Фото жалюзи на окно: Фотожалюзи, фотопечать на жалюзи и рулонных шторах, купить Фотожалюзи в Москве недорого по цене производителя

Содержание

Горизонтальные жалюзи

Конструкция горизонтальных жалюзи предусматривает прочные пластины, соединенные между собой шнуром. Их поступательное движение зависит от веревки и прута управления. Эти механизмы позволяют осуществлять поворот всех ламелей, фиксацию шторы в нужном положении. Так можно добиться полной изоляции помещения от солнечного света или слегка рассеять жгучие лучи. Качественные жалюзи позволяют контролировать температурный режим в комнате, отбивая излишний свет.

Ламели на горизонтальные жалюзи изготавливаются из различных материалов: алюминиевые, деревянные, бамбуковые, пластиковые. Отлично подходят для офиса, коттеджа, квартиры на пластиковое окно и т.д.

Горизонтальные жалюзи могут стать неприметным атрибутом защиты дома от солнца или играть роль первой скрипки в оформлении интерьера. Поверх их можно размещать шторы с ламбрекенами, декорировать окно легкими занавесками. Или же сыграть на контрастных узорах и темных расцветках ламелей, выигрышно подчеркнутых изящными тросточками.

Чем оригинальней конструкция, тем меньше ее хочется скрывать под пеленой тканей.

Сортировать по:

Цена товара +/-

Название товара

Продажи товара

Вид:

Скидка

Быстрый просмотр

Моторизованные жалюзи — сегодня не редкость видеть в домах россиян различного вида жалюзи.

Позвонить для запроса цены

Отзывов: 0

В наличии

Скидка Хит

Быстрый просмотр

Алюминиевые горизонтальные жалюзи считают самыми удобными из всех горизонтальных.

990 руб

750 руб

Отзывов: 8

В наличии

Скидка

Быстрый просмотр

Межрамные жалюзи отличаются от обычных горизонтальных жалюзи тем, что устанавливаются между стекол во внутрирамном пространстве окна — в старом варианте и в современном варианте — вмонтируются прямо в однокамерный или двухкамерный стеклопакет для установки в . ..

1 100 руб

900 руб

Отзывов: 297

В наличии

Быстрый просмотр

Наклонную форму окон или потолков сегодня достаточно часто можно увидеть в коттеджах, офисах и даже городских квартирах.

1 320 руб

Отзывов: 1

В наличии

Быстрый просмотр

Главными преимуществами технологии ИЗОЛАЙН являются: простое управление, удобная и лёгкая эксплуатация, компактные и миниатюрные размеры, идеальная защита от солнечного света, разнообразная цветовая гамма и простота в обслуживании.

1 400 руб

Отзывов: 1

В наличии

Быстрый просмотр

Горизонтальные жалюзи Волна выделяются среди прочих аналогов необычной формой основных элементов – ламелей.

1 870 руб

Отзывов: 0

В наличии

Быстрый просмотр

Горизонтальные фотожалюзи используют, как в жилых, так и офисных помещениях. Помимо функциональной нагрузки, они несут еще и декоративно-эстетическую.

3 250 руб

Отзывов: 0

В наличии

Быстрый просмотр

Уход за ними весьма прост: достаточно протирать влажной тряпочкой. Такие жалюзи не накапливают статического электричества.

5 400 руб

Отзывов: 1

В наличии

Быстрый просмотр

Бамбуковые жалюзи — это современная деталь изысканного интерьера.

6 630 руб

Отзывов: 1

В наличии

ФОТОЖАЛЮЗИ, фотожалюзи на пластиковые окна

Фотожалюзи изготавливают на основе вертикальных или рулонных тканевых жалюзи, на которые наносится картинка, логотип или фотография. Изображение печатается на профессиональном широкоформатном принтере, при помощи современных технологий. Краски яркие и сочные, не выцветают и не выгорают. Фотожалюзи можно мыть и чистить как и обычные жалюзи, они не боятся влаги и моющих средств.

Для выбора картинки можете воспользоваться нашим каталогом, столбик слева. Также вы можете предоставить собственное изображение, при условии что оно будет иметь необходимый формат и качество подходящее для печати.

Заказать фотожалюзи вы можете вызвав замерщика по телефонам 248-46-09 или 8-951-474-29-90.
Мастер приедет БЕСПЛАТНО в любой район города в удобное для вас время, снимет размеры, примет заказ. Стоимость фотожалюзи складывается из стоимости квадратного метра ткани с фотопечатью (2000р/м2) плюс стоимость карниза. Так к примеру Фотожалюзи на пластиковые окна рулонные закрытого типа с коробом и направляющими будут стоить 2450р+150р установка (Стоимость указана за одну створку, размер стекла которой 0,5м*1,3м). Таким образом, на стандартное двухстворчатое окно, кассетные рулонные жалюзи с фотопечатью будут стоить 4900р без установки и 5200р с установкой.

Фотожалюзи вертикальные размером 1,6м х 1,5м будут стоить 5550р+установка 200р.

Вот только некоторые картинки из нашего каталога

Выбрав картинку из категории «Природа» вы можете подобрать себе индивидуальный вид из окна. Так, что вы будто уже и не в Челябинске, а где-то высоко в Альпийских горах или на берегу Карибского моря.

Так же большой популярностью пользуются картинки из категории «Цветы» выбрав красивый цветок вы можете украсить им окно в любом помещении. Цветы одинаково хорошо смотрятся как в гостиной, так и в кухне. Подойдут цветы и для спальни.

Огни ночного города наверное никогда не перестанут завораживать людей. Ночной Нью-Йорк, Манхэтн, Гонконг. Фотожалюзи с таким рисунком будут смотреться стильно и эффектно.

Любителям мягких и пушистых мы представляем каталог в котором собраны фотографии щенков, кошек, собак, тигров, львов, дельфинов и других животных.

Фотожалюзи в детскую комнату. Детская комната это пожалуй самое удачное место для фотожалюзи. Для детей 5-12 лет подойдут картинки из любимых мультфильмов. Кунг-фу Панда, Мадагаскар, Рапунцель, есть картинки МИНЬОНОВ )))

Детям постарше могут подойти картинки из любимых фильмов: Пираты Карибского моря, Аватар, Человек паук и др. А также фото кораблей, самолетов, машин и мотоциклов.


КОМПАНИЯ «ДанилаMASTER»
г.Челябинск ул. Проспект Победы 382а,
1 этаж, секция 102
Торговый комплекс «Лайнер»,
тел: 8(351)248-46-09, 8-951-474-29-90
электронная почта: [email protected]

ПОНРАВИЛСЯ САЙТ ?
ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ !!!



Как создать искусственный свет из окна в фотографии

Главная » Советы по фотосъемке продуктов » Как создать искусственный свет из окна в фотографии Оставить комментарий · Этот пост может содержать партнерские ссылки

Вы когда-нибудь задумывались, как создать красивое искусственное освещение окна с сильными тенями? Это никогда не было проще, чем сейчас! Как фотограф еды и продуктов я придумал решение, которое не требует вырезания фальшивых окон вручную, ура!

Обычно, когда вы хотите создать фото или видео с ярким резким светом и резкими тенями в кадре, у вас есть два варианта.

  1. Вы находите окно, выходящее на юг, в то время дня, когда на небе нет облаков, поэтому солнечные лучи проникают сквозь оконные стекла, создавая резкий свет и сильные тени. В этом случае у вас нехватка времени, потому что солнце будет двигаться, и любые облака в небе закроют солнце, не давая вам запечатлеть эти жесткие тени.
  2. Купите фальшивое окно, которое тяжело и трудно поднять, или используйте какой-нибудь картонный материал и используйте канцелярский нож, чтобы вырезать фигуры, чтобы воспроизвести окно. Может быть сложно идеально вырезать ровные чистые четкие линии, и вы должны быть уверены, что не порежетесь!

К счастью, я нашел более простое решение, позволяющее создавать красивые узоры из теней, которые добавляют визуальной привлекательности, контраста и драматизма вашей сцене.

Как называются поддельные окна?

Фальшивые окна, используемые в фото- и видеосъемке, называются cucoloris . Это может быть любое устройство или предмет, отбрасывающий на сцену узор теней. Для краткости их также можно назвать cookie-файлами. Другим термином для них является гобо или посредник , которым может быть любое устройство или предмет, расположенный между источником света и сценой, которую вы снимаете или фотографируете.

Как создать иллюзию окна?

Рад сообщить, что я создал три разных стиля самостоятельных оконных стекол , которые доступны на Amazon! Все, что вам нужно сделать, это установить искусственный свет на подставке и найти наилучшее положение, чтобы свет шел через окно и создавал тени, которые вы хотите видеть в своей сцене.

Увеличение и уменьшение высоты источника света, а также изменение положения подставки изменит то, как тени попадают на сцену. Вы захотите поиграть с положением и высотой источника света, чтобы получить наилучший оттенок тени для вашей сцены.

На фото ниже искусственная оконная рама традиционной формы.

Искусственные жалюзи

Я нахожу тени от жалюзи пленительными на фотографиях и видео из-за последовательного рисунка линий. Обычно вам приходится использовать настоящие жалюзи даже при искусственном освещении, но вам все равно нужно вешать их во время видеосъемки или фотосъемки.

Эти самостоятельные искусственные жалюзи так легко поднимаются и освещаются, что для них не требуется дополнительное оборудование!

Искусственный свет для фотосъемки продуктов питания и товаров

Теперь я почти исключительно использую искусственный свет для фото и видео, потому что он постоянен и не двигается и не меняется, как естественный свет. Кроме того, видео требует больше света, как правило, для лучшего качества видео. Поскольку я снимаю и фото, и видео, мне нравится использовать непрерывный свет, так как я могу использовать его для обоих приложений.

Я использую Godox SL-60W уже больше года, и мне это нравится! Это не самый мощный из всех непрерывных источников света, но это фантастический бюджетный источник света, если вы только начинаете. Вам также понадобится подставка для штатива, которая подходит для искусственного освещения.

Со временем я хочу начать использовать вспышку для фотографии, поскольку она излучает более мощные вспышки света, которые отлично подходят для съемки с более короткими выдержками, что повышает качество ваших фотографий.

Могу ли я использовать эти искусственные окна с естественным освещением?

Использование естественного жесткого света в качестве источника света с искусственными окнами является сложным и более ограничивающим, но технически выполнимым. Если вы находитесь в помещении, вам нужно будет снимать рядом с окном, через которое светит солнце, но если в вашем окне уже есть оконные стекла, у вас также будут эти тени в вашей сцене.

Другой вариант — снимать на улице при ярком солнце (желательно, когда нет ветра) и позволить солнцу светить через искусственные окна. Скорее всего, вам придется работать быстро, но если вам просто нужно несколько быстрых снимков или видеороликов, вы можете это сделать.

Использование искусственного света идеально, потому что вы можете контролировать положение источника света, вам не нужно иметь дело с внешними элементами, и вы можете не торопиться, создавая свою сцену, поскольку ваш источник света не меняется.

Арочная оконная рама

Для окончательного вида я создал арочную оконную раму. Линии оконного стекла немного тоньше, чем у традиционной формы искусственного оконного стекла, а изгиб вверху добавляет немного больше формы теням.

Нельзя недооценивать силу великолепного освещения на видео и фотографиях. Создание изображений и видео, которые действительно ПОПУЛЯРНЫ, важнее, чем когда-либо, чтобы выделиться из толпы. Жесткий свет и сильные тени создают впечатление в вашей сцене и могут остановить людей при прокрутке.

Дополнительные советы по фотографии

  • 3 Основные инструменты и ресурсы для фотосъемки еды и продуктов, которые не являются камерами или объективами
  • 3 Простые способы повесить фоны клиенты отметили нас для вдохновения!

    Вы также можете зайти в наш магазин Amazon со всеми нашими фонами.

    С уважением,

    Лесли Осборн

    Дополнительные советы по фотосъемке продуктов питания

    Взаимодействие с читателем

    Свет через жалюзи

    Автор сценария Стив Паттерсон.

    В этом уроке Photoshop Effects мы узнаем, как создать иллюзию того, что свет падает на объект вашей фотографии через оконные жалюзи, используя карту смещения, чтобы согнуть и обернуть тени от жалюзи. объект в реалистичном 3D-моде. Мы также будем использовать корректирующий слой «Цветовой баланс», чтобы создать более убедительный источник света.

    Вот изображение, с которым я буду работать в этом уроке:

    И вот как это будет выглядеть, когда мы закончим:

    Этот урок из нашей серии фотоэффектов. Давайте начнем!

    Шаг 1. Преобразование изображения в лабораторный цветовой режим

    Как я уже упоминал, мы будем использовать функцию карты смещения Photoshop, чтобы обернуть тени от жалюзи вокруг естественных изгибов женского лица, рук и волос, поэтому первое, что нам нужно сделать, это создать нашу карту смещения. Карта смещения — это не что иное, как черно-белое изображение, которое Photoshop использует для определения того, как перемещать и перемещать пиксели. Мне нравится думать об этом как о перемещении пикселей Photoshop из «dis place» в «dis place». Первое, что нам нужно сделать, это создать черно-белую версию нашего изображения. Есть много разных способов сделать это, но один из моих любимых способов — использовать цветовой режим Photoshop Lab, который удобно отделяет значения яркости (яркости) изображения от цвета.

    Чтобы преобразовать изображение в лабораторный цвет, перейдите в меню «Изображение» в верхней части экрана, выберите «Режим», а затем выберите «Лабораторный цвет» из списка:

    Выберите Изображение > Режим > Лабораторный цвет.

    Шаг 2. Выберите канал «Яркость»

    Когда вы конвертируете изображение в цветовой режим Lab, кажется, что с ним ничего не произошло в окне документа, но что-то определенно произошло. Теперь мы отделили значения яркости от цвета на изображении, и чтобы точно увидеть, что произошло, переключитесь на палитру «Каналы», которая находится рядом с палитрой «Слои». Вы увидите в списке четыре канала: «Лаборатория», «Яркость», «а» и «б». Канал «Яркость» содержит все значения яркости изображения, а цвета разделены на каналы «а» и «b». Верхний канал «Лаборатория» на самом деле вообще не канал. Это просто комбинация каналов Lightness и color.

    Нажмите на канал «Яркость», чтобы выбрать его:

    Выберите канал «Яркость» в палитре «Каналы».

    Как только вы выберете канал «Яркость», вы увидите, что ваше изображение в окне документа изменится на черно-белое:

    При выборе канала «Яркость» изображение становится черно-белым.

    Шаг 3. Создайте новый документ из канала «Lightness»

    Нам нужно, чтобы наша карта смещения была отдельным документом от нашего исходного изображения, поэтому щелкните правой кнопкой мыши (Win) / щелкните, удерживая клавишу Control (Mac), непосредственно на канале «Яркость» в палитре «Каналы» и выберите «Дублировать канал» в появившемся меню. :

    «Щелкните правой кнопкой мыши» (Win) / «Control-click» (Mac) непосредственно на канале «Яркость», затем выберите в меню «Дублировать канал».

    Это вызывает диалоговое окно Дублировать канал Photoshop. Измените параметр «Документ» на «Новый», чтобы мы создали новый документ из канала, а не просто дублировали канал в том же документе, затем нажмите «ОК», чтобы выйти из диалогового окна:

    Установите для параметра «Документ» значение «Новый», чтобы создать новый документ из канала «Яркость».

    Теперь у вас на экране будут открыты два документа, один из которых содержит исходное изображение, а другой содержит дубликат канала «Яркость». Мы собираемся поработать над дубликатом документа канала «Lightness» в течение нескольких минут, чтобы подготовить его для использования в качестве нашей карты смещения.

    Шаг 4: Увеличьте контрастность изображения с помощью уровней

    Карты смещения, как правило, работают лучше всего, когда изображение, которое вы используете в качестве карты смещения, сильно контрастирует с ним, поэтому давайте увеличим контрастность нашего нового документа с помощью команды Photoshop «Уровни». Используйте сочетание клавиш Ctrl+L (Win)/Command+L (Mac), чтобы быстро открыть диалоговое окно «Уровни».

    В центре диалогового окна «Уровни» вы увидите большой черный график, называемый гистограммой, который показывает текущий тональный диапазон изображения. Под гистограммой находятся три небольших ползунка — черный ползунок внизу слева, белый ползунок внизу справа и серый ползунок посередине. Нажмите на черный ползунок и перетащите его вправо, пока не окажетесь за пределами левого края гистограммы. Это затемнит самые темные части изображения. Затем щелкните белый ползунок и перетащите его влево, пока не окажетесь за пределами правого края гистограммы. Это осветлит самые светлые части изображения:

    Перетащите черный и белый ползунки под гистограммой к центру, чтобы повысить контрастность изображения.

    Когда закончите, нажмите OK, чтобы выйти из диалогового окна. Ваше изображение теперь будет отображаться с более сильным контрастом:

    Контраст изображения увеличен.

    Шаг 5: выберите область вокруг объекта

    Для моего изображения я хочу, чтобы тени от оконных жалюзи изгибались и обволакивали лицо, руки и волосы женщины, но я не хочу, чтобы карта смещения влияла на область позади нее. Я хочу, чтобы тени от жалюзи в этих местах оставались идеально горизонтальными, как будто свет из окна падает на плоскую стену позади женщины. Чтобы карта смещения не искривляла тени в этих областях, я собираюсь заполнить эти области сплошным белым цветом. Для этого нам нужно выделить их, поэтому используйте инструмент выделения по вашему выбору (Lasso Tool, Pen Tool и т. д.), чтобы выделить все вокруг женщины. Другими словами, выберите все, кроме нее. Не беспокойтесь о том, чтобы выделить выпавшие пряди волос, так как они не окажут заметного влияния на эффект:

    Выберите область вокруг женщины с помощью инструмента выделения по вашему выбору.

    Шаг 6: Залейте выделение белым цветом

    Теперь, когда область вокруг женщины выделена, перейдите в меню «Правка» в верхней части экрана и выберите «Заливка» или используйте сочетание клавиш Shift+F5. В любом случае открывается диалоговое окно «Заливка» Photoshop. Установите для параметра «Использовать» в верхней половине диалогового окна значение «Белый:

    ».

    Перейдите в «Правка» > «Заливка» и выберите «Белый» для параметра «Использовать».

    Убедитесь, что для параметра «Режим» установлено значение «Нормальный», а для параметра «Непрозрачность» установлено значение 100%, затем нажмите «ОК», чтобы выйти из диалогового окна, и заполните выделение белым цветом:

    Выбранные области теперь заполнены белым цветом.

    Нажмите Ctrl+D (Win)/Command+D (Mac), чтобы отменить выделение.

    Шаг 7. Размытие изображения с помощью фильтра «Размытие по Гауссу»

    Мы почти закончили подготовку нашего изображения для использования в качестве карты смещения. Единственное, что осталось сделать, это убрать любые резкие переходы между светлыми и темными областями, применив небольшое размытие к изображению. Для этого мы будем использовать классический фильтр Gaussian Blur в Photoshop. Перейдите в меню «Фильтр» в верхней части экрана, выберите «Размытие», а затем выберите «Размытие по Гауссу». Это вызывает диалоговое окно Gaussian Blur. Перетащите ползунок «Радиус» в нижней части диалогового окна вправо, чтобы увеличить степень размытия. Я собираюсь установить значение радиуса около 4 пикселей, что хорошо смягчит изображение. Для изображения с более высоким разрешением попробуйте где-то около 6-7 пикселей:

    Примените к изображению размытие с помощью фильтра «Размытие по Гауссу».

    Нажмите OK, чтобы выйти из диалогового окна. Вот мое изображение после применения фильтра Gaussian Blur:

    Изображение после применения фильтра «Размытие по Гауссу».

    Шаг 8. Сохраните изображение как файл Photoshop .PSD

    На данный момент мы закончили с нашим изображением карты смещения. Все, что нам нужно сделать сейчас, это сохранить его, поэтому нажмите Ctrl + S (Win) / Command + S (Mac), чтобы быстро получить доступ к команде Photoshop «Сохранить». Поскольку это первый раз, когда мы сохраняем файл, Photoshop вместо этого откроет диалоговое окно «Сохранить как», позволяющее нам назвать файл, выбрать тип файла и решить, где мы хотим его сохранить. Я создал папку на рабочем столе под названием «Карты смещения», поэтому я собираюсь сохранить файл в этой папке. Я назову его «window-blinds-displace», но, конечно, вы можете назвать свой файл так, как вам удобно. Наконец, убедитесь, что вы сохранили файл как файл Photoshop .PSD, так как это единственные файлы, которые мы можем использовать в качестве карт смещения:

    Назовите файл и сохраните его как файл Photoshop .PSD.

    Вы можете закрыть документ карты смещения после его сохранения, так как нам больше не нужно его открывать.

    Шаг 9. Преобразуйте исходное изображение обратно в цвет RGB

    Теперь, когда мы закончили работу над нашей картой смещения, мы можем приступить к созданию эффекта жалюзи на исходном изображении. Прежде чем мы это сделаем, нам нужно преобразовать изображение из цвета Lab обратно в цвет RGB, который является цветовым режимом, в котором оно было изначально. Для этого вернитесь в меню «Изображение» в верхней части экрана, выберите «Режим», а затем выберите «Цвет RGB: 9».0003

    Преобразование исходного изображения обратно в цветовой режим RGB.

    Как только вы переключитесь обратно на цвет RGB, вы увидите, что цвет возвращается к вашему изображению:

    Цвет возвращается к изображению после преобразования его обратно в цвет RGB.

    Если вы посмотрите на палитру «Каналы», вы увидите, что каналы «Яркость», «a» и «b» были заменены каналами «Красный», «Зеленый» и «Синий», а композитный « Канал «Лаборатория» вверху заменен составным каналом «RGB»:

    Палитра «Каналы» теперь показывает изображение, состоящее из каналов «Красный», «Зеленый» и «Синий».

    В этот момент вернитесь к палитре слоев, так как нам больше не нужно работать с отдельными каналами.

    Шаг 10. Добавьте новый пустой слой

    Мы собираемся создать наши жалюзи на отдельном слое, поэтому щелкните значок «Новый слой» в нижней части палитры «Слои»:

    Щелкните значок «Новый слой».

    Это добавляет новый пустой слой с именем «Слой 1» над фоновым слоем, который является слоем, содержащим нашу исходную фотографию:

    Палитра «Слои» показывает новый пустой слой над фоновым слоем.

    Шаг 11. Выберите инструмент «Прямоугольная область»

    Мы собираемся создать нашу первую тень от окна. Поскольку тени будут длинными, узкими прямоугольниками, самый простой способ создать их — использовать инструмент Rectangular Marquee Tool, поэтому выберите его в палитре инструментов или просто нажмите M на клавиатуре, чтобы выбрать его:

    Выберите инструмент «Прямоугольная область».

    Шаг 12. Растяните выделение тонкой прямоугольной формы по горизонтали на изображении

    Выбрав инструмент Rectangular Marquee Tool, растяните узкое выделение по изображению слева направо, где-то ближе к верху:

    Перетащите узкую прямоугольную область выделения в верхнюю часть изображения.

    Шаг 13: Залейте выделение черным цветом

    После того, как вы растянули выделение, вернитесь в меню «Правка» в верхней части экрана и еще раз выберите «Заполнить». Мы собираемся заполнить наше выделение черным цветом, поэтому установите для параметра «Использовать» значение «Черный»:

    .

    Перейдите в меню «Правка» > «Заливка» и установите для параметра «Использовать» в диалоговом окне значение «Черный».

    Нажмите OK, чтобы выйти из диалогового окна, и Photoshop заполнит выделение черным цветом:

    Теперь выделение заполнено черным цветом.

    Шаг 14. Выберите инструмент «Перемещение»

    Мы нарисовали нашу первую слепую тень окна, хотя на данный момент она выглядит не более чем черным прямоугольником. Прежде чем мы сделаем с ним что-нибудь необычное, давайте воспользуемся этим первым прямоугольником для создания остальных теней. Сначала выберите инструмент «Перемещение» Photoshop в палитре «Инструменты» или просто нажмите клавишу V на клавиатуре:

    Выберите инструмент «Перемещение».

    Шаг 15. Перетащите копию черного прямоугольника под оригинал

    Мы собираемся создать копию этого первого прямоугольника и перетащить ее под оригинал, и мы можем сделать обе эти вещи одновременно. Выбрав инструмент «Перемещение», удерживайте нажатой клавишу Alt (Win)/Option (Mac). Вы увидите, как курсор инструмента «Перемещение» изменится на две стрелки, одну черную и одну белую. Это говорит нам о том, что мы будем создавать дубликат прямоугольника по мере его перетаскивания. Также удерживайте нажатой клавишу Shift, что заставит нас перетаскивать прямоугольник прямо вниз, предотвращая случайное смещение его в сторону. Затем просто перетащите мышью вниз, и при перетаскивании вы увидите, что вы перетаскиваете дубликат черного прямоугольника, а не перетаскиваете оригинал. Прежде чем начать перетаскивание, убедитесь, что выделение активно вокруг исходного прямоугольника, так как это сохранит оба прямоугольника на одном слое. Расположите новый прямоугольник под оригиналом, где вы хотите, чтобы появилась вторая тень:

    Удерживая нажатой клавишу «Shift+Alt» (Win) / «Shift+Option» (Mac), перетащите копию прямоугольника вниз под оригинал.

    Шаг 16. Продолжайте вытягивать остальные тени

    Продолжайте перетаскивать дубликаты прямоугольника вниз по фотографии, пока не будут созданы все тени, затем нажмите Ctrl+D (Win)/Command+D, чтобы отменить выделение. Теперь ваше изображение должно выглядеть примерно так:

    .

    Изображение после добавления остальных прямоугольников.

    Если мы посмотрим на нашу палитру слоев, мы увидим, что все наши прямоугольники находятся на одном слое, «Слой 1»:

    Все прямоугольники созданы на одном слое.

    Шаг 17. Примените фильтр «Размытие по Гауссу» к прямоугольникам

    На данный момент наши прямоугольники по-прежнему выглядят как обычные прямоугольники. Чтобы они больше походили на тени, нам нужно смягчить их края. Для этого мы снова воспользуемся фильтром Gaussian Blur. Вернитесь в меню «Фильтр» в верхней части экрана, выберите «Размытие», а затем выберите «Размытие по Гауссу». Когда появится диалоговое окно «Размытие по Гауссу», перетащите ползунок «Радиус» внизу вправо, чтобы размыть и смягчить края прямоугольников, точно так же, как мы сделали минуту назад, когда готовили изображение карты смещения. Я собираюсь перетащить значение радиуса примерно до 9пикселей. Мы можем видеть в области предварительного просмотра диалогового окна, что это красиво смягчает края:

    Используйте фильтр «Размытие по Гауссу», чтобы смягчить края прямоугольников.

    Нажмите OK, чтобы выйти из диалогового окна, когда вы закончите. Вот мое изображение с более мягкими краями прямоугольников:

    Изображение после применения фильтра Gaussian Blur к прямоугольникам.

    Шаг 18. Применение фильтра «Смещение»

    Края прямоугольников теперь выглядят лучше, но тени по-прежнему не выглядят реалистично. Одна из причин, помимо того факта, что они полностью блокируют фотографию под ними из поля зрения, заключается в том, что они просто проходят горизонтально по фотографии. Чтобы придать им ощущение реализма, нам нужно, чтобы они огибали лицо, руки и волосы женщины. Здесь мы можем использовать карту смещения, которую мы создали ранее.

    Выбрав «Слой 1» в палитре «Слои», снова перейдите в меню «Фильтр» в верхней части экрана и на этот раз выберите «Искажение», а затем «Смещение»:

    Выберите «Фильтр» > «Искажение» > «Смещение».

    Это вызывает первое из двух диалоговых окон для фильтра Displace. Этот первый позволяет нам решить, какое влияние карта смещения окажет на изображение, и мы делаем это, вводя значения для параметров «Масштаб по горизонтали» и «Масштаб по вертикали». Чем выше значения, тем дальше Photoshop будет перемещать пиксели. В нашем случае нам вообще не нужно перемещать пиксели по горизонтали, поэтому введите 0 для параметра «Масштаб по горизонтали». Нам нужно переместить их по вертикали, поэтому введите значение около 20 для параметра «Масштаб по вертикали». Возможно, вам придется поэкспериментировать с этим значением, чтобы увидеть, что лучше всего подходит для вашего изображения. Убедитесь, что у вас также выбраны параметры «Растянуть по размеру» и «Повторить пиксели края»:

    Установите для параметра «Горизонтальный масштаб» значение «0», а для параметра «Вертикальный масштаб» значение около «20».

    Нажмите OK, чтобы принять изменения и выйти из этого первого диалогового окна. Далее мы выберем нашу карту смещения.

    Когда вы нажимаете «ОК», чтобы выйти из первого диалогового окна фильтра «Смещение», Photoshop открывает второе диалоговое окно, на этот раз спрашивающее вас, какой файл вы хотите использовать в качестве карты смещения. Перейдите туда, где вы сохранили файл карты смещения на вашем компьютере, и выберите его:

    Перейдите к карте смещения и выберите ее.

    Нажмите «Открыть», чтобы выйти из диалогового окна, и Photoshop применит вашу карту смещения к теням, которые теперь изгибаются и обтекают женщину гораздо более реалистично:

    Тени теперь изгибаются и обвивают женщину благодаря карте смещения.

    Шаг 19: Уменьшите непрозрачность теней

    Единственная проблема с тенями в том, что они слишком сильные. На самом деле, они полностью блокируют женщину из поля зрения. Все, что нам нужно сделать, чтобы исправить это, это понизить непрозрачность «Слоя 1». Перейдите к параметру «Непрозрачность» в правом верхнем углу палитры «Слои» и уменьшите значение примерно до 40%:

    Уменьшите непрозрачность «Слоя 1», чтобы уменьшить интенсивность теней.

    С пониженной непрозрачностью тени выглядят более естественными:

    Тени теперь выглядят мягче и естественнее.

    Шаг 20. Добавьте корректирующий слой «Цветовой баланс»

    Итак, мы успешно создали тени для оконных штор! Чтобы завершить эффект, давайте добавим к изображению немного теплого солнечного света, как будто утреннее солнце светит в окно. Щелкните значок «Новый корректирующий слой» в нижней части палитры «Слои» и выберите «Цветовой баланс» в появившемся списке корректирующих слоев:

    Добавьте корректирующий слой «Цветовой баланс».

    Настройка цветового баланса позволяет настроить цвета в тенях, полутонах и светлых участках изображения. Он разделен на два основных раздела: раздел «Цветовой баланс» вверху, в котором мы настраиваем цвета, и раздел «Баланс тона» внизу, где мы переключаемся между тенями, средними тонами и бликами. Начните с выбора параметра «Тени» в нижней части диалогового окна, затем перетащите нижний ползунок в разделе «Цветовой баланс» над ним влево, чтобы добавить больше желтого цвета теням на изображении. После того, как вы добавили немного желтого, перетащите верхний ползунок вправо, чтобы также добавить немного красного:

    Добавление желтого и немного красного цвета в теневые области изображения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *