Фото люстры для зала в квартире: 47 фото, современные идеи дизайна

Содержание

47 фото, современные идеи дизайна

Как выбрать люстру в зал?

Гостиная комната занимает особое место в квартире или доме. Данное помещение выступает в качестве места для приема гостей, торжеств и приятного времяпровождения всей семьей. Поэтому световой прибор должен хорошо выполнять свои прямые обязанности и предоставлять достаточное количество освещения.

Модель люстры полностью зависит от особенностей интерьера, площади зала и высоты потолка в комнате.

  • Например, для высокой потолочной плоскости подойдет установка нескольких приборов или одного светильника крупного размера с большим количеством лампочек.
  • Конструкции могут быть подвесными и располагаться на разном уровне, рядом друг с другом или в противоположных частях помещения.
  • Для гостиной с низким потолком лучше подобрать плоскую люстру, которая не будет смотреться громоздко или изделие на штанге.
  • Помещение, обладающее прямоугольной конфигурацией следует дополнить с помощью настенных бра или настольных ламп.

Также нужно правильно рассчитать необходимое количество ламп и их мощность. Для освещения гостиной подойдет источник света, имеющий не менее трех лампочек. Современным решением является использование светодиодных моделей, которые в отличие от обычных ламп накаливания и галогена, обладают экономичностью, долговечностью и мощным световым потоком.

На фото интерьер гостиной с компактной потолочной люстрой светло-бежевого цвета.

Маленькую гостиную не следует оформлять слишком массивной люстрой или вешать несколько приборов. В интерьер органично впишется один центральный светильник, отличающийся максимально простым исполнением.

В большинстве случаев для зала выбирают изделия, имеющие статический свет. Такой вариант является более привычным и стоит дешевле. Однако в современном дизайне встречаются люстры с возможностью регулировки уровня светового потока и изменения цвета с помощью пульта дистанционного управления.

Модели могут выполняться как в приглушенной, так и в насыщенной оттеночной гамме. Яркие светильники предпочитают для гостиной с соответствующим интерьером или в качестве акцентной детали. Изделия в белых, черных и других нейтральных тонах относятся к классическому дизайнерскому решению. Довольно интересно и нетипично выглядят приборы в зеленых, синих, фисташковых или бежевых оттенках.

Расположение люстры

Популярные примеры размещения в интерьере зала.

Посередине потолка

Является самым простым и распространенным вариантом, который актуален для любого дизайна гостиной. Люстра в центре потолочной плоскости задает симметрию зала и становится доминантой, определяющей общий настрой интерьера.

Хорошо подойдет люстра с пятью или более лампами. Такая модель создаст отличное освещение в комнате. Световой прибор может иметь оригинальное и смелое оформление. Главное, чтобы изделие сочеталось со всеми элементами в зале. 

В просторном помещении центральную люстру, расположенную в основной зоне, дополняют за счет точечных светильников или настенных бра в одинаковом стиле, что позволяет добиться гармоничного ансамбля.

На фото подвесная люстра, размещенная  по центру потолка в интерьере небольшой гостиной.

Люстра над обеденным столом в гостиную

Если в зале обустроена обеденная зона, ее уместно акцентировать с помощью потолочной подсветки. Над столом можно разместить подвесную модель с большим плафоном с диаметром примерно в половину ширины столешницы. 

На фото гостиная с обеденной зоной, дополненной потолочной люстрой из хрусталя.

Для стола, имеющего длинную прямоугольную форму подойдет установка нескольких потолочных светильников подвесного типа.

Над диваном

В зоне отдыха с диваном и креслами, оборудуют мягкое и приглушенное освещение. На потолке будут интересно смотреться поворотные модели с возможностью регулировки света. 

Придать гостиной воздушности и легкости поможет изделие со светлым абажуром, темный плафон поспособствует визуальному уменьшению пространства.

На фото светильники-кольца на потолке над угловым диваном в интерьере современной гостиной.

Интерьер гостиной в различных стилях

В каждой стилистике предполагается использование определенной модели светового источника, который в комбинации с отделкой, мебелью и декором позволяет создать наибольший эффект.

Гостиная в стиле прованс

Для прованса характерны люстры в бронзовых и золотых оттенках, светильники с цветными стеклянными абажурами, витражными деталями и тканевыми элементами. 

Потолочные конструкции изготавливаются из нескольких материалов. К примеру, прибор может иметь массивную и немного грубоватую основу из металла или дерева, кружевной плафон и хрустальные подвески.

На фото гостиная в стиле прованс с потолком, оформленным резной люстрой светлого оттенка.

Особым уютом и нежностью наделяют обстановку зала светильники с текстильными плафонами, которые можно изготовить собственноручно. Абажур дополняют сплетенным кружевом, рюшами, вышитой или расписной тканью. Благодаря такому оригинальному декоративному акценту гостиная в стиле прованс наполняется теплом, новыми красками и приобретает определенное настроение.

Люстра в классическом интерьере зала

В классическом интерьере зала будут уместны люстры с бронзовым, золотым или серебряным каркасным основанием в комбинации с хрустальными или стеклянными плафонами, а также керамическими элементами, стилизованными подсвечниками и цепочками. Подобные изделия всегда отличаются изысканной нарядностью и роскошностью.

На фото хрустальная люстра в сочетании с однотипными настенными бра в дизайне гостиной в стиле классика.

Люстра для зала в современном стиле

Для гостиной в стилистике модерн предпочитают установку одновременно простых, модных и практичных конструкций. Светильники выполняются в нейтральных оттенках и иногда украшаются геометрическими орнаментами.  В изготовлении современных люстр для гостиной применяют металл, витражное, прозрачное или матовое стекло, кожу и текстиль. Необычно выглядят потолочные лампы с кубическими или шарообразными плафонами на каркасе из струн или цепей.

В зал в стиле минимализм органично впишется лаконичная и сдержанная люстра с совершенным дизайном, делающим окружающую обстановку более завершенной. Модели имеют сдержанную форму, которая не перегружает интерьер и обладают мягким, рассеянным освещением, не создающим бликов.

На фото гостиная в стиле модерн с оригинальным светильником в форме куба на потолке.

Стиль хай-тек предполагает наличие мобильных осветительных приборов с гибким креплением или возможностью изменения угла поворота. Изделия могут иметь миниатюрные детали в виде лампочек-свечек или маленьких плафонов и отличаться футуристичной формой. Для изготовления применяют самые разнообразные материалы от плотного картона и древесины до стекла и титана.

Идеи дизайна

Для зонирования гостиной можно повесить две потолочные люстры и за счет этого выделить каждый функциональный участок. Установка нескольких осветительных приборов больше подходит для просторных комнат. 

Камин в зале способен повлиять на выбор светового источника. Например, в комбинации с классическим порталом будет выгодно смотреться кованое изделие со свечами, стилизованное под канделябр.

Оригинальным решением является оформление люстры с помощью зеркала. Зеркальное полотно, установленное в основании изделия, будет интересно отражать и приумножать свет в гостиной.

Не менее эффектно выглядят стильные люстры на штанге. Благодаря такому дополнительному элементу предоставляется удобная регулировка высоты конструкции. Если опустить лампу, то получится выделить и подсветить определенный предмет в зале, в поднятом состоянии светильник позволит добиться комфортного рассеянного освещения в помещении.

Отдельного внимания также заслуживают модели с витражными плафонами, в изготовлении которых используются разноцветные кусочки стекла.

На фото три люстры на потолке в интерьере большого зала.

Популярностью пользуются необычные люстры в форме сферы, сплетенной из веток и другие дизайнерские светильники, имеющие природную символику. К примеру, в оформлении конструкции применяется каркасное основание покрытое бабочками или само изделие выполняется в форме осьминога, медузы и других обитателей животного мира.

Фотогалерея

Интерьер зала практически невозможно представить без люстры. Данный осветительный прибор не только компенсирует дефицит естественного света в комнате, но и зрительно увеличивает зал, наполняет его уютом и комфортом.

10 стильных и современных моделей люстр в зал

Гостиная считается наиболее посещаемой комнатой для любого дома. Там семья собирается вечером посмотреть телевизор, встречают гостей и проводят праздники.

Создать подходящую атмосферу, сделать помещение уютным и комфортным можно при помощи освещения. Правильно подобранная люстра в гостиную не только станет отличным дополнением интерьера, но и скроет дефекты планировки.

Содержание

  1. Особенности
  2. Разновидности светильников
  3. Подвесные
  4. Висячие модели
  5. Накладные
  6. Правила выбора
  7. Сочетание со стилем
  8. Размер
  9. Материал
  10. Цветовая палитра
  11. Конструкция
  12. Фотопримеры светильников в зале

Особенности

Современная индустрия изделий для дома предлагает внушительный ассортимент люстр. Помимо своей прямой функции, они являются важным элементом декора.

Источники света для гостиных комнат имеют ряд особенностей:

  • высокий уровень освещения;
  • актуальные виды дизайна, подходящие к интерьерному решению конкретной комнаты;
  • размеры, соответствующие высоте потолков и площади помещения;
  • многообразие цветов;
  • большой выбор форм и материалов изготовления;
  • техническое оснащение (дистанционное управление и др.).

Нередко с помощью люстр осуществляется зонирование пространства, расставляются световые акценты.

Разновидности светильников

Выбор потолочной люстры зависит от стиля помещения, его размера и предпочтений хозяина.

На рынке представлено множество вариантов и видов этого товара, что позволяет подобрать источник света под конкретный интерьер.

Подвесные

Наиболее распространенный тип люстры для зала, который встречается в большинстве российских квартир. Производители предлагают различные виды дизайна плафонов и конструкций.

Подвесные светильники в стиле классик гармонично вписываются в интерьеры больших комнат с высокими потолками, придают помещению изысканный и элегантный вид. Реже подобные конструкции используются в направлениях модерн или хай-тек.

Подвесные стильные люстры делятся на несколько типов, исходя из следующих параметров:

  1. Количество плафонов. Конструкции с одной яркой лампой подойдут для небольших гостиных. С помощью люстр с несколькими плафонами осуществляют световое или цветовое зонирование.
  2. Расположение. Детали конструкции могут быть как в одной плоскости, так и на нескольких уровнях. Таким образом, будущий владелец сможет подобрать люстру непосредственно под габариты гостиной.
  3. Разновидность используемых источников света. Привычные лампы накаливания постепенно вытесняются диодными. Среди неоспоримых достоинств последних долговечность, яркость и экономичность.

Особенно выделяются среди подвесных осветительных приборов хрустальные люстры. Некоторые из них выглядят как произведения искусства, а в качестве материалов используется горный хрусталь или кристаллы Сваровски. Такие модели гармонично вписываются в эксклюзивные и элитные интерьеры.

Висячие модели

Этот вид люстр придает индивидуальность и необычность гостиной. Конструкция представляет собой осветительный элемент, висящий на цепи или проволоке.

Плафоны существуют самых разных дизайнерских решений: от классических круглых моделей, до эксклюзивных фигурных изделий. Длина цепи напрямую зависит от высоты потолков и места крепления светильника. Для узких помещений используют 2 или 3 висячие люстры.

Накладные

Такие модели крепятся непосредственно к потолку и занимают минимум пространства. Ассортиментом и разнообразием дизайнерских решений они не уступают подвесным аналогам.

Накладная люстра позволит стильно обыграть интерьер комнаты с низкими потолками. Современные бренды предлагают модели с рельефным рисунком, декорированными стразами, хромом или деревом.

Правила выбора

Неподходящая по дизайну или размеру модель легко испортит продуманный и дорогой интерьер. И наоборот, стильная, оригинальная люстра сгладит погрешности в гостиной. Этот предмет нередко становится ключевой фигурой помещения, наполняя его уютом и теплотой.

Сочетание со стилем

Соответствие общему направлению интерьера считается одним из самых важных критериев при выборе осветительных приборов.

Среди наиболее актуальных тенденций выделяют несколько модных течений:

  • Классика. Представляет собой массивные многоярусные конструкции с обилием декоративных элементов. Несущие детали выполнены из бронзы или других металлов. В качестве плафонов используются имитации свечей, хрустальные фигурки, красивые фарфоровые элементы. Но люстра в классическом стиле не подойдет для маленьких помещений.

  • Хай-тек. Выделяется высокой функциональностью и лаконичностью форм. Для этого направления характерно использование металла, хромированных деталей. Плафоны выполняются из матового стекла. Люстра в стиле хай-тек оригинально смотрится в современных интерьерах, сочетается с натяжными потолками. Помимо дизайна, потребителю предлагается соответствующее техническое оснащение, управление с пульта, программирование различных цветовых решений.

  • Кантри. Гостиные в подобном оформлении встречаются чаще в загородных домах и дачах. Для них свойственно использование натуральных материалов, таких как ткани или дерево. Осветительные приборы в стиле кантри также имеют в конструкции экологически-чистые элементы. Размеры и цвета люстр зависят от конкретного интерьера.

  • Этническое направление. Все чаще встречаются гостиные в азиатском стиле. Светильники для такого направления нетрудно найти в магазинах. Их отличительная черта – цветовой минимализм и соответствующие декоративные элементы. Не менее стильно смотрятся люстры с арабскими мотивами или французские абажуры.

Мнение эксперта

Ольга Коваленко

С 2010 года занимаюсь дизайн-проектированием интерьеров и архитектурным проектированием

Не стоит выбирать оформление, основываясь исключительно на модных тенденциях. Успешные интерьеры сочетают комфорт, эстетику и функциональность.

Размер

Габариты люстры имеют не меньшее значение, чем внешний вид. Массивная подвесная модель в маленькой гостиной будет смотреться нелепо и займет полезное пространство. Для небольшого помещения подойдут потолочные плоские светильники с яркими лампами.

Важным аспектом является высота потолков. В отдельных случаях использование подвесных или висячих моделей невозможно именно по этой причине. Для гостиных с низкими потолками рекомендовано использовать накладные люстры, которые потеряются в просторных помещениях.

Материал

Современные производители радуют постоянно увеличивающимся ассортиментом осветительных приборов. Многообразие моделей позволяет подобрать люстру под индивидуальный интерьер или предпочтения владельца помещения.

В качестве основы для их изготовления используются следующие материалы:

  • прозрачное, цветное или матовое стекло;
  • хромированный, позолоченный или глянцевый металл;
  • дерево;
  • кожа;
  • текстиль;
  • фарфор;
  • хрусталь.

Помимо основных материалов, люстры украшаются стразами, блесками или другими элементами декора.

Цветовая палитра

Подбор оттенка напрямую зависит от стиля гостиной. В классических интерьерах уместно смотрятся нейтральные осветительные приборы. К ним относятся бежевые, кремовые, прозрачные или белые модели. Такие цвета не перегружают пространство, элегантно вписываются в общую картину.

С яркими оригинальными люстрами стоит быть осторожнее, особенно это касается небольших комнат.

Броская модель сочных тонов интересно смотрится в интерьерах в стиле барокко, авангард или модерн. Темные оттенки подойдут для гостиной в готической тематике.

Конструкция

При выборе люстры определяющим фактором станут параметры помещения. Большая по площади гостиная квадратной формы требует соответствующих светильников. Для такого помещения подойдут многоуровневые модели, с объемными плафонами. Располагают осветительные приборы в центре комнаты или над столом.

Если зал вытянутой формы, стоит задуматься о двух или трех люстрах. Такой тип освещения сделает длинное помещение более уютным и зрительно расширит пространство.

Для небольших гостиных подойдут потолочные модели. Они занимают значительно меньше места и смотрятся современно и стильно.

Фотопримеры светильников в зале

Наиболее удачные варианты люстр 2023 года приведены в следующей подборке фото.

Покупка светильника важный этап в обустройстве интерьера гостиной. От него зависит законченный вид помещения. Поэтому стоит учитывать особенности планировки, общее направление стиля и предпочтения самого владельца.

Генезис люстр Метрополитен-опера: как выясняются случайность и намерение | Кина Лески

Линкольн-центр, вестибюль Метрополитен-опера. Фото Андреаса Префке

Начало произвольно, случайно и таинственно. Трудно точно знать, когда точка в процессе становится началом чего-то. Влага, атмосферное давление, температура, потоки воздуха, несущие пыльцу, грязь, кристаллы соли с моря, собираются и приобретают направление и импульс, которые формируют туман, фронт, шторм или торнадо. Он отделяет себя с помощью идентичности, пути, силы и следствия, которые служат восполнению, осеменению или разрушению. Но когда это началось? Подобно тому, как одна погодная система превращается в другую, творческий процесс продолжается и вдохновляет одну работу за другой. Авторство сложное. Опека идеи, пожалуй, более точная характеристика. В какой момент намерение заявляет о себе, если начало произвольно? В какой момент авария захвачена? В какой момент тайна распознается и преследуется? А кем?

Все это приходит на ум, когда думаешь об одном начале, одном наборе начал, наборе рассказов Расёмон о начале проекта, который начался более пятидесяти лет назад. Истории, а не авторство проекта, могут совпадать.

Проект связан с идеей, зарождением идеи еще в начале шестидесятых, в Нью-Йорке. Он включает в себя одну из бесчисленных идей, которые использовались при создании Линкольн-центра, в частности, создание Оперного театра в Линкольн-центре. А точнее идея происхождения точек света, падающих с его потолка. Я имею в виду дизайн люстр в Метрополитен-опера.

Упавшие люстры в Концертном зале перед началом представления. Фото Джастина Поллака

Возможно, вы их видели. Они устраивают зрелище в начале каждого спектакля, взрыв света, преломляющегося от кристаллов, которые поднимаются, буквально поднимаются к потолку, возвещая начало оперы.

Бытие , окончательное начало, заставляет думать о первой книге Библии для верующих, о происхождении вселенной как Большой Взрыв для неверующих. Интересно, что вещественные доказательства для Большой взрыв были разработаны примерно в то же время, когда разрабатывался дизайн Метрополитен-опера. В оптических телескопах пространство между звездами и планетами черное; но в радиотелескоп видно свечение; это свечение — космическое излучение. В 1964, ученые объяснили, что это излучение осталось от происхождения Вселенной, первое физическое свидетельство Большого Взрыва . Это открытие вызвало ажиотаж в СМИ. Мир смотрел вверх и в космос. Космическая программа США и СССР была в самом разгаре. Этот контекст лежит в основе истории происхождения дизайна люстр.

Изображения с электронных микроскопов показали первые наблюдаемые свидетельства «Большого взрыва в свечении космического излучения.

Примерно в то же время австрийское правительство объявило, что сделает пожертвование новому Метрополитен-опера: комплект хрустальных люстр для фойе и зрительного зала. В июле 1963 года Ганс Харальд Рат из J. and L. Lobmeyr, знаменитой венской компании по производству хрусталя и люстр, приехал в Нью-Йорк, чтобы обсудить дизайн люстр с Уоллесом Харрисоном из Harrison and Abramovitz, архитектором Оперного театра. сам.

Девять лет назад я встретил Леонида Рата, внука доктора Рата. И Леонид, и его брат Йоханнес являются нынешними руководителями Дж. и Л. Лобмейр. Г-н Рат был в Нью-Йорке, чтобы начать обсуждение демонтажа и очистки люстр Метрополитена. Он рассказал мне, что, когда его дедушка и WKH встретились, чтобы обсудить люстры, Харрисон подарил Гансу Харальду Рату книгу о галактиках. Эта книга послужила источником вдохновения для дизайна люстр. Кристаллы удерживаются металлическими стержнями, исходящими из центра люстры, что делает их похожими на созвездия звездообразования. Их установили 19 мая.66 и стал известен как спутника , в честь советских космических спутников, с ночи открытия Метрополитена. [i]

Программа «Шелковый свиток» на премьере с показом люстр

13 сентября 1966 года 3800 человек присутствовали на премьере Оперного театра. Это был захватывающий вечер, мировая премьера « Антоний и Клеопатра» Сэмюэля Барбера. Первая овация взорвалась, когда поднялся занавес и 21 люстра поднялась к потолку. Уоллес К. Харрисон, Ханс Рат и мой отец были там. Это подводит меня ко второй истории происхождения люстр.

Открытие Метрополитен-опера: моя мать Ирис Лески в центре и мой отец Тэд Лески справа.

Происхождение genesis имеет древнеанглийское происхождение gignesthai , что означает рождение . В этимологической словарной статье говорится: «родиться… см. КИН». В то время как рождение является началом отдельного; родственника имеют общие семейные линии и историю.

(слева направо) Мой отец, Тадеуш Лески, неизвестный чертежник, Уоллес К. Харрисон

Мой отец, Тадеуш Лески, был архитектором; и художник. Он был дизайнером Harrison and Abramovitz. Харрисон был художником и архитектором, как и мой отец. Он также был государственным деятелем, бизнесменом и проводил время в высокопоставленных социальных кругах, [ii] будучи связан браком, в социальном и профессиональном отношении с семьей Рокфеллеров. Это поглощало его время. Мой отец, поступивший в H&A, так сказать, прямо с корабля, был недавним иммигрантом в этой стране. Он пережил войну; сражался поляком во французской армии, попал в плен и бежал из трудовых лагерей. Он оказался в Лондоне, где закончил архитектурную школу, и только что покинул Англию с женой и маленькой дочерью и портфелем рисунков под мышкой. Харрисон признал в моем отце художника и архитектора. Они были близки из-за этого. Так близко, что мой отец спроектировал и построил дом для нашей семьи на участке земли, примыкающем к собственному дому Харрисона. Мне казалось, что Харрисона тянуло к моему отцу и тем разговорам, которые у них могли быть. Они могли разговаривать, стоя над набросками с маркером или карандашом в руке. Я полагаю, что мой отец тогда не так хорошо говорил по-английски; но он умел красиво рисовать. Эти обмены были затворником для Харрисона. Он заговорил на своем любимом языке жестов, знаков, пространства и формы. Это была передышка от бесчисленных собраний совета директоров, которые, я уверен, должен был посетить Харрисон.

Тадеуш Лески, четвертый слева, и Уоллес К. Харрисон, пятый слева, на рабочем месте Метрополитен-опера.

Мой отец был дизайнером Метрополитен-опера, как и многих проектов H&A. И он подготовил первоначальные наброски дизайна, как всегда, бесчисленное количество быстрых перспективных набросков, сделанных маркером или тушью и белой краской на кальке, пергаменте или даже картоне. Он встречался с WKH и разделял их на основе сильных и слабых сторон. Эскизы станут орфографическими проекциями — или планом, разрезом и фасадом и моделями. В конце концов, рисунок будет выполнен с помощью линейки и гуаши.

Один из сотен эскизов интерьера Оперного театра Тэда Лески

По дороге, готовясь к одной из встреч, мой отец торопливо заканчивал перспективный эскиз интерьера Метрополитена. Один недостаток моего отца заключался в том, что он никогда не знал, когда остановить картину или рисунок, пока не стало слишком поздно. Он зацикливался на работе, меняя одно и добавляя другое, пока, как он говорил, «не испортил все». Его отвращение к работе из-за слишком большого количества изменений заставит его бросить ее; и только тогда это было сделано. Поэтому он характерно «дорисовывал» этот набросок интерьера Метрополитена маркерами и краской. В спешке, когда заряженная кисть двигалась от палитры к странице, кисть дернулась. И тут случилось: с кисточки упала клякса — жирная капля белой краски. Брызги распространились по всему изображению, напоминая взрыв фейерверка. «О боск» (о боже) подумал мой отец. «Я сделал из этого беспорядок». Он промокнул пятно, чтобы впитать немного краски. А потом подумал, что это похоже на взрыв света от люстры. Он добавил белые линии, чтобы прикрепить разбрызганные капли, чтобы их можно было интерпретировать как точки преломления света, исходящего от абстрактной люстры.[iii]

Происхождение

Рокфеллер подумал, что наброски великолепны. И ему особенно понравилась идея взорванной геометрии пятна как формы люстры. Случайность была генезисом Люстры Метрополитен-опера. Капля краски следовала законам гравитации, поверхностного натяжения и удара, а не намерениям художника. Этот момент зарождения подвешен, как капля, над страницей сразу за тем местом, где мой отец имел в виду , намереваясь сделать , и до того, как на свет появилась идея взрывной геометрии.

Концертный зал Метрополитен-опера, перспективный набросок Тэда Лески

Истоки имеют решающее значение для установления авторства. Но, как и любое начало, происхождение произведения искусства или изобретения не является кристально ясным. Созвездия, светящиеся точки на небе, которые мы соединяем и называем, являются воображаемыми. Они вдохновляют мифы о принцессах, героях, крылатых лошадях и морских чудовищах. Мы мысленно соединяем точки света как мнемонические устройства. Нарративные связи служат нашему воображению и памяти. Фактическое физическое расположение этих светящихся точек — звезды, удаленные от нас на световые годы, разбросанные в трех и четырех измерениях. С другой точки зрения, вдали от Земли, созвездия не были бы узнаваемы и не могли бы быть связаны таким же образом. Различные точки зрения вдохновляют разные истории, которые формируют память и формируют то, что мы знаем.

Для просмотра статьи с видео Тэда Лески, описывающего свою концепцию дизайна люстр MET Opera, нажмите здесь.

Чтобы узнать больше об истории воплощения идеи люстры в жизнь, нажмите здесь.

Тэд Лески объясняет происхождение дизайна люстр Метрополитен-опера случайностью Эскиз люстры Тэда Лески отправлен Лобмейру

[i] Недавнее слайд-шоу/статья NYTimes «История космической эры за люстрами Метрополитен-оперы» Александрии Саймондс включало письмо Уоллеса К. Харрисона Гансу Харальду Рату от 25 сентября 1963 года. В этом В письме Харрисона говорится о двух посылках, отправляемых Рату. Первый пакет содержал книгу Le Ciel , текст французского астрофизика Жан-Клода Пекера, а второй пакет включал модель центральной люстры. Это указывает на роль Лобмейра как изготовителя/разработчика проекта, который уже находился в стадии реализации. (http://nyti.ms/1V3AuHU) Кроме того, эта статья ошибочно приписывает этот эскиз люстр Рату. Нажмите здесь, чтобы узнать больше о концептуальном эскизе.

[ii] WKH был женат на Эллен Милтон, невестке дочери Джона Д. Рокфеллера-младшего, Эбби Рокфеллер. Он также был другом Нельсона Рокфеллера.

[iii] Между моей сестрой Андреа и мной возник спор о том, была ли это капля чернил или краски, которая упала и расплескалась на рисунок моего отца. Андреа правильно понял. Недавно она нашла видеокассету (вверху), на которой наш отец рассказывает историю происхождения Люстр в виде брызг белой краски.

42 Идеи прихожей для фантастического первого впечатления

Фото: Oberto Gili

Homes + Decor

Элегантное фойе подчеркнет индивидуальность вашего дома и встретит ваших гостей — эти идеи, одобренные AD , гарантированно произведут стильное первое впечатление

Считайте прихожую своей возможностью поразить гостей. Нет недостатка в идеях для входа; встречают ли посетителей парящее пространство, увенчанное сверкающей люстрой, или уютное фойе с теплыми деревянными полами и букетом цветов, прихожая задает тон остальной части вашего дома. Это временное место — идеальное место для демонстрации элегантного консольного стола и эффектного зеркала, смелой картины или скульптуры или богато украшенного плиточного пола с яркой цветовой палитрой.

Если вы ищете идеи декора прихожей, почему бы не взять пример с некоторых из самых красивых входов, представленных в архивах AD , чтобы убедиться, что фойе вашего дома будет таким же впечатляющим, как и последующие комнаты? Вы знаете, как говорят: редко выпадает второй шанс произвести хорошее первое впечатление.

  • Фото: Oberto Gili

    Определите свою цветовую палитру

    В вестибюле этого особняка в Миннеаполисе дизайнер Майкл С. Смит использовал картину Джейкоба Кэссея, сосуды династии Цин и настольную скульптуру Аниша Капура; изготовленная по индивидуальному заказу лепнина над дверным проемом столовой принадлежит Грейси.

  • Фото: Pieter Estersohn

    Encourage Lingering

    Дизайнер интерьеров Нэнси Мортон закрыла лоджию своего дома 1940 года в Бока-Гранде, Флорида, чтобы создать прихожую, которая одновременно служит обычной гостиной, обставленной уютными креслами.

  • Фото: Джошуа МакХью

    Создайте художественную галерею

    В Оберкрике, ферме в долине реки Гудзон инвестора Алекса Риза и его жены, архитектора Элисон Спир, вестибюль с каменным полом украшен семейными портретами и висящей рамой. обрамлять бледно-серые стены. Фамильные виндзорские стулья стоят по бокам от входной двери, а 19диваны 19-го века обиты пламенем от Scalamandré.

  • Фото: Laura Resen

    Draw the Eye In

    В стильном доме в Хэмптоне, спроектированном Деборой Берке и украшенном Томасом О’Брайеном, подвесные светильники от Aero соединяются со скульптурой Александра Нолла (дальний конец) и картина Дональда Бэхлера (справа) в длинном вестибюле; литография Александра Колдера установлена ​​внизу лестницы.

  • Фото: Стивен Кляйн

    Упростите свою цветовую палитру

    В вестибюле дома Стивена Кляйна в Бриджгемптоне, штат Нью-Йорк, впечатляющее изображение Брэда Питта, которое он сфотографировал, выделяется на фоне черно-бело-коричневой палитры пространства. Горизонтальные доски увеличивают длину комнаты, а остроконечный потолок придает высоту и драматизм.

  • Фото: Питер Эстерсон

    Embrace Многоцелевой

    Изготовленный на заказ стол украшает вестибюль нью-йоркской квартиры, которую декоратор Висенте Вольф задумал как мини-галерею с работами Ричарда Принса, Брайса Мардена, Эрика Фишла, и Томас Хаусаго. На большом пространстве легко можно было устроить великолепный коктейль, так как длинный стол при необходимости можно было использовать как барную стойку.

  • Фото: Саймон Уотсон

    Уважайте свое наследие

    Размещение семейных реликвий в центре дома может послужить немедленным началом разговора с гостями. Вестибюль 13 века внутри этого ирландского замка был реконструирован в 1830-х годах после пожара; брюссельские гобелены XVII века появились в семье в 1935 году.

    Фото: Ричард Пауэрс

    Освежите гостей светлыми и яркими стенами

    Благодаря ярко-белым стенам и мерцающему серебристому полу произведения искусства по-настоящему выделяются в вестибюле этого дома, спроектированного Чарльзом Зана для пары с первоклассной коллекцией современного искусства. Посетителей встречает темно-красная скульптура Аниша Капура, а текстовая картина Ричарда Принса висит напротив драматической скульптуры из стеклянных бусинок Жана-Мишеля Отониэля.

  • Предложение Достаточное количество сидячих мест

    Входная галерея таунхауса Донни Дойча на Манхэттене, отделанная травертином, украшена изготовленными на заказ диванами Ingrao Inc., обитыми букле Perennials.

  • Фото: Роджер Дэвис

    Повесьте скульптурный светильник

    Солнечные лучи из мрамора и оникса украшают вход в особняк Бель-Эйр, штат Калифорния, отреставрированный студией Tichenor & Thorp Architects и дизайнером интерьеров Келли Уистлер. Под остроконечным потолочным светильником Жана де Мерри стол Педро Фридеберга возвышается золотым фонтаном.

Самые популярные

  • Добавить измерение

    В резиденции дизайнера Ральфа Лорена в Бедфорде, штат Нью-Йорк, вестибюль украшает голландская люстра XIX века. Настенные крепления в виде головы лося и высокая ваза придают пространству дополнительный объем, сразу привлекая внимание. явно скучнее. Вестибюль дома дизайнера интерьеров Рэя Бута в Нэшвилле, штат Теннесси, окружен окнами от пола до потолка, что создает ощущение свежести и способствует связи с экстерьером дома.

  • Фото: Oberto Gili

    Добавить центральную таблицу

    в зале Барониального входа в Зал въезда Томми Хилфигера в Коннектикутском поместье, антикварной железной любцы, висят в библиотеке готического возрождения 1840 -х годов, и Мартитин Лоуренс — Столы, которые одетый в принт Роберта Кайма с бахромой от Samuel & Sons.

Самые популярные

  • Фото: Питер Эстерсон

    Попробуйте кушетку

    В доме в Саутгемптоне, отреставрированном дизайнером интерьеров Дэвидом Нетто и архитектором Дэвидом Хоттенротом, корзина для тростника от Mecox стоит рядом с дверью в прихожей, которую венчает подвесной светильник Charles Edwards. Перед камином раскинулась кушетка Poul Kjærholm, а французские бра середины века изготовлены JF Chen.

  • Фото: Люк Уайт

    Игра с красками

    В подмосковном загородном доме Виктории и Василия В. Сидоровых дизайнер Габхан О’Киф покрасила вестибюль так, чтобы он напоминал стеганую белую кожу. Силуэт осиной талии стола из черного орехового дерева оставляет открытыми линии обзора, а каменный пол украшен сияющей инкрустацией из известняка и серебряной мозаичной плитки.

  • Фото: Дуглас Фридман

    Привнеси природу

    Даже в нью-йоркской квартире Нейту Беркусу и Джереми Бренту удается создать дом, в котором ощущается связь с природой. Полы в земляных тонах, произведения искусства и мебель — пол из французского известняка, картина Мэтта Коннорса и, в частности, французский стол на пьедестале 19-го века — создают резкий контраст с суровостью города в тот момент, когда они переступают через дверь.

Самые популярные

  • Фото: Дерри Мур — Белая парижская прихожая использует каждый сантиметр пространства, включая пространство под широкой лестницей. . Пространство часто используется для званых обедов благодаря этим сногсшибательным обтянутым красной кожей стульям 19-го века.

  • Фото: William Waldron

    Embrace Natural Finishes

    Залитое светом фойе этого прибрежного дома на Лонг-Айленде, спроектированного архитектором Томасом Клигерманом и декоратором Элиссой Каллман, приветствует своей теплой, нейтральной палитрой и естественной отделкой; сделанная на заказ дверная фурнитура от Nanz Co., а ступени сделаны из мелиорированного дуба.

  • Фото: Eric Piasecki

    Выберите прочный ковер

    Вестибюль дома архитектора Джила Шафера в Лейк-Плэсиде, Нью-Йорк, с захватывающим видом включает в себя зеркало в позолоченной раме XIX века от Sutter Antiques, тележка из красного дерева от John Rosselli Antiques и приставные стулья George III с сиденьями, покрытыми цветочным орнаментом Bennison.

Самые популярные

  • Фото: Дуглас Фридман

    9012 0 Попробуйте графический пол

    Черно-белая напольная плитка от Clé создает графическую атмосферу в двухуровневой квартире на Манхэттене Наоми Уоттс; интерьеры были разработаны фирмой Ashe + Leandro. Подвесной светильник в вестибюле от Ralph Lauren Home, стулья с ракушками XIX века от KRB, а картина на лестнице от Harland Miller.

  • Фото: Джошуа МакХью

    Попробуйте игривую штукатурку 

    Оригинальная штукатурка на потолке фойе этой квартиры на Манхэттене, отремонтированной архитекторами Питером Шелтоном и Ли Ф. Миндел. Гипсовый потолок и светильники для картин были разработаны фирмой дуэта Shelton, Mindel & Assoc.

  • Фото: Уильям Уолдрон

    Держите вещи открытыми

    В фойе нью-йоркского таунхауса Брук Шилдс, оформленного Дэвидом Флинтом Вудом, стоит китайский письменный стол 1860-х годов, украшенный декоративными сине-белыми сосудами. Открытые дверные проемы и незагроможденный коридор создают ощущение открытости даже в закрытой планировке.

Самые популярные

  • Зеркало повесить

    В идиллическом убежище менеджера по талантам Скутера Брауна в сельской местности Калифорнии старинные зеркала висят над комодом в стиле Людовика XV.

  • Попробуйте плавающую полку

    Плавающая полка может многое предложить: она занимает меньше места, дает больше места для хранения на земле, чем консольный стол, а также добавляет серьезной визуальной привлекательности. В вестибюле дома Джимми Джонсона в Нью-Йорке зеркало FontanaArte висит над полкой Wendell Castle.

  • Фото: Эрик Пясеки

    Смешайте стили и периоды

    В вестибюле этой нью-йоркской квартиры Стивена Гэмбрела зеркало конца XIX века из O’Sullivan Antiques установлено над ар-деко 1920 года. консоль от Florian Papp и пара винтажных табуретов Axel Einar Hjorth от H.M. Luther; под картиной Такаси Мураками находится скамейка в стиле ар-деко 30-х годов от антикварного магазина Карла Кемпа.

Самые популярные

  • Фото: Саймон Аптон Афхами открывается в вестибюль, который снабжен старинным сирийским сундуком для новобрачных и подходящим зеркалом, инкрустированным перламутром.

  • Фото: Уильям Уолдрон

    Выбрать мебель с местом для хранения

    Нью-йоркская квартира Уилла Феррелла и его жены, аукциониста Вивеки Полин-Феррелл, была отремонтирована архитектором Ричардом Перри и декорирована дизайнером интерьеров Шоном Хендерсоном. Скандинавская керамика Конца Истории покоится на старинном шкафу Dunbar от Wyeth в вестибюле; зеркало FontanaArte датируется 19 веком60.

  • Фото: Нельсон Хэнкок

    Embrace Bric-A-Brac

    В ретрите в Нантакете, спроектированном Маркхэмом Робертсом, царит симметрия в вестибюле, где стоит пара ваз Дельфтских ламп и предметы искусства. на старинном столе от антиквариата John Rosselli.

Самые популярные

  • Фото: Питер Эстерсон

    90 120 Подумайте о двери

    Возможно, вы склонны воспринимать входную дверь как должное, когда речь заходит о дизайне прихожей, но с простым слоем краски, наблюдайте, как ваше пространство возрождается. В этом переосмысленном манхэттенском коричневом камне дизайнеры Питер Пеннойер и Джеффри Билхубер выбрали ярко-синюю краску.

  • Фото: Дэвид Марлоу

    Go Full Farmhouse

    Особенно, если ваша прихожая служит квази-грязевой комнатой, вход в фермерский дом — это то, что вам нужно. Традиционный стиль славится своим непринужденным шармом и утилитарным подходом, и это именно те черты, которые делают его прекрасно подходящим для прихожей, как видно в этом пространстве Карин Блейк.

  • Фото: Джошуа МакХью

    Примите скромность 

    Даже в маленькой прихожей можно повеселиться. В этой нью-йоркской квартире, спроектированной Робертом Кутюрье, есть очень тонкая консоль в стиле французского ар-деко от Bernd Goeckler Antiques, зеркало FontanaArte от Galerie Van den Akker и фотография Синди Шерман. Настенное искусство — рисунок Роберта Лонго.

Самые популярные

  • Фото: Скотт Фрэнсис

    Добавить Открыть Полки

    Хранение в прихожей имеет первостепенное значение. Независимо от того, нужно ли вам больше места для хранения мелочей или вы просто хотите больше места для демонстрации ваших любимых безделушек, открытые стеллажи — идеальный способ сделать это, не сводя к минимуму визуальный интерес к пространству, закрывая вещи. Навесной шкаф Charlotte Perriand в этом модернистском доме особенно стильный.

  • Фото: Francois Dischinger

    Make It Tented

    Оформление комнаты всегда добавляет веселья, и этот тент-тамбур, спроектированный Майлзом Реддом, не является исключением. Пространство кажется почти фантастическим, с консольным столом, похожим на занавеску, установленным слева.

  • Фото: Марина Фауст

    Нетрадиционный подход

    В зависимости от светильника, верхнее освещение может создать в помещении не совсем приятную атмосферу. Добавление настольной лампы обеспечивает более уютный источник света и при правильно подобранной лампе, прекрасный предмет декора, даже когда лампа не включена. В собственном доме торговца антиквариатом и дизайнера интерьера Жана-Поля Божара зеркальная лампа делает именно это.

Самые популярные

  • Фото: Тим Беддоу

    Внесите узоры

    В этом английском доме дизайнера Адель МакГанн царят узоры. Полосатые обои, узорчатая обивка стульев и ковер создают богатый фон для красивого холла.

  • Фото: Pieter Estersohn

    Добавить табуретки

    В этом лыжном доме в Аспене, спроектированном Александрой и Майклом Мищински из лос-анджелесской дизайнерской фирмы Atelier AM, табуретки добавляют место, чтобы удобно снять неуклюжие лыжные ботинки в прихожей. . Если место для хранения в вашем прихожей ограничено, выберите табуреты со скрытым хранилищем, чтобы незаметно хранить сумки, шарфы и тому подобное.

  • Фото: Erhard Pfeiffer

    Добавить перегородку

    В этом доме на Голливудских холмах, переосмысленном дизайнером Джимом Уолродом, перегородка создает мягкое разделение между прихожей и остальной частью жилого пространства. Разделитель сочетается с деревянными панелями потолка и действует как акцентная стена.

Самые популярные

  • Фото: Фернандо Маррокин

    9012 0 Go Bold with Color

    Лаковая краска темно-фиолетового цвета украшает вход в эту квартиру в Мехико, созданная дуэтом дизайнеров Астрид и Эдди Сайкс. многопрофильной дизайнерской фирмы WrinkleMX. Даже мебель ярко окрашена, с ярко-розовым ковром и креслом цвета морской волны, объявляя дом уникальным пространством с того момента, как гости входят внутрь.

  • Фото: Мигель Флорес-Вианна

    Раскатайте коврик

    Коврики — идеальный инструмент для объединения большого или маленького пространства. В этом доме в долине Гудзона, декорированном Ритой Кониг, красочный, но приземленный ковер Роберта Стефенсона создает ощущение гармонии.

  • Фото: Дуглас Фридман

    Принеси книги

    Часто лучшие дизайнерские идеи оказываются самыми простыми.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *