Фрески в спальню: Купить фреску В спальню над кроватью на стену: цены, фото, каталог

Фрески на стене в спальне от студии Арона Оноре: фото, цены, этапы работы

 Оригинальные художественные фрески в спальне преображают интерьер и наполняют его уютом. Это особая комната в доме или квартире, поэтому к выбору изображения предъявляется ряд требований. Сюжет картины должен успокаивать, настраивать на комфортный отдых, в рисунке не должно быть ярких кричащих тонов и резких линий. Если хотите создать гармоничный интерьер спальни с фреской на стене, закажите художественную роспись в студии «Арон Оноре». Опытные художники выполняют заказы любой сложности по привлекательным ценам.

Что возможно выбрать?

     Дизайн спальни с фресками оформляется в едином стиле, ведь настенное или потолочное изображение должно гармонировать с другими предметами обстановки. Если рисунок яркий и необычный, к нему желательно подобрать нейтральную мебель, которая не отвлекает внимание от картины. И напротив, полотно в спокойных тонах станет прекрасным фоном для нестандартного интерьерного решения. Фото дизайна фресок в спальне в нашем каталоге продемонстрируют разнообразие вариантов художественной росписи и мастерство сотрудников студии. Мы выберем подходящее решение для любого интерьерного стиля:

  • Фрески для спальни в стиле классика — спокойные умиротворяющие пейзажи (зеленый лес, морской берег, цветущая сакура и пр.). Посмотрите фото фрески на стену в интерьере спальни. Традиционные сюжеты никогда не выходят из моды, ведь классические рисунки отлично вписываются в обстановку и делают ее уютной.
  • Искусная фреска с цветами в спальне — отличное решение для стиля прованс. Пионы, розы, скромные ромашки, роскошные лилии — такие решения не утомляют взор и отлично смотрятся в сочетании с традиционным европейским интерьером.
  • Для комнаты в стиле барокко подойдут росписи, копирующие картины известных художников дворцовой эпохи. Их нередко сочетают с роскошной лепниной.
  • Для современных интерьеров в стиле минимализм, хай-тек или модерн часто выбирают абстрактные картины. Геометрический узор или иная абстракция пробуждают воображение, они станут изюминкой современной обстановки.

     Размещенные на сайте фото фрески в интерьере спальни продемонстрируют возможности современных техник воплощения многоцветного полотна. Если раньше они украшали только дома знати из-за высокой стоимости, то сегодня новые технологии становятся все более доступными. Мы ведем создание полотен любой тематики на стенах и потолке, студия уже выполнила десятки заказов.

Особенности работы

     Размещенные на сайте фото фрески в спальне показывают, что художественное изображение отлично вписывается в самые разные интерьеры. Это беспроигрышный вариант оформления комнаты, он во многом превосходит привычные обои. Есть несколько ответов на вопрос, как разместить фреску в спальне: в нашем каталоге представлены фото различных вариантов. Обозначим основные способы:

  • Классическая технология нанесения краски на влажную штукатурку. Требуется тщательная подготовка поверхности, в этом случае не обойтись без профессионализма мастера. Такая технология остается наиболее сложной, что отражается на цене.
  • Более современный вариант — создание рисунка на холсте, после чего изделие размещается на стене или потолке. Это решение превращается в нестандартный элемент декора помещения. Ознакомьтесь с фото фрески в спальню над кроватью, чтобы оценить красоту преображенного дизайна.
  • Быстрый способ создания — рисунок на флизелине. Это искусственный материал на основе древесных волокон, он прочнее бумаги и хорошо держит краску.

     В любом случае основу необходимо тщательно выровнять. Специалист по дизайну точно рассчитает оптимальные размеры и расположение картины. Для тех, кто стремится организовать жилое пространство по правилам фэн-шуй, мы выберем горизонтальную или вертикальную картину спокойной тематики для создания благоприятной энергетики в комнате для сна.

Примеры готовых проектов

     Посмотрите в портфолио фото фресок на стену в спальню и оцените приятный вид, который помещение приобретает после размещения художественного рисунка:

     Пионы в комнате девушки. Для изготовления росписи художники использовали гипоаллергенные акриловые краски. Пышные светлые бутоны наполнили комнату уютом, они прекрасно сочетаются с выбранным стилем мебели.

      Цветок на камне. Сотрудники студии изобразили на стене два цветка. Они являются символом бесконечной любви и верности супругов. Художественное полотно стало частью законченного дизайнерского интерьера. Фото фрески на стену над кроватью демонстрирует мастерство работников студии.

     Франция. Роспись сделана в виде старой открытки, такое оформление полностью соответствует пожеланиям заказчика. Созданием изображения занимались три художника, результат превзошел ожидания клиента.

 

  

 Аэрография «Цветы». Метод аэрографии сделал изображение объемным благодаря плавному переходу полутонов. Оно стало выгодной альтернативой обычным фотообоям с плоским рисунком.

 

     Роспись «Лепнина». Художники выполнили сложный заказ, ведь создание росписи требовалось в квартире с законченным ремонтом. В процессе работы сотрудники бережно защитили поверхности от пятен краски, владельцы жилья остались довольны результатом.

 

     Роспись «Сакура». Создание изображения цветущей сакуры заняло неделю. Готовый рисунок покрыт бесцветным лаком для защиты от повреждений, поэтому художественное полотно долго не потеряет яркости.

     Просмотрев фотографии выполненных работ, убедитесь, что нам возможно поручить любую задачу. Гарантируем, что воплотим все пожелания. Ждем обращения!

Фрески на стену в спальню

В дизайне спальни применяются самые разнообразные элементы декора, ведь эта комната должна быть максимально уютной, комфортной и расслабляющей.

Среди многообразных способов украшения потолка и стен особое место занимают фрески, которые способны придать спальне особую индивидуальность.

Фрески и их многообразие

Изначально фреска представляла собой роспись, которая производилась на сырой штукатурке, содержащей известь.

В результате высыхания на поверхности образовывалась прочная и долговечная кальциевая пленка.

В современных дизайнерских решениях фресками считаются любые изображения на потолке или стенах. При этом не имеет значения метод осуществления такой росписи.

Потолочный тип дизайна

Роспись на потолке позволяет осуществить визуальное расширение пространства в комнате, одновременно делая акцент на оформлении интерьера в оригинальном стиле.

Но чтобы добиться этого эффекта, нужно обязательно учитывать размеры помещения и стиль его обустройства.

Если у вас небольшая спальня с низкими потолками, то оптимальными будут маленькие фрески на светлом фоне. В более просторных комнатах можно использовать богатое оформление в темных тонах с разнообразными золотыми украшениями.

Чтобы оформить потолок, можно выбрать такие варианты росписи:

  • в виде облаков или звездного неба;
  • изображение карты мира;
  • нанесение картин известных мастеров;
  • сюжеты исторической или религиозной тематики;
  • орнаменты и узоры.

Фреску можно расположить на всем потолке или на отдельных его участках, например в центре в зоне люстры или в углах.

Настенное расположение фресок

Фрески на стене являются популярным дизайнерским решением. Они могут находиться в отдельных зонах в виде фрагментарных узоров и орнаментов или же в виде картин покрывать всю поверхность стены.

При этом можно выбирать и тематику изображений:

  • морские сюжеты;
  • природные явления и пейзажи;
  • изображения произведений архитектуры;
  • городские сюжеты;
  • репродукции картин, изображение образов исторического или библейского типа;
  • рисунки животных, птиц.

Особенности изготовления фресок

Существует несколько вариантов и способов нанесения этих декоративных элементов на поверхность стен или потолка в спальне.

Нанесение на холст

Такой способ дизайна достаточно дорогой и представляет собой оформление картины на холсте с закреплением на стене. Используемые материалы натуральные.

Необходимо подготовить штукатурку. На такой смеси делается рисунок, который надо перенести на холст и залакировать. Крепление производится при помощи обойного клея.

Недостатком данного способа является низкая прочность и подверженность действию влаги. Поэтому требуется дополнительное нанесение восковой защиты.

Самоклеящиеся фрески

Данный вид очень популярен в связи с простотой нанесения и невысокой стоимостью. Они изготовлены путем нанесения пасты из мелкого песка на синтетическую основу. А затем формируется желаемый рисунок.

Фресками можно декорировать потолки, поскольку они имеют достаточно прочное крепление. Ими можно декорировать отштукатуренные и окрашенные стены, а также поверхности после оклейки другими материалами.

В то же время тонкая структура предполагает необходимость предварительной подготовки стен, чтобы устранить их дефекты.

Фрески на флизелиновой основе

На слой флизелина наносится специальная штукатурка, а потом на ней фиксируется выбранный рисунок или орнамент.

Такое изображение будет более качественным и прочным, однако цена повысится за счет более дорогих материалов в изготовлении.

Фрески по штукатурке

Если укрепить штукатурку тонкой проволокой в качестве арматуры, то после затвердевания можно использовать в качестве фресок.

Крепление на стену производится при помощи клея монтажного типа, но края нужно будет дополнительно обработать. Для этого используется штукатурка.

Такие декоративные элементы имеют достаточную для высокой прочности толщину. Но при этом поверхность можно искусственно состарить. Они не боятся влаги и солнечных лучей, просты в уборке.

Фрески в виде мозаики

Для их изготовления требуется работа профессионала, отделка достаточно трудоемкая и затратная по времени. Крепление производится на сырую штукатурку. Благодаря их использованию на стене можно создать оригинальный орнамент.

Большое разнообразие вариантов в оформлении стен и потолка фресками позволит вам придать стильность своей спальне.

При этом комната будет не только оригинальной, но и уютной.

Фото фресок на стену в спальню

Также рекомендуем просмотреть:

  • Карнизы в спальню
  • Картины в интерьере спальни
  • Модульные картины в спальне
  • Портьеры для спальни
  • Комнатные растения в интерьере спальни
  • Аксессуары для спальни
  • Выбор матраса в спальню
  • Оформление спальни по фен-шуй
  • Жалюзи в спальню
  • Телевизор в спальне
  • Часы в детскую комнату
  • Спальня с мягким изголовьем
  • Чехол на пуфик
  • Плотные шторы для спальни
  • Ночники в детскую спальню
  • Покрывало в спальню
  • Светильники для спальни
  • Коврики для спальни
  • Окно в спальне
  • Освещение в спальне
  • Кондиционер в спальне
  • Эргономика спальни
  • Подиум в спальне
  • Балдахины в спальню
  • Цветок для спальни
  • Настенные светильники в спальню
  • Шторы в спальню с балконом
  • Как украсить спальню
  • Ковер в интерьере спальни
  • Панно в спальню
  • Зеркало в спальне
  • Занавески в спальню
  • Спальня с камином
  • Тюль для спальни
  • Бра над кроватью
  • Варианты декорирования стен в спальне
  • Люстры для спальни
  • Гардины в спальню
  • Светильники в детскую спальню
  • Дизайн штор для спальни
  • Комплект шторы и покрывало в спальню

Пристальный взгляд на «Спальню в Арле» Винсента Ван Гога

В этом посте я подробно рассмотрю «Спальня в Арле» Винсента Ван Гога — красочное изображение его спальни с неловкой перспективой и типичным Ван Гогом стиль.

Я обложка:

  • Ключевые факты
  • Картины на стене
  • Использование цвета
  • Неловкая перспектива
  • Стилистический план
  • Жесткие и органические формы
  • Основные выводы
  • Спасибо за чтение!
Винсент Ван Гог, Спальня в Арле, 1888 г. (первая версия) картина:

  • На ней изображена спальня Ван Гога на площади Ламартин, 2 в Арле, Буш-дю-Рон, Франция, известная как «Желтый дом». У него были планы сделать Желтый дом колонией художников, где художники могли бы жить и поддерживать друг друга. Это так и не было полностью реализовано, но ему удалось убедить коллегу-художника и живописца Поля Гогена остаться. Дверь с левой стороны на картине ведет в комнату для гостей, в которой останавливался Гоген. Ниже представлена ​​картина Ван Гога с изображением Желтого дома:
Винсент Ван Гог, Желтый дом, 1888
  • Ниже приведены письмо и набросок, которые он отправил Гогену о картине:

Белая мебель, которую вы знаете. Что ж, мне безумно понравилось делать этот интерьер из ничего. Простота а-ля Сера.

С ровными оттенками, но грубо намазанными, с густым мазком, стены бледно-лиловые, пол блекло-красный, стулья и кровать хромово-желтые, подушки и простыня очень бледно-зелено-цитроновые, одеяло кроваво-красный, умывальник оранжевый, умывальник синий, окно зеленое. Посредством всех этих весьма разнообразных тонов я хотел выразить абсолютную умиротворенность, видите ли, и в ней вовсе нет белого, кроме небольшой нотки, производимой зеркалом в черной раме (для того, чтобы получить четвертую пару дополнения к нему)».

Письмо Винсента Ван Гога Полю Гогену от 17 октября 1888 года

Винсент Ван Гог, Эскиз, отправленный Полю Гогену
  • Он отправил подобное письмо и эскиз своему брату Тео о картине:

Мои глаза неподвижны Утомленный к тому времени, у меня в голове появилась новая идея, и вот ее набросок. Еще одна канва 30 размера. На этот раз это просто моя спальня, только здесь цвет должен делать все, и придание вещам своим упрощением более величественного стиля должно здесь наводить на мысль об отдыхе или о сне вообще. Одним словом, глядя на картину, следует отдыхать мозгу, вернее, воображению.

Стены бледно-фиолетовые. Пол из красной плитки.

Дерево кровати и стульев желтого цвета свежего масла, простыни и подушки очень светло-зеленовато-лимонного цвета.

Покрывало алое. Окно зеленое.

Туалетный столик оранжевый, умывальник синий.

Двери сиреневые.

И все — в этой комнате с закрытыми ставнями ничего нет.

Широкие линии мебели снова должны выражать нерушимый покой. Портреты на стенах, зеркало, полотенце и немного одежды.

Рамка — так как на картинке нет белого — будет белой.

Это в качестве мести за вынужденный отдых, который я был вынужден взять.

Я буду работать над этим снова весь день, но вы видите, как проста концепция. Тени и отбрасываемые тени подавлены; он написан в свободных плоских тонах, как японские гравюры. Это будет контраст, например, с тарасконским трудолюбием и ночным кафе.

Письмо 554 Винсента Ван Гога Тео Ван Гогу от 18 октября 1888 г.

Винсент Ван Гог, эскиз, отправленный его брату Тео
  • 8 мая 1889 года Ван Гог был помещен в психиатрическую лечебницу в Сен-Реми. Он оставался там чуть больше года до 16 мая 1890 года. В это время он был занят созданием многочисленных рисунков и картин, в том числе еще двух версий Спальня в Арле , показанных ниже:
Винсент Ван Гог, Спальня в Арле ( Вторая версия), 1889 г. Винсент Ван Гог, Спальня в Арле (третья версия), 1889 г.

Картины на стене

Три версии картины примерно одинаковы, однако, если вы присмотритесь, то заметите, что картины на стене меняются.

На оригинале изображены портрет Эжена Боха с именем Поэт и портрет Поля-Эжена Милье с именем Любовник .

Винсент Ван Гог, Портрет Эжена Боха (Поэт), 1888 Винсент Ван Гог, Портрет Поля-Эжена Милье (Влюбленный), 1888

Во второй и третьей версиях картины Ван Гог использовал различные комбинации автопортрет и портрет неизвестной женщины.

Использование цвета

Ван Гог задумал, чтобы цвет был в центре внимания картины. По его собственным словам, «на этот раз это просто моя спальня, только здесь цвет должен делать все, а придание вещам своим упрощением более величественного стиля должно наводить здесь на мысль об отдыхе или о сне в целом».

Красочное сочетание оранжевого, красного, синего и зеленого цветов выражает «абсолютную безмятежность» его спальни.

Оранжевый и красный богаты и интенсивны, в то время как синий и зеленый относительно слабы и используются скорее как акценты. Это интересно, потому что оранжевый — это дополнение к синему, а красный — к зеленому. Помните, что дополнительные цвета имеют поразительный контраст друг с другом. Ван Гог активно думал об использовании дополнительных цветов в этой картине, о чем он упоминал в своем письме Полю Гогену от 17 октября 1888 года.0005

«Кроваво-красный», кажется, преобладает на картине, что может означать важность кровати.

Что мне также кажется интересным, так это то, насколько плоской выглядит картина, когда цвет выходит за пределы изображения. За исключением нескольких темных акцентов, значения в основном сжаты вокруг среднего диапазона. Насыщенность цвета и оттенок явно главные герои этой картины, а не ценность.

Неловкая перспектива

На картине присутствует сильное ощущение перспективы, многие жесткие линии сходятся к точке посередине. Однако чувство перспективы неудобно и несовершенно.

Частично это, вероятно, связано с художественным выбором Ван Гога (он явно не был сосредоточен на том, чтобы запечатлеть спальню с полным реализмом). Другая часть связана с неясными размерами комнаты, с наклонной дальней стеной с окном. Вы можете увидеть иллюстрацию комнаты здесь.

Стилистический контур

В типичном стиле Ван Гога большинство объектов на картине имеют четкие очертания. Это придает картине мультяшный и стилизованный вид.

Обратите внимание, как Ван Гог использовал более темные контуры вокруг нижней части объектов (отличный пример — крупный план ниже). Это единственный признак любого затенения. В своем письме к Тео от 18 октября 1888 года он писал: «Тени и отбрасываемые тени подавлены; она написана в свободных плоских тонах, как японские гравюры».

Жесткие и органические формы

Картина имеет очень жесткую и угловатую тему, в основном геометрические формы используются для изображения каркаса кровати, рам для картин, столов, стульев, окон и дверей. Некоторые органические формы разбросаны среди картины для покрывала, подушек, одежды, висящей за кроватью, и полотенца, висящего слева. Это создает тонкий контраст в форме, сохраняя при этом общую жесткую тему.

Жесткие формы также помогают подчеркнуть неуклюжее ощущение перспективы в картине (гораздо легче определить проблемы в перспективе с жесткими формами, чем с органическими формами). Кажется, это идет на пользу общей привлекательности картины, несмотря на то, что она не совсем точна.

Также обратите внимание, как очертания помогают укрепить жесткие формы, в то время как органические формы имеют гораздо более мягкие очертания.

Ключевые выводы

  • Рисование — это не только запечатление того, что вы видите; это также о том, чтобы запечатлеть то, что вы хотите увидеть, или то, что объект заставляет вас чувствовать. В данном случае Ван Гог хотел запечатлеть «абсолютный покой» своей спальни.
  • Вы можете преувеличивать и продвигать определенные элементы картины, чтобы продвигать определенную тему. Ван Гог выдвинул неуклюжую перспективу и использование цвета.
  • Легче определить ошибки или несоответствия в перспективе с жесткими формами, чем с органическими формами.

Спасибо за чтение!

Спасибо, что нашли время прочитать этот пост. Я ценю это! Не стесняйтесь поделиться с друзьями. Если вам нужны дополнительные советы по рисованию, ознакомьтесь с моим курсом Академии живописи.

Приятного рисования!

Дэн Скотт

Академия рисования

секретов ночной жизни Ван Гога

Это была осень, когда Ван Гог впервые ночевал в Желтом доме и рисовал, должно быть, самую известную спальню в истории искусства. Картина представляет собой натюрморт, хотя и в огромном масштабе. Что это говорит нам о жизни Винсента накануне приезда Гогена?

Ван Гог начал арендовать Желтый дом в Арле в мае 1888 года, но он был без мебели, и сначала он сохранил свой гостиничный номер, а новое помещение использовал только как студию. В августе он купил две кровати, одну для себя, а другую для гостя, коллеги-художника. Впервые он спал там в своей постели в середине сентября. «Я могу жить и дышать, думать и рисовать», — с восторгом писал он своей сестре Уил.

Именно в этой комнате Ван Гог создал некоторые из своих лучших картин. Из Арля он писал, что «самые красивые картины — это те, о которых мечтаешь, куря трубку в постели». Без сомнения, именно здесь он задумал идею «Спальня » (1888 г.).

16 октября Винсент начал работу над культовой картиной, чтобы дать своему брату Тео представление о его новом доме. Он советовал Тео, что «при взгляде на картину следует отдыхать разуму, вернее, воображению». Для нас сегодня это дает возможность заглянуть в его домашнюю жизнь.

Хотя кровать выглядит узкой, Ван Гог описал ее как «широкую двуспальную кровать», и у нее есть две подушки рядом с алым одеялом. Надеялся ли он, что сможет найти женщину, с которой сможет разделить это? Два стула являются прообразом смелой картины его собственного «пустого стула», которую он нарисует несколько недель спустя (сейчас в Национальной галерее в Лондоне).

На дальней стене его одежда висит на ряду крючков вместе с соломенной шляпой, которая защищала его во время работы под палящим провансальским солнцем. На умывальнике миниатюрный натюрморт — с флягой и стаканом, кувшином и тазом, мылом и тремя бутылками (предположительно, там же он держал бритву). Над ним висит только что купленное им зеркало, которое, предположительно, использовалось как для ухода за телом, так и для съемки автопортретов.

Перспектива, кажется, заставляет спальню раскачиваться, как во сне, но это отчасти из-за необычной трапециевидной формы комнаты. Дом имел диагональный фасад, там, где он выходил в сквер, срезая комнату под углом возле умывальника. Кровать, кажется, вырисовывается перед нами, причем изголовье кажется даже выше, чем изголовье.

Винсент написал Тео, что стены на картине «бледно-фиолетовые». Но его пигменты испортились: красный кошениль в смешанном фиолетовом цвете потускнел, и теперь стены приобрели голубоватый оттенок. Специалисты Музея Ван Гога создали цифровое перекрашенное изображение того, как могла бы выглядеть оригинальная картина.

Цифровая перекрашенная визуализация амстердамской версии «Спальни». Предоставлено Музеем Ван Гога, Амстердам. Въезжая в дом, Винсент написал, что «снаружи он выкрашен в желтый цвет, а внутри побелен». К тому же он был заведомо бедным домработником, так что, без сомнения, его одежда была бы разбросана по всему полу и на стульях.

«Картины в картине» интригуют. Две работы вдоль боковой стены, у потолка, представляют собой портреты его друга-художника Эжена Боха и солдата-зуава Поля-Эжена Милье. Под ними, в белых оправах, две работы, которые могут быть японскими гравюрами. Над изголовьем — пейзаж с большим деревом. Такой пейзаж не сохранился, поэтому он может представлять собой потерянного Ван Гога, возможно, с холма Монмажур.

Винсент был в восторге от Спальня , назвав Тео «одним из лучших», которые он когда-либо делал. Он также включил небольшой набросок картины в письмо Гогену, сказав своему другу, что намеревался «выразить полный покой». Письмо хранилось в частных коллекциях, пока в 2001 году его не купил коллекционер Юджин Тоу и шесть лет спустя не передал в дар нью-йоркской библиотеке Моргана.

Письмо Винсента Ван Гога Гогену от 17 октября 1888 г. Предоставлено Библиотекой и музеем Моргана, Нью-Йорк. MA 6447. Фото: Дженни Чиу, 2015 г.

Гоген прибыл в Арль через неделю после письма Ван Гога, для того, что закончилось бурным девятинедельным пребыванием, закончившимся инцидентом с травмой уха. Ван Гог был госпитализирован, и, пока он отсутствовал, Желтый дом пострадал от сырости, когда близлежащая река Рона разлилась. Вернувшись, он с ужасом обнаружил, что со стен сочится вода и селитра.

Некоторые из его картин, в том числе Спальня , были повреждены влагой и начали шелушиться. Чтобы высушить его, он приложил газету к поверхности Спальня , но, к сожалению, небольшое количество чернил проникло в краску.

Когда несколько лет назад реставраторы рассмотрели картину под увеличением, они обнаружили крошечные черные пятна, разбросанные по выступающей части поверхности краски. Разобрать удалось лишь несколько букв, подтверждающих, что это печатный материал, но, к сожалению, прочитать газетный текст оказалось невозможно. Затем картину законсервировали, улучшив ее устойчивость и внешний вид.

Позже Ван Гог сделал две копии картины, одну такого же размера (сейчас в Художественном институте Чикаго), а другую поменьше для своей матери и сестры Уил (сейчас в Музее д’Орсе, Париж). Три картины были собраны вместе для крупной выставки «Спальни Ван Гога » в Художественном институте Чикаго в 2016 году, проекта, задуманного куратором Глорией Грум.

Желтый дом был сильно поврежден бомбой союзников 25 июня 1944 года. Хотя спальня Гогена уцелела, соседняя комната Винсента была в основном разрушена. Первый этаж был в несколько лучшем состоянии, и дом можно было бы перестроить. К сожалению, через некоторое время его снесли.

Сохранилась лишь пара довольно нечетких фотографий спальни, сделанных в 1933 году. Оконные стекла такие же, как во времена Ван Гога, умывальник заменен креслом.

Фотография бывшей спальни Ван Гога, сделанная Кардасом (1933 г.) Опубликовано в The Studio (август 1934 г.)

Несколько лет назад я выяснил, что случилось с настоящей кроватью Ван Гога. В июне 1890 года кровать была «упакована в разобранном виде» в Арле и отправлена ​​ему в Овер-сюр-Уаз, деревню к северу от Парижа, где он работал. После самоубийства Ван Гога, в следующем месяце, Тео унаследовал кровать. Удивительно, но кровать оставалась у сына Тео вплоть до конца Второй мировой войны, когда она находилась в их доме в Ларене, недалеко от Амстердама.

Внук Тео, Йохан Ван Гог (тогда ему было 93 года), рассказал мне эту историю. Удивительно, но он вспомнил, что в 1945 году его отец подарил эту кровать жертвам бомбардировок во время войны, которые жили «где-то в районе Арнема», на востоке Нидерландов. Затем я связался с местным историком в Ларене, который рассказал мне, что жители деревни собрали несколько грузовиков с мебелью, чтобы пожертвовать ее Боксмиру, маленькому городку в 40 км к югу от Арнема. Сохранились фотографии грузовиков, прибывающих в Боксмир.

Мебель от Ларена, прибывшая в Боксмир, чтобы помочь тем, чьи дома подверглись бомбардировке (1945) © Предоставлено NIOD Institute for War, Holocaust and Genocide Studies, Нидерланды

История кровати Боксмир широко освещалась в голландских СМИ в 2016 году, и всегда была отдаленная надежда, что кровать Ван Гога может оказаться в чьей-то постели. чердак. К сожалению, кровать не найдена. Но главный отель города Riche воссоздал сцену, изображенную в «Спальня », чтобы гости могли мечтать, что они перенеслись во времена художника.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *