Гараж 5 на 7 проект: Гараж на одну машину – 5 х 7 м
Гараж на одну машину – 5 х 7 м
Гараж на одну машину – 5 х 7 м — Шведский металлический гараж на даче – за неделю!- Главная
- Проекты гаражей
- Гараж 5 х 7 м
- Гараж на 1 машину
- Гараж на 2 машины
- Двухэтажный гараж
- Гараж с навесом
- Гараж с хозблоком
Этот проект гаража рассчитан на одну машину.
При строительстве гаража в нем можно выделить отдельное помещение под хозблок с помощью внутренней перегородки.
Схема
Виды
Цены на проекты
Вариант комплектации | Составные части | Цена комплекта | Цена под ключ |
Базовый вариант |
| 607 000 руб | 820 000 руб |
Расширенный вариант | Базовый вариант +
| 641 000 руб | 865 000 руб |
Базовый утепленный | Базовый вариант +
| 743 000 руб | 1 004 000 руб |
Утепленный вариант | Расширенный вариант +
| 787 000 руб | 1 062 000 руб |
Фундамент и транспортные расходы рассчитываются отдельно, подробнее на странице — Цены на гаражи
Внешний вид гаражей
большой гараж для 1 машины
стены из профнастила
теплый гараж
секционные гаражные ворота
гараж на одну машину
металлические стеллажи
Базовый вариант
В базовом комплекте содержится самое необходимое для строительства полноценного гаража.
Каркас из металлического профиля — это несущая конструкция. Металлочерепица — кровля, профнастил — стеновое покрытие, а из винилового сайдинга выполнен подшив карниза.
В базовую комплектацию гаража на одну машину входят секционные гаражные ворота. С помощью этого набора элементов получается гараж, способный выдержать натиск стихии и защитить автомобиль от взлома и угона.
Базовая комплектация:
- Несущий металлический каркас
- Кровля — металлочерепица с аксессуарами
- Внешняя отделка — стеновой профнастил с аксессуарами
- Карнизы — виниловый сайдинг
- Секционные гаражные ворота
Расширенный вариант
Для того, чтобы гараж на даче стал удобнее, стоит добавить некоторые дополнительные элементы.
Водосточная система отводит воду с крыши от фундамента, окна дают возможность проветривать помещение и увеличивают освещенность. А дополнительная дверь облегчает доступ в дачный гараж с территории участка.
Причем дверей и окон может быть несколько — где и сколько их устанавливать, зависит от желания владельца.
Составные части:
- Несущий каркас
- Кровля гаража — металлочерепица с аксессуарами
- Внешняя отделка — стеновой профнастил с аксессуарами
- Карнизы — виниловый сайдинг
- Секционные ворота
- Водосточная система
- Окно с дополнительными профилями
- Боковая дверь с дополнительными профилями
Утепленный вариант
Если загородный гараж зимой также будет использоваться, то можно его утеплить. Утепление позволяет с удобством поработать в нем и в мороз, и в слякоть, а также хранить чувствительный к холоду инструмент.
Внутренняя перегородка (ее тоже можно утеплить) разделяет пространство гаража на зоны различного назначения.
Для отделки внутренних стен и перегородок используется профнастил с полимерным покрытием. Можно также заменить внешнюю отделку стен, например, на виниловый сайдинг.
Комплектация:
- Металлический каркас
- Крыша — металлочерепица с аксессуарами
- Виниловый сайдинг с аксессуарами для внешней отделки
- Карнизы — виниловый сайдинг
- Секционные ворота
- Водосточная система
- Окно с набором профилей
- Дверь с набором профилей
- Утеплитель на стены и потолок
- Паро- и гидроизоляция
- Внутренняя отделка — стеновой профнастил с аксессуарами
Проекты домов без гаража
Довольно часто клиенты решаются на постройку дополнительного хозяйственного помещения с гаражем, либо по каким-то другим причинам проект строящегося дома не должен включать гаража. Дома в этой категории, как раз для таких клиентов. Здесь Вы найдете все проекты от MG Projekt отвечают этим условиям — дома без гаража: большие и небольшие, традиционные и современные, одноэтажные и с мансардой. Если Вы решите построить гараж, как отдельное строение, предлагаем рассмотреть наши проекты отдельностоящих гаражей.
Приглашаем Вас ознакомиться с нашим предложением:
предыдущий12345678следующий
Покажи: Новости| Рекомендованные
Показывай: 12| 24| 48| все
Найдено 85 проектов.
Сортируй в соответствии: название| площадь| ширина участка| длина участка
Адам
Цена проектa53 950 руб
полезная площадь89.
2 м2стоимость3 140 260 руб
покажи проект
Амбассадор 3
Цена проектa79 950 руб
полезная площадь228.82 м2
стоимость6 851 580 руб
покажи проект
Амброзия
Цена проектa53 950 руб
полезная площадь65.68 м2
стоимость3 542 500 руб
покажи проект
Аня
Цена проектa61 750 руб
полезная площадь82.83 м2
стоимость3 081 250 руб
Бамби
Цена проектa50 960 руб
полезная площадь62. 75 м2
стоимость2 965 540 руб
покажи проект
Божья Коровка 2
Цена проектa56 160 руб
полезная площадь57.38 м2
стоимость3 115 900 руб
покажи проект
Бонифаций
Цена проектa56 160 руб
полезная площадь58.98 м2
стоимость2 874 820 руб
покажи проект
Бриз 3
Цена проектa60 450 руб
полезная площадь123.08 м2
стоимость3 815 750 руб
покажи проект
Весёлый
Цена проектa58 760 руб
полезная площадь146. 71 м2
стоимость4 833 700 руб
покажи проект
Викинг 3
Цена проектa66 950 руб
полезная площадь119.34 м2
стоимость4 581 900 руб
покажи проект
Гаргамель
полезная площадь110.48 м2
стоимость3 458 650 руб
покажи проект
Гетман
Цена проектa67 470 руб
полезная площадь188.57 м2
стоимость6 289 780 руб
покажи проект
назад
Гаражное хранилище своими руками — 7 идей для проектов
Что у вас в гараже?
1/8
Что у тебя в гараже? Если вы похожи на многих домовладельцев, вероятно, здесь есть всего понемногу: сезонные товары, чистящие средства, спортивный инвентарь и инструменты, и мало места для всего остального. Однако гаражи — это больше, чем заросший чулан. Вот шесть решений, которые помогут превратить загроможденный гараж в функциональное пространство.
Shutterstock.com
У стены
2/8
Вам не нужно иметь доступ к сезонным припасам, таким как снаряжение для кемпинга или праздничные украшения, в течение большей части года, поэтому лучше хранить эти предметы подальше. Прочные герметичные контейнеры помогут защитить ваши вещи от пыли и вредителей, а размещение их высоко на стене, а не на полу, сохранит ваши коробки сухими в случае наводнения.
abowlfulloflemons.net
Хранение шнура банджи
3/8
Если в вашем гараже есть недостроенные стены, вы можете использовать пространство между стойками. Например, используя обрезки дерева или несколько 2×4, вы можете создать умное решение для хранения мячей. Прикрепите две трехсторонние деревянные рамы между двумя стойками стены; поместите один у основания, а другой примерно на четыре фута выше. Просверлите одно отверстие на каждой боковой части дерева и два отверстия на передних частях. Проденьте банджи-шнуры через отверстия, и вы сможете держать детские игрушки в порядке.
предназначен для проживания.блог Spot.com
Реклама
Простой поддон
4/8
Надежный многоцелевой поддон можно использовать для изготовления чего угодно, от навесов на заднем дворе до журнальных столиков, но его форма делает его органайзером, который можно сделать своими руками. Просто подденьте несколько досок, приложите поддон к стене гаража и закрепите его на месте. Теперь у вас есть вертикальное хранилище для всего: от лыж до обрезков древесины, метел и граблей.
неожиданноелеганс.com
Сжатое хранилище
5/8
Pegboard — отличное решение для любой гаражной мастерской. Небольшие отверстия позволяют повесить практически все. Эта узкая полка для хранения от The Creativity Exchange особенно хорошо подходит для узкого пространства между автомобилем и стеной.
thecreativeexchange.com
Вырезать по размеру
6/8
В крошечном гараже или сарае для инструментов организация может вылететь из окна. Восстановите порядок с помощью нескольких кусков обрезанной под углом трубы из ПВХ и горстки шурупов. Труба из ПВХ идеально подходит для граблей, мотыги или культиватора. Ввинтите один кусок ПВХ вверху и один внизу, чтобы удерживать инструменты на месте. Пометьте детали из ПВХ, чтобы убедиться, что после использования все находится на своем месте.
ashbeedesign.com
Реклама
Складные стойки
7/8
Вот еще один способ превратить незавершенные стены в отличное место для хранения. Просто обрежьте эти складные крепления для велосипедов по размеру и прикрепите их к внутренней стороне стоек. Привинтите на место 1×4 или кусок дерева, чтобы он служил упором для стойки. Найдите полное руководство на Instructables.
instructables.com
Подробнее…
8/8
Не пропустите!
Если у вас есть деньги, чтобы нанять разнорабочего для каждой домашней беды, вперед. Но если вы хотите сохранить свои деньги и проявить некоторую самодостаточность, проверьте эти умные продукты, которые решают миллион и одну маленькую проблему по дому. Иди сейчас!
Следующий этап проекта Garage 56 стартует на гоночной трассе Virginia International Raceway.
Трасса протяженностью 3,27 мили в Альтоне, штат Вирджиния, стала местом дебюта построенного Hendrick Motorsports тестового автомобиля Chevrolet Camaro ZL1 Garage 56.
«Для нас это важная веха, — сказал вице-президент Hendrick Motorsports по соревнованиям и руководитель программы Garage 56 Чад Кнаус. «Конечно, это не обходится без проблем, но именно поэтому вы приходите на гоночную трассу, чтобы протестировать. Со всеми людьми здесь и со всеми ресурсами, которые были сегодня здесь, в ВИР, это показывает важность этой программы и то, что большое обязательство это было от всех «.
ФОТОГРАФИИ: См. кадры с испытаний на гоночной трассе Virginia International Raceway
В целом, это был второй раз, когда программа была запущена, а первый раз состоялся в августе на Road Atlanta. Этот автомобиль был концепт-каром, подготовленным Action Express Racing.
«Это немного больше того, чем будет автомобиль с точки зрения шасси», — сказал Кнаус о различиях между двумя тестовыми автомобилями. «Двигатель другой. Многие компоненты подвески значительно отличаются. Это немного отличается от того, что было у нас на Road Atlanta».
Заявка ожидает своего официального приглашения для участия в 100-й гонке «24 часа Ле-Мана» 11-12 июня. В марте компания Hendrick Motorsports объявила в сотрудничестве с NASCAR, Chevrolet, IMSA и Goodyear о своем намерении принять участие в гонке «24 часа Ле-Мана» 2023 года со специальной записью Garage 56. Гараж 56 был введен в 2012 году как специальный однократный класс для инновационных автомобилей. Это позволяет проявить творческий подход, не отнимая места в традиционной стартовой решетке.
СВЯЗАННЫЕ: «Ценная» поездка во Францию в 2023 году Подготовка к Ле-Ману
Майк Рокенфеллер, ветеран спортивных автомобилей и член команды-победителя гонки «24 часа Ле-Мана» 2010 года, пилотировал машину во время испытаний. Он также был водителем на тестах в Роуд Атланта. В этом году гонщик немецкого происхождения участвовал в двух гонках серии NASCAR Cup Series на шоссейных трассах. У него большой опыт работы в различных гоночных дисциплинах, и это пригодится во время тестов.
«Все машины разные, — сказал Рокенфеллер. «Я думаю, что это помогает иметь этот опыт и знать, что вы хотите развивать, потому что я думаю, что именно поэтому мы здесь. У нас есть некоторая свобода в этой программе, и у нас есть определенные цели. Очевидно, есть разные способы достижения этого. знаю, что нам нужно найти производительность. Мы знаем, что нам нужно сделать машину Кубка быстрее. Мне очень повезло, что я участвовал во всех этих выездах и встречах с отличной командой».
В понедельник не обошлось без проблем. Утечка топливного элемента в выходные почти оказалась проблематичной. Оказавшись на трассе, проблема с электричеством задержала тестирование утром, а проблема с топливным насосом прекратилась незадолго до заката.
«Я думаю, мы все знаем, что когда мы идем на эти тесты, мы с чем-то столкнемся», — сказал инженер программы Hendrick Motorsports Бен Райт. «Мы составили эти планы испытаний вместе, но мы знаем, что через минуту, как и сегодня, это вылетит из окна. Это не сработало, поэтому вы просто продолжаете работать над этим. В итоге проблема была в электрике. Мы смогли как бы поработать над этим и на лету найти решение, чтобы оно заработало».0005
В общем, тест был миссией по установлению фактов, чтобы собрать как можно больше информации, поскольку процесс продолжает серьезно продвигаться к потенциальному входу.
«Мы хотели приехать и установить базовый уровень производительности», — сказал Кнаус. «Какой была машина и как она выглядела по сравнению с другими сериями, которые ранее участвовали в гонках на этой трассе.
«Мы занимаемся устранением неполадок. Что может пойти не так? Что пойдет не так? Как мы приспосабливаемся? Как это исправить? Это то, чем мы занимались сегодня — просто исправляли небольшие проблемы, а также повышали нашу производительность».