Это уровень: уровень | это… Что такое уровень?

уровень | это… Что такое уровень?

сущ., м., употр. часто

Морфология: (нет) чего? у́ровня, чему? у́ровню, (вижу) что? у́ровень, чем? у́ровнем, о чём? об у́ровне; мн. что? у́ровни, (нет) чего? у́ровней, чему? у́ровням, (вижу) что? у́ровни, чем? у́ровнями, о чём? об у́ровнях

1. Уровнем называется условная горизонтальная линия или плоскость, которая показывает границу высоты чего-либо.

Промежуточный уровень. | Уровень истока реки выше его устья. | Окно расположено на уровне плеч.

 

география

2. Уровнем воды называется высота подъёма, стояния воды.

Уровень воды превысил опасные отметки.

| Несмотря на принятые меры, уровень воды на участке пока остаётся выше критического.

3. Уровень моря — это положение поверхности воды морей и океанов относительно определённой точки отсчёта.

Перевал находится на высоте ста метров над уровнем моря. | Систематические наблюдения над уровнем Каспийского моря были начаты с 1837 года.

 

4. Уровнем называется показатель, характеризующий развитие, улучшение чего-либо.

Общий уровень развития техники. | Низкий уровень знаний. | Всемирный банк считает уровень телефонизации одним из показателей уровня экономического развития страны.

5. Уровень жизни — это показатель обеспеченности людей в стране продуктами, предметами потребления, услугами и т. п.

Низкий, средний, высокий уровень жизни. | На уровень жизни населения влияют не только доходы граждан, но и социально-бытовые условия.

6. Уровнем называют количественный показатель, характеризующий качество, интенсивность чего-либо.

Требуемый уровень защиты, безопасности. | Компьютерная имитация потоков автомобилей для оценки уровня безопасности движения.

 

оценка соответствия

7. Если вы говорите, что кто-то или что-то (находится) на (должном) уровне, то это означает, что какой-то человек, процесс, подготовка и т. п. соответствует требованиям, обладает нужными качествами, характеристиками.

Атлетическая подготовка футболистов была не на должном уровне, и поэтому команда проиграла.

8. Если вы говорите, что что-то (находится) на среднем, (низком) уровне, то это означает, что какой-то процесс, факт, ситуация считается кем-либо неудовлетворительным.

Охрана прав и интеллектуальной собственности находится на низком уровне. | Физическая подготовка ребят на среднем уровне.

 

власть

9. Уровнем называют ступень в иерархической системе власти.

Органы власти федерального и регионального уровня.

10. Совещание на высшем уровне — это официальные мероприятия с участием глав государств, правительств.

у́ровневый прил.

Уровень английского языка Intermediate

Проверьте свой английский и получите рекомендации по обучению

Проверить бесплатно

Уже не Beginner, но еще не Advanced: какие нужны знания, чтобы сдать тесты на уровень Intermediate (B1,  B2)

Тест на уровень английского

Узнайте свой уровень, получите рекомендации по обучению и промокод на уроки английского в подарок

Если вы хотели бы определиться с уровнем владения языком, вам поможет наша статья «6 уровней владения английским языком: ступени к совершенству». А сегодня мы подробно изучим, какие знания, умения и навыки необходимо иметь для сдачи международных экзаменов на так называемый «Уровень самостоятельного владения», который, согласно Общеевропейской шкале языковой компетенции, делится на два подуровня: средний B1 и средне-продвинутый B2.

B1 – пороговый или средний уровень (Threshold or Intermediate)

Словарный запас: 2750—3250 слов

Понимание

Аудирование
(восприятие речи на слух)

Вы в состоянии понять:

  • рассказ на знакомую вам тему (способны правильно понять общий смысл)
  • большинство радио- и телепрограмм о текущих событиях
  • высказывания на темы вашего личного или профессионального интереса, когда темп речи сравнительно невелик и повествование не имеет скрытого подтекста

Чтение

Вы можете:

  • прочесть и понять текст, состоящий преимущественно из высокочастотных (наиболее употребительных) ежедневных слов и выражений, а также лексики, напрямую связанной с вашей работой.
  • прочесть и понять описания событий, чувств и желаний в тексте личного письма

Устная речь

Речевое взаимодействие (диалог)

Вы можете:

  • объясниться в большинстве ситуаций, возникающих в связи с путешествием в англоязычную страну
  • без предварительной подготовки участвовать в разговоре на знакомые и/или интересные лично вам темы
  • вести беседы на бытовые темы (семья, хобби, работа, путешествие, текущие события)

Речевая производительность (монолог)

Вы можете:

  • строить из фраз предложения
  • рассказать о событиях, мечтах, надеждах и планах, обосновать свое мнение
  • составить связный рассказ, пересказать сюжет книги или фильма и описать свои впечатления от прочтения (просмотра)

Письмо

Письменная речь

Вы можете:

  • написать простой связный текст на знакомую или интересную вам тему
  • написать личное письмо с описанием пережитых событий и полученных впечатлений

Грамматика

Вы владеете следующими темами:

  • все видовременные аспекты глагола (Present/Past/Future, Indefinite/Continuous/Perfect)
  • степени сравнения прилагательных (good – better – best)
  • условные предложения 1–3-го типов (1. If you do it, I will make… 2. If you did it, I would make… 3. If you had done it, I would have made…)
  • неличные формы глагола (инфинитив и герундий)
  • все модальные глаголы (can, may, must, have to, should и др.)
  • прямая и косвенная речь
  • активный и пассивный залог
  • конструкции used to do (to be used to doing, to get used to doing), to be going to

Демо-урок бесплатно и без регистрации!

Пройди урок, узнай о школе и получи промокод на занятия английским языком

B2 – средне-продвинутый уровень (Vantage or Upper Intermediate)

Словарный запас: 3250—3750 слов

Понимание

Аудирование
(восприятие речи на слух)

Вы понимаете:

  • лекции, длинные речи, сложные дискуссии на сравнительно знакомую вам тему
  • большинство новостных телепрограмм
  • большинство неадаптированных фильмов без употребления сленга и диалектизмов

Чтение

Вы можете:

  • читать и понимать современные публицистические статьи
  • свободно читать современную неадаптированную англоязычную прозу

Устная речь

Речевое взаимодействие (диалог)

Вы можете:

  • общаться на английском языке довольно легко и уверенно, на уровне почти свободного взаимодействия с носителями языка
  • принимать активной участия в дискуссии на знакомую вам тему, эффективно отстаивая свое мнение

Речевая производительность (монолог)

Вы можете:

  • давать понятные и подробные описания по целому ряду тем из области ваших интересов
  • объяснить свою точку зрения по какому-либо вопросу, указав на достоинства и недостатки того или иного аргумента в дискуссии

Письмо

Письменная речь

Вы можете:

  • написать понятный и подробный рассказ по целому ряду тем из области ваших интересов
  • написать сочинение (эссе) или отчет, сообщая информацию или приводя аргументы за или против той или иной точки зрения
  • написать письмо, личное или несложное официальное

Грамматика

Вы владеете следующими темами:

  • все видовременные аспекты глагола (Present/Past/Future, Indefinite/Continuous/Perfect)
  • степени сравнения прилагательных (good – better – best)
  • условные предложения 1–3-го типов (1. If you do it, I will make… 2. If you did it, I would make… 3. If you had done it, I would have made…)
  • неличные формы глагола (инфинитив и герундий)
  • все модальные глаголы (can, may, must, have to, should и др.) и особенности их употребления с инфинитивом
  • прямая и косвенная речь
  • активный и пассивный залог
  • конструкции used to do (to be used to doing, to get used to doing), to be going to
  • стили в английском языке (неформальный, нейтральный, официально-деловой и др.)

Проверьте, знаете ли вы слова по теме

Будет полезно:

6 уровней владения английским языком: ступени к совершенству

Базовый уровень владения английским языком: с нуля и до A2

Advanced (С1) и Proficiency (С2) – высшие уровни владения английским языком

Курс подготовки к международным экзаменам в Skyeng

IELTS или TOEFL: выбираем экзамен на знание английского

 

Таксономия Блума – Учебный центр

Многие студенты поступают в колледж, используя стратегии обучения, которые они использовали в старшей школе, что понятно — стратегии работали в прошлом, так почему бы им не работать сейчас? Как вы, наверное, уже поняли, колледж — это другое. Занятия могут быть более строгими (но могут казаться менее структурированными), ваша нагрузка по чтению может быть больше, а ваши преподаватели могут быть менее доступными. По этим и другим причинам вы, вероятно, обнаружите, что ваши старые учебные привычки не так эффективны, как раньше. Частично причина этого в том, что вы, возможно, не подходите к материалу так же, как ваши преподаватели. В этом раздаточном материале мы представляем информацию о таксономии Блума — способе осмысления вашей школьной работы, который может изменить то, как вы учитесь и учитесь, чтобы лучше соответствовать тому, как думают ваши преподаватели (и как они оценивают).

Почему мышление высшего порядка ведет к эффективному обучению

Большинство учащихся сообщают, что в старших классах в основном нужно было запоминать и понимать большие объемы контента, а затем периодически демонстрировать это понимание на тестах и ​​экзаменах. Таксономия Блума — это структура, которая начинается с этих двух уровней мышления как важных основ для продвижения нашего мозга к пяти другим уровням мышления более высокого порядка, помогая нам выйти за рамки запоминания и припоминания информации и углубиться в ее применение, анализ, синтез, оценку и оценку. создание — уровни мышления, которые имеют в виду ваши преподаватели, когда они разрабатывают экзамены и бумажные задания. Поскольку именно на этих более высоких уровнях мышления наш мозг действительно и глубоко усваивает информацию, важно, чтобы вы интегрировали мышление более высокого порядка в свои учебные привычки.

Следующие категории могут помочь вам оценить ваше понимание прочитанного, конспектов лекций и других материалов курса. Создавая и отвечая на вопросы из различных категорий, вы можете лучше предвидеть и подготовиться ко всем типам экзаменационных вопросов. Когда вы учитесь и учитесь, начните с того, что задавайте себе вопросы и используйте методы обучения на уровне запоминания. Затем постепенно продвигайтесь по уровням, чтобы углубить свое понимание, сделав свое обучение более осмысленным и улучшив долгосрочное запоминание.

Уровень 1: Вспомни

Этот уровень помогает нам вспомнить фундаментальную или фактическую информацию: имена, даты, формулы, определения, компоненты или методы.

Методы исследования Типы вопросов, которые можно задать себе
Сделайте и используйте карточки с ключевыми терминами. Как бы вы определили…?
Составьте список или график основных событий. Перечислите _________ по порядку.
Перечислите основные характеристики чего-либо. Кем были…?

Уровень 2: понять

Понимание означает, что мы можем объяснять основные идеи и концепции и придавать смысл, интерпретируя, классифицируя, обобщая, делая выводы, сравнивая и объясняя.

Методы исследования Типы вопросов, которые можно задать себе
Обсудите содержимое или объясните партнеру. Как бы вы различили _____ и _____?
Объясните основную мысль раздела. В чем основная идея ________?
Напишите краткое изложение главы своими словами. Почему…?

Уровень 3: Применить

Приложение

позволяет нам распознавать или использовать концепции в реальных ситуациях и решать, когда, где и как применять методы и идеи.

Методы исследования Типы вопросов, которые можно задать себе
Ищите конкретные примеры абстрактных идей. Почему _________ работает?
Практические задачи и упражнения. Как бы вы изменили________?
Напишите учебное пособие или учебное пособие по главе, которое могли бы использовать другие. Как бы вы разработали набор инструкций о…?

Уровень 4: Анализ

Анализ означает разбиение темы или идеи на компоненты или изучение предмета с разных точек зрения. Это помогает нам увидеть, как «целое» создается из «частей». Легко упустить общую картину, застряв на более низком уровне мышления и просто вспоминая отдельные факты, не видя, как они связаны. Анализ помогает выявить связи между фактами.

Методы исследования Типы вопросов, которые можно задать себе
Сгенерируйте список сопутствующих факторов. Как этот элемент влияет на целое?
Определение важности различных элементов или разделов Какое значение имеет этот раздел?
Подумайте об этом с другой точки зрения Как это увидит группа _______?

Уровень 5: Синтез

Синтезирование означает совместное рассмотрение отдельных элементов с целью сделать выводы, определить темы или определить общие элементы. Здесь вы хотите перейти от «частей» к «целому».

Методы исследования Типы вопросов, которые можно задать себе
Обобщение информации из лекций и чтений. Разработать предложение, которое бы…
Сократите и изложите содержание в одном или двух предложениях. Как вы можете перефразировать эту информацию в 1-2 кратких предложения?
Сравните и сопоставьте. Что делает ________ похожим и отличным от __________?

Уровень 6: Оценка

Оценка означает вынесение суждений о чем-либо на основе критериев и стандартов. Это требует проверки и критики аргумента или концепции, чтобы сформировать мнение о ее ценности. Часто нет четкого или правильного ответа на этот тип вопроса. Скорее, речь идет о вынесении суждения и подкреплении его причинами и доказательствами.

Методы исследования Типы вопросов, которые можно задать себе
Решите, нравится вам или не нравится, согласны или не согласны с автором или решением. Что вы думаете о ________? Какие доказательства и причины подтверждают ваше мнение?
Подумайте, что бы вы сделали, если бы вас попросили сделать выбор. Как бы вы это улучшили?
Определите, какой подход или аргумент наиболее эффективны. Какой аргумент или подход сильнее? Почему?

Уровень 7: Создать

Создание включает в себя объединение элементов для формирования согласованного или функционального целого. Создание включает реорганизацию элементов в новый шаблон или структуру посредством планирования. Это самый высокий и самый продвинутый уровень таксономии Блума.

Методы исследования Типы вопросов, которые можно задать себе
Создайте модель и используйте ее для обучения других. Как вы можете создать модель и использовать ее для передачи этой информации другим?
Спланируйте эксперимент. Какой эксперимент вы можете провести, чтобы продемонстрировать или проверить эту информацию?
Напишите короткий рассказ об этой концепции. Как можно передать эту информацию в виде рассказа или стихотворения?

Сочетание таксономии Блума с другими эффективными стратегиями обучения

Несмотря на то, что мышление высшего порядка является отличным способом изучения новой информации и обучения, его следует сочетать с другими эффективными стратегиями обучения. Ознакомьтесь с некоторыми из этих ссылок, чтобы узнать о других инструментах и ​​стратегиях, которые вы можете попробовать:

  • Учись умнее, а не усерднее
  • Простой шаблон исследования
  • Использование концептуальных карт
  • Групповое исследование
  • Видео о стратегиях научно-обоснованных исследований
  • Видео с советами по улучшению памяти
  • Все наши ресурсы

Другие ресурсы UNC

Если вам нужна индивидуальная помощь с вопросами более высокого порядка (или с чем-либо, касающимся вашей академической успеваемости), ознакомьтесь с некоторыми из ваших ресурсов UNC:

  • Академический коучинг: запишитесь на прием к академическому тренеру в Учебном центре, чтобы обсудить свои учебные привычки один на один.
  • Рабочие часы: Запишитесь на прием к своему профессору или ассистенту, чтобы обсудить материалы курса и то, как добиться успеха в классе.

Консультационные работы

Андерсон, Л.В., Кратволь, Д.Р., Айразиан, П.В., Круикшанк, К.А., Майер, Р.Е., Пинтрих, П.Р., Виттрок, М.К. (2001). Таксономия обучения, преподавания и оценки: пересмотр таксономии образовательных целей Блума. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Лонгман.

«Таксономия Блума». Университет Ватерлоо. Получено с https://uwaterloo.ca/centre-for-teaching-excellence/teaching-resources/teaching-tips/planning-courses-and-assignments/course-design/blooms-taxonomy

«Таксономия Блума». Получено с http://www.bloomstaxonomy.org/Blooms%20Taxonomy%20questions.pdf

Овербауг Р. и Шульц Л. (без даты). «Изображение двух версий таксономии Блума». Норфолк, Вирджиния: Университет Олд Доминион. Получено с https://www.odu.edu/content/dam/odu/col-dept/teaching-learning/docs/blooms-taxonomy-handout. pdf


Эта работа находится под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivs 4.0 License.
Вы можете воспроизводить его для некоммерческого использования, если вы используете весь раздаточный материал и указываете источник: Учебный центр, Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл

Если вам нравится использовать наши раздаточные материалы, мы благодарим вас за благодарность.

Сделать подарок

Изменить уровень защиты в фильтре нежелательной почты

Перспектива

Управлять и организовывать

Очистить почтовый ящик

Очистить почтовый ящик

Изменить уровень защиты в фильтре нежелательной почты

Outlook для Microsoft 365 Outlook 2021 Outlook 2019 Outlook 2016 Outlook 2013 Outlook 2010 Outlook 2007 Дополнительно…Меньше

Нежелательные сообщения электронной почты, также известные как спам, могут создавать неудобства в папке «Входящие» . Фильтр нежелательной почты в Outlook определяет сообщения, которые, вероятно, являются нежелательными, и перемещает их в папку Нежелательная почта . Вы можете легко изменить уровень защиты от нежелательной почты или автоматически удалить нежелательную почту.

Изменить уровень защиты от нежелательной почты

По умолчанию уровень защиты фильтра нежелательной почты установлен на Нет автоматической фильтрации . Вы можете сделать фильтр более агрессивным, чтобы он улавливал больше нежелательных сообщений. Чем выше уровень защиты, тем больше риск того, что некоторые законные сообщения будут идентифицированы как нежелательные и перемещены в папку Нежелательная почта .

  1. Нажмите Главная > Удалить группу > Нежелательная > Параметры нежелательной почты .

  2. Выберите желаемый уровень защиты.

    • Нет автоматической фильтрации      Хотя это отключает автоматический фильтр нежелательной почты, сообщения по-прежнему оцениваются с использованием доменных имен и адресов электронной почты из списка заблокированных отправителей.

      Примечание.  Если вы хотите отключить фильтр нежелательной почты, необходимо также удалить имена из списков фильтра нежелательной почты.

    • Низкий      Если вы не получаете много нежелательных сообщений или хотите отфильтровать только наиболее очевидные нежелательные сообщения, выберите этот параметр.

    • Высокий      Если вы получаете много нежелательных сообщений, но не хотите ограничивать сообщения от отправителей из ваших безопасных списков, выберите этот вариант. Мы рекомендуем время от времени проверять папку Нежелательная почта , чтобы убедиться, что нужное вам сообщение не было перемещено по ошибке.

    • Только списки надежных отправителей      Это самый строгий вариант. Любое сообщение, которое не отправлено кем-либо из вашего списка надежных отправителей или не относится к списку рассылки в вашем списке надежных получателей, классифицируется как нежелательная почта.

Просто удалите их!

Вы можете указать программе Outlook удалить все подозрительные нежелательные сообщения, вместо того чтобы перемещать их в папку Нежелательная почта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *