Фото интерьер в красных тонах фото: Красный интерьер (63 фото) » НА ДАЧЕ ФОТО

Содержание

Красный цвет в интерьере. Фотографии интерьеров в красных тонах.

 Не многие заказчики решаются использовать ярко красный цвет, как основную цветовую гамму в интерьере. Действительно красный цвет вызывает яркие эмоции, для одних людей этот цвет ассоциируется со страстью, для других с яростью и агрессией. Красный цвет побуждает к энергичным действиям и длительное пребывание в окружении такого цвета может приводить к раздражительности, вспыльчивости и к утомлению.

Однако правильное использование этого цвета дает возможность сделать яркий и насыщенный интерьер. Если правильно сочетать дополнительные цвета, контрастирующие с основной цветовой гаммой, интерьер в красном цвете будет выглядеть очень благородно и представительно, однако данная задача достаточно трудоемка. Небольшая ошибка может свести на нет все старания и вместо элегантного и живого интерьера получится пафосная и кричащая обстановка, в которой не хочется долго оставаться.

Сочетание красного дает превосходный результат, когда необходимо создать яркий, запоминающийся и неповторимый образ интерьера. На этой фотографии удачное сочетание контраста красного и белого на стене поддерживает такой же полосатый диван. Обратите внимание, полосатый диван уже на фоне ровной красной стены. Паркетный пол, ковры и другая мебель сияют в классическом белом цвете.

 

Красный цвет в интерьере

Посмотрите на этот натюрморт. На нем представлены основные оттенки красного. От оранжевого до темно-красного (цвета красного вина) и от медного до фиолетового. Удивительно! Но можно использовать весь спектр оттенков красного даже в одном натюрморте. Таким образом, даже с простой вазой и одной ветвью можно создать живописное полотно.

Всегда благородный и нарядный — тёмно-красный интерьер

Тёмно-красные стены и темно-коричневый диван с такими же коричневыми подушками создают элегантную и праздничную атмосферу в гостиной. Белый камин был празднично украшен. Фиолетовые занавески поддерживают такого же цвета подушки.

Интерьер в китайском стиле

Хотя дизайн интерьера в красном цвете (см. фото) похож на интерьер в китайском стиле, на самом деле только цветовая схема интерьера взята с Дальнего Востока. Мебель и текстиль из Европы. На деревянный пол из бамбукового паркета постелен ковёр имитирующий каменную гальку. Дерево — бонсай, статуэтка будды, и китайский ящик, умело расставленные в интерьере еще больше убеждают нас, что география этого интерьера загадочный и неповторимый Восток.

Розовая гостиная

Кажется что весь интерьер выполнен в розовом цвете. Пол из березового паркета, белый стеллаж и плафоны ярко выделяются на фоне розовой стены. И в тоже время красные кресла, подушки и ваза на белом поддерживают розовую стену.

Спальня в красных тонах

Где же самый чувственный из всех цветов будет уместнее смотреться, чем в спальне? Боковое освещение красной стены призвано обратить внимание. Балдахин над кроватью белые шторы, шкафы и потолок. Натуральный цвет светлого паркета и естественные коричневые и красные тона аксессуаров призваны создать не только уют но и романтическую атмосферу.

Красный в интерьере ванной комнаты

Почему не сделать ванную комнату в красной гамме? В качестве хорошего гарантией энергетической зарядки по утрам, послужит красный цвет. Стена в душевой кабине облицована красной кафельной плиткой, напольная плитка в красно-коричневой гамме подставка под раковину выполнена в том же красном, что и плитка в душевой кабине. 

Ознакомиться с оригиналом статьи Вы можете по адресу www.schoener-wohnen.de

Комната в красных тонах (77 фото)

1

Интерьер в красных тонах


2

Спальня в красно белых тонах


3

Интерьер в красных тонах


4

Спальня в Красном цвете


5

Спальня в Красном цвете


6

Комната с бордовыми стенами


7

Спальня с красными акцентами


8

Комната в Красном стиле


9

Красно белая спальня


10

Интерьер комнаты


11

Красная спальня


12

Красный цвет в интерьере


13

Спальня в красно белых тонах


14

Бордовые обои в спальне


15

Бордовые стены


16

Цвета обоев для комнаты


17

Гостиная в викторианском стиле Готика


18

Спальня в красных тонах


19

Обои на стену


20

Спальня в черно красных тонах


21

Комната с красными стенами


22

Красные стены в интерьере


23

Бордовые стены


24

Комната в Красном стиле


25

Комната с красными стенами


26

Комната в бордовых тонах


27

Красный интерьер комнаты


28

Красная детская комната


29

Спальня в Красном цвете


30

Обои Marburg la Veneziana 2


31

Спальня в французском стиле красная


32

Бордовые шторы в спальне


33

Спальня в красных тонах


34

Спальня с красными акцентами


35

Красный интерьер


36

Комната в черно красных тонах


37

Спальня в красных тонах


38

Комната с красными стенами


39

Обои в гостиную бордовые


40

Интерьер в красных тонах


41

Красный цвет в интерьере


42

Красный интерьер комнаты


43

Спальня в красных тонах


44

Красная спальня


45

Спальня в Красном цвете


46

Комната с бордовыми стенами


47

Красный натяжной потолок


48

Спальная комната в красных тонах


49

Спальня в бордовых тонах


50

Красная спальня


51

Красно белая спальня


52

Красная спальня


53

Кровать Джулия Конкорд


54

Гостиная в Красном цвете


55

Интерьер спальни в красных тонах в хрущевке


56

Спальня в Красном стиле


57

Комната в красно белых тонах


58

Комната в бордовых тонах


59

Текстильные обои в интерьере гостиной


60

Спальня в коралловых тонах


61

Красные стены черный потолок


62

Комната в черно Красном стиле


63

Красные стены в интерьере


64

Гостиная с красными акцентами


65

Комната с красными стенами


66

Малиновая спальня


67

Спальня в красных тонах


68

Красный интерьер


69

Красно черная спальня


70

Обои la Veneziana 2 Marburg 53104


71

Красный цвет в интерьере


72

Спальня в красно белых тонах


73

Серо красная спальня


74
75
76
77

Как использовать красный цвет в фотографии (теория цвета и советы)

Меган Кеннеди

А- А+

Скачать как PDF

Подпишитесь ниже, чтобы скачать статью немедленно

Вы также можете выбрать свои интересы для бесплатного доступа к нашему обучению премиум-класса:

Основы бизнеса

Шпаргалки

Детская фотография

Красочные городские пейзажи

Состав

Творческая фотография

Креативные концепции портрета

Цифровые фотоколлажи

Сказочная портретная фотография

Фотография еды

Интерьерная фотография

Редактирование ландшафта

Пейзажная фотография

Обработка Lightroom

Пресеты Lightroom

Длинная выдержка

Макрофотография

Фотография Млечного Пути

Моя камера и фотография

Органический маркетинг

Домашние животные

Фотография товара

Фотография неба

Социальные сети

Натюрморт

Интервальная съемка

Туристическая фотография

Городская фотография

Фотография дикой природы

Ваша конфиденциальность в безопасности. Я никогда не поделюсь вашей информацией.

Красный — один из самых ярких цветов в фотографии. Его можно использовать для создания ощущения волнения, страсти и энергии на ваших фотографиях. Вот несколько советов о том, как использовать красный цвет в фотографии.

От Охры до Кармина

Красный бизон, окрашенный охрой в пещерах Альтамира в Испании. Фото с Wikimedia Commons

Красный — яркий цвет, полный смысла.

Существует множество примеров использования пигмента красной охры в доисторические и древние времена. Красно-охристый бизон на стенах пещеры Альтамира в Испании — одно из первых применений красного цвета в древнем искусстве.

Люди добывали киноварь из вулканических жил и горячих источников. Они любили его из-за своей темно-кирпичной до алой окраски.

В Северной и Центральной Америке ацтеки и майя производили кармин (также известный как кошениль).

В 16 веке испанские конкистадоры начали экспортировать кармин в Европу.

Красный от Средневековья до современности

Красный — цвет власти и важности. Средневековые художники использовали красный цвет, чтобы показать статус, святой дух и кровь Христа и христианских мучеников. Они использовали киноварь, кармин и охру.

Средневековые художники также использовали сурик. Это был оранжево-красный пигмент, который, как считается, возник в Древнем Китае.

В эпоху Возрождения красный продолжал обозначать христианские концепции. Он также использовался для привлечения внимания и создания контраста. Сегодня это не изменилось, рисуете вы или фотографируете.

В 1919 году был зарегистрирован патент на производство кадмия красного.

Фототехнологии позволили воспроизвести яркие красные цвета. Фото Джеймса Лэнсбери на Unsplash

В настоящее время современные красные цвета доступны в виде чернил, красок и цифровых носителей. Они позволяют художникам получить доступ к доступным красным цветам, обладающим стойкостью и яркостью.

Красный цвет процветает благодаря человеческой истории, физической форме и эмоциям. Его выносливость в искусстве является свидетельством его ярких и захватывающих визуальных качеств.

Ассоциации с красным цветом

Photo by Marcus Cramer on Unsplash

Красный цвет стал символом множества значений и ассоциаций.

Красный цвет тесно связан с жизненным опытом.

По большому счету, красный цвет больше всего ассоциируется с любовью.

Фото Тима Маршалла на Unsplash

Красный цвет крови стал символом жертвы, опасности и насилия.

Красный также признан цветом страсти, соблазнения и секса.

Красный можно рассматривать как показатель жизненной силы, напряжения, гнева или смущения.

Красный цвет огня может быть сигналом разрушения, предупреждения или тепла.

Часто используемый на торжествах и церемониях, красный цвет стал признаком статуса и королевской власти.

Красный присутствует в осенних листьях, закатах и ​​цветах. Из-за этого он также может вызывать впечатления о красоте, сезонных изменениях и времени.

Использование красного цвета в фотографии

Цветная фотография расширила визуальный язык, предоставив художникам новую среду для игры.

Ранние цветные фотографы использовали цвета, уже нагруженные психологическими ассоциациями.

Фотографы культивируют визуальные отношения, передаваемые в красных тонах. Примеры включают Уильяма Эгглстона и Гарри Груярта.

Вы можете включить красный цвет в любой тип фотографии. Портретная живопись, пейзаж, еда, абстракция и уличная фотография — вот лишь некоторые из них. Мы упомянем несколько примеров для каждого в этой статье.

Портретная живопись

Фото Ноа Бушера на Unsplash

Красный — цвет драмы и интриги. Он подчеркивает динамику, которая способствует успешному портрету.

Яркость красного цвета привлекает внимание зрителя. Это привлекает внимание к портретному натурщику.

Используйте красный цвет в портретной съемке, чтобы привлечь внимание. Будь то красная одежда или пара кроваво-красных губ, вашему зрителю придется остановиться и посмотреть. Покажите страсть и эмоции через красный цвет.

Вы также можете использовать красный цвет для создания привлекательных контрастов. Портрет с красными аспектами также обращается к нашему чувству телесности, повествования и места.

Пейзаж

Фото Генри Бе на Unsplash

Пейзажная фотография документирует пейзажи, из которых состоит наш мир.

Одними из самых ярких примеров красного цвета в природе являются цветы и закаты.

Дополнительным цветом красного является зеленый. Фотографирование красных объектов в зеленом окружении может оказаться особенно убедительным. Это создает привлекательный контраст.

Встречающиеся в природе красные оттенки могут быть мимолетными объектами. Планируйте идеальное фото заранее. Возможно, вам придется проверить лучшее время года для вашей съемки или заранее определить место.

Еда

Фото Джоанны Косинска на Unsplash

Красные продукты включают арбузы, клубнику, вишню и помидоры. Обычно они предназначены для сезонного потребления. Они ассоциируются со свежестью и свежестью.

Жевание ломтиками красного арбуза в жаркий летний день может намекнуть на беззаботное время под солнцем.

Теплый томатный суп с сытным ломтиком закваски холодным вечером – это душевное наслаждение зимой.

В истории искусства красный виноград и гранаты символизировали плодородие. Красные яблоки — религиозный символ, связанный с грехом Адама и Евы.

В фотографии и искусстве яблоки могут символизировать запретный плод.

Красная пища говорит о наших природных достопримечательностях. Это привлекательный актив для любого вкусного спреда, который привлечет внимание.

Абстракция

Photo by Matt Artz on Unsplash

Цвет играет важную роль в абстрактной фотографии. Вы можете использовать цвет, чтобы дать зрителю подсказку о том, что означает ваша фотография.

Вы свободны от изображения объективного мира. Абстрактная фотография стремится выразить эмоции через абстрагировано показов.

Наши ассоциации с красным поддаются прочтению абстрактного образа. Он создает идеи и передает эмоции посредством визуального опыта.

Изображение с сильным контрастом красного также может создать иллюзию текстуры. Это обратится к чувствам вашего зрителя, выделив вашу фотографию.

Street

Фото Джошуа К. Джексона на Unsplash

Уличная фотография документирует случайные и непосредственные встречи в публичной среде. Это также относится и к откровенной фотографии.

Вы можете найти красный цвет повсюду на улице. Несколько примеров включают свет, автомобили, моду и вывески. Архитектура также может включать красные детали. Вы даже можете фотографировать яркие и красочные здания.

Может быть сложно спланировать конкретную уличную фотографию. Но тренировка вашего глаза, чтобы определить потенциальные моменты, — это хороший способ использовать художественную форму.

Используйте красный цвет в своей уличной фотографии. Это привлекательный способ проиллюстрировать динамику современной человеческой среды.

Заключение

С древности до современности красный цвет имел художественное значение.

Он напоминает о телесности, статусе, любви, гневе, насилии и опасности. Красный — цвет большого эмоционального и физического воздействия. Смотрим ли мы на фотографию кроваво-красной розы, тонкий кусок красного шелка или россыпь вкусных специй.

Включение красного цвета в вашу фотографию означает страсть и смелые эмоции.

Определенные интерпретации красного цвета различаются в зависимости от культуры. Однако визуально красный цвет привлекает внимание. Вызывает эмоциональный отклик.

Как фотограф, вы можете использовать это, чтобы выделить свои фотографии и передать их смысл.

Ознакомьтесь с нашими сообщениями об использовании контрастных цветов оранжевого и синего или о понимании теории цвета в фотографии далее!

Как творчески использовать цвет в фотографии

2 июня 2022 г.

Цвет может влиять на наши эмоции и определять наше отношение к изображению. Трейси Колдер знакомит с ключевыми моментами психологии и теории цвета и делится некоторыми практическими советами


Художник-прерафаэлит Эдвард Бёрн-Джонс обедал в воскресенье с другом в 1881 году, когда его спутник упомянул, что недавно видел египетскую мумию, измельченную на складе колориста. Художник, как выяснилось, понятия не имел, что для того, чтобы сделать тюбик с краской, известной как мумия (или египетская), коричневой, мышцы, плоть, кости и даже бинты иногда измельчали ​​и смешивали с олифой и янтарным лаком. Бёрн-Джонс был так напуган, что помчался в свою студию, схватил тюбик Mummy brown и «похоронил» его в саду.

Эта история — одна из 75 историй, связанных с цветом, в замечательной книге Кассии Сен-Клер «Тайная жизнь цвета». Книга начинается с обсуждения изображения платья, которое стало вирусным в 2015 году, потому что никто не мог решить, было ли оно сине-черным или бело-золотым. Интересен уровень дискомфорта, вызванного этой двусмысленностью. Почему кого-то должно волновать, что кому-то что-то кажется черным, а кому-то золотым? И все же они действительно это сделали. После прочтения этой книги становится ясно одно: цвет способен вызывать сильные эмоции.

Как мы видим цвет

Как известно большинству из нас, цвет не является физическим свойством объекта: бананы и подсолнухи на самом деле не желтые, листья и горох не зеленые, а море и небо не голубые. Как заметил сэр Исаак Ньютон более 300 лет назад, объекты кажутся окрашенными из-за того, как они отражают и поглощают свет. Свет, отраженный от поверхности объекта, попадает в человеческий глаз, попадая на заднюю часть сетчатки, которая покрыта миллионами светочувствительных клеток, известных как палочки и колбочки (из-за их формы).

Красный и зеленый расположены друг напротив друга на традиционном цветовом круге и считаются взаимодополняющими. Изображение: Трейси Колдер

Эти клетки посылают сигналы в мозг, который затем переводит эту информацию в то, что мы понимаем как цвет. (В Интернете есть много более подробных объяснений!) То, как мозг «читает» эту информацию, немного (а иногда даже значительно) различается у разных людей — отсюда и путаница с вышеупомянутым платьем.

Как отмечает Йозеф Альберс в своей книге «Взаимодействие цвета»: «Если кто-то произносит «красный» (название цвета) и его слушают 50 человек, можно ожидать, что в их сознании будет 50 красных цветов. И можно быть уверенным, что все эти красные будут очень разными». Как только мозг подключается, он использует смесь опыта и догадок, чтобы обработать информацию и обозначить цвет как желтый, зеленый, синий и т. д.

Психология цвета

Идея о том, что цвет может оказывать глубокое влияние на разум и тело, не нова. На самом деле, египтяне считали, что определенные цвета можно использовать для лечения усталости и кожных заболеваний. Но только в 1810 году, когда многопрофильный поэт, художник и политик Иоганн Вольфганг фон Гёте опубликовал «Теорию цветов», психология цвета стала областью, достойной изучения выдающимися философами, физиками и художниками.

Гёте считал, что цвета могут воздействовать (и влиять) на наше настроение и эмоции, и с тех пор эта теория была проверена художниками, дизайнерами интерьеров, модными брендами и поставщиками медицинских услуг. Синий и зеленый, например, считаются холодными цветами и, как говорят, усиливают чувство спокойствия и умиротворения, тогда как красный и желтый считаются теплыми и связаны с опасностью, волнением и иногда повышенным кровяным давлением!

(Конечно, психологическое воздействие цветов может варьироваться в зависимости от культуры: черный, например, ассоциируется со смертью и трауром в некоторых частях мира, в то время как белый имеет аналогичные коннотации в других местах — и, да, я знаю, что белый не является строго цвет!)

Когда красный и желтый имеют одинаковую насыщенность, они хорошо сочетаются друг с другом. Изображение: Трейси Колдер

Понимание теории цвета

Чтобы понять теорию цвета, нам нужно вернуться к опытам Ньютона. Доказав, что цвет не является физическим свойством объекта, Ньютон пошел дальше 9.0237, чтобы показать, что луч белого света может преломляться через стеклянную призму, создавая видимый цветовой спектр, включающий красный, оранжевый, желтый, зеленый, синий, индиго и фиолетовый. Он не был первым, кто открыл эту радугу, но считается, что он был первым, кто перевел эту информацию в то, что мы теперь понимаем как цветовой круг художника.

Сначала Ньютон разместил цвета в формате сетки, отмечая отношения между ними, но позже он расположил их на вращающемся диске (или колесе). Какая часть колеса была отведена каждому цвету, зависела от его длины волны и ширины в цветовом спектре. (Если вы повернете один из этих дисков, цвета рекомбинируются, образуя белый цвет — еще одно из великих открытий Ньютона.)

Цветовой круг является полезным помощником для художников, фотографов, дизайнеров и ученых, поскольку он позволяет с первого взгляда увидеть взаимосвязь между первичными, вторичными и третичными цветами.

Красный и красно-фиолетовый расположены рядом друг с другом на традиционном цветовом круге и считаются аналогичными. Изображение: Трейси Колдер

Использование цветового круга художника

Традиционный цветовой круг художника использует аддитивную цветовую систему, которая имеет три основных цвета: красный, желтый и синий, расположенные на равном расстоянии друг от друга. Цветовые круги, в которых в качестве основных цветов используются красный, зеленый и синий, используют субтрактивную цветовую систему. (Вы можете узнать больше об обеих цветовых системах в Интернете.) Когда вы смешиваете два или более основных цвета вместе, вы получаете вторичные цвета, которые размещаются на колесе между основными.

Когда вы смешиваете вторичные цвета (или первичный и вторичный цвета), вы получаете третичные цвета, которые заполняют промежутки между первичными и вторичными цветами. Когда вы смотрите на цветовой круг художника, вы можете увидеть эффект, который один цвет оказывает на другой — и вот тут-то и начинается самое интересное. Большую часть времени мы принимаем решения о цвете интуитивно: когда мы одеваемся утром, большинство из нас не сверяются с цветовым кругом, например, перед тем, как подобрать пару топа и брюк.

Но, точно настроив этот инстинкт, мы можем избавиться от некоторых догадок и принимать осознанные решения о том, как использовать цвет для передачи личного стиля, а также влиять на настроение и эмоции окружающих нас людей. Эти знания можно применить во многих сферах нашей жизни — от выбора моды и домашнего декора до, конечно же, фотографии.

Подробный цветовой круг учит и вдохновляет

Максимальное использование цветовых гармоний

Прежде всего следует отметить, что на цветовом круге художника существует шесть легко идентифицируемых цветовых гармоний: комплементарная, аналогичная, триадная, расщепленно-комплементарная, тетрадная и монохроматическая. Дополнительные цвета располагаются напротив друг друга на цветовом круге (например, красный и зеленый), и при совместном использовании они создают изображения с максимальным контрастом и эффектом.

Использование всего двух дополнительных цветов в композиции может привести к эффектным изображениям. Аналогичные цвета расположены рядом друг с другом на цветовом круге (например, желтый и зеленый), и при использовании в композиции они, как правило, хорошо гармонируют. (Есть множество примеров аналогичных цветовых схем в природе — вспомните агавы с их сине-зелеными листьями.)

Триадные схемы включают три цвета, расположенные на одинаковом расстоянии друг от друга на цветовом круге (например, желтый, красный и синий). Эти цвета создают хороший контраст, сохраняя при этом ощущение гармонии. Раздельно-дополнительная схема использует один основной цвет (например, зеленый) и два цвета по обе стороны от его дополнительного цвета.

В этом примере дополнительным цветом будет красный, поэтому два цвета по обе стороны будут оранжевым и фиолетовым. Эта схема приводит к относительно сильному контрасту, но визуальное напряжение намного ниже, чем в дизайнах, в которых используются только два дополнительных цвета.

Tetradic используется для описания схемы, в которой четыре цвета расположены на колесе в виде дополнительных пар (например, сине-зеленый, красно-оранжевый, фиолетовый и желтый). Сбалансировать такие контрастные цвета может быть непросто, но если вы позволите одному цвету доминировать, это может стать эффективной стратегией. Наконец, монохроматические схемы содержат оттенки, оттенки и тона одного и того же оттенка (например, зеленый во всех его проявлениях).

Эти схемы могут быть очень приятными для глаз из-за отсутствия контраста. Итак, решите ли вы довериться своей интуиции, проконсультироваться с цветовым кругом или черпать вдохновение у пионеров цветной фотографии, базовое понимание психологии и теории цвета значительно улучшит ваш творческий инструментарий.


Фотограф продуктов и брендов: HiyaMarianne

www.hiyamarianne.com, Instagram @hiyamarianne

Wallflowers in the Wild (полную серию смотрите на hiyamarianne.com). 1/100 с при f/4, ISO 100. Изображение: hiyamarianne

«Для меня цвет является наиболее очевидным компонентом при создании фотографии, и я склонен бороться, когда получаю задание, требующее чего-то более нейтрального. Цвет также может влиять на наше настроение и эмоции. Я думаю, что сочетание цветов определенно происходит инстинктивно, но я всегда нахожу новые комбинации, которые меня вдохновляют. Я собираю цветовые палитры в приложении Pantone color — это позволяет мне наводить камеру телефона на любую сцену и создавать палитру из цветов.

На Pinterest у меня есть специальные доски для некоторых моих любимых цветов, а также для цветовых комбинаций. Когда я нахожу новую комбинацию, я запускаю новую доску для сбора визуальных образцов, а затем начинаю играть с комбинацией в студии.

‘Цвет — это определенно то, на чем можно потренироваться. Просто отпустите представление о том, что вам нужно быть «смелым», чтобы любить цвета. Поиск цветов, которые резонируют с вами, поможет вам разработать особый стиль. Несмотря на то, что я люблю горячую сторону цветового круга с ее красными и желтыми цветами, я предпочитаю оставаться в пастельных тонах спектра оттенков, которые охлаждают вещи.

Розовый завтрак. 1/100 с при f/16, ISO 100. Изображение: hiyamarianne

Я также предпочитаю держаться подальше от основных цветов. Я не использую физический цветовой круг, но я знаю, где на нем сидят цветовые комбинации. Я решаю, выбрать ли аналогичную палитру, монохромную палитру или дополнительную палитру и т. д., но это определенно становится интуитивно понятным. Если вы только начинаете, в Adobe Color есть инструмент, который поможет вам создавать различные типы цветовых палитр (color.adobe.com)».

Лучшие советы Марианны по использованию цвета

  1. Спланируйте свое изображение и палитру — я рисую свои изображения в Procreate. На этом этапе проще экспериментировать с различными цветовыми сочетаниями, чем делать это в студии. Это также упрощает поиск фонов и реквизита.
  2. Используйте равномерное освещение. Убедитесь, что ваши вспышки имеют одинаковую цветовую температуру и качество света, чтобы смешанный свет не искажал ваши цвета.
  3. Используйте инструмент проверки цвета, чтобы калибровать цвета при редактировании.

Небо и солнце 1/2500 с при f/2.8, ISO 100. Изображение: hiyamarianne


Фотограф и ретушер: Найджел Р. Глазго

www.nigelrglasgow.com, Instagram @nigelrglasgow

Гейша. 1/100 с при f/5, ISO 100. Изображение: Найджел Глазго

«Как тур-менеджер и звукорежиссер, путешествующий с группами и музыкантами, я сильно пострадал, когда поездки и массовые собрания были отложены из-за Covid. Я не хотел делать банановый хлеб, и меня всегда интересовала фотография, поэтому я решил погрузиться и использовать свое время, чтобы узнать о камерах, освещении, Lightroom и т. д.

Люди говорят, что я быстро научился, но я все еще работаю часами. Я до сих пор смотрю видео о том, как пользоваться моей камерой и т. д. – иногда по 12-16 часов в день! Нет никаких оправданий, вы просто должны смириться с этим. «Меня всегда восхищал свет, и я очень увлекся Эдвардом Хоппером (его картина «Ночные ястребы» меня восхищает) и Рембрандтом, и я начал изучать теорию цвета.

Я купил себе цветовой круг за 1 фунт стерлингов, который я ношу в своей сумке и до сих пор время от времени обращаюсь к нему. Я научился использовать панели «Цветокоррекция» в Lightroom и Photoshop и пытался как бы оценивать фотографии перед тем, как их снимать (как тур-менеджер я привык к планированию!). Я также начал использовать программное обеспечение для 3D-моделирования Elixxier, которое позволяет вам создавать настройки освещения на вашем компьютере перед съемкой.

Осенние листья. 1/100 с при f/6,3, ISO 1000. Изображение: Найджел Глазго

‘Мне нравится геймифицировать вещи и делать их забавными – если это не весело, то какой в ​​этом смысл? Например, я выполняю много 30-дневных задач, а иногда ограничиваю себя картой памяти на 2 МБ, чтобы снимать так, как будто в камеру загружена пленка. Я прошел через фазы (или моды), когда дело доходит до цвета — у меня была огромная фаза оранжевого и зеленого, а также фаза оранжевого и бирюзового.

Если взять в качестве примера женщину в зеленом берете, то для этой съемки я начала смотреть в окно и наблюдать за природой, и я влюбилась в краски осени. Я подумал, что было бы здорово, если бы я поместил рыжеволосую даму среди листвы в зеленом берете для создания максимального контраста (см. ниже). Я все еще учусь/экспериментирую, и так будет всегда».

Лучшие советы Найджела по использованию цвета

  1. Ищите вдохновение за пределами фотографии. Меня привлекают работы Эдварда Хоппера и Рембрандта, но вы также можете найти вдохновение в музыке или других видах искусства.
  2. Учись всю жизнь. Если вы чего-то не знаете, то поищите. Я вырос во времена, когда еще не было интернета, сейчас это проще.
  3. Посмотрите на вещи, которые вы ненавидите. Будь то музыка, фотография или рисование, спросите себя, почему вы что-то ненавидите, и подумайте, какие чувства это у вас вызывает.

Дама в красном. 1/100 с при f/2,8, ISO 100. Изображение: Найджел Глазго


Пять важных советов по цвету

Экономно используйте яркие цвета

Изображение: Трейси Колдер

Теплые цвета, такие как красный и оранжевый, привлекают внимание даже в очень малых количествах. Художник Анри Матисс однажды заявил: «Наперсток красного краснее, чем полное ведро». В результате эти «горячие» цвета следует использовать в композиции с осторожностью.

Подумайте о визуальном весе

Изображение: Трейси Колдер

Некоторые цвета имеют больший визуальный «вес», чем другие. Чистый желтый цвет, например, воспринимается визуально легким, тогда как синий и красный считаются визуально более тяжелыми. «Вес» цвета влияет на то, насколько доминантным или рецессивным он выглядит на изображении.

Эксперимент с чистыми оттенками

Изображение: Трейси Колдер

«Оттенок» описывает чистый цвет, не смешанный с черным, белым или серым. Используя два или три чистых оттенка в композиции — вспомните яркие специи на продуктовом рынке — вы можете создавать изображения, которые оказывают серьезное и мгновенное визуальное воздействие.

Ограничьте свою палитру

Изображение: Трейси Колдер

При использовании оттенков и тонов одного оттенка эффект может быть успокаивающим для глаз из-за отсутствия контраста. Оттенок — это оттенок с добавлением белого, оттенок — это оттенок с добавлением черного, а тон — это оттенок с добавлением серого. Иногда меньше значит больше.

Стремитесь к максимальному воздействию

Изображение: Трейси Колдер

Для максимального контраста и воздействия используйте цвета, расположенные напротив друг друга на цветовом круге художника (дополнительные цвета). Просто помните, что сила этой комбинации может перевесить более тонкие детали в композиции.


Ваш гид: Трейси Колдер

Трейси имеет более чем 20-летний опыт работы в фотоиндустрии и является соучредителем конкурса «Фотограф года крупным планом».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *