Фрески ремонт: Использование фресок в дизайне интерьеров

Содержание

Использование фресок в дизайне интерьеров

С чем обычно ассоциируется фреска? Это, разумеется, историческое наследие, дошедшее до нас из эпохи расцвета европейской архитектуры и более ранних времен.

Однако современные высокотехнологичные фрески в интерьере сильно отличаются от древнеегипетских изображений, даже если Вы и решите воссоздать у себя в квартире нечто подобное, технология работы с настенным рисунком изменилась и дополнилась.

Когда в интерьер можно использовать фрески? Это – знак хорошего вкуса, солидности. Это большое пространство, в котором образы и пейзажи покидают свои рамки. Такие изображения не ограничены рамами, как классические картины, поэтому фреска – не часть декора, а зачастую – основной элемент интерьера.

Сегодня техника живописи приобрела настоящие промышленные масштабы и при этом старинные изображения легко перекочуют на стены Вашей квартиры, стоит лишь выбрать то, что Вы хотите видеть. И можете быть уверены, что по качеству воссоздания первоначального рисунка такая техника ничем не уступит результатам ручной росписи.

Каким образом можно использовать такое искусство в современной отделке квартиры? Определитесь перед заказом, какой вид фрески будет уместен в Вашем помещении, какой для этого лучше использовать материал, а также сколько придется заплатить.

Среди самых интересных и популярных – цифровые фрески. В такой работе базовым материалом является холст, керамика, в некоторых случаях стекло, полимерные материалы. При современных технологиях в результате Вы увидите высокую точность самых мелких деталей. При желании можно и предусмотреть эффект искусственного старения.

Разработано несколько основных методов работы с фресками. Их рисуют на холстах, на флизелиновой основе, на эластичном, жестком, самоклеящемся материале. Специалисты больше рекомендуют работу с фресками на эластичной основе. Они не боятся внешних воздействий, механически их тоже сложно повредить. Для сохранения эффекта настоящей рельефности изображения наносят сразу в несколько слоев, затем сушат, покрывают специальной прозрачной рельефной текстурой и защитным слоем.

Разработаны и фрески на основе песочных составов. Они очень хорошо подходят, если нужно имитировать настоящую, классическую роспись, в таком случае рисунку не понадобится эффект искусственного старения. Песочную смесь в таком случае наносят вместе со штукатуркой, причем тоже на эластичную поверхность. Тогда рисунок будет оставаться «живым», меняясь внешне в зависимости от освещения, времени суток.

Виды фресок, изготавливаемых на жесткой основе, предпочтительнее использовать, когда нужно, например, имитировать отколовшийся фрагмент настоящей, старинной росписи. Крепят такие изображения на обычный, современный монтажный клей, или вешают их на стену. Есть и вариант, более выгодный в данном случае – монтаж фрески на жесткой основе в штукатурный слой. Конечно, по сравнению с традиционной росписью стен декоративные фрески проще в уходе, их не придется реставрировать.

Чем окажется изящная фреска, будет ли это только фон, или ключевое изображение во всем интерьере? Все зависит от того, насколько изображение будет большим, как оно будет обрамлено, расположено, как сыграют выбранные цвета. А вмонтировать фресковый элемент можно в любом отсеке квартиры. Они одинаково выгодно украсят интерьер жилой комнаты, ванной, даже бассейна. Их используют в детских комнатах, в офисах, для украшения фасадов домов. Это благородство и утонченность в дизайне, поэтому фрески в интерьере помогут оформить его быстро и изысканно.

Фреска в виде карты или старинного орнамента может украсить самый строгий классический кабинет. Пейзажи на всю стену, романтические изображения, сцены из детских мультфильмов, даже собственный стилизованный портрет – современные техники работы с рисунком позволят сделать буквально все, ограничиваясь только требованиями вкуса и здравого смысла. А специальные фрески для ванных комнат и детских не боятся воды, их производят с учетом особых требований к безопасности материалов.

На каких поверхностях уместны такие изображения? В основном, конечно, речь идет о стенах, рисунки для которых создаются на основе старинных художественных творений. В стиле хай-тек не всякая фреска может найти применение — в таком интерьере скорее будет уместна пустая бетонная или кирпичная стена. Хотя рисунки могут быть самыми разнообразными и, кто знает, возможно в каталогах найдется что-то подходящее.

Существуют фрески для украшения потолка и фризов. Это может быть и затейливый орнаментный рисунок, и воздушное изображение небосвода, и классический сюжет. Рисунки для потолков – достаточно тонкая работа, требуется особенно тщательный выбор изображения. Технически приклеить фреску на потолок не трудно, а специальные защитные лаки спасут рисунки от выцветания.

♦  Рубрика: О ремонте и дизайне.
 

         
  • Фонтаны в домашнем интерьере
  • Для многих владельцев жилья обустройство квартиры – это вопрос не только личного уюта, но и того, […]

  • Рисунки и орнамент в интерьере
  • Упорядоченная, ритмичная визуальная отделка помещений с использованием традиций орнамента привносит в интерьер покой, чередуя его с […]

  • Растения в интерьере
  • Сложнее придумать что-либо более совершенное, чем то, что подсказывает природа. В большинстве случаев даже профессиональным дизайнерам […]

  • Мягкая мебель
  • Специфика мягкой квартирной мебели в том, что за ней несколько сложнее ухаживать, чем за кожаным диваном […]

  • Интерьер малогабаритной квартиры
  • Дефицитом жилой площади кого-либо удивить трудно, поэтому разрабатывать интерьер малогабаритной квартиры соответствии с требованиями современного дизайна […]

  • Зеркала в интерьере
  • Часто распространенные «правила» использования зеркала в интерьере связаны с различными течениями, псевдонаукой, изучением стихий или вообще […]

  • Дизайн современной гостиной
  • Гостиная, она же общая комната – своеобразный квартирный клуб по интересам. Здесь обычно размещается телевизор, здесь […]

  • Декор
  • Когда в квартире готово и отлажено уже абсолютно все, а энергии для дополнения интерьера еще хоть […]

  • Фанера
  • Простая и всем известная древесно-слоистая плита, она же – фанера, производится путем склеивания специальным образом подготовленного […]

  • Утеплитель — минеральная вата (стекловата)
  • Стекловата является разновидностью минеральной ваты. Чтобы получить теплоизоляционное стеклянное волокно, берут или те же материалы, что […]

  • Сайдинг
  • Сайдинг применяется для отделки внешней стороны зданий. Естественно, ремонт квартир в новостройках предусматривает применение сайдинга разве […]

  • Кованые витражи
  • Изысканная отделка помещений с помощью соединения витражного искусства и художественной ковки – наверное, самый красивый вариант […]

  • Кованая мебель в интерьере
  • Что прочнее и надежнее всего? Конечно, металлическая ковка, по устойчивости с которой не сравнятся ни деревянные, […]

  • Виды кирпича
  • Знакомый любому строителю и обывателю кирпич – искусственный строительный материал – обладает всеми основными свойствами камня, […]

  • Гидроизоляция
  • Грамотная гидроизоляция не только защищает материалы, использованные при возведении здания, но и продлевает его эксплуатацию. Естественно, […]

  • Герметики
  • Герметики, представляют собой пастообразные или вязкие текучие композиции на основе полимеров и олигомеров. Герметик наносится на […]

  • Виды красок
  • Можно быть уверенным, что даже самый изысканный евроремонт не обходится без использования красок. Даже в самой […]

  • Бетон
  • Современный бетон применяется в строительстве с середины ХІХ века, хотя само слово «цементобетон» соотносится с древнеримским […]

  • Выбираем шторы
  • Шторы – украшение окна и всей комнаты, неплохой способ экспериментировать с визуальным увеличением пространства, защита помещения […]

  • Джакузи
  • Гидромассажные ванны уже не являются новинкой: их установка довольно проста, есть модели, под которые не нужно […]

Фреска для вашего интерьера / Студия дизайна 3D-СТИЛЬ

Техника цифровой фрески: общий обзор, виды и сфера использования

 Элегантная и старинная роспись – техника фрески – в наши дни возрождается и обретает новые вдохновляющие очертания. Высокие современные технологии обладают богатым комплексом полезных качеств: они делают такой вид дизайнерского искусства, как фрески, чистыми с точки зрения экологии, радующими глаз эстетически, простыми в ремонте и монтаже.


 Те, кто интересуется новыми тенденциями в моде, уже оценивают и многократно используют технику цифровой фрески в сфере обустройства интерьеров. Сюжетом изображения может стать как прекрасная интерпретация или репродукция классического произведения в просторном холле отеля, так и незамысловатые и ненавязчивые мотивы на домашней кухне. Какими они бывают и как выглядят? Давайте разберемся!
 Существуют готовые для монтажных работ цифровые фрески, имитирующие практически любой формат поверхности. Основой для данных фресок является полотно (нетканое либо флизелиновое), выполненное без швов, что является значительным плюсом. На данное полотно ручным способом без использования машин наносится штукатурка. После того как фактура сформирована, сбалансирован рельеф, на него наносят заранее подготовленное изображение, которое через некоторое время покрывается защитным матовым лаком. Данный поверхностный слой делает фреску максимально устойчивой к механическим повреждениям и влаге.


  Фрески отличаются одни от других не только изображаемым на них сюжетом, но и фактурой. Существует разнообразие вариантов. Самые популярные среди них – «керамо», «трещины», «кварц», «кисти», «песок», «бриз».
 1.     Фреска «Керамо» – внешне выглядит как ровная матовая фактура. В ней присутствует россыпь маленьких, не очень глубоких, но чётко разграниченных трещин.


 2.     Фреска «трещины» популярна за счет того, что трещинки частично заполняются специальным составом, вследствие чего они становятся ярко выраженными и красиво выделяются на общем фоне поверхности.


 3.     «Кварц» — это очень плотная и ровная фактура, а наполнение бархатистое и песочное. Этот метод весьма схож с видом «песок», который еще называют «Прованс».


 4.     «Кисти» — используется материал неоднородный, а фактура объемная с имитацией разводов и мазков акварельной кистью.


 5.     «Бриз» — это, наверное, самый противоречивый вид. Здесь используется чередование матовых зон и участков с отблеском, идеально ровных с раздражающе шероховатыми. Однако эффект того стоит, что делает данный вид фресок не менее популярным, чем все остальные.


 Кроме вышеуказанных существуют и совершенно новые фресочные технологи:
 ·        «Мистраль» – это воздушный материал с легкой песочной поверхностью. Внешне фактура кажется песчаным рельефом пустынь.
 ·        «Велюр» — тонкий материал, невесомый и очень чувствительный. Фактура данного вида неоднородная, песочная с имитацией бархатистости.


 Цифровая фреска – это способ индивидуализировать интерьер, наполнить его жизнью, изысканностью и достойным чувством вкуса. Какой стиль бы не был подобран, главное, на что необходимо обратить внимание, это качество изображения и сюжетная линия в соответствие с общей задумкой интерьера. 
 Не стоит забывать, что большинство видов цифровых фресок не предусмотрено для улицы и внешнего покрытия. Но при профессиональной обработке, уходе и дизайнерском размещении в защищенном районе вполне имеет место для существования. Фасадные фрески в большинстве случаев в составе содержат стекловолокно. Кроме того, для придания глубины вида создаваемой картинки помимо защитного слоя используют патинирующий состав (блестящие «золотые» и «бриллиантовые» частички), который заполняет какие-либо неровности на поверхности. 
 Главнейшее различие между цифровыми и классическими фресками состоит в том, что цифровые фрески – это невероятно простой вид монтажа. Полотна настолько эластичны, что наклеиваются практически так же, как обычные обои. В уходе данный вид покрытия довольно прост: некоторым фрескам достаточно лишь, чтобы их протирали влажными мягкими изделиями.
 Таким образом, инновационные декоративные материалы пополняют свою коллекцию еще одним достойным, красивым и многофункциональным изделием – цифровой фреской.

Дизайн интерьера квартиры проспект Ленина 21

Дизайн интерьера коттеджа ул.

Зеленая

Дизайн интерьера 2ух комнатной квартиры Партизанская 15 к 1

Дизайн интерьера 2ух комнатной квартиры Партизанская 15 к 1

Парикмахерская в стиле ЛОФТ по нашему проекту

Дизайн интерьера спальни в стиле Ар-деко

Дизайн интерьера коттеджа на мылках

Дизайн интерьера квартиры в поселке Эльбан

Дизайн интерьера офиса ООО ДТК

Ремонт кабинета в офисе ИП Башлаев

Дизайн интерьера 3-ех. комнатной квартиры пр.Ленина 72/2

Дизайн интерьера квартиры г.Хабаровск дизайнер Юлия Складчикова

Дизайн интерьера Сбербанка г.Хабаровск дизайнер Екатерина Турчина

Дизайн интерьера квартиры студии в стиле Лофт Культурная 6/2

Дизайн интерьера гостиниц

Дизайн интерьера салонов красоты

Наши готовые объекты

Дизайн интерьера рестаранов, кафе и ночных клубов

Дизайн интерьера офисов

Дизайн интерьера торговых центров и магазинов

Дизайн интерьера коттеджей

Дизайн интерьера квартир

Дизайн интерьера квартиры Магистральное шоссе 19

Ремонт салона штор Гранд Портьер

Частичный дизайн интерьера квартиры Советская 15

Весь процесс ремонта квартиры от А до Я (просто подарим вторую жизнь) (2015г)

Ремонт салона красоты Версаль

Дизайн интерьера 4-ех комнатной квартиры ул.

Парижской Коммуны 24

Частичный дизайн интерьера квартиры в сталинском доме

Дизайн интерьера коттеджа на Мылках дизайнер Оксана Колодочка

Дизайн интерьера квартиры на Ленина дизайнер Оксана Колодочка

Дизайн интерьера квартиры на ул. Осоавиахима дизайнер Оксана Колодочка

Дизайн интерьера коттеджа в раене Мылки дизайнер Оксана Колодочка

Реставрация Дома Цейи в Помпеях показывает римские фрески, сияющие цветом

Рим (CNN) — Одна из старейших фресок Помпеи была восстановлена ​​до своего красочного прежнего великолепия с помощью лазерной технологии.

Дом Цейи, раскопанный между 1913 и 1914 годами, является одним из редких древних домов города — жилых домов для одной семьи, которые были построены вместе с атриумом и перистилем — относятся к позднему самнитскому периоду во 2 веке до нашей эры. по данным Археологического парка Помпеи.

Дом, предположительно принадлежавший местному магистрату, был искусно украшен на нескольких уровнях.

Большая фреска «украшает заднюю стену сада и была на виду у тех, кто входит в этот роскошный дом», — сказал CNN Массимо Осанна, исполняющий обязанности директора Археологического парка Помпеи, .

Фрески пришли в упадок из-за отсутствия надлежащего ухода.

Предоставлено Археологическим парком Помпеи

На картинах изображены сцены охоты с изображением диких животных.

Предоставлено Археологическим парком Помпеи

Осанна добавила, что на картине изображена анимированная сцена охоты с дикими животными, расположенными на нескольких уровнях дома.

Есть изображения храмов, статуй и животных дельты Нила, добавил он.

Созданный анонимными художниками декор «также можно увидеть на стенах Помпейских садов, чтобы создать иллюзию увеличения размеров таких пространств и вызвать идиллическую и наводящую на размышления атмосферу», — сказал он.

На картинах изображены животные из дельты Нила.

Предоставлено Археологическим парком Помпеи

Но с годами исторический дом пришел в упадок. Отсутствие надлежащего ухода и неподходящие методы реставрации привели к постепенному ухудшению изображений и повреждению фресок, особенно во влажных нижних частях здания.

Используя лазеры для очистки фотопленки с картины, эксперты смогли очистить части картины, в том числе ботанический декор фрески, в то время как потертые части картины были восстановлены с помощью точной живописной ретуши.

Работы над домом начались в сентябре и продолжаются, сообщает Археологический парк Помпеи.

Специалисты отреставрировали картины с помощью точной ретуши.

Предоставлено Археологическим парком Помпеи

Специалисты работали над реставрацией произведения искусства.

Предоставлено Археологическим парком Помпеи

«В данном случае, по всей вероятности, экзотическая и религиозная тематика картин свидетельствовала о связи и особом интересе владельца дома к египетскому миру и к культу Исида (древнеегипетская богиня), присутствующая в Помпеях в последние годы жизни города из-за очень влиятельного колледжа в городе», — добавила Осанна.

Древний город Помпеи является одной из главных туристических достопримечательностей Италии и объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО.

Большая часть греко-римского города до сих пор покрыта обломками после извержения вулкана Везувий, которое почти 2000 лет назад покрыло город пеплом и пемзой.

И эксперты до сих пор открывают лакомые кусочки, которые дают ключ к пониманию того, какой была жизнь, когда функционировал город.

В декабре археологи обнаружили украшенный фресками магазин горячей еды и напитков, в котором прохожим римлян подавали древний эквивалент уличной еды.

Реставрация парижской квартиры раскрывает скрытые революционные фрески

Парижская квартира, скрывающая революционную тайну, в двух шагах от арок XVII века в воротах Сен-Дени © Sloft

Это должен был быть простой проект реконструкции для архитектор Агата Маримбер. Ее клиентами были новые покупатели, молодая пара, которая недавно переехала в свою квартиру на втором этаже здания 18-го века в 10-м округе, прежде чем решила, что ей нужно сделать апгрейд. Работа кипела; Планы Агаты относительно реконструированного, наполненного светом пространства были в стадии реализации, и строители были заняты открытием стен, когда внезапно все неожиданно остановилось. Что-то пряталось за стенами, и это был не асбест.

Неожиданные пласты истории, раскрытые во время ремонта © Агата Маримбер

«Во время перестройки квартиры мы наткнулись на якобы тайные фрески французских революционеров, которые прежние хозяева скрыли при устройстве ванной комнаты», — рассказывает нам Маримберт. «Именно повторно открыв это замкнутое пространство между тем, что сейчас является кухней и гостиной (которое, как мы думаем, раньше было двойным дверным проемом), мы обнаружили признаки чего-то совершенно удивительного под краской».

Вид из кухонного окна, окруженного частично восстановленной фреской, выходил на гостиную после завершения реконструкции Агаты Маримбер. Image © Sloft

После завершения реставрации мы встретились с восходящим парижским архитектором Агатой Маримбер, чтобы узнать больше…

Что именно вы нашли на фресках? Первое открытие скрытой фрески © Агата Маримбер

Агата Маримбер : Большая фреска украшает то, что сейчас является кухней квартиры, и изображает несколько сцен. Слева — сцена публичной порки палкой или «бастоннады», как это известно по-французски. На переднем плане дворянина избивает женщина в платке и фартуке. Другая женщина из духовенства, возможно, монахиня (соответствующая антирелигиозной атмосфере революции), умоляет о пощаде другую женщину, которая бьет ее камышом.

Фрески 18 века, сохранившиеся после реставрации. Изображение © Слофт

AM: Над этой сценой другие символы, более явно связанные со временем революции: окровавленная гильотина, которая только что выполнила свою функцию. Часть фрески утрачена, но мы можем представить голову, закатившуюся в корзину.

Мы также нашли все знаковые символы революции. Знамя и кокарда Франции. Мы можем прочитать две надписи, которые переводятся как «единство, неделимость республики, свобода, равенство, братство или смерть» и «мы порываем с религиозными суевериями и возлагаем веру в высшее существо и рациональность просвещения».

Революционные сцены, обнаруженные во время ремонта © Agathe Marimbert

AM: Другими примечательными символами сопротивления, которые мы видим, являются фригийская шапка (которую позже наденет Марианна), масонский глаз (отсылка к Высшему Существу), штыки и вилы. (напоминая нам, что низшие классы боролись всем, что было им доступно). Есть изображения римских государственных служащих, известных как ликторы, которые обычно отвечали за исполнение судебных решений. Римская республика, также пришедшая на смену монархии, была постоянным источником информации для революционеров.

В недавно отремонтированной кухне, спроектированной Агатой Маримбер, скрипач 18-го века ведет революционеров к особняку аристократа вдали.
© Sloft

AM: Третья сцена изображает нападение на поместье отряда, атакующего из пушки. Нападающих подбадривает скрипач на переднем плане, который, как мы полагаем, мог возглавить их революционным гимном, таким как « La Carmagnole ».


Кто стоит за работами?

AM : Здание датируется 1780-ми годами и, согласно записям, раньше было коммерческим штабом братства производителей сундуков. То, что сейчас является квартирой моих клиентов на втором этаже, могло быть офисом компании.

Лестница конца 18 века © Sloft

AM: Вполне возможно, что за фресками стоят наши мастера по изготовлению сундуков. Общеизвестно, что подавляющее большинство революционеров были провинциальными людьми, в частности ремесленниками, возглавляемыми крупными игроками политического движения, известного как Club des Jacobins

Ведущие деятели Якобинского клуба Максимилиан Робеспьер, Жорж Дантон и Жан-Поль Марат на портрете Альфреда Луде, 1882 год реставратор, который ранее реставрировал находки 18-го века, но было трудно полностью идентифицировать и датировать фреску без подписи. На картине, как правило, у нас есть больше подсказок, таких как рама, опора для холста и т. д. Всегда есть вероятность, что она была добавлена ​​​​с течением времени, прежде чем ее в конечном итоге скрыли.

Прусская печь в отремонтированной спальне © Sloft

Часто ли в Париже можно увидеть фрески за стенами?

AM : Это случилось со мной впервые, и я не знаю ни одного профессионального коллеги, который сталкивался с чем-то подобным в своей работе здесь, в Париже. Удивительно, что предыдущий владелец просто закрасил их, как будто стараясь не повредить слишком сильно, скрывая их. Обычно люди либо сохраняют фрески (особенно те, что на потолке, более частые и недавние), либо полностью уничтожают их, зашлифовывая. К сожалению, наши строители уже просверлили часть стены до того, как стали видны скрытые фрески, но как только они заметили следы чего-то под слоями, они позвали меня. К счастью, мои клиенты очень увлечены историей. Я не могу сказать, что многие другие клиенты предпочли бы оставить эти фрески, потому что они визуально очень заметны. Не всем хочется каждый день завтракать перед голыми ягодицами монахини или окровавленной гильотиной.

Кровавая гильотина © Sloft

Есть ли какой-то протокол, которому нужно следовать при обнаружении подобных вещей?

AM : Всегда нужно приглашать специалиста, чтобы узнать мнение о том, что вы обнаружите, но, к сожалению, интерьеры редко находятся под охраной, что слишком часто позволяет владельцам рыться в деревянных, окрашенных украшения и скульптурные работы. В нашем случае, если бы предыдущие владельцы оставили какие-то записи о том, что было под слоями, кто знает, что еще мы могли бы найти. Вся квартира могла быть покрыта граффити 18 века. То, что мы, к сожалению, потеряли, потеряно навсегда, но мы можем восстановить и очистить поврежденные элементы и воздать им должное.

Вид из прихожей квартиры, перестроенной Агатой Маримбер. Изображение © SloftНовая гостиная © Sloft

Как вы думаете, это увеличило стоимость квартиры? Должны ли мы все начать рыться в своих стенах в поисках сокровищ?!

AM : Я думаю, что это, безусловно, увеличивает стоимость и кэш квартиры. Всегда стоит узнать об истории наших зданий. В зданиях Османа может быть меньше сюрпризов, но в более старых зданиях наверняка все еще есть какие-то самородки, ожидающие своего открытия.

Details, by Agathe Marimbert © Sloft Библиотека любителя истории © Sloft

После этого опыта , надеетесь ли вы сделать подобные открытия в своей карьере архитектора?

Было бы здорово! Кто не хочет открыть то, что скрыто?! Как архитектору всегда интересно находить ключи к первоначальной структуре здания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *