Геотекстиль для дорожных работ: Купить нетканый дорожный Геотекстиль | GeoSM GeoSM

Содержание

Геотекстиль для дорожных работ: 5 причин почему выгодно покупать

  1. ♦ Геротекстиль что это?
  2. ♦ Виды геотекстиля?
  3. ♦ Геотекстиль в дорожном строительстве — зачем он нужен?
  4. ♦ Заметка перед покупкой геотекстиля
  5. ♦ Видео обзор — «Геотекстиль, как используется».


♦ Геотекстиль — синтетический материал с высокой прочностью для дорожного строительства. Последние годы широко используется для строительства дорог, фундаментов и различных гидротехнических сооружений.

Благодаря уникальности материала, геополотно прекрасно нашел свое применение в строительстве и ремонте. Во время строительства дорог продвинутые специалисты применяют геотекстиль. Выглядит это немного необычно, но популярные геоматериалы значительно упрощают строительные работы и плюс повышают выносливость многих сооружений и конструкций.


♦ Геотекстиль делят на две группы:
  • геополотно
  • геоткань
Геоткань изготавливают вязально-прошивным способом. Нити разной прочности (толщина от 1-3 мм) переплетают под прямым углом. Нити помогает добиться прочности и эластичности. Геоткань получается эластичной, прочной на разрыв (выдерживает до 1000 кН/м2) и с низким показателем водопроницаемости. Этот вид используют для армирования и повышения несущих способностей грунта при возведении дорог, аэродромов, а также при организации крутых откосов, в гражданском строительстве и ландшафтном дизайне. 

Геополотно — нетканая вариант геотекстиля, производят из различных полимерных волокон 2 способами: иглопробивным и термоскрепленным из полиэфирных, вискозных, полиамидных, полипропиленовых или других полимерных волокон. Такому материалу свойственна невысокая прочность, но приличная эластичность и водопроницаемость, поэтому геополотно повсеместно используют для организации дренажа, фильтрации и в качестве разделителя между разными слоями.

 
Это прочное волокно имеет широкую область применения. Сегодня оно используется для строительства автомагистралей, для дорог, для фундамента малоэтажных зданий, для садовых дорожек, для укрытия растений, для пруда, водоема, бассейна, для сельского хозяйство, для спортивных площадок, для ландшафтного дизайна, для гидротехнических работ, под брусчатку, под песок и щебень, для отмостки и т. д.

Например, в Германии госстандарты предписывают обязательное использование геотекстилей при дорожном строительстве. Современные геоматериалы в 10 раз увеличивает срок службы асфальтного покрытия.

♦Геотекстиль в дорожном строительстве — зачем он нужен?

  • ►Благодаря применению геотекстиля можно избежать проблем, связанных с колейностью, провалами и выбоинами, добиться увеличению срок службы, общего эксплуатационного периода покрытия. Это позволяет каждую весну, не заниматься ремонтом одного и того же участка одной и той же дороги.

  • ►Строительный материал, как например дорнит, обладает способностью распределять точечную нагрузку на большую площадь. Благодаря этому дорожное покрытие не будет проваливаться под колесами тяжелого транспорта, как это происходит на дорогах, построенных по старым технологиям дорожного строительства.

  • ►При использовании геотекстиля, щебень уже не утопает в грунте, поскольку отсутствует высокая концентрированная нагрузка. На сельских дорогах, где нагрузка не очень интенсивная, применение геотекстиля дает возможность уменьшить толщину асфальтного покрытия без потери качества.

  • ► Геотекстиль укладывают в качестве одного из слоев дорожного полотна. Укладка геосинтетики между насыпными материалами предотвращает смешивание разных слоев дорожного полотна, например, песка и гравия, и не дает просачиваться воде, что защищает асфальт от разрушения.



♦ Заметка перед покупкой геотекстиля!
Геотекстиль поставляется в рулонах шириной от 2- 6м, длиной 100м и с плотностью от 100-600гр/м2. Для садовых дорожек в основном используют геотекстиль с плотностью 100 г/м2 продается в рулонах длиной до 100 метров, а для дорожных работ, для армирования магистралей от 450-600 г/м2 обычно не превышает длину 40 метров.
Более подробно о всех видах геотекстиля можно посмотреть на страницах Википедии, основная страница здесь.  


Видео обзор — «Геотекстиль, что это такое и как используется».
Надеемся, что мы достаточно раскрыли тему «Геотекстиль для дорожных работ: почему выгодно покупать», но если у вас остались вопросы или нужен совет по выбору геополотна, то звоните или пишите. Все наши контакты ⇒ здесь

Дополнительная важная информация по теме:

Как укладывать геотекстиль: поэтапная технология работы с геополотном


Геотекстиль для дорожных работ. Плотность от 200 г/м.кв

Купить геотекстиль торговой марки «ЭМИТЕКС» для дороги

Специалисты ЭМИЛИ Групп производят высококачественный геотекстиль для дорожного строительства.
Производство геотекстиля осуществляется в соответствии с нормативными требованиями и ГОСТами РФ. Каждая партия выпускаемого материала имеет паспорт качества от лаборатории ОТК ЭМИЛИ Групп.

Геотекстиль для дороги производится под собственной зарегистрированной торговой маркой
«ЭМИТЕКС». Данная продукция имеет все необходимые сертификаты соответствия, подлинность которых можно проверить в системе центра сертификации.

Эффективность дорожного геотекстиля «ЭМИТЕКС» проверена временем и подтверждена многолетним опытом использования, в том числе и в федеральных дорожных проектах.

Самое распространённое
применение геотекстиля в дорогедля разделения. В большинстве случаев грунтовое основание при строительстве дорог в России не является идеальным. Почвы могут быть мягкими, например, с глиной, или наоборот, могут быть пористыми, например, с камнеобразными фракциями. Нетканый геотекстиль из полиэфира является замечательным решением этой проблемы.

Когда основание дороги мягкое, то вышележащие слои дорожного пирога не являются ограниченными. Таким образом, происходит поглощение материалов строительства в дорожное основание и образуются многочисленные выбоины или вовсе разрушение проезжей части. Геотекстильная прослойка обеспечит надёжное разделение слоёв дорожного пирога, а также предотвратит их поглощение в дорожное основание.

Дорожный геотекстиль водопроницаем и не позволяет воде скапливаться благодаря высокому показателю фильтрации, что предотвращает задержку воды. Геотекстиль не гниёт и не подвергается воздействию вредителей в почве. Устойчив к агрессивным средам.
Геосинтетик повышает качество конструкции и увеличивает интервал межремонтных сроков.

Отгрузка дорожного геотекстильного полотна «ЭМИТЕКС» осуществляется с региональных складских помещений или напрямую с производства.

ЭМИЛИ Групп производит широкий спектр плотностей нетканого геотекстиля, но какую плотность необходимо выбирать для дорожного строительства?
Стоит учитывать, что выбор поверхностной плотности зависит от вида покрытия, условий окружающей среды, а также назначения.
Некомпетентные специалисты при проектировании дороги делают акцент именно на данный показатель и считают, что чем выше плотность, тем лучше для дорожной конструкции. Между тем, часто такой метод является ошибочным. Главное, подобрать материал, сбалансированный по всем показателям. Стоит учитывать также разрывную нагрузку и удлинение.

Оптимальная плотность геотекстиля ЭМИТЕКС для дороги:

200, 250, 300, 350, 400, 450 г/м2
Для временных или грунтовых дорог необходимо применять дорожный геотекстиль с плотностью
от 200 г/м2.
На объектах с небольшой нагрузкой используется материал с плотностью от
300 г/м2.
Для автомагистралей и дорог, где будет часто курсировать тяжёлая техника, подойдёт плотность
400 г/м2.

Использование некачественного геотекстиля неизбежно приведёт к образованию ям и трещин на дорожном покрытии.

Купить дорожный геотекстиль производства ЭМИЛИ Групп:

Road Fabric — Pro Fabric Supply

Почему геотекстиль — лучший выбор для мощеных и грунтовых дорог

Геотекстиль Road Fabric — идеальный продукт для строительства основания дороги. Наличие тканого полотна поверх слоя грунта земляного полотна на дороге может помочь сохранить целостность дороги и снизить затраты на техническое обслуживание, связанные с «осадками» и выбоинами. Целью дорожного полотна является как разделение, так и стабилизация материалов. Ниже мы рассмотрим роль разделения и стабилизации наряду с усилением и фильтрацией.

Функция разделения

Геотекстиль был создан как гибкий пористый текстиль, помещенный между различными материалами для обеспечения целостности, чтобы функция обоих материалов могла оставаться неизменной или улучшаться. (Кёрнер, 1994).

Для мощеных и грунтовых дорог, где гранулированный заполнитель укладывается на мелкозернистый грунт, со временем без использования геотекстильного сепаратора могут произойти два разрушительных явления:

Во-первых, мелкозернистые почвы попадают в зазоры гранулированного заполнителя, препятствуя надлежащему дренажу, и заполнитель теряет необходимый контакт камня с камнем, что, в свою очередь, значительно снижает прочность несущего слоя заполнителя и увеличить аварийность дороги.

Во-вторых, гранулированный заполнитель будет вдавливаться в мелкозернистую почву, уменьшая необходимую толщину слоя заполнителя. Когда вы правильно выбираете тканый и нетканый геотекстиль, это предотвратит эти сбои и значительно улучшит характеристики дороги. Имейте в виду, что разделение является важной функцией геотекстиля, обеспечивающей долговечность дороги. Строители дорог уже много лет знают, насколько важно использовать плотный, хорошо просеянный заполнитель, чтобы свести к минимуму подъем грунта земляного полотна.

Недостатком является то, что эффективность оказалась лишь частичной, и она может нанести ущерб дорогам, так как плотные заполнители стали слабее, потому что они не могли стекать. Использование разделительного геотекстиля позволит использовать более прочный, более дренирующий заполнитель с более сильным дренажным участием AASHTO.

Функция стабилизации

Применение для мощеных и грунтовых дорог будет оставаться стабильным в течение длительного времени двумя способами, когда геотекстиль размещается на границе земляного полотна и заполнителя.

Во-первых, когда заполнитель уплотняется поверх геотекстиля, отдельные камни укладываются, образуя углубления в геотекстиле и земляном полотне. Это означает, что взаимодействие фиксирует нижнюю часть заполнителя в фиксированном положении, что стабилизирует слой заполнителя на неопределенное время.

Земляное полотно стабилизируется под геотекстилем, поскольку грунт нагружается сверху, а окружающий грунт удерживается на месте, предотвращая продавливание или разрушение при сдвиге. Изменение разрушения грунта от локального сдвига к общему сдвигу позволит примерно на 80% увеличить дополнительную нагрузку до того, как будет превышена прочность грунта. Это позволяет уменьшить структурное сечение по земляному полотну, стабилизированному геотекстилем.

Использование меньшей толщины заполнителя и/или толщины секции дорожного покрытия по сравнению с геотекстилем сэкономит владельцу авансовые платежи и навсегда сохранит всю структурную секцию. Первые две функции, разделение и стабилизация, работают вместе, что является основной причиной того, что дороги с геотекстилем стоят дешевле и служат дольше.

Эти два материала используются вместе для описания применения геотекстиля для разделения и стабилизации.

Функция подкрепления

Внесите в почву геотекстиль (хорошее натяжение) для повышения прочности системы (хорошее сжатие) или другой разъединенный и разделенный материал (Koerner, 1994).

Геотекстиль применяется для мощения и грунтовых дорог, обеспечивает усиление на растяжение благодаря фрикционному взаимодействию с материалами основания. Это уменьшит прилагаемые напряжения на грунтовом основании и предотвратит образование колеи, вызванной перенапряжением грунтового основания.

Правильный выбор тканого и нетканого геотекстиля обеспечит укрепление дорог, но тканый геотекстиль обычно имеет более высокий коэффициент растяжения, чем нетканый. Обеспечивая высокую прочность на растяжение при низкой деформации, высокие соотношения в тканых геотекстилях обычно считаются лучшими армирующими материалами, чем нетканые материалы, которые обычно обеспечивают высокую прочность при более низких соотношениях.

Выгоды от функции армирования зависят от степени деформации системы, допустимой для грунтовых дорог, иногда допускается значительная степень деформации, а армирование геотекстиля может дать значительные преимущества на дорогах с твердым покрытием. Допустимая деформация системы обычно очень мала, и поэтому армирование, как правило, не считается применимым на большинстве дорог с твердым покрытием, но разделение и стабилизация по-прежнему являются важными функциями.


Функция фильтрации

В мощеных и грунтовых дорогах геотекстиль обеспечивает фильтрацию через отверстия, которые задерживают частицы почвы, но пропускают воду. В результате получается система дорожного покрытия со свободным дренажем. На асфальтированных и грунтовых дорогах фильтрация похожа на разделение. Хотя геотекстиль является хорошим сепаратором, он не всегда может обеспечить достаточную фильтрацию для задержания частиц и пропускания воды.

Геотекстильная фильтрация определяется как равновесная система геотекстиля и почвы, которая обеспечивает достаточный поток воды с минимальными потерями почвы в течение всего срока службы геотекстиля и совместима с применением (Koerner, 1994).

При правильном выборе тканый и нетканый геотекстиль может обеспечить фильтрацию для мощеных и грунтовых дорог и улучшить характеристики дорожного покрытия. В зависимости от условий сайта функция фильтрации может быть так же важна, как и другие функции.

Одно условие может быть, если земляное полотно очень влажное.

Если вода задерживается в земляном полотне при воздействии нагрузки, поровое давление немедленно возрастает и ослабляет грунт, даже до уровня создания нестабильного эффекта водяного русла, если он сильный.

Важность геотекстиля в дорожном строительстве

Геотекстиль — это большие листы, которые сохраняют почву нашей земли в дождливые дни и прочно связываются. Он в основном используется для фильтрации и разделения в дорожных конструкциях. Предохраняет от миграции мелких гравийно-песчаных заполнителей.

Геотекстиль обычно используется в дорожном строительстве, в частности, для заполнения промежутков между дорогами для улучшения структуры почвы. Геотекстиль делает почву с низким содержанием полезных ископаемых более выгодной для использования, а также простой для строительства в труднодоступных местах. Геотекстиль — это идеальные материалы, используемые для строительства и инфраструктуры, таких как дороги, здания, плотины и многое другое.

Повышает прочность и уменьшает процесс ветровой и водной эрозии. Это помогает предотвратить эрозию почвы, но позволяет воде стекать. Геотекстиль производят из синтетических или натуральных волокон, скрепленных между собой тонкими кусочками грунта. Это улучшает характеристики почвы, такие как трение или ограничение движения, противодействие нагрузкам и изменения плоскости разрушения подшипника.

Только в последнее время строительный рынок стал серьезно относиться к геотекстильным изделиям как к важнейшим компонентам дорожного строительства. Пробные ткани появились в прошлом, когда фараоны использовали их для борьбы с непостоянной грязью.
Основная функция разработки геотекстиля, чтобы он был абсорбирующим, заключается в обеспечении циркуляции жидкости через него. Применяется в конструкциях объектов для предотвращения ветрового и водного разложения грязи и обеспечения архитектурной безопасности.

За последние 25 лет был разработан ряд передовых технологий для решения проблем, связанных с почвой в строительстве. Они задуманы как более практичные, чем замена неподходящего грунта или отказ от него с помощью глубоких фундаментов.

Само собой разумеется, что строительство и обслуживание дорог по-прежнему в значительной степени зависит от такого оборудования, как автогрейдеры, но новые «технологии» продолжают развиваться, делая процесс строительства и обслуживания дорог проще, быстрее и дешевле.

Геотекстиль является жизненно важным компонентом дорожного строительства. Абсорбирующая природа геотекстиля позволяет протекать через него жидкости. При использовании в инфраструктуре сооружений геотекстиль предотвращает ветровую и водную эрозию почвы и, следовательно, повышает устойчивость конструкции.

Содержание

Использование тканого геотекстиля

Эти геотекстильные ткани разработаны с использованием параллельных нитей, связанных друг с другом, таких как мешковина. Различные узоры переплетения влияют на такие свойства ткани, как пористость и прочность. В целом, тканый геотекстиль не пропускает воду так же свободно, как нетканый геотекстиль. Это способствует инфильтрации, ведь ткань не позволяет частицам почвы свободно перемещаться. В результате дороги, построенные из тканых геотекстильных материалов, потребляют меньше энергии и долговечны.

Использование нетканого геотекстиля в дорожном строительстве

Нетканый геотекстиль может быть подготовлен для использования в различных процессах и внешне похож на войлочные ткани. Нетканый материал имеет более высокую вероятность растяжения в отличие от его тканого аналога. Это позволяет воде течь вдоль плоскости ткани, что особенно важно при использовании геотекстиля для отвода воды от почвы или дороги.

Геотекстильные материалы могут использоваться для повышения прочности и долговечности подстилающего грунта проезжей части. Например, ткань можно использовать вместе с песком для равномерного распределения нагрузки. Это сокращает процедуру образования колеи и гарантирует, что на дороге не образуются внезапные канавки.

Отделение частиц

Типы геотекстиля

Геотекстиль обычно изготавливают из полипропилена или полиэстера. Полипропилен легкий, прочный и прочный. Геотекстиль из полиэстера, напротив, тяжелее, такой же прочный и подходит для большинства почвенных сред.

Существует два основных типа геотекстиля: тканый и нетканый. Нетканый геотекстиль представляет собой сложные трехмерные структуры, построенные из волокон, образующих случайную сеть.

Они особенно полезны для подземного дренажа и разрушения эрозии, а также для строительства откосов и дорог. Они также широко используются на свалках, в строительстве дорог и железных дорог, мелиорации земель и морской обороне.

Тканый геотекстиль создается путем смешения и переплетения волокон. Они широко используются в дорожном строительстве, где их можно использовать для разделения слоев заполнителя и поддержания грунта под дорогой и тротуаром.

Назначение геотекстиля в дорожном строительстве и ремонте

Геотекстиль для дорожного строительства в основном используется для механических функций. Через них может проходить вода с минимальной эрозией частиц почвы. Сами по себе они используются для фильтрации, укрепления слабых почв и улучшения несущей способности, а также разделения более мелких и крупных частиц для минимизации эрозии.
Некоторые из преимуществ геотекстиля по сравнению с традиционными строительными материалами заключаются в следующем:

  • Несходные органические материалы, которые различаются в зависимости от участка, геотекстиль относительно однороден
  • Их покупка, транспортировка и размещение обычно дешевле, чем грунты и заполнители
  • Они легко доступны и требуют меньше усилий для установки
  • Они снижают воздействие на окружающую среду в сочетании с добычей и транспортировкой материалов для использования в дорожном строительстве.

Тестирование геотекстиля

Это полезно для проверки возможностей текстиля, который будет полезен для дорог и шоссе. Некоторые испытания, такие как испытание на прямой сдвиг, свойства ползучести при сжатии, поведение при ползучести при растяжении и разрыве при ползучести, сопротивление перфорации (испытание на падение конуса), прочность на разрыв трапеции, прочность на растяжение при захвате и многое другое.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *