Фото подсветка в коридоре: Подсветка в прихожей (35 фото)

Освещение коридора в квартире: фото-идеи стильного оформления

Непременным атрибутом любого помещения является искусственное освещение.  Если не хватает натуральных лучей света, то используются разнообразные светильники, люстры и лампы. Важное место при декорировании помещений имеет освещение коридора. Фото позволяют увидеть интересные и оригинальные варианты. Прихожая или коридор является визитной карточкой остального дома, а продуманная схема из осветительных элементов позволяет подать помещение в правильном оформлении и подчеркивает дизайн обстановки. Даже помещения сложной формы можно качественно декорировать при помощи искусственного света.

Грамотное использование осветительного оборудования позволяет создать сказочную и уютную атмосферу в коридоре

Читайте в статье

  • 1 Как правильно организовать освещение коридора: фото-примеры   
  • 2 Какие светильники выбрать для освещения в прихожей: фото-идеи
    • 2.1 Правила выбора люстры 
    • 2.2 Другие осветительные приборы
  • 3 Типы освещения коридора в квартире: фото-примеры
    • 3. 1 Как создать акцент с помощью светильников настенных для прихожей и коридора
    • 3.2 Зеркала и люстры для прихожей и коридора

Как правильно организовать освещение коридора: фото-примеры   

Даже имея небольшие электротехнические навыки и знания, можно создать функциональную и удобную систему освещения в коридоре. Фото демонстрируют необычные решения.

Правильное размещение осветительных приборов можно установить при соблюдении основ дизайна:

  • свет не должен своей яркостью утомлять глаза и не должен быть слишком темным, что делает помещение более маленьким;
Небольшие точечные светильники не напрягают глаза
  • чтобы сделать коридор пошире, необходимо установить по несколько светильников, свечение от которых должно направляться на противоположную стену. Верхние светильники нужно развернуть на стены, а не на пол;
Применение светильников на стенах позволяет создать уютную обстановку
  • при слишком высоком потолке можно расположить светильники, так чтобы не было видно потолка, а освещалась лишь часть стены. Подобный прием визуально уменьшит высоту потолка;
  • таинственный и необычный интерьер помогут создать светодиодные светильники, встроенные в поверхность стен.
Применение светодиодных изделий в интерьере

При создании локального освещения из одного осветительного прибора также есть определенные правила. Если источник света в единственном числе, то он должен излучать достаточное количество света. Чтобы не создавалось дискомфорта, стоит подбирать потолочные осветительные приборы с эффектом рассеивания.

Комнату освещает компактная люстра с плафоном, которая создает хорошо освещенную обстановку

Светодиодные устройства являются универсальным способом освещения в прихожей, фото идеи функционального декора предлагает огромные возможности для выбора. С их применением можно создать освещение любой яркости. Подобные светодиоды не выделяют вредных веществ и излучений, а также потребляют минимум энергии. Вместе с диодами применяются специальные датчики для перемещений в помещении.

Чтобы свечение стало более мягким, подбираются осветительные приборы с плафонами матового типа. С помощью оригинальных источников света можно выполнять функциональное зонирование. Отдельные светильники располагаются над зеркалом, в зоне гардеробной, а также распределяются по поверхности потолка.

Вариант деления помещения на зоны, подсветка применяется не только на потолке, но и в арках и в нише

Не стоит применять для холла люминесцентные лампы, которые могут искажать передачу цвета. Галогеновые лапы напоминают естественное освещение. Стильно смотрятся натяжные потолки с точечными светильниками, которые зрительно приподнимают потолок.

Полезный совет! Если в коридоре есть зеркало, то светильник можно расположить под ним. Тогда световые потоки будут отражаться, и при этом будут создавать приглушенное свечение.

Какие светильники выбрать для освещения в прихожей: фото-идеи

В решении выбора способа освещения коридора, фото вариантов позволят определиться. Прежде чем приобрести осветительный прибор необходимо определиться, нужна ли люстра, а также, какое количество источников света понадобится, и какую разновидность освещения подобрать.

При подборе можно воспользоваться следующими правилами:

  • в небольшой прихожей будет смотреться компактная люстра;
  • для длинного помещения подойдет прибор прямоугольной формы;
  • при узком пространстве источники освещения следует подбирать так, чтобы они были не больше трети всей ширины прихожей;
  • если прихожая обладает квадратной формой, то элемент света также подбирается квадратной или прямоугольной формы;
  • если площадь большая, то можно приобрести крупную люстру с шестью плафонами, а по периметру разместить светильники;
  • при маленьком потолке не стоит приобретать большие и висячие люстры.
Висячая люстра в классическом стиле

Простые правила позволят выбрать оптимальное решение и правильно замаскировать недостатки комнаты.


Watch this video on YouTube

Правила выбора люстры 

Необычно смотрится оформление освещения в коридоре с натяжным потолком. На фото представлены популярные варианты. При выборе не только размеры имеют значение, но и стилевое оформление люстры.

Современные обстановки предполагают наличие определенной геометрии в дизайне светильника. Отличаются универсальностью люстры в стиле фьюжн, которые подойдут к любому оформлению коридора. Традиционный дизайн осветительных приборов отлично сочетается с классической обстановкой. Для коридора в стиле хай-тек используется хромированный или никелированный светильник. Если в отделке есть бамбуковые или деревянные атрибуты, то можно установить люстру с каркасом. Особое внимание стоит уделить цветовому оформлению прихожей. Оттенок осветительного устройства должен сочетаться с другими атрибутами обстановки.

На заметку! Некоторые дизайнеры советуют подбирать цвет люстры, который похож на дополнительный оттенок интерьера, а не на основной.

Другие осветительные приборы

С помощью точечных, светодиодных и других светильников можно спланировать качественное освещение коридора. Фото различных решений позволяет выбрать подходящий вариант.

Можно рассмотреть следующие варианты:

  • галогенные светильники характеризуются мягким и не утомительным свечением. Тело накала выполняется из вольфрамовой проволоки;
  • светодиодные светильники приобретают все большую популярность. Они удобны в эксплуатации;
  • точечные приборы размещаются с учетом потребностей в освещенности определенных зон. Есть настенные, напольные и настольные изделия.

Типы освещения коридора в квартире: фото-примеры

Дизайн определенной прихожей предполагает выбор светильников с учетом индивидуальных особенностей обстановки. В зависимости от габаритов комнаты выделяются следующие варианты:

  • общее освещение, которое применяется для небольших комнат. Используются не совсем мощные светильники, которые крепятся под потолком. Это могут быть споты, торшеры или люстры;
Основное освещение дополняется красивыми дополнительными осветительными приборами
  • локальный вариант подчеркивает конкретный участок в комнате. Подобный способ востребован для освещения в длинном коридоре. В узкой или длинной прихожей для создания такого эффекта применяются точечные светильники, бра или торшеры;
Разнонаправленные конструкции позволяют создать яркую атмосферу лофта
  • лампы точечные потолочные используются как для узковатых прихожих, так и для просторных коридоров. Замечательным решением считаются светильники с регулировкой плафонов, которые размещаются на потолке или вдоль стен;
Необычные точечные приборы
  • классические люстры лучше не задействовать в коридорах с маленькой площадью. Данные устройства монтируются в помещениях прямоугольной формы;
Свисающие модели не должны висеть слишком низко
  • настенные конструкции используются для создания рассеянного освещения. Бра подходят для подсветки определенного элемента декора.

Полезная информация! Рекомендуется устанавливать межкомнатные двери со стеклянными вставками. Это позволит обеспечить прихожую нужным количеством света из жилых комнат.

Как создать акцент с помощью светильников настенных для прихожей и коридора

Оригинальным дизайнерским приемом считается подсветка плинтусов. Она смотрится необычно, и особенно необходима, если есть ступеньки. Для подобных целей устанавливается светодиодная конструкция. С помощью конструкций декоративного типа можно украсить холл. С помощью света подчеркиваются акценты, которые до неузнаваемости изменят облик комнаты. Используя подсветку, оформляются функциональные зоны в жилище. При этом можно имитировать зрительное расширение пространства, а также расставить акценты на отдельных деталях.

Освещение бывает основным и вспомогательным. Последнее выполняется в нескольких направлениях: декоративное, локальное или экспозиционное. Для основной системы подходят потолочные и подвесные модели.

Светильники в нижней части стены смотрятся очень эффектно и свежо

Стоит выделить три вида светильников по способу светораспределения:

  • модели с прямым освещением используются в помещениях с низким потолком. Это потолочные или встроенные приборы. Они применяются при декоративной подсветке или локальном освещении;
  • для декоративного освещения применяются источники рассеянного света, но при наличии мощных ламп их используют в качестве основной системы;
  • приборы отражающего света обеспечивают мягкий и ровный свет, который может комбинироваться с боковым или верхним освещением. Подобный вариант приближен к естественному свету.
При помощи подсветки создается акцент на картинах

Чтобы подчеркнуть определенный элемент интерьера используются всевозможные торшеры. Если данный светильник применяется для фонового света, то выбираются плафоны, которые направляются вверх. Если осветительный прибор используется для чтения, то подбираются плафоны, направленные вниз. Эффектный дизайн можно создать при помощи скрытой подсветки. При этом источник света маскируется и видно только его свечение. Если такой вариант подсветки разместить по периметру, то помещение станет более просторным.

Можно разместить подсветку у пола или в специальных нишах ниже уровня напольного покрытия. Это позволит создать эффект парящих стен.

Зеркала и люстры для прихожей и коридора

Можно оригинально обыграть зеркало в прихожей. Его подсвечивают группой или парой светильников, которые располагаются сверху или по бокам зеркала. Если прихожая небольшая, то в зоне зеркала можно установить мощный светильник, который будет освещать весь коридор. При размещении зеркала на дверце шкафа купе,светильник устанавливается в консоль над ним.

Осветительные приборы можно размещать на самом зеркале. Это влияет на увеличение количества приборов в два раза. Свет должен быть ярким, но не создавать тени. Места расположения источников света:

  • верхняя часть рамы наиболее удачный вариант;
  • карнизы подвесного потолка;
  • светильники как часть зеркала, которое располагается на шкафу;
  • над зеркально дверью размещаются подвижные светильники на удлиненных основаниях;
  • симметрично с двух сторон зеркала.
Подсветка зеркал

Лампы для зеркала должны быть практичны, поэтому самый оптимальный вариант – это приборы простой формы, которые позволяют рассеивать свет. Поворотные модели рекомендуются, если зеркало размещается на дверце шкафа.

По способу образования светового потока светильники могут быть рассеянными или прямо направленными. В частных домах пространства больше и поэтому можно использовать более объемные варианты для освещения. Стоит отказаться от тусклого освещения, так как прихожая будет выглядеть негостеприимно. Кроме того, при таком освещении трудно рассмотреть себя в зеркало и подобрать удачные сочетания для макияжа. Оптимальный вариант – это освещение с рассеянным эффектом.

Используя разные комбинации осветительных приборов, можно создавать интереснее интерьеры

Правильный выбор осветительных приборов позволит создать стильный и функциональный интерьер в прихожей. Применение необычных дизайнерских приемов комбинации и игры со светом придадут коридору индивидуальный дизайн.


Watch this video on YouTube

Освещение в коридоре (108 фото) — фото

Холл коридор КРОСТ


Освещение в прихожей


Освещение в коридоре


Современный интерьер прихожей


Освещение в прихожей


Освещение в коридоре


Освещение в коридоре


Освещение в прихожей


Освещение в коридоре


Свет в прихожей


Освещение в узком коридоре


Освещение в коридоре


Интерьер коридора


Точечные светильники в коридоре


Освещение в коридоре


Потолок в коридоре


Освещение узкого коридора в квартире


Освещение в коридоре


Точечные светильники в прихожей


Освещение в коридоре


Интерьер коридора


Подсветка в коридоре


Освещение в коридоре


Освещение в коридоре


Освещение в прихожей


Натяжной потолок в коридоре


Освещение в коридоре


Точечные светильники в коридоре


Освещение в коридоре


Освещение в прихожей


Освещение в коридоре


Освещение в прихожей


Освещение в коридоре


Люстра в длинный коридор


Точечные светильники в коридоре


Светильники в коридор


Освещение в коридоре


Бежевая прихожая


Узкий коридор


Современная отделка коридора


Натяжной потолок в коридоре


Интерьер прихожей


Освещение в прихожей


Люстра Neo gleam, led, ac85-265v


Освещение в коридоре


Интерьер коридора


Светильники в коридор


Линейный светильник s35 Edgeless


Светильник Mirror Ball d30


Светильник в прихожую


Светильник в прихожую


Светильники в коридор


Потолок в коридоре


Освещение в прихожей


Освещение в коридоре


Спот Eurosvet 20130/3 20130


Интерьер коридора


Интерьер коридора


Бра MW-Light Ариадна 450026901


Освещение в узком коридоре


Трековые светильники в прихожей


Освещение в прихожей


Освещение в коридоре


Светильники в длинный коридор


Точечное освещение в коридоре


Освещение в коридоре


Интерьер коридора


Современный потолок в коридоре прихожей


Молдинг Orac Purotouch p8050


Освещение в прихожей


Освещение в узком коридоре


Потолок в прихожей


Освещение в прихожей


Освещение в прихожей


Светильники в коридор


Светильники в коридор


Светильники в коридор


Арка в холле


Длинный коридор


Референс темный коридор


Светильник oowolf led Wall Light


Освещение в прихожей


Тёмный натяжной потолок в коридоре


Интерьер коридора в квартире


Освещение в коридоре


Потолок в длинном коридоре


Подсветка в коридоре


Прихожая в стиле Минимализм


Освещение в длинном коридоре


Освещение в коридоре


Современная классика в интерьере прихожей


Освещение в прихожей


Освещение в коридоре


Светильники на стену в прихожую


Освещение в коридоре


Освещение в прихожей


Витовско киррильский корридор












Как установить прожектор без жесткого подключения

Перейти к содержимому

Освещение | Настенный декор

ByLauren

Два способа установить подсветку для картин без электричества и без найма электрика для проводки, чтобы вы могли легко демонстрировать произведения искусства в любой комнате.

Одна из моих самых любимых вещей, которые можно добавить в комнату, чтобы придать ей ТОННУ индивидуальности, — это искусство. Картина или динамичная фотография просто вдыхают сердце и душу в пространство! Ранее я упоминал, где можно найти бесплатное антикварное искусство из онлайн-архивов и где купить недорогое винтажное искусство в интернет-магазинах.

Но знаете ли вы, что делает это очаровательное недорогое искусство роскошным и важным?

Светильник для картин (или арт-свет… называйте его как хотите).

Почему фиксированные светильники для картин не всегда лучший вариант

Проблема в том, что для монтажа большинства светильников для картин требуется помощь электрика.

Это дорого, и, честно говоря, долгосрочное использование проводного освещения не идеально. (Мне нравится часто менять искусство в нашем доме, потому что, видимо, это то, что любит делать девочка с СДВГ, понимаете? 🙃)

Однако за последний год мы с Робертом нашли два разных способа самостоятельной установки беспроводного освещения для картин без необходимости привлечения электрика или сложной установки.

Вы можете легко установить его самостоятельно за 30 минут или меньше, чтобы любое произведение искусства выглядело как шедевр, а также добавляло дополнительную атмосферу в комнату с настенным освещением.

Два способа установить подсветку для картин без жесткой проводки

Подключаемое художественное освещение

Когда несколько месяцев назад мы преобразили лаунж-зону домашнего офиса, я хотел сделать искусство звездой шоу на этой большой стене, а также служит прикроватной лампой для этого кожаного дивана, который превращается в кровать для гостей.

Источники | Быстрые советы по настройке домашнего офиса для улучшения вашего рабочего пространства + Office Reveal!

Поставки
  • Плагируйте Art Lamp
  • Уровень
  • Крышки шнуров
  • Краска, которая соответствует стене
  • Маленькая щетка
  • . хотите, чтобы он был на стене, прежде чем устанавливать свет для картин, чтобы вы знали точное место, которое вам нужно. (Обычно лучше всего повесить картину на расстоянии 60 дюймов от центра картины до пола.)

    Шаг 2. Прикрутите вилку к светильнику над картиной

    Вставьте штекер в светильник так, чтобы он располагался по центру вашего произведения искусства, и отметьте его расположение на стене карандашом.

    Снимите картину со стены. Используйте комплект винтов, который поставляется с художественной лампой, чтобы повесить ее на стену, где вы отметили. При необходимости используйте уровень.

    Шаг 3. Оберните шнур крышкой для шнура

    Решите, к какой розетке вы будете подключать подсветку для картин.

    Оберните световой шнур чехлом для шнура, оттяните подложку от клейкой ленты на задней стороне чехла для шнура. И прижмите крышку шнура к стене, убедившись, что она перпендикулярна вашему рисунку.

    При необходимости используйте уровень, чтобы проверить, правильно ли установлена ​​крышка шнура.

    Шаг 4. Покраска крышки шнура

    Чтобы замаскировать крышку шнура, используйте скошенную кисть, чтобы покрасить ее в тот же цвет, что и стена, чтобы она сливалась со стеной.

    Вот оно! Нет необходимости в электрике, чтобы создать уютную атмосферу.

    Мы использовали дополнительные крышки шнура под телевизором над зоной кофе-бара в этом домашнем офисе. (Мы также использовали чехлы из шнура в нашем собственном доме как одну из наших маленьких уловок, чтобы скрыть «уродливые вещи».)

    Беспроводной прожектор для картин

    Если у вас нет доступа к розетке, другой способ установить прожектор без проводки — использовать этот прожектор с дистанционным управлением на батарейках.

    Это одна из моих любимых беспроводных осветительных приборов от Amazon, которую можно использовать практически где угодно.

    С помощью пульта можно даже установить ежедневный таймер, выбрать яркость и выбрать дневной или мягкий свет. (Мне нравится добавлять Rub n Buff на пластиковый корпус светильника, чтобы он выглядел более винтажно. )

    Шаг 1. Следуйте прилагаемой инструкции по прикручиванию беспроводного прожектора к стене

    Хорошо, этот метод действительно не требует «шагов», но этот беспроводной прожектор поставляется с простым в установке шаблоном, так что вы можете просто разместить винты именно там, где вам нужно на стене над вашим искусством.

    Шаг 2. Установите таймер и настройки дистанционного управления

    Решите, как долго и с каким уровнем яркости вы хотите, чтобы освещение для картин было включено каждый день. Я предпочитаю мягкий свет со слегка желтым оттенком, чтобы в нашей комнате было тепло и уютно. От того, как долго вы решите включать подсветку изображения каждый день, будет зависеть, как часто вам нужно менять батарейки.

    Я обычно включаю их по вечерам с 18:00 до 21:00, а батарейки приходится менять примерно раз в месяц. (Используйте перезаряжаемые батареи.)

    Любимые подключаемые и беспроводные светильники для картин

    Помимо тех, которые мы использовали, я бы порекомендовал несколько других художественных светильников, которые не требуют жесткого подключения.

    (Щелкните любое изображение в галерее ниже, чтобы сделать заказ.)

    Включите JavaScript для просмотра контента

    Пользовались ли вы раньше иллюминаторами? Они действительно добавляют так много за так мало. И искусство в любом случае заслуживает того, чтобы быть в центре внимания.

    491 акции

    Похожие сообщения

    Как осветить ваши фото и видео как эксперт

    Являетесь ли вы энтузиастом, стремящимся отточить свои творческие инструменты, или профессионалом, расширяющим свои навыки, чтобы получить больше концертов, освещение вне камеры, то есть вспышки или непрерывный свет не установлены на вашей камере — может быть так же сложно освоить, как музыкальный инструмент или язык. Даже для профессионалов это процесс на всю жизнь. Но с базовыми понятиями и несколькими недорогими инструментами начать можно на удивление просто.

    Рекомендации по конкретным продуктам см. в нашем сопровождающем руководстве по покупке фото- и видеосвета .

    Написание светом

    Первым шагом является осознание того, что освещение лежит в основе этого вида искусства. «Фотография буквально означает письмо светом», — говорит фотограф и инструктор по освещению Дэвид Хобби, который провел 15 лет, создавая образовательный онлайн-ресурс по освещению Strobist, чтобы помочь фотографам во всем мире. «Научиться создавать свой собственный свет — это важнейший базовый навык для того, чтобы стать способным и универсальным фотографом», — говорит Хобби. Он добавляет, что освещение позволяет решать технические проблемы, создавать совершенно новую среду для вашего объекта и заставлять камеру интерпретировать сцену именно так, как ее видит ваш глаз. «Возможно, освещение — ваш самый эффективный инструмент для изменения образа мыслей вашего зрителя», — говорит он.

    Но это путешествие больше, чем пункт назначения. «Я все еще изучаю свет, все еще пробую новые техники и все еще экспериментирую», — говорит Арт Стрейбер, культовый фотограф из Лос-Анджелеса, чьи портреты и редакционные работы отражают поразительное владение светом. Стрейбер говорит, что вам не нужно учиться на помощника фотографа или даже ходить в фотошколу. «Но вы должны быть непредубежденными и постоянно стремиться к знаниям и опыту», — говорит он. «Я еще не закончил учиться, и я не думаю, что кто-либо из нас в творческом искусстве закончил или должен быть».

    Желтый фон играет с плотными тенями и объединяет красную тень с более холодным синим светом в затененной области куртки.

    Фотография: Карл Тейлор

    Наши эмоциональные реакции на свет основаны на наших пожизненных отношениях с солнечным светом. «Мы работаем с запрограммированными эмоциями», — говорит Карл Тейлор, британский фотограф и преподаватель фотографии, а также основатель Karl Taylor Education, глобальной онлайн-платформы для фотографии. Низкий угол света в сочетании с цветом и интенсивностью, напоминающими закат, вызывает одну эмоцию, а свет, напоминающий восход, вызывает другую — будь то ностальгия, меланхолия или надежда. Тени могут создавать ощущение тайны и быть зловещими или манящими. Тейлор приводит пример ребенка, который кладет фонарик себе под подбородок: поскольку свет исходит не из того направления, к которому привык наш мозг, это кажется сверхъестественным.

    Самые популярные

    Мы уже чувствуем это на глубоком уровне, поэтому ключ в том, чтобы распознать связь между нашим укоренившимся человеческим пониманием света и нашими эмоциональными реакциями на него. «Фотография — это форма искусства, но большая часть нашего отношения к ней основана на науке», — говорит Тейлор, который учит, что фотография — это «использование научной части для усиления эмоциональной части» фотографии.

    Использование света для композиции

    Вначале большинство фотографов составляют свои кадры на основе объекта в кадре, но оказывается, что композиция освещения — это то, что больше всего привлекает зрителя на научном уровне. По словам Тейлора, когда мы смотрим на изображение, нас сначала привлекает самая контрастная и самая яркая точка изображения; затем различные значения яркости направляют взгляд по изображению, как будто наши глаза управляются светом.

    «Композиция гораздо менее важна, чем композиция, которую вы создаете с помощью света», — говорит Тейлор.

    Бывший генеральный директор Disney Боб Айгер. Три источника света: окружающий; жесткий источник снаружи; и один софт-источник, скрытый справа от камеры.

    Фотография: Art Streiber

    Создавая кадры, Стрейбер всегда задается вопросом: «Как лучше всего привлечь внимание читателя и удержать его на странице?» Он признает, что термин «страница» может звучать как анахронизм, но он говорит, что вовлеченность зрителей напрямую переводится с бумаги на алгоритмы цифровых платформ. «Вы [удерживаете их на странице], давая зрителю первичное, вторичное и третичное прочтение фотографии», — говорит Стрейбер, чья цель всегда состоит в том, чтобы заставить зрителя остановиться на своем изображении, а затем заставить его взгляд перемещаться по фотографии. кадра, создав в нем несколько слоев, чтобы они могли их исследовать. «Этот нюанс задевает вас за живое и привлекает», — говорит он.

    Мастерство выходит за рамки Gear

    Легко скатиться в кроличью нору, одержимый фотоаппаратурой, сравнивая характеристики новейших корпусов камер или пуская слюни на дорогие объективы. Но Тейлор отмечает, что такая одержимость обычно упускает из виду то, что делает изображение интересным. Освещение, по его словам, является аспектом фотографии, который чаще всего неправильно понимают те, кто одержим аппаратурой. «Они помешаны на гаджетах и ​​начинают ценить искусство композиции, но не понимают композиции, которую вы создаете с помощью света», — говорит Тейлор. Качественное оборудование, безусловно, важно, но, возможно, проще зациклиться на количестве кадров в секунду и размерах диафрагмы, чем освоить совершенно новый навык. «Фотография — это не оборудование, как писательство — не клавиатура», — говорит он.

    Актерский состав Самый счастливый сезон . Два источника света: окружающий дневной свет и один большой мягкий источник справа от камеры.

    Фотография: Art Streiber

    Самый популярный

    Еще одна важная причина начать свое образование в области освещения заключается в том, что это может помочь вам получить больше и более крупную работу. «Люди, которые хотят заняться кинопроизводством, должны быть разносторонними», — говорит коммерческий режиссер Остин Пол. «Понимание освещения в кинопроизводстве откроет множество возможностей для трудоустройства — интервью, кинопроизводство, рекламные ролики и короткометражные фильмы», — говорит он.

    Изучайте мир

    Первый практический шаг — начать обращать внимание на различные типы света, которые вы видите в своей повседневной жизни. Хобби рекомендует приучить себя осознанно наблюдать за окружающим миром. «Откуда исходит свет? Это жесткий свет? Мягкий свет? Какого цвета это? Есть несколько источников света? Как они взаимодействуют?»

    Хобби также рекомендует обращать внимание на виды света, которые заставляют вас остановиться и рассмотреть сцену: «И затем в каждом из этих обстоятельств сразу следует вопрос: как вы могли создать такой свет?» он говорит. Делая эти наблюдения и задавая эти вопросы, вы начинаете путь «фотографа, который может интуитивно вызвать в воображении любой тип окружающей среды и эмоциональное состояние, которое вы хотите для своих изображений».

    Именно этот процесс поможет вам понять, какие виды освещения вам подходят, и сформировать свой собственный стиль освещения.

    «Каждый фотограф должен найти свою собственную эстетику света», — говорит Стрейбер. Но для этого нужно понимать основы. Стрейбер сравнивает основы освещения с музыкой или кулинарией: «Вы можете играть на пианино, но знаете ли вы гаммы? Вы умеете рубить? Ты умеешь жарить?» Использует ли он постоянный источник света или стробоскоп (он же вспышка), Штрайбер всегда начинает с рассмотрения трех вещей: качества света , 0123 положение источника света и интенсивность света. «Сначала я начинаю с качества, затем занимаюсь положением, а затем набираю [интенсивность]», — говорит он. «Я на месте на три-четыре часа раньше своего таланта. Я проверяю свет, прибиваю его, и у меня есть час или меньше с моим объектом, и это нормально для нас».

    Качество света относится к цвету света и тому, насколько свет мягкий или жесткий.

    Второй источник света поднимает тени. Это делает фотографию более сочной, реалистичной и (по иронии судьбы) менее «освещенной».

    Фотография: Дэвид Хобби

    Самый популярный

    Чтобы объяснить мягкое и жесткое освещение, Тейлор использует пример солнечного света в яркий день (жесткий) и солнечного света в пасмурный день (мягкий). . В ясный день свет исходит из одного небольшого источника — солнца — и поэтому создает жесткую тень. В пасмурный день свет падает со всех сторон, потому что он рассеивается облаками, поэтому тени практически нет. В мире фотографии и видеосъемки жесткий свет — это то, что исходит от небольшого источника, такого как простая вспышка, тогда как мягкий свет — это то, что вы получите, если поместите перед вспышкой большой рассеиватель (или софтбокс).

    положение источника света может изменить фотографию разными способами, будь то создание силуэта, отделение объекта от фона или даже освещение самого фона. Чтобы проиллюстрировать, как положение источника света может повлиять на впечатление от изображения, Стрейбер использует пример вспышки на камере, которая сразу же вызывает ощущение пойманного момента на мероприятии или кадра папарацци. Если бы эта вспышка была отодвинута от камеры, может быть, удерживалась бы в вашей руке на конце вытянутой руки, тот же самый кадр производит совершенно другое впечатление.

    Интенсивность света относится к тому, насколько ярким является свет, что на изображениях отражается на том, хотите ли вы создать естественный вид или сделать сцену намеренно освещенной. Хобби применяет кулинарную метафору к настройке интенсивности света: «Вы пробуете суп на вкус. Вы думаете: «Ему нужно немного больше соли». Вы добавляете немного соли. Единственная реальная разница в том, что с освещением, если вы добавите слишком много соли, вы можете легко убрать ее обратно».

    Этот пример от Карла Тейлора демонстрирует использование теней и цвета для создания эмоций. «Этот свет проникает через щель в занавесках? — спрашивает он. — Что это такое, что улучшает атмосферу? Это сочетание теплого золотого света сквозь щель и голубых теней создает ощущение меланхолии? Достаточно ли деталей видно в тенях?»

    Фотография: Карл Тейлор

    Тейлор говорит, что большинство наших зрительных систем основано не на цвете, а на яркости и тени. «Мы видим черно-белое, не осознавая этого». Тейлор приводит пример пятен на олене или полос на тигре, которые не кажутся очень незаметными, если смотреть на них в цвете, но с точки зрения яркости для других животных, которые видят в черно-белых тонах, это блестящий камуфляж. Тейлор предупреждает, что цвет может обмануть глаз, заставив его думать, что изображение ярче, чем оно есть на самом деле, поэтому он часто сначала редактирует яркость изображения в черно-белом режиме, а затем , а затем редактирует цвет, чтобы цвет не обманывал его глаз, создавая ложное ощущение яркости.

    Сборка осветительных приборов

    Полка для осветительных приборов может быстро загромождаться, поэтому профессионалы строят свое освещение шаг за шагом. «Первый источник света — это так называемый «ключевой свет», — говорит Пол. После того, как вы определите, где вы хотите поместить свой первый свет, вы поместите «заполняющий свет» на противоположной стороне. В большинстве случаев заполняющий свет не такой яркий, как ключевой. Пол говорит, что это делает объект более трехмерным, и с заполняющим светом, немного более темным, чем ваш ключевой свет, вы создаете градиент от более светлого к более темному.

    Просто добавив заполняющий свет, вы можете легко создавать фотографии, которые будут более запоминающимися и более трехмерными.

    Фотография: Дэвид Хобби

    Самый популярный

    Хобби объясняет, что с помощью комбинации этих двух источников света вы можете настроить «четкость» теней на изображении по своему усмотрению. «Вот что мы имеем в виду, когда говорим, что вы можете сделать так, чтобы ваша камера увидела сцену так, как ее видит ваш глаз», — говорит Хобби.

    После размещения основного и заполняющего света вы можете добавить еще больше объемности с помощью третьего источника света. «Ваш третий источник света может быть подсветкой продукта, он может показывать ваш фон или просто отделять ваш объект от фона», — говорит Пол. Свет, который отделяет ваш объект от фона, называется «свет для волос» или «краевой свет», потому что он создает обод света вокруг волос объекта или всего его тела, который выделяет их. «Три источника света — это то, что действительно становится интересным», — говорит Тейлор.

    Настройте настроение и эмоции

    В той мере, в какой качество, положение и интенсивность света влияют на технический баланс и визуальное воздействие вашего снимка, эти три элемента объединяются, чтобы обеспечить четвертый, менее ощутимый компонент: эмоции. «В студии мы очень тщательно контролируем свет, уходящий в тень, чтобы создать нужное настроение», — говорит Тейлор. «Мы можем добавить немного синего света в тени, мы можем добавить немного красного света в тени, мы можем добавить немного нейтрального света в тени. Или мы попытаемся высосать свет из теней с помощью того, что мы называем негативной заливкой, чтобы на самом деле намеренно сделать тени темнее». Углубление теней придает изображению более драматичный и загадочный характер.

    Низкие тени от пасты напоминают раннее утро или вечер из-за цвета света и угла наклона теней. Привнесение меланхолического чувства в изображение через плотность теней придает кадру абстрактный характер, граничащий со зловещим, в сочетании с очень графическим размещением этих довольно обыденных продуктов питания.

    Фотография: Karl Taylor

    Элементы для создания желаемого эмоционального эффекта уходят своими корнями в науку и физику, но в конечном итоге все сводится к личному вкусу создателя. Тейлор снимает своей камерой, привязанной к монитору 4K. Детали, которые это дает, сразу же дают ему понять, правильно ли он настроен и эмоция. «Я не принимаю решения по освещению на основе измерений, я принимаю их на основе эмоциональной реакции», — говорит он.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *