Гардероб большой: Гардеробные комнаты дизайн проекты и фото – Идеальный Гардероб — Маленькие секреты большого гардероба

Идеальный Гардероб — Маленькие секреты большого гардероба

Неважно, считаете ли вы покупку одежды делом нехитрым, или же для вас это вечная головная боль, или, наоборот, удовольствие – советы Наталии Найденской и Инессы Трубецковой  наверняка сделают процесс формирования гардероба более осознанным, легким и приятным. Все мало-мальски интересующиеся модой как минимум слышали их имена. Из-под пера этих признанных экспертов в области имиджа и стиля вышел не один бестселлер, каждый из которых очень информативен и наполнен практическими рекомендациями.

Так и «Маленькие секреты большого гардероба» – подробное руководство по стилю, включающее четыре основных раздела: базовый, ситуационный, модный и сезонный гардероб. Авторы учат составлять комплекты для разных ситуаций и времен года, правильно подбирать основу гардероба, со вкусом комбинировать одежду и дополнять ее аксессуарами. Плюс – интересные зарисовки из истории моды, подробная карта стилей, советы по сочетанию цветов, фактур, принтов, важная информация об уходе за одеждой и многое другое.

 

   

 

 

От гардеробного хаоса… к гардеробному порядку

 

«Мы то, что мы носим. Любой наряд может рассказать о нас намного больше, чем нам самим хотелось бы. И какова наша жизнь, таков и гардероб со своими «скелетами». В нем отражается сложный комплекс проблем, которые мы зачастую даже не осознаем. Социальный статус, самооценка, стремление к идеалу – всё это сплетено в тесный клубок с деньгами, которые надо заработать и с умом потратить».

Если поиск подходящих вещей съедает массу времени и денег, превращается в нервотрепку, при этом вам постоянно «нечего надеть» – ваш гардероб разбалансирован. Нужны серьезные перемены, и главное – другой подход к выбору одежды.

Какой гардероб можно считать гармоничным?

• в нем 60% базовых вещей, 35% – ситуативных и 5% – модных,

• из вещей можно создать большое количество комбинаций и всегда одеваться к месту, красиво и с фантазией,

• в гардеробе достаточно подходящей одежды, чтобы вы были готовы к любой погоде и ситуации,

• покупая вещи, вы делаете ставку на качество, а не количество – в шкафу только стильная одежда, которая подчеркивает вашу индивидуальность.

 

   

  

 

Базовый гардероб

 

Яркие, необычные вещи, конечно, поднимают настроение, но на практике часто оседают в шкафу – не ко всему подходят и далеко не всегда уместны. Основу гардероба должна составлять совсем другая одежда – универсальная, проверенная временем, без которой нельзя обойтись. Это и есть базовый гардероб, «он как чистый холст, на котором можно рисовать новый образ, добавляя в каждом сезоне несколько модных вещей».

 

Классический крой

Вещи в классическом стиле сочетают женственность и строгость, элегантность и утонченность, они отлично смотрятся и на юных модницах, и на их бабушках, у такой одежды масса преимуществ:

• вещи в классическом стиле долго не выходят из моды,

• благодаря монохромности и лаконичности они легко комбинируются друг с другом и любой одеждой,

• они подходят к большому количеству ситуаций, не бывают вызывающими и неуместными,

• в сочетании с авангардной вещью они уравновешивают, приглушают ощущение «перебора»,

• всегда можно создать новый образ, добавив аксессуары.

«Сдержанность вещей в классическом стиле соответствует требованиям базового гардероба, где, как и в большой и дружной семье между ближними и дальними родственниками, царит полное согласие. Эти требования достаточно жесткие: предельная простота, высокое качество исполнения, универсальность».

 

 

Круглогодичная основа

Это программа-минимум, набор вещей, которые обязательно должны быть в любом шкафу и всегда вас выручат. Они универсальны, нейтральны, качественны, подходят для любого сезона, не выйдут из моды хотя бы несколько лет, отлично сочетаются между собой и другими вещами.

• БРЮКИ классического кроя, прямые. Их можно надевать с чем угодно и куда угодно, они связывают воедино весь гардероб, с ними можно составить бесчисленное количество комбинаций – для работы, для отдыха и даже для торжественных поводов.

• ЮБКА классического кроя, прямая, длина до колена, эффектная и женственная одновременно. Она актуальна круглый год и сочетается со всевозможными топами, блузами и жакетами.

• ПЛАТЬЕ простого фасона, средней длины. В сочетании с аксессуарами, платками, поясами это основа для бесчисленного множества образов от повседневных до вечерних.

• БЕЛАЯ БЛУЗКА классического кроя выглядит шикарно и уместно в офисе и за его пределами.

• ЖАКЕТ, приталенный, классического кроя, универсальная вещь. Он составит пару практически любой вещи из базового гардероба. Замечательно и элегантно смотрится с брюками, юбками и платьями.

• ФУТБОЛКА, белая, с короткими рукавами — основа многослойной одежды. Ей всегда найдется применение: можно надеть под джинсовую куртку весной, с шортами летом, под теплый джемпер зимой.

• КАРДИГАН, ПУЛОВЕР И ТРИКОТАЖНЫЕ ТОПЫ согреют зимой и послужат чудесной альтернативой верхней одежде в межсезонье.

• ЛОДОЧКИ классического фасона, кожаные, черного и бежевого цвета, универсальны, подходят к любому наряду.

• СУМКА, классическая, нейтрального цвета; РЕМЕНЬ из однотонной кожи с классической и качественной пряжкой; СОЛНЦЕЗАЩИТНЫЕ ОЧКИ, качественные, с классической оправой; ЧАСЫ КЛАССИЧЕСКИЕ на кожаном ремешке или металлическом браслете; УКРАШЕНИЯ, небольшое кольцо, нитка жемчуга, бриллиантовые сережки-гвоздики, золотая цепочка, тонкий браслет; ШЕЛКОВЫЙ ПЛАТОК, ШАРФ.

 

  

 

 

 Универсальность и простота

Идут бок о бок, так как именно простота является основой универсальности базового гардероба. Не путать с аскетизмом, «простецкостью» и скукой! Здесь больше идет речь о «simple and clean» («чисто и просто») – стиле, который предпочитают многие знаменитые дизайнеры.

Однако нужно понимать, что когда силуэт и цвет чисты, каждая мелочь бросается в глаза. Поэтому чем проще вещи, тем качественнее они должны быть. Стоит выбирать и покупать самое лучшее, иначе весь эффект «чисто и просто» превратится в «чисто обыкновенно» или «чисто никак».

 

Базовые цвета и ткани

Составляя основу гардероба, предпочтение отдается ахроматическим цветам (белый, черный, серый), ненасыщенным оттенкам коричневого и нейтральному бежевому. Они универсальны, ненавязчивы, хорошо комбинируются с другими цветами и, конечно, практичны. 

Для базы гардероба следует выбирать натуральные качественные ткани. Традиционно для летней одежды используют: легкий шелк, хлопок, лен, смесовую ткань, вискозу; для осенней и весенней – твид, букле, трикотаж; для зимней – шерстяные теплые ткани, современные утепленные материалы, меха.

 

 

Качество

Как это ни странно, но для того, чтобы создать экономичный гардероб, сначала потребуются солидные вложения. Базовые вещи должны быть отменного качества, при этом, чем весомее «кирпичик» в основе гардероба, тем дороже он должен быть. Не жалейте денег на такие вещи – их качество и универсальность обеспечат стойкие дивиденды на многие годы и позволят в любое время года и в любой ситуации выглядеть эффектно.

 

Ситуационный гардероб

 

В противоположность универсальной стабильной базе ситуационный гардероб очень индивидуален, мобилен и максимально чувствителен к переменам. Эта та часть гардероба, которая собирается под образ жизни и соответствует ее наполнению – занятиям, профессии, статусу, кругу общения и т.п. Если он сформирован правильно, вы будете готовы к большинству ситуаций и не будете каждый раз ломать голову, что надеть.

 

  

 

Образ жизни

Перед тем, как формировать ситуационный гардероб, нужно тщательно изучить свой образ жизни. В течение месяца отслеживайте, сколько  часов вы тратите на разные сферы жизни. Переведите в проценты и для наглядности постройте диаграмму. Например, 35% времени вы проводите в офисе, 20% — дома, 15% посвящаете своему увлечению (ходите в студию рисовать), 10% общаетесь с друзьями вне дома, 5% — занимаетесь спортом и т.д. Затем составьте вторую диаграмму с теми же занятиями, но отражающую соотношение вещей в вашем гардеробе. Сравните. Если диаграммы близки, то вещи подобраны рационально и находятся в гармонии с вашим образом жизни, если сильно расходятся – наблюдается явный дисбаланс.  Отсюда ненужные расходы и нервотрепка при выборе одежды. Немедленно избавляйтесь от ненужных вещей и покупайте новые, по-настоящему необходимые для этого периода жизни.

Вы можете удивиться, насколько ваш индивидуальный гардероб отличается от универсального. «Так на месте белой хлопчатобумажной рубашки у вас может оказаться шелковая голубая блуза. А джинсов в гардеробе может не оказаться совсем. Какой смысл покупать шпильки, если вы целый день заняты малышом? Или зачем вам строгий костюм-двойка, если по профессии и убеждениям вы не отягощенный дресс-кодом свободный художник?»

 

 

Капсулы или комплекты

В отличие от базы, которая состоит из отдельных, но абсолютно сочетающихся вещей, ситуационный гардероб формируют комплекты или капсулы, подобранные под определенные задачи – «для офиса», «для спорта», «для загородных поездок» и т.п. Принцип универсальности здесь не работает – тогда эта часть гардероба стала бы однообразной и повторяющейся.

Для каждого времени года необходимо несколько комплектов одежды, от 4-5 до 15-20, в зависимости от образа жизни. Но, увы, такой способ является достаточно дорогостоящим, так как комплект, выходя из моды, целиком покидает шкаф. 

Поэтому более популярен второй способ формирования ситуационного гардероба – капсульный. Вещи подбираются так, что они легко группируются и из них можно создать не один, а несколько комплектов. «Причем вы приобретаете вещь, которую желаете, и комплектуете по собственному вкусу с теми, что уже имеются в шкафу.  Она может быть даже трансформирована за счет аксессуаров в разные варианты стиля».  Это гораздо более удобный и экономичный вариант, гарантирующий разнообразие при минимуме вещей.

 

     

 

 

Персональныи стиль

Желание быть стильным редко кого оставляет равнодушным. И хотя формирование собственного стиля – дело непростое, игра стоит свеч. Как говорила Коко Шанель, «Мода приходит и уходит, а стиль остается». Самые стильные в мире женщины удивительно постоянны в выборе одежды и в том, что носят каждый день.

Проявление стиля может быть выражено более или менее явно. Почти каждую вещь, рассматривая ее в отдельности, можно отнести в один из четырех основных стилей: классический, романтический, спортивный или драматический. Внутри каждого из них неисчерпаемые возможности. В круге стилей наглядно видно, какие стили смешиваются, а с какими надо быть осторожнее. Стили, находящиеся рядом на Круге, легко комбинируются и создают образы и микростили. Стили, находящиеся на противоположных полюсах редко сочетаются.

 

 

 

Сезонный гардероб

 

В нашей стране времена года выражены ярко, поэтому без сезонной одежды нам не обойтись. Конечно, для каждого сезона есть свои правила формирования гардероба. Наталия Найденская и Инесса Трубецкова расписывают их очень подробно – отдельно летний, осенний, весенний и зимний гардероб. Почти 2/3 книги отведены описанию сезонных баз и образов, рекомендуемых стилей, аксессуаров, тканей и принтов и др.

Даже краткий обзор по каждому времени года получится очень объемным, поэтому ограничимся только основой.

Вот так выглядят сезонные базы:

• Весна: платье-футляр, плащ, брюки, юбка, сити-жакет, блузка, твин-сет, кожаная сумка, яркий платок, лодочки.

• Лето: платье-сарафан, белые брюки, шорты, футболки, бретонка, ветровка, купальник, босоножки, солнечные очки.

• Осень: кожаная куртка, кардиган, юбка-карандаш, ботильоны, джинсы, перчатки, пуловер, шарф.

• Зима: пальто, трикотажное платье, брюки, свитер, пуловер, сапоги, водолазки, головной убор.

 

 

 

Модный гардероб

 

Если вы думаете, что, собрав базу, сезонные вещи и ситуационный гардероб, сделали всё необходимое, то сильно ошибаетесь. Остановившись на достигнутом, вы заметите, что ваш гардероб быстро устаревает. Даже вечная классика не значит «классика не века», базовые вещи тоже подвержены моде – меняются ткани, особенности крой и пр.

Поэтому, чтобы гардероб выглядел современно, придется держать руку на пульсе. Это совсем не значит, что нужно скупать все остромодные вещи из глянцевых журналов. Достаточно просто отслеживать последние тенденции и выбирать несколько ключевых трендов из того, что максимально подходит именно вам и вашему кошельку.

«Модные вещи и аксессуары расширяют возможности гардероба, привнося толику роскоши, блеска и личного шарма. Так что пока вы живы и активны, ваш гардероб должен жить активной жизнью».

 

   

 

И помните, что «верный путь к неповторимости оставаться самой собой и подбирать вещи, подчеркивающие индивидуальность. Разнообразие должно быть в магазине. А в нашем гардеробе должен царить жесткий отбор вещей. Тогда он станет идеален, мы не будем теряться, что надеть и мучиться с выбором». 

*Использованы иллюстрации из книги «Маленькие секреты большого гардероба»

Большой гардероб, маленькая квартира / «Текучий» капсульный гардероб

В посте про укрощение большого гардероба (тут) в комментариях была затронута тема «текучего» капсульного гардероба. Я решила поделиться своим опытом укрощения большого гардероба с помощью этого метода.Шкаф до и после 2.jpg

Почти год назад я составила опись своего гардероба и ужаснулась результату: у меня в наличии более трехсот предметов, считая обувь, аксессуары (кроме украшений), домашнюю и спортивную одежду. (Правда, у меня много, очень много домашней одежды и мелких аксессуаров вроде шарфиков и перчаток.) И это при том, что я регулярно сдаю ненужное в Oxfam или на переработку! Такое количество барахла стало на меня давить, поэтому я начала искать методы, которые помогли бы с ним справиться. Кроме «выкинуть всё к чёртовой матери», конечно, потому что для таких радикальных мер я слишком жадная. 🙂 В перспективе я хочу уменьшить гардероб, поэтому просто сильно сократила количество новых покупок: со временем часть вещей сносится и уйдёт сама собой. Но выбрасывать не хотелось, а что-то делать надо было уже сейчас.
Я стала пробовать различные методы вроде капсульных гардеробов или проекта 333, но везде наталкивалась на одну и ту же проблему: все методы расхламления и уменьшения гардероба, включая известный конмари, предполагают, что у человека много случайных, нелюбимых, неподходящих вещей, которые можно убрать или выбросить. А у меня как раз много любимых, и все их мне хочется носить.
И вот в один прекрасный день я наткнулась на видео блоггера mademoiselle (кстати, у неё много хороших видео и приятный стиль) о «текучем» капсульном гардеробе: теория и демонстрация на практике.
Если вкратце, то она столкнулась с той же проблемой: много любимых вещей, которые жалко убирать с глаз долой на целый сезон. Тогда она решила составлять капсулу не на сезон, а на более короткий отрезок времени (от недели до месяца), а затем убирать/добавлять понемногу другие вещи.
Я пошла ещё дальше и не ограничиваю себя по времени, просто по желанию и необходимости добавляю в активный гардероб нужные вещи, при этом ненужные убираю, чтобы освободить место.
Под такой гардероб пришлось переделать и систему хранения. Стоит упомянуть, что мы живем вдвоем в однокомнатной квартире, к которой прилагается довольно большая кладовка на этаже (ок. 4-5 кв.м. полезной площади). Раньше у меня был гигантский шкаф длиной 2,5 метра, доставшийся мне по наследству от бывшего соседа. В этом шкафу я сначала хранила ВСЁ от одежды на все сезоны до постельного белья и фототехники. Потом всё больше и больше одежды перемещалось в кладовку, где я поставила стеллаж и два текстильных икеевских гардероба. Шкаф пустовал. Наконец мы решили от него избавиться и заменить на комод и вешалку для одежды (ок. 70 см длиной). В комоде 4 больших ящика и 2 маленьких, из них 1 большой и 1 маленький занимают вещи моего парня, и еще один — хозяйственные мелочи вроде аптечки. Мои вещи свернуты по методу Мари Кондо: в верхнем маленьком ящике белье, носки, колготки; далее домашняя одежда, джинсы, немнущиеся юбки; в следующем ящике свитера, топы.

Шкаф до и после 2.jpg

Шкаф до и после 2.jpg

На вешалках: 7 рубашек и блузок, 1 платье, 2 жакета, 1 брючный костюм, 1 брюки, 3 юбки, тонкий пуховичок и жилет Юникло. Под вешалкой стоит рюкзак. Верхняя одежда и обувь хранятся в прихожей, другие вещи из шкафа (постельное белье и т.д.) переехали внутрь новой кровати с выдвижными ящиками.
Я нарочно ограничила место для хранения одежды, чтобы не было соблазна забивать пустующее место новыми вещами. Раз в неделю или чуть чаще я заглядываю в кладовку, чтобы что-то достать или убрать. Причём чаще убираю. Несмотря на то, что на виду сейчас намного меньше вещей, чем раньше, я до сих нахожу лишние!

Плюсы, которые я нашла для себя:
— весь активный гардероб строго соответствует погоде. Раньше я осенью сразу доставала очень теплые свитера и вязаные платья на зиму, сейчас они дожидаются своего часа в «пассиве», пока для них ещё слишком тепло.
— одеваюсь быстрее. Раньше я думала, что у меня нет проблемы с тем, чтобы выбрать наряд, я не из тех, у кого «шкаф полный, а надеть нечего». Но сейчас получается ещё быстрее и удобнее.
— появилась дополнительная мотивация продавать вещи. 🙂 Раньше было лень: место есть, вот и валяются себе.
— появилась дополнительная мотивация НЕ покупать вещи. Складывать всё равно некуда!
— я поняла, что для счастья (и разнообразного гардероба) мне нужно намного меньше вещей, чем мне казалось.
— и главное: освободилось много места в квартире! Раньше над комнатой нависал гигантский старый шкаф, сейчас появился воздух. И кошка довольна. 🙂

Минус один:
— Иногда приходится внепланово бежать в кладовку за вещью, с утра лишние несколько минут могут быть критичны. Но обычно я планирую заранее, что и когда мне понадобится.

Как вам такой метод? И как ваша система хранения (или размеры квартиры) влияют на ваш стиль? 🙂

Маленькие секреты большого гардероба. Базовый гардероб (Н. Г. Найденская, 2013)

Базовый гардероб

Что такое базовый гардероб?

«Кто хочет – ищет возможности, кто не хочет – причины».

ДЖЕЙН ФОНДА, актриса

Рано или поздно это может произойти с каждым: просыпаясь утром, понимаешь, что нет настроения создавать творческий ансамбль, а есть желание быстро одеться, выйти из дому и чувствовать себя комфортно весь день.

Поговорка «и в пир, и в мир», придуманная нашими практичными прародителями, актуальна по сей день. Никакая здравомыслящая модница не хочет иметь до отказа забитый гардероб и постоянно сталкиваться с проблемой «опять нечего надеть». Куда лучше, когда вещей немного, но они подходят для любой ситуации.

В идеале стоит предусмотреть определенный набор так называемых «дежурных вещей», которые не только хорошо сочетаются между собой, комфортны и актуальны круглый год, но и подвергаются лишь незначительным изменениям со стороны моды и по истечению срока службы легко заменяются аналогичными. А на их базе без труда можно создавать стильные и уместные комплекты. Именно такие вещи не позволяют рассеиваться вниманию, а, наоборот, фокусируют на главном, дают свободу выбора и поддерживают весь гардероб. Они становятся второй кожей и обычно носятся до «победного конца». И можно сколько угодно поддаваться соблазнам и покупать себе остромодные вещи: сиреневую блузку на одно лето и с графическим рисунком на следующее. Но пройдет время, и обе блузки отправятся пылиться на дальние полки в шкаф. В борьбе с «долгоиграющими» вещами они в любом случае понесут сокрушительное поражение.

Вещи, проверенные временем, без которых нельзя обойтись, называют базовыми, а их выверенный набор – базовым гардеробом. Такой гардероб достаточно компактен и универсален. Он как чистый холст, на котором можно рисовать новый образ, добавляя в каждом сезоне несколько модных вещей. Его формирование не терпит спешки, и на его создание требуется около двух лет.

Коко Шанель:

«Для меня роскошь – это костюм, который можно носить лет пять, потому что он идет тебе. Надо, чтобы в костюме можно было двигаться и он не задирался. Надо, чтобы можно было наклониться. Играть в гольф. Даже ездить верхом все в том же костюме. Из моды обычно выходят шляпы и длинные платья. Короткие платья дольше остаются модными, чем длинные. Мой гардероб – хорошо скроенный костюм, где юбка длиной по колено, черное платье, квадратной формы сумка, несколько «мужских» свитеров, брюки, бижутерия».

Марлен Дитрих:

«Гардероб должен состоять из вещей, которые всегда в ходу. Я безоговорочно отдаю предпочтение серым, голубым и черным костюмам, нескольким темным платьям, черному и серому пуловерам, черной шерстяной юбке».

Вивьен Вествуд:

«Если у женщины есть вкус, она всегда, даже при минимуме денег и вещей, будет выглядеть хорошо одетой. Деталь, при помощи которой можно разнообразить любой гардероб, – разноцветные колготки. Их лучше иметь побольше: с начесом, тонкие, в сеточку и самых разных цветов».


Базовый гардероб состоит из двух частей: основы, которая используется круглый год, и четырех сезонных баз, включающих в себя сезонные вещи, актуальные для данного климата и погоды.

Акценты базового гардероба

• Классический крой

• Круглогодичная основа

• Сезонность

• Универсальность и простота

• Базовые цвета и ткани

• Качество

Хорошо выглядеть в любой жизненной ситуации – мечта любой из нас. Мы мечтаем иметь идеальные брюки по фигуре, пальто, которое спустя годы выглядит прекрасно, сумку, подходящую буквально ко всему, платье на все времена и сногсшибательную обувь, в которой можно шагать из сезона в сезон.

Если непредвзято посмотреть на свой гардероб, то становится понятно, что самые носимые вещи – простые модели. Они легко сочетаются между собой. С ними без труда можно создать различные комплекты и выглядеть каждый раз по-новому.

Несомненно, яркие и необычные вещи поднимают настроение. Но, как показывает практика, во-первых, все эти экстравагантные модели одеваются пару раз и потом намертво оседают в шкафу. И стоят зачастую дороже остальных, более носимых. Во-вторых, чтобы надеть оригинальную вещь, нужно приложить немало усилий в подборе обуви, сумки и украшений.

Предметы в классическом стиле удобны. Минимум деталей и фактически полное отсутствие декоративной отделки дают возможность сочетать их с любой одеждой. Классический крой мало подвержен модным тенденциям и является итогом длительного отбора наиболее устойчивых и функционально полезных элементов одежды. Он выражается в строгом соответствии строению человеческой фигуры и следует девизу, родившемуся в Греции: «Всего в меру!» Качественному крою сопутствует использование монохромных натуральных материалов. Вещи с лаконичным дизайном всегда выглядят элегантно и утонченно. Они не бывают вызывающими, слишком обтягивающими или чересчур открытыми и никогда не дают ощущения «разодетости». При желании к ним можно добавить аксессуары и выглядеть совершенно иначе, а можно обойтись и без них. В комбинации с авангардной вещью они уравновешивают, приглушают ощущение «перебора».

Сдержанность вещей в классическом стиле соответствует требованиям базового гардероба, где, как и в большой и дружной семье между ближними и дальними родственниками, царит полное согласие. Эти требования достаточно жесткие: предельная простота, высокое качество исполнения, универсальность, соответствие климату и погоде.

Дамы элегантного возраста и юные дерзкие модницы могут свободно носить такие вещи. В них элегантно сбалансированы строгость, женственность и сексуальность. Главное – пропорции: если платье, то прилегающее, если жакет, то короткий, если юбка, то в меру узкая и длиной ниже колена, подчеркивающая стройность и изящество ног, если пальто, то лаконичное, если жемчуг, то столько, чтобы стать элегантным дополнительным акцентом.

ТРИ КЛЮЧА К БАЗОВОМУ ГАРДЕРОБУ

НАСТРОЕНИЕ

• сдержанное

• спокойное

• ненавязчивое

ПОГОДА

Особенности сезонов:

• весна

• лето

• осень

• зима

ПРАЗДНИКИ И СОБЫТИЯ

• календарные

• семейные

• личные

Основа гардероба

«Для того чтобы быть красивой, женщине достаточно иметь черный свитер, черную юбку и идти под руку с мужчиной, которого она любит».

ИВ СЕН-ЛОРАН

Основа гардероба – это тот необходимый минимум вещей, который всегда должен быть, независимо от того, лето на улице или зима. Эти универсальные, высокого качества вещи не теряют свою привлекательность и актуальность как минимум несколько лет. Они всегда выручают и как тень сопровождают от одного сезона к другому независимо от тенденций и фантазий дизайнеров. Эти вещи просто, но идеально скроены, хорошо сидят на фигуре и подчеркивают ее достоинства. Могут быть любого нейтрального цвета, они легко сочетаются не только между собой, но и вполне могут составить комплект с любыми другими вещами.

БРЮКИ классического кроя, прямые, из качественной ткани связывают воедино весь гардероб. Их можно надевать с чем угодно и куда угодно. С ними можно составлять бесчисленное количество комбинаций – для работы, для отдыха и даже для торжественных поводов. Они никогда не выйдут из моды и идут всем без исключения: зрелые женщины выглядят моложе, а полные – стройнее.

ЮБКА классического кроя, прямая, длина до колена, эффектная и женственная одновременно. Она актуальна круглый год и сочетается со всевозможными топами, блузами и жакетами. В тандеме с туфлями на высоких каблуках творит чудеса: фигура визуально вытягивается и становится изящнее.

ПЛАТЬЕ простого фасона, средней длины – основа для бесчисленного множества образов – от повседневных до вечерних. Оно никогда не подведет, к нему идеально применима поговорка «и в пир, и в мир». Дополняя платье различными аксессуарами, шейными платками, брошами и поясами, можно каждый раз выглядеть по-новому.

БЕЛАЯ БЛУЗКА классического кроя выглядит шикарно и уместно в офисе и за его пределами: стоит всего лишь сменить строгие брюки на узкую юбку или джинсы и дополнить наряд обувью на высоких каблуках или мокасинами.

ЖАКЕТ, приталенный, классического кроя, – универсальная вещь. Он составит пару практически любой вещи из базового гардероба. Замечательно и элегантно смотрится с брюками, юбками и платьями. А с джинсами – демократичный вариант для выходных или даже вечеринки.

ФУТБОЛКА, белая, с короткими рукавами, – основа многослойной одежды. Ей всегда найдется применение: можно надеть под джинсовую куртку весной, с шортами летом, под теплый джемпер зимой.

КАРДИГАН, ПУЛОВЕР И ТРИКОТАЖНЫЕ ТОПЫ классических бежевого, темно-синего, черного и серого цветов определенно носят чаще, чем ярких цветов или с рисунком. Они – неотъемлемая часть гардероба и лучший способ чувствовать себя уютно и при этом выглядеть очаровательно круглый год. Они согреют зимой и послужат чудесной альтернативой верхней одежде в межсезонье. Носите их с джинсами и женственной блузкой, надевайте поверх маленького черного платья и дополняйте заметным ремнем.

НИЖНЕЕ БЕЛЬЕ простое, без излишнего декора, черного, бежевого и белого цвета. Под трикотаж – бесшовное белье, под шифон – закрытое, под деловой костюм – кружевное, под платье – «вандербра» (тип бюстгальтера с чашечками на поролоновой или силиконовой прокладке в нижней и боковой частях. – Прим. ред.).

КОЛГОТКИ, ГОЛЬФЫ, тонкие, телесного, черного цвета, плотностью 10–20 ден, а также хлопковые носки нейтрального цвета.

ЛОДОЧКИ классического фасона, кожаные, черного и бежевого цвета. Черные лодочки – универсальные, подходят к любому наряду. Телесные лодочки – визуально удлиняют ногу.

СУМКА, классическая, с двумя ручками, нейтрального цвета, актуальна днем, классический черный клатч для любых вечерних нарядов и сумка на цепочке, которую можно надеть как с джинсами, так и с коктейльным платьем.

РЕМЕНЬ из однотонной кожи с классической и качественной пряжкой можно носить с юбкой, брюками и джинсами. Если у этих вещей есть шлевки, то ремень просто необходим.

ШЕЛКОВЫЙ ПЛАТОК, ШАРФ – очень важная часть гардероба. Они преображают гардероб, освежают внешний вид.

СОЛНЦЕЗАЩИТНЫЕ ОЧКИ, дорогие, качественные и с классической оправой, актуальны круглый год. Они спасают от яркого света, придают загадочности, вносят дополнительный цветовой акцент в образ.

ЧАСЫ КЛАССИЧЕСКИЕ на кожаном ремешке или металлическом браслете уместны с любым нарядом.

УКРАШЕНИЯ в виде небольшого кольца, нитки жемчуга, бриллиантовых сережек-гвоздиков, золотой цепочки, тонкого браслета актуальны в любое время года. В данном случае работает правило: «Лучше меньше, да лучше».

Сезонные базы

«Хорошие вещи не устаревают».

РАЛЬФ ЛОРЕН, дизайнер

Мы живем в стране с ярко выраженными временами года. Поэтому вынуждены иметь в гардеробе летнюю, зимнюю и демисезонную (на весну и осень) одежду.

Деление одежды по сезонам года произошло сравнительно недавно. Сначала разделение происходило по сезонным тканям, далее стали различать сезонные цвета, и в конечном счете в сезонном различии был задействован крой.

В Средние века зимой и летом носили одежду одного кроя с длинными рукавами из плотных тканей, таких как сукно, бархат. Зимой лишь добавлялась меховая подкладка.

В XV веке, в эпоху Ренессанса, одежду стали делить на сезоны, опираясь на структуру ткани. Это разделение началось с указа короля Франции Людовика XIV – о смене одежды по сезонам как части нового придворного этикета. Он устанавливал, из каких тканей придворным следовало шить одежду для каждого времени года. Летом предписывалось носить тафту, легкие шелковые ткани, тонкие кружева с мелким узором. Осенью и весной – легкое сукно, а зимой – ратин, плюш, бархат и атлас, плотные и рельефные кружева.

В XVII—XIX вв. к списку летних тканей прибавился хлопок, кисея, батист, вуаль. Тогда же стали придерживаться и сезонных цветов. Для лета предполагалась более светлая гамма: светлые и белые цвета для женских нарядов; песочные и светло-серые цвета для мужских сюртуков и фраков, а также цвета небеленого плотного шелка – чесучи для костюмов. Вместо цилиндра и котелка летом мужчины стали носить соломенное канотье.

В ХХ веке одежду стали существенно разделять по крою в зависимости от сезона. Так в 1920-х появились женские летние платья с короткими рукавами, а в 30-х годах в мужском гардеробе появилась рубашка с короткими рукавами. В 50-х годах мужчины стали носить свободные цветные рубашки с набивным рисунком – «гавайки». В 60-х в женском гардеробе появились шорты как вариант повседневной одежды, в 70-х в летнем женском гардеробе прочно заняли место парео и саронг, а в зимнем – дубленки, пончо, стеганые пальто, куртка.

В современной сезонной одежде главную роль играют именно текстура и ткань, а не цвет. Так, например, лен цвета «эспрессо», несмотря на то что это темный цвет, с приходом ноября ляжет на полку. А насыщенный розовый может быть и на летнем шелке, и на тяжелом зимнем сукне.

Но постепенно мода стирает сезонные различия. Так в зимних коллекциях можно найти открытые модели, без рукавов. В летних – замшу и перфорированную кожу. Возможно, мода подводит нас к той грядущей точке совершенства технологий, в которой ткани будут «умно» реагировать на окружающую среду и необходимость в сезонных тканях отпадет сама по себе.

ВЕСЕННЯЯ БАЗА

платье-футляр, плащ, брюки, юбка, сити-жакет, блузка, твин-сет, кожаная сумка, яркий платок, лодочки

ЛЕТНЯЯ БАЗА

платье-сарафан, белые брюки, шорты, футболки, бретонка, ветровка, купальник, босоножки, солнечные очки

ОСЕННЯЯ БАЗА

кожаная куртка, кардиган, юбка-карандаш, ботильоны, джинсы, перчатки, пуловер, шарф

ЗИМНЯЯ БАЗА

пальто, трикотажное платье, брюки, свитер, пуловер, сапоги, водолазки, головной убор

Универсальность и простота

«Мне нравится идея элегантности и сложности, но, когда речь идет об одежде, сложность должна проявляться в простоте, непринужденности и раскованности».

КАРОЛИНА ЭРРЕРА

Универсальность базового гардероба в простоте вещей. Некоторых это утверждение пугает, рифмуется со скукой, скупостью, аскетизмом. На самом же деле простота – это точно сформулированная фраза, в которой мысль выражена емко, но без витиеватых эпитетов. Неопытные стилисты очень часто совершают ошибку, приправляя простой наряд массой аксессуаров: тут завяжут пояс, тут навертят шарфик, тут приколют брошку, забывая о том, что неумелая работа со «специями» может перебить настоящий вкус «блюда». Многословность, суетливая деталировка порой может подавить и уничтожить все достоинства наряда, в то время как чистота и простота, наоборот, облагораживают. Неслучайно многие знаменитые дизайнеры предпочитают стиль «simple and clean» («чисто и просто»). «Униформа» Карла Лагерфельда, Каролины Эрреры состоит из белой рубашки и простых черных брюк или юбки. И этим классическим ансамблям, как и своей стрижке, модельеры не изменяют последние лет двадцать.

Но тут нужно понимать, что любая простота, радующая глаз, на самом-то деле не так проста. Собрать такой образ в жизни бывает очень сложно. Вроде вещи все простые: трикотаж + юбка, например. Да вот только надень какой-нибудь простой трикотаж и простую юбку от демократической марки и будешь выглядеть скучно, уныло и очень обыкновенно. Аксессуары тут точно не спасут, даже наоборот.

Почему? Потому что простые вещи не должны выглядеть «простецки». Должна быть именно «та самая» правильная юбка и «тот самый» правильный трикотаж. В этих вещах обязательно должна быть своя «изюминка». Без нее простая и лаконичная вещь будет выглядеть скучно, неинтересно. «Изюминка» заключается в нюансах ткани, идеальной комбинации фактур, хорошем и современном крое, правильно выбранных пропорциях, в точном попадании в цвет. Возможно, издали монохромная одежда создает впечатление пустого полотна, но с близкого расстояния она поражает обилием искусно проработанных деталей. Когда силуэт и цвет чисты, каждая мелочь бросается в глаза. Поэтому чем проще вещи, тем качественнее они должны быть. Стоит выбирать и покупать самые-самые вещи, иначе весь эффект «чисто и просто» превратится в «чисто обыкновенно» или «чисто никак». Совершенство в утонченной простоте. Ничего лишнего. Наверное, не случайно считается, что довольно консервативный базовый гардероб, основанный на вещах в классическом стиле, – яркий показатель наличия вкуса.

Чтобы оживить его лаконичные наряды и сделать их чуть более дерзкими и провокационными, достаточно добавить к ним всего один, но броский аксессуар: яркий платок, экстравагантную сумку или оригинальное украшение.

СТИЛЬНЫЕ СОВЕТЫ

СОЧЕТАЙТЕ РАЗНЫЕ ЦВЕТА. Чтобы наряды не казались скучными, надо обязательно вносить яркие штрихи. Для этого есть несколько довольно простых, но очень эффективных приемов. Не сливайте весь комплект наряда в один цвет. Если весь комплект черный, то тогда все понятно. Если одежда и аксессуары в одном базовом цвете, то это выглядит скучно и безлико. Используйте нюансы. Старайтесь, чтобы они были достаточно выразительными, привлекали внимание. Добавьте одну вещь на пару тонов темнее или светлее всего комплекта – появится выразительный акцент.

СМЕШИВАЙТЕ РАЗНЫЕ ФАКТУРЫ И РИСУНКИ. Игра контрастными текстурами подчеркивает непревзойденную элегантность наряда. Так сумка из крокодила и обувь из замши придают роскошный оттенок всему лаконичному комплекту, состоящему из юбки и твин-сета (трикотажная двойка). Монохромная одежда гармонично сочетается с одеждой с рисунком. Главное, чтобы цвета рисунка перекликались с цветом монохромной одежды. Рисунки не должны быть яркими и доминировать.

АКТИВНО ИСПОЛЬЗУЙТЕ «ВИДНЫЕ» АКСЕССУАРЫ. Массивные колье и браслеты, крупные бусы и броши, стильные пояса и перчатки – придают всему наряду роскошный вид. Главное, не потерять чувство меры. Аксессуары и украшения должны являть собой продолжение общей стилистической линии, либо должны расставлять акценты и служить «знаками препинания», но не быть в избытке, как декоративные «розочки на торте».

СМЕШИВАЙТЕ СТИЛИ. Сочетанием классического жакета или пальто с джинсами никого не удивишь. А вот вписать одновременно спортивные и романтические украшения и аксессуары в комплект классического стиля – довольно неожиданное решение.

НОСИТЕ ВЕЩИ ЛЕГКО И РАСКОВАННО. В тщательно собранном комплекте не должно быть видно напряженной работы мысли. Легкость и естественность комплекта создается за счет многослойности и искусственно созданной небрежности, но не небрежности как таковой, скорее раскованности.

Для вещей основы гардероба используют шерсть, хлопок, шелк. Эти качественные натуральные ткани актуальны в любом сезоне. Их можно носить круглый год.

Они совместимы с другими тканями, практичны и универсальны. Практичность во многом определяется таким параметром, как влагопроницаемость. Шерсть, хлопок, шелк – как раз те натуральные волокна, которые имеют замечательное свойство впитывать влагу. Эластичность также важный показатель практичности ткани. Одни натуральные волокна эластичны сами по себе, другие приобретают это качество за счет специальной обработки.

Для базовых вещей характерны натуральные сезонные ткани. Традиционно для летней одежды используют: легкий шелк, хлопок, лен, смесовую ткань, вискозу, деним. Для осенней и весенней (демисезонной) базовой одежды используют ткань плотнее: твид, букле, трикотаж. Для зимних базовых вещей – шерстяные теплые ткани, современные утепленные материалы, меха.

Палитра базовых цветов весьма консервативна и имеет ряд преимуществ, вполне оправдывающих принцип универсальности базового гардероба. Эти цвета удобны, практичны, ненавязчивы, легко сочетаются со всеми цветами, позволяют получать максимум выгоды из минимального цветового выбора. Они удачно маскируют незначительные дефекты как в крое, так и фигуре.

Палитра базовых цветов включает в себя три группы цветов:

• ахроматические цвета – черный, серый, белый;

• нейтральные цвета – бежевые, все оттенки коричневого и цвета с минимальной насыщенностью;

• цвета от умеренно ярких до темных.

Для основы используют только ахроматические цвета, в основном черный и белый. Те, кто в совершенстве владеет цветами или хочет создать модный гардероб, могут использовать вместо черного бежевый цвет. Те, кому не подходит черный цвет, могут заменить его на синий или коричневый.

Для базовых вещей в теплое время года используют более светлые оттенки, в холодное – более темные.

Важно знать, какие оттенки подходят именно вам. Для того чтобы правильно выбрать из палитры цветов тот, что вам подходит, нужно знать особенности колорита своей внешности. Те, кто вообще ничего не знает про свой колорит и никогда про это не слышал, должны понять, что это очень важный момент. Самые главные ошибки при формировании гардероба происходят на этапе выбора цвета.

ТКАНИ ОСНОВЫ

• габардин

• шерсть

• шелк

• джерси

• хлопок

ТКАНИ ЛЕТНЕЙ БАЗЫ

• хлопок

• лен

• вискоза

• хлопковый трикотаж

ТКАНИ ОСЕННЕЙ И ВЕСЕННЕЙ БАЗЫ

• твид

• шелк

• букле

• трикотаж

• деним

• кожа

ТКАНИ ЗИМНЕЙ БАЗЫ

• шерсть

• шелк

• мех

Цена—качество

«Я верю в недорогую одежду и ненавижу слово «дешевый». Люди могут быть дешевками, а одежда только дорогой и недорогой, в любом случае дизайн должен быть превосходным».

КАРЛ ЛАГЕРФЕЛЬД

Звучит парадоксально, но чтобы создать по-настоящему экономичный гардероб, сначала нужно как следует потратиться. Пальто, тренчкот, костюм, джинсы, нижнее белье, купальник, сумка и другие базовые вещи – лицо гардероба. Вложив деньги в несколько высококлассных предметов одежды, вы построите фундамент гардероба, который может быть дополнен менее дорогими вещами. Чем основательнее вещь, тем дороже она должна быть, хотя бы по виду. Не жалейте денег на кашемировую водолазку, белую рубашку из тончайшего хлопка, пару красивых кожаных туфель, пару перчаток из лайковой кожи, платок-каре из натурального шелка. Их качество и универсальность обеспечивают стойкие дивиденды на многие годы и позволяют круглый год выглядеть подчеркнуто просто и весьма эффектно.

Еще одна вещь, которая стоит любых денег, – хорошо скроенное базовое платье. Такое платье подчеркивает достоинства фигуры и легко сочетается с модными аксессуарами. И хотя считается, что много платьев не бывает, лучше иметь на сезон одно идеальное, чем пять средненьких. Выглядеть это платье должно так, словно вы только что вышли из лимузина. И при этом быть таким удобным, чтобы в нем можно было с легкостью бежать за подходящим к остановке автобусом.

Да, эти базовые вещи, разумеется, стоят недешево. И дело даже не в том, что эти покупки станут надежными инвестициями в гардероб и прослужат очень долго. Важнее то, что ваша вера в них обязательно будет вознаграждена. Согласитесь, приятно выбирать лучшее и выглядеть при этом лучшей.

Ключевой момент базовой одежды – качество. Как одежду изготовили, так она и будет носиться. На языке моды качественная вещь – это та, что обладает превосходным дизайном, великолепным материалом, изумительным мастерским исполнением. Под качеством также подразумевается количество затраченных усилий на изготовление изделия и обработку деталей.

Ярлык марки – неплохой индикатор качества, но не его гарантия. В наше время лучше самим уметь определять степень качества вещи. А именно:

• качество ткани

• качество швов и стежков

• качество кромки одежды

• качество фурнитуры, пуговиц и обработки петель

• симметричность деталей

• соответствие размера

Обращайте внимание на рекомендации по уходу, указанные на внутреннем лейбле одежды. Если вещь требует сложного ухода, то вряд ли ее можно отнести к базовым вещам.

СООТВЕТСТВИЕ РАЗМЕРА

В размерах отечественной женской одежды принято указывать три цифры – рост, объем груди и объем бедер. Если на одежде, например на брюках, указан «универсальный» рост (164–172 или 172–180) – это плохой признак. Качественная вещь не может быть безразмерной и идеально сидеть на фигуре любого роста.

СИММЕТРИЧНОСТЬ

Края воротников, бортов, лацканов должны быть ровными, без искривлений. Если изделие сшито из ткани в клетку или в горизонтальную полоску, рисунок на воротниках, карманах, швах должен совпадать. Карманы должны быть глубокими и просторными, плотно прилегать к одежде.

КАЧЕСТВО ТКАНИ

Обращайте внимание на состав ткани и рекомендации по уходу, указанные на внутреннем лейбле одежды. Иногда даже хорошо сшитая вещь может потерять товарный вид из-за неподходящих условий торговли, хранения или текстильных дефектов. На изделии могут быть ласы (блестящие полосы или участки), опалы (изменение структуры или окраски ткани), прожоги.

ПОДКЛАДКА

Подкладка должна соответствовать материалу верха. Юбки, платья и брюки должны иметь шелковую подкладку в половину длины или в полную длину (особенно если они из шерсти). На жакетах подкладка должна быть надежно прикреплена к основной ткани.

ОБРАБОТКА ШВОВ

Швы должны быть прямые, прочно прошитые, без «пробелов», торчащих ниток. Внутренний припуск на шов – не менее 1,5 см, открытый – обработан на оверлоке. Нитки – точно соответствовать цвету ткани или быть подходящими по тону.

ФУРНИТУРА

Пуговицы без ушка должны быть пришиты на «ножке». Пуговицы с обратной стороны поддерживаются маленькими пуговичками. Петли аккуратно обметаны, а пуговицы легко проходят через них. Молнии должны работать безупречно и быть аккуратно замаскированы.

Поскольку высококачественные изделия требуют высокой производительности и интенсивности труда, они, как правило, стоят дороже. Но такие вещи служат долго. А это значит, что не нужно будет постоянно обновлять гардероб.

Однажды при случае померьте настоящую дизайнерскую вещь. Вы увидите, насколько она великолепно сидит, превращает ничем не примечательную фигуру в идеал стройности и элегантности. Почему? Для своих творений дизайнеры выбирают лучшие ткани и точные лекала, к тому же качество и тщательность обработки каждого изделия очень высокие. Такая вещь не деформируется с годами и благодаря индивидуальному дизайну всегда смотрится свежо и оригинально. Единственный минус – стоимость.

Разумеется, существенная часть базового гардероба: хлопковые майки, летняя обувь, сарафаны, пляжные сумки, куртки, пуховики и спортивная одежда – могут быть недорогими. Но есть вещи, стоимость и качество которых должны быть идентичны.

Важна ли цена, если идет речь о покупке вещи, которая останется вместе с вами надолго и никогда не подведет? Ценность одежды в меньшей степени зависит от суммы, которую за нее заплатили, чем от того, насколько часто вы ее носили. Чем более применима вещь в вашем гардеробе, тем выгоднее ее цена становится для вас. Разделив стоимость вещи на предположительное время ее использования, вы узнаете реальную цену одежды.

По настоящему экономить на одежде получится лишь тогда, когда будет создана база, без которой немыслим современный гардероб. Присматривайте базовые вещи везде и в любое время года. А в первую очередь во время распродаж: там можно приобрести немало достойной одежды, которая обычно бывает не по карману. Но чего никогда не стоит делать, так это покупать подделки, одежду или аксессуары, копирующие модели знаменитых марок. Роскошь – самая заразная штука в мире, и многие хотят к ней прикоснуться хотя бы с помощью подделок. Зря. Подделка не может воспроизвести дух и качество дизайнерской вещи.

С одной стороны, безусловно, люди должны иметь возможность покупать стильные вещи по той цене, которую они могут заплатить. Но это ни в коем случае не должны быть подделки, выданные за известную марку. Это нарушает не только права владельцев данной марки, но и права потребителей, которые не знают, что они покупают и за что платят деньги.

Наверное, оптимальный вариант – это марки, официально заявленные как аналоги известных брендов, но по доступной цене, а следовательно, с соответствующей потерей качества.

Подробно о цвете и цветовых палитрах читайте в книге «Мода. Цвет. Стиль» Н. Найденской и И. Трубецковой. Немного теории, чуть-чуть истории и масса полезных советов, как определять свои цвета и использовать их каждый день в любой сезон.

Также в этой книге вы найдете тест для определения личных цветов, персональные цветовые палитры для одежды, аксессуаров и макияжа, рекомендации по сочетанию цветов и цветовой круг.

Реальная цена одежды равна стоимости одежды, разделенной на количество ее использования.

Матрица базового гардероба

Инструкция по применению

Основа круглый год

Базовый гардероб – это достаточный минимум одежды для максимума вариаций. Он позволяет просто и комфортно существовать, не имея особых проблем с одеждой. Каждый предмет одежды можно использовать в нескольких комплектах. Ощущение нового ансамбля создает именно верх. Поэтому в базовом гардеробе «верха» в 3–4 раза больше, чем «низа». Попробуйте, исходя из матрицы базового гардероба, создать различные комплекты, и вы будете приятно удивлены элегантностью и практичностью, а главное, количеством образов для разного времяпрепровождения. Вы всегда будете разной и новой, не прибегая к многочисленным покупкам и не тратя лишнего времени и денег на одежду.

1. БРЮКИ ВЕСНОЙ

Весной черные брюки выглядят элегантно в любых ситуациях, будь то встреча с клиентом или ланч с партнером. Носите их с плащом, жакетом, блузкой, черными лодочками, цветной сумкой, шелковым платком, жемчугом.

2. БРЮКИ ЛЕТОМ

В прохладные летние дни черные брючки с легким трикотажным топом и сандалями или балетками можно носить с утра до вечера. Добавьте сумку-шоппер, цветные бусы и не забудьте солнечные очки.

3. БРЮКИ ОСЕНЬЮ

Черные брюки позволяют не задумываясь создавать любые комбинации с разными жакетами, шелковыми блузками. Для встреч в городе добавьте к этому наряду ботильоны, модную сумку и оригинальные аксессуары

4. БРЮКИ ЗИМОЙ

Зимой к брюкам можно подобрать по настроению все, что нравится. Чтобы приятно провести время в загородном ресторанчике, достаточно с брюками надеть «рождественский свитер», меховой жилет, мягкие сапожки, сумочку на длинном ремешке и бриллиантовые сережки-гвоздики.

Звезды с самым большим гардеробом

Знаменитости — рекордсмены по количеству одежды

img

Открыть гардероб и увидеть целый стеллаж, заставленный сотнями пар стильных туфель — мечта каждой модницы. А некоторым звездам шоу-бизнеса удалось не только воплотить эти грезы в жизнь, но и побить всевозможные рекорды по количеству вещей и размерам гардеробных комнат. О самых завидных коллекциях одежды узнай в нашей подборке.

Филипп Киркоров

В начале мая Ксении Собчак удалось раздобыть эксклюзивный материал для своего шоу. Телеведущая стала первым журналистом, у которого получилось снять на камеру легендарный гардероб Филиппа Киркорова.

Сразу несколько крупных залов заставлены вешалками с брендовыми вещами от известных дизайнеров. И в этих модных лабиринтах, как признался поп-король, он и сам часто теряется.

Артисту даже пришлось завести электронную систематизацию своей одежды и нанять специалиста, который на основе этого каталога каждый день собирает звезде по нескольку стильных образов.

Восхищенная Собчак призналась, что эта коллекция удивила даже ее, и что до этого момента она считала себя рекордсменом по количеству вещей в гардеробе.

img

Фото: @fkirkorov

 

Ксения Собчак

После интервью с поп-королем Ксении пришлось признать, что ее коллекция одежды не является самой большой. Тем не менее, знаменитость не раз признавалась, что гордится своей огромной коллекцией одежды.

И увидеть множество нарядов звезды можно не только на светских мероприятиях, которые с высокой регулярностью посещает Ксения, но и в микроблоге знаменитости.

При этом, самой большой своей слабостью ведущая считает туфли. Порой знаменитость не может определиться с выбором модели и приобретает сразу несколько пар.

img

Фото: @xenia_sobchak

 

Бритни Спирс

Как сообщают инсайдеры, Бритни тоже может купить сразу несколько пар туфель в магазине. Но, в отличие от Ксении Собчак, — одной модели. Если американской звезде понравились какие-то туфли, она выкупит сразу все цвета своего размера. Правда в чем причина таких импульсивных покупок артистка и сама не может объяснить. То ли она боится, что больше нигде и никогда не найдет такой же удобной и красивой обуви, то ли хочет быть единственной обладательницей понравившейся ей модели, чтобы никогда не попасть в модные битвы на страницах глянца.

Как бы то ни было, с одеждой у поп-принцессы происходит также. А потому гардеробная в ее доме считается одной из самых больших среди звезд.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *