Деревянная вагонка: Купить вагонку в Самаре по низкой цене с доставкой. Деревянная вагонка дешевле чем в Леруа Мерлен.
Вагонка штиль класс В 13x96x3000 мм
Шоссе и Пр-т | Города Московской обасти | Районы Москвы |
Алтуфьевсое шоссе | Апрелевка, Ликино-Дулево |
Академический, Внуково, Раменки, Васточный, Силино |
Варшавское шоссе | Балашиха, Луховицы, Протвино |
Арбат, Орехово-Борисово Северное, Гагаринский |
Ленинградское шоссе | Брониицы, Павловский Посад |
Алексеевский, Орехово-Борисово Южное, Митино |
Волоколамское шоссе | Верея, Лосино-Петровский |
Аэропорт, Остонкинский, Тверской, Марьино, Северный |
Горьковское шоссе | Видное, Наро-Фоминск |
Алтуфеевский, Текстильщики, Чертаново центральное |
Носовихинское шоссе | Воскресенск, Одинцово |
Зябликово, Теплый стан ,Проспект Вернандского, Ясенево |
Дмитровское шоссе | Волоколамск, Подольск |
Измайлово, Тимирязевский, Марьина Роща, Дорогомилово |
Киевское шоссе | Высоковск, Лыдкорино, Руза |
Ивановское, Тропорево-Никулино, Матушкино, Якиманка,Селятино |
Егорьевское шоссе | Дмитров, Орехово-Зуево |
Капотня, Бирюлево Восточное, Рязанский, Даниловский |
Каширское шоссе | Дрезна, Пушкино, Раменское |
Коньково, Бирюлева Заподное, Савеловский, Южнопортовый |
Боровское шоссе | Дубна, Люберцы, Ожерелье |
Нагорный, Богородское, Бутырский,
Савелки, Ярославский |
Минское шоссе | Домодедово, Реутов, Серпухов,Голицыно |
Некрасовка, Братеево, Куркино, Свиблово, Донской,Кокошкино |
Можайское шоссе | Долгопрудный, Сергиев Посад |
Нижегородский, Бутырский, Метрогородок, Южное Тушино |
Новорязанское шоссе | Дзержинский, Ступино |
Ново-Переделкино, Крюково, Северное Бутово, Сокол |
Новорижское шоссе | Дедовск, Пощино, Рошаль |
Новогиреево, Кузьминки, Кунцево, Чертаново Южное |
Калужское шоссе | Железнодорожный, Лобня |
Сокольники, Ловобережный, Хорошевский, Западное Дегунино |
Фряновское шоссе | Егорьевск, Краснозаводск |
Солнцево, Отрадное, Перово, Чертаново Северное |
Пятнинское шоссе | Жуковский, Сходня |
Старое Крюково, Очаково-Матеевское, Щукино, Нагатино-Садовники |
Рязанское шоссе | Зеленоград, Солнечногорск |
Строгино, Печатники, Левобережный, Южное Медведково |
Носовихинское шоссе | Зарайск, Талдом, Яхрома |
Таганский, Покровское-Стрешнево, Южное Бутово |
Ильинское шоссе | Ивантеевка,Троицк |
Бабушкинский, Ховрино, Преображенский, Дмитровский |
Рублевское шоссе | Истра, Фрязино ,Химки |
Басманный, Вешняки, Восточное Измайлово, Наганский Затон |
Рогачевское шоссе | Кашира, Хотьково |
Беговой, Филевский Парк, Выхино-Жулебино, Соколиная гора |
Симферопольское шоссе | Климовск, Черноголовка |
Бескудниковский, Покровское-Стрешнево, Северное Медведково |
Шоссе энтузиастов | Коломна, Шатура, Юбилейний |
Бибирево, Хамовники, Ломоносовский, Мещанский |
Щелковское шоссе | Котельники, Щербинка |
Коптево, Фили-Давыдково, Люблино, Замоскворечье |
Ярославское шоссе | Клин, Чехов, Щелково | Косино-Ухтомский, Лефортово, Головинский |
Волгоградский пр-т | Королев, Электрогорск |
Котловка, Хорошево-Мневники, Гольяново, Северное Тушино |
Кутузовский пр-т | Кросногорск, Электроугли |
Красносельский, Войковский, Черемушки, Северное Измайлово |
Ленинский пр-т | Красноармейск, Озеры | Крылатское, Лианозово, Пресненский, Можайский |
Рязанский пр-т | Краснознаменск, Ногинск |
Новокосино, Восточное Дегунино, Марфино, Москворечье-Сабурово |
Новая Рига | Куровское, Электросталь |
Обучевский, Лосиноостровский, Царицыно, Молжаниновский |
Деревянная вагонка
Вагонка, изготовленная из древесины, нашла широкое применение в разных объектах и сооружениях, что вполне заслуженно. Простой принцип монтажа, прочное и крепкое соединение, экологические характеристики – все это делает данный вид отделки самым распространенным. Помещения оформляют вагонкой не только внутри, но и снаружи. Появившись на рынке сравнительно недавно, она уже считается одним из лучших отделочных материалов.
Это наиболее популярный вид профиля из многочисленных видов строганого профилированного погонажа. Чаще можно встретить отделку евровагонкой в банной постройке, а также частных домах.
История возникновения вагонки и ее производство
Интересный исторический факт. В свое время такой вид погонажа использовался для отделки вагончиков строителей, покоряющих необъятные просторы Сибири и Дальнего Востока. Отсюда и пошло название «вагонка».
Технология производства подразумевает следующее: деревянная основа хорошо просушивается, затем доску простругивают, добиваясь заданного профиля. При этом выводится специальный шпунт по всей плоскости, который в дальнейшем служит местом стыковки.
Сосна и ель – основные деревья для изготовления вагонки. Их древесина мягкая и податливая, не создающая трудностей при переработке. Наличие красивого рисунка на срезе, образованного волокнами и слоями древесины, не требует дополнительных мер для создания декоративных элементов. Древесный рисунок придает вагонке неповторимый вид. Изготовители используют и другие породы деревьев, преимущественно те, которые произрастают в месте производства. Это может быть береза, лиственница, кедр и другие.
Размер, типы и рисунок
Толщина вагонки в готовом виде составляет 12-15 мм. Предельная ширина равна 15 см, а длина в стандартном исполнении не превышает 6 метров.
Есть два типа вагонки: обычная и евровагонка.
Европейские нормы, которые требуется соблюдать при изготовлении евровагонки:
- показатель необходимой толщины составляет 12,5 мм.
- вместе с шипом ширина составляет 96 мм.
- разница между шириной и размером шипа равна 88 мм.
- показатель влажности не должен превышать 15%
- увеличенный размер шипа, наличие которого позволяет исключить вероятность появления щелей при перепаде влажности и температуры
- присутствие выборки в продольном направлении способствует отводу лишней влаги, не образуется конденсат, т. е. выборка служит своеобразным воздуховодом
В зависимости от формы профиля в настоящее время известны следующие виды евровагонки: блокхаус, ландхаус, американка.
По форме фасок есть два типа: стандартная и евровагонка Soft Laine («мягкой линией») со скругленными фасками.
Что касается рисунка, то он настолько разнообразен, насколько разнообразна сама природа. Конфигурация созданных природой элементов зависит от формы годовых колец, волокон древесины, размера и цвета дерева, наличия сердцевидных лучей и их количества. Влияние на рисунок также оказывает возраст дерева, почва и ее состав, климат на территории произрастания.
Какой сделать выбор: калиброванный брус приобрести или простой; заказывать домокомплект или брать кубатурой?
Цвет готового изделия обусловлен присутствием в сырье всевозможных красящих, смолянистых, дубильных компонентов
Весь погонаж делится на три группы: А, Б и С.
- Категория «А» характеризуется отсутствием каких-либо сучков и производственных дефектов.
- Категория «В» допускает наличие живых, светлых и небольших сучков.
- Категория «С» разрешает присутствие выпадающих и сухих сучков. Это самый низкий класс.
Есть два варианта постройки дома:
Первый вариант — купить калиброванный брус, затем с помощью бригады или своими силами нарезать его по длине, сделав в нужных местах врубки, выполнив отверстия под нагели и затем, после сборки, сделать необходимые проемы под окна и двери.
Второй вариант – купить готовый домокомплект, в который входит уже нарезанный в размер брус со всеми необходимыми выпилами, также материал для отделки чернового пола и потолочных перекрытий, а также для стропильной системы и оконные проемы, дверные блоки. Домокомлект по сути является конструктором, из которого легко сложить дом.
Но нельзя забывать о том, что калиброванный брус, все-таки, в конечном итоге остается обычным пиломатериалом.
Срубы из данного материала имеют и свои недостатки. Остается крайне важным качество конопатки межвенцовых стыков, что непосредственно влияет в итоге на теплоемкость строения. Одним из самых хороших уплотнителей на сегодняшний день считается натуральный мох, который кладется на верхней плоскости бруса непосредственно перед укладкой последующего венца. Также для этих целей используют полотно из льна и джута.
Важно отметить, что дом из древесины подвержен после сборки дальнейшей усадке из-за постоянной сушки древесины. В дом из такого материала обычно заселяются после сборки минимум через год, по истечении которого можно будет поставить дверные и оконные блоки, произвести чистовую отделку, а затем начать подготовку к новоселью.
Вагонка деревянная
Современная деревянная вагонка (вагонка) – это изысканный и экологически чистый строительный материал, используемый для отделки, декоративного покрытия внутренних поверхностей в помещениях. Но происхождение этого уникального погонажного изделия было совсем другим — изначально деревянная вагонка использовалась на железнодорожном транспорте для того, чтобы плотно закрыть большие площади в вагонах — она была замурована внутри. Такое решение было и практичным, и дешевым, ведь металл и синтетика в то время стоили очень дорого. Позже для этих целей стали использовать стальные листы, а натуральное дерево превратилось в элитный обивочный материал — вагонку и паркет.
Сегодня, благодаря современным методам обработки древесины, вагонка используется и для облицовки стен снаружи. Его можно укладывать как горизонтально, так и вертикально. Вагонка представляет собой строганную доску из массива дерева, имеющую возможность соединения паз-паз. Вагонка в большинстве случаев изготавливается из сосны, хотя возможно изготовление из ольхи, липы, осины, дуба и даже экзотических, зарубежных сортов древесины. Вагонка из сосны обычно делится на сорта — первый и второй. Цены на молдинг обычно указываются за квадратный метр (1 м2).
Преодолев долгий путь от железнодорожных вагонов до новейших изобретений в области дизайна интерьеров — деревянная вагонка эволюционировала из толстых неаккуратных досок с прорезным пазом в тонкий слой натуральной древесины, просто и быстро стыкующийся и практически не расстающийся зазоры — подкладка.
Цены на деревянную вагонку:
Имя
| Материал
| Ширина, мм
| Толщина, мм
| Длина, м
| Цена, долл. /м2
|
Футеровка | Сосна (массивная) | 70, 80, 100 | от 12 до 16 | 2, 2,5, 3 | 4,5 |
Футеровка | Сосна (клееная) | 70, 80, 100 | от 12 до 16 | 2, 2,5, 3 | 5,2 |
Несомненным достоинством вагонки является ее долговечность – она не имеет ограничений по времени. Даже после капитального ремонта достаточно его отшлифовать и покрыть лаком, чтобы вновь увидеть его первозданную красоту. При правильной обработке (маслом или лаком) деревянные панели будут устойчивы ко всем видам загрязнений и легко чистятся.
С тех далеких времен, которые описаны выше, деревянная накладка значительно эволюционировала — появилась возможность ее соединения без просвета (благодаря принципиально новой конструкции шпильки и паза). Благодаря такому способу соединения между швами не будет проникать ни пыль, ни грязь.
Наша евровагонка из сосны имеет светло-желтый цвет и практически не имеет сучков. Структура этой древесины создает ненавязчивый, геометрически правильный рисунок. По желанию клиента деревянную вагонку можно тонировать специальными пропитками или маслами.
Вагонка из сосны – это не только экология, но и особый внутренний уют и тепло внутри ваших строений. Присутствие в интерьере натурального дерева создает неповторимую биоэнергетику.
|