Фракция щебня 20 40 что это значит: Щебень фракции 20-40 М1000-М1400. Доставка от карьера до объекта

Щебень фракции 20-40 М1000-М1400. Доставка от карьера до объекта

Доставка
автотранспортом, ЖД вагонами
или по воде

  • Главная →
  • Щебень →
  • Фракция 20-40

Бесплатные образцы

В течении недели бесплатно
доставим образцы щебня

Всегда на связи

Персональный менеджер
на связи 7 дней в неделю

Товарный кредит

Возможна отсрочка платежа
для крупных компаний

Фракция 20-40 – средняя фракция с зернами размером от 20 до 40 мм (зерна до 20 мм менее 10%; до 50 мм – 0,5% и менее), средняя плотность 1300 кг/м.куб. Водопоглощение на уровне 0,4%. Прочность отвечает 1000-1400 марке, лещадность в пределах 5-23%.

Прочность материала зависит от типа горной породы. В строительстве используют несколько видов плотного щебня – гранитный (самый прочный), гравийный, известняковый, шлаковый, вторичный. Мы предлагаем щебень разных фракций, а также отсев и смеси. Каждая фракция соответствует заявленным характеристикам и нормам ГОСТа 8267-93. «Донская нерудная компания» поставляет щебень фракции 20-40, а также других размеров из лицензированных карьеров. Доставка щебня и других сыпучих стройматериалов осуществляется оптом со склада до объекта.

Применение щебня
фракции 20-40

  • подходит для производства бетона
  • возведения железобетонных конструкций
  • закладки фундамента
  • строительства производственных зданий
  • сооружения железнодорожных насыпей и строительства трамвайных путей.

Осуществим транспортировку грузовиками (самосвалы 40 тонн), вагонами (от 69 тонн) или баржами (от 1500 тонн). Это позволит вам избежать лишних расходов. Служба логистики разработает оптимальный маршрут и проконтролирует все этапы доставки. Консультации, индивидуальные условия оплаты, доставка до объекта. Менеджер просчитает объем заказа под конкретный вид работ.

Щебень – нерудный сыпучий стройматериал. Получают в результате подрыва гранитных скал. Для получения щебня фракции 20-40 мм крупные камни измельчают до нужного размера в щековой дробилке. Материал применяют при строительстве объектов, способных выдержать сильные нагрузки. Щебень хорошо заполняет заливаемую форму, экономя бетонный раствор. Также шершавая поверхность камня обладает высокими адгезионными свойствами, что придает конструкциям дополнительную прочность за счет высокого сцепления. Износостойкость марки И1. Радиоактивность в пределах нормы, не более 370 бк/кг, что соответствует I классу безопасности.

Чистые вагоны

Проверяем вагоны перед загрузкой, чтобы в них не было угля.

Контроль веса

Фотографируем процесс погрузки и показания весов.
Присылаем на email.

Отслеживание

По запросу сообщим положение состава и время
прибытия с точностью
до одного дня.

Щебень фракции 20-40, в сравнении с остальными видами, недорогой, но качественный продукт. Отличные технические, эксплуатационные показатели и привлекательная цена объясняют высокий спрос на этот материал среди строительных компаний. Основное преимущество – высокие эксплуатационные показатели. Прежде всего, это большой коэффициент плотности укладки материала.

Заказать щебень 20-40 либо другой фракции можно на сайте или по телефону. Оставьте заявку, мы перезвоним в течение нескольких минут. Консультации специалиста, точное выполнение условий договора, доставка от карьера до объекта. По договоренности возможны индивидуальные условия оплаты. Постоянным клиентам скидки. Возможен кредит (для крупных компаний).

Гарантируем бесперебойные


поставки больших объемов

30 000 тонн

готового щебня фракции 20–40
лежит на складе и готово к отправке

500–1100 вагонов

отправляем каждый месяц

Условия для оптовиков

Можем начать отгрузку щебня
на следующий день для заказов
свыше 30 000 тонн

Реализованные поставки щебня

  • Строительство аэропорта Платов
  • Строительство нового стадиона в Ростове-на-Дону
  • Строительство скоростной автомобильной дороги М-11 «Москва-Санкт-Петербург»
  • Реконструкция автомобильной дороги М4 и М5
  • Реконструкция аэродромов (Ахтубинск, Астрахань, Энгельс)
  • Строительство железнодорожной линии Прохоровка — Журавка — Чертково — Батайск

Наши клиенты и партнеры

  • РЖД
  • Волгомост
  • СК Мост
  • Трансстрой-
    механизация
  • Автобан
  • Росэнергоатом
  • Еврохим

Краткая характеристика и преимущества

Сферы применения: при укладке дорог в качестве основы под асфальтовое покрытие, в строительной отрасли (здания и сооружения производств, дома жилого массива). Особо востребован материал в строительстве сооружений, испытывающих повышенные нагрузки, механические и климатические воздействия. Средняя фракция востребована при выравнивании зыбких грунтовых дорог. Щебень фракции 20-40 – проверенный временем насыпной стройматериал для обустройства трамвайных путей и прокладки железных дорог. Также его используют для устройства временных стройплощадок: под строительную технику и автостоянки.

Щебень оптом от «Донской нерудной компании»: пользуйтесь преимуществами надежного поставщика

Перед оформлением заказа возможна бесплатная доставка образцов сырья. Вы можете купить камень любой фракции, в том числе негабарит. Оптовые поставки, большие объемы щебня и бута (фракции 70-150, 100-300 и другие) в наличии на складе. Возможна отгрузка на следующий день после заявки. Заказ на протяжении периода сотрудничества ведет персональный менеджер. В договоре прописаны все условия, для постоянных клиентов действует оплата в рассрочку или кредит. Отсутствие скрытых платежей и наценок.

Если возникли вопросы по характеристике товара или оформлению заказа, звоните, и мы всегда поможем.
«ДНК» настроена на долгосрочное сотрудничество. Работаем с оптовыми заказчиками по всей России. Наши клиенты – лидеры строительной, химической и других отраслей промышленности (РЖД, Еврохим, Росэнергоатом, Волгомост, Автобан и многие другие).

Реализуем проекты любой сложности

Чтобы нанять нас — оставьте заявку и мы перезвоним в течение 8 минут

Оставить заявку

Как используют щебень фракций 5-20 и 20-40?

Одним из самых важных материалов в современном строительстве является гранитный щебень. Он используется на строительных объектах разного уровня: от возведения фундамента ограждений до многоэтажных монолитных конструкций. Определяющим сферу применения щебня, наряду с такими параметрами как лещадность, морозостойкость, радиоактивность и прочность, является размер материала, называемый фракцией щебня. Основными и самыми используемыми фракциями считают: 5-10, 5-20, 10-20, 20-40. Указанные значения определяют размер одного элемента щебня в миллиметрах, например, щебень фракции 5-20 означает, что в партии щебня присутствуют элементы щебня размером от 5 до 20 мм. Давайте остановимся на сферах применения более подробно.

Гранитный щебень фракции 5-20 и 10-20 и его аналоги

Основной сферой применения щебня гранитного, фракций 5-20 и 10-20, является широкий спектр общестроительных работ: от приготовления бетонов различных марок до создания основы для автодорог, постройки сложных инженерных сооружений (мостов, туннелей и пр.). Этот размер щебня условно называется мелким, хотя в некоторых случаях, например, при заливке железобетонных конструкций гладкой формы, используется фракция щебня 5-10, которая еще мельче.

Гравий или щебень гравийный этих фракций зачастую используется для создания железобетонных конструкций и при настиле основы автодорог. Этот материал благодаря своей дешевизне отлично заменяет более дорогой гранитный щебень, там где не так важны прочность, наличие мелких обломков и шероховатость.

Каждый материал занимает свою область и не всегда является взаимозаменяемым. Так, для производства бетона подойдет только щебень гранитный. Гравий больше подойдет при необходимости выровнять участок или создания железобетонных конструкций, когда запредельная прочность их не так важна, например, в частном малоэтажном строительстве.

Гранитный щебень фракции 20-40 и его аналоги

Условно средней фракцией щебня считают фракцию 20-40. Она важна при создании железобетонных конструкций повышенной прочности, кроме того ее используют в приготовлении бетона средних марок и выше.

Идеальным решением данный сыпучий материал будет при создании основы железнодорожных и автомобильных магистралей, основы фундамента многоэтажных монолитных зданий.

Важно понимать, что при использовании гранитного щебня фракции 20-40 имеется возможность снизить расходы на сыпучие материалы, ведь он стоит дешевле щебня фракции 5-20 и 10-20.

Гравий фракции 20-40 применяется при заливке различных армированных и неармированных бетонных конструкций со средними требованиями по прочности. Оптимально его использование при отсыпке временных строительных площадок, создании основы под фундамент в частном строительстве, ремонта дорожного покрытия, заполнения пустот.

Подводя итог всему вышесказанному, необходимо подчеркнуть, что при высоких запросах прочности и для достижения высоких показателей по марке железобетонных изделий используется гранитный щебень, для подготовительных работ и строительства со средними показателями применяется гравий.

Рекомендуем также к прочтению:

Использование бетона в современном строительстве
Щебень: виды, особенности
Использование песка при строительстве

Руководство по заполнителю и его поставке и доставке | Центр утилизации отходов | Узел утилизации отходов

Любое строительство, от небольшого здания, дороги, даже небоскреба требует качественного сырья в больших количествах.

Мы не можем отрицать важность прочного фундамента, когда речь идет о строительном бизнесе. Заполнитель хорошего качества, несомненно, является фундаментальным строительным блоком «буквально» любой конструкции.

Совокупность: основные потребности строительного сектора

Строительный заполнитель или просто заполнитель включает все типы строительных материалов, таких как песок, гравий, щебень, шлак и геосинтетические заполнители, которые широко используются в строительном секторе.

Заполнители являются основным материалом для любого строительства. Будь то автомобильные или железные дороги, заполнители помогают построить прочный фундамент. Они имеют однородные свойства, которые помогают построить стабильный фундамент. Они связывают дорогой цемент и другие материалы вместе для получения долговечных результатов.

Заполнители используются для придания прочности композитному материалу, а из-за их относительно высокого значения гидравлической проводимости они также используются для дренажа.

Если вы ищете подходящую компанию, которая предлагает услуги по снабжению и транспортировке для вашего строительного бизнеса, вам необходимо узнать о доступных типах заполнителей и завершить их обработку.

В этой статье мы объясним вам все, что вам нужно знать о агрегатах, обработке, добыче и их типах.

Обработка и добыча заполнителей:

Заполнители могут состоять из множества композитных материалов. В основном это добытые материалы, которые разбиваются на разные размеры для строительных целей.

Хотите знать, как образуются эти агрегаты?

Существует пошаговый процесс создания различных типов агрегатов. Приступим:

Оценка участка и подготовка к добыче и переработке заполнителя:

Для добычи песка или гравия необходима оценка и подготовка площадки. Разрешение выдается, когда компания соблюдает все рекомендации при оценке участка. Эти рекомендации включают в себя — расчистку деревьев, растительности и хранение верхнего слоя почвы с места.

Что дальше?

Горнодобывающая промышленность и переработка для подготовки заполнителей:

Существует множество геологических характеристик, влияющих на добычу щебня, песка и гравия. Однако наиболее распространены открытые горные работы и разработка карьеров. Песчано-гравийные залежи, находящиеся выше уровня воды, разрабатываются фронтальными погрузчиками, тракторными скреперами и драглайнами.

Для отложений, находящихся ниже уровня воды, используются гидравлические и лестничные земснаряды.

Процесс разработки карьеров требует бурения и взрывных работ. После применения подходящего способа щебень транспортируется на технологические объекты.

В Великобритании много перерабатывающих заводов. Здесь добытая порода проходит первичное и вторичное дробление, сортируется по крупности и перемещается конвейерами в бункеры или складируется.

Обработка агрегата

Государственные транспортные департаменты определяют эти агрегаты по определенным категориям, которые обеспечивают доставку в предпочтительные места.

Вот как получают и обрабатывают различные типы заполнителей:

Гранитный заполнитель:

Это один из наиболее распространенных заполнителей. Гранит считается лучшим материалом для строительства. Он образуется в результате медленной кристаллизации магмы под поверхностью Земли.

Гранитный заполнитель

Твердый морозостойкий высококачественный бетон. Его гладкая и полированная поверхность делает его красивым декоративным тоном, используемым в домах и офисах. Гранит состоит из кристаллов полевого шпата, кварца и слюды и доступен в сером, красном, розовом и многих других оттенках.

Тип 1 MOT-

Другой категорией гранитного песка (иногда известняка) является Тип 1 MOT размером от 0 до 40 мм . Также упоминается DOT Type 1, который назван в честь спецификации Министерства транспорта для гранулированного подосновного материала.

Тип -1 MOT

Обычно гранит измельчают до 40 мм в пыль, чтобы получить легко уплотняемый заполнитель. MOT Тип 1 также обладает некоторыми несущими качествами по сравнению со скальпированием. Для строительства прочного основания на автомобильных стоянках, пешеходных дорожках и подъездных путях требуется ТО типа 1.

Размер заполнителей:

0–2 мм, 0–5 мм Гранитный песок:

0–2 мм Заполнитель

Для строительства дорог и для мощения дорожек и детских площадок используется самый мелкий гранитный песок . Также эти фракции заполнителя лучше всего подходят для возведения бетонных конструкций и благоустройства садовых территорий любого дома.

2–5 мм: Эта фракция гранитного песка используется для изготовления тротуарной плитки и сопутствующих изделий.

2–5 мм Заполнитель

3–5 мм: Гранитный песок размером 3–5 мм используется при строительстве автомобильных и железных дорог. Иногда их комбинируют с гранитным песком фракцией 5-10 мм, так как они дают наилучшую основу.

3–5 мм Заполнитель

5–10 мм: Одна из самых популярных фракций заполнителя в категории 5–10 мм. Они широко используются при возведении железобетонных конструкций, строительстве дорог, зданий, мостов, дренажных фундаментов и дренажных полей.

5–10 мм Заполнитель

Это самый важный связующий материал, скрепляющий композит. Также в бетонную смесь необходимо добавлять заполнитель 5-10 мм, так как он делает смесь более прочной, а фундамент устойчивым.

5-20 мм: Для дорожных бетонных смесей предпочтительно использовать гранитный песок 5-20 мм. Причина использования агрегатов этой фракции проста. Они клейкие и склеивают твердый бетон, делая поверхность гладкой и ровной. Их лучше всего добавлять в композитные материалы, используемые для возведения стен и полов.

10–20 мм Заполнитель

10–20 мм: Для выкладки и заполнения бетонных дорог идеально подходит гранитный песок крупностью 10–20 мм. Они также используются для подготовки основания дорожного покрытия.

20–40 мм: Начиная с категории заполнителей средней фракции, 20–40 мм используются для устройства нижнего слоя дорожного покрытия (под асфальтовым покрытием). Массивное строительство, например, автомагистралей и железных дорог, а также строители тяжелой строительной техники требуют армированного бетона, который создается с помощью гранитного песка 20–40 мм.

20–40 мм Заполнитель

20–70 мм, 40–70 мм : Когда строители работают с большим количеством бетона, можно использовать эту крупную фракцию заполнителя. Им отдают предпочтение при строительстве производственных помещений и помещений.

Гравийные заполнители:

Другие заполнители, получаемые при просеивании добытой породы или дроблении природного камня, представляют собой гравийные заполнители. По сравнению с гранитными заполнителями гравийные заполнители уступают. Однако из-за своей малорадиоактивной природы они широко используются в строительной сфере.

Гравийный заполнитель: результат просеивания добытой породы

Гравийный заполнитель также используется для основания дорог и в изделиях из железобетона. Поскольку они дешевле гранитного гравия, они лучше всего подходят для небольших бюджетных построек.

Доступные типы гравийных заполнителей:

Гравийные заполнители бывают двух типов:

  1. Щебень: натуральный или измельченный.
  2. Гравий — галька речного и морского происхождения.

Фракции гравийных заполнителей: 3–10 мм, 5–20 мм, 5–40 мм, 20–40 мм.

Известняковые заполнители:

Продукт, образующийся при дроблении известняка (состоящего из карбоната кальция), представляет собой известняковые заполнители. Обычно ее называют известью, она также используется для строительства дорог и железобетонных объектов.

Известняковый заполнитель для железобетона

Стоимость известнякового заполнителя сравнительно меньше гранитного песка.

Вторичные заполнители:

Изготовленные из мелкого оборудования, вторичные отходы могут быть любыми видами отходов, обнаруженными на строительной площадке. Заполнители, полученные в результате измельчения строительных материалов, таких как бетон, кирпич и асфальт, относятся к этой категории вторичных материалов.

В отличие от других заполнителей, таких как известняк, гранит и гравий, вторичные заполнители перечислены как песок низшего качества, поскольку они не состоят из природного камня. По той же причине эти заполнители имеют сравнительно меньшую ценность при низкой прочности и пониженной морозостойкости.

Однако они широко применяются в строительной отрасли, в том числе:

  1. В качестве наполнителя в дорожном строительстве (нижний слой дороги).
  2. Для ремонтных работ на асфальтированных участках и тротуарах.
  3. Для укрепления слабого грунта (на дне строительных котлованов).

Шлаковые заполнители:

Шлаковые продукты – это побочные продукты, специально образующиеся для удаления несущественных элементов при производстве чугуна и стали. Шлак также перерабатывается так же, как и другие каменные заполнители. Однако при переработке заполнителей из шлака взрывные работы не проводятся. Перед дроблением и сортировкой недробленый шлак складируется.

Измельченный шлак является отличным связующим веществом.

Затем получают агрегаты шлака путем пропускания материала через ленточный конвейер и щековую дробилку.

Шлаковые заполнители со специальной обработкой жидкого шлакового расплава широко используются в строительстве в качестве вяжущего компонента. Поскольку они сделаны из расплавленного шлака, они работают как отличные клеи, склеивающие композитный материал с поверхностью.

Благодаря разнообразному применению в строительном бизнесе, они также экономичны. Они стоят на 20–30% дешевле, чем традиционные заполнители.

Переработанный заполнитель:

Широко популярный в Великобритании переработанный заполнитель является результатом переработки неорганического материала, который использовался в конструкциях. Согласно европейским нормам отходов, только материал, который является инертным по своей природе, может быть переработан для повторного использования.

Переработанный заполнитель, полученный в результате переработки неорганического материала

По оценке Ассоциации карьерных продуктов в 2008 г. в Великобритании было произведено около 210 миллионов тонн заполнителя, из которых около 67 миллионов тонн было переработанным продуктом. Протокол качества также контролируется Программа действий по отходам и ресурсам для регулируемого производства переработанных заполнителей.

Переработанный заполнитель должен использоваться в промышленности, поскольку он производится с использованием системы гарантированного качества. Кроме того, этот заполнитель поставляется с надлежащей документацией, в которой четко указано, что конечный продукт гарантированно имеет высокое качество и соответствует соответствующим европейским стандартам.

Поставка всех этих видов заполнителей не имеет большого значения, если вы работаете с правильной компанией. Мало того, нужно также решить, какая конструкция требует каких заполнителей. Для получения долгосрочных результатов убедитесь, что вы выбрали лицензированную компанию, которая предлагает качественные заполнители по конкурентоспособным ценам.

После того, как вы определились с типом материала, который вам потребуется, важно знать, как транспортировать заполнители в нужное место.

Предпочтительное местоположение и заполнитель определяют способ транспортировки. Кроме того, существует определенный критерий приемлемости, который решает, как совокупность будет перемещена из одного места в другое.

Перечень всех способов перевозки заполнителей:

Автомобильным транспортом:

Транспортировка заполнителя автомобильным транспортом проста и экономична. Будь то небольшой пикап или транспортировка гравия и песка, тракторные прицепы пользуются большой популярностью, чтобы снять с вас перегрузку.

Пикапы для строительного бизнеса

Если вы наняли компанию, которая находится в окрестностях строительной площадки, и нет тяжелого агрегата для погрузки и разгрузки, перевозки пикап будет идеальным.

Загрузка и выгрузка из пикапа практически проще, чем любой другой метод. Грузовики могут добраться по любой дороге, и вы избавлены от всех связанных с этим хлопот.

На что следует обратить внимание: Выбирая компанию для снабжения и транспортировки заполнителей, подробно расспросите их об их услугах.

В Центре утилизации отходов мы предпочитаем, чтобы грузовики были покрыты брезентом, поскольку это помогает снизить вероятность разброса каменной крошки во время доставки. Брезент грузовика обеспечивает надлежащий контроль за пылью и асфальтовой смесью.

Самосвалы:

Самосвалы используются для перевозки от 20 до 90 тонн камня за один раз (в зависимости от размера грузовика). Они размером с два пикапа (а может и больше). Самосвалы не ездят по дороге, а колеса грузовиков имеют высоту от 8 до 12 футов. Их основное применение — перемещение породы в щековую дробилку завода.

Крупногабаритные самосвалы для перевозки породы в щековую дробилку

По железной дороге:

Нерудные материалы также перевозятся по железной дороге, и этот способ намного более экономичен по сравнению с автомобильными перевозками. Обычно железнодорожный транспорт популярен в районах, где качество местного камня низкое и непригодное для строительных целей.

Для таких регионов важно наладить связь с такими странами, как Индия, Канада и Бразилия, для перевозки камня по железной дороге. Нерудные материалы загружаются в 100-тонные самосвальные вагоны, полувагоны или перемещаются в одиночном вагоне.

Водным транспортом:

Водным транспортом возможна транспортировка около 150 тонн инертных материалов При выходе карьера к судоходной реке любой тип инертного материала в больших количествах перевозится самосвалами или баржами с плоской палубой.

Использование заполнителя надлежащего качества для строительных целей невозможно переоценить. Если вы занимаетесь строительным бизнесом, вам важно узнать о различных видах заполнителей для каждого строительства. Свяжитесь с Центр утилизации отходов для доставки заполнителя на вашу строительную площадку.

В Центре утилизации отходов вы можете найти различные типы заполнителей для каждой конструкции. Мы поставляем и транспортируем все виды заполнителей на вашу строительную площадку, поэтому вам не нужно об этом беспокоиться.

Свяжитесь с нами сегодня. Позвоните нам по телефону 02071 128441 прямо сейчас!

Как выбрать качественный крупный заполнитель для бетонных конструкций?

🕑 Время чтения: 1 минута

Выбор крупного заполнителя хорошего качества имеет важное значение для производства бетона, отвечающего требуемым требованиям по прочности и долговечности. Идеальный строительный заполнитель должен иметь шероховатую текстуру поверхности, быть чистым, прочным, без налета и других частиц грязи.

Крупные заполнители размером 20 мм или меньше обычно используются для большинства бетонных конструкций. Можно приблизительно проверить текстуру поверхности, форму частиц и чистоту крупного заполнителя только путем визуального наблюдения. Однако пористость и градации требуют специальных лабораторных испытаний.

Как выбрать качественный крупный заполнитель для бетонных конструкций?

Чтобы выбрать крупный заполнитель хорошего качества, инженеры должны учитывать следующие важные моменты:

  1. Типичный размер крупного заполнителя составляет от 4,75 мм до 18 мм.
  2. Гравий или щебень с шероховатой и нестекловидной текстурой являются лучшими заполнителями, поскольку они создают хорошую связь с цементным тестом.
  3. Заполнители должны быть твердыми, прочными, химически инертными и непористыми.
  4. Органические вещества и грязевое покрытие снижают прочность и долговечность бетона.
  5. Крупные заполнители не должны поглощать влагу более чем на 10% от их веса после погружения в воду на 24 часа.
  6. Если заполнители поглощают воду более чем на 10% от своего веса, они считаются пористыми заполнителями, которые нежелательны для производства бетона.
  7. Заполнители не должны содержать чешуйчатых и удлиненных частиц более 35% от их общего количества.
  8. Желательны угловатые и довольно кубические крупные частицы заполнителя.
  9. Крупный заполнитель должен содержать фракции разного размера для обеспечения адекватного уплотнения частиц, что приводит к увеличению плотности и уменьшению пустот в бетоне.
  10. В большинстве бетонных работ используются заполнители крупностью 20 мм или меньше.
  11. Для обеспечения хорошего уплотнения крупного заполнителя и повышения плотности бетона рекомендуется смешивать крупные заполнители 20 мм и 10 мм в соотношении 70:30 или 60:40.
  12. Для эффективного использования рекомендуется складывать заполнители разных размеров.
  13. Предотвращение использования рыхлых и кремнистых заполнителей. Первый подвержен растрескиванию, тогда как последний имеет низкую устойчивость к атмосферным воздействиям и может вызывать всплывающие окна.
Рисунок-1: Нежелательная форма заполнителяРисунок-2: Желательная грубая форма заполнителя

Часто задаваемые вопросы

Как определить качество заполнителя?

Полевые наблюдения и испытания могут быть использованы для проверки качества заполнителей и выбора подходящего заполнителя для производства бетона. Идеальный строительный заполнитель должен иметь шероховатую текстуру поверхности, быть чистым, прочным, без налета и других частиц грязи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *