Дизайн студии в хрущевке: 65 фото, красивые интерьеры, идеи для ремонта
Дизайн квартиры хрущевки — 75 фото
Кухня гостиная икеа
Стильная однокомнатная хрущевка
Светлая гостиная с перегородкой
Современные интерьеры хрущевок
Однокомнатная хрущевка студия 30 кв.м
Кухня-гостиная 16 кв.м икеа
Интерьер маленькой студии
Однокомнатная хрущёвка 30 кв.м
Интерьер маленькой кухни
Кухня лофт Инмайрум
Однокомнатная хрущевка в стиле лофт
Хрущевка студия
Интерьер маленькой квартиры
Гостиная в хрущевке в стиле Неоклассика
Студия из хрущевки 30 кв.м
Перепланировка хрущевки
Студия хрущевка 30 кв м
Уютная кухня
Модный интерьер маленькой квартиры
Интерьер маленькой квартиры двухкомнатной
Однокомнатная квартира хрущевка
Лофт квартира студия 50кв
Уютный стильный интерьер
Сканди гостиная в хрущевке
Икеа кухни 6 кв м хрущевка
Интерьеры однокомнатных хрущевок
Гостиная 28 кв м 25nv
Однокомнатная хрущевка студия 30 кв. м
Объединение кухни и гостиной
Интерьер квартиры студии
Дерево в дизайне квартиры хрущевки
Кухня студия хрущевка
Студия из однокомнатной хрущевки 30 кв.м
Квартира студия 40м2 в стиле лофт
Студия хрущевка 30 кв м
Интерьер однушки с лоджией
Оригинальная маленькая кухня
Перепланировка кухни в кухню-гостиную
Светло серый интерьер
Двухкомнатная хрущевка в Светлом интерьере
Сканди гостиная в хрущевке
Интерьер маленькой квартиры
Интерьеры однокомнатных хрущевок
Проект двухкомнатной хрущевки 44 кв м
Студия хрущевка 30 кв м
Скандинавский хьюгге
Кухня хрущевка Прованс 5 кв.м
Однокомнатная квартира в классическом стиле
Дизайщн гостинной в хрущевк
Гостиная 36 кв м Неоклассика
Дизайн квартиры 30 м2
Однокомнатная квартира хрущевка
Стильная маленькая квартира
Интерьер лофт гостиная 15кв
Кухня гостиная в хрущевке
Широкорад Наталья дизайнер
Интерьеры однокомнатных хрущевок
Интерьер гостиной в серых тонах
Студия хрущевка 30 кв м
Уютная маленькая кухня в хрущевке
Расстановка мебели в студии 25 кв. м
Стильная хрущевка интерьеры
Зонирование однокомнатной хрущевки 30 кв.м
Перепланировка 1 комнатной квартиры хрущевки
Икеа однокомнатная квартира интерьер
Студия хрущевка 30 кв м
Студия из однокомнатной хрущевки 30 кв.м
Кухня-гостиная 10 кв.м икеа
Кухня студия из хрущевки
Гостиная с рабочим местом
Перепланировка двухкомнатной хрущевки 44 кв.м
Маленькие кухни в хрущевке
Интерьер маленькой кухни
Студии в хрущевке | Всё об интерьере для дома и квартиры
Главная » Студии в хрущевке
26.12.2019 в 02:03
Главная > Подборка > Интерьер комнаты-студии совмещенной с кухней-столовой.…
Создание уникального интерьера комнаты-студии — неиссякаемый источник творческого вдохновения. Для того чтобы каждый квадратный метр площади отвечал общей направленности стиля, профессиональными дизайнерами разработано множество приемов оформления. Можно создать широкий арочный проход или продумать раздвигающиеся ширмы в японском стиле, отделить зоны интерьера светильниками, висящими в ряд или изолировать дверью в форме гармошки — выбор оформления дизайна гостиной-студии неограничен.
08.01.2020 в 15:53
Перепланировка малогабаритной квартиры с последующим объединением кухни и гостиной может совершенно преобразить жилье, сделать его более комфортным и стильным. Но, поскольку общая площадь все равно ограничена, в обстановке необходимо руководствоваться чувством меры и по возможности максимально «облегчать» дизайн.
Цвета
Как известно, неброские светлые тона визуально расширяют пространство, а темные и насыщенные — уменьшают. Это значит, что оптимальным решением для маленькой кухни-гостиной станут молочно-белые, серые, бежевые, нежные пастельные краски. А вот резких цветовых контрастов, пестроты и чрезмерной яркости в деталях желательно избегать.
25.12.2019 в 21:45
Дизайн интерьера при совмещении гостиной и кухни требует разделения комнаты на отдельные зоны. Количество зон зависит от размеров помещения и ваших потребностей. Кухню-гостиную делят на рабочую зону, обеденную и спальню. Также можно оформить рабочий кабинет или пространство для отдыха и приёма гостей с большим диваном и телевизором.
Зонирование места для отдыха с помощью штор
24.12.2019 в 22:54
Гостиная в сочетании с кухней экономит много места. К счастью, сегодня есть эффективные решения для устранения недостатков, на которые указывают противники, такие как продвинутые кухонные вытяжки, которые бесшумны и поглощают все запахи, выглядя действительно хорошо. При организации комбинированного пространства стоит учитывать стилистическую согласованность обеих частей и их функциональность.
Гостиная с кухней — это решение, которое все чаще выбирают современные люди. Если у вас есть возможность отказаться от закрытых кухонь, то следует выбирать открытые пространства. Как обустройство гостиной, так и кухни в отдельности чрезвычайно важны. Комнаты должны взаимодействовать стилистически.
Обязательно решите для себя две задачи:24.12.2019 в 15:23
Давайте сразу начнем с наиболее стильных примеров:
Заметили, что это единое пространство без искусственного разделения?
Во-первых, вся кухня-гостиная выдержана в едином стиле и цветовой гамме. Никакого «визуального зонирования» нет и быть не должно. Цветовая гамма нейтральная, т.к. сочетание цветов в открытом пространстве сложнее и при использовании ярких оттенков появляется риск.
Во-вторых, все кроме 1 кухни до потолка, в них много закрытых мест хранения, а стиль современный и с нотками минимализма. Беспорядок и лишний хлам в кухне совмещенной с гостиной мгновенно уничтожает весь дизайн.
Фото сразу 2-ух ошибок : кухня не до потолка и там скопился хлам, ступенька на потолке где она нафиг не нужна. Опустили бы потолок в зоне шкафов — было бы другое дело.
Гостиная в сочетании с кухней экономит много места. К счастью, сегодня есть эффективные решения для устранения недостатков, на которые указывают противники, такие как продвинутые кухонные вытяжки, которые бесшумны и поглощают все запахи, выглядя действительно хорошо. При организации комбинированного пространства стоит учитывать стилистическую согласованность обеих частей и их функциональность.
Гостиная с кухней — это решение, которое все чаще выбирают современные люди. Если у вас есть возможность отказаться от закрытых кухонь, то следует выбирать открытые пространства. Как обустройство гостиной, так и кухни в отдельности чрезвычайно важны. Комнаты должны взаимодействовать стилистически. Обязательно решите для себя две задачи:
24.12.2019 в 02:24
Вне зависимости от того, проводили ли вы перепланировку или специально приобрели квартиру студию, важно понимать, какие плюсы и минусы несёт соседство кухни с гостиной.
Интерьер совмещённой кухни с гостиной в квартире студио
Плюсы:
Студия «Сенеж» и коммунистическое окружение
В 1960-е годы советское правительство провело ряд политических либерализаций, приведших к краткому периоду экономического роста, относительной интеллектуальной свободы и повышения уровня жизни. Это была хрущевская «оттепель», время, пронизанное ажиотажем по поводу скорого завершения «строительства коммунизма» вкупе с еще более смелым «творческим преобразованием мира» (Петр Вайль и Александр Генис, 60e: 9).0004 Мир Советского человека , цитируется по Cubbin, 29). В этой атмосфере раскрепощенного научного и художественного мышления зародились советские послевоенные дизайнерские практики, в том числе работа Центральной учебно-экспериментальной студии (мастерской «Сенеж»), созданной в 1964 году под патронажем Союза художников. Его работа была прежде всего теоретической и утопической, направленной на преобразование «социалистической материальной действительности» и «тем самым на поддержку духовного развития коммунистического коллектива» (42). По словам ее основателя Карла Кантора, «общая идеологическая предпосылка нашей работы заключалась в том, чтобы привлечь художественное проектирование [термин, описывающий методологический подход студии к использованию художественных практик в дизайне] для реструктуризации материальной среды. . . способствовать возникновению коммунистических отношений в народе» (21). Том Куббин Советский критический дизайн: студия «Сенеж» и коммунистическое окружение — это первое подробное хронологическое и концептуальное исследование студии «Сенеж», которая на протяжении почти тридцати лет была самой влиятельной дизайнерской практикой в Советском Союзе. Куббин отходит от дихотомии риторики холодной войны, предлагая свежий взгляд на советский дизайн, используя мировоззрение, ценности, язык и критерии успеха или неудачи системы, в которой он возник.
В пяти главах «Куббин» предлагает содержательное повествование об истории и творчестве студии «Сенеж». Он рассматривает свое исследование как исследование связанных со студией дизайнеров, художников, архитекторов, философов и теоретиков культуры. Их работа со временем привела к продуманному отказу от «потребительского мышления», характерного для Запада, а также к контрпредложению стратегий по облегчению «отчуждения» рабочего класса от творческой материальной культуры (5–6). ) посредством создания «гармоничной материальной среды», порождающей «гармоничные социальные отношения» (50–51). Куббин сначала исследует появление Сенежа как оппозиционной альтернативы до того времени ведущей профессиональной дизайнерской организации в Советском Союзе: Всесоюзному научно-исследовательскому институту технической эстетики (ВНИИТЭ). Большое внимание он уделяет обсуждению противоположных теоретических и методологических подходов к проблемам, целям и задачам, стоявшим перед советскими конструкторами в двух организациях. ВНИИТЭ и его основатель Юрий Соловьев стремились «интегрировать [профессиональную] практику проектирования в плановую экономику» с целью «делать более совершенные, более эффективные машины и предметы для продажи советскому населению и за границу» (50). ВНИИТЭ занимался исследованиями в области техники, техники и эстетики, которые Соловьев рассматривал как «органическое сочетание» «совершенной формы и функционального назначения» (Соловьев, «О технической эстетике», 9). 0003 Техническая эстетика 1, 1964, 1). «Техническая эстетика» (вместе с аналогичным понятием «художественное проектирование») стремилась к открытиям в области цвета, освещения, звука, качества воздуха, эргономики, организации рабочего места и качества обслуживания при проектировании как материальных объектов, так и общей среды. Кантор из Сенежа и Евгений Розенблюм отвергали техническую эстетику как «фетишизм формы», утверждая, что более абстрактные (но странно традиционные) проявления «красоты» будут неизбежным результатом коллективного труда и творчества (45). Студия приняла этот метод поиска красоты под запредельным названием «художественное проецирование». Полемика разыгралась на страницах ежемесячного журнала каждой группы: Декоративное искусство СССР (Декоративно-прикладное искусство СССР) для мастерских Сенеж и Техническая эстетика для ВНИИТЭ. Куббин часто цитирует их статьи, вводя в дискурс много ценной информации, хотя иногда он занимает несколько критическую риторическую позицию по отношению к ВНИИТЭ, когда научный нейтралитет мог бы лучше проиллюстрировать контрасты.
История советского дизайна после Второй мировой войны — тема, практически не изученная за пределами России (в число ученых, занимающихся смежными темами, входят Сьюзен Рейд, Дэвид Кроули, Юлия Карпова, Генрих Клотц и Андрес Кург). Изучение советского дизайна ставит серьезные задачи, требующие как глубокого понимания исторических контекстов (оттепель XIX60-е, застой 1970-х и перестройка 1980-х) и знакомство с экономическими теориями, политическими философиями и бюрократическими структурами, которые непосредственно привели к распространению понятий и лексики, для которых нет иностранных эквивалентов. Куббин исследует многослойные значения, лежащие в основе каждого непрозрачного термина — «художественное проектирование», «художественная инженерия», «придание формы». Показательно, что весьма проблемный термин «дизайн» с предполагаемым значением буржуазного вкуса и моды был запрещен к использованию в официальных советских документах до середины XIX века.80-х, хотя был, конечно, широко известен и использовался неофициально.
Куббин представляет концепцию «коммунистического окружения» (7) как основу для интерпретации произведений и проектов, которые студия «Сенеж» выпускала с 1964 по 1992 год. Это адаптация того, что Фред Тернер назвал «демократическим окружением» в своей книге о под тем же названием (University of Chicago Press, 2013) — беспрецедентный мультимедийный феномен, возникший в годы после Второй мировой войны в ответ на авторитарную фашистскую и коммунистическую пропаганду (7–8). Это был «новый утопический способ бытия» (Тернер, 1), получивший пространственную реализацию в тщательно продуманных «образцовых средах», направленных на «обучение демократической личности… . . путем хореографии способов, которыми люди сталкиваются с информацией» (8). Куббин подробно описывает влияние этих выставочных инсталляций времен холодной войны на советских дизайнеров. Художники Сенежа адаптировали увиденное, чтобы отразить и отреагировать на авторитарные советские реалии. Как рассказывает Куббин, коммунистическое окружение было «медийной стратегией», задуманной не просто как средство «оторваться» от официального пропагандистского и диссидентского дискурса, чтобы изобрести новый способ говорить «между строк», но также как средство создания скрытая пространственная среда, в которой взаимодействие может «ускользнуть от внимания средств массовой информации и государства» (8). Идея общения — общение — становится основополагающим для сенежских художников, и Куббин обращается прямо к первоисточнику, цитируя Карла Маркса, связывающего физическое окружение с интеллектуальным развитием: их материальное поведение» (8).
Руководствуясь убеждением, что коммунистическая личность может возникнуть только через многогранное взаимодействие с трудом, предметами, интерьерами, общественными пространствами, историческими артефактами, памятью, природой и культурным наследием, дизайнеры Сенежа стремились перекроить советское материальное окружение, чтобы «преобразовать человеческого сознания за пределами повседневного опыта жизни» (15). Хотя история Куббина сосредоточена на нескольких ключевых фигурах — Канторе, Розенблюме и Марке Конике, креативном директоре Сенежа с середины XIX в.70-е годы до его закрытия — в описаниях проектов фигурируют многочисленные художники, а неисчерпаемый идеализм, интеллектуальная любознательность и принципиально оптимистическое видение будущего пронизывают их проекты: сверхзвуковой реактивный самолет Туполев Ту-144 (1968 г. ), открытый кислородно-очистительный система (1968 г.), «Бытовая информационная машина» (1972 г.), конструктивистские эксперименты визуальной агитации для КамАЗского автозавода (1974 г.), ностальгически-футуристический Космический культурный центр (1980 г.), созерцательная инсталляция «9».0003 Тихий разговор среди вещей (1991). Неудивительно, что почти все они были эфемерными и «построены» с целью просуществовать только на время конференции или выставки: «бумажные» проекты в прямом и переносном смысле. Фотодокументация состоит в основном из снимков. Хотя это не вина Куббина, эта нематериальность оставляет читателя желать лучшего — удачная метафора неспособности студии перейти от концептуального к физическому.
В 1992 году экономические и политические изменения коренным образом изменили структуру страны. Куббин откровенно обсуждает замешательство, которое это вызвало у художников Сенежа, целью которых было критически исследовать застой «высокого модернистского урбанизма» позднесоветского периода, «пришествие «инертного» советского потребителя» (179). ) и «несоответствие повседневному опыту» (192). Коник рассматривал перестройку как реорганизацию общества, которое «еще не нашло социального направления, в котором дизайнеры могли бы внести свой вклад», и Куббин заключает, что многие художники не могли или не желали адаптироваться к либеральным рынкам. По сути, «Сенеж» закончился тем, что задался вопросом, «для чего такая студия, как «Сенеж», может быть в постсоветском контексте», исчезнув вместе с коммунистическим окружением, для описания которого он был создан (179).
Итого, Советский критический дизайн добавляет важную главу в зарождающуюся дисциплину истории советского дизайна, соединяя теоретиков, философов, художников, дизайнеров и архитекторов с творческой деятельностью, которая слишком долго пребывала в анонимности. Контекстуализируя Senezh, Куббин связывает его с критическими дизайнерскими движениями, такими как Archigram (Великобритания), Haus-Rucker-Co и Coop Himmelblau (Австрия) и Ettore Sottsass (Италия), которые использовали искусство для анализа современного дизайна и его более широких последствий для общественно-политическая организация. Включив Сенеж в эти истории, Куббин инициировал более крупный (обязательно совместный) проект по отображению появления ряда дизайнерских практик по обе стороны железного занавеса. Это увлекательная и незаменимая работа для всех, кто интересуется политическими, культурными и эстетическими основами «художественной инженерии» в Советском Союзе и более широкой диалектикой дизайна в двадцатом веке.
Елена Маклейн
Кандидат наук, доцент, кафедра архитектуры и дизайна интерьера, Университет штата Флорида
Дизайн и ре-уцеба омные квигумби Хрущев. Дизайн елиные игумби локулала Хрущев нгапандле нгокутша (ифото)
студия Дизайн хрущев линикезела квиинкатазо онке индлу. Kaninzi, ukudala ucando yezindlu zilungiswe ekhululekile kwaye aluncedo efunekayo, kodwa oko akwenzeki kuzo zonke iimeko. Kungenxa kuyanqweneleka ukwazi ukwenza njani kwigumbi ekhululekile kunye ngokutsha, kwaye ngaphandle kwayo.
перепланировать хрущевку
Нгокутша тяба укудала куйило исико локуба уя кудибана иимфуно ингингинья. Kuba abathile око imfuneko isithuba kwiqela elikhulu abahlobo, umntu kufuneka alungise yodwa lembombo zabantwana, yaye umntu indawo nje zokuba ukuchitha ngokuhlwa yakho. Ngokuxhomekeke kwiimfuno kunye ngokutsha kuthatha indawo, apho kamva yongezwe yoyilo efanelekileyo.
Окубалулекилэйо! Nayiphi ezinjenge kufuneka imvume evela kwiimeko ezithile. Ndingenabo obam xwebhu, ungafumana isigwebo semali eninzi okanye imfuneko ukubuyisela ubeko lokuqala indlu, nto leyo eza kufuna iindleko ezinkulu zemali.
Нгапхамби кокуба укалисе исикванцисо нгокутша куйимфунеко укуфумана индаво йокухлала, яйе укуфуманиса апхо ииндонга умтвало яво. Ezi zithinteli ayikwazi sadilizwa, njengoko oku kukhokelela ekutshatyalalisweni sakhiwo.
Iinketho ze ezinjenge elinye igumbi lokulala Хрущев
Le nddlela elula ukususa iingcango kunye ukudilizwa zonke iindonga lwangaphakathi. Нгенкса ёко, кухо кувела игумби элихулу, лейо кахулу нгокуфанелекилейо ибекве куйимфунеко убоми эсебенза имимандла. Ngokuqhelekileyo, iindawo ezinjalo ziquka lokulala, ikhitshi, igumbi ophilayo. Ukuhambisa yangasese yeyona kwiimeko ezininzi ayinakwenzeka, kuba awukwazi uyibeke phezu kwigumbi lokuhlala ukusuka abamelwane ezantsi.
Le mihla ubeko istudiyo indlu ngakumbi ukulahlekelwa indawo yayo njengoko abantu ikakhulu abatsha kunye ezamahala afanelekileyo. Пары, ingakumbi umntwana, uwahlule ngokuchanekileyo isithuba, ukuze ilungu ngalinye lentsapho ukuba indawo yakhe. Дизайн олунье-игумби Хрущев инцафо кунзима кахулу.
Kufuneka ukwahlukanisa ehitshini — umqobo inokuba okuqinileyo okanye sisisitheliso, переборка раздвижная. Kufuneka ukuba ibe bamchasa kunye nokugqiba njengoko iindonga osezantsi. Кодва кубалулекиле укупхавула укуба, нангона умахлуко укусебенза, ндивуфезе амагумби эзахлукенейо куфунека иявасекела куйило йонке ле ндлу квакуко элилодва ифела.
Ифенитшала укуба ихитши элинцинан
эзинцинан ифуна укуконда нгокукацилейо ухетхо ифанитшала. Kufuneka ube ukuya eluphahleni elimxinwa. Ezi nekhabhathi ziya kuba nako ukwandisa ngakumbi ezintlomeni iisilingi, Лейо Хрущев kunqabile ufikelela eziimitha ezintathu.
Kulo mzekelo, umnqweno ukuzithwalisa imithwalo isithuba akufuneki ukuba ngokuchasene nemisebenzi esisiseko ye ekhitshini — kufuneka zibe nesithuba esaneleyo ukugcina yonke impahla eziyimfuneko kunye nezixhobo okanye. Ukongeza, kummandla encinane enjalo kuyimfuneko ukuba ilingane izowuni zokupheka kunye isidlo imveliso zone ukulungiselela.
студия Дизайн Хрущев kuthetha перевес imibala eqaqambileyo, ukunqongophala mizekelo ezibukhali nefanitshala enkulu. Konke oku kuya kwenza ukuba isakhiwo ezimnandi kunye zisebenza.
Ukwakhiwa igumbi a studio Хрущев
Igumbi idibanisa benganeli nje ukusinika indawo yokulala kunye nomsebenzi, kodwa kwakhona indawo iindwendwe, kwaye kwisithuba ugcino, ngoko izixonobuchobo kunye noyilo
Студия дизайна Хрущев, iifoto apho ubona kweli nqaku, oku kakhulu amaxesha amaninzi asasetyenziswa ngokungalungisi, njengoko ezinjenge kufuna nokuhlawulwa izixa ezikhulu izibambiso. Kwigumbi lokuphumla esisiso uya amalungiselelo esofeni ngaloo mini iya kusetyenziselwa yokuhlala eyonwabisayo, yaye ebusuku — njengendawo yokulala.
Akukho ngozi iya kuthi ibekwe kufuphi ekupheleni udonga yokugcina enkulu ngeengcango esipilini. Oku kuya kunika ithuba lokuba ukunika indawo yokugcina lula nezinto abangaboniyo ukwandisa isithuba.
Ekucoceni phantsi kangangoko kunokwenzeka, uyacebiswa ukuba singaxhoma i TV phezu kodonga. Окно Ukusebenza indawo lula ibekwe kufuphi. Ukuba indawo ye igumbi elincinane, kungcono ukufaka настольный компьютер zekhompyutha компактный ноутбук.
Ukwakhiwa lokulala encinane Хрущевская
Студия дизайна Хрущевка, 30 кв. м лейо куфанеле зибандаканье зонке ииинкало эзифунэкайо земисебензи — оку кахулу умсебензи онзима. Ngaphambi kokuqhubeka eli lungiselelo, kuyimfuneko ukuba siqwalasele genyameko indawo kwithala nganye kunye umba ngamnye ifanitshala.
Ekubeni ихамба impahla kummandla omncinane kunzima kakhulu, ungenza ntoni kwiphetshana umzobo kule ndlu nekhadibhodi вырезки lwezinto ekufuneka ukuba indlu, uze batsho ukuba ukhethe uyilo olugqwesileyo. Oku kuya kwenza ukuba bacinge kwangaphambili ukufakwa ifenitshala kwaye iya kubonisa ukuba ngaba ekufunyanweni ubengo izinto ezithile zangaphakathi, nokuba okanye hayi kokuba zidityaniswe kunye nabanye.
Ukuba umema iindwendwe ezingaqukwanga izicwangciso abanini, oko kukhethwa ukuba amalungiselelo lokulala epheleleyo kunye ibhedi enkulu. Ngokuqhelekileyo, ebhedini ise phakathi kwelo гумби, luphahlwe ibekwe iitafile zakhe komandlalo, kwaye eludongeni ekupheleni — yokugcina enkulu. iingcango uqobo musa ukukhetha ukuba lokulala, kungcono ukuba baza bagqiba onepateni ofanelekileyo okanye uyilo, iqhubheka jikelele kwengcingane lokulala.
Дизайн-студия Хрущева нгапандле эзинженге куфуна инкатало энкулу экухэтени кунье нокубеква ифенитшала, кангангокуба эйийо абонела нгапхакати, куяхутхаза око.
Украшение kwakuhlambela kulo Хрущев
Ingxaki enkulu Хрущев nguye ubungakanani lokuhlambela. Yongeza yangasese epheleleyo, yangasese, isinki, itafile kwebhedi nomatshini wokuhlamba kunokuba nzima. Kwezinye iimeko, kuyanceda ukudibanisa yangasese, kodwa kufuneka gennyameko kakhulu uyilo wacinga-out. Re-Ukucwangcisela igumbi elinye-Hruchev ngokoqobo igcina abanini ukusuka ingxaki indlu yangasese encinane.
Ukuba ezinjenge akwenzeki ukusebenzisa isithuba udinga ngendlela eyiyo. Umzekelo, uyakwazi endaweni imvula lokuhlambela, faka isinki kwikona encinane kunye ilokhari ezijingayo ukufumana ikona. Ngesi lungiselelo, ungenza ngokulula ukwakha sokuhlambela njenge kumatshini wokuhlamba kunye nengobozi lokuhlamba.
Кумбинди локухаламбела айихо акуфунеки зия аромасвечи. Baya kukunika intuthuzelo igumbi kwaye udale umoya omnye apho uyakhululeka emva komsebenzi onzima wolo suku.
Amanqaku enegumbi elinye design Хрущев
Eyona iphambili lilungiselelo zokuhlala ezincinane ubuncinane ifanitshala kunye ubuninzi функциональность. Нгоко ке kufanelekile укуба esofeni, itafile-ncwadi, kumagunjana kunye nezinye ifenitshala ngemiba, sigxininise студия дизайна Хрущев. Uyilo ngokutsha Caba ikuvumela ukuba usebenzise iindlela ezininzi zokwakha, njengoko ibonelela isithuba ngenxa imifuniselo.
Ukugcina isithuba lokuhlambela, ungenza endaweni endlwaneni imvula umgangatho, mayixhotyiswe umkhusane ishawari ngaphandle itreyi eyahlukileyo. Ngokweliso sandise isithuba izakunceda ukufaka yangasese kunye netanki umsele eyakhelwe-ngaphakathi, kwakunye nezipili, ezidla ukwandisa isithuba kwaye ibe enomoya kunye nokukhanya.
Студия дизайна Хрущев: iifoto zokuhlala kunye ezinjenge
Yenza studio ezindlini zigxile phakathi kwabantu. Ngapha koko, ukuba achithe imiqobo kunye nokumanyanisa ikhitshi kunye okuhlalwa ilula. Кодва ке, нангона оку, кухетва абанту абанджало эзинженге. Куба абатшатилейо, ингакумби або набантвана, олу кхето лвафела. Ekubeni kungekho ilungu losapho uya indawo lakhe lokuphumla sodwa. студия Дизайн Хрущевские Студии unokuba nendlela yokunxibelelana eyahlukileyo kakhulu wenyama.
indawo ihlale yokulala eyahlukileyo kunokuba usebenzisa izahlulelo гипсокартон, kweeshelfu okanye zokwahlula mobile.