Дизайн хрущевки 2020 — 100 фото оригинальных идей как оформить интерьер хрущевки
Владельцы такого жилья вынуждены решать основные проблемы – малогабаритные комнаты, опущенные потолки, санузел маленький и совмещенный.
А решаемо ли это? Сегодня шагнула вперед область дизайна, и даже из самой малогабаритной квартиры есть возможность сделать уютной жилище. Какой же он дизайн хрущевки 2020 года?
Оглавление статьи:
Новая планировка
Основная задача – каждый сантиметр площади использовать с пользой. Запрещено захламлять, все зоны задействованы должны быть функциональными.
Снос перегородок между комнатами – основное, что возникает в голове у каждого владельца, ведь именно так есть возможность получить дополнительную площадь.
В таком случае, стоит посмотреть внимательно план имеющейся квартиры, чтобы понять, какие стены являются несущими – их сносить нельзя!! После можно приступать к разработке перепланировки.
Если в квартире всего одна комната, то отличное решение создать студию – убираются перегородки, производится объединение прихожей и кухни.
От гостиной прихожая отделяется мебелью. Выделение кухни возможно приподнятым полом, другим типом напольного покрытия.
Квартира студия отличный вариант для весьма творческой личности, для свободного человека. Если есть в семье дети, то стены должны быть, потому как на зоны поделено должно быть пространство.
Если вы не приемлете снос стен, то используйте арки, сместите немного проемы двери, чтобы планировка была удобнее при тех самых раздельных комнатах.
Санузел, компактный, совмещенный, чаще всего соединяется с коридором, чтобы заметно большим было пространство, и можно было поместить как бойлер, так и стиралку. Место в коридоре, что останется, используется под монтаж шкафа-купе, чтобы в комнате было больше свободного места и в нормальном виде хранились вещи по сезону.
Современный дизайн в хрущевке предполагает использование многофункциональной и мобильной мебели. Так вот, если комната у вас одна, без такой мебели не обойтись в принципе.
Обратите внимание на комоды компактные, на кровати, что хранятся в стене.
Если есть в наличии шкаф-кладовая, то он может быть снесен или же, как пример, присоединен к комнате, коридору.
Не имеет значения количество в квартире комнат, стоит продумывая стильный дизайн хрущевки все делать в светлых тонах.
Чем светлее поверхности потолка, стен, тем визуально шире кажется имеющееся пространство. Лучше всего – использование для всех помещений одного цвета, но в разных оттенках, чтобы уют в квартире был в независимости от того, в каком стиле оформлена квартира.
Секреты комнаты
Ясно, правда, что хрущевка не должна быть захламлена? Стоит обратить внимание на столики, что раскладываются, на поверхности откидного типа. Ясно все и с выбором цвета – чем меньше площадь, тем светлее тона, тем теплее.
Гостиная
Чтобы расширить зал, нужно потолок оформлять светлее стен. Идеальный вариант использовать глянцевое покрытие потолка, благодаря чему создан будет эффект отражения.
Громоздкая люстра совсем не в тему, и лучше обратить внимание на встроенные светильники.
Спальная
Если комнат две, то спальная чаще всего выделена как отдельное помещение. Новинки дизайна хрущевки используются и в спальной комнате – светлая отделка, потолок зеркальный – лишь так возможно расширение пространства.
В спальной особое место отводится свету – обустраивается несколько светильников. Так вот, они могут быть расположены на полу, на тумбе.
Коридор
Коридор очень маленький, и чтобы увеличить площадь, нужно ширины прибавить проемам двери, либо проемы превратить в арки.
Если коридор узкий и вытянутый, то он часто делится на зоны – первая часть, прихожая, а вторая выступает как переход в зал. Из мебели приемлемо использование шкафа-купе.
Кухня
Дизайн кухни в хрущевке 2020 года предполагает, что используется L-планировка, когда в стену, окно смотрит одна сторона гарнитура, а вторая заканчивается установленным холодильником. Логично размещение раковины на стыке сторон.
Если принято решение выполнить объединение кухни с залом или же иным помещением, то она выделяется иным цветом отделки, декор из иных материалов. Цвета стоит выбирать теплые – небесно-голубой, белый.
Дизайн хрущевки продуман должен быть заранее. Лучше всего, когда идеальный вариант есть в бумажном виде, а не только в вашей голове. Если в наличии есть лоджия, то можно ее использовать как кабинет, где будет стоять ПК.
Чтобы комфортно было находиться в таком кабинете, лоджию предварительно хорошо утепляют. Не забывайте — нужно включать фантазию, продумывать декор и всякие мелочи, чтобы добиться желаемого результата.
В интернете на фото дизайна хрущевки 2020 года можно увидеть разные варианты перепланировки и обустройства компактной квартиры, листайте странички, быть может вы найдете оптимальный вариант для себя?
Для лучшего исполнения индустриального стиля, учитывают несколько характеристик:
Для отделки квартиры используются натуральные материалы в виде красного или белого кирпича, простого бетона и натуральной древесины.
В оформлении прослеживаются минималистичные черты, приветствуется нарочитая грубость, брутальность и отсутствие роскошных декоративных деталей.
При ремонте квартиры в панельном доме, возможно возникновение сложностей во время перепланировки и зонирования так, как в интерьере в стиле лофт практически полностью отсутствуют перегородки. С проблемой разграничения пространства поможет облицовка разного цвета или установка легких и почти незаметных конструкций.
На фото ремонт двухкомнатной хрущевки, перепланированной в студию.
Кухня
В лофте часто применяется ахроматическая цветовая палитра, которую разбавляют с помощью вкраплений в виде красной кирпичной кладки, ржавчины или древесины.
На полу на кухне отлично смотрится плитка и керамогранит с имитацией серого камня. Также плоскость можно выложить паркетной доской, обладающей необработанным видом или постелить линолеум.
Фасад кухонного гарнитура в основном выполняется из грубо обработанного дерева, покрывается нейтральной эмалью или оклеивается специальной металлизированной пленкой. Интересно выглядит кухня из каменного шпона.
Обеденную зону лучше оборудовать деревянным столом со стульями. Популярным решением являются раскладывающиеся модели, конструкции с каменной столешницей и каркасом из металла. В случае если на кухне в стиле лофт установлена барная стойка, ее можно дополнить высокими стульями из пластика или древесины.
На фото дизайн кухни в стиле лофт с открытыми коммуникациями в интерьере квартиры хрущевки.
Организовать освещение в интерьере помогут лампы, имеющие упрощенный и немного неопрятный дизайн. Отлично впишутся в промышленную обстановку приборы в виде подвесных фонарей с овальными или квадратными металлическими плафонами, а также обычные стеклянные лампочки на шнурах.
В качестве декора для кухонного пространства применяют разнообразные баночки, таблички, постеры с рисунками или граффити, поддерживающие общий стиль помещения.
На фото комбинированная отделка стен, выложенных декоративным кирпичом и окрашенных белой краской на кухне в стиле лофт в хрущевке.
На кухне может располагаться как новая и современная, так и старая, раритетная бытовая техника. Все приборы выполняются в металлической гамме. Над варочной поверхностью уместно установить вытяжку с открытыми отводными трубами, чтобы промышленный интерьер получился более колоритным.
На фото маленькая кухня в хрущевке в стиле лофт с открытым гарнитуром и светлой отделкой стен.
Прихожая и коридор
Для оформления коридора, дизайнеры отдают предпочтение нейтральной серой, коричневой, терракотовой палитре или классическому белому цвету с черными вкраплениями.
Стены можно выложить белой или красной кирпичной кладкой, оклеить обоями с имитацией кирпича, применить отделку в виде штукатурки, бетона или гранитной крошки. На полу чаще всего укладывают паркетную доску, ламинат или каменную плитку. Все материалы должны быть натуральными, надежными и практичными.
Добавить уюта и теплоты в помещение с холодной облицовкой позволят деревянные элементы такие, как мебель и аксессуары. Дерево в лофте окрашивается или искусственно состаривается.
В коридоре с натяжным потолком отлично будут смотреться хромированные светильники.
Мебельные предметы в коридоре имеют гладкую фактуру и минимальное количество декора. В помещение располагают стеллаж или шкаф для верхней одежды, полку или тумбу для обуви.
Придать обстановке в стиле лофт особого колорита возможно за счет старого нерабочего велосипеда, подвешенного на стене.
Воплотить дух прошлого помогут пустые картинные рамы, пластинки, диски или ретро-плакаты.
На фото интерьер коридора в стиле лофт, оформленный кирпичной кладкой и плиткой с узором.
Гостиная
Для того, чтобы интерьер гостиной в хрущевке максимально соответствовал стилю лофт, практически всегда одну акцентную стену в комнате оформляют кирпичом или его имитацией. Остальные плоскости отделывают штукатуркой под бетон или покрывают краской. Пол в зале может быть выложен деревянными досками или иметь покрытие, стилизованное под камень. В маленькой комнате сочетают светлую, темную тональность и разные фактуры.
В индустриальном дизайне современная меблировка комбинируется с антикварными моделями. Здесь устанавливают стеклянные, металлические, деревянные или пластиковые предметы. По-настоящему эффектным видом обладает мягкая мебель обитая кожей или замшей.
Зону отдыха уместно обставить диваном с пуфом или креслом и небольшим журнальным столиком с деревянной столешницей и металлическим каркасом. Идеально впишется в зал хрущевки стеллаж и подвесные открытые полочки. Еще больше подчеркнут стилистику ретро-предметы в виде кресла-качалки, сундука и других вещей с заметными потертостями.
На фото гостиная в стиле лофт с ярким диваном с тканевой обивкой бирюзового цвета.
Важной деталью в гостиной в стиле лофт являются картины. Кирпичные стены украшают крупноформатными абстрактными полотнами, графичными рисунками, чертежами или граффити. Интересным дизайнерским приемом будет поставить крупную картину на пол. Отдельного внимания заслуживает фактура полотна, лучше всего будут смотреться изображения на холсте или рельефной бумаге.
Спальня
В небольшой спальне в хрущевке в стиле лофт применяют однотонную нейтральную и светлую отделку, которая придает комнате больше уютности и простора. Такой интерьер можно разнообразить более яркими акцентами синего, фиолетового, желтого, зеленого или сиреневого оттенка.
Главным элементом комнаты является кровать. Конструкция может иметь деревянный каркас или металлические детали с эффектом искусственного состаривания.
Для того, чтобы преобразить пространство и сделать его уютным используют разнообразные аксессуары и текстиль. Например, на кровати располагают несколько декоративных подушек, а на пол ставят большую вазу с цветами. Слишком строгий интерьер спальни в стиле лофт также уместно разбавить с помощью электрического камина.
На фото спальная комната в серых тонах в интерьере квартиры хрущевки в стиле лофт.
Полного соответствия урбанистической стилистике лофт, поможет добиться одна акцентная стена, оставленная в необработанном виде.
Расширить пространство спальни в хрущевке можно за счет установки шкафа-купе с зеркальным фасадом или оборудования гардеробной с глянцевыми дверями.
Ванная комната
В облицовке ванной в стиле лофт применяется кирпичная кладка, рельефная штукатурка, керамогранит с имитацией металла, кафель кабанчик, натуральная древесина или плитка под дерево. Отличным решением станут ровные плоскости из бетона.
Креативно дополнить интерьер позволит душевая, раковина, столешница или полочки из стекла с металлическим основанием. Стеклянные элементы наполнят комнату воздухом и сделают ее просторнее.
В качестве акцента может выступить умывальник. В изготовлении изделия используется стекло, дерево или даже сталь. Устройство размещают на стандартной тумбе или подбирают необычную консоль и подставку.
Для освещения ванной в хрущевке подойдут светильники с рельсовым механизмом. Самым удачным местом для светового прибора, закрепленного на штанге является зона над умывальником.
Интерьер декорируют дизайнерскими коллекционными зеркалами, оригинальными радиаторами, необычными постерами и ковриками с надписями. Интересно будут смотреться элементы в виде заводских механизмов и шестеренок.
На фото ванная комната в стиле лофт с дизайном стен под бетон.
Фотогалерея
Многие задаются вопросом об уместности лофта в хрущевке. Однако реальные идеи дизайна доказывают, что данное направление может быть достаточно легким для малогабаритного пространства. Это предоставляет возможность выразить на практике все самые смелые оформительские замыслы и обустроить функциональное и стильное жилье.
Дизайн хрущевки с фото примерами
Самые непрактичные и странные варианты планировки комнаты в хрущевке были во времена программ доступного жилья. И если двух-, или трехкомнатные квартиры еще позволяют жить комфортно, то в «однокомнатных произведениях искусства» без планировки не обойтись.
Все дело в максимальной минимизации затрат и обеспечении большого количества семей доступным жильем. В результате имеем то, что имеем.
Однокомнатный вариант не подарок, но если находится в центре рядом с работой, то можно смириться. Тем более на данный момент есть достаточно современных решений перепланировки для увеличения свободного пространства, создания уюта и привлекательного внешнего вида.
Обычно однокомнатный вариант имеет общую площадь в 25-28 кв/м: комната — 17, кухня от 4 до 7, сан.узел совмещен, прихожая часто отсутствует, зато есть кладовка. Бонусом идут несимметричные коридоры, длинные комнаты и маленький балкон. В панельных домах прибавляются еще и проблемы с теплоизоляцией.
Заострять внимание на негативном бессмысленно. И… начнем с главного!
Дизайн комнаты в хрущевке
Комната будет для сна, работы и отдыха одновременно. Лучше использовать модульную, раскидную мебель (трансформер). Сэкономит пространство и практично. Это касается как шкафов со столиками, так и других предметов интерьера. По возможности все должно выдвигаться и складываться при необходимости.
Для сна использовать раскладной диван, но, если вам надоест можно установить шкаф со встроенной кроватью, которую после сна легко убрать на свое место.
Что касается тонов, то светлые подойдут лучше всего. Они зрительно увеличивают пространство. Не более трех. Это правило на вооружении многих дизайнеров. Броские орнаменты в виде настенных картин используются для расстановки акцентов. Дополнительно зрительное пространство можно увеличить за счет зеркальных поверхностей или использования 3D-обоев с «дальней перспективой».
Распашные двери лучше заменить раздвижными или «гармошкой». Для разделения зон подойдут ширмы или фальшь-панели.
Небольшой балкон превратить в рабочее место — застеклить, утеплить, снести перегородки. В освободившееся место поставить рабочий или письменный стол. Только не забывайте о дополнительном освещении и розетках.
Если оставить перегородку, то ее можно использовать для цветов или других комнатных растений.
Современный дизайн кухни 6 кв/м в хрущевке
Основная проблема — это маленькая по современным меркам кухня. Ее можно совместить, но для этого придется «сносить» перегородки. Главное, ничего несущего не сломать. Перед всеми работами необходимо получить соответствующее разрешение. Иначе возникнут проблемы при продаже.
Мебель для кухни лучше всего угловая, модульная, светлых тонов, гармонирующая с цветом обоев или стен. Это же касается кухонного гарнитура. Если места совсем мало, то можно увеличить площадь подоконника и вместо него сделать столешницу. А во внутреннее пространство встроить небольшой шкафчик или полки. Такой вариант можно сделать буквой П.
Для примера, слева кухонный гарнитур, в центре у окна мойка, справа обеденный столик. Холодильник узкий, но высокий, либо горизонтальный с рабочей поверхностью. Вместо плиты можно использовать варочную панель, а в некоторых случаях микроволновку, которая занимает мало места и достаточно функциональна.
Обеденный столик можно использовать откидной с закругленными краями, который при необходимости задействуется. Либо убрать его совсем. Кухню использовать только для приготовления пищи, а прием осуществлять в основной комнате за небольшим, обеденным столом. Барная стойка используется крайне редко, но позволяет разделить кухню на две зоны.
От мелких бытовых приборов лучше избавиться. Вместо них использовать несколько громоздких, но многофункциональных.
Красная кухня в хрущевке
Кухня красного цвета в хрущевке
Небольшая кухня
Вариант дизайна маленькой кухни
Использование подоконника
Узкая мойка
Дизайн ванной в хрущевке
Комната очень маленькая и в этом случае обычно ванну заменяют душевой кабинкой или боксом (ванна и душевая кабинка вместе). Умывальник встраивается в стену над ванной. Это освободит место для стиральной машины. Унитаз лучше брать небольших размеров, который плотно прилегает к стене.
Вариантов дизайна комнаты в хрущевке достаточно, зависят от свободного времени, вашего вкуса и бюджета. Если перепланировка не ваш вариант, то можно освободить пространство благодаря модульной мебели. В остальных случаях, чтобы получить квартиру-студию, где и мебель расположить легче без «лома» не обойтись.
Фото дизайна хрущевки — 30 вариантов
Эллиотт Эрвитт | Никита Хрущев и Ричард Никсон, Москва, СССР (1959 г.)
Phillips: Фотографии (октябрь 2018 г.) — Phillips На аукционе
Medium
Состояние
Подпись
Сертификат подлинности Диапазон цен 90 Pablo303 s 9000
Просмотрите работы в этой категории
Возможно, самый влиятельный художник 20-го века, Пабло Пикассо, возможно, наиболее известен первооткрывателем кубизма и разрушением двухмерной плоскости изображения для передачи трехмерного пространства. Вдохновленный африканским и иберийским искусством, он также способствовал возникновению сюрреализма и экспрессионизма. Значительное творчество Пикассо выросло до более чем 20 000 картин, гравюр, рисунков, скульптур, керамики, театральных декораций и эскизов костюмов. Он написал свою самую известную работу «Гернику» (1937) в ответ на гражданскую войну в Испании; тотемическое полотно гризайль остается определяющим произведением антивоенного искусства. На аукционе несколько картин Пикассо были проданы более чем за 100 миллионов долларов. Неутомимый художник был героем выставок в самых престижных учреждениях мира, от Музея современного искусства и Центра Помпиду до Stedelijk Museum и Tate Modern.
EE
Elliott Erwitt
Френч, р. 1928
Серебряно-желатиновая печать
6 3/5 × 9 1/2 дюйма
16,8 × 24,1 см
Торги закрыты
Получить уведомление, когда появится похожая работа
Phillips: Фотографии (октябрь 2018 г.)
художник? Отправляйте с Artsy.
Средний
Состояние
Подпись
Сертификат подлинности
Ценовой диапазон малых гравюр Пабло Пикассо
Просмотрите работы в этой категории новаторский кубизм и разрушение двумерной плоскости изображения, чтобы передать трехмерное пространство. Вдохновленный африканским и иберийским искусством, он также способствовал возникновению сюрреализма и экспрессионизма. Значительное творчество Пикассо выросло до более чем 20 000 картин, гравюр, рисунков, скульптур, керамики, театральных декораций и эскизов костюмов. Он написал свою самую известную работу «Гернику» (1937) в ответ на гражданскую войну в Испании; тотемическое полотно гризайль остается определяющим произведением антивоенного искусства. На аукционе несколько картин Пикассо были проданы более чем за 100 миллионов долларов. Неутомимый художник был героем выставок в самых престижных учреждениях мира, от Музея современного искусства и Центра Помпиду до Stedelijk Museum и Tate Modern.
Серия «Художник»
Портреты художников и скульпторов
113 available
Portraits of Artists and Sculptors
113 available
Portraits of Artists and Sculptors
113 available
Portraits of Artists and Sculptors
113 available
Portraits of Artists and Скульпторы
113 в наличии
Портреты художников и скульпторов
113 в наличии
Портреты художников и скульпторов
113 available
Portraits of Artists and Sculptors
113 available
Portraits of Artists and Sculptors
113 available
Portraits of Artists and Sculptors
113 available
Other works Пабло Пикассо.
Пабло Пикассо.0004 Pablo Picasso
Paysage (Landscape), 1953
Paysage (Landscape), 1953
Pablo Picasso
Paysage (Landscape), 1953
Paysage (Landscape), 1953
Pablo Picasso
Paysage (Пейзаж), 1953
Пейзаж (Пейзаж), 1953
Родственные художники
Жорж Брак
Французский 1900-2000
Жорж Брак 9-00000 Французский
4
0004 Georges Braque
French 1900-2000
Georges Braque
French 1900-2000
Служба национальных парков Преподавание с использованием музейных коллекций Планы уроков: Национальный исторический музей Эйзенхауэра
Мне нравится Мами!
Содержание Название Обзор Музейные коллекции, аналогичные предметы и другие использованные материалы Национальные образовательные стандарты Цели обучения учащихся Предыстория и исторический контекст Словарь Советы учителю Процедуры проведения урока Оценка/оценка для достижения измеримых результатов
Разработчики: Эмили Уитон Портер (преподаватель музея, Программа управления музеями, Служба национальных парков)
Уровень обучения: 7-8 классы
Количество занятий в плане урока: 5 уроков [Вернуться к началу]
Название парка: Национальное историческое место Эйзенхауэра, Геттисберг, Пенсильвания
Описание: Этот блок урока исследует американскую культуру после Второй мировой войны (Второй мировой войны), сосредоточив внимание на Мейми Эйзенхауэр, «самой уважаемой женщине Америки середины 20-го века». В интерактивных мероприятиях учащиеся будут знакомиться с музейными предметами и первоисточниками Национального исторического памятника Эйзенхауэра и Президентской библиотеки Эйзенхауэра (Абилин, Канзас), чтобы дать представление о личности, достижениях и культурном значении Мейми Эйзенхауэр. Студенты будут сравнивать свой собственный опыт и ценности с американцами середины 20-го века.
Основной вопрос:
Как Мейми Эйзенхауэр, первая леди с 1953 по 1961 год, представляет американский опыт (особенно опыт американской женщины) в середине 20-го века и как этот опыт резонирует с современной Америкой?
[Вернуться к началу]
МУЗЕЙНЫЙ ОБЪЕКТ [фотографии предметов из музейных коллекций Дома Карла Сэндберга NHS]
ПОДОБНЫЕ ПРЕДМЕТЫ [местные предметы, похожие на музейные предметы] И ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ
Продолжительность времени
60 минут
Похожие товары:
Современная атрибутика выборов
Браслеты с шармами или ID
Другие материалы к уроку :
Приложение 2: «Эйзенхауэры и 1950-е годы»
Материал для художественного творчества Подходящий ремесленный материал для создания политической атрибутики
60 минут
Похожие товары:
Современные гостевые книги
Другие материалы к уроку :
Изображения государственных обедов в Белом доме в разные исторические периоды ( Время Фоторепортаж) Вид на столовую Геттисберга Вид на крыльцо Геттисберга
Документы Приложение 3: «Визит Никиты Хрущева в Белый дом Эйзенхауэра: 1959»
60 минут
Похожие товары:
Предмет из столового сервиза
Декоративный элемент в стиле китча из традиции учителя на День Благодарения
Другие материалы к уроку :
» Как читать фотографию » таблица
60 минут
Другие материалы для урока:
Наглядные изображения собственных традиций Дня Благодарения, предоставленные учащимися
Бумажные круги/прямоугольники, чтобы сделать «Таблицы благодарения» для демонстрации Квадраты плакатов для «описаний учебников» учащихся
Похожие товары:
Образец туалетной ткани
Современная шапка от дождя
Современные шляпы или бейсболки со значащим рисунком/логотипом
Другие материалы для урока:
» Как читать фотографию » таблица
Муслин/картон/строительная бумага
Маркеры и/или краска
Плакатные квадраты для подписей
60 минут
[Вернуться к началу]
При преподавании как единое целое эти пять уроков учитывают следующие соответствующие стандарты учебной программы:
Стандарты исторического мышления: стандарты 1A, 2A, 2D, 3A-D, 4A-C, 5A-C,
История США 5–12 классы: стандарты 9. 1b, 9.2a, 9.4b, 10.2e
Всемирная история 5-12 классы: стандарт 9
Гражданские науки 5-8 классы: стандарт 2
Классы 5-8: Стандарты 1a-b, 3a-b, 4b, 5a-c, 6a-b
Грамотность по истории/социологии, 6-8 классы (RH.6-8): 1, 2, 6, 7
Устная речь и аудирование, 7 класс (SL.7) и 8 класс (SL.8): 1a–d, 2, 3, 4, 5, 6
Якорные стандарты письма для классов K-12 (W): 1, 2, 3, 4, 7, 9
Письмо, 7 класс (W.7) и 8 класс (W.8): 2a–f, 3b, 3d, 4, 7, 9b,
[Вернуться к началу]
Студенты смогут :
Анализировать и интерпретировать музейные предметы, исторические фотографии и документы.
Определите и сформулируйте основные сообщения памятных материалов.
Создайте личный памятный предмет.
Используйте объекты для определения культурных отношений.
Проанализируйте изменения гендерных ролей с течением времени.
Разработайте политическую стратегию и напишите предвыборную записку.
Оцените роль первой леди в поддержке дипломатических отношений США.
Объясните назначение и проведение торжественного обеда в Белом доме.
Создавайте аргументы и аргументируйте их во время дебатов.
Сравните отношение американцев к дому и семье в середине 20-го века и в наши дни.
Анализ продуктов питания как выражения культурного наследия.
Сделать вывод о доминирующих культурных тенденциях из индивидуальных личных традиций.
Сравните и сопоставьте использование и значение художественных рисунков и логотипов в современной культуре и культуре середины 20-го века.
Создавайте репрезентативные визуальные мотивы с пояснительными надписями.
[Вернуться к началу]
См. PDF-копию «Мэми Эйзенхауэр в перспективе» Кэрол А. Хегеман из Мейми Эйзенхауэр, жена, мать, первая леди: ее влияние и влияние на ее время. Геттисберг, Пенсильвания: Национальное историческое место Эйзенхауэра, 1996 г.
[Вернуться к началу]
Бэби-бум : Всплеск рождаемости в Америке, произошедший после Второй мировой войны и связанный с благополучными послевоенными условиями жизни.
Blair House: Исторический дом рядом с Белым домом, где могут остановиться главы государств и высокопоставленные лица иностранных государств во время визитов в США
Холодная война: Мирное ядерное противостояние между США и Советским Союзом. Он длился более четырех десятилетий и основывался на том, что две мировые державы обладали ядерными арсеналами и потенциалом для их применения.
Утка и укрытие: Метод защиты, которому обучали школьников в 1950-х годах в случае ядерной атаки. В случае падения атомной бомбы студенты должны были залезть под свои парты, чтобы укрыться. (Посмотрите видео, обучающее студентов тому, как пригнуться и укрыться.)
Подпись к экспонату: Короткая этикетка (50-100 слов), описывающая предмет (предмет, образец или фотографию) на выставке в музее. Подписи к экспонатам могут использоваться для ориентации посетителей в галерее или комнате. Подпись включает информацию о создателе, материале, размерах и т. д., а также контекстную информацию.
Материальная культура : Отношения между физическими объектами и обществом и отдельными людьми, которые производили или владели этими объектами. Информация о людях и обществах, которую можно узнать, изучая конкретные физические объекты, связанные с ними.
Маккартизм: Настроения, движущие антикоммунистической охотой на ведьм в Америке 1950-х годов. Сенатор Джозеф Маккарти судил американских граждан по подозрению в симпатиях к коммунистическим правительствам, якобы для защиты Америки от коммунистических шпионов. На самом деле он использовал эти процессы, чтобы наказать своих политических врагов и создать культуру страха среди американцев.
Срединный путь: Ранняя форма умеренного республиканизма, который руководил внутренней политикой президента Эйзенхауэра. Он выступал за ограничение участия правительства, но выступал за вмешательство, когда считал, что оно укрепляет права человека. Он продолжил внутренние программы «Новый курс» и «Справедливый курс», приказал десегрегацию вооруженных сил и уполномочил федеральные войска помочь в десегрегации школ в Арканзасе.
Туаль: Рисунок, обычно используемый на ткани, в котором сложная сцена изображается одним цветом и повторяется на белой основе. Хотя туаль обычно изображает мирные деревенские сцены, она может использовать любой повторяющийся рисунок. Туаль, зародившаяся в Европе 18 века, была популярна во время американского колониального периода, и ее популярность периодически возрождалась.
[Вернуться к началу]
Перед всеми уроками:
Сделать копии фотографий, перечисленных в столбце 1 таблицы C.
Сохраните и принесите в класс все материалы, перечисленные в столбце 2 таблицы C.
Распределяйте учащихся по небольшим группам на каждый урок (или в одну и ту же группу в течение недели).
Урок №1: Кто такая Мами?
Предложите учащимся нарисовать себя или какого-либо человека, период или событие, важное для них.
Собирайте журналы и другие материалы для изготовления тарелок.
Сделайте копии наборов для занятий « Как читать объект », « Как читать фотографию », и Приложение 3: «Как читать подпись».
Урок №2: Слон в комнате
Сделайте копии Приложения 2: Эйзенхауэры и 1950-е годы.
Если у учащихся есть амулеты или идентификационные браслеты, попросите их принести их в класс.
Урок №3: Угадай, кто придет на ужин
Сделайте классные копии Приложения 3: Никита Хрущев посещает Белый дом Эйзенхауэра: 1959 год, а также изображения столовой и крыльца Эйзенхауэра.
Выберите и распечатайте нужные фотографии государственного обеда в Белом доме из фоторепортажа Time .
Урок №4 (Часть 2): Дом там, где сердце
Подготовить материалы для выставки-доски объявлений о традициях.
«Столы благодарения»
Плакатные квадраты для надписей
Урок № 5: Создание модного образа
Найдите образец современной туалетной ткани и принесите в класс.
Принесите современную шляпу с логотипом/текстом.
Подготовьте расходные материалы для изготовления выкройки (см. Таблицу C).
Возьмите малярную ленту/прищепки, чтобы соединить ткань «стеганого одеяла».
[Вернуться к началу]
Урок 1: Кто такая Мами? Этот урок знакомит учащихся с предметным исследованием с использованием музейных предметов, чтобы познакомиться с Мейми Эйзенхауэр и культурой 1950-х годов, а также изучить:
как памятный материал создает историю о человеке/периоде, который он представляет, и
как собранные предметы рассказывают важную историю о коллекционере.
Темы для обсуждения
Мейми Эйзенхауэр был:
Первая леди США с 1953 по 1961 год. Любимая общественная фигура, идеализированная как идеальный символ американской женственности 1950-х годов.
Жена военного с более чем тридцатилетним стажем, которая поддерживала карьеру Эйзенхауэра, служа как хозяйкой дома для важных иностранных дипломатов, так и руководителем жен и семей в его подразделении. Широко цитируется ее высказывание: «У меня всего одна карьера, и его зовут Айк».
Любима американцами за ее приземленный характер, типичным примером которого является ее привычка коллекционировать и демонстрировать вульгарные предметы.
Во время кампании 1952 года Айк часто ссылался на то, что он полагался на вклад и мнения Мейми, чтобы наладить связь с женщинами-избирателями и связать работу по управлению домом 1950-х годов с работой президента.
Процедуры
Обсудите, что материальная культура (и памятные предметы) может рассказать об обществе, создавшем этот предмет, и о людях, которые его собрали.
Назначьте каждой группе учащихся один из объектов (табличка, изображение, поясняющая подпись, появляющаяся на веб-странице) и предоставьте распечатку каждому учащемуся.
Распространение « Как читать объект », « Как читать фотографию » и « Как читать подпись » рабочий лист
Группы заполняют лист, соответствующий их предмету, и составляют список выводов, которые они могут сделать о Мэми или 1950с от него в течении 10-15 минут.
Каждая группа представит свой список выводов перед началом задания для учащихся.
Учащиеся используют свои фотографии, чтобы создать памятную табличку для человека, периода или события по своему выбору, и написать краткое изложение в один абзац того, что, по их мнению, эта табличка говорит о них (создатели/коллекционеры).
Учащиеся обмениваются своими тарелками с партнером, который напишет в одном абзаце краткое изложение того, что полученная тарелка говорит ему/ей о создателе/коллекционере.
Урок 2: Слон в комнате В этом уроке используются политические атрибуты кампании Эйзенхауэра 1952 года, чтобы исследовать новую роль, которую женщины-избиратели сыграли на выборах. Он также знакомит учащихся с отношениями между 1) Мейми и Айком и 2) Мейми и общественностью.
Темы для обсуждения
В ходе президентской кампании 1952 года основное внимание уделялось «семейным ценностям» — концепции, на которую повлияла «холодная война» и возвращение женщин к традиционным ролям в доме после работы во время Второй мировой войны.
Некоторые жены-политики участвовали в президентских кампаниях вместе со своими мужьями, но кампания 1952 года закрепила за первой леди роль «жены кампании». Появление Мейми в образе обожающей жены и матери сделало ее идеальным воплощением идеи «семейных ценностей» кампании Эйзенхауэра.
Мейми была особенно популярна среди женщин в 1950-х годах. Они воспринимали ее как свою: домохозяйку, мать, члена садового клуба.
Процедуры
Учащиеся изучат образцы современной политической атрибутики и выявят в них различные культурные ценности или темы.
Учащиеся изучат современные амулеты или браслеты с удостоверениями личности как артефакты материальной культуры и выдвинут гипотезы о том, что талисманы/идентификационные надписи означают для владельца.
Раздайте изображения браслетов с подвесками «Айк», броши и формочки для печенья. Сравните браслет-шарм Ike с современными браслетами.
Что, по мнению создателей этих предметов, было важно для женщин 1950-х годов?
Что бы вы использовали для набора голосов девочек, если бы баллотировались на пост президента класса? Что бы вы использовали для набора голосов мальчиков?
Раздайте Приложение 2: Эйзенхауэры и 1950-е годы. Дайте группам учащихся 10 минут, чтобы прочитать текст и определить:
три доминирующих культурных течения, повлиявших на политическую атрибутику 1950-х годов, и
по крайней мере одна причина, по которой современные женщины будут или не будут реагировать на эти объекты.
Группы делятся своими выводами.
Учебное задание: «Айк, Айк, он наш человек» Создайте политическую атрибутику, которая могла бы понравиться женщинам 1950-х годов.
Каждый студент создает новый политический объект (слоган, объект, плакат и т. д.), чтобы привлечь голоса женщин 1950-х годов.
Студенты пишут докладную записку от лица сотрудника предвыборного штаба Эйзенхауэра своему начальнику, объясняя, почему этот объект/конструкция будет эффективен в ходе президентской кампании 1952 года.
Урок 3: Угадай, кто придет на ужин? Этот урок исследует 1) роль Мейми как первой леди и «национальной хозяйки» и 2) важность церемониального представления в формировании международных отношений.
Темы для обсуждения
Мейми Эйзенхауэр получила высокую оценку современных средств массовой информации и общественности за развлечение в Белом доме. Она была известна тем, что координировала меню, украшения, схему рассадки и развлечения в соответствии со вкусами и комфортом почетных гостей.
Администрация Эйзенхауэра приняла 37 глав государств, больше, чем любая предыдущая администрация. Будучи президентом во время холодной войны, Айк предпочитал личные встречи с главами других государств. Кроме того, самолеты сделали международные поездки более распространенными.
Тридцать влиятельных сановников также посетили во время администрации Эйзенхауэра. Эйзенхауэры установили отношения со многими из них во время пребывания Айка на посту Верховного главнокомандующего объединенными силами НАТО в Европе.
Эйзенхауэры часто принимали дипломатических гостей в своем доме в Геттисберге и обедали на крыльце.
Процедуры
Раздайте фотографии Айка и Мейми в Голубой комнате и избранные изображения с других государственных обедов в Белом доме (с Время фоторепортаж). Сравните обеды в Белом доме в разные исторические периоды.
Что делают государственные обеды? Почему они важны?
Раздайте фотографию страницы гостевой книги со списком посетителей дома в Геттисберге. Показать физическую гостевую книгу; побуждать учащихся исследовать и сравнивать.
Зачем Мейми могла вести гостевую книгу? Чем гостевая книга может быть полезна студентам сегодня? Своим родителям или другим взрослым?
Покажите фотографии крыльца Геттисберга и столовой. Где студенты предпочли бы поесть и почему?
Что они могут сказать о роли Мейми как первой леди из того, как она принимала этих гостей в своем доме в Геттисберге?
Какой вывод из этой динамики студенты могут сделать о гендерных ролях в 1950-х годах?
Задание для учащихся: «Белый галстук против белых бумажных салфеток» Проведите классные дебаты о подходе Эйзенхауэров к приему иностранных сановников.
Одна группа выступает за неофициальный прием важных гостей на крыльце дома Эйзенхауэров, а другая группа выступает за проведение государственных обедов для важных гостей.
Учащиеся должны использовать исходный материал из Приложения 3: Никита Хрущев посещает Белый дом Эйзенхауэра: 1959 год, чтобы составить аргумент, касающийся следующего:
Что можно сделать в одном сеттинге, а что нет в другом?
Какие внешние факторы могут способствовать тому, чтобы одно место было более успешным?
Какие культурные и исторические факторы могли повлиять на выбор Эйзенхауэрами места?
Урок 4: Дом там, где сердце Этот урок охватывает два урока и исследует важность семьи и дома для Америки середины 20-го века, используя мотив ужина в честь Дня Благодарения.
Урок 4, часть 1: Дом там, где сердце Темы для обсуждения
Первый сын Эйзенхауэров Дауд Дуайт умер в возрасте трех лет от скарлатины. Через год у них родился сын Джон.
Мейми и Айк без ума от своих внуков Дэвида, Энн, Сьюзен и Мэри Джин. Дети были частым гостем в Белом доме и в Геттисберге.
Мейми Эйзенхауэр праздновала каждый праздник и годовщину на полную катушку, часто с уникальными семейными традициями.
Мейми и Айк любили устраивать большие вечеринки и праздники в своем доме в Геттисберге. Они были первой президентской парой, устроившей вечеринку для всего персонала Белого дома.
Процедуры
Раздайте группам копии фотографии Дня Благодарения и таблицы « Как читать фотографию ».
Группы сосредоточатся на «чтении» людей на изображении.
Начните задание для учащихся «Мэми Эйзенхауэр нравится ваша фотография».
Раздайте изображения обеденного сервиза и тарелки с индейкой, а также покажите современные предметы.
Соедините современные тарелки и столовые принадлежности с обеденным сервизом Мами и тарелкой с индейкой.
Как физические тарелки, обеденный сервиз Мами и тарелка с индейкой напоминают учащимся о предметах, которые их семьи приносят в особых случаях?
Какую сервировочную посуду используют в вашем доме? Используют ли они разные в особых случаях?
Задание для учащихся: «Мэми Эйзенхауэр лайкнула ваше фото» Разыграйте по ролям диалог, который может возникнуть после того, как фотография праздника благодарения Эйзенхауэра будет опубликована на Facebook или в другой социальной сети.
Каждый учащийся выбирает человека с фотографии, посвященной Дню Благодарения, и пишет монолог из 2-3 предложений от первого лица о том, что он чувствует на этой фотографии.
Учащиеся работают вместе, чтобы создать диалог в социальных сетях между персонажами (т. е. выбрать, кто «опубликует» фотографию, как он/она может ее подписать, кто прокомментирует фотографию, что они скажут и что другие могут сказать в отклик).
Группы разыгрывают свой диалог (и отдельные монологи, которые вдохновили их персонажей на ответы) для класса.
для урока 4b: Учащиеся выберут традицию/еду/предмет из своего собственного Дня Благодарения, чтобы изучить их и изобразить в виде коллажа или рисунка. Студенты также подготовят двухстраничный отчет, описывающий традицию/еду/предмет, как это началось и что это значит для них в контексте Дня Благодарения и/или их семьи.
Учащиеся должны провести исследование устной истории, чтобы определить, как возникла традиция, как она изменилась с течением времени, что она значит для других членов семьи и т. д.
Урок 4, Часть 2: Дом там, где сердце Процедуры
Собирать отчеты учащихся.
В конце урока соберите абзац каждой группы и визуальное представление каждого учащегося.
Повесьте абзац каждой группы в центре «стола благодарения» на стене.
Повесьте коллажи/рисунки членов группы вокруг «стола» их группы.
Учащиеся представляют своим группам коллаж/рисунок своей традиции и объясняют его контекст и историю.
Группы перечисляют общие темы, которые они находят, а также элементы, которые делают каждую традицию уникальной.
Каждая группа использует свой список, чтобы понять, что такое «современный» День Благодарения, а затем написать описание в один абзац о Дне Благодарения в начале 21 века, которое может появиться в учебнике истории для студентов через 50 лет.
Урок 5: Создание «модного заявления» Учащиеся будут использовать свои знания об Эйзенхауэрах (их отношениях, чувствах к семье, истории военной пары и т. д.), чтобы интерпретировать образец Эйзенхауэра Туаль.
Темы для обсуждения
Туаль Эйзенхауэра была разработана для Дуайта Эйзенхауэра Элизабет Дрейпер, дизайнером интерьеров, украшавшим дом в Геттисберге.
У Мэйми было платье, плащ и шапка от дождя из ткани. Из него сделали драпировки для дома в Геттисберге, использовали для украшения спальни Эйзенхауэра в доме Блэр и сделали коммерчески доступными для публики.
Мейми была американской иконой моды. Она была известна тем, что носила зауженные талии, пышные юбки, шляпы, перчатки, шубы, браслеты с подвесками и свою фирменную прическу. Розовое платье, которое она носила на инаугурации в 1953 году, вызвало общенациональную манию «Mamie Pink».
Мейми об Эйзенхауэрах как семье военного: «…[Мы] — служащие, и все, что принадлежало дяде Сэму… было неприкосновенным, насколько мы могли судить. Но все же мы хотим, чтобы все знали, что мы были связаны со службой в течение многих, многих, многих лет, и все, что связано с правительством, очень ценно для нас».
Процедуры
Демонстрационная современная шляпа с логотипом или рисунком.
Какие сообщения эта шляпа посылает о человеке, который ее носит?
Какие у вас есть предметы одежды, которые говорят о вас что-то важное?
Покажите фотографию Айка и Мейми с Никсонами. Учащиеся проанализируют внешний вид Мейми и ее взаимодействие с другими людьми на этой картинке.
Что вы заметили во внешности Мейми (ее платье, стиль, поведение)?
Как другие объекты на фотографии взаимодействуют с ней?
Как эти предположения согласуются с нашими знаниями о Мейми как о первой леди?
Раздайте изображение выкройки туалета. Учащиеся определят элементы шаблона и опишут, почему, по их мнению, эти изображения были включены. Студенты обдумают, почему американцы в 1950-х годах могли покупать эту ткань для себя.
Задание для учащихся: «Игра с рисунком» Разработайте индивидуальную выкройку туалета.
Шаблон должен включать как минимум четыре элемента дизайна, которые в той или иной степени важны для учащегося.
Учащиеся пишут подпись к своему дизайну, которая включает объяснение каждого элемента дизайна.
Учитель делает «лоскутное одеяло» из выкроек учеников с прикрепленными подписями для демонстрации в классе.
[Вернуться к началу]
Активное участие в малых группах во всех студенческих мероприятиях
Памятная табличка, абзац и абзац-партнер (Урок 1).
Объект кампании и памятка (Урок 2).
Участие в групповых дебатах (Урок 3).
Наглядные изображения и отчеты о традициях Дня благодарения (Урок 4).
Выкройка туалета и подпись к экспонату (Урок 5).
Заключительный экземпляр, если применимо. (см. Кульминационное действие в разделе «Дополнительные действия»)
[Вернуться к началу]
Кульминационное задание: разработка экспоната Мэми Эйзенхауэр
Разработка тем «Мэми-выставка» на основе интереса класса на протяжении всего урока (например, «Мэми и мода», «Мэми как хозяйка Америки», «Дом 1950-х годов» и т. д.)
Небольшие группы выбирают тему выставки и исследуют 5-10 предметов, которые нужно включить.
Объекты можно получить откуда угодно, включая онлайн-выставку ENHS.
Учащиеся должны распечатать изображения, если у них нет физических объектов.
Каждая группа создаст 1) заголовок для каждого объекта, 2) брошюру, чтобы ознакомить посетителей с контекстом, и 3) пресс-релиз, приглашающий другие классы посмотреть выставку.
Урок 2: Слон в комнате
Учащиеся выберут вопрос местного референдума и разработают часть политической пропаганды, чтобы привлечь избирателей из определенной группы к поддержке своего дела. Студенты напишут одностраничный отчет о том, почему они выбрали эту аудиторию и почему этот объект будет мотивировать эту группу.
Назначьте учащимся год/эпоху кампании. Учащиеся выберут одну группу аудитории для голосования и изучат, как их кампания повлияла на эту аудиторию. Студенты создадут новую часть политической атрибутики, которая соответствует культурному контексту этой кампании. Учащиеся представляют свой объект классу вместе с описанием:
культурные ценности эпохи их кампании и
, как они порекомендуют, чтобы их кампания наиболее эффективно развернула этот объект.
Урок 3: Угадай, кто придет на ужин
Учащиеся спланируют современный президентский обед для иностранного высокопоставленного лица: стиль, список гостей, еда, развлечения, оформление и т. д. )
Учащиеся напишут газетную статью с описанием торжественного ужина, который Мэми устроила в Белом доме в честь Никиты Хрущева, или визита Хрущева на ферму в Геттисберге. Учащиеся определят, что они должны сообщить (на основе своего исследования о событии) и как, по их мнению, читающая публика интерпретирует это событие. Дополнительные материалы из первоисточников см. в плане урока «Оттепель в холодной войне: Эйзенхауэр и Хрущев в Геттисберге ».
Урок 4: Дом там, где сердце
Учащиеся сравнивают знаки Дня благодарения 1967 года с современными знаками Дня благодарения.
Класс создаст список элементов, обозначающих «День Благодарения» на фотографии Эйзенхауэра в честь Дня Благодарения.
Помимо этого списка, учащиеся должны составить список значимых традиций/блюд/предметов из их современных праздников. Каждый учащийся сообщает новую деталь.
Обозначения круга, которые переносятся между эпохами (например, индейка, маскарадный костюм, центральные элементы).
Каждый ученик принесет рецепт, который означает для него «дом» или «День благодарения», чтобы создать кулинарную книгу класса. Студенты также могли приготовить посуду и принести ее на урок «День Благодарения».
Создайте капсулу времени класса с изображениями объектов, которые учащиеся выбирают для представления «дома» или «семьи». Каждый учащийся должен подготовить двухминутную презентацию, описывающую его/ее объект, его важность и культурные контексты, которые делают его таким важным.
Урок 5. Создание модного образа
Обсудите другие культуры, в которых узоры или узоры используются для создания ощущения истории или идентификации кого-либо как части сообщества (шотландские пледы, ткань кенте, религиозная одежда, спортивная атрибутика и т. д.). Студенты выберут тип репрезентативной ткани и напишут двухстраничный отчет о том, как она развивалась, какой тип сообщества или ценность она означает и как она это делает. Они будут включать изображение объекта и подпись к экспонату из 100 слов 9.0062
Студенты выберут президента или первую леди для исследования и создадут для них туалет. Студенты создадут подписи к экспонатам, в которых подробно описывается значение каждого элемента дизайна.
[Вернуться к началу]
Бойл, Нэнси. «Приближаемся к внимательному чтению». Лидерство в образовании 70 (4). Декабрь 2012 г./январь 2013 г.
Эйзенхауэр, Мэми Доуд. Бывшая первая леди, Геттисберг, Пенсильвания. Интервью с Эдвином К. Беарссом, 15 августа 19 г.73.
Экспонат виртуального музея национального исторического памятника Эйзенхауэра. http://www.nps.gov/museum/exhibits/eise/
Хегеман, Кэрол А. «Мэми Эйзенхауэр в перспективе». Мейми Эйзенхауэр, жена, мать, первая леди: ее влияние и влияние на ее время. Геттисберг, Пенсильвания: Национальное историческое место Эйзенхауэра, 1996 г.
Хегеман, Кэрол А. «Оттепель в холодной войне: Эйзенхауэр и Хрущев в Геттисберге». Служба национальных парков, Обучение с использованием исторических мест. http://www.nps.gov/nr/twhp/wwwlps/lessons/29ике/29ike.htm
Холт, Мэрилин Ирвин. Мейми Доуд Эйзенхауэр: первая леди генерала. Лоуренс, Канзас: Канзасский университет, 2007.
Мейми Эйзенхауэр, жена, мать, первая леди: ее влияние и влияние на ее время. Геттисберг, Пенсильвания: Национальное историческое место Эйзенхауэра, 1996.
[Вернуться к началу]
Посещение объекта включает посещение:
Национальное историческое место Эйзенхауэра или подобное место, например, дом местной исторически значимой женщины. Свяжитесь с сайтом перед посещением, чтобы договориться о посреднике или дополнительных материалах, чтобы улучшить ваше посещение.
Экспонат виртуального музея национального исторического памятника Эйзенхауэра.
Предварительное посещение :
Перед визитом учащиеся заходят на веб-сайт учебного заведения для ознакомления и должны задать 2-3 вопроса, чтобы провести визит. Учитель должен работать с переводчиками парка и персоналом музея, чтобы организовать посещение с интересными мероприятиями.
Посещение объекта :
Попросите учеников выбрать и проанализировать как минимум два предмета, связанных с одной из тем, обсуждавшихся во время «Мне нравится Мами!», и проанализировать их. учебный план. Раздайте учащимся пакеты, содержащие два листа « Как читать объект » и два чистых листа для рисования. Предложите учащимся записывать только ограниченную часть объекта, чтобы сосредоточиться на деталях объекта.
[Вернуться к началу]
Промышленное сельское хозяйство, логика кукурузы | Кукурузный крестовый поход: сельскохозяйственная революция Хрущева в постсталинском Советском Союзе
Фильтр поиска панели навигации
Oxford AcademicКрестовый поход на кукурузу: сельскохозяйственная революция Хрущева в постсталинском Советском СоюзеЕвропейская историяСовременная история (с 1700 по 1945 год)КнигиЖурналы
Термин поиска мобильного микросайта
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации
Oxford AcademicКрестовый поход на кукурузу: сельскохозяйственная революция Хрущева в постсталинском Советском СоюзеЕвропейская историяСовременная история (с 1700 по 1945 год)КнигиЖурналы
Термин поиска на микросайте
Расширенный поиск
Иконка Цитировать Цитировать
Разрешения
Делиться
Твиттер
Больше
Cite
Хейл-Доррелл, Аарон Т. ,
‘Промышленное сельское хозяйство, логика кукурузы’
,
кукурузный крестовый поход: революция Хрущева в Советском Союзе пост-сталин
Фильтр поиска панели навигации
Oxford AcademicКрестовый поход на кукурузу: сельскохозяйственная революция Хрущева в постсталинском Советском СоюзеЕвропейская историяСовременная история (с 1700 по 1945 год)КнигиЖурналы
Термин поиска мобильного микросайта
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации
Oxford AcademicКрестовый поход на кукурузу: Хрущевская сельскохозяйственная революция в постсталинском Советском СоюзеЕвропейская историяСовременная история (1700–1919 гг. )45)КнигиЖурналы
Термин поиска на микросайте
Advanced Search
Abstract
При Хрущеве развитие сельскохозяйственных технологий было вдохновлено процессами, наблюдаемыми в других промышленно развитых странах, особенно в Соединенных Штатах. Идеалы советских лидеров побудили их приспособить к внутренним обстоятельствам практики, разработанные при капитализме, и попытаться экспортировать свою более эгалитарную версию этих практик в новые независимые постколониальные страны, что является примером того, что ученые называют трансфертным менталитетом. Будучи высокими модернистами, советские лидеры считали технологии нейтральными по ценности, а потому применимыми в любой социально-экономической системе. Воспринимая холодную войну как экономическое соревнование, в котором он рассчитывал победить, Хрущев часто клялся, что вскоре его страна будет использовать кукурузу и современное сельское хозяйство, чтобы «догнать и превзойти Америку» по производству мяса и молока. Учитывая, что фермеры середины века в Соединенных Штатах, Западной Европе и других странах быстро повышали производительность, вера Хрущева в подобную революцию в производительности дома кажется более рациональной, чем ранее представляли критики, современники и ученые.
Ключевые слова:
Холодная война, передача технологий, промышленное сельское хозяйство, модернизация села, Зеленая революция, Никита Хрущев, Розуэлл Гарст
Предмет
Европейская историяСовременная история (с 1700 по 1945)
В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.
Войти
Получить помощь с доступом
Получить помощь с доступом
Доступ для учреждений
Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:
Доступ на основе IP
Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.
Войдите через свое учреждение
Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.
Нажмите Войти через свое учреждение.
Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
Находясь на сайте учреждения, используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.
Войти с помощью читательского билета
Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.
Члены общества
Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:
Войти через сайт сообщества
Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:
Щелкните Войти через сайт сообщества.
При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.
Вход через личный кабинет
Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. Смотри ниже.
Личный кабинет
Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.
Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.
Просмотр учетных записей, вошедших в систему
Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:
Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.