Дизайн интерьера черный: Черный цвет в интерьере: полезные советы
Черный цвет в интерьере: полезные советы
Советы
Темный интерьер — это всегда тонкая игра оттенков. Пример — апартаменты в Лионе, оформленные на контрасте черных и угольно-серых красок.
Петр Юшин — выпускник МАрхИ, проектирует интерьеры и дома в России и Европе.
Черный цвет для меня — лучший способ создать настоящую архитектуру вне времени. Источником вдохновения для вас могут стать работы парижского архитектора Жозефа Дирана (Joseph Dirand), бельгийцев Винсента ван Дуйсена (Vincent Van Duysen) и Лионеля Жадо (Lionel Jado). Черный цвет в их проектах всегда тщательно продуман с точки зрения баланса цветовых пятен. Черный цвет делает помещение более насыщенным и объемным.
При этом у него есть и другая способность — создавать эффект исчезновения пространства. Границы комнаты, выкрашенной в черный, теряются. Темный потолок, вопреки ожиданиям, не давит, а словно уходит в бесконечность.
Проект Елены Рыбалкиной.
Всегда хорошо, когда из светлого пространства просматривается темное, и наоборот
Квартира в Москве. Проект студии Design WOW.
Что касается черных полов, здесь есть один нюанс. На черной поверхности заметна любая грязь, поэтому я не рекомендую класть в прихожей гладкие крашеные доски. Другое дело — состаренный камень. За счет неоднородной фактуры он всегда будет казаться чистым и иметь достойный вид. Среди моих фаворитов — гранит Absolute Black, он имеет интересную шершавую структуру, и бельгийский базальт Bluestone. Его сложный иссиня-черный цвет содержит теплый оттенок, а это очень важно.
Проект Катерины Виноградовой.
Ведь любой темной комнате необходима теплота. И, разумеется, хорошее освещение. Иначе она получится слишком темной. Полностью черными могут быть только помещения «особого назначения», такие как бар или кинотеатр.
Особняк в Лондоне. Проект студии Originate Architects.
Если гараж, то обязательно с окнами. В остальных случаях достаточно нескольких темных поверхностей. Легкий блеск кожи на обивке стула, камень с тонкими прожилками или проявленная структура дерева под краской — черный цвет многогранен.
Фурнитура из черного металла и пара изящных предметов от Кристиана Лиэгра или Микаэля Верхайдена станут идеальным завершением композиции любой комнаты. Небольшой секрет: для покраски стен выбираем сложные, глубокие, но при этом теплые тона с матовой структурой.
Апартаменты декоратора Джоан Свенсон в Стокгольме. Лаконичная ванная комната выглядит шикарно благодаря отделке из мрамора.
Мои любимые — Black Blue № 95 и Pitch Black № 256 из палитры английских красок Farrow & Ball. Для создания композиции «черный плюс белый» возьмите белый с мягким сероватым оттенком.
Спальня в московской квартире архитектора Петра Юшина. В оформлении комнаты использовано пять оттенков иссиня-черного цвета. Краска для стен, Farrow & Ball.
И наконец, главное правило: хорошо, когда из светлого пространства просматривается темное, и наоборот. В этом случае темные помещения не создают тягостной атмосферы и смотрятся очень эффектно — вне моды, вне времени, какой и должна быть настоящая архитектура.
Квартира в Домодедово. Проект Елены Ожогиной.
Чесова Полина
Теги
- Жозеф Диран (Joseph Dirand)
Черный цвет в интерьере: 11 примеров от дизайнеров
Квартиры
Рассказываем об одиннадцати проектах, в которых дизайнеры и заказчики не просто не побоялись использовать черный цвет, а сделали его главным героем интерьера.
Екатерина Карпухина
Напоминаем, что в нашем разделе “AD Фотографии” вы всегда можете найти проекты по интересующим вас цветам.
Пентхаус с террасой и спа в Калининграде
Многие заказчики боятся черного цвета, особенно в спальне. Но в этот раз дизайнеру Марине Кутузовой очень повезло: молодые супруги, заказавшие ей проект двухэтажной квартиры, полностью разделяли ее вкусы и взгляды на организацию пространства. Все 300 м² площади решено было выдержать в едином стиле: дорогие качественные материалы (паркетная доска, натуральный камень, дерево) и цвета — сдержанные, холодные, как балтийское небо за панорамным остеклением пентхауса, почти не разбавленные контрастными пятнами.
Сергей Ананьев
Квартира для девушки с характером, 80 м²
Хозяйке этой квартиры нравятся “мужские” интерьеры — сдержанные, лаконичные, в монохромной гамме. Поэтому дизайнеры бюро I.D. Interior Design предложили ей ряд нестандартных, но эффектных решений: пол во всей квартире темный, почти черный. Он зрительно расширяет пространство и является очень выигрышным фоном для мебели ярких цветов и произведений искусства. Кроме того, в темные цвета покрашены все помещения, кроме кухни-гостиной: в спальне стены грифельного оттенка, а в холле и прихожей черными сделали не только стены, но и потолок.
Квартира на Таганке по проекту Натальи Масловой
Черный цвет в проекте Натальи Масловой присутствует не только в гостиной и хозяйской спальне, но даже в детских комнатах. “Это очень выразительный цвет, но мало кто готов в нем жить, поэтому я рада, что мои заказчики его не испугались”, — рассказывает дизайнер. Например, в спальне сына все пространство вокруг кровати выкрашено в черный, а у девочки в этом цвете зона за рабочим столом, которую дополняют темные шторы и ковер, а также боксерская груша.
Стефан Жульяр; Стилист: Ксения Брейво
В гостях у Альберта Сагиряна и Марины Изиловой
“Мне очень хотелось, чтобы это были холодные серые и черные стены, минимализм без лишних деталей, хотелось ощущать объем пространства, чтобы в нем можно было дышать” — такой представлял квартиру Альберт Сагирян. Реализовать задумку помогло бюро YoDezeen, в проектах которого как раз превалируют темные оттенки и минимализм. В хозяйской спальне Альберта и Марины, как они и хотели, черные стены. Но, чтобы показать, что квартира находится в историческом доме, Артур Шарф добавил классические лепные молдинги на стены и выкрасил их в тот же цвет.
AD Видео: в гостях у Альберта Сагиряна и Марины Изиловой
Сергей Красюк; Стилист: Наталья Онуфрейчук
Брутальная квартира с графичными деталями, 52 м²
В квартире по проекту Анны Гуцаловой спальня располагается в деревянном кубе в центре помещения. С его внешней стороны находится кухня, а внутренние стены окрашены в черный цвет. Дизайнер очень хотела подчеркнуть одно из главных преимуществ квартиры — вид из панорамного окна, поэтому в спальне проделала отверстие. “Когда вокруг окна стена черного цвета, получается эффект, будто ты смотришь на картину в галерее”.
Евгений Кулибаба / архив пресс-службы
Частный сигарный клуб в Москве
Задача, поставленная перед дизайнером Олимпиадой Арефьевой, была действительно неординарная. Необходимо было сделать на маленькой мансарде в сталинке (первый уровень — 45 м², антресоль — еще 15 м²) холостяцкую берлогу с лаунджем, обеденной зоной для двоих, спальней для редких ночевок и санузлом. И с внушительным запасом вин, коньяков, виски и сигар. “При первом обсуждении звучало слово “лофт”, но мне показалось, что это было бы слишком просто, — рассказывает Олимпиада. — Заказчик — очень яркая личность, и я решила, что интерьер будет таким же: брутальным и артистичным одновременно”.
Сергей Ананьев
Черно-белая квартира в Москве, 95 м²
Наталья Белугина — мастер использовать черный цвет, ведь за свою практику она оформила десятки монохромных интерьеров. И этот проект не стал исключением. “Для меня главное — графика и архитектура квартиры, а потом уже цвет. В основном люди ко мне за этим и приходят”, — рассказывает дизайнер. Эту квартиру она делала для своего давнего заказчика, который покупает квартиры, оформляет, а потом сдает в наем или — изредка — продает. Но это не типовые интерьеры под аренду — они уникальны вплоть до аксессуаров на полках и искусства на стенах. Спальня и кабинет в этом проекте получились камерными. В последнем преобладает черный цвет, сдобренный золотыми деталями. “Хотелось его “утеплить” и сделать очень насыщенным”, — говорит Наталья.
Сергей Ананьев; стилист: Дарья Соболева
Квартира в центре Краснодара со смелыми решениями, 120 м²
Заказчики Анны Лутаевой полностью ей доверились, что позволило реализовать несколько смелых идей: черный потолок и душ в спальне. Гостиную и столовую зоны дизайнер объединила, получив в распоряжение целых 64 м², правда, с небольшой высотой помещения. Этот недостаток Анна элегантно обыграла: коридор, ведущий к двум спальням, вместе с потолком выкрасила в глубокий черный, что визуально уменьшило эту часть пространства и спрятало от посторонних глаз. На таком контрасте жилая площадь стала казаться больше и просторнее. Поддержала эту игру в прятки и темно-графитовая кухня с прилегающей реечной стеной.
Михаил Чекалов
Квартира в Москве по проекту Sisters’ Design
В квартире по проекту Sisters’ Design много черного цвета, искусства, а также необычных фактур. Например, огромный черный стеллаж сделан из шпона с “выдранными” волокнами, которые создают эффект обожженного дерева. Для равновесия Илона и Ирина добавили темный цвет на противоположную стену и придумали ширму из того же материала. “Мы хотели создать здесь изящный уголок, поэтому на черное дерево повесили большое бра Apparatus из бронзы, конского волоса и матового стекла. Оно подсвечивает ширму так, что становится видна ее фактура”, — говорит Илона.
Цвет — самый простой способ преобразить интерьер. Но чтобы этот инструмент работал безотказно и эффективно, нужно знать некоторые маленькие хитрости. Смотрите их в лекции главного редактора журнала AD Анастасии Ромашкевич.
Смотреть лекцию
Апартаменты в историческом здании в Москве, 35 м²
Студия ANCconcept создавала этот интерьер для постоянного клиента, который приобрел небольшие апартаменты площадью 35 м² в комплексе KleinHouse, в здании, построенном в 1914 году по проекту архитектора Клейна. Жилье предназначалось для сдачи в аренду, поэтому важно было уложиться в бюджет и разместить все функционально необходимые помещения. Строгих стилистических рамок не было, но квартира планировалась скорее для проживания молодого человека, отсюда обилие темных цветов и брутальных элементов декора.
Дмитрий Чебаненко
Фото: архив пресс-службы
25 темнокожих дизайнеров интерьеров откровенно рассказывают о своей карьере, успехах и проблемах . В посте, который продолжает вызывать трепет в дизайнерском сообществе, она написала: «Вот мы, смотрите: чернокожие художники, дизайнеры и производители — профессионалы, состоявшиеся и более талантливые, чем большинство. Инстаграм полон нами».

Собрав более 1500 лайков и около 370 комментариев, виртуальная провокация Барнетт стала реальностью: она основала Гильдию черных художников и дизайнеров (BADG), онлайн-каталог и сообщество чернокожих креативщиков.
Черные дизайнеры интерьера, конечно же, не новая сила в этой области. Ветераны, такие как Сесил Хейс, Дэррил Картер и Шейла Бриджес, и это лишь некоторые из них, разрушили барьеры и проложили путь для таких талантов, как Найл Джонсон, Кеша Франклин и Янта Карли. Но факт остается фактом: прогресс в направлении диверсификации профессии был медленным: согласно последним статистическим данным Американского общества дизайнеров интерьеров, чернокожие дизайнеры составляют менее двух процентов его членов. «В мире искусства и дизайна всегда не хватало черного представительства», — сказал Барнетт AD вскоре после создания BADG. «Я пошел в школу 20 лет назад, и это было так. Теперь, перенесемся на 20 лет вперед, я открываю журналы, слышу о панелях и испытываю то же самое, что и в школе».
С созданием организаций, подобных ее, профессиональные учреждения и средства массовой информации несут ответственность за привлечение чернокожих дизайнеров к участию в своих мероприятиях и на своих страницах. Но достаточно ли? Будет ли это подталкивать индустрию дизайна интерьеров к подлинному взаимодействию с чернокожими дизайнерами, или совместная работа приведет к их маргинализации? Как индустрия дизайна может выйти за рамки токенизма? Как индустрия дизайна интерьеров может приблизиться к справедливому будущему, особенно в стране, в ДНК которой глубоко укоренились расизм и предвзятость?
Это лишь некоторые из вопросов, которые AD PRO задала группе из 25 чернокожих дизайнеров интерьеров. Одно было ясно: они хотят, чтобы их работа говорила сама за себя.
Просторное открытое пространство, спроектированное Кешей Франклин из Halden Interiors.
Фото предоставлено Halden Interiors
Кеша Франклин — Halden Interiors
Франклин основала свою дизайнерскую фирму в Нью-Йорке в 2018 году. работа с жилыми и гостиничными помещениями.
У моего отца была обширная коллекция Architectural Digest и GQ высотой с кровать, которую я переворачивал. Я всегда был в курсе красивых интерьеров и роскошной мужской одежды. Мой отец был подрядчиком и художником, но, хотя у него никогда не было формального образования, люди, на которых он работал, определенно признавали его талант. Он смотрел на эти журналы, но не видел в них своего лица, особенно тогда.
Когда мы с мужем купили свой первый дом, я сама сделала планы этажей. Я понятия не имел, что это будет чем-то, чем я закончу свою карьеру, но я определенно сказал бы, что семя было посажено тогда. Стать дизайнером было для меня органично, но я всегда считал, что нужно ходить в школу, чтобы кем-то стать. Для меня школьное образование дало вам аккредитацию. Поскольку я этого не делал, я на самом деле очень долго прятался в скорлупе, не чувствуя, что могу пойти к кому-нибудь в поисках наставника… Я чувствовал, что дискредитирую индустрию, появляясь на мероприятии и говоря , «Привет, я дизайнер», а потом говорят: «В какой школе ты ходил или у кого ты учишься? В какой фирме вы работаете?» Я не мог ответить на эти вопросы, поэтому я учился на горьком опыте.
Когда я ходил на дизайнерские мероприятия, иногда я был единственным чернокожим в комнате или одним из трех в комнате со 100 посетителями. Я бы чувствовал себя очень потерянным. Индустрия была очень кликабельной. Даже когда кто-то завязывал разговор, было такое любопытство, типа: «Что ты здесь делаешь? Какова твоя история? Как ты оказался в этой комнате?» Мне всегда казалось, что я на собеседовании, когда я был в комнате, что не заставляло меня чувствовать себя частью индустрии.
Я не ищу особого обращения, потому что я черный дизайнер. Я ищу равного отношения, потому что я хорош в том, что я делаю.
Не хочу называть конкретное издание, но одно из нас пригласило нескольких чернокожих дизайнеров, и мы пошли. Даже сидя за столом, они такие: «Знаете что, ребята? Поддерживайте разговор. Продолжайте стучать в двери». Меня это взбесило. Да, мы ведем этот разговор, и да, вы хотите меня поддержать. Но мы не ищем этого. Если вы говорите мне, что вам не нужна моя работа или что она не соответствует вашему бренду, потому что она нехорошая, то меня это устраивает. Я могу изменить его от нормального к лучшему, к лучшему. Знаешь, что я не могу изменить? Я не могу изменить цвет кожи. Я не могу измениться, будучи черной женщиной. Я не могу измениться, будучи чернокожим дизайнером.
Дизайнеры говорят: О том, что меня придерживаются другого стандарта
«Осознание того, что я черный, пришло, когда я начал работать во Франции, а затем в Лондоне, но разница в основном ощущалась в США. Я помню, как посещал некоторые выставочные залы. и чувство выделенности, как будто я как-то не совсем вписываюсь в шаблон. Это случилось со мной снова в прошлом году, когда я присутствовал на открытии невероятного NYCxDesign. Один из моих дизайнов стульев был показан в виньетке, и я был очень польщен и счастлив, пока некоторые из посетителей мероприятия не спросили, кто спроектировал стул, посмотрели на меня с недоверием и отвернулись». —Мари Бургос, Мари Бургос Дизайн
«Я определенно чувствовал себя аутсайдером в своей отрасли, и, честно говоря, временами чувствую это до сих пор.
«Слишком часто я единственный или один из двух цветных в комнате. Это началось в школе дизайна и до сих пор проявляется с каждым новым шагом в моей карьере. На каждом шагу есть негласное, бесконечное требование доказать, что я достаточно талантлив, достоин внимания, и что я заслуживаю и заслужил эту возможность». — Мишель Смит Бойд, Smith Boyd Interiors
«В начале своей карьеры я пережил момент «квалификации», когда ты тратишь 5-10 минут на то, чтобы доказать, что ты действительно профессиональный дизайнер.
Интерьеры Шейлы Бриджес в Гарлеме (слева) и Манхэттене (справа)
Фото Мануэля Родригеса.
Фото Даны Мейлисон. Ее проекты появлялись на страницах AD, The New York Times, House & Garden, и других. Бриджес выпустила несколько коллекций мебели для розничной торговли, а ее проекты появились в культурных учреждениях, включая Музей-студию в Гарлеме и Музей афроамериканской истории и культуры в Вашингтоне, округ Колумбия.0021
Прошло 25 лет с тех пор, как я основал собственную дизайнерскую фирму. Это было интересное путешествие. Были аспекты, которые были потрясающими, и по-прежнему есть проблемы, которые, я уверен, были бы, если бы я выбрал
Мои родители любили мебель, интерьеры и дизайн, и в целом хорошо украсили наш семейный дом. Они наняли декоратора, чтобы сделать столовую. Она была афроамериканкой. Она помогла с драпировками, обеденными стульями и столом, шкафчиком и тканями, которые пошли на наши обеденные стулья. Это было довольно ограничено. Это было мое первое настоящее знакомство с дизайном интерьера, но я не особо задумывался о том, чтобы двигаться дальше.
Что повлияло на мой дальнейший опыт: я учился за границей в Италии как в Брауне, так и в Парсонсе. Я провел независимое исследование меценатства в декоративно-прикладном искусстве во Флоренции. Этот опыт для меня, этот уровень воздействия и опыта, помогли сформировать мой интерес к дизайну и моей эстетике.
Пост Мален Барнетт в инстаграме полностью нашел во мне отклик. Она говорила свою собственную правду, но это была правда и для многих из нас… В этом нет ничего нового. Просто это был первый раз, когда кто-то выложил это с помощью социальных сетей.
Он всегда был здесь: стеклянный потолок — по крайней мере, я так себя чувствую. Всегда был ряд работ, доступ к которым есть у многих моих белых коллег, а у меня нет. Многие из этих разговоров о потенциальных рабочих местах происходят в обществе на мероприятиях: благотворительных мероприятиях, коктейльных вечеринках в Саутгемптоне, обедах на Парк-авеню. Есть много людей, работающих в индустрии дизайна, которые являются людьми привилегированных — независимо от того, имеют ли они богатство от трастовых фондов или семейного наследства, или удачно вышли замуж, возможно, за владельца какого-нибудь крупного хедж-фонда.
Это не моя реальность, и я обычно не общаюсь с такими людьми. Таким образом, эти разговоры, в ходе которых совершается множество сделок, — это разговоры, к которым никто из нас, или многие из нас, афроамериканских дизайнеров, не имеют особого доступа. Это по-прежнему сложно.
Есть магазины и выставочные залы, в которых я больше не буду делать покупки. Иногда меня преследуют в магазине. Или я спрашиваю о чем-то — будь то стул в стиле Людовика XVI или какая-нибудь люстра из венецианского стекла — только для того, чтобы мне сказали, что это «очень дорого», а не цену. Это способ исключить меня, ответив на вопрос таким образом.
Я думаю о сотнях тысяч долларов, которые я потратил в здании D&D за последние почти три десятилетия, и я был включен, может быть, в одну или две панели там. Единственные панели, в которых меня обычно просят принять участие, — это панели о расе и разнообразии. Для большинства из нас это разговор, который мы должны вести. Но некоторые из нас устают постоянно говорить о своей расе, а не о работе. И всегда перекладываем ответственность на свои плечи, чтобы сделать тяжелую работу.
После того, как Мален запустила цифровой каталог чернокожих дизайнеров и производителей Гильдии, я получил сообщение от редактора крупного журнала, в котором говорилось: «Шейла, не могли бы вы сообщить мне, если вы знаете там кого-то, кого, по вашему мнению, нам было бы здорово посмотреть». в?» Меня поразила лень! Что еще нам нужно сделать для вас? У вас есть каталог на кончиках ваших пальцев. Используй это. В мои обязанности не входит направлять людей к вам, если вы слишком ленивы или не заботитесь о том, чтобы искать.
Многие молодые дизайнеры говорили мне: «Я видел тебя: ты был первым афроамериканским дизайнером, которого я увидел в журнале»… первым афроамериканским дизайнером, написавшим книгу»,… «первым, кого я увидел». по телевизору.» Идея о том, что, увидев меня, я помогла молодому человеку вдохновиться и осознать, что он тоже может стать дизайнером, для меня очень значима.
Я благодарен за прессу, но — и многие чернокожие дизайнеры знают об этом — меня тоже иногда это умиляет. Люди говорят: «Я знаю, кто ты и ты в каждом журнале». Это как бы попахивает символикой, поэтому мне неудобно. Конечно, я хочу быть представленным, но есть и много других людей, которых можно показать. Но так задумано: открываем только для того, чтобы увидеть нас двоих — двоих или троих, немного — чтобы как-то заставить людей поверить, что проблемы нет, когда это на самом деле проблема.
Дизайнеры говорят: О токенизме и включении
«Мы обученные эксперты и профессионалы. Мы хотим, чтобы нас рассматривали за те же дизайнерские панели и возможности, что и любого другого квалифицированного дизайнера. Разнообразие в искусстве и дизайне не может быть просто горячей темой в средствах массовой информации, соответствующей нынешнему политическому климату, только для того, чтобы исчезнуть после того, как шумиха утихнет. Разнообразие — это не только транзакция, но и построение подлинных отношений со всеми игроками отрасли». — Кейта Тернер, Кейта Тернер Дизайн
«Я считаю, что отдельные мероприятия [отрасли] усугубляют проблему. Я профессиональный дизайнер; Мне не нужна отдельная панель. Мой голос должен быть частью основного разговора. В противном случае его никогда не будут по-настоящему ценить и уважать. Я не хочу и не требую ни жалости, ни подачек. Что мне нужно, так это незапертая дверь и честный выстрел — я должен распахнуть дверь, выбежать и засиять! Если я этого не сделаю, ответственность лежит на мне».
«С одной стороны, охват дизайнеров по цвету очень низок. С другой стороны, существует опасность «токенизма» и отделения себя от более крупного дизайнерского сообщества. Это не то, о чем это движение. Я думаю, что большинство из нас не хочет, чтобы нас называли «черным дизайнером», а скорее «дизайнером» — быть черным — это случайно. Клиенты выбирают дизайнеров, исходя из их эстетики и совместимости, как и должно быть». — Янта Карли, Iantha Carley Interiors
«Есть удивительно талантливые дизайнеры цвета, которых снова и снова упускают из виду, потому что их личный образ или взгляд на дизайн не соответствуют ложным стандартам того, как выглядят американцы или американские дома. Дизайн домов в этой стране так же разнообразен, как и сами люди». — Сауда Салим, Saudah Saleem Interiors
Квартира в Бруклине, спроектированная Лейденом Льюисом.
Фото Мишеля Арно
Лейден Льюис — Студия дизайна Лейден Льюис
Льюис основал свою одноименную дизайнерскую фирму в Бруклине в 2000 году. Студия дизайна Лейден Льюис реализовала роскошные жилые проекты от Манхэттена до Палм-Бич, Флорида. Помимо своей дизайнерской работы, Льюис также является прекрасным художником.
Меня никогда не интересовал традиционный интерьер. Я вырос в Бруклине в традиционно выглядящем пространстве. Я не хотел иметь с этим ничего общего. Я пошел в Парсонс и получил степень младшего специалиста по дизайну интерьера. Я люблю это. Мне хотелось гораздо более строгой академической беседы, поэтому я продолжил получать степень бакалавра искусств в области архитектурного и экологического дизайна.
Единственным чернокожим дизайнером интерьеров, которого я тогда видел, был Лу Свитцер из Switzer Group. У него одна из самых известных коммерческих фирм по дизайну интерьеров. В последующие годы я узнал о других чернокожих дизайнерах, но это было образование. Я узнавал о дизайнерах, а потом узнавал, что они черные.
Я действительно восхищаюсь проницательностью Мален Барнетт и ее ясностью в отношении отсутствия репрезентации. Тем не менее, это разговор, который [на самом деле] ведется уже несколько десятилетий. Да, я был рад, что Мален написала пост, но обязательно ли нам злиться, чтобы нас признали? Цель черной жизни – постоянно быть активистом?
Все, что я хочу делать, это создавать красивые вещи. В настоящее время это дополнительная работа, которую я должен выполнять: я должен не только выступать в защиту, продавать и делать все остальное, что все остальные должны делать для ведения бизнеса, но я должен быть активистом этого маркетинга и тоже дело? Это небольшая психологическая усталость.
Как мы [черные дизайнеры интерьеров] можем быть щедры друг к другу и не браться за каждую работу из-за жадности? В разговоре должна быть часть самоанализа. Существует менталитет дефицита, который, я думаю, также присущ этому разговору: «Если я помогу этому другому человеку добиться успеха, это будет означать, что для меня будет меньше». Я могу чуть не заплакать, просто услышав это от себя… Дело в том, что нет, ты просто не можешь [так думать].
Дизайнеры говорят: О чувстве аутсайдера
«Хотя я полностью осознаю, что значит быть аутсайдером, у меня никогда не было такого чувства в дизайне интерьера. Мой опыт до сих пор был невероятным. Когда мне звонят, они уже знают, что я афроамериканец. Я надеюсь, что их волнует не это, а только качество моей работы». — Бригетта Романек, Студия дизайна Romanek
«Мне тяжело с этой темой [представительства в профессии] по нескольким причинам. Во-первых, меня попросили выступить на этом конкретном NYDC [мероприятие «Что нового, что дальше», упомянутое в посте Мален в Instagram], но мне пришлось отказаться, потому что меня не было в городе. Итак, я чувствовал себя плохо, потому что это событие, по сути, подверглось нападкам за то, что не было правдой. Теперь я согласен с тем, что наше представительство могло бы быть больше в сообществе дизайнеров, поэтому я понимаю, почему была решена общая проблема. Вторая причина, по которой я чувствую противоречие в этой теме, заключается в том, что у меня есть публицист, которому я плачу за получение таких возможностей. Я думаю, что существует неправильное представление о том, что бренды и авторы журналов случайным образом обращаются к дизайнерам из-за их великолепного дизайна и заслуг, тогда как возможности [на самом деле] могут возникнуть из-за отношения вашего публициста к этим событиям и публикациям». — Микель Уэлч, Микель Уэлч Дизайнс
«Сегрегация — это лишь одна из тех вещей, которые мы не можем иметь на заказ. Либо вы хотите привнести больше света и репрезентации цвета в дизайнерское сообщество, либо нет. Вы просто не можете иметь и то, и другое». — Кейя МакСуэйн, Kimberly + Cameron Interiors
«Приехав из Гаити, вопросы расы и класса не были для меня чем-то новым, хотя мне пришлось выучить другой код, чтобы ориентироваться в них. Мне никогда не приходило в голову позволить этим вопросам определять, куда я иду, с кем встречаюсь или как веду бизнес». — Мэрилин Дамур, Дамур Дрейк
«Я не могу сказать, что есть ощущение преднамеренного исключения, но, возможно, ощущение того, что тебя не замечают. Это сохраняется? Да. В этой отрасли, как и в большинстве других, сарафанное радио, друзья и влиятельные лица, успешное сотрудничество и эффективные связи с общественностью являются ключевыми для повышения вашего авторитета». — Линай Джонс, Митчелл Блэк
Интерьер, разработанный Тиффани Брукс.
Фото Томаса Эспинозы
Тиффани Брукс — Tiffany Brooks Interiors
Брукс — основатель Tiffany Brooks Interiors, фирмы по дизайну жилых помещений, которой она руководит с 2007 года в Чикаго. После победы в конкурсе Design Star от HGTV в 2013 году компания Brooks несколько раз появлялась в сети и в 2016 году разработала свой ежегодный «Умный дом»9.0021
Мой брат архитектор, поэтому я всегда занимался дизайном интерьеров, но у меня никогда не было специального образования. Я очень люблю Рона Вудсона; а Мэри Макдональд и Джулия Бэкингем были дизайнерами интерьеров, за которыми я очень внимательно следил. Юлия была очень близка ко мне географически, поэтому я обратился к ней, чтобы она стала моим наставником. Она дала мне список контактов, включая редакторов журналов и потенциальных поставщиков, а также пару советов по бизнесу. Я разговаривал с ней до тех пор, пока меня не обнаружил HGTV.
Я не мог позволить себе пойти в школу дизайна. У меня была семья, и я была работающей мамой. Для меня бросить работу в корпорации и пойти в школу дизайна было бы двойным ударом. Вместо этого я скачал программу курса из Carrington, школы дизайна интерьеров в Чикаго, и купил все учебники. Я прочитал их и задал вопросы брату. Он был огромным ресурсом, но я был очень самоучкой.
Я чувствовал, что мы, чернокожие дизайнеры интерьеров, были редкостью в индустрии, когда я только начинал. И это автоматически заставило меня [рассматривать] других афроамериканских дизайнеров интерьеров как своих прямых конкурентов. Поэтому вместо того, чтобы праздновать, насколько мы редки, используя это как ресурс, мы обнаруживаем, что должны автоматически конкурировать друг с другом. Я должен был преодолеть это.
Вскоре после того, как я начала свою карьеру в области дизайна интерьеров, меня заметила компания HGTV. В то время у них не было афроамериканских ведущих или афроамериканских дизайнеров. Итак, я огляделся и почувствовал: я редкая птица.
Но мне не нужно было ничего говорить, зрители на самом деле откликнулись [через] журнал и блог. Всякий раз, когда появлялось мое имя или имя Египта Шеррод [из Property Virgins ], люди комментировали: «Почему у этих людей нет шоу? HGTV нуждается в более разнообразных группах людей. Им нужны более разнообразные хозяева». Это сделали читатели и фанаты… Процент разных ведущих вырос с 5 до 20–30 процентов. Лицо HGTV изменилось.
Многое еще должно произойти и происходит. Мы наблюдаем сдвиг в том, что вы начнете видеть больше студентов в школе дизайна, которые являются афроамериканцами и цветными. Вы увидите больше студентов-архитекторов афроамериканцев. Они закончат учебу и станут известными лицами в нашей отрасли. Я чувствую, что мы в начале чего-то, движения. Мы приближаемся к эпохе инклюзивности, черного доллара и черной роскоши.
Все эти крупные бренды знают, что им нужна диверсификация, но они даже не знают, как ее возглавить. Делаем ли мы все сразу? Когда мы видим этих людей как нормальных людей, с клиентами, которые тратят настоящие большие деньги? Те, кто разобрался, знают, что есть проблема. Включите нас, но не слишком полагайтесь на полностью черную панель или что-то в этом роде. Не думайте, что это привлечет людей к столу. Но будьте более инклюзивными, немного перемешайте, потому что это именно то, на чем должна была основываться эта страна.
Дизайнеры говорят: О том, как добиться перемен
«Первый шаг для каждого — посмотреть на себя, на свой бизнес, на свои события и на секунду обратить внимание: кто здесь? Кем я окружаю себя каждый день? Выхожу ли я за пределы своей небольшой личной сети? Окружаю ли я себя людьми, которые выглядят не так, как выгляжу я?» — Джастина Блэкни, Jungalow
«Мы только когда-либо просили, в любом качестве, чтобы вы смотрели на свои достоинства и таланты, смотрели за пределы ваших предвзятых представлений, основанных на расе и классе. В последние месяцы, когда некоторые средства массовой информации и творческие индустрии прилагают почти яростные усилия к тому, чтобы дезавуировать недальновидную риторику некоторых наших лидеров, разговоры о разнообразии и инклюзивности достигли апогея. С тех пор мы заметили стремление быть более инклюзивными и использовать дизайнеров цвета. Действие следует за осознанием». — Тавия Форбс и Моне Мастерс, Forbes+Masters
«Перемены начинаются сверху. Мир гораздо более разнообразен, чем то, что мы видим сейчас на страницах журналов о стиле жизни и в рекламных кампаниях. Изменить предубеждения действительно сложно — на мой взгляд, это заняло бы слишком много времени, — но наличие большего разнообразия наверху — это более быстрый способ гарантировать, что конечный потребитель увидит большее разнообразие». — Николь Гиббонс, Nicole Gibbons Studio
«Дизайн глобальный, он культурный, это история всех людей; как мы живем, как мы творим. Нет абсолютно никаких оправданий для любой публикации, если в выпуске не представлены различные культуры, а также различные мысли и отличительные черты». — Джанин Хейс, AphroChic
«Я хотел бы, чтобы [дизайнерские СМИ] показывали лица дизайна со всей страны, представляя менее известных в стране дизайнеров, которые делают исключительную работу…. Я также хотел бы, чтобы индустрия дизайна обратилась к своим отраслевым партнерам и призвала их исследовать разнообразие, когда дело доходит до одобрения продукта и лицензирования. Это, безусловно, возможно, если есть желание измениться». — Пенни Фрэнсис, Eclectic Home
«Вам не нужно осознавать системную проблему, чтобы увековечить ее, но вы должны осознавать, чтобы остановить ее». — Брайан Мейсон, AphroChic
Интерьер, разработанный Рэйманом Бузером.
Фото предоставлено Rayman Boozer
Rayman Boozer — Apartment 48 Interiors
Boozer основал Apartment 48 Interiors в 1994 году в Нью-Йорке. То, что начиналось как мебельный магазин в Челси, превратилось в полномасштабную дизайнерскую практику, а проекты фирмы были представлены в Architectural Digest, Vogue, и New York Magazine, среди прочих.
Дизайн интерьеров не был привычной отраслью, когда я рос в Алабаме и Индиане, но даже в этом случае с 10 лет я проводил бесчисленные часы в своей спальне, читая журналы о приютах. Американский дом. Квартира Жизнь. Красивый дом. Я любил их всех. Когда я стал старше, я боготворил Альберта Хэдли и сестру Пэрриш, которые поощряли меня к творчеству и следованию своим увлечениям. В Университете Индианы на первом курсе я выбрал Design 101 , и благодаря этому я нашел свое призвание.
Я живу в Нью-Йорке со времен колледжа и быстро обнаружила, что в этом городе есть связи: знакомство с правильными редакторами, демонстрационными залами и дизайнерами значительно повышает ваши шансы на успех в отрасли. К сожалению, раса и происхождение часто становятся препятствием. Создание Малене Гильдии чернокожих художников и дизайнеров — это фантастика и запоздало, и я думаю, что мы все должны приложить больше усилий для защиты инклюзивности в отрасли.
Родившись на сегрегированном Юге, я столкнулась с вопиющим расизмом. Это не та история, которую я вижу в индустрии сегодня. Однако те же системные проблемы, с которыми многие цветные люди сталкиваются ежедневно, невероятно актуальны. Как в индустрии дизайна, так и во многих других сферах жизни я вижу, что решения принимаются на основе социальных предубеждений, фаворитизма и лени исследовать разные вещи. Люди чувствуют себя более комфортно с тем, что им знакомо. Точно так же в нашей отрасли выставочные залы вызывают одни и те же лица, чтобы представлять их каждый сезон, потому что эти лица были представлены в прошлый раз. Редакторы публикуют одни и те же лица в журналах, потому что последняя история имела большой успех. И клиенты в конечном итоге нанимают тех же лиц, потому что им нужны дизайнеры, которые, по-видимому, являются лучшими из лучших. Это кажется достаточно справедливой стратегией, но она демонстрирует серьезное отсутствие творчества и открытости к новым идеям и, в конечном счете, создает барьер для тех, кто смотрит со стороны.
И раса ни в коем случае не является изолированным фактором. Часто есть сотни причин, по которым кто-то получает работу или не получает награду, или его приглашают на выступление, или ему отказывают в журнале. Но системные расовые проблемы, с которыми столкнулись многие из нас, часто создают наше восприятие расизма, основанное на наших прошлых травмах.
На этом этапе моей карьеры я был представлен в нескольких журналах, в частности, на обложке Elle Decor в 2006 году. Это стало поворотным моментом в моей карьере, и это произошло потому, что редактор немного подумал не так, как другие (несколько периодических изданий меня сразу уволили). Эта единственная возможность открыла для меня много дверей. Самое главное, это дало мне уверенность и связи для расширения моего бизнеса.
Однако восприятие не меняется за одну ночь. Вскоре после того, как статья Elle Decor была опубликована, я посетила новый выставочный зал, и менеджер очень красноречиво заявил, что я могу брать только три образца ткани за раз. Я сразу же почувствовал себя оскорбленным, хотя и почувствовал, что это не жесткое и быстрое правило. Какой клиент хочет только три варианта? Позже на той же неделе менеджер наткнулась на обложку Elle Decor и тут же написала мне с извинениями: «Я не знала, кто вы». Справедливо задаться вопросом, к кому еще применяется правило трех образцов, и действительно ли появление на обложке журнала является единственным условием для нарушения этого правила. После того инцидента я делаю все возможное, чтобы покровительствовать только дружественным салонам. Я всегда хочу качественные материалы и хороший сервис, но мне важнее работать с людьми, которые ценят взаимное уважение.
Стремление к инклюзивности означает борьбу с очень постоянным циклом; каждый должен прилагать усилия, чтобы исследовать новые идеи, признавать свои недостатки и отстаивать новые лица. Я надеюсь, что такие усилия, как создание BADG, помогут осветить новые захватывающие идеи и проекты. Двадцать лет назад, а то и 10 лет, я не думаю, что кому-то вроде меня доверяли бы многомиллионные коммерческие проекты. Вещи изменились, и они будут продолжать улучшаться. Чем больше мир увидит, как цветные люди работают и добиваются успеха, тем более комфортным и нормальным он будет становиться.
Интервью были отредактированы для увеличения длины и ясности
13 темнокожих дизайнеров, которые изменят индустрию домашнего дизайна в 2020 году декоратор цвета.

Несмотря на то, что такие организации, как Гильдия черных художников и дизайнеров, основанная керамистом и дизайнером ковров Маленой Барнетт, смело обращаются к необходимости большего представительства чернокожих в отрасли, предстоит еще много работы.
В рамках Месяца черной истории мы пригласили нескольких опытных чернокожих дизайнеров, чтобы они откровенно поделились своим опытом работы в отрасли и тем, как их культура проявляется в их работе. Усиление голоса чернокожих дизайнеров, таких как эта группа талантливых профессионалов, имеет решающее значение не только для Месяца черной истории, но и для успеха отрасли в ближайшие годы.
1
Бриган Джейн
Ryan Garvin Photography
«В индустрии, где мало лиц, похожих на меня, ощутимо чувство ответственности за то, чтобы показать себя как самого лучшего и позитивную модель для начинающих и будущих дизайнеров цвета. Я всегда осознаю свою способность проложить путь для следующего класса чернокожих и женщин-творцов, и я серьезно отношусь к этой возможности». — Бриган Джейн
2
Рэйман Бузер
Ник Пэрис
«Сам Нью-Йорк во многом повлиял на мое становление как дизайнера — от эссе и романов Джеймса Болдуина, моды 1970-х, достопримечательностей и звуков Гринвич-Виллидж и множества других влияний. Хотя город всегда вдохновлял, в начале моей карьеры не хватало художников и образцов для подражания, похожих на меня. Как черный дизайнер сегодня, я знаю, что люди смотрят, и я несу жизненную ответственность за то, чтобы подавать пример молодому поколению». — Рэйман Бузер
3
Делия Бреннен
Предоставлено Делией Бреннен
«В своей повседневной дизайнерской практике я не думаю о том, чтобы быть дизайнером цвета. Я думаю о творчестве и красоте. Эстетика моих клиентов определяет дизайн. Но я знаю, что моя «магия черной девушки» делает меня восприимчивой к культуре, истории, а также вкладу и гениальности людей во всем мире, и я стараюсь учитывать это, когда занимаюсь дизайном». — Делия Бреннен
4
Тавия Форбс и Моне Мастерс
Эндрю Майкл Филлипс; Илья Зобанов
«Наша культура всегда славилась своей смелостью, и наш подход таков. Мы наполняем и вдохновляемся нашими собственными образами в искусстве и текстиле, родившимися в Африке. Быть темнокожим дизайнером сегодня означает быть на пороге изменения траектории развития нашей отрасли, быть примером для цветных молодых людей, которые увидят себя представленными в индустрии, полной творческих людей с жизнеспособной карьерой». — Тавия Форбс и Моне Мастера Форбс + Мастерс
5
Бейли Ли
Дженнифер Сантьяго; Брайан Уинстон Фрейзер
«Если быть до конца честным и прозрачным, чернокожие художники и дизайнеры интерьеров не получили должной доли признания, видимости или возможностей. Мы всегда были творческой, яркой, очень талантливой группой людей, которые влияли на искусство на протяжении всей истории, но нам всегда приходилось отходить на второй план и/или требовать и бороться за свое место за столом. Теперь у нас есть такие платформы, как социальные сети, которые мешают публикациям и средствам массовой информации продолжать отрицать нас и игнорировать нас. Сегодня быть чернокожим дизайнером интерьера означает, что мы должны признать свою ценность и использовать этот момент. Для нас нет лучшего времени, чем настоящее, чтобы быть подлинными и непримиримыми в наших взглядах на дизайн и нашей точке зрения». — Бейли Ли
6
Сауда Салим
Антар Ханиф
» Чернокожие дизайнеры никогда не добивались особого отношения в индустрии дизайна, потому что мы черные. Мы всего лишь добивались равного обращения и признания нашей работы. Несмотря на давнее отсутствие разнообразия в отрасли, мы по-прежнему не извиняемся за свою точку зрения как дизайнеры, и теперь нас приветствуют за упорство, талант и широкий диапазон стилей, которыми мы обладаем как креативщики в этой отрасли. Благодаря расширению представленности мы делимся новыми взглядами, вдохновляем других и делаем дизайн более доступным для цветных потребителей, которые ранее чувствовали себя исключенными из мира искусства и дизайна. Это захватывающее время для черных дизайнеров!» — Сауда Салим
7
Лейден Льюис
Pratya Jankong
«Как дизайнер, я являюсь суммой моего обучения, путешествий, опыта и моего наследия, включая возраст, время и место (я), в которых я живу. Я происхожу из богатого тринидадского наследия, которое всегда было и будет частью того, как я вижу и воспринимаю мир. Сегодня, как темнокожий дизайнер, я живу креольской жизнью, где культуры и технологии сливаются в гибрид современной и древней идентичности». — Лейден Льюис
8
Бригетта Романек
Марк Романек; Предоставлено Бригеттой Романек
«Я родилась в южной части Чикаго. В первые годы своей жизни я знал только дома афроамериканских семей. Что я помню, так это то, что почти во всех домах была одна часть, одна часть, которая имела культурное значение. Рисунок, картина, табуретка, скульптура. Речь шла о том, чтобы гордиться тем, кто ты есть, и высоко держать голову — это я беру с собой повсюду. Я ни на секунду не позволяла цвету моей кожи мешать мне что-либо делать! Мой цвет не имеет ничего общего с моими способностями к дизайну. Поскольку мои клиенты, скорее всего, искали меня перед тем, как позвонить в мою фирму, я не чувствовал с их стороны никаких предубеждений. И если кто-то не хотел меня нанимать, потому что я афроамериканец, я бы тоже не хотел с ними работать. Мои интерьеры о том, чтобы приносить счастье и радость! Когда я занимаюсь дизайном, я люблю добавлять африканские предметы, табуретки, миски, ткань или скульптуры. Эти прикосновения заземляют пространство, приносят тепло и сердце и рассказывают истории для всех нас». — Бригетта Романек
9
Неффи Уокер
Предоставлено Неффи Уокер
«Моя компания Black Home, от создания до дизайна, находится под влиянием исключительно моего наследия. Идея того, что моя культура действительно прекрасна, а не уныла, является причиной того, что я украшаю стены своих клиентов черным цветом. Сила, которая кроется за борьбой, и красота в стойкости, позволяют мне перепрофилировать хлопок таким образом, который мы с гордостью демонстрируем в наших домах. Взяв эти элементы, которые являются визитной карточкой Черного Дома, и соединив их с богатством, которое мы, люди, воплощаем, наша миссия. Для чернокожего дизайнера важно иметь представление, которое может продемонстрировать наши истории через дизайн дома. Мы видим, как наши истории рассказываются через моду и искусство, но редко когда домашний дизайн ценится так же высоко, хотя он так же важен». — Неффи Уокер
10
Анишка Кларк и Ния Баском
Селин Салех; Niya Bascom Photography
«То, что связывает нас вместе как партнерство, — это наше общее мышление в отношении управления ресурсами, внимательность и уважение к окружающей среде, а также влияние, которое это оказывает на наше дизайнерское мышление, эстетику и процесс. Эти характеристики являются прямым результатом нашего воспитания, общего наследия и опыта ямайско-гайанских жителей Нью-Йорка. Наш подход заключается в том, чтобы постоянно создавать лучшую работу в любое время, никогда не соглашаться и не идти на компромиссы, а также позволять работе говорить самой за себя и привлекать внимание всего мира круглый год». — Анишка Кларк и Ния Баском из Ishka Designs
11
Кристофер Чарльз
Предоставлено Кристофером Чарльзом
«Быть чернокожим дизайнером интерьеров сегодня, в это время и в этом пространстве, феноменально. Стремление публики к разнообразным точкам зрения на дизайн интерьера выросло в геометрической прогрессии. Возможность создавать уникальные интерьеры с глобальным влиянием для широкого круга клиентов с разными культурами приносит пользу как в профессиональном, так и в личном плане. Несмотря на то, что были некоторые препятствия, в основном из-за некоторых взглядов старой гвардии, все еще существующих на периферии отрасли, поле возможностей и доступа к успеху стало намного более ощутимым, чем это было всего несколько лет назад.