Фото витя лофт: Витя лофт (71 фото)
Интерьер лофт (216 фото) » НА ДАЧЕ ФОТО
Стиль лофт в интерьере
Стиль Индастриал Шик
HQROOM лофт
Лофт нуво стиль
Гостиная в стиле лофт 17 кв
Loft Design интерьер
Дезинг лофт
Лофт Индастриал гостиная
Индустриальный стиль Индастриал интерьер гостиная
Потолок в стиле лофт индустриал
Лофт Индастриал гостиная
Интерьер холостяцкой квартиры лофт
Гостиная лофт-20 (белая Аляска/черный)
HQROOM лофт
Гостиная лофт Индустриальный
Индустриальный стиль Индастриал интерьер гостиная
Гостиная лофт дизайн
Стиль лофт в интерьере
Гостиная 16м2 в стиле лофт
Лофт нуво стиль
Стиль лофт гранж
Гостиная лофт Индастриал интерьер
Нео лофт в интерьере
Стиль лофт в интерьере
Комната в стиле лофт 12кв
Интерьер лофт гостиная 15кв
Лофт брутализм
Интерьер в стиле лофт Индастриал
Лофт Десигн светильники
HQROOM лофт
Стиль лофт гранж
Диван лофт estetica
Спальня лофт 2020
Индустриальный стиль Индастриал интерьер гостиная
Дом в стиле лофт
Стиль лофт в интерьере
Стиль лофт в интерьере
Кирпичная стена в интерьере
Лофт нуво стиль
Кирпич лофт 1460
Фальшбалки в квартире в стиле лофт
Эколофт стиль интерьера
Home Fresh hfa70
Интерьер лофт гостиная 15кв
Квартира в стиле лофт
Венецианская штукатурка лофт
Гостиная лофт дизайн
Студия 25 кв м в стиле лофт кирпич
Комната в стиле лофт 12кв
HQROOM лофт
Интерьер лофт гостиная 15кв
Интерьер в стиле лофт Индастриал
Спальня лофт 2020
Лофт Индастриал гостиная
Квартира в стиле лофт
Лофт Эклектика в интерьере
Комната 24кв в стиле лофт
Стиль лофт в интерьере
Lumion Liam 3790
Гостиная лофт балки
Дом в стиле лофт Индастриал
Лофт десинг
Лофт нуво стиль
Лофт десинг
Спальня 16 м2 лофт
Лофт 2020
Перегородки в стиле лофт
Интерьер спальни в стиле лофт
Стиль лофт в интерьере
Гостиная в стиле лофт 18 кв
Ливинг рум в стиле лофт
Стиль эколофт в интерьере квартиры
Кирпичная стена в интерьере
Дом индустриал в стиле лофт
Квартира в стиле лофт
Эколофт стиль интерьера
Витя лофт дизайнер
Стиль лофт гранж
Лофт десинг
Комната 20 кв в стиле лофт
Богемный лофт
Квартира лофт
Фальшбалки лофт
Кухня-гостиная в стиле лофт 20 кв
Стиль лофт в интерьере
Стиль Индастриал Шик
Квартира в стиле лофт
Потолок в стиле Индастриал лофт
Лофт на мансарде интерьер
Лофт нуво стиль
Спальня в стиле лофт Индастриал
Стиль Индастриал Шик
Интерьеры в стиле лофт и гранж
Интерьер лофт
Гостиная в стиле лофт в светлых тонах
Гостиная лофт
Стиль Полулофт
Фальшбалки лофт стиль
Лофт Индастриал гостиная
Стол лофт в интерьере
Лофт брутализм
Нео лофт стиль
Студия 25 кв м в стиле лофт кирпич
Освещение кирпичной стены в интерьере
Лофт Индастриал гостиная
Уютная гостиная лофт
Уютная гостиная в стиле лофт
Стиль лофт в интерьере квартиры
Дом индустриал в стиле лофт
Индустриальный стиль Индастриал интерьер прихожая
Нью-йоркский стиль в интерьере
Стиль лофт в интерьере
Лофт нуво стиль
Дом в стиле гранж
Стиль лофт Эклектика
Интерьер Индастриал лофт Шик
Нью-йоркский стиль в интерьере
Лофт Индастриал гостиная
Кирпич Мирский в стиле лофт
Индустриальный стиль кирпич интерьер
Стиль Индастриал в архитектуре
Лофт 2020
Лофт дезигн
Гостиная с эркером в стиле лофт
Смыт до кирпича лофт
Фальшбалки в интерьере лофт
Интерьер лофт
Комната студия в стиле лофт
Гостиная лофт
Кирпич Мирский в стиле лофт
Eurosvet 70081
Стиль Фьюжн и Индастриал в интерьере
Диван Индустриальный лофт 99001c
Американский лофт
Отделка в стиле лофт
Лофт стайл кирпич
Имитация бруса в стиле лофт
Стильная гостиная лофт
Интерьер в стиле Индастриал Шик
Кухни лофт в интерьере
Гостиная лофт 40кв
Гостиная лофт в частном доме
Стиль гранж, Фьюжн, лофт.
Восточный лофт стиль интерьера
Двухуровневый пентхаус в стиле лофт Нью Йорк
Большая комната в стиле лофт
Кухня-гостиная 20 кв.м лофт
Интерьер лофт гостиная
Кухня гостиная в стиле лофт
White Studio 1905 года
Эколофт стиль интерьера
Квартира в стиле лофт
Офис в стиле лофт красный кирпич
Потолок лофт
Нью йоркский лофт
Малогабаритка в стиле лофт
Кухня лофт индустриал
Урбанистический стиль и лофт
Комната 24кв в стиле лофт
Стиль Индастриал в дизайне
Двухуровневый лофт 50 кв м
Гостиная в стиле лофт 18 кв
Лофт и индустриал стиль в интерьере
Отделка стен в стиле лофт
Мебель лофт Десигн
Интерьер в стиле лофт гостиная
Лофт студия 50 кв
Стиль лофт
Стиль лофт Эклектика
Кухня гостиная лофт бетон
Лофт нуво стиль
Стиль Индастриал в архитектуре
Лофт Индастриал гостиная
Интерьер холостяцкая Берлога лофт
Интерьер Индастриал лофт Шик
Натяжной потолок в стиле лофт
Гостиная лофт оранж в интерьере
Кухня брутализм
Интерьер спальни в стиле лофт
Потолок в стиле Индастриал лофт
Лофт в интерьере квартиры
Гостиная лофт дизайн
Лофт в американском стиле
Спальня в стиле лофт в квартире
Кирпичная стена в интерьере
Индустриальный стиль Индастриал интерьер прихожая
Квартира студия в стиле лофт
Гостиная лофт Индастриал интерьер
Гостиная в стиле лофт
Интерьер Индастриал лофт Шик
Гостиная в стиле лофт
Гостиная лофт Индастриал интерьер
Стиль гранж в интерьере офиса
Эколофт в интерьере
Потолочные перекрытия в стиле лофт
Потолок в стиле лофт
Гостиная лофт с камином
Спальня лофт с кирпичной стеной
Интерьер в стиле лофт гостиная
Стиль лофт в интерьере
Интерьер с высокими потолками
Гостиная лофт кирпич и дерево
Современный лофт в интерьере
Loft Style кирпич
Кухня гостинная 20кв м лофт
Интерьер в стиле Индастриал Шик
Воздуховоды в стиле лофт
Кирпич в интерьере
Мягкий лофт в интерьере
Интерьер в стиле лофт Индастриал
Loft Interior Design кирпич
Стиль лофт в интерьере
Спальня в стиле лофт индустриал
Стиль гранж, Фьюжн, лофт.
Стиль лофт андеграунд
{%=o.![]() |
Кальянная Loft Smoke на улице Свободы | Время работы | Адрес и телефон
Кальянная Loft Smoke на улице Свободы | Время работы | Адрес и телефон — Moetushino.ruО компании
Если вы ищете новую идею относительно того, чему посвятить свое свободное время, вы можете заглянуть в Кальянную Loft Smoke на улице Свободы.
Гостям центра предоставлена возможность провести пару свободных часов за расслабляющим ритуалом, уходящим корнями в арабскую культуру. Кальянщик приготовит смесь, которая будет соответствовать вашему вкусу, и даст советы по процессу курения. При этом помните, что, хотя кальянный дым отчасти фильтруется за время, пока проходит через шахту, все же в его основе — табак, который едва ли можно назвать полезным для здоровья. Как принято говорить, все хорошо в меру!
Организация находится по адресу Москва, улица Свободы, 48с1 (метро Сходненская). Ее телефон +7 (965) 112-08-08, а часы работы — пн-вс: 14:00 — 05:00.
Центры развлечений Кальянная Эконом
Сообщить об ошибке
Прайс-лист
Кальянное меню
Табак Alfakher 700
Табак Afzal 700
Табак Adalya 700
Табак Doobacco Gastro 700
Табак Dark Side 900
Табак Fumari 900
Табак Tangiers 900
Табак Nakhla 900
На Грейпфруте 1100 — 1500
На Ананасе 1500 — 2000
На Дыне 2500
Оценка по мнению пользователей
Отзывы посетителей
85
Елена
5 мая, 2019
Отличное заведение, приехали в Москву только чтобы посетить его, порекомендовали друзья. Несмотря на то что эта кальянная оказалась забита людьми(говорит о том что есть спрос), персонал быстро нашел нам свободное место. Кальян крутой, курили самый крепкий и не пожалели о своём выборе, делают его тут профессионалы, нам его приготовил Витя, кстати спасибо. Интерьер очень уютный, помогает расслабиться, комфортная мебель и настольные игры с приставкой. В целом крутое место чтобы потусить с друзьями.
Отзыв оставлен на Zoon.ru
2
Olesya
4 января, 2019
Неуютное место. Очень старая мебель. На фото выглядит намного лучше, чем в действительности. Очень темно для настольных игр( за соседним столом людям приходилось светить фонариком с телефона). надымлено. Вытяжки, если и есть, то они не справляются. Кальян посредственный (900 р не стоит. ) Плюс: вежливые ребята кальянщики
Отзыв оставлен на Zoon. ru
5
Сергей
29 января, 2018
Оочень клевое заведение для время провождения ! Советую обсалютно всем кто не был ! Это отличное место для время провождения в кругу друзей ! Кто бы чего не писал , это честно хорошее место отличный персонал , четкие кольяны ! Здесь вы можете не только покурить кольян поиграть в PS4 ! Краткость сестра таланта ,это шикарное заведение хорошая обстановка , 2+3 за счёт заведения советую всем посетить кто здесь не был это самая лучшая кальяная в которой я был ! И не поменяю на другое заведение , по мимо ps 4 вы можете поиграть в различные настильные игры ! Кто не был советую посетить это заведение ! Вам реально придётся по душе все !
Отзыв оставлен на Zoon.ru
5
Владислав
22 января, 2018
Лучшая кальянная в СЗАО! Приветливый персонал, всегда огромный выбор табаков, ненавязчивая обстановка и, главное, уют — все это Loft Smoke. Впервые с друзьями посетили данное заведение в октябре и с тех пор ходим только в него! К однозначным плюсам можно отнести: удобное расположение (большая парковка или автобусная остановка неподалеку), дружелюбный персонал (всегда помогут, подскажут, придумают интересные решения и создадут все предпосылки для отличного вечера), достаточно большой ассортимент игр для веселого времяпрепровождения с друзьями и, конечно же, комфортная обстановка. Минусы: отсутствуют. Вывод: все бегом в Loft Smoke 😉
Отзыв оставлен на Zoon.ru
5
Царь Никита
31 августа, 2017
Хожу сюда больше года и всегда все нравилось, начиная от кальянов, и заканчивая атмосферой. Музыка, персонал, все на высшем уровне. Всем советую
Отзыв оставлен на Zoon.ru
Пoсмотреть ещё
Оставить отзыв
Ваша оценка:
Поделиться в соцсетях
Лучшие заведения в Тушино
Популярные категории
Как Питер С.

С глубокой грустью Aperture узнала о кончине Питера С. Баннелла 20 сентября 2021 года. друг множества людей, занимающихся сегодня фотографией, включая меня. Любопытно, что наши профессиональные пути шли обратными траекториями: его путь от Aperture до нью-йоркского Музея современного искусства и Принстонского университета; мой от Принстона до Музея современного искусства и Aperture, но на каждом этапе его пример служил путеводной звездой.
Я познакомился с профессором Баннеллом в 1992 году, когда учился у него на курсе истории фотографии в Принстоне. Он оживил всю эту историю проницательностью и анекдотом. Эдвард Уэстон был не просто легендарным именем из прошлого; это был человек, с которым Баннелл вел переписку в 1956 году. Насколько я помню, мой уважаемый профессор был второкурсником Рочестерского технологического института, учился у Майнора Уайта, и он написал Уэстону письмо, в котором просил две отпечатки и приложил чек на 30 долларов. Уэстон ответил, приложив два отпечатка! Я также хорошо помню, как на семинаре на выпускном курсе я столкнулся с работой Уты Барт, которую Баннелл только что приобрел для университетской коллекции. Внимательность Баннелла к новым достижениям и его страсть к отличительному подходу Барта — удалению якобы объекта ее фотографии, чтобы привлечь внимание к окружающему (часто размытому) фону — были источником вдохновения для всех нас, которым посчастливилось быть в его орбите.
В 1972 году Баннелл был назначен первым профессором истории фотографии и современного искусства Дэвида Хантера Макалпина в Принстоне, первом в стране профессоре истории фотографии. Раньше он был куратором в отделе фотографии МоМА, и именно туда я возглавил (как стажер) после выпуска. В конце концов я тоже стал куратором фотографии в Музее современного искусства, не забывая о нескольких знаковых выставках, которые Баннелл организовал во время своего пребывания там. Самый радикальный из них, сохранившийся до сих пор, — это Фотография в скульптуре (1970), но он также по-новому взглянул на таких исторических деятелей, как Барбара Морган (основатель Aperture) и Кларенс Х. Уайт, которых он описал как «заинтересованных в раскрытии того, как вещи, вместо того, чтобы показывать вещи как ». На мой взгляд, пикториализм был настолько немодным, что само объятие одной из его ведущих фигур было радикальным жестом.
До MoMA Баннелл десять лет тесно сотрудничал с Майнором Уайтом в возрасте 9 лет.0007 Aperture , заботящийся о журнале в смутные времена. Следующее интервью с Дайаной С. Столл изначально было опубликовано в журнале Aperture Magazine Anthology: The Minor White Years, 1952–1976 (Aperture, 2012), бесценном ресурсе для всех, кто интересуется этой областью и наполнен баннеллианским чутьем. Достижения Питера К. Баннелла как ученого и писателя будут и дальше наставлять и вдохновлять — его будет не хватать.
— Сара Мейстер, исполнительный директор Aperture Foundation
Роберт С. Бишоп, Бар в отеле Jerome, Aspen Conference, 1951Сидят слева направо : неизвестная женщина, Виктор Бабин (музыкант), Алин Портер, Уилл Коннелл, Уэйн Миллер, Ференц Берко, Витя Вронский (музыкант) , Элиот Портер, Нэнси Ньюхолл, неизвестный мужчина, Бомонт Ньюхолл, Майнор Уайт
Изображение любезно предоставлено Нормой и Лаурой Бишоп, и Архив Майнор Уайт, Художественный музей Принстонского университета
Дайана С. Столл: С сегодняшней точки зрения мир фотографии в 1952 кажется таким привлекательным конечным и управляемым. Кто читал Aperture в начале? Для кого он был предназначен?
Peter C. Bunnell: В каком-то смысле Aperture предназначался для небольшой ниши. Он был предназначен для тех, кто занимается серьезной фотографией.
После Второй мировой войны фотография как искусство столкнулась с новым статусом фотожурналистики — остатком документальной работы 1930-х годов — а также с подъемом рекламной и журнальной фотографии. Aperture в основном руководствовалась идеей о том, что должен быть какой-то способ перепозиционировать серьезную фотографию, и эта идея объединила группу людей, которые основали журнал .
Aperture выросла из конференции по фотографии 1951 года, которая проводилась в Аспенском институте. На конференцию было приглашено несколько человек, которые могли обратиться к реальности в этой области. Если вы посмотрите на названия семинаров, вы получите представление о том, что вызывало некоторые опасения: «Эволюция нового фотографического видения», «Фотография и цивилизация», «Язык изображения и журнал», «Фотография в рекламе и продвижении, «Фотография и живопись», «Объективы для фотографии», «Творческие направления в цветной фотографии».
На собрании присутствовала подгруппа, в которую входили Бомонт и Нэнси Ньюхолл, Майнор Уайт, Фредерик Соммер, Ансель Адамс и Доротея Ланж. Aperture буквально началась с участников той конференции в Аспене, которые после встречи получили письма, в которых говорилось: «Этот журнал теперь родился. Вот так.»
Чтобы сдвинуть дело с мертвой точки, Ансел обратился к людям, которых он знал, например к покровителю фотографии Дэвиду Макалпину, а также к писательнице и редактору Дороти Норман, которая была спонсором Штиглица. Были и другие подмоги на этом пути. Джейкоб Дешин анонсировал первый номер журнала в New York Times [16 марта 1952 г. ] и дал адрес для подписки. Так постепенно, в основном из уст в уста, это стало доходить до людей. Включая преподавателей и студентов университетов — таких, как я.
Столл: Что привело вас к фотографии?
Баннелл: Когда я был молод, моей первоначальной идеей было стать модным фотографом или иллюстратором для журналов. Я думал, что в этом и есть гламур. Мой отец, который был инженером-механиком, хотел, чтобы я стал инженером, но я не хотел этого делать. Подростком я купил свою первую камеру, Argus C3 (как я позже узнал, это была первая камера, которую Майнор купил в 1937). Я научился проявлять и печатать и понял, что могу зарабатывать деньги, фотографируя пары на танцах и тому подобное. Так что я создал маленькую импровизированную студию и начал продавать репродукции размером 8 на 10 — и это все больше и больше отдаляло меня от необходимости быть инженером.
Я пошел учиться в Рочестерский технологический институт (R.I.T.). Р.И.Т. был одним из немногих мест, где можно было фотографироваться в 1954 или 1955 году; он только что начал четырехлетнюю программу по фотографии. Майнор был привлечен в качестве дополнительных преподавателей, когда они расширили двухлетнюю программу. Сначала его наняли преподавать фотожурналистику.
Столл: Но он не был фотожурналистом.
Баннелл: Да, он не был фотожурналистом, но идея была такова: если вы что-то знаете о фотографии, вы можете это сделать. Вы только что поместили это в журнал Life ! Программа фотографии R.I.T. работала как профессиональная школа. Первые два года вы изучали физику, сенситометрию, фотохимию; тогда, возможно, вы могли бы сделать несколько снимков, но не много, потому что вы всегда были заняты где-то в лаборатории.
И вдруг появился Майнор. Он вел курс на втором курсе (который основан на его учебной программе в Калифорнийской школе изящных искусств [CSFA], где он преподавал ранее) под названием «Визуальная коммуникация». Это был совершенно новый подход. Мы вырезали картинки и склеивали их вместе, чтобы получилось несколько изображений. На этом уроке мы делали все, в том числе учились «читать» фотографии. Это очень открыло глаза.
Перед каникулами на День Благодарения в 1956 году Майнор сказал студентам: «В субботу вечером у меня будут люди; приветствую тех из вас, кто не собирается домой». Домой я не собирался (помните, я старался избегать отца), поэтому мы с другом решили зайти на квартиру Минора. Он приготовил индейку, но, думаю, всего около часа, так что она практически кровоточила! Были и другие студенты, и там был Уолтер Чаппелл. . . а затем вошли Бомонт и Нэнси Ньюхолл. У нас был чудесный разговор, и именно в этот момент Бомонт спросил, не хочу ли я поработать с ним и Нэнси в Истмен-Хаусе летом. — Но у меня нет денег, — сказал он. — Вам придется найти способ справиться с этим. Так я и сделал.
Майнор Уайт в своей студии-лофте на Джексон-стрит в Сан-Франциско, ок. 1951Изображение предоставлено Minor White Archive, Художественный музей Принстонского университета
Столл: Что вы для них сделали?
Баннелл: Одним летом я организовал и каталогизировал всю коллекцию исследований движения Эдварда Мейбриджа, а другим летом помогал Нэнси Ньюхолл в исследовании и редактировании ежедневников Эдварда Уэстона . В один год Ньюхоллы собирали мастеров фотографии.Книга 0008 для издателя Джорджа Бразиллера. Они писали эссе о фотографе, а потом вручали его мне и говорили: «Иди, выбери несколько отпечатков, чтобы проиллюстрировать это». Так что я шел и делал некоторые выборы, а потом они смотрели на них. «Почему ты выбрал именно его? Это не имеет ничего общего с эссе». Тогда они говорили: «Достаньте такой-то портрет сэра Джона Гершеля». Я бы так и сделал, и, конечно, тогда было очевидно, что и должны использоваться.
Столл: Всегда ли они согласовывались друг с другом?
Баннелл: Нет. У Нэнси было собственное мнение. На самом деле, я бы сказал, во всяком случае, Бомонт подчинялся ей. Но затем Бомонт руководил шоу в Истмен-Хаусе. Они собирали коллекцию. Он был куратором музея с 1948 года и стал директором в 1958 году.
Столл: Вы упомянули, что R.I.T. был одним из немногих мест для изучения фотографии в то время. Какие еще программы в вузах существовали в те годы?
Баннелл: Что ж, все только начиналось. Среди первых были программы Университета Огайо, Университета Индианы и Университета Миннесоты. Конечно, уже существовал Институт дизайна в Чикаго, где работали Гарри Каллахан и Аарон Сискинд, наследие Ласло Мохой-Надь, и CSFA, где Майнор и Ансель основали программу. И это было началом кружка студентов, которые изучали фотографию и в других местах, в том числе на уровне выпускников.
Столл: И, возвращаясь к ранней аудитории Aperture , предположительно оттуда пришли некоторые подписчики журнала, студенты и преподаватели этих программ?
Бунелл: Да. Первоначальная цена подписки составляла 4,50 доллара — сегодня это звучит смешно! Это было минимально даже для того времени. Тем не менее, я подозреваю, что преподаватели подпишутся, а затем раздадут их по кругу, а затем, когда студенты начнут идти своим путем, они подпишутся.
Aperture развивалась медленно с точки зрения количества читателей. Всего через несколько лет рассылали объявления с криками: «Помогите! У нас заканчиваются деньги — пожалуйста, присоединяйтесь». 1954 год был кризисным годом. Некоторые люди вмешались, чтобы помочь, и в 1953 году корпорация «Полароид» начала размещать скрытую рекламу, которая действительно спасла журнал от краха. Но ясно, что это не было финансовым успехом.
Почтовый конверт, Aperture vol. 12, вып. 1 и 2, отправлено из Рочестера, Нью-Йорк, 19.66Столл: Как журнал функционировал с точки зрения логистики — я знаю, что им руководила очень небольшая команда людей.
Баннелл: Штат журнала был, мягко говоря, минимальным. В этот момент его отредактировал Майнор в Рочестере и напечатал Лоутон Кеннеди в Калифорнии, а готовые выпуски были упакованы в ящики и отправлены в Рочестер. Когда я начал работать с Майнором в 1955 году, я был секретарем по подписке — я печатал все почтовые ярлыки (на самом деле, у меня это неплохо получалось). Я так делал около трех лет. Нам приходилось каждый номер вкладывать в конверт с почтовыми марками и вот этими собственноручно напечатанными этикетками. Я бы сказал, что в разгар моих лет с Aperture у него было, может быть, тысяча подписчиков, но обычно у него было около пятисот человек.
Столл: Такое ощущение, что в те годы круг интересов был настолько узок, что все, кто читал журнал, должны были знать друг друга. В Нью-Йорке было также несколько фотогалерей — Limelight Хелен Джи в 1950-х годах, а затем Light Gallery и пространство Ли Уиткин — они, должно быть, тоже играли в сеть этого сообщества читателей. Любой, кто посещал их, мог также заинтересоваться Диафрагма . Какие у вас остались воспоминания об этих местах?
Баннелл: Раньше я ходил в Лаймлайт с Майнором. Мы ехали из Рочестера в город и начинали с МоМА, затем садились на поезд E до Шеридан-сквер, где находился центр внимания. Галерея открылась в 1954 году и закрылась семь лет спустя, в 1961 году. Это была кофейня, а также выставочное пространство, но в то время это была единственная галерея, в которую вы ходили фотографировать.
В 60-х открылось еще несколько небольших помещений. Но на самом деле ключевыми игроками — у которых была идея, что фотографии важны (и для продажи!) — был Ли Уиткин, начинающий (его галерея открылась в 1969) и Light Gallery (основана в 1971 году). Ранее Жюльен Леви (чья галерея открылась в 1931 году и работала на протяжении 1940-х годов) первые несколько лет показывал почти исключительно фотографию. Еще было место под названием «Галерея в центре города», которое, насколько я помню, находилось в чьей-то квартире.
Реклама портфолио Эдварда Уэстона, посвященного пятидесятилетию, Aperture , выпуск 2, задняя обложка, 1952 годСтолл: Но настоящий взрывной успех фотографии пришел через несколько лет.
Баннелл: Да. И это было воодушевлено Aperture в том смысле, что журнал был источником списка многих крупных фотографов, более или менее. Кроме того, великие мастера, особенно Эдвард и Бретт Уэстон и Ансел, продавали свои фотографии в виде портфолио через страницы Aperture . Это не был блокбастер — портфолио Weston, посвященное пятидесятилетию, было выставлено на продажу в Aperture , и я думаю, что было продано только шесть.
Но до своего успеха на рынке этот тип фотографии действительно был своего рода миссией, позывным . Это было почти мессианское дело. Мы верили в это, хотя другие не воспринимали это всерьез, и оно было экономически подавлено другими видами фотографии. Мысль о том, что у вас будет форум для демонстрации серьезных фоторабот, была почти невообразимой. Я имею в виду, это был Дом Истмана или Музей современного искусства, и это было это . (А в МоМА — до 1960-е годы, когда построили пристройку — фотогалереи были в подвале, за туалетами и входом в музейный кинотеатр.)
Так что по необходимости все пути, по которым могла идти Диафрагма , — они верили в фотографию. Я не сомневаюсь, что основатели увидели в этом новый Camera Work .
Столл: Очевидно, были экономические различия, и эпоха была не та, но каковы были философские сходства и различия между Работа камеры и Диафрагма ?
Баннелл: В некоторых отношениях было очень мало различий. В начале « Camera Work » Альфред Штиглиц предлагал новый взгляд на фотографию, который мы сейчас поместили под заголовком «Пикториализм» (у которого, конечно, были свои вариации). За время существования журнала его концепция современной фотографии, как и искусства в целом, менялась, и соответственно менялось и содержание публикации, пока к 49 г./50-й выпуск Camera Work , посвященный Паулю Стрэнду, был очень далек от Гертруды Кезебир, представленной в первом выпуске.
Точно так же Aperture предлагал новый вид фотографии — новое видение фотографии. Это был, конечно, не пикториализм, но это было новое искусство для другого времени; интересно, однако, что он был частично основан на произведении Пола Стрэнда.
Предоставлено Центром творческой фотографии 1981 г., Попечительский совет Аризоны
Столл: А как насчет письма?
Баннелл: Я бы сказал, что в Camera Work было написано даже больше, чем в Aperture . У Штиглица был широкий круг литературных знакомых, которые все писали для журнала, — от таких людей, как Садакичи Хартманн, до Джозефа Т. Кейли, Джона Керфута, Чарльза Х. Каффина и Даллетта Фьюге. А поскольку пикториализм был связан с салонным движением, которое в те дни было очень активным, Camera Work получил много отзывов. Издание также освещало выставки галереи Photo-Secession и других мест; так продолжалось до самого конца, в 1917 году.
В первые годы существования Aperture все было совсем иначе. Действительно, с 1950-х и 60-х до начала эпохи галерей возможностей для рецензирования было меньше.
Столл: Я знаю, что фотографам обычно не платят за их вклад в Aperture. Платили ли авторам по заказу?
Баннелл: Я не думаю, что кому-то заплатили. (Ну, мне платили, но минимально.) На самом деле, если я правильно помню, было одно объявление, которое шло вместе с журналом и прямо говорило — я перефразирую: «Это работа любви, и никто не получает платный контент». Подчеркивая производственные затраты, Майнор пытался оправдать расходы на подписку, объясняя подписчикам, куда уходят их деньги.
Мелкие белые фотографии для редактирования Celebrations выставка и Aperture vol. 18, нет. 2, Массачусетский технологический институт Склад, 1972Столл: Деньги за подписку пошли прямо на производство?
Баннелл: Да: других денег не было. Я помню даже нормирование междугородних звонков. Я имею в виду, что Майнор не брал трубку, не звонил кому-нибудь и не спрашивал: «Где твоя чертова рукопись?» Он написал письмо и использовал трехцентовую марку, потому что у него не было денег, чтобы позвонить!
Майнор и сам всегда жил очень скромно. В Рочестере у него была квартира над хозяйственным магазином на Норт-Юнион-стрит, 72. Одна спальня была превращена в офис Aperture , а журнал был собран в большой гостиной в центре. Его темная комната находилась в подвале. Позже, когда он покинул R.I.T. и поступил в Массачусетский технологический институт, получил солидную зарплату, такую большую, что буквально не знал, что с ней делать. И вдобавок ко всему, он должен был выступать в обществе. Я помню, как ходил с ним в Brooks Brothers, чтобы купить ему синий костюм, чтобы он мог посещать мероприятия, которые он должен был посетить в Массачусетском технологическом институте. Я думаю, что во второй раз, когда он надел его, он пролил мартини на всю переднюю часть, что, конечно же, испачкало его. (Если внимательно посмотреть на его фотографии того времени, то можно увидеть это забавное маленькое пятнышко.)
Итак, Aperture поначалу практически ничего не работала — около пяти тысяч долларов в год. В какой-то момент Майнор написал редакционную заметку, в которой говорилось: «У нас просто закончились деньги на полутона, на гравюры, и поэтому этот номер , весь текст ». Несмотря на простоту первых номеров, очень прогрессивно журнал воспринимался как качественное репродукционное издание. И это аспект Aperture , который сохранился и по сей день.
Это интервью взято из Антологии журнала Aperture: The Minor White Years, 1952–1976 (Aperture, 2012).
Диана С. Столл — писатель и редактор из Эшвилла, Северная Каролина. Она была старшим редактором журнала Aperture с 2006 по 2013 год.
Добро пожаловать в апартаменты Orange, CA | Дом
ОТКРЫТО! СОВЕРШЕННО НОВЫЕ КВАРТИРЫ В ОРАНЖЕ, Калифорния!
Специальное предложение
Предложение
Бесконтактный лизинг
СОВЕРШЕННО НОВЫЕ КВАРТИРЫ В ОРАНЖЕ, Калифорния
Вита Квартиры в аренду в Оранже находятся в центре всего, обеспечивая легкий доступ ко всему, что может предложить округ Ориндж. Если вы едете на работу в Ирвин или встречаетесь с другом в Ньюпорт-Бич на обед, идеальное расположение Виты позволяет легко добраться до места назначения, где бы оно ни находилось. Наши апартаменты в Оранже, штат Калифорния, находятся рядом со многими отмеченными наградами ресторанами и пивоварнями, оживленными ночными развлечениями, первоклассными фитнес-студиями и красивыми парками под открытым небом. Варианты бесконечны в этом популярном районе. Если вы предпочитаете развлекаться дома, живые социальные пространства Vita идеально подходят для общения с близкими или новыми друзьями. Совершите поездку по нашему сообществу сегодня и откройте для себя жизнь, о которой вы даже не мечтали!
ПЛАНИРОВАНИЕ ТУРА
Следуйте за нами
Планы этажей
Наши апартаменты, подходящие для размещения с домашними животными, в Ориндж, Калифорния, сочетают в себе шикарный дизайн и современные функции, которые не оставят равнодушным даже самого взыскательного жителя. Внутри наших просторных планировок вас ждут комфорт, роскошь и стиль.
Отличительные особенности, такие как дощатый пол под дерево, кухни в стиле шеф-повара и ванные комнаты в стиле спа, дополняют просторный дизайн и создают атмосферу роскоши. Высококлассные удобства, в том числе элегантная бытовая техника из нержавеющей стали, полноразмерная стиральная машина и сушилка, делают жизнь комфортной в наших квартирах-студиях, апартаментах с одной, двумя и тремя спальнями в Оранже, Калифорния.
Посетите апартаменты Vita в оживленном центре O.C. чтобы убедиться в том, что каждая деталь продумана так, чтобы быть захватывающей, красивой и инновационной.
Посмотреть все планы этажей
Выберите макет
- Студия
- Одна спальня
- Две спальни
- Три спальни
Просмотреть все
Просмотреть все
Просмотреть все
Просмотреть все
Галерея
Просмотрите галерею и представьте жизнь, которая ждет вас в Vita. От кварцевых столешниц и дизайнерской отделки до дверей во французском стиле, ведущих на ваш балкон/патио, мы продумали каждую деталь. Инновационные общественные удобства в сочетании с проживанием в процветающем О. К. уже интересно, но ваши дни станут еще лучше, когда вы поселитесь в апартаментах Vita в Оранже. Свяжитесь с нашим лизинговым офисом для получения более подробной информации!
Отправьтесь на экскурсию
- Картинки
- Видео
- 3D тур
Комплект отделки Azul
Просмотреть больше
Показать меньше
Упаковка медовой отделки
Просмотреть больше
Показать меньше
Сообщество
Просмотреть больше
Показать меньше
Район
Просмотреть больше
Показать меньше
Просмотреть больше
Показать меньше
Просмотреть больше
Показать меньше
Удобства
Удобство является краеугольным камнем нашего продуманного пакета удобств здесь, в Vita. Наслаждайтесь удобством и гибкостью активного образа жизни в нашем ультрасовременном фитнес-центре, частной фитнес-студии и нашей открытой площадке для упражнений. Подышите свежим воздухом в одном из наших просторных дворов или понежьтесь на солнце у сверкающего бассейна курортного типа. Выполняйте работу в одном из наших просторных и функциональных помещений для совместной работы или проводите время с друзьями во дворе, играя в игры на свежем воздухе, такие как пинг-понг, кукурузная дыра и шаффлборд. Запланируйте свой тур и исследуйте наши апартаменты, где разрешено проживание с собаками, в Оранже, Калифорния, уже сегодня!
В компании Vita не упускают из виду ни одну деталь, в том числе наши удобства. Мы создали коллекцию премиум-класса с индивидуальным дизайном, чтобы вы всегда жили полной жизнью.
Столешницы из полированного кварца и мозаичный кухонный фартук
Стиральная машина и сушилка с фронтальной загрузкой
Vibe: расслабляющий бассейн с морской водой и спа-салон
Vantage: терраса на крыше с театральной стеной и потрясающими видами
VIP: социальная гостиная с кухней и несколькими местами для встреч
Видение: салон для фрилансеров и пространство для общения
Hub by Amazon с круглосуточным доступом к пакетам
Vanity: спа-салон для домашних животных и зона для самостоятельного ухода за собой
ЖИТЬ В НЕПРЕВЗОЙДЕННОМ МЕСТЕ
Апартаменты Vita’s Orange, сдаваемые в аренду, идеально расположены, чтобы предоставить вам легкий доступ ко всему лучшему, что может предложить этот район. Просмотрите категории местных услуг и достопримечательностей рядом с вами, а затем посетите наш район сами!
- Развлечения
- Бакалея
- Мероприятия на свежем воздухе
- Рестораны
- Магазины
Развлечения
1
Кухня и бар Haven Craft
2
Коктейль-бар Martys
3
Quill Lounge
4
The Front Room Lounge
Продуктовый магазин
1
Рынок матерей и кухня
2
Ральф
3
Trader Joes
Активный отдых
1
Харт Парк
2
Парк Джека Фишера
3
Поле для гольфа с видом на реку
4
Парк Сантьяго
Рестораны
1
Решетка Citrus City
2
Хотто Суши
3
Ла Миа Паста
4
Рутабегорж
5
Вздремнуть в закусочной
Магазины
1
Торговый центр Main Place
- Развлечения
Хейвен Крафт Кухня и Бар
190 S Glassell St.
Оранжевый, Калифорния 92866Коктейль-лаундж Martys
1766 Н. Тастин Ст.
Оранжевый, Калифорния 92865Quill Lounge
1630 Мейбери Ст
Санта-Ана, Калифорния 92701Лаундж в передней комнате
1700 Бульвар Харбор
Анахайм, Калифорния 92802
- Бакалея
Рынок матерей и кухня
151 E Память Ln
Санта-Ана, Калифорния 92705Ральфы
1435 Вт Чепмен Авеню
Оранжевый, Калифорния 92868Трейдер Джос
3329 С Бристоль Стрит
Санта-Ана, Калифорния 92704
- Мероприятия на свежем воздухе
Харт Парк
701 S Glassell St
Оранжевый, Калифорния 92866Джек Фишер Парк
2501 Н Цветочная ул.
Санта-Ана, Калифорния 92706Поле для гольфа с видом на реку
1800 Вт Санта-Клара Авеню
Санта-Ана, Калифорния 92706Сантьяго Парк
600 E Память Ln
Санта-Ана, Калифорния 92705
- Рестораны
Цитрус Сити Решетка
122 Н Гласселл Стрит
Оранжевый, Калифорния 92866Хотто Суши
1111 Town and Country Rd STE 2
Оранжевый, Калифорния 92868Ла Миа Паста
2800 N Главная ул Блок 904
Санта-Ана, Калифорния 92705Рутабегорж
264 N Glassell St
Оранжевый, Калифорния 92866Отложить закусочную до полудня
240 Вт Чепмен Авеню
Оранжевый, Калифорния 92866
Студенческое общежитие Манчестер | Вита Студент
Все Выпускники Юни Лайф Ваш город
Места
Covid-19
Блог
Свяжитесь с нами
Забронировать просмотр
Культура, музыка, спорт, история, открытия. Неудивительно, что Манчестер является одним из самых ярких и популярных мест в мире для студентов. Готовы изменить мир? Вы попали в нужное место.
Выберите один из двух корпусов Vita Student: Circle Square на Oxford Road или First Street, чтобы получить максимум удовольствия от университетской жизни. Оба идеально расположены как для Манчестерского университета, так и для Манчестерского столичного университета.
Найдите свою комнату
Вдохновляющие пространства
Разнообразные частные апартаменты-студии
Широкий выбор автономных студенческих студий со всем необходимым, чтобы чувствовать себя как дома. Включая большую удобную кровать, ванную комнату, полностью оборудованную кухню, просторную кладовую и рабочую зону.
Inspiring Spaces
Фитнес-студии и полностью оборудованные тренажерные залы
Круглосуточные тренажерные залы и просторные фитнес-студии с секцией свободных весов, зоной сопротивления и кардиотренажерами в каждой резиденции.
Вдохновляющие пространства
Вдохновляющие центральные пространства
Невозможно описать веселье и сосредоточенность, которые можно найти в наших продуманно спроектированных общественных центрах.
Inspiring Spaces
Частные комнаты, доступные для бронирования
Пространство для учебы, просмотра фильмов и игр. Атмосфера ресторана, где можно пригласить друзей, и места для отдыха на свежем воздухе, где можно приятно провести время.
Обслуживание 24/7
Уборка
Пятизвездочная регулярная уборка по всему зданию в течение всего дня, а также блестящая уборка студии каждые две недели с дополнительными услугами для вашего комфорта.
Круглосуточная служба поддержки
Завтрак на вынос в будние дни
Вкусный и разнообразный завтрак, который можно взять с собой с понедельника по пятницу.
Круглосуточная служба поддержки 7 дней в неделю
Круглосуточная служба поддержки 7 дней в неделю
Сердце и душа нашего здания, сотрудники общежития к вашим услугам круглосуточно и без выходных для обслуживания на стойке регистрации и охраны или просто для беседы.
Круглосуточная служба доставки
Essentials Food Delivery
Продукты первой необходимости по себестоимости с доставкой прямо к вашей двери.
Круглосуточная служба поддержки 7 дней в неделю
Сверхбыстрый Wi-Fi
Бесплатный доступ к защищенному 150-мегабитному соединению днем и ночью, а также собственная беспроводная сеть для подключения до 10 устройств SMART.
Социальные мероприятия
События календаря новостей
БОЛЬШИЕ события и БОЛЬШОЕ веселье для всего здания. Вы видели фотографии, теперь присоединяйтесь. Зима, лето, конец семестра… незабываемые впечатления от Vita Student.
Социальные мероприятия
Ежедневные мероприятия и семинары
От художественных и ремесленных мастерских до турниров по пинг-понгу — каждый найдет что-то для себя. Встретить новых друзей и сделать новые воспоминания.
Общественные мероприятия
Кулинарные мероприятия
Приготовление пасты? Канноли или коктейль-класс? Узнайте, как приготовить что-то особенное на кухне.
Социальные мероприятия
VIP-мероприятия брендов
Захватывающие бренды и удивительные скидки — вы действительно не хотите пропустить это. La Mer, Harvey Nichols, Espa — список можно продолжить.
Социальные мероприятия
Языковые курсы
Если вы всегда хотели выучить новый язык, сейчас самое время это сделать. Мы предлагаем языковые курсы, чтобы научить вас этому новому языку.
Хорошее самочувствие
Бесплатные велосипеды
Лучший способ исследовать город и оставаться здоровым. Прокатитесь на одном из наших горных велосипедов.
Хорошее самочувствие
Персонал, прошедший подготовку в области поддержки психического здоровья
Если вы предпочитаете поговорить с одним из сотрудников на месте, вы можете быть уверены в том, что они обучены поддержке психического здоровья и смогут предложить вам руководство.
Благополучие
Подарки-сюрпризы и угощения
Сюрпризы, когда вы меньше всего этого ожидаете, ищите маленькие подарки здесь и там, чтобы показать, что мы заботимся о вас.
Инструменты поддержки карьеры
Крупные выступления и отраслевые спикеры
Слушайте наводящие на размышления мысли и вдохновляющие истории, которые помогут вам реализовать свои большие амбиции.
Средства поддержки карьеры
Семинары по вопросам карьеры
Советы и обмен знаниями, которые помогут вам начать карьеру и дадут вам инструменты для достижения успеха.
Инструменты поддержки карьеры
Консультации по началу работы
У вас есть отличная идея? Мы хотим помочь вам сдвинуть его с мертвой точки. Давайте запустим что-то потрясающее!
Средства поддержки карьеры
Vita Student Alumni
И когда вы покидаете Vita Student, опыт на этом не заканчивается. Студенческое жилье, которым вы будете наслаждаться всю оставшуюся жизнь.
Студенческое общежитие с большими апартаментами, большими двуспальными кроватями, отдельными ванными комнатами и отдельными кухнями, достаточно большими, чтобы накормить новых друзей.
Бесплатный завтрак утром, бесплатные мероприятия вечером. Высочайший уровень обслуживания, всегда в приоритете ваше благополучие. А когда ты уйдешь из Виты Студенческой? У вас будут инструменты, необходимые для начала вашего карьерного пути.
Show Me More
Роскошные студенческие студии, больше удобств и лучшие возможности для встреч с друзьями, независимо от того, поступили ли вы в университет или закончили аспирантуру. Все включено в вашу ежемесячную арендную плату, мы являемся единственным студенческим общежитием, где все покрыто.
Проживание в районе Vita Student Circle Square или Vita Student First Street означает, что вы выбираете лучший студенческий опыт, которым вы будете наслаждаться всю оставшуюся жизнь.
Не верьте нам на слово — у нас есть сообщество студентов, не похожее ни на одно другое, так что давайте послушаем их.
Манчестер никогда не спит. Постоянно признается одним из лучших городов для жизни и работы как для студентов, так и для молодых специалистов.
Почувствуйте ритм музыкальной культуры под ногами, прогуливаясь по улицам, которые вдохновили Oasis и Smiths. С концертами, которые нужно посещать каждую ночь, нет другого города, который обеспечивает студенческую культуру больше, чем этот, и неудивительно, что в Манчестере проживает одно из самых больших студенческих контингентов в Европе.
Хотите гастрономическое путешествие по миру прямо у вашего порога? Выберите страну, она есть в Манчестере. Мультикультурный центр Манчестера отражает лучшее из всех кухонь и, наконец, заработал звезду Мишлен, которую давно заслужили за вкусы фьюжн, которые обожает город.
Сталкивайтесь с богатой историей на каждом шагу благодаря культовым зданиям, таким как Центральная библиотека Манчестера, отремонтированные промышленные предприятия, в которых теперь размещаются изысканные пекарни, красивая Художественная галерея Манчестера и недавно установленная статуя Эммелин Панкхерст.
Манчестер Юнайтед или Манчестер Сити, кто? Самое большое соперничество городов должно стать свидетелем. Окунитесь в дух Манчестера в день дерби, и вы никогда его не забудете. А если вы хотите копнуть глубже, отправляйтесь в Национальный музей футбола в культовом здании Урбис.
Но одна из лучших вещей в Манчестере — это множество районов, которые можно исследовать в соответствии с вашим настроением, включая причудливый Северный квартал, красивую пристань для яхт в Анкоутсе, роскошные Спиннингфилды или, конечно же, самое популярное студенческое место на Оксфорд-роуд.
И это не говоря уже об университетах мирового уровня в городе…
Манчестерский университет — величественное и престижное учебное заведение, более чем достойное своего культового статуса. Будучи одним из самых интернациональных университетов мира, у вас будет возможность встретиться и поделиться идеями со многими студентами-единомышленниками из многих стран мира. Прогуляйтесь по красивой территории и насладитесь хорошей атмосферой, зная, что вы получаете первоклассное образование на переднем крае университетских исследований.