Десятинная церковь где находится: Десятинная церковь, Киев — век, архитектура, какой князь построил, история, фото, как добраться

ДЕСЯТИННАЯ ЦЕРКОВЬ • Большая российская энциклопедия

Авторы: Г. Ю. Ивакин

Десятинная церковь. Реконструкция Ю. С. Асеева.

ДЕСЯТИ́ННАЯ ЦЕ́РКОВЬ (цер­ковь Бо­го­ро­ди­цы), пер­вый ка­мен­ный хри­сти­ан­ский храм на Ру­си, по­стро­ен­ный в Кие­ве в 989(991)–996. Создан по за­ка­зу Вла­ди­ми­ра Свя­то­сла­ви­ча ви­зан­тий­ски­ми, ве­ро­ят­но сто­лич­ны­ми, мас­те­ра­ми на мес­те язы­че­ско­го кур­ган­но­го мо­гиль­ни­ка. До ос­вя­ще­ния Со­фий­ско­го со­бо­ра (1037) – ка­фед­раль­ный со­бор. На­зва­ние по­лу­чи­ла от де­ся­ти­ны, на­зна­чен­ной кн. Вла­ди­ми­ром на её со­дер­жа­ние. Из­на­чаль­ный про­ект Д. ц. в про­цес­се за­ло­же­ния фун­да­мен­тов был из­ме­нён: вме­сто ку­поль­ной ба­зи­ли­ки был со­ору­жён трёх­не­фный кре­сто­во-ку­поль­ный храм (42 × 34 м) с боль­шим под­ку­поль­ным квад­ра­том (7 × 6,5 м) и нар­тек­сом, ок­ру­жён­ный от­кры­ты­ми двухъ­я­рус­ны­ми га­ле­рея­ми. В 11 в. га­ле­реи бы­ли за­кры­ты плин­фой, в 12 в., по­сле зем­ле­тря­се­ния, пе­ре­ло­же­ны отд. уча­ст­ки фун­да­мен­тов и стен, при­стро­ен но­вый при­твор. Ин­терь­ер Д. ц. ук­ра­ша­ли мо­за­ич­ные кар­ти­ны и фре­ски, ка­мен­ные рез­ные пли­ты, мра­мор­ные ко­лон­ны, фраг­мент релье­фа с из­об­ра­же­ни­ем Бо­го­ма­те­ри с Хрис­том (хра­нят­ся в Му­зее ис­то­рии Ук­раи­ны и за­по­вед­ни­ке «Со­фия Ки­ев­ская»). Пол по­кры­ва­ли мо­заи­ки из мра­мо­ра и смаль­ты, мра­мор­ные и пи­ро­фи­ли­то­вые пли­ты, в га­ле­ре­ях – по­лив­ные плит­ки. Сна­ру­жи сте­ны Д. ц. бы­ли ош­ту­ка­ту­ре­ны, име­ли греч. над­пи­си; кры­шу по­кры­ва­ли лис­ты свин­ца, су­ще­ст­во­ва­ли ке­ра­мич. во­до­сто­ки. Ут­варь, де­та­ли уб­ран­ст­ва церк­ви, мо­щи св. Кли­мен­та I бы­ли дос­тав­ле­ны из Ви­зан­тии и ча­стью вы­ве­зе­ны ки­ев­ским кн. Вла­ди­ми­ром Свя­то­сла­ви­чем из Хар­со­на (Хер­со­не­са). В Д. ц. на­хо­ди­лись мра­мор­ные сар­ко­фа­ги Вла­ди­ми­ра и его же­ны Ан­ны, бы­ли пе­ре­не­се­ны ос­тан­ки кн. Оль­ги, Яро­пол­ка Свя­то­сла­ви­ча, Оле­га Свя­то­сла­ви­ча, позд­нее по­хо­ро­не­ны кня­зья Изя­слав Яро­сла­вич и Рос­ти­слав Мсти­сла­вич (ум. 1167). В 1240, во вре­мя штур­ма Кие­ва вой­ска­ми Ба­тыя, Д. ц. ста­ла по­след­ним убе­жи­щем ки­ев­лян, не вы­дер­жа­ла ско­п­ле­ния лю­дей на вто­ром яру­се и рух­ну­ла. На мес­те Д. ц. бы­ла по­став­ле­на де­рев. ц. «Ни­ко­лы Де­ся­тин­но­го», ра­зо­бран­ная в 1636 по рас­по­ря­же­нию митр. Пет­ра Мо­ги­лы. В 1654 ос­вя­щён но­вый ка­мен­ный храм Ро­ж­де­ст­ва Бо­го­ро­ди­цы, по­стро­ен­ный с ис­поль­зо­ва­ни­ем со­хра­нив­шей­ся юго-зап. час­ти Д. ц., в 1828 ра­зо­бран при строи­тель­ст­ве но­вой Д. ц. в «рус­ско-ви­зан­тий­ском» сти­ле по про­ек­ту В. П. Ста­со­ва (1828–42; про­су­ще­ст­во­ва­ла до 1936). Совр. пред­став­ле­ния о др.-рус. Д. ц. сфор­ми­ро­ва­ны в осн. на ос­но­ва­нии ар­хео­ло­гич. ис­сле­до­ва­ний митр. Ев­ге­ния (Бол­хо­ви­ти­но­ва), К. А. Лох­виц­ко­го, Н. Е. Ефи­мо­ва (1823–26), Д. В. Ми­лее­ва (1908–14), М. К. Кар­ге­ра (1938–39), Г. Ю. Ива­ки­на и О. М. Ио­ан­не­ся­на (2005–06). Со­стоя­ние ос­тат­ков фун­да­мен­тов не­удов­ле­тво­ри­тель­но для вос­соз­да­ния точ­но­го ар­хит. об­ли­ка церк­ви.

Десятинная церковь попала под запрет – Газета «Ъ» Украина – Коммерсантъ

2K 3 мин. …

Начальник Главного управления градостроительства, архитектуры и дизайна городской среды Василий Присяжнюк вчера заявил, что строительство часовни Украинской православной церкви Московского патриархата (УПЦ МП) на участке, где раньше находилась Десятинная церковь, является незаконным.

Заявление господина Присяжнюка стало ответом на запрос городской администрации с просьбой проверить законность строительства. В УПЦ МП утверждают, что строительство законно, и не собираются демонтировать часовню. А в УПЦ Киевского патриархата поддерживают решение городских властей.

Еще в 2005 году глава УПЦ МП митрополит Владимир обратился к тогдашнему мэру Киева Александру Омельченко с просьбой помочь в установлении временной часовни на участке перед Национальным музеем истории Украины, где находятся остатки фундамента Десятинной церкви (первой каменной церкви в Киевской Руси). Тогда там была разбита палатка-храм. В начале июля текущего года началось строительство деревянной часовни. Таким образом УПЦ МП намерена показать, что претендует на будущую Десятинную церковь, о проекте восстановления которой в феврале 2005 года заявлял президент Виктор Ющенко. Освящение часовни запланировано на 28 июля. После начала строительства Киевская горгосадминистрация (КГГА) направила в Главное управление градостроительства, архитектуры и дизайна городской среды запрос о законности работ.

Вчера пресс-служба ГУ градостроительства распространила заявление руководителя управления Василия Присяжнюка. В документе, который является официальным ответом на запрос КГГА, речь идет о том, что часовня УПЦ МП на участке перед музеем построена незаконно. По словам господина Присяжнюка, любое строительство на территории заповедника, где находится участок, запрещено.

Пресс-секретарь Василия Присяжнюка Марина Шаповал вчера сообщила следующее: «Мы получили запрос от горадминистрации проверить законность строительства. Подняли архивы. Никаких разрешений на землю и на строительство не выдавалось. Если документы у них есть, пусть покажут. Уверяю, что их никто никогда не видел».

Господин Присяжнюк в своем заявлении также ссылается на распоряжение КГГА «Об уточнении границ историко-культурных заповедников и зон охраны памятников истории и культуры в городе Киеве». Согласно этому документу, остатки Десятинной церкви находятся на территории Государственного историко-архитектурного заповедника «Старинный Киев» и являются памятником археологии национального значения.

По требованию Европейской конвенции об охране археологического наследия, ратифицированной Верховной радой Украины, они подлежат сохранению и экспонированию. Любое строительство, кроме реставрации, там запрещено. Проект застройки может быть рассмотрен только после утверждения детального плана реконструкции и развития квартала, ограниченного Андреевским спуском, улицей Владимирской и Пейзажной аллеей. Для разработки такого проекта на территории должны провести археологические исследования.

Разрешениями на строительные работы, реконструкции, реставрации и капитальный ремонт в КГГА занимается управление государственного архитектурно-строительного контроля. Начальник управления Александр Ребицкий вчера отказался комментировать заявление Василия Присяжнюка.

А в УПЦ МП к нему отнеслись крайне отрицательно. «При чем тут заповедник? Весь Киев — заповедник, состоящий из церквей, и эти церкви принадлежат нам. На каждом шагу открывают казино, рестораны, пивные — и все молчат, а тут видите ли из-за маленькой деревянной часовни поднимают шум»,— говорит руководитель пресс-службы УПЦ МП Василий Анисимов. На вопрос Ъ, есть ли у церкви разрешение на строительство, господин Анисимов ответил, что есть, затруднившись, впрочем, сказать, кто его выдавал. «Это было еще при Омельченко»,— заявил руководитель пресс-службы. По его словам, церковь не собирается демонтировать часовню.

Тем временем решение столичных властей поддерживают в УПЦ КП. «Мы на протяжении полутора лет говорим о том, что сооружение УПЦ МП находится там незаконно. По закону часовню следует демонтировать и перенести в какое-нибудь другое место. Мне известно, что разрешения у УПЦ МП на установку часовни нет. Все это происходит из-за самоуверенности и безнаказанности»,— считает пресс-секретарь УПЦ КП архимандрит Евстратий.

Юристы в свою очередь полагают, что формально после заявления мэрии у УПЦ МП есть два выхода — разобрать часовню или узаконить постройку. «Важно учитывать, что строилась часовня представителями церкви. У них отношения с властями особые. Скорее всего, постараются обойтись штрафами и узаконить постройку. Если не удастся, тех, кто строил, могут привлечь к уголовной ответственности за самовольный захват земли»,— объяснил партнер консалтинговой группы DLL Top Consulting Юрий Лазуренко. Согласно ст. 356-1 УК («самовольный захват земельного участка»), за подобные действия предусматривается наказание в виде исправительных работ до 1 года или штраф в размере от 100 до 250 необлагаемых налогом минимумов, за захват земли группой людей — лишение свободы сроком до пяти лет.

НАТАЛКА Ъ-МАКОГОН, АРТЕМ Ъ-СКОРОПАДСКИЙ


Как церкви используют десятину, которую платят члены? | The Guardian Nigeria News

• «Многие думают, что церкви открываются без разбора из-за десятины»
• «Если у вас большая община, правительство должно прийти вам на помощь.
Им нужно время от времени финансировать церковь, потому что вы много делаете для них».

Уплата десятины является очень важной частью христианского мира. Ожидается, что каждый верующий отдает церкви 10 процентов своего заработка. Даже деньги, данные верующему, подлежат такому же обращению. По-видимому, это согласуется со писанием в Малахии 3:10, где говорится: «Принесите все десятины в дом хранилища, чтобы в доме Моем была пища, и испытайте Меня теперь в этом, говорит Господь Саваоф, если Я не открою вам отверстий небесных и не изолью на вас благословения, так что не хватит места для его принятия». Но есть люди, которые верят, что именно это место Писания в Библии ответственно за распространение церквей сегодня. Для этой категории людей, если бы эта часть была удалена из Священного Писания, большое количество церквей закрылось бы. Итак, как же церкви распоряжаются регулярной уплатой прихожанами десятины? Означает ли это, что верующий, который регулярно не платит десятину, не попадет на Небеса?

КРИС ИРЕКАМБА докладывает.

Нзимиро

«Мы предлагаем стипендии неимущим студентам, обучаем молодежь»
(Апостол Офодиле Нзимиро, координатор по видению, служение тронного зала, Кафанчан, штат Кадуна)
Я НЕ ПОВЕРЮ, что десятина мотивирует создание церквей.

Это не должны быть деньги и прибыль, так как это не путь Бога. Прежде всего должна быть создана церковь как откровение Царства Божьего, через которое проповедуется весть Иисуса Христа, чтобы восстановить человека от падения Царства через Адама. Основной мотивацией должно быть приготовление людей к достойной жизни на земле. Церковь, основанная на десятине, — это заблуждение.

Мир разделен на две категории. Есть те, кто верит в Иисуса, и те, кто не верит. Евангелие нашего спасения всегда подвергалось нападкам. Библия также говорит, что в самый последний день все это умножится. Такое постулирование является частью войны, и я в это не верю.

Чтобы я мог эффективно ответить на этот вопрос, давайте перейдем к происхождению десятины. Почему Бог повелел это, когда Он сказал: «Приносите все десятины и приношения в дом Господень?» Во-первых, для того, «чтобы была пища для священников».

Например, мы наняли рабочих на винограднике. Во-вторых, Церковь имеет в своем лоне нуждающихся.

В Тронном зале, где я нахожусь, мы предлагаем стипендию неимущим студентам. Мы обучаем молодежь Кадуна быть полезными себе и обществу. Мы оплачиваем их обучение в школе и организуем для них дополнительные занятия, где обучаются те, у кого есть проблемы с определенными предметами. Мы также регистрируем их для сдачи экзаменов на получение школьного аттестата, а некоторых из них снабжаем специальной профессией. Мы делаем это, чтобы убедиться, что они вовлечены и не используются дьяволом. Таким образом, с помощью десятины и других средств мы собираем средства для того, чтобы наша окружающая среда и то, где мы находимся, преобразовывались.

Но Библия очень ясно говорит о десятине. Библия говорит нам, что, когда мы соблюдаем эту заповедь, Бог откроет небеса и благословит нас, благословив собрание. Члены становятся преуспевающими, что также отражается на церкви. Если я собираюсь организовать крусейд, например, мне нужны деньги для этого. Иисус никогда не пренебрегал деньгами. На самом деле Библия учит нас, что «деньги решают все».

Итак, забудьте о нападении мира на церковь, как будто она должна быть бедной. Иисус не был беден. Если Бог — Творец богатства, должны ли институты, представляющие Его, жить в нищете? Мир хочет, чтобы мы жили в нищете, но Иисус проповедует не это. Однако во всем нужна умеренность, потому что так повелевает нам Бог.

Мы должны опасаться тех, кто критикует церковь по всякой мелочи, особенно в денежном вопросе. Сколько денег должно быть у пастора? Если я лидер преуспевающей общины, мне незачем быть бедным. Если у человека семь сыновей, которые являются миллионерами, и они решают, что каждый из них будет ежемесячно отдавать отцу по 1 миллиону долларов в знак чести, что это делает из него? Это означает, что через месяц человек разбогатеет на 7 миллионов долларов. Вы ожидаете, что он будет ходить в нищете? Имеет ли мир право проклинать его за это?

Моя работа — вести людей к Богу как священник, привести их туда, где они слышат и понимают Бога, научить их повиноваться заповедям писаний, чтобы им было хорошо. Когда будет хорошо с ними, будет хорошо и со всеми нами. На нас лежит ответственность финансировать Царство и исполнять волю Господа, чтобы Царство было установлено на Земле. Бог никогда не избегал денег. В книге Матфея, где сказано «богатый не войдет в Царство», я согласен, что это сказал Бог. Но в следующем стихе Библия говорит: «Богу все возможно». Люди всегда останавливаются на первом куплете и не переходят к следующему.

Иисус хотел сказать нам в этом стихе, что богатый человек должен быть осторожным. Бог должен вести его так, чтобы его душа не была куплена за деньги. Означает ли это, что Иисус проповедует бедность? Это мое отношение к этому. Если вы поедете в мою деревню в Огуте в штате Имо, они также узнают меня, потому что я занимаюсь благотворительностью для людей. Например, был сезон, когда я раздавал мотоциклы молодым людям за то, что многие из них женились. Я послал некоторых в университет; многие молодые христиане, родившиеся свыше в деревне и не имевшие тогда чувства направления, теперь сосредоточены. Многие из них сейчас имеют высшее образование и работают в областях по своему выбору. В этом суть священства.

Любой, кто открывает церковь на этом основании (десятине), живет в заблуждении. Уверяю вас, человек будет строить по Вавилону, а не по Царству Божию, Которого там не будет.

Преподобный Альфред А. Мартинс

«Десятина, поступающая в приход, используется для содержания церкви»
(Его Преосвященство, достопочтенный доктор Альфред Адевале Мартинс, католический архиепископ Лагоса)
МЫ знаем, что практика уплаты десятины установлена ​​в Ветхом Завете и Конечно, с уплатой десятины связано благословение. Поскольку многие люди желают получить вытекающие из этого благословения, мы не отговариваем их от уплаты десятины.

Действительно, мы призываем людей платить десятину. Однако мы знаем, что неуплата десятины не является грехом, потому что спасение в большей степени зависит от отношений человека с Богом. Это завет с Богом, который люди решают заключить. Итак, мы призываем наших членов в католической церкви платить десятину.

Мы знаем, что люди, которые платят десятину, явно не отдают ее священнику или отдельным лицам. Скорее, это для роста церкви, и поэтому это похвально и приносит Божьи благословения тому, кто платит.

О том, является ли десятина причиной существования столь многих церквей, я, очевидно, не в состоянии судить такого рода. Что я знаю, так это то, что это положение из Ветхого Завета, а также Божья работа, способная приносить благословения людям. Но я понимаю, что есть люди, которые пользуются этим, чтобы обогатиться. Они извлекают из этого личную выгоду и богатство. Но цель состоит в расширении Божьей работы, а не в личном обогащении. Итак, если есть люди, которые идут на это для личного обогащения, очевидно, они оскорбляют Бога. Я думаю, что иногда некоторые люди расходятся с тем, что говорит Библия.

Десятина, поступающая в каждый приход, идет на счет прихода и хорошо учитывается, как и все остальное, что мы делаем в приходе. Если есть проект, например, он используется для таких. Он также используется для других проектов развития, но если он используется иначе, это явно греховно.

В рамках нашей обычной деятельности во всех приходах десятина используется для помощи бедным через ассоциации, которые занимаются этим, а также для тех, кто приходит в приходское управление за помощью. Таким образом, десятина является частью фонда ресурсов, которые будут доступны в приходе для работы, которую необходимо выполнить, включая заботу о бедных.

Пастор Лазарь Муока

«Десятина и пожертвования используются на благо прихожан»
(Пастор Лазарус Муока, генеральный надзиратель служения избранного Господом харизматического возрождения, по всему миру)
На самом деле, когда эта церковь собирать пожертвования от людей или разносить сумки для пожертвований по церкви. Но когда я прочитал Библию, я обнаружил, что лишу людей Божьих благословений, потому что это заповедь, и мы должны соблюдать все Божье слово.

В этой церкви большинство людей не платят десятину. Но, несмотря на это, мы должны соблюдать заповедь Господа. Но если оставить меня, я бы сказал, что не будет ни десятины, ни пожертвований, и что прихожане должны просто приходить в церковь, поклоняться Богу и идти домой. Но люди не будут благословлены, потому что Библия говорит; «давайте, и дастся вам…», а если не дашь, то и не получишь. Таким образом, этой истине нужно повиноваться, но вопрос сейчас в том, есть ли десятина или нет десятины, пожертвование или нет, настоящая церковь все равно будет существовать, потому что она служит Божьей цели, а Бог является Собственником.

Кроме того, если быть честным с вами, десятина и пожертвования, которые мы имеем сегодня в церкви, в большинстве случаев недостаточны для удовлетворения потребностей церкви. Вот почему некоторые люди заходят слишком далеко, чтобы поддерживать свою церковь, потому что церковные расходы слишком велики. А вы знаете, что большинству людей легче приблизиться к церкви и ее авторитету, чем увидеть правительство и власть имущих. Это потому, что они не покупают билеты, чтобы увидеть генерального надзирателя, чтобы сообщить о своих требованиях.

Например, необходимо реабилитировать раскаявшихся проституток и бывших заключенных. Есть также вооруженные грабители, которые отдали свои жизни за Христа и должны быть установлены, а также похитители, которые хотят остановить, их необходимо установить, а также вдовы и сироты и многие другие. Они все на вашей шее, и вы зависите от небольших денег, которые члены церкви приносят в церковь. Иногда потребность одного человека может просто отнять все деньги за дневное служение.

Итак, вы видите, что десятина и пожертвования необходимы для управления церковью. На самом деле, в некоторых развитых странах правительство финансирует церковь и поддерживает то, что делает церковь, потому что она работает для правительства и во славу Божью.

Например, посмотрите на сегодняшнюю ситуацию в стране. Если бы не молитвы святых, того, что мы имеем сегодня, может и не быть. Итак, церковь проводит большую работу, чтобы помочь правительству и отдельным людям. Забудьте о подделках вокруг. Некоторые пасторы не спят и не едят, потому что заняты молитвой за народ и страну. Некоторые люди ходят в отпуск, а пасторы — нет. Их мобильные телефоны всегда звонят 24 часа в сутки. Вы должны отвечать и решать проблемы людей. На самом деле, если у вас большое собрание, правительство должно прийти вам на помощь. Им нужно время от времени финансировать церковь, потому что вы много делаете для них. Таким образом, десятина и пожертвования используются на благо людей, остро нуждающихся в помощи.

«Десятина предназначена исключительно для евангелизации»
(преподобный Джеймс Олусола Одедеджи, епископ, Западная епархия Лагоса, церковь Нигерии, англиканская община)
ДЕНИНА не является причиной для людей, чтобы основать церковь. За этим стоит Бог, за исключением тех, кто использует его для другой цели. Наша церковь была основана много лет назад, и у нас есть церкви, которые очень близки нашим членам. По мере того, как мы растем, есть возможность для расширения. В основном это не из-за десятины. Десятина — это всего лишь одна из обязанностей, которые Библия рекомендует христианам, и поэтому, если кто-то борется с церковью из-за этого, это печально, потому что церковь — это не деньги, а спасение душ.

Церковь подобна фабрике, где мы готовим души для рая. Десятина — это не причина для основания церкви; такое представление очень плотское и не соответствует Писанию. Когда Бог коснется сердец членов Церкви, это коснется и их карманов. В таких случаях люди стремятся отдать Богу. Вам не нужно уговаривать людей, прежде чем они смогут отдать Богу 10 процентов своего дохода.

Но нельзя отрицать тот факт, что некоторые церкви так или иначе что-то делают, но это не достаточная причина осуждать другие из-за десятины или пожертвований. Десятина, которую мы собираем с членов, предназначена исключительно для евангелизации и содержания церкви. Он также используется для обслуживания бедных, нуждающихся. По сути, это источник дохода церкви для физического, духовного и иного развития, которым никто не может делиться. Это для менее привилегированных, и мы используем это, чтобы вызывать улыбки на лицах людей. Мы делаем это, чтобы продемонстрировать, что Бог, которому мы служим, добрый, любящий и заботливый.

Итак, у нас есть министерство социального обеспечения, которое отвечает за то, что мы здесь делаем. Они заботятся о тех, кто нуждается в помощи. И Ветхий, и Новый Заветы делают Библию полной, и никто не должен отдавать предпочтение одному другому, потому что оба они важны.

Например, Новый Завет есть исполнение Ветхого Завета. Не следует ни основывать все на одном лишь Старом, ни извлекать выгоду только из Нового. Если бы Ветхий был завершен, то в Новом не было бы нужды. Эти двое должны идти вместе.

«Мы не открываем церковь из-за десятины»
(архиепископ Джозеф Оджо, председательствующий епископ/генеральный надзиратель, Международная церковь «Церковь на Голгофе», скоростная автомагистраль Бадагри, Ококомайко, Лагос)
Вопрос о десятине возник еще до появления Церкви. В Эдемском саду Бог сказал Адаму не трогать ни одного дерева из всех деревьев в саду. Только один, и что он должен был свободно есть из остальных. Но его глаза были прикованы к той, которая, по словам Бога, принадлежала ему.

В Бытие 14: Авраам платил десятину Мелхиседеку на общественной дороге. Если бы в Библии не было десятины, призванные Богом по-прежнему проповедовали бы Евангелие, а те, кто не призван, искали бы другое занятие.

Понимание десятины обычным человеком или посторонним всегда было проблемой. Многие думают, что церкви открываются без разбора из-за десятины и пожертвований, не понимая, что от 70 до 80 процентов создаваемых церквей и служений ответственно за призвание Божье.

Духовно ослепленный человек не может видеть, что растут не только церкви. Везде строятся больницы, школы, в том числе университеты. В то время в Нигерии было три региона — Северный, Восточный и Западный. Позже, с приходом Среднего Запада, их стало четыре. Сегодня насчитывается 36 штатов и федеральная столица; советов местного самоуправления более 700.

Я думаю, что население и неспособность правительства создать рабочие места для квалифицированных нигерийцев ответственны за распространение не только церквей, но и всех других секторов. Есть много людей, которые не хотели бы участвовать в пастырском служении, но из-за Божьего призвания в их жизни у них нет другого выбора, кроме как проповедовать. Но есть и те, кто не был бы там, если бы у них была хорошая работа.

Пусть эта нынешняя администрация перемен изменит ситуацию к лучшему, предоставив работу нашей молодежи. Им следует оставить церковь в покое.

«Десятина используется для выплаты жалованья пасторам…»
(преподобный (доктор) Питер Огунмуйива, епископ Африканской церкви, епархия Севера и Абуджи
ДЕНИНА используется для выплаты жалованья пасторам, как а также общее саморазвитие и благосостояние. Например, если есть нуждающийся член, определенный процент денег используется для помощи ему / ей и менее привилегированным в целом. И если есть потребность в структурном развитии, десятина также используется в этом направлении. Наша церковь устроена так же, как структура государственной службы, где пастор не имеет прямого доступа к церковным деньгам.

В церкви есть комитет, который занимается финансами, включая десятину. Итак, все деньги, которые приходят в церковь через десятину, идут в церковный кошелек. Эти деньги идут на необходимые дела в церкви, например, на строительство церкви.

Все зависит от типа церквей, о которых вы говорите. В церквях на материке, к которым мы принадлежим, десятинам не придается особого значения. Не забывайте также, что десятина – это не новозаветное наставление. Это учение Ветхого Завета, поэтому в Новом Завете акцент на десятине очень минимален. Даже в учениях Господа нашего Иисуса Христа Он никогда не делал акцента на десятине. В той части, где Он упомянул десятину, она использовалась уничижительно. Таким образом, десятина не является фундаментальной в материковых церквях.

И если вы сейчас говорите о причине умножения церквей в тандеме со сбором десятины, то вам следует говорить, может быть, о церквях нового поколения, где десятина идет непосредственно пастору или генеральному надзирателю. В нашей церкви это не обязательно, а по желанию. Вы не проповедуете и не акцентируете внимание на десятине, как будто это условие спасения. Некоторые люди связывают десятину со спасением, говоря: «Если вы хотите спастись, вы должны платить свою десятину».

Десятина – это не основа нашего спасения, а вера и отдание своей жизни Иисусу Христу.

Десятину нужно не только отправлять в поместную церковь — Национальная ассоциация евангелистов

Популярные запросы

Святость жизни Насилие с применением огнестрельного оружия Расовая справедливость

Большинство евангельских лидеров (76 процентов) говорят, что для христиан, которые платят 10 процентов десятины, приемлемо отдавать часть этих 10 процентов на служение вне поместной церкви, согласно опросу евангельских лидеров за июль.

Лейт Андерсон, президент Национальной ассоциации евангелистов (NAE), сказал: «Жертвовать поместной церкви очень важно. Для большинства это приоритет. В то же время многие евангельские лидеры не верят, что существует библейское требование отдавать ровно 10 процентов поместной церкви. Щедро давать из того, что Бог сделал для нас, — это главное послание».

«Божья работа — это Божья работа», — сказала Николь Бейкер Фулгам, президент проекта «Ожидания». «Нам нужно поддерживать наши поместные церкви, потому что для содержания общины нужны реальные финансовые средства. Но если христиане чувствуют себя обязанными поделиться частью этого с другими служениями, я не вижу никакой библейской причины, почему они не должны этого делать».

Дебора Пегес, автор и оратор, сказала, что отдает 100 процентов своей десятины местной церкви. «Меня учили — без ссылки на какое-либо библейское предписание — что любая сумма, отданная вне поместной церкви, должна быть сделана сверх десятины. Тем не менее, я считаю, что каждый должен быть полностью уверен в том, что ему следует распределять десятину».

Филип Райкен, президент Уитон-колледжа, сказал, что отдавать часть десятины на служение вне церкви приемлемо, но едва ли предпочтительно. «Церковь оказала бы гораздо большее влияние на Америку и на весь мир, если бы в дополнение к 10-процентной десятине своим местным общинам евангельские христиане жертвовали эквивалентную сумму — или даже больше — на другие служения».

В своих комментариях несколько евангельских лидеров упомянули принцип «хранилища», который взят из Малахии 3:10, где говорится: «Всю десятину принесите в хранилище, чтобы в доме моем была пища».

Некоторые считают, что это учение применимо к даянию в поместную церковь сегодня, в то время как другие отмечают, что даяние в хранилище не является явным учением в Новом Завете. Наоборот, Новый Завет поощряет щедрость, которая может значительно превышать 10 процентов. Опрос евангельских лидеров, проведенный в феврале 2011 года, показал, что 58 процентов евангельских лидеров не верят, что Библия требует от христиан десятины.

Андерсон продолжил: «Хорошая новость заключается в том, что так много христиан так щедры. Мы благословлены Богом и хотим благословлять других».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *