Фальш окна на фасаде: Фальш окна на фасаде дома (72 фото) — фото

Фальш остекление фасадов по низкой цене от Glasstrong

Вам понравится

Мы на ТВ

Нам благодарны

Фасады от компании Glasstrong Отправить заявку


Фальш-остекление фасадов применяется при необходимости преобразить экстерьер здания без внесения значительных конструктивных изменений. При таком типе облицовки светопрозрачные панели крепятся поверх имеющегося фасада, создавая впечатление полного остекления. Такой вариант подходит, когда необходимо:

  • Осовременить строение, расположенное рядом со стильными постройками.
  • Придать конструкции лучший вид.
  • Упростить процесс ухода за наружной поверхностью – панели из стекла легко моются и чистятся обычной водой.

Чтобы создать фальш остекление, применяется «холодная» система облицовки,, устанавливаемая стоечно-ригельным способом. Технология предусматривает надежную и прочную фиксацию несущих конструкций вертикального типа с горизонтальными элементами (ригелями).

После монтажа системы вставляются стеклопакеты, закрепляемые для надежности прижимными планками. За счет этого снаружи здания остаются видны лишь небольшие накладки, которые не портят общее исполнение архитектурного дизайна.

Фальш-остекление фасадов выполняется с применением специально обработанных стекол: каленых, армированных, заклеенных пленкой. Тип установленных светопрозрачных элементов оказывает влияние на стоимость готовой конструкции.

Среди плюсов установки «фальшивой» облицовки отмечается отсутствие как таковых работ по реконструкции фасада. Уже созданные проемы не меняются, старое остекление может оставаться на своих местах, при необходимости можно совместить существующие окна и установить проветривание на новом фасаде. В целом внешнее оформление здания приобретает легкий и невесомый вид, становится более современным и стильным.

Монтаж фальш-остекления выполняется как в уже возведенных зданиях, так и в новых постройках при реализации самых смелых архитектурных задумок.

Различные системы облицовки, выпускаемые компанией Glasstrong, позволяют преобразить внешний вид любого здания по доступной стоимости. Оставляйте заявку по телефону или через форму обратной связи


Узнайте что такое хорошо
и что такое плохо

Узнать больше

Наши работы этого типа конструкций

Отправить заявку

Офис в ЖК «Итальянский квартал»

Офис ЖК «Пресня Сити»

Телеканал «До///дь»

Смотреть все

Пакеты услуг

Стандарт

Базовый — рациональное решение по эксплуатации стеклянных конструкций

  • 3 года гарантии на все элементы конструкции
  • 3 бесплатных выезда сервисного инженера
  • 10% скидка на дополнительные материалы и услуги для последующих заказов

VIP

Эксперт — установка и обслуживание без головной боли

  • 5 лет гарантии на все элементы конструкции
  • 10 бесплатных выездов сервисного инженера
  • 20% скидка на дополнительные материалы и услуги для последующих заказов
  • Персональный менеджер
  • Бесплатная замена одного стеклянного элемента и комплекта фурнитуры
  • Разработка 3D визуализации с адаптацией к объекту заказчика

В подарок! *

Премиум

Расширенный — для развивающихся и быстрорастущих компаний

  • 4 года гарантии на все элементы конструкции
  • 5 бесплатных выездов сервисного инженера
  • 15% скидка на дополнительные материалы и услуги для последующих заказов
  • Персональный менеджер

Наши преимущества

Собственное производство
обработки и закалки стекла

Опыт производства и установки
перегородок более 20 лет

20 000 м² перегородок в год.
Менее 4% брака

Работаем по всей России.
Проекты реализованы более,
чем в 20 городах страны

Отправить заявку на рассчет и получить скидку 5%

Отправить заявку

ЧТО ТАКОЕ ФАЛЬШ-СТЕКЛО В СТРОИТЕЛЬСТВЕ

Фальш остекление фасадов — недорогой и доступный вариант отделки, подразумевающий использование стеклопакетов. Отлично подходит для обновления наружных стен строения, придания им более современного вида. Слово «фальшь» в названии технологии означает, что стеклопакеты не являются ограждающей конструкцией, значимой частью теплоконтура. При монтаже важно соблюдать ряд нюансов.

Фальш стекло для фасада — достоинства материала

Фальш стекло имеет ряд плюсов, из-за которых его выбирают для отделки фасада:

  • доступность — дешевле, чем, например, структурные пакеты из алюминия;
  • простота монтажа — с установкой справится бригада специалистов, которые занимаются обычным остеклением;
  • долговечность — в зависимости от материала рамы фальш стекло на фасаде может прослужить около 70 лет;
  • выносливость — запас прочности пакета способен выдержать удар силой до 80 кг;
  • светопропускаемость. Панорамные окна наполняют помещения естественным светом, делают их визуально более просторными, дают экономию на искусственном освещении;
  • пожарная безопасность;
  • экологичность — стеклопакеты безопасны для человека. В процессе их эксплуатации в окружающую среду не выделяется токсичных веществ;
  • ремонтопригодность. Если нужен ремонт, замене подлежит испорченный элемент. Всю систему демонтировать не нужно.

И самое главное — стеклянные панели образуют плотный звуко и теплоизоляционный барьер. Стены здания надежно защищены от промерзания.

Технология фальш остекления фасадов

При отделке внешних стен строения могут применяться разные техники:

  • стоечно-ригельная. Здесь выделяют две части: алюминиевый каркас (стойки и ригеля), профиль. Между ними устанавливается стекло, которое в дальнейшем зажимается профилем. Для герметичности конструкции используют уплотнители из резины;
  • структурное остекление — бесшовная техника монтажа без прижимных элементов.
    Результат — абсолютно гладкая стеклянная поверхность. Фальш стекло монтируется на стоечно-ригельную основу. Фиксация герметиком;
  • полуструктурное фальш остекление. Используется стоечно-ригельный каркас, но с декоративными элементами;
  • спайдерное фальш остекление — технология не подразумевает использование профилей. Применяются особые крепежные элементы — спайдеры. Угловые соединения могут быть жесткого или шарнирного типа. В результате получается идеально ровный стеклянный фасад;
  • модульное фальш остекление — технология подходит для монтажа на больших площадях. Используются уже готовые модули, которые устанавливаются на крепежные кронштейны.

Каждая технология подходит под конкретные условия эксплуатации, которые учитываются при составлении проекта остекления здания. Готовая конструкция должна выдерживать сильные ветровые нагрузки. Между слоем отделки и стеной здания не должен образовываться конденсат.

Виды стеклопакетов для фальш отделки фасадов

Для установки на внешнюю стену здания используются виды пакетов:

  • однокамерные — простейший вариант с двумя стеклянными слоями. Имеют хороший показатель теплоотдачи;
  • двухкамерные — три стекло слоя. Имеют повышенные звукоизоляционные свойства;
  • трех, четырехкамерные — самые дорогие типы пакетов. Имеют лучшие характеристики, но и самый большой вес.

Любой стеклопакет может поставляться как в стандартном исполнении или видоизмененным — нанесен слой тонировки, поляризационного материала и др.

Имеют значение рабочие характеристики стеклянного основания, из которого изготавливают пакет:

  • тонированные — помогут не только защитить внутренние помещения от воздействия активного ультрафиолетового излучения, но скроют от посторонних глаз то, что внутри;
  • триплекс — повышенная прочность, высокие шумоизоляционные качества. При возможном разрушении безопасны для человека;
  • бронированные — нужны для помещений, где требуется обеспечить повышенные меры безопасности;
  • самоочищающиеся. На фальш стекло наносят тонкий слой диоксида титана. Под влиянием ультрафиолета активируются химические реакции окисления, восстановления. Поверхность очищается. Такое остекление на фасаде снизит затраты на клининг;
  • художественные — отличный вариант для облицовки внешних стен ресторанов, фитнес центров и др.

Фальш фасад не просто скроет недостатки старой стены здания, но и украсит ее, сделает здание более современным.

Где применяются фальш стекла для фасадов

В основном с помощью фальш остекления маскируют старые ограждающие конструкции зданий и сооружений. Это, наверное, самый простой вариант, чтобы скрыть дефекты внешних стен. При монтаже дополнительной стеклянной фальш стенки создается барьер, защищающий здание от влаги, грязи и ультрафиолета.

Панорамное остекление используют и при новом строительстве. Такая облицовка стоит недорого, требует минимальных затрат на монтаж. Еще при проектировании важно провести расчет предполагаемых нагрузок на систему, выбрать техническое решение, обеспечивающее сопротивление нагрузкам. За составлением проекта, изготовлением и монтажом фальш стекол лучше обращаться в специализированные компании. В ГлассВита можно заказать разработку проекта любой сложности — для промпредприятий и частных строений. Здесь обеспечат комплексное сопровождение заказа, проведут качественный монтаж. Итог — красивый фасад за короткий срок.

Предыдущая запись Следующая запись

Примечание 5 | ФАЛЬШ-ОКНА: ОБЫЧНЫЕ И НЕОБЫЧНЫЕ 1. ОБЫЧНЫЕ

Примечание 5 Ложные окна: простые и необычные 1: обычная

Любое обсуждение вопроса о глухих окнах не может быть полным без изучения различных форм обработки, которые применялись к глухим проемам, начиная от рудиментарного изображения створки или створки окна — простых белых линий, нарисованных на черном фоне в двухмерной имитации рамы и стеклопакетов [1], от до причудливые «живописные» или реалистичные трехмерные изображения окон — эффекты обманки [2] , обсуждаемые в примечании 6. Оба типа пытаются обмануть глаз, как французы слово указывает, но «причудливая» версия делает это более энергично и с большим щегольством. При описании этих двух основных подходов к обращению с глухими окнами, какое одно слово можно использовать для классификации обоих?



1. [слева] Типовое плоское фальш-окно, имитирующее двустворчатые створки.
2. [справа] Нетипичное ложное «навороченное» окно, имитирующее откидные створки.

Каждое из окрашенных глухих отверстий на приведенных выше иллюстрациях притворяется чем-то другим, но очевидный термин « притворяется окном », хотя и достаточно точен, возможно, слишком напоминает детскую для удобства, как и « манекен ». ‘ окно или фиктивная створка. Другие термины могли бы быть подходящими, если бы они обычно не были связаны с конкретным существительным — например, « фиктивный », так часто связанный с «-замком»; mock ’ в паре с ‘–heroics’ и ‘–turtle’; и « подделка », сразу напоминающие украшения или картины. Другими подобными кандидатами являются « имитация », « притворный » и « фальшивый ». « Воображаемое » — это слово, которое не сразу приходит на ум в данном контексте, поскольку оно указывает на идею окна, которое существует исключительно в интеллекте. Однако французы используют это слово в значении « смоделированное окно с изображениями человеческих фигур», как мы увидим в «».0005 fenêtres imaginaires ’ пример ниже. « Окрашенный » может относиться к жидкому покрытию на окне или к изображению окна, простому или причудливому, в глухом проеме — три варианта и поэтому слишком запутанные для точного использования.

Слово « подделка » — в отличие от « подделка » — кажется более подходящим. «Вымышленный» , означающий «созданный или созданный воображением», является точным и был бы полезен, если бы он использовался в повседневном использовании, а это не так». 0005 Псевдо » — это слово, используемое историками архитектуры в термине «псевдо-арка» — арка, которая не является тем, чем кажется, — но кто когда-либо слышал о «псевдо-окне»? Останемся с «false» .

ПРОСТОЕ ФАЛЬШ-ОКНО В ИСТОРИИ





3. [вверху слева] Олимпийский театр, Саббионета, Италия; 1580–1585 гг. 4. [вверху в центре] Санта-Мария-делла
Паче, Рим; реставрация 1556–1567 гг. 5. [вверху справа] Типичный римский дом девятнадцатого века
ложное окно. 6. [внизу слева] Хэм Хаус, Суррей; часть первоначального дома 1610 года. 7. [внизу в центре]
Ham House; оригинальный дом и пристройка 1670-х годов. 8. [внизу справа] Дом в георгианском стиле в Шрусбери, графство Шропшир.

Когда архитектор шестнадцатого века Винченцо Скамоцци строил Олимпийский театр в Саббионете, северная Италия, он хотел, чтобы не было лишнего света, но в то же время ему нужно было облачить экстерьер в обычные архитектурные элементы и украшения, поэтому он принял устройство глухого окна, нарисованного с рудиментарным изображением типа импоста и фрамуги, которые тогда использовались в настоящее время [3] . В церкви Санта-Мария-делла-Паче в Риме при реконструкции фасада шестнадцатого века видны глухие окна [4] , окрашенные в виде квадратных и ромбовидных огней в деревянной раме. В этом итальянском примере домашнего окна [5] неизвестной даты обработка аналогична обработке окна Sabbioneta, но с более четким определением открывающихся створок. В Ham House в графстве Суррей глухое окно было окрашено в тон соседним светильникам в каменных рамах [6] , но картина дома девятнадцатого века показывает, что это конкретное окно когда-то было пустым. В другом месте в Ham обработка глухих окон соответствует дате ткани [7] — окрашенные в серый цвет стойки и поперечные окна фрамуги повторяют окна части здания начала семнадцатого века, в то время как другие окрашены. выглядеть как недавно модные створчатые окна, установленные в пристройке, добавленной позже в том же столетии. Более поздних примеров предостаточно; этот дом в Шрусбери [8] отображает типичные ложные окна жилых построек георгианского периода, которые можно найти по всей Британии. Ни в одном из приведенных выше случаев мы не можем быть уверены в точной дате создания ложных окон. Краска является таким относительно хрупким материалом при использовании снаружи, что большинство из них в какой-то момент были перекрашены или обновлены, и только научное исследование последовательных слоев может дать нам полную картину.

ПРОСТОЕ ФАЛЬШ-ОКНО . . . как друг контрабандиста.


Gunsgreen House, Eyemouth, Berwickshire

Акт Союза 1707 года между Англией и Шотландией принес с собой новую серию пошлин или налогов на товары, что, в свою очередь, вызвало огромный рост контрабанды на южном побережье. Шотландии, как на востоке, так и на западе. Огромные прибыли должны были быть получены от тайного ввоза и хранения контрабандных товаров, материалов, на которые не уплачивались акцизные сборы и которые, следовательно, могли быть проданы по более низкой цене. Популярный образ контрабанды традиционно создавался вокруг скалистых береговых линий с удобными небольшими бухтами, гнусными ночными делами, секретными проходами и убежищами — и не совсем безосновательно. Но можно найти и более изощренного класса контрабандистов — внешне респектабельных торговцев, которые ведут двойную жизнь и успешно сбивают с толку акцизного сборщика, по крайней мере, до тех пор, пока не будут обнаружены.



9. [слева] Gunsgreen House, Аймут, Берикшир.
10. [справа] Дом Гансгрин с видом на город и гавань.

Именно таким человеком был Джон Нисбет, который вместе со своим братом контрабандой ввозил в Шотландию чай из шведского города Гётеборг, джин из Нидерландов, табак из американских колоний и Вест-Индии, бренди и кларет из Франции, перевозя на законной торговле другими видами товаров в качестве дымовой завесы. Примерно к 1750 году вырученных средств хватило, чтобы он поручил одному из братьев Адаму, известным эдинбургским архитекторам, спроектировать для него особняк на границе с Англией, на видном месте в торговом порту Аймут, который он назвал Gunsgreen House. [9, 10] — откуда он продолжал вести свой бизнес и свою прибыльную контрабанду. Для последней цели он приказал произвести в доме переделку с целью сокрытия контрабандных товаров; к ним относились скрытые складские помещения под полами и «чайник» — обшитый жестью ящик, проходящий вертикально через два этажа, с точкой водоразбора на нижнем этаже. Подняв половицу в коридоре на верхнем этаже, люди Нисбета могли высыпать содержимое шести ящиков рассыпного чая, где оно спряталось до тех пор, пока не пришло время продать его.

В какой-то момент Нисбет также решил использовать два верхних этажа в качестве своего склада, при этом одно окно верхнего этажа было переоборудовано для использования с внешним подъемником, восстановленным после недавней реконструкции. Это имело положительный побочный эффект, поскольку он смог заблокировать половину первоначальных 48 окон и, таким образом, уменьшить свое бремя налога на окна (также в результате Акта Союза), который в то время в Шотландии равнялся шиллингу за жилую комнату. окно для любого числа больше 20. В конце концов он заблокировал больше окон, чтобы довести общее число до 19. и, таким образом, уменьшить налог за окно до девяти пенсов, экономия 25%! Любое загроможденное окно на внешней стороне толстой каменной стены создает пространство за ним, которое можно легко закрыть, чтобы сформировать шкаф или скрытое хранилище для товаров, законных или иных, а в недавнем ремонте Gunsgreen House как музей (контрабанды!), место проведения свадьбы и жилье с самообслуживанием, было обнаружено несколько случаев этого происшествия. Краеведы ломали голову над тем, как использовать одно такое скрытое пространство [11] , который был сохранен при адаптации здания (сильно измененном за последние двести пятьдесят лет) к его новому использованию, и предполагалось, что существующая первоначальная балка на уровне крыши поддерживала полиспаст, который использоваться для подъема предметов в и из этой недоступной области. Заграждающая балка на нижнем уровне [12] , по-видимому, была модифицирована с целью пропускать мешки или другие громоздкие предметы, отсюда и большой полукруглый вырез в балке. Рассматриваемые фальш-окна показаны на рис. 9.0005 [13] . Желтая линия указывает маршрут контрабанды, прибывающей в Gunsgreen House, в то время как легальные товары обычно распределяются по верхним этажам.



11. [слева] Комната на верхнем этаже со скрытым пространством и входной дверью в стене, предположительно первоначально
каким-то образом замаскированной. 12. [в центре] Вид вниз через дверь в стене; задняя часть
заблокированных окон снаружи видна в верхней половине изображения.
13. [справа] Задняя часть дома Гансгрин, показывающая путь, по которому идут незаконные товары.

ПРОСТОЕ ФАЛЬШ-ОКНО . . . с железнодорожным прошлым.


Призрак Фаулера и 23/24 Ленстерские сады

Трудно представить, какая возможная связь может быть между Форт-Бридж и группой ложных окон в Западном Лондоне, особенно когда известно, что связь между ними связана с дорогостоящим и неудачный эксперимент по передвижению. Речь идет, конечно же, о полуторамильном железнодорожном мосту Форт, соединяющем столицу Шотландии Эдинбург с северо-востоком через Ферт-оф-Форт. Открыт в 189 г.0, он был разработан совместно сэром Джоном Фаулером и Бенджамином Бейкером, заменив сэра Томаса Буча, чей мост Тей стал причиной больших человеческих жертв, когда он рухнул в 1879 году. Фаулер был нанят в этой связи, несмотря на его тесную связь с более ранним экспериментом. — локомотив, который явно не смог выполнить функцию, для которой он был разработан. Неудавшийся эксперимент был сокрыт, и локомотив так и не поехал; поскольку его местонахождение оставалось загадкой в ​​​​течение многих лет, в конце концов он стал известен как «Призрак Фаулера».




14. [вверху слева] Здание подземной железной дороги в викторианском Лондоне методом «вырезания и покрытия»
. 16. [вверху справа] Беспожарный локомотив, Призрак Фаулера, виден здесь у вентиляционной точки.
15. [внизу] Железнодорожным туннелям нужна вентиляция, открытая небу. Не все туннели можно было провести вдоль линии дорог — некоторые должны были проходить под существующими зданиями.

Когда в конце девятнадцатого века в Лондоне проектировалась первая в мире подземная железная дорога, стало понятно, что дым и пар в любом объеме — не являющиеся серьезной проблемой в случае коротких туннелей на магистральных железных дорогах — будут неприемлемы для клиентов в течение длительного времени. длительное расстояние до такой степени, что это упражнение в конечном итоге будет обречено на провал. Существующие в то время железнодорожные туннели были снабжены вентиляционными каналами через определенные промежутки времени для выхода дыма и пара. Компания Metropolitan Railway Company предложила железнодорожную линию в Западном Лондоне с тридцатью четырьмя станциями (девять из них подземные), которая в конечном итоге была открыта в 1863 году. следует по маршруту основных дорог везде, где это возможно [14] . В этой системе дорога выкапывается, рельсы прокладываются и дорога заменяется, поддерживается балками или арочными каменными конструкциями, при этом вдоль маршрута, где это возможно, оставляются зазоры для локомотивов, чтобы отводить дым и пар [15] . Компания наняла сэра Джона Фаулера для разработки паровоза [16] , который минимизировал бы производство обоих в системе туннелей, устраняя необходимость в открытых для неба участках (важное соображение, когда линия зарыта под дорогой) .

Фаулер пришел к выводу, что если газы сгорания могут нагревать большую твердую массу в локомотиве, когда он находится на открытом пути, то сохраненная таким образом энергия может использоваться для нагрева котла, когда локомотив находится в туннелях, подобно современному гибридному транспортному средству, которое может работать попеременно либо от бензина, либо от электричества, которое вырабатывается бензиновым двигателем и хранится в батареях до тех пор, пока не понадобится. 32-тонный двигатель был построен компанией Robert Stephenson and Co., и в качестве теплоносителя использовались огнеупорные кирпичи. Предусмотрены заслонки, которые можно было плотно закрыть для предотвращения выхода дыма; в то же время конденсаторная система должна была минимизировать количество выделяемого пара. В 1861 году «Призрак» был испытан на трассе за пределами Лондона; через семь с половиной миль конденсатор не сконденсировался, что вызвало опасения, что котел может перегреться и взорваться, и от эксперимента пришлось отказаться. Второе и последнее испытание прошло не лучше, потому что, как позже выразился железнодорожный писатель, «проблема заключалась в том, что ее котел не только не дымил, но и производил очень мало пара» — главный недостаток паровой машины.



17. [слева] Разрушение 23/24 Leinster Gardens для размещения новой линии Metropolitan Railway
Company. 18. [слева] Работа в процессе. 19. [справа] Тот же вид сегодня.

Если бы локомотив Фаулера был успешным, он уменьшил бы выход дыма и пара и, следовательно, потребность в количестве открытых участков пути, где могла бы иметь место вентиляция, и почти наверняка по крайней мере удвоил бы расстояние между открытыми выемками. Это было первоначальным намерением компании Metropolitan Railway Company, но их усилия в этом направлении были сорваны, и они решили, что на каждую милю пути потребуется семь или восемь вентиляционных отверстий. Это была первая подземная железная дорога; в 1860 году не было прецедентов. Пар был единственным доступным локомотивом, пока сорок лет спустя не была введена электроэнергия, так что при планировании маршрута нужно было учитывать не только схему наземной дороги, но и неизбежную необходимость туннель под некоторыми существующими зданиями и наличие подходящих площадок для вентиляционных отверстий по пути с более или менее фиксированными интервалами. При планировании и прокладке маршрута через Бэйсуотер (ныне линия округа между Уимблдоном и Эджвер-роуд) в Ленстер-Гарденс столкнулись с серьезным препятствием; это было место, где необходима была бы вентиляция, но которое было занято недавно построенной террасой дорогих домов. Компания явно чувствовала, что у нее не было другого выбора, кроме как купить два дома и снести их, оставив огромный и неприглядный пробел 9.0005[17] , которые потом были обязаны отгородить фальш-стеной [18] , с фальш-дверями и окнами, имитирующими соседние дома.



20. [вверху] №№ 23/24 Ленстерские сады, справа на картинке. 21. [внизу слева]
На уровне крыши ключ к тому, что скрывается за ней. 22. [внизу справа] Ложное окно первого этажа
, деталь, имитирующая соседние французские окна.

Они описаны в «Зданиях Англии» Певзнера, Лондон 3: Северо-Запад, как «имитационные фасады, построенные для сохранения респектабельного однообразия террасы от вторжения метрополитенской железной дороги, которая выходит здесь» 9.0005 [19] . Компания English Heritage отнесла их к категории II под номерами с 19 по 22 (consec), включая № 19a и экранную стену , образующую эквиваленты №№ 23 и 24 . Они составляют часть первоначальной террасы с номерами 32–48, промежуточные дома были снесены и перестроены относительно недавно. Каждый оштукатуренный «фиктивный фасад» имеет ширину в два пролета и высоту в четыре этажа, но лишен чердачных мансард соседних домов, деталь, видимая только издалека [20] . Сплошной балкон с балюстрадой повторяется, как и окна с квадратными головками на фронтоне, каждое из которых окружено рифлеными коринфскими полуколоннами по бокам, но вместо листового стекла эти окна снабжены сплошными панелями, окрашенными в средне-серый цвет, в отличие от более обычный черный, что, по-видимому, считалось слишком резким контрастом с окрашенной в белый цвет лепниной. Оконные «форточки» отделены друг от друга фальшстоком и фрамугой «рамой», повторяя либо схему «два на два» соседних окон верхнего этажа, либо французские створки окон первого этажа [21] .

В январе 2013 года лондонское метро отпраздновало 150-летие -й годовщины метро, ​​запустив очень ограниченное движение паровозов по бывшей линии Метрополитен, между Паддингтоном и Фаррингдоном. В этом ролике показан отреставрированный локомотив «Метрополитен № 1» постройки 1898 года и его железнодорожные вагоны 1892–1898 годов, которые без остановок едут по Грейт-Портленд-стрит, типичной станции раннего периода строительства подземной железной дороги. Хотя по этой причине локомотив не производит больших облаков дыма и пара, видно общее вредное воздействие паров двигателя, что позволяет легко понять необходимость соответствующих точек вентиляции вдоль линии.

ПРОСТЫЕ ФАЛЬШ-ОКНА . . . ЭТО ПРИШЛО И УШЛО.


Дом Биддесдена, Уилтшир, 1711

23. [слева] Южный фасад дома Биддесдена. 24. [справа] Дом с юго-востока.

Когда генерал Джон Ричмонд Уэбб ушел в отставку после службы под командованием Джона Черчилля, 1 st Герцога Мальборо, и ряда известных сражений, включая Бленхейм, он удалился в дом [22, 23] в Биддесдене. , построенный для него неизвестным архитектором, возможно, одним из местных архитекторов-каменщиков, которые строили в подобном стиле в Солсбери и Ньюбери; не без оснований предполагалось, что он, возможно, даже сам приложил руку к дизайну. Певзнер в своем Buildings of England: Уилтшир описывает его как «очень замечательный дом». . . (который) принадлежит группе Vanbrugh-Hawksmoor-Archer», подразумевая в этом комментарии привлекательную надежность и театральность дизайна, достойные дизайнера с национальной репутацией. С другой стороны, никто из комментаторов, писавших о Биддесдене, не обратил внимания на идиосинкразическую обработку кладки оконных проемов — неортодоксальную манеру создания проема путем использования четвертей кирпичей в чередующихся рядах (решение навязанные строителю конфликтом между выбором ширины пирса и необходимостью поддерживать регулярный образец фламандской связи с голубыми стеклянными перемычками по всему фасаду?) — имеет тенденцию предлагать местное, а не национальное участие, по крайней мере, в мелких деталях. . Трехэтажные западный, восточный и южный фасады, как говорят авторы 15-го тома «Истории округа Виктория: Уилтшир», были построены в течение ряда лет в три отдельных этапа: западный, южный и восточный. этот порядок; это они выводят из внутренних неровностей, которые видны в плане, несмотря на кажущуюся общую внешнюю симметрию. Каждое возвышение имеет семь пролетов шириной, с оконными рамами в каждом пролете на основных этажах, что очень соответствовало моде того времени — новые створки были мощным символом статуса и индикатором богатства (см. Примечание 1). На восточной и западной сторонах «ритм акведука . . . близко расположенные арочные окна», по словам Певзнера, «особенно впечатляют».

Поскольку нет известных дошедших до нас планов этажа дома в том виде, в котором он был во время первого заселения, а также современных внешних видов, невозможно сказать, были ли во всех проемах в то время настоящие окна или были ли некоторые из них преднамеренно построены как глухие окна. Известно, что несколько окон спален второго этажа были заложены в какой-то момент в первые двести лет жизни здания, возможно, чтобы уменьшить теплопотери зимой через сквозняки, и что несколько окон первого этажа были заколочены и позже снова открылось: это так, как мы можем заключить из планов этажей, составленных в 1907 в момент смены владельца.

Вполне вероятно, что уровень дневного света и солнечного света также мог быть фактором, влияющим на изменение окна. В примечании 4 мы видели, что архитектор семнадцатого века Роджер Норт посоветовал своему брату «выключить более половины света» при ремонте своего якобинского дома в Рокстоне. Но мода меняется, и в 1865 году мы находим Роберта Керра, придерживающегося противоположного мнения и дающего советы, в главе о свете и воздухе в 90 154 «Дом джентльмена, или Как планировать английские резиденции».0155, что: «Ошибаться здесь в сторону излишеств — это никогда не нарушаемый принцип. . . и свет, и вентиляция легко уменьшаются, но увеличить подачу может оказаться невозможным». При первом введении строительных норм считалось, что общая площадь окон любого жилого помещения должна быть не менее 1/10 90 164 90 165 площади пола этого помещения, и этот стандарт сохранился до настоящего времени. Максимальные площади остекления изначально не устанавливались нормативными актами, потому что самоограничивающийся эффект состояния ранней технологии остекления и, как следствие, расходы на большие стекла сделали это ненужным. Кроме того, в Биддесдене из измерений планов этажей можно заключить, что если бы в доме были полностью оконные рамы с застекленными створками во всех проемах — принимая 1/10 -го -го правила в качестве общего ориентира — тогда жилые помещения на первом и втором этажах будут освещены в среднем в два с половиной раза больше нормы.





25. [вверху слева] План спальни на первом этаже в готовом виде, с гипотетической кроватью
в три четверти, показанной на фоне единственной доступной глухой стены. 26. [вверху справа] Южный фасад, демонстрирующий неудачный визуальный эффект
буквально замурованных окон двух спален. 27. [внизу слева]
Кровать теперь показана на фоне новой глухой стены. 28. [внизу справа] Двуспальная кровать, показанная
, в ее текущем местоположении у «открытой» оконной стены.

На самом деле фактическая цифра ненамного ниже этого уровня, что могло бы частично объяснить наличие на планах 1907 г. двух глухих окон на уровне первого этажа с южной стороны дома (входной фасад и, следовательно, главный фасад), расположенные вместе в юго-западном углу здания [25, 26] . Невероятно, чтобы этот фасад был спланирован таким небрежным образом, поэтому мы приходим к выводу, что эти два окна должны были быть заложены где-то до 1907 г., или что планы показывают предложение заложить их в чтобы уменьшить количество солнечного света, попадающего в комнату, и тем самым ограничить повреждение мебели и обстановки, а также исключить сквозняки. Но может быть и другой влияющий фактор, который можно найти в использовании комнаты — спальни. Одну стену занимает камин, две стены занимают по паре больших окон, оставляя четвертую стену как единственно возможное положение для кровати, изголовьем к этой стене и с дверью, открывающейся прямо на кровать, нарушение приличия и приличия в то время [24] . Было бы не слишком причудливо видеть руку Роберта Керра, руководящего владельцем в перепланировке комнаты:

В случае со спальнями слишком много практики, позволяющей плану комнат перейти на к . шанс, оставив мебель для расстановки, и другие внутренние меры для занятия, выполненные, насколько это возможно. Но для столь неразумного образа действий не может быть никакого реального оправдания. . . Возьмем самый обычный вид спальни. . . комната хорошего размера, примерно квадратной формы, с окном посередине с одной стороны, камином посередине с другой стороны и дверью в одном углу [углу]. Мы можем сразу взять за правило ставить каркас кровати . . . своей стороной к окну, а не ногой. Таким образом, свет удобно размещается как для спящего, так и для больного человека. . Следующее правило состоит в том, что сторона, следующая за окном, должна быть левой стороной. . . Дверь , таким образом, выходит на правую сторону, и тогда огонь должен располагаться напротив изножья кровати. Дверь . . . должны открываться спиной к огню (правило для всех дверей). . . это положение позволяет ему также открываться спиной к кровати (как правило). В улучшенном номере не будет ничего положительно противоречащего такому расположению.

Следуя совету Керра, у нас теперь есть то, что он назвал бы «улучшенной» комнатой, только положение камина отличается от рекомендуемого им расположения [26] . Нынешние обитатели этой комнаты, отбросив ортодоксальность закостенелого и помешанного на приличиях века, поставили кровать именно там, где им нужно — у распахнутых окон на южной стене [27] .



29. [слева] Нежелательный эффект окрашивания глухих окон в белый цвет в соответствии с 9Здесь видна верхняя панель 0014. 30. [справа] Стандартное решение для глухих окон — простые белые линии
на черном фоне. (Обратите внимание на разницу между первоначальным рисунком остекления с толстыми полосами остекления
в центре фасада и более поздними створками окон с тонкими полосами остекления).

Практический эффект, который имело бы буквальное замуровывание окон, можно увидеть в [25] , подчеркивающем неудачный эффект внутренней перепланировки на этом важном фасаде. Мы можем видеть в [28] неудачный результат покраски кирпича (который мог бы заменить окно) под цвет полукруглой верхней панели; становится ясно, что очевидным ответом будет перерисовка окна обратно на [29] . Предварительно можно предположить, что это произошло по виду окон первого этажа восточного фасада, где также было принято это решение [30] , (хотя и по другим причинам, см. примечание 6). Но мы были бы неправы, так как фотография (которая не может быть воспроизведена здесь из соображений авторского права), опубликованная в Country Life в 1919 показывает, что на самом деле рассматриваемые окна спальни, выходящие на южную сторону, остались на месте, а за ними была построена прочная стена; и что для того, чтобы скрыть эту стену от внешнего вида, окна были закрашены или вместо стекла вставлены глухие панели. Из другой фотографии Country Life, сделанной примерно в 1938 году, мы знаем, что позже ситуация изменилась на противоположную — внутреннюю стену снесли, а окна вымыли. На этом фото односпальная кровать показана изголовьем к южной стене, сидит изголовьем к окнам, но защищена от света и сквозняков большой ширмой — прагматичное решение того, что автор Джентльменский дом как трудность, которую можно решить только путем обширного физического вмешательства.


31. Восточный фасад с его окнами «ритма акведука», четыре из которых фальшивые.

Дом Биддесдена закрыт для публики, за исключением двух «Дней открытых дверей наследия» в сентябре.

Благодарности

(Все фотографии и рисунки принадлежат автору, если не указано иное)

Рисунки 14 и 15: Wikipedia PD

Фото 17: Лондонский музей транспорта

Фото 24, 26, 27 основаны на планах из архива Биддесдена.

Тесное сотрудничество и помощь владельцев Biddesden House выражает благодарность.

Einige Gefälschte Fenster An Der Fassade Eines Alten Gebäudes Im Historischen Zentrum Von Rom Gemalt Stockfoto und mehr Bilder von Alt

Bilder

  • Bilder
  • Fotos
  • Grafiken
  • Vektoren
  • Videos

Nur von

Rom, Italien, 09. April — Zahlreiche Renaissance- und Barockpaläste im historischen Zentrum Roms zeichnen sich durch einige künstlerische und architektonische iStock gemalt wurden, um ein früheres später zugemauertes Fenster oder einen leeren Raum zu verdecken und nachzuahmen. Auf dem Foto: ein Palast mit falschen Fenstern auf der Piazza Navona. Bild im High-Definition-Format.Rom, Italien, 09. Апрель — Zahlreiche Renaissance- und Barockpaläste im historischen Zentrum Roms zeichnen sich durch einige künstlerische und architektonische Eingriffe aus, wie die charakteristischen falschen Fenster, die an den Fassaden der Gebäude gemalt wurden, um ein früheres später zugemauertes Raken und dec decer eder e. начзуахмен. Auf dem Foto: ein Palast mit falschen Fenstern auf der Piazza Navona. Изображение в формате высокой четкости.

Подпись

Dieses Bild ist nur zur redaktionellen Nutzung bestimmt.?Bilder, die nur zur redaktionellen Verwendung bestimmt sind, haben keine Modelloder Eigentum-Releases. Diese Bilder dürfen daher nicht für kommerzielle, Werbe-, Advertorial-oder Empfehlungszwecke verwendet werden. Diese Art von Inhalt ist dazu bestimmt, im Zusammenhang mit Ereignissen verwendet zu werden, die berichtenswert oder von öffentlichem Interesse sind (beispielsweise in einem Blog, Lehrbuch oder Zeitungs- bzw. Zeitschriftenartikel).

24,00 € для плат

Günstige и гибкий вариант для бюджета



Umfasst unse.

Erweiterte Lizenz hinzufügen.

Bildnachweis:Photo Beto

Maximale Größe:6000 x 4000 Pixel (50,80 x 33,87 cm) — 300 dpi — RGB

Stock-Fotografie-ID:1312059348

Hochgeladen am:

Категория:Фото | Вариант

Suchbegriffe

  • Alt,
  • Altstadt Fotos,
  • Architektur Fotos,
  • Arkade Fotos,
  • Außenaufnahme von Gebäuden Fotos,
  • Balkon Fotos,
  • Barock Fotos,
  • Das alte Rom Fotos,
  • Dekoration Фотографии,
  • Дизайн Фотографии,
  • Dorf Фотографии,
  • Фотографии Farbbild,
  • Фотографии Fenster,
  • Фотографии Фотографии,
  • Фотографии Fresko,
  • Gebäudefront
  • Gemaltes Bild Fotos,
  • Geschichtlich Fotos,
  • Alle anzeigen

Kategorien

  • Architektur
  • Reiseziele
  • Städte und Gemeinden
  • Berlin

Häufig gestellte Fragen


Was ist eine lizenzfreie Лизенц?
Bei lizenzfreien Lizenzen bezahlen Sie einmalig und können urheberrechtlich geschützte Bilder und Videoclips fortlaufend in privaten und kommerziellen Projekten nutzen, ohne bei jeder Verwendung zusätzlich bezahlen zu müssen.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *