Декоративный балкон: Декоративный балкон на фасаде (82 фото)
Декоративный балкон на фасаде (82 фото)
1Кованые балконы
2
Балкон фасад
3
Орнамент для фасада
4
Фасад здания Модерн
5
Французский балкон ковка
6
Балкон фасад
7
Монпелье архитектурные здания
8
Архитектура в Италии Барокко эркеры
9
Лиссабон фасады архитектура азулежу
10
Балконы в стиле арт деко фасад
11
Балкон с колоннами
12
Французский балкон в Париже
13
Фасад в стиле Ампир
14
Частный дом в стиле сталинский Ампир фасад
15
Вилла Руджери Пезаро
16
Ар нуво во Франции архитектура
17
Орнамент на зданиях
18
Декоративный балкон на фасаде
19
Фасады зданий в стиле Модерн
20
Модерн ар нуво архитектура Смоленск
21
Советские дома с лепниной на балконах
22
Декоративный балкон на фасаде
23
Балкончики во Франции
24
Красивый балкон снаружи
25
Мозаика на доме
26
Эркер в архитектуре
27
Балкон в викторианском стиле
28
Сталинский Ампир колонны
29
Балкон в викторианском стиле
30
Эркер Барокко
31
Балкон с колоннами
32
Орнамент на зданиях
33
Декоративный балкон в частном доме
34
Улочки во Франции в стиле Модерн
35
Декоративные фасады зданий
36
Красивый балкон
37
Балкон Краков
38
Декор окон на фасаде
39
Элевен квартал французский балкон
40
Балкон Краков
41
Цветущий балкон
42
Кованые Балкончики в стиле Прованс
43
Кованые ограждения балконов
44
Эркер Барокко
45
Кованые Балкончики в стиле Прованс
46
Немецкие балконы
47
Балкончик с цветами
48
Французский балкон Модерн
49
Ар нуво архитектура Гавана
50
Ампир лепнина на фасаде
51
Лоджия в архитектуре
52
Тень от балкона на фасаде
53
Цветы на окнах снаружи
54
Фасад здания с балконом
55
Балкон в цветах
56
Балкон архитектура
57
Балконы Лондона
58
Фасадная лепнина из гипса
59
Декор фасада балконов
60
Венецианское окно
61
Ампир лепнина
62
Старинный балкон
63
Парижские балконы
64
Мраморный дворец балкон Южного фасада
65
Фасад Ампир в Москве
66
Балконы Санкт-Петербурга
67
Модерн ар нуво архитектура окна Франция
68
69
Балкон фасад
70
Балконный фасада
71
Французские ставни
72
Цветы на окнах снаружи
73
Фронтон Модерн
74
Президентский дворец в Германии (лепнина фасада)
75
Стили балконов на фасаде
76
Парижские балконы
77
Красивые балконы с цветами
78
Украшение фасада цветами
79
Красивые цветочные балконы
80
Красивый балкон снаружи
81
Фасады с французскими балконами
82
Декоративный балкон в народном зодчестве Заонежья | Рябининские чтения – 1995| Электронная библиотека
Балконы, венчающие самые приметные заонежские дома, – яркая деталь народного деревянного зодчества. Подшивная падуга консольной площадки красивым энергичным движением отрывает от бревенчатого щипца нарядный портик с резными колонками, несущими фронтон, прорезанный арками. Не имея выхода из чердачного помещения, балкон носит явно «нефункциональный», декоративный характер, хотя и обладает всеми признаками правдоподобия.
Такой вроде бы не свойственный традиционной архитектуре разрыв между «красотой» и «пользой» породил версию о городском происхождении декоративных балконов в деревянном зодчестве Русского Севера [2 , с.77] ; [6 , с.99] .
Действительно, если обратиться к ограждениям заонежских и прионежских балконов, то, по данным В.П.Орфинского, в их естественном саморазвитии был сделан скачок от глухих тесовых барьеров к интервальным дощатым балясинам, напоминающим классицистические прототипы, и далее, в ряде случаев, – к точеным балясинам [7 , с.277] . (По мнению Р.М.Габе, в этом случае проводниками элементов городской архитектуры послужили ограждения крылец и галерей деревянных храмов [2 , с. 78] ).
Но при рассмотрении балкона–портика в целом, прямые аналоги которого в ампирной архитектуре отсутствуют, неизбежно встает вопрос о соотношении самобытности и городских влияний в генезисе этой декоративной формы.
Прежде всего следует отметить, что нарядный арочный балкон на фронтоне дома появился в полном соответствии с народной традицией украшения «верхов» жилища. Время зарождения балкона и, шире, появления новых форм и деталей в декоративном убранстве заонежского дома приурочено к периоду после середины XVIII в., когда в связи с имущественным расслоением крестьянства в деревне стали возводиться богатые, усложненные по структуре дома.[текст с сайта музея-заповедника «Кижи»: http://kizhi.karelia.ru]
В это же время наметился перелом в архитектурно–композиционном мышлении народных зодчих. Установки на синкретичные решения по принципу «изнутри наружу», в немалой степени подкрепляемые ритуально–мифологической семантикой, сменялись приемами, направленными в первую очередь на упорядочение, регулирование и эстетизацию внешней формы.
Показательны в этом отношении культовые постройки Заонежья, в которых фактически разновысокие помещения стали объединяться общей крышей, а окна, выравненные по горизонтали даже при наличии солеи, ритмично располагались на фасадах без учета размеров помещений и требований к их освещенности.Правда, в разных сферах архитектурно–строительной деятельности народа процесс упорядочения формы сказывался по-разному, а крестьянское жилище в целом долго сохраняло особую традиционность, но и в нем появились приметы нового времени: повысилась приоритетность главного фасада и его тяготение к симметрии, сопровождавшееся стремлением к композиционной самостоятельности декора, ориентации объемно–пространственного решения дома на фронтальность восприятия, относительной независимости интерьера и экстерьера. В этом можно усмотреть усиливающееся влияние на народное зодчество со стороны профессиональной архитектуры, а точнее – опосредованное влияние города в целом.
Включение Заонежья в сферу экономического влияния Петербурга ускорило естественные темпы эволюции традиционной культуры, в том числе и домостроения. Ведь перечисленные выше формальные признаки – универсальные тенденции саморазвития народного зодчества, которые в плане содержания соотносятся с постепенной утратой магической символики декоративных форм и с усилением их престижных функций.
В поисках новых композиционно–декоративных решений развитых домов, видимо, ключевую роль сыграли образы богатых хором, высоких и «златоверхих» теремов, сохранившиеся в поэтическом фольклоре. Очень важно, что в этом случае не только преемственно развивалась идея украшения верхов, но и сужалось, конкретизировалось направление поиска.
Дело в том, что формированию балконов предшествовало важное изменение в структуре крестьянского жилища – дифференциация совмещенного покрытия–перекрытия на крышу и чердачное перекрытие. В результате возникло новое помещение – чердак. О связи между фольклорными образами и формой освоения чердачного пространства может свидетельствовать этимология термина «чердак», которым в XVI–XVII вв. в городских и посадских хоромах обозначалось неотапливаемое помещение над основным жилищем или сенями, близкое по назначению теремам.
А последние, в свою очередь, являлись принадлежностью богатого боярского дома, его верхним жилым ярусом [3 , с.195] . Среди русских крестьян XIX в. слово «чердак» отождествлялось, в частности, с «вышкой». Это название подкрышного пространства в жилище русскими крестьянами употреблялось параллельно со словами: «горенка, терем, теремок, светелка под кровлей» [4 , т.IV, с.590; т.I, с.315] .[текст с сайта музея-заповедника «Кижи»: http://kizhi.karelia.ru]В Заонежье чердачное пространство стало обживаться уже во второй половине XIX в. На чердаках заонежских домов оборудовались светелки – летние горницы, которые вполне могли ассоциативно связываться с вышками и теремами древнерусских хором. В этом случае балкон отмечал на фасаде вышку, ничем больше не выделенную в структуре жилища. Таким образом, можно рассматривать балкон применительно к жилищу в целом как символ известного по былинам терема – необходимой престижной части богатого дома, причем этот символ «работал» независимо от того, использовался или не использовался чердак для жилья.
Как писал И.Е.Забелин, «отличительною чертою теремов, или чердаков, были красные, нередко двойные окна, прорубленные на все четыре стороны терема…. Около теремов, или чердаков, почти всегда устраивались гульбища, парапеты или балконы, огороженные перилами» [5 , с.78] . Но все эти детали исчезли вместе с самими теремами в XVII веке [3 , с.195] . Сохранились лишь лаконичные обобщенные упоминания в устном фольклоре.
Сама по себе гипотеза символической роли балконов не объясняет их формообразования. Очевидно, что архитектурное воплощение невиданных «теремов» лишь частично могло быть подсказано ампирными портиками, конкретизация образа которых на щипцах крестьянских домов, по нашему предположению, была подсказана изображениями «верхов» построек на архитектурных стаффажах икон. (Иконы, первопечатные книги и старообрядческие рукописи в качестве источников декоративных мотивов для резьбы и росписи рассматривает и известный исследователь крестьянского искусства В. М.Василенко [1 , с.36] ).
По древнерусским канонам изображения построек на иконах часто венчаются киворием (алтарной сенью). Наиболее распространенным изображением последнего являлась купольная беседка на столбах, в плоскостном развороте легко допускающая графическую интерпретацию в виде трехарочной композиции, напоминающей структуру традиционного декоративного балкона. Эволюция от алтарной сени к аркаде происходила уже в иконописных изображениях, сообщая символическому облику построек все более реалистическую трактовку. Пример тому – клейма иконы «Апостолы Петр и Павел с житием» (XVII в.) из Петропавловской церкви на Лычном острове (Карельский музей изобразительных искусств, инв. И-35), где верха хором решены в виде прямоугольных объемов под двускатной крышей с высоким трехчастным окном на фронтоне. Арочные композиции окон обнаруживают значительное сходство с фасадами декоративных балконов–портиков. Но последние не могли послужить прообразами для архитектурного фона иконы: в XVII в. , судя по многочисленным зарисовкам иностранцев, побывавших в России, крестьянские дома не имели столь развитых наверший.
Думается, что гипотеза о синтезировании формальных признаков идеального (арочные навершия иконописных построек) и реального (ордерный портик) прототипов проливает свет на происхождение балконов. А их впечатляющая декоративность и космическая символика деталей станет понятной, если привести описание удивительного фольклорного «проекта» хором Соловья Будимировича:[текст с сайта музея-заповедника «Кижи»: http://kizhi.karelia.ru]
Чтобы на небе солнце – и в тереме солнце, Чтобы на небе месяц – то бы в тереме месяц, Чтобы на небе звезды – и в тереме звезды, Чтобы все в терему по-небесному… [8 , с.388] . Этот сказочный образ поражает воображение даже нашего современника. Видимо, он не давал покоя народным мастерам, заставлял вновь и вновь стремиться к небесному совершенству, украшая дома балконами–теремами.
Литература
- Василенко В. М. Русская народная резьба и роспись по дереву // Василенко В.М. Народное искусство: Избранные труды о народном творчестве Х–ХХ вв. М., 1974.
- Габе Р.М. Карельское деревянное зодчество. М, 1941.
- Громов Г.Г. Жилище // Очерки русской культуры XVII в. Часть 1. М., 1979. 4. Даль В. Толковый словарь живого великорусского языка. Т.1–4, СПб.; М., 1880–1882.
- Забелин И.Е. Домашний быт русских царей в XVI и XVII столетиях. Кн.1. Государев двор, или дворец. М., 1990.
- Мильчик М.И. Эволюция крестьянского жилища в конце XVII–XIX вв. как предпосылка возникновения домовых росписей на Ваге // Проблемы исследования, реставрации и использования архитектурного наследия Российского Севера: Межвузовский сборник. Петрозаводск, 1988.
- Орфинский В.П. Деревянное зодчество Карелии. Генезис, эволюция, национальные особенности. Т.1. (Дисс. на соиск. уч. ст. доктора архитектуры). М., ЦНИИТИА, 1975.
- Песни, собранные П.Н.Рыбниковым. Т.2. Петрозаводск, 1990.
- Романов К. К. Жилой дом в Заонежье // Искусство Севера: Заонежье (Крестьянское искусство СССР. Т.1). Л., 1927.
Текст может отличаться от опубликованного в печатном издании, что обусловлено особенностями подготовки текстов для интернет-сайта.
Балконное украшение — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Декоративная гидроизоляция балкона / террасы
Жидкость для гидроизоляции крыши применяется в гидроизоляционных полиуретановых системах, предлагаемых MARIS POLYMERS, с долговременной защитой для декоративных террас. Открытые площадки, такие как балконы и террасы, проходы, галереи, пентхаусы, лоджии, крыши подземных автостоянок, используемых в качестве площадей, декоративных балконов и площадок для отдыха на открытом воздухе, постоянно подвергаются воздействию непогоды. MARIS POLYMERS предлагает наносимые в жидком виде полиуретановые гидроизоляционные системы с долговременной защитой для декоративных террас, которые гарантируют беспрепятственное наслаждение внешним пространством – год спустя. год. С продуктами MARISEAL® SYSTEM возможен широчайший спектр отделки, начиная от готовых систем с цветными хлопьями и заканчивая цветными песочными покрытиями и цветными покрытиями высокой толщины, покрытыми песочным ковром.
MARISEAL SYSTEM® — это технологически продвинутая жидкая полиуретановая гидроизоляционная система премиум-класса, которая отличается простотой нанесения, полной сертификацией и, что наиболее важно, гарантированными долгосрочными результатами. Его можно использовать для строительства нового балкона/террасы, а также для ремонта или обновления. MARISEAL SYSTEM® состоит из различных продуктов, в зависимости от характеристик местности. Узнайте больше о гидроизоляции балконов .
- Простое нанесение (валиком или безвоздушным распылением)
- Возможны различные декоративные исполнения
- Образует бесшовную мембрану, которая адаптируется к любой форме
- Надежная герметизация стыков и деталей
- Минимальный дополнительный вес и высота добавляются к основе
- Устойчив к воде, жаре и морозу
- Перекрытие трещин
- Паропроницаемый
- Обладает отличной термостойкостью, стойкостью к атмосферным воздействиям и ультрафиолетовому излучению.
- Остается гибким в диапазоне температур от -40°C до +90°C
- Обеспечивает превосходную адгезию практически к любому типу поверхности
- Может использоваться для пешеходного и автомобильного движения
- Устойчив к моющим средствам, маслам, морской воде и бытовой химии
- Более 15 лет положительных отзывов по всему миру
MARISEAL® 250 — это однокомпонентная полиуретановая мембрана премиум-класса, наносимая в жидком виде, обладающая высокой эластичностью, холодного нанесения/холодного отверждения, используемая для долговременной гидроизоляции крыш. Технология полиуретанового гидроизоляционного покрытия на основе растворителя MARISEAL® 250 основана на чистых эластомерных гидрофобных полиуретановых смолах. Этот уникальный метод обеспечивает превосходную стойкость к механическим, химическим, термическим, ультрафиолетовым и природным элементам. MARISEAL® 250 отверждается в результате реакции с влагой земли и воздуха.
- Гидроизоляция наклонной крыши
- Гидроизоляция балконов, террас и веранд
- Гидроизоляция влажных помещений (под плиткой), таких как ванные комнаты, кухни, балконы и подсобные помещения
- Гидроизоляция пешеходных и транспортных площадок
- Гидроизоляция зеленых крыш, клумб и цветочных ящиков
- Гидроизоляция старых битумных войлоков, битумных войлоков, мембран из EPDM и ПВХ и старых акриловых покрытий
- Защита пенополиуретановой изоляции
- Гидроизоляция и защита бетонных конструкций – вкл. Настилы мостов, туннели, трибуны стадионов и автостоянки
Только для профессионального применения Технический паспорт | скачать здесь
MARISEAL® 260 представляет собой жидкую, высокостойкую эластичную однокомпонентную полиуретановую мембрану холодного отверждения, наносимую холодным способом и предназначенную для долговременной гидроизоляции. . Как и MARISEAL® 250 и 250 FLASH, MARISEAL® 260 представляет собой полиуретановое гидроизоляционное покрытие на основе растворителя на основе чистых эластомерных гидрофобных полиуретановых смол. Затвердевающая в результате реакции с влагой воздуха и грунта, гидроизоляция кровли с использованием варианта покрытия MARISEAL® 260 обеспечивает защиту мирового класса от механического, химического, термического и естественного износа для сводчатых или плоских крыш. MARISEAL® 260 требует нанесения подходящего верхнего слоя.
- Гидроизоляция крыши
- Гидроизоляция балконов, террас и веранд
- Гидроизоляция влажных помещений (под плиткой), таких как ванные комнаты, кухни, балконы и подсобные помещения
- Гидроизоляция пешеходных и транспортных площадок
- Гидроизоляция старых битумных войлоков, битумных войлоков, мембран из EPDM и ПВХ и старых акриловых покрытий.
- Защита пенополиуретановой изоляции
- Гидроизоляция и защита бетонных конструкций, включая настилы мостов, туннели, трибуны стадионов и автостоянки
Только для профессионального применения Технический паспорт | скачать здесь
MARISEAL® 400 — это пигментированное, стойкое к цвету и УФ-излучению, очень стойкое, эластичное, однокомпонентное алифатическое полиуретановое верхнее покрытие холодного отверждения / холодного отверждения, используемое для наружных полиуретановых гидроизоляционных покрытий. Отверждаясь в результате уникальной химической реакции, вызванной влагой, с влагой земли и воздуха, MARISEAL® 420 обеспечивает эффективную защиту, особенно там, где желателен окончательный темный цвет отделки.
- Гидроизоляция крыши
- Гидроизоляция балконов, террас и веранд
- Гидроизоляция пешеходных площадок и пешеходных дорожек
- Защита пенополиуретановой изоляции
Только для профессионального применения Технический паспорт | скачать здесь
MARISEAL® 250 AQUA представляет собой наносимую в жидком виде, высокостойкую эластичную, холодного нанесения / холодного отверждения, однокомпонентную кровельную мембрану на основе 100% полиуретана на водной основе, используемую для долговременной гидроизоляции кровли. MARISEAL® 250 AQUA состоит из гибких полиуретановых смол на водной основе (дисперсия), не содержащих низших акриловых смол и других примесей. При нанесении MARISEAL® 250 AQUA образует гидрофобную, 100% водонепроницаемую бесшовную полиуретановую мембрану для кровельного покрытия, исключающую стыки и риск утечки. На основе инновационной технологии PUD-Technology™ кровельное покрытие MARISEAL® 250 AQUA защищает как старые, так и новые конструкции с эффективными и долговечными результатами.
- Гидроизоляция крыши
- Гидроизоляция балконов, террас и веранд
- Гидроизоляция влажных помещений (под плиткой), таких как ванные комнаты, кухни, балконы и подсобные помещения
- Гидроизоляция пешеходных настилов
- Гидроизоляция старых битумных войлоков, битумных войлоков, мембран EPDM/PVC и старых акриловых покрытий
- Защита пенополиуретановой изоляции
- Гидроизоляция и защита бетонных конструкций, таких как настилы мостов, туннели и трибуны стадионов
Только для профессионального применения Технический паспорт | скачать здесь
MARISEAL® 400 AQUA — пигментированное, износостойкое, полужесткое, цветостойкое, стойкое к УФ-излучению, атмосферостойкое, однокомпонентное, алифатическое, 100%-ное полиуретановое кровельное покрытие на водной основе, используемое в качестве верхнего покрытия. защита покрытия гидроизоляционными мембранами MARISEAL AQUA в зависимости от износа и погодных условий. MARISEAL® 400 AQUA состоит из гибких полиуретановых смол на водной основе (дисперсия), не содержащих низших акриловых смол и других примесей. После нанесения MARISEAL® 400 AQUA образует гидрофобное, 100% водонепроницаемое бесшовное полиуретановое кровельное покрытие, обеспечивающее эффективную и длительную защиту базовых покрытий. MARISEAL® 400 AQUA основан на инновационной технологии PUD-Technology™ 9 компании MARIS POLYMERS SA.0003
- Гидроизоляция крыши
- Гидроизоляция балконов, террас и веранд
- Гидроизоляция жилых пешеходных площадок и пешеходных дорожек
- Защита пенополиуретановой изоляции
Наносится поверх MARISEAL®250 AQUA на поверхностях с пешеходным движением (например, на крышах, террасах и пешеходных дорожках), требующих стойкого к цвету и не мелящего покрытия; также может использоваться отдельно для герметизации изношенных и/или открытых асбестовых поверхностей.
Только для профессионального применения Технический паспорт | скачать здесь
MARITRANS – это прозрачное, жесткоэластичное, однокомпонентное алифатическое полиуретановое покрытие с высоким содержанием твердых частиц, используемое для долговременной гидроизоляции. Это высокотехнологичное покрытие устойчиво к УФ-излучению, не желтеет, устойчиво к атмосферным воздействиям, щелочам и химическим веществам и даже после старения остается прозрачным и эластичным.
MARITRANS защищает и гидроизолирует минеральные поверхности от проникновения воды, мороза, смога и кислотных дождей. Состаренные и окисленные пластиковые поверхности выглядят более прозрачными после покрытия MARITRANS. МАРИТРАНС гидроизолирует поврежденные стеклянные поверхности и защищает от осколков стекла в случае его разбития.
MARITRANS использует уникальную систему отверждения (отверждение влагой) и, в отличие от других подобных систем, не вступает в реакцию с влагой (отверждение под воздействием влаги) и не образует пузырьков.
- Прозрачная гидроизоляция балконов и террас
- Прозрачная гидроизоляция Glass
- Прозрачная гидроизоляция стен Glass-Brick
- Прозрачная гидроизоляция из прозрачного пластика (например, поликарбоната)
- Прозрачная гидроизоляция керамических поверхностей
- Прозрачная гидроизоляция и защита натуральных камней
- Прозрачная гидроизоляция и защита древесины
Используется поверх MARISEAL®SYSTEM на поверхностях с внутренним пешеходным движением в качестве прозрачного верхнего слоя или не желтеющего связующего для цветного песка для создания декоративных покрытий с отделкой из песочного ковра.
Только для профессионального применения Технический паспорт | скачать здесь
MARITRANS® MD — это прозрачное, жесткоэластичное, однокомпонентное алифатическое полиуретановое покрытие с высоким содержанием твердых частиц, используемое для долговременной гидроизоляции. Это высокотехнологичное покрытие устойчиво к УФ-излучению, не желтеет, устойчиво к атмосферным воздействиям, щелочам и химическим веществам и даже после старения остается прозрачным и эластичным. MARITRANS® защищает и обеспечивает гидроизоляцию от проникновения воды, мороза, смога и кислотных дождей.
MARITRANS® MD, помимо нанесения прозрачного покрытия, также используется в качестве прозрачного связующего для изготовления песчаных ковров на поверхностях, ранее гидроизолированных с помощью MARISEAL SYSTEM®.
MARITRANS® MD использует уникальную систему отверждения (отверждение влагой), и, в отличие от других подобных систем, не вступает в реакцию с влагой (отверждение под воздействием влаги) и не образует пузырьков.
- Гидроизоляция крыш
- Гидроизоляция балконов, террас и веранд
- Гидроизоляция внутренних пешеходных площадок и дорожек
Используется поверх MARISEAL®SYSTEM на поверхностях с внутренним пешеходным движением в качестве прозрачного верхнего слоя или не желтеющего связующего для цветного песка для создания декоративных покрытий с отделкой из песочного ковра.