Дизайн проект хрущевка: Дизайн маленькой хрущевки (59 фото)

Дизайн хрущевки с фото, советы дизайнера

Экономия пространства

Не стоит использовать в такой квартире габаритную громоздкую мебель, устаревшие предметы интерьера (например, сплошные «стенки» вдоль комнаты), загромождать проходы.

В хрущёвке каждая вещь должна иметь своё место. Минимум мебели, больше решений экономии пространства: навесные полки, раздвижная мебель, трансформируемая мебель, угловые конструкции. Избегайте конструкций с крупными принтами или узорами, больших кроватей, обилия аксессуаров. Всё это – не для маленькой квартиры. Цвет мебели также предпочтителен светлых и пастельных тонов.

Не держите в квартире лишние вещи, сразу избавляйтесь от ненужного или устаревшего. Захламленность в хрущёвке, даже отремонтированной, сводит на нет уют и стильность.

Грамотная организация пространства

Эффективно организовать пространство хрущёвки поможет приём зонирования. Рабочее место, место отдыха и сна, игровую зону можно разделять разнообразными способами: перегородками, причём разных форм, ширмами, шторами, стеллажами, функциональными шкафами, разнонаправленным освещением, разной цветовой гаммой, разным напольным покрытием.

Главное здесь – не перегрузить зонируемые помещения излишними акцентами, иначе получится обратный эффект: ощущение тесноты и загромождённости.

В некоторых хрущёвках возможна перепланировка, и эту возможность также нужно максимально использовать. Можно объединить прихожую с комнатой или кухню с частью комнаты, разделить объединённый санузел, при этом сделать душевую кабину вместо ванной. Почти во всех хрущёвках есть кладовка, которую можно функционально использовать — как продолжение комнаты или прихожей, как гардеробную. Перепланировка квартиры должна быть обязательно согласована с соответствующими службами.

В некоторых хрущёвках есть маленький балкон – это пространство можно также использовать, как продолжение комнаты, обустроив здесь зону отдыха или рабочую зону.

Из плюсов хрущёвки: никаких сюрпризов в схемах коммуникаций – проект типовой; на площадке располагается обычно всего несколько квартир; коммунальные услуги из-за малогабаритности квартиры ниже; по этой же причине меньше будут расходы на ремонт.

Кроме того, типовые пятиэтажки с квартирами-хрущёвками строились обычно вместе с социальной инфраструктурой: школами, детсадами, поликлиниками поблизости. Озеленению также уделялось большое внимание. Поэтому хрущёвка обычно имеет выгодное расположение, а современный дизайн превратит такую квартиру просто в сокровище для её обитателей.

Однако, подчеркнём ещё раз: каждый квадратный метр пространства такой квартиры требует тщательного обдумывания и проектирования, чтобы в итоге получилось функциональное, удобное и красивое пространство, которое может конкурировать с современной квартирой-студией, возможно, это быстрее и проще сделает опытный дизайнер. Самые подходящие стили для хрущёвки — минимализм, скандинавский стиль, лофт.

 

Квартиры-хрущёвки — обычное пока для нас явление: настолько много этих типовых панельных и блочных домов было построено в советские годы, период 60-х – 80-х, во всех городах СССР.

В конце 1950-х годов в Советском Союзе развернулось масштабное строительство жилых домов по стандартным проектам, из железобетонных панелей. Советские граждане должны быть обеспечены отдельным благоустроенным жильём – такую задачу поставил председатель советского правительства Н. С. Хрущёв. Именно по его фамилии квартиры в этих типовых панельных пятиэтажках стали называть «хрущёвками». В те годы такое жильё считалось почти роскошным: полстраны ещё жило в коммуналках и бараках, и быстрое возведение простых стандартных домов для многих стало решением наболевшего жилищного вопроса.

По каким особенностям можно понять, что перед вами — хрущёвка?

  • квартира одно- или двухкомнатная, трёхкомнатные хрущёвки довольно редки;

  • низкие потолки

  • очень маленькая кухня

  • совмещённый санузел

  • смежные комнаты

  • узкая прихожая и комнаты малого метража.

Итак, основной минус и примета типичной хрущёвки — малогабаритность. Именно от этого надо отталкиваться, продумывая дизайн подобной квартиры. Сделать такое малое и специфичное пространство стильным, современным и максимально функциональным под силу только профессиональному дизайнеру. Однако несколько секретов преображения советской хрущёвки мы вам раскроем. 

Расширение пространства

Визуально увеличить площадь тесной хрущёвки помогают несколько простых приёмов.

  1. Для оформления стен и потолка предпочтительнее светлые оттенки. Тёмные цвета «уменьшат» и без того маленькое пространство квартиры. Яркости и сочности можно добавить цветовыми акцентами: картина, предмет мебели, какой-то аксессуар. Лучший вариант для потолков – крашеный или натяжной. Гипсокартонные конструкции «украдут» драгоценные сантиметры высоты потолка.

  2. Следует внимательно отнестись к выбору обоев: яркий мелкий принт сделает помещение «меньше».

    А вот обои в полоску добавят «высоты».

  3. В хрущёвке должно быть хорошее искусственное освещение. Предпочтительны точечные светильники по периметру помещения, некрупные настенные и напольные светильники. Не подойдут громоздкие люстры по центру потолка, большие торшеры, крупные светильники.

  4. Используйте, где возможно, зеркальные поверхности – обычные зеркала, перегородки, шкафы с зеркальными дверями. Это поможет визуально увеличить пространство.

  5. Если это реально – можно увеличить оконные и дверные проёмы. Сразу появится ощущение большего простора. При этом не используйте для окон слишком плотные и тяжёлые шторы.


*Все фото, представленные на странице, из реальных проектов дизайнера Веры Откидач.

Двухкомнатная квартира в стиле Минимализм в хрущевке

Проект Legko.com

Яркое преображение хрущёвки

В голове заказчицы была чёткая картинка будущего интерьера, которую дизайнер Елена Простомолотова помогла воплотить в жизнь. В итоге получилось стильное пространство, по-максимуму учитывающее образ жизни клиентки.

Зонирование

На 45 кв.м. предстояло разместить несколько функциональных зон: прихожую, ванную, гостиную, кухню, место для работы и творчества, спальню, гардеробную. Хотелось как можно больше воздуха и свободного пространства. И чтобы шкафы и стеллажи не резали комнату на множество углов — вместо них надо было продумать скрытые и встроенные системы хранения.

Стиль интерьера

Заказчица Надежда видела квартиру преимущественно в светлых тонах, с парой более ярких акцентов. Чем больше натуральных материалов: дерево, камень, кирпич — тем лучше. Декора должно быть немного, мебель — только самая необходимая.

Дизайнер не придерживалась конкретного направления и ориентировалась в основном на пожелания заказчицы. В результате родился интерьер в уникальном, неповторимом стиле.

За основу взяли минимализм, добавив смелые акценты и детали. В комнатах царит разное настроение: гостиная более яркая, спальня — спокойная. Всё вместе складывается в гармоничную картину.

Гостиная

Гостиную оформили в светлых тонах с цветными элементами. Здесь заказчица отдыхает и принимает гостей. Чтобы комната выглядела светлой и воздушной, пол максимально освободили от опорных ножек, для отделки, мебели и декора выбрали простые линии и гладкие фактуры.

Самым сложным оказалось найти цвет для акцентной стены. На словах трудно объяснять, каким он должен быть, а варианты, которые предлагала заказчица, на визуализации с уже подобранными предметами казались светлее, темнее, теплее или холоднее образцов. Перебрали множество оттенков, но в итоге нашли один-единственный подходящий!

 

Хотите попробовать себя в роли дизайнера интерьера?

Узнать:

  • С чего начать ремонт?
  • Как подобрать стиль и где искать вдохновение?
  • Как найти идеальную цветовую гамму и не испортить интерьер?

Регистрируйтесь на бесплатный открытый урок «7 шагов к красивому интерьеру без дизайнера».

 

Подробнее 

 

Кухня

Для заказчицы кухня — в первую очередь уголок для работы, творчества, размышлений и вдохновения, и только потом место приготовления еды. Она проводит много времени с ноутбуком или блокнотом за столом, поэтому у окна создали «творческий закуток» в виде широкой столешницы (как продолжение подоконника) и встроенного шкафа, где хранятся необходимые принадлежности.

Изначально кухня была маленькой, тесной, и её с помощью раздвижной стеклянной перегородки объединили с гостиной, чтобы они ощущались как единое пространство.

Спальня

Спальня — место отдыха, сна и чтения. Никакой работы! Комната более сдержанная, чем гостиная и кухня: в светлых, спокойных тонах, без ярких акцентов. Минимум мебели и аксессуаров: обстановка настраивает на расслабление, ничто не цепляет глаз.

Спальня довольно узкая, вытянутая в длину, поэтому акцентную стену за изголовьем разбили на три части, сделав элементы по бокам зеркальными от пола до потолка. Так пространство зрительно выглядит глубже, исчезает ощущение, что стены давят.

В нашем портфолио ещё много интересных проектов. Смотрите и вдохновляйтесь, а реализацию ваших идей доверьте Legko.com!

 

 

Поделиться публикацией:

Иногда мы отправляем письма
с лучшими материалами журнала.

Без воды и спама.

Спасибо!

×

Анастасия Кудрявцева

Опубликовано: 17.01.2020

Урок | AIAA

В 1960-х годах Соединенные Штаты были не единственной страной, пытавшейся высадить человека на Луну и благополучно вернуть его на Землю. Союз Советских Социалистических Республик, также называемый Советским Союзом, также имел пилотируемую лунную программу. Этот урок описывает некоторые из них.

Научные стандарты следующего поколения (NGSS):

  • Дисциплина: инженерное проектирование
  • Crosscutting Concept: Системы и модели систем
  • Наука и инженерная практика: построение объяснений и разработка решений
МАРКИ К–2

К-2-ЭЦ1-1. Задавайте вопросы, делайте наблюдения и собирайте информацию о ситуации, которую люди хотят изменить, чтобы определить простую проблему, которую можно решить путем разработки нового или улучшенного объекта или инструмента.

Вы когда-нибудь были чем-то заняты, когда кто-то вызывал вас на гонку? Если вы решите присоединиться к гонке — а обычно от вас зависит, присоединитесь ли вы к гонке или нет, — вы должны прекратить то, что вы делаете, встать и начать гонку. К тому времени, как вы начали, другой человек часто уже на полпути к цели.

В такой ситуации оказался Советский Союз, когда президент Кеннеди в 1961 году объявил, что Соединенные Штаты поставят перед собой цель высадить человека на Луну и благополучно вернуть его на Землю до конца десятилетия. Соединенные Штаты и Советский Союз соревновались в «космической гонке», каждая страна пыталась показать, что может добиться большего успеха, чем другая. В октябре 1957 года Советский Союз запустил спутник на околоземную орбиту раньше, чем американцы; в сентябре 1959, они отправили космический корабль на Луну раньше, чем американцы; в апреле 1961 года они запустили человека в космос — и на орбиту — раньше, чем американцы.

Они были заняты попытками выяснить, как жить и работать в космосе и отправлять космические корабли на другие планеты, когда в мае 1961 года президент Кеннеди, по сути, сказал: «Гонка на Луну!»

Советские ракетостроители продолжили работу. Им потребуются более крупные ракеты, чем те, что были у них, если они собираются отправиться на Луну, но они также понадобятся им для отправки космических кораблей на другие планеты и вообще для отправки жилых помещений в космос. Никто не знал, в том числе и сами Советы, собираются ли они присоединиться к американцам в их гонке на Луну или будут преследовать другие цели в космосе. Только через три года, 19 августа64, что советское руководство официально заявило, что попытается также высадить человека на Луну. К тому времени у них было много дел наверстать упущенное.

Есть старая поговорка: «Поспешишь — напрасно». Из-за позднего старта людям в советской космонавтике приходилось работать быстро, и это приводило к ошибкам. Они спроектировали и построили большие ракеты, которые им понадобятся, чтобы отправить кого-нибудь на Луну, но когда они испытывали ракету, часто что-то шло не так. Наконец, 19 июня69 массивная ракета взорвалась сразу после запуска, разрушив стартовую площадку и положив конец усилиям Советского Союза по высадке человека на Луну.

Вы когда-нибудь видели кого-то, кто проигрывает гонку, а затем пытается притвориться, что на самом деле никогда не участвовал в гонках? Так поступил Советский Союз. После того, как американцы высадили двух астронавтов на Луну в июле 1969 года, советское правительство отрицало, что они когда-либо серьезно пытались высадить человека на Луну. Они держали свою космическую программу в тайне, и мало кто знал о том, что произошло, так что им удавалось долгое время дурачить многих. Лишь двадцать лет спустя советское правительство признало, что присоединилось к гонке на Луну и проиграло ее.


КЛАССЫ 3–5

3-5-ETS1-1. Определите простую задачу проектирования, отражающую потребность или желание, которая включает определенные критерии успеха и ограничения по материалам, времени или стоимости.

Как и в беге, в гонке на Луну были моменты, когда одна команда вырвалась вперед, а потом казалось, что они спотыкаются, и другая команда на какое-то время вырывается вперед. Как упоминалось выше, Советы первыми запустили спутник, космический корабль и человека в космос. Эти вехи заставили американскую команду еще больше стараться наверстать упущенное и начать зарабатывать собственные «первые». У американцев было преимущество, потому что все их усилия координировались через НАСА, в то время как Советы конкурировали не только с Соединенными Штатами, но и должны были конкурировать внутри страны.

Это может показаться странным, но в Советском Союзе было два очень разных конструктора, каждый из которых руководил отделом, занимавшимся космической программой. Двум конструкторам, Сергею Королеву и Владимиру Николаевичу Челомею, пришлось конкурировать друг с другом за финансирование, персонал и официальное одобрение. Их отделы разработали различные подходы к используемым типам топлива (жидкий водород или гиперголические химикаты), ракетным двигателям и даже конструкции самих ракет. Из них двоих Королев был лучшим конструктором ракет, но одним из сотрудников Челомея был Сергей Хрущев, сын советского премьера Никиты Хрущева. Эта связь была очень выгодна группе Челомея в борьбе за ресурсы.

Советское правительство решило использовать ракету-носитель Н-1 Королева в качестве транспортного средства для высадки на Луну, а ЛК-1 Челомея был выбран для облета Луны. Однако после смены Хрущева на посту лидера СССР в 1964 году Челомей потерял большую часть своего политического влияния, и его проект вокруг Луны был свернут. В конечном итоге два конструктора работали вместе, чтобы использовать компоненты из планов обоих отделов для создания космического корабля для нового окололунного проекта в 1965 году.

Несмотря на все проблемы и внутреннюю конкуренцию, советским конструкторам все же удалось осуществить еще несколько новинок. Их зонд «Луна-2» достиг Луны (точнее, врезался в нее), а «Луна-3» отправила первую фотографию обратной стороны Луны. (Не недооценивайте значение последнего пункта:  поскольку Луна всегда обращена к Земле одной и той же стороной, это был первый случай в истории, когда людям удалось взглянуть на обратную сторону Луны.  Ученым было известно больше о недрах Луны. далеких звезд, чем на поверхности обратной стороны Луны.) Луна 9успешно приземлился на Луне; затем «Луна-10» стала первым искусственным спутником Луны. Советский космонавт Юрий Гагарин стал первым человеком, облетевшим Землю. А в сентябре 1968 года космический корабль «Зонд-5» успешно облетел Луну и вернулся на Землю с черепахами и банановыми мухами на борту как еще живыми биологическими образцами.

Несмотря на все достижения Советского Союза, программа НАСА «Аполлон» по-прежнему первой достигла Луны и совершила успешную посадку на ее поверхность, а затем благополучно вернула экипаж домой. После того, как гонка на Луну закончилась, Советский Союз и США стали больше сотрудничать и меньше конкурировать в космосе.

В то время Советский Союз держал свою космическую программу в секрете, объявляя об успешных миссиях только после их завершения. В настоящее время в Интернете доступно гораздо больше информации. Эти веб-сайты довольно подробно описывают советский проект по высадке людей на Луну.

6-8 КЛАССЫ

МС-ETS1-2. Оцените конкурирующие проектные решения, используя систематический процесс, чтобы определить, насколько хорошо они соответствуют критериям и ограничениям проблемы.

В задаче инженерного проектирования не существует ни единственно правильного ответа, ни абсолютно неправильного ответа. Есть ответы лучше, а есть ответы хуже. Решается вопрос: «Как мы решим эту проблему?» или «Как нам достичь этой цели?» Хороший ответ решит проблему или достигнет цели; лучший ответ сделает это с меньшими трудностями и затратами; плохой ответ не поможет решить проблему или достичь цели. Но идея абсолютно правильных ответов и абсолютно неправильных ответов здесь не применима.

Советские программы по отправке людей на Луну иллюстрируют идею о том, что не существует абсолютно правильного или абсолютно неправильного решения проблемы, есть только лучшие и худшие (а иногда и намного худшие!) решения. Первое, что нужно миссии на Луну, — это ракета, которая может поднять всю сборку из себя и космического корабля с земли. Соединенные Штаты решили эту проблему, построив S-1C (первая ступень Saturn V) с пятью массивными ракетными двигателями F-1. Советы, однако, не знали, как построить такой же мощный ракетный двигатель, как F-1, поэтому они решили проблему, построив свою первую ступень ракеты N-1 с 26 отдельными двигателями НК-15. (Другие проекты требовали 30 двигателей.) Если бы все прошло хорошо, это сработало бы. К сожалению, все пошло не так; каждый ракетный двигатель — сложная штука, и у него есть шанс выйти из строя, а с 26 двигателями вероятность того, что один из них выйдет из строя, становится довольно большой. Все четыре пусковых испытания ракеты Н-1 закончились неудачей.

Вы можете проиллюстрировать проблему большего количества ракетных двигателей, что увеличивает вероятность отказа, бросив пару игральных костей. Один бросок костей соответствует запуску одного ракетного двигателя; получение пары единиц соответствует тому, что что-то идет не так, в то время как любая другая комбинация соответствует правильной работе ракетного двигателя. Если вы бросите кости пять раз, у вас будет примерно один шанс из семи, что что-то пойдет не так. Если вы бросите кости 26 раз, в половине случаев что-то пойдет не так.

При некотором воображении можно придумать и другие решения инженерных задач, не очевидные сразу. (Действительно, воображение — одна из самых важных вещей, которые могут быть у инженера.) Другой способ запустить ракету на Луну, если у вас нет достаточно мощных двигателей, — это запустить ракету на орбиту вокруг Земли, запустить другую ракету с больше топлива и использовать дополнительное топливо от второй ракеты, чтобы заправить первую для ее полета на Луну. Советские космические планировщики думали сделать это (с двумя ракетами-заправщиками вместо одной), но решили этого не делать. Хотя это позволило бы им использовать ракеты меньшего размера для своих запусков, потребовалось бы много сложной обработки в космосе для перемещения топлива с одного космического корабля на другой. В конце концов, это не был неправильный ответ, просто он был сложнее, чем другие доступные ответы.

9-12 классы

HS-ETS1-2. Разработайте решение сложной реальной проблемы, разбив ее на более мелкие, более управляемые проблемы, которые можно решить с помощью инженерии.

Американцы склонны говорить о «космической программе» как об объединении усилий. В Соединенных Штатах такую ​​единую космическую программу разработало НАСА — после того, как в 1940-х и 1950-х годах под его эгидой были объединены ракетные программы армии, флота и ВВС. Однако в Советском Союзе разделение космической программы на отдельные ведомства продолжалось вплоть до XIX века.60-х годов и сильно мешали их усилиям.

В начале 1960-х годов Советский Союз предпринял три попытки отправить пилотируемый космический корабль на Луну. Эти три предприятия возглавили Сергей Королев, возглавивший бюро ОКБ-1, Владимир Челомей, возглавивший бюро ОКБ-52, и Михаил Янгель, возглавивший бюро ОКБ-586. В то время как Янгель старался, чтобы его усилия дополняли усилия двух других, Королев и Челомей открыто соревновались друг с другом. Эта конкуренция привела к дублированию усилий и растрате многих ресурсов. В 1962 года Челомей сказал советскому премьеру Никите Хрущеву, что у него будет готова ракета на Луну в течение трех лет; двое других, будучи более честными, воздержались от такого обещания. В результате проект Челомея профинансировали, а два других закрыли. Когда стало очевидно, что Челомей не уложится в срок, две другие программы были восстановлены, потерянное время и ресурсы уже не вернуть.

Советским усилиям помешала серия несчастных случаев. Худшее, названное Неделинской катастрофой по имени советского генерала, руководившего проектом, произошло 24 октября 19 г.60, когда полностью заправленная ракета взорвалась на стартовой площадке во время испытаний, в результате чего погибло несколько десятков человек, включая Неделина. (Янгель выжил только потому, что вышел выкурить сигарету, когда произошел взрыв.) 24 апреля 1967 года космонавт Владимир Комаров погиб во время полета на корабле «Союз-1», когда парашюты на капсуле не раскрылись после входа в атмосферу. Наконец, 3 июля 1969 года ракета Н-1 взорвалась при старте, уничтожив стартовые комплексы и положив конец советским надеждам высадить человека на Луну раньше, чем Соединенные Штаты. (К счастью, в этой последней аварии никто не погиб.)

Скрытный характер советской космической программы не позволял остальному миру — в то время в основном американцам — учиться на ошибках, допущенных Советами. Одним из примеров этого был вопрос о том, какие газы использовать в атмосфере внутри космического корабля. И Советы, и американцы пытались использовать атмосферу с большей концентрацией кислорода, чем в атмосфере Земли; это позволило бы им снизить общее атмосферное давление, но при этом дать астронавтам такое же количество кислорода для дыхания. Это, в свою очередь, позволило бы разработчикам ракет отправить азот вместе с космическим кораблем, сэкономив вес. Но более высокая концентрация кислорода в воздухе заставляет вещи гореть легче и заставляет гореть вещи, которые обычно не горят. Обе космические программы потерпели катастрофические аварии из-за обогащения атмосферы кислородом. Советский космонавт Валентин Бондаренко погиб в пожаре в 1961 во время пятнадцатисуточных испытаний в камере низкого давления; шесть лет спустя три астронавта Аполлона-1 погибли в результате пожара, вызванного обогащенной кислородом атмосферой их космической капсулы. Хотя никогда нельзя быть уверенным в том, что могло бы быть, но если бы НАСА знало о смерти Бондаренко, они могли бы быть более осторожными в отношении проблем воспламеняемости, вызванных избытком кислорода в воздухе.

Шестьдесят лет назад в космической гонке:

7 августа 1959 года: американский исследователь 6 был запущен на орбиту и передал первые снимки Земли с орбиты.

13 августа 1959 года. Американский разведывательный спутник Discoverer 5 успешно выведен на орбиту. Однако при входе в атмосферу вся экспонированная пленка была потеряна.

 

 

Педагогика: Институт медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка», Москва, Россия

Раздвигая границы традиционной академии, эта архитектурная школа является местом, где технологии встречаются с интернационализмом

аббревиатура, придуманная Goldman Sachs для описания маловероятного союза наций, рассматриваемых как движущие силы грядущей мировой экономики. Россия, естественно, обеспокоена не только условиями своего нового положения на мировой арене, но и тем, как будут выглядеть ее города, когда она получит там.

Растущие горизонты в Пекине, Сан-Паулу и других местах в значительной степени зависят от импортных дизайнерских услуг, но создание в 2009 году Института медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка» сигнализировало о намерении Москвы взращивать местные таланты. Отвечая на динамику политических и демографических изменений, основатели школы-филантропа считают себя инвесторами поколения архитекторов и урбанистов, которые будут формировать города будущего.

Но институт – это не просто очередное учебное заведение для профессионалов. Делая акцент на интернационализме и технологичности обучения сегодня, «Стрелка» отвечает на потребность в чем-то новом в образовании. Это признание не обязательно равносильно отказу от прошлого, а скорее новаторскому духу, который, естественно, напоминает о русском авангарде, которому такие тяжеловесы «Стрелки», как Рем Колхас, научный руководитель школы, многим обязаны интеллектуально.

В недавнем интервью Колхас повторил то, как художники-активисты начала 20-го века стремились пересмотреть отношения между культурой и обществом, привлекая внимание к «привлекательности быть частью чего-то без истории…» (Стрелка) является исключительно чистым примером эксперимента».

Шестой курс Фила Этчелла проектирует объект, в котором сломанные и устаревшие предметы превращаются из отходов в ресурс посредством актов ремонта и перепродажи. Здесь карандашный рисунок Этчелла описывает вход на объект 9.0005

Раздвигать границы институциональных способов создания и обмена знаниями — центральное место в духе «Стрелки». Предлагая бесплатное обучение студентам, изучающим архитектуру, а также другие дисциплины, от сценографии до социологии, школа предполагает, что мы можем проектировать и строить города только с убеждением, добавляя ценность стратегическим и точным образом, если мы сначала увидим город таким, какой он есть. на самом деле.

Таким образом, исследования являются предпосылкой эффективной городской практики; Педагогическая миссия «Стрелки» — научить школьников смотреть на окружающий мир. Таким образом, пользуясь преимуществом своего расположения в центре Москвы и двора, подходящего для веселых летних посиделок, он приглашает к себе весь мир, проводя серию мероприятий на уровне улиц, участие, которое Анна Красинская, заместитель директора образовательной программы, описывает как «радикальная открытость» для широкой публики.

Красинская и ее коллеги по факультету надеются, что это открытое приглашение поддержит культуру изобретательских исследований, стимулируя интуицию и вдохновение и тем самым способствуя инновациям. Интенсивный курс магистратуры последипломного образования длится всего девять месяцев. После вводного семестра, который проводится «как полноценная конференция», студенты создают индивидуальные или групповые проекты под руководством научного руководителя и берут на себя ответственность за управление своим временем.

Те, кто обладает личным напором, вскоре обгоняют других, создавая конкуренцию среди своих сверстников. Куба Снопек, преподаватель, который направляет студентов по одной из тем исследования, предполагает, что эта оранжерейная среда поощряет достижения: «она пробуждает инициативу и заставляет студента больше беспокоиться о результате».

Шестой год работы Фила Этчелла по проектированию объекта, в котором сломанные и устаревшие предметы превращаются из отходов в ресурс путем ремонта и перепродажи. Здесь карандашный рисунок Этчелла описывает вход на объект 9.0005

Снопек, польский архитектор, недавний выпускник «Стрелки», который сейчас преподает в рубрике «Граждане как клиенты», оформил свой окончательный проект как исследование Беляево, периферийного района Москвы, характеризующегося сборно-панельной архитектурой, типичной для среднего города. массовое жилье века.

В качестве ключевого места в том, что Снопек называет «самым важным направлением в советском искусстве», московском концептуализме, главными героями которого являются Илья Кабаков и Дмитрий Пригов, Беляево занимает место в истории России, но это наследие в значительной степени нематериально. В своем проекте Снопек выступил за сохранение района, выступая за добавление особой категории к существующим критериям наследия ЮНЕСКО.

Еще одна недавняя выпускница, Даша Парамонова, исследовала архитектурное наследие Юрия Лужкова, который был мэром Москвы почти два десятилетия с 1992 года и ключевой фигурой в преобразовании города посредством крупных строительных проектов, включая дерзкий и дерзкий новый финансовый район.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *