Герметик битумный применение: Герметик битумный — назначение, свойства и особенности применения
виды, характеристики, применение и популярные марки
Герметичность конструкций нередко обуславливает срок их возможной эксплуатации. Если внутрь будет попадать вода, то разрушение строительных материалов произойдет довольно скоро. Особенно хорошая защита требуется крыше и фундаменту дома, ведь они постоянно контактируют с влагой.
Содержание:
- Основные свойства битумных герметиков
- Виды битумных герметиков по составу
- Битумно-минеральные герметики высокой прочности
- Битумно-полимерные жаростойкие герметики
- Битумно-каучуковые герметики: хорошая морозостойкость org/ListItem»> Битумные герметики с металлическим пигментом
- Применение битумного герметика
- Где нельзя применять битумный герметик
- Обзор популярных битумных герметиков
- Применение герметиков при кровельных работах
- Гидроизоляционные ленты и гели – устранение протечек
- Применение мастик для капитального ремонта
- Горячий метод нанесения герметика
Для предупреждения неприятных последствий применяется битумный герметик – средство на основе природного битума, которое обладает высокими гидрофобными качествами.
Основные свойства битумных герметиков
Положительные характеристики битума и его пригодность для хозяйственных нужд человек отметил еще несколько десятков тысяч лет назад: например, для герметизации зданий его использовали шумерские строители. Раньше применять его было сложно, зато в наши дни введение специальных полимерных добавок серьезно облегчило эту задачу. С конца XX века стали выпускаться битумные герметики, в которые входит смолистое производное нефти – битум, а также разные улучшители, модификаторы, пластификаторы.
Благодаря полимерам характеристики вязкости битума изменились, как и его прочие свойства, поэтому современные герметики могут похвастаться:
- отличной адгезией ко всем строительным материалам;
- морозостойкостью, биостойкостью;
- возможностью выдержать нагрев и перепады температур;
- прочностью и эластичностью;
- защитой металлов от коррозии;
- отсутствием трещин после высыхания;
- стойкостью к влиянию УФ-лучей;
- отсутствием вредных компонентов, безопасностью для человека.
Благодаря таким свойствам герметики имеют очень широкое применение на стройке, в ремонте на самых разных этапах работ.
к содержанию ↑
Виды битумных герметиков по составу
Первыми герметиками были те, что содержали битум и резину. Сейчас многие виды обогатились разными добавками. Существуют три основные группы герметиков, различающихся входящими в них компонентами. Неизменным остается лишь присутствие битума, который играет основную роль и придает средствам мощные герметизирующие свойства.
Битумно-минеральные герметики высокой прочности
В состав таких герметиков введены минеральные добавки: асбест, цемент, зола, доломит. Благодаря густой консистенции они имеют еще одно название – битумные мастики. Минеральные волокна заполняют полости внутри битума, повышают его прочность. Герметики подходят для наружных работ, могут наноситься холодным и горячим способами (в последнем случае требуется разогрев до +150…+300 градусов).
к содержанию ↑
Битумно-полимерные жаростойкие герметики
В качестве добавок тут используются термопласты, реактопласты, дивинил, стирол, прочие синтетические полимеры, фиброволокна и адгезионные присадки. Благодаря им герметик сохнет быстрее, а также становится жаростойким, не плавится от солнца, жары, не течет при нагреве. Чаще всего такими герметиками заделывают трещины на дорожных покрытиях, ведь последние подвержены регулярному воздействию палящих лучей солнца. Основные характеристики составов этой группы:
- диапазон рабочих температур при эксплуатации – от -20 до +190 градусов;
- высокая эластичность;
- возможность выдержать влияние УФ-излучения в течение 1000 часов с ухудшением прочности всего лишь на 15%;
- отсутствие усадки;
- износостойкость, инертность по отношению ко многим агрессивным химическим веществам;
- отличное сцепление с камнем, бетоном, металлом.
к содержанию ↑
Битумно-каучуковые герметики: хорошая морозостойкость
Каучуковый герметик на основе битума содержит искусственный каучук, который придает составу высокую эластичность и способность не крошиться на морозе. На протяжении всего срока службы герметик сохраняет растяжимость, поэтому шов не ломается в любых условиях (при температурах -60…+90 градусов). Составы сохнут дольше, чем средства из предыдущей группы, но не текут с вертикального основания, ведь они довольно густые.
Кроме сохранения вибродемпфирующих свойств при низких температурах, подобные герметики могут похвастаться и другими положительными качествами:
- отсутствием необходимости в нагревании перед нанесением;
- возможностью скреплять даже сложные и разнородные материалы, например, пластик с металлом, стекло с камнем или деревом;
- низким расходом, экономичностью;
- отличным сцеплением с сухими и мокрыми поверхностями;
- стойкостью к атмосферным факторам.
Каучуковые герметики нередко называют нетвердеющими, ведь они обладают тиксотропной структурой: могут разжижаться от механического воздействия и сгущаться в покое (только до полного высыхания).
к содержанию ↑
Битумные герметики с металлическим пигментом
Содержать металлический наполнитель может любой из перечисленных типов герметиков. Обычно их приобретают для кровли соответствующего цвета, чтобы избежать появления заметных пятен, полос. Красивый оттенок «металлик» битумному составу обеспечивают пигменты алюминия, также они положительно сказываются на прочности и адгезионных свойствах герметика.
Уникальной особенностью подобных средств является отражение солнечных лучей, практически полное отсутствие нагревания на солнце. Герметики можно применять не только для ремонта кровли, но и для монтажа водостоков, а также для внутренних работ, ведь в составе нет асбеста.
к содержанию ↑
Применение битумного герметика
Сферы использования герметиков чрезвычайно разнообразны. Это важнейший и основной материал для упрочнения крыш, их защиты от протечек. С помощью битумного состава можно уплотнить стыки между листовыми кровельными элементами, загерметизировать места соединения с карнизом, фронтонами, пристенными профилями.
На герметик нередко сажают разные конструкции на крыше: лестницы, антенны, снегозадержатели, а также покрывают зоны стыков кровли и труб вентиляции. Можно применять средства для ремонта плоской кровли и защиты от дождя крыш из следующих материалов:
- профнастила;
- металлочерепицы;
- шифера.
С помощью битумных составов часто монтируют рулонную гидроизоляцию, а также изолируют конструкции, контактирующие с землей, водой (бетонные блоки фундамента, деревянные и металлические столбики заборов). Это защитит изделия от разрушения, гниения, коррозии. Битумными герметиками можно отремонтировать старые емкости под воду, сделать герметичным водопровод, трубы канализации частных домов. Также средства применяют для дверных карт автомобиля и укрепления иных элементов авто, ремонта дорожных покрытий, заделки трещин и сколов на различных площадках.
к содержанию ↑
Где нельзя применять битумный герметик
У герметиков на основе битума тоже есть свои запреты на использование, которые можно отнести к их недостаткам. «Противопоказания» обусловлены конкретными свойствами материалов: вязкостью, предельной температурой эксплуатации. Например, битумными составами не герметизируют стыки печных труб, так как в этих местах температуры повышаются до более серьезных отметок, нежели герметик способен выдержать. Если проигнорировать это правило, зимой вся система даст сбой, и влага станет проникать в дом.
Герметики плохо подходят для пористых материалов без проведения дополнительного грунтования. Речь идет, прежде всего, о газобетоне, пенобетоне. Зато после нанесения грунтовки в 2-3 слоя битумный состав не станет впитываться в основание, и использовать его будет возможно.
Еще одно ограничение в нанесении связано с покрытием, которое уже есть на основании. Так, битумные герметики плохо ложатся на лакокрасочные материалы, теряют силу сцепления, заявленную производителем. Все составы, кроме каучуковых, нельзя использовать на вибрирующих поверхностях: они могут быстро разрушиться.
На большинстве герметиков указывается, что слишком толстый слой не сможет хорошо просохнуть и сформировать качественную защиту от влаги. Поэтому рекомендуется выполнять нанесение любых видов герметика на основе битума послойно, высушивая каждый слой до достижения его полного отверждения.
к содержанию ↑
Обзор популярных битумных герметиков
Найти битумный герметик в строительном магазине несложно, выбор довольно большой. Тем не менее, в список качественных средств входят далеко не все. Вот перечень герметиков, которые можно без опасения покупать для различных работ:
- Makroflex BA-141 («Макрофлекс БА-141»). Кровельный герметик в тубах, не содержащий асбеста, простой в применении, водонепроницаемый. Имеет отличную адгезию к дереву, изоляционным материалам, бетону, пластику, металлу, может использоваться при низких температурах.
Годится для монтажа и ремонта кровли, теплиц, фундаментов, дымовых труб, дренажных систем.
- «Технониколь 42». Герметик битумно-полимерный, однокомпонентное средство для горячего применения. Отличается высокой эластичностью, отсутствием усадки, пригоден для дорожных работ (для гидроизоляции швов), герметизации области около рельсов, санации температурных трещин.
- «Момент Гермент». Обладает высокой степенью адгезии к пластику, металлу, бетону, битумным покрытиям. Может использоваться при низких температурах, на влажных основаниях, стойкий к УФ-излучению. Чаще всего применяется для ремонта крыш и дымоходов.
- «Новомаст БП-Г». Под этой маркой выпускается целая серия герметиков: БП-Г25Т – для жарких климатических зон, БП-Г35Ш – умеренного климата, БП-Г50Ш – умеренных и северных зон, 65Т – с высокой проникающей способностью.
- «Ижора». Применяется для заделки деформационных швов на аэродромах, против трещин на дорожных покрытиях, для обустройства дренажных систем мостов.
Представляет собой однородную черную массу, которая наносится горячим способом.
- PENOSIL Bitum Sealant. Широко используется для устранения протечек кровли, заделки швов, уплотнения стыков. Плавится при +100 градусах. Реализуется в комплекте с пистолетом.
к содержанию ↑
Применение герметиков при кровельных работах
Перед началом работ требуется подготовка основания. Сделать это порой бывает сложно, ведь речь может идти о кровле значительной площади. Допускается присутствие в небольшом количестве пыли, мелкого строительного мусора, которые послужат в качестве минеральной составляющей и только укрепят соединение. Важно полностью убрать пятна жира, масла, они серьезно снижают адгезию герметика с основанием.
Существует два метода нанесения герметика при ремонте крыши: горячий и холодный. На практике чаще применяется второй, ведь для первого требуется специальное оборудование. Тем не менее, некоторые составы предполагают применение метода горячей герметизации, поэтому соблюдать инструкцию надо неукоснительно.
к содержанию ↑
Гидроизоляционные ленты и гели – устранение протечек
Использование лент на основе битума является удобным решением для заделывания стыков между кровельными листами. Ими же можно надежно загерметизировать трещины, дырки от крепежа, проломы, чтобы через них не проникала влага. Перед монтажом ленты рекомендуется очистить и высушить поверхность, иначе полоса ляжет неровно, для этой цели участок кровли протирают чистой тряпкой. Для плотного прилегания материала после его накладывания на поверхность прокатывают по полосе узким валиком, который изгонит пузырьки воздуха. Примером можно назвать ленту Grover, которая также годится для:
- труб;
- строительных конструкций;
- фургонов авто;
- лодок.
Также для ремонта кровли применяют гели-компаунды (например, «Титан»), которым не требуется высушивание основания, так как они могут наноситься при любой погоде, даже под сильным дождем. Для удобства работы с ними всегда используются специальные пистолеты.
к содержанию ↑
Применение мастик для капитального ремонта
Если участок крыши большой, то гели, ленты станут слишком дорогим решением. Для ремонта в таких случаях применяются мастики, которые не требуют нагрева при нанесении и позволяют покрывать значительные площади. Многие из них не предполагают сушки основания перед работой, но его очистку от старого, отстающего покрытия и грязи сделать все-таки придется.
Намазывают мастику на основе битума шпателем, разравнивают тонким слоем, после производят уплотнение при помощи стеклоткани. Последнюю хорошо прижимают к крыше, потом выполняют еще один слой мастики. По мере высыхания такое покрытие обеспечит отличный по герметизации результат.
к содержанию ↑
Горячий метод нанесения герметика
Домашние мастера обычно используют самый простой способ нагревания битума: его куски плавят на огне в ведре, потом в жидкое средство вводят керосин (0,7 л на 10 л смолы). Качество готового покрытия, конечно, будет снижено по сравнению с нанесением герметиков.
Специалисты греют материалы при помощи газовой горелки, что довольно сложно в условиях кровли и требует большой сноровки. Таким же образом можно прогревать битумную ленту, чтобы придать заплате большую прочность и обеспечить длительный срок службы. Без наличия соответствующей квалификации производить кровельные работы не рекомендуется, лучше пригласить профессионалов.
Битумные герметики — особенности применения.
«Говорят, что нефть — черное золото. Это утверждение уже давно не вызывает ни у кого сомнений. Но ценна не нефть сама по себе, а то, что человек может из нее получить. Невозможно назвать сегодня ни одной области человеческого существования, где не использовались бы продукты нефтесинтеза. Бензин, разнообразные масла, мазут и керосин, синтетические волокна, искусственный каучук,лекарства, асфальт… все трудно перечислить! А ведь еще относительно недавно, в середине XIX века нефть воспринималась как экзотическое, дурно пахнущее топливо. Впрочем, времена изменились очень быстро, и уже в 80-е годы Д. И. Менделеев писал, что «…топить нефтью, все равно, что топить ассигнациями!».
Есть среди вещей, обязанных своим происхождением нефти, и ряд совершенно удивительных по свойствам материалов.При этом интересно то, что они как бы повторяют, и даже превосходят по качествам и «умениям» природные, известные и используемые много тысяч лет, вещества. К таким необычным продуктам относится и битумный герметик MAKROFLEX BA от Henkel MAKROFLEX
![](/800/600/http/xn----9sbewjxdaqll7c.xn--p1ai/wp-content/uploads/lenta-germetik-grover.jpg)
Как же образовался этот удивительный продукт?
Давно замечено, что он встречается в местах, связанных с добычей нефти. Это неудивительно, ведь он — результат ее превращений. Природный битум образовывался в верхних слоях земной коры из нефти в результате чрезвычайно медленного испарения из нее легких и средних фракций. В результате миграции, оставшееся сложное вещество постепенно просачивалось на поверхность, в течении многих тысяч лет подвергаясь взаимосвязанным процессам полимеризации и окисления. Причем процессы эти шли под влиянием комплекса тепловых воздействий и высокого давления.
![](/800/600/http/sc01.alicdn.com/kf/HTB15J_zX0zvK1RkSnfoq6zMwVXas/229432473/HTB15J_zX0zvK1RkSnfoq6zMwVXas.jpg)
Все изменилось в конце XIX века, с открытием удобного и недорогого способа термической переработки нефти —крекинга. Помимо легких фракций — бензина, лигроина, газойля и прочих, в результате крекинга была получена сложная пластичная черная масса, своими свойствами практически повторяющая природные битумы. Так стало известно новое вещество, послужившее основой для множества материалов, которые нашли применение на железных дорогах, при строительстве зданий, в дорожных работах, автомобилестроении и во множестве других областей. И один из самых удобных и распространенных продуктов на этой основе —битумный герметик. Безусловно, он очень далеко ушел от своего предшественника — нефтяного битума.
Есть и еще один нюанс. В отличие от аналогов неизвестного происхождения, MAKROFLEX BA не содержит канцерогенных асбестовых добавок, которыми грешат недобросовестные производители. Это не только делает его более качественным (асбест — недорогой наполнитель, удешевляющий продукт, но ухудшающий его потребительские качества),но и позволяет работать с ним без опаски за свое здоровье.
Область применения этого состава широка, хотя и несколько специфична, но есть вещи, сделать которые без MAKROFLEX BA очень трудно, если не невозможно.Пирог, который лежит на крыше, автомобили и многое другое…Как ни странно, основная область применения герметика, рожденного из «недр земных» — высотные работы. А именно — устройство кровель, особенно — плоских. Это естественно, ведь большинство таких кровель сделано с использованием материалов на основе битума, а подобное, как известно, тянется к подобному. Это и объясняет практически повсеместное применение битумного герметика MAKROFLEX BA в кровельных работах.
Дело в том, что крыша — важнейшая ограждающая конструкция здания, ее иногда даже называют «пятый фасад». Это суперсложный элемент, включающий целый ряд составных частей, таких как несущая часть, пароизоляция, теплоизоляция и гидроизоляция. Все это вместе носит довольно неожиданное название — «кровельный пирог». Отчасти в силу традиций, но, в основном, из-за дешевизны и удобства работы, значительная доля гидроизоляции городских кровель (то есть, самый верхний их слой) делается с помощью разнообразных битумных материалов. Для их приклеивания на больших площадях применяют специальные мастики, которые разогревают и затем используют по назначению. Но крыша, даже плоская, вовсе не ровная поверхность.
Чрезвычайно удобно использовать MAKROFLEX BA и при строительстве и ремонте индивидуальных домов. Кровли, чердаки и даже фундаменты, словом все те места, где может просочиться влага — вот «сфера интересов» битумного герметика. Он легко проникает в щели, надежно их герметизирует и одновременно защищает от коррозии металл. Особенно удобно то, что он без проблем наносится даже на мокрые поверхности — то есть протечку можно устранять даже в дождь
Хорош MAKROFLEX BA и для автомобилей. Это практически готовый антикоррозионный состав, с которым удобно работать даже в труднодоступных местах, таких как днище и кузов. Обработка герметиком сварных швов автомобилей и прицепов дает ощутимый эффект при небольших затратах.
Работа по правилам
Из-за того, что основой герметика стал нефтяной битум —вещество черного цвета, MAKROFLEX BA также бывает только черным, впрочем, как и другие битумные герметики.Рабочая поверхность может быть влажной, или даже мокрой, но следует механически удалить старую мастику или
герметик. Чтобы наилучшим образом работать с герметиком, нужно правильно срезать наконечник картриджа (рекомендуемый угол — 45°). Если он израсходован не полностью, то на него можно надеть колпачок. Все работы с герметиком желательно производить при температуре не ниже +5°С.
Особое внимание следует уделить обработке краев шва. MAKROFLEX BA нельзя окрашивать. Напомним, что этот герметик уже имеет черный цвет. Следует избегать контакта битумного герметика с минеральными маслами — они могут размягчать его. Стоит внимательно относится к контакту битумного герметика с пластмассой. Некоторые ее виды могут быть обесцвечены или повреждены. После работы, пока состав не отвердел, рабочие инструменты и загрязненные поверхности можно очистить скипидаром или уайт-спиритом.
…Иногда известная истина о том, что «новое — это хорошо забытое старое» проявляется в самых неожиданных ситуациях и предметах. Действительно, что, как не битумный герметик, пожалуй, древнейший из всех известных человеку, наиболее полно подходит под это определение. Но в данном случае, новое не только возродило старые строительные традиции, но и вывело их на современный и технологичный уровень.
Нанесение герметика на битумные поверхности
1. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
1. 1 Следующие спецификации относятся к нанесению герметика SealMaster на битумные поверхности дорожных покрытий.
1.2 Применение: Герметик SealMaster предназначен для защиты и украшения всех битумных дорожных покрытий, включая, помимо прочего: взлетно-посадочные полосы аэропортов и рулежные дорожки, второстепенные дороги и улицы, обочины шоссе, парковки и подъездные пути. Герметик для дорожного покрытия
SealMaster предотвращает окисление асфальтового вяжущего, защищает дорожное покрытие от погодных условий, украшает дорожное покрытие, снижает затраты на техническое обслуживание и продлевает срок службы дорожного покрытия на годы.
2. МАТЕРИАЛЫ
Герметик для дорожного покрытия, доступный через SealMaster (не включая акрилы)
Каменноугольная смола: стабилизированная глиной, устойчивая к воздействию топлива эмульсия каменноугольной смолы. Разработан для работы в смеси с песком и водой.
Master-Seal: битумная эмульсия с минеральным наполнителем, стабилизированная глиной. Разработан для работы в смеси с песком и водой.
LV: Эмульсия на основе асфальта, стабилизированная глиной, обогащенная каменноугольной смолой. Разработан для работы в смеси с песком и водой.
PMCTS: Эмульсия каменноугольной смолы, обогащенная сшивающим каучуковым полимером и другими поверхностно-активными веществами. Разработан для работы, смешанной с песком.
ПММ: Минерально-армированная битумная эмульсия с полимерами и другими поверхностно-активными веществами. Разработан для работы, смешанной с песком.
Liquid Road: Высокоэффективная битумная эмульсия, армированная минералами и волокнами, смешанная с полимерами и другими поверхностно-активными веществами. Разработан для работы, смешанной с песком.
PMB: Модифицированная полимером, стабилизированная глиной эмульсия каменноугольной смолы, обогащенная другими поверхностно-активными веществами. Разработан для работы, смешанной с песком.
3. ТРЕБОВАНИЯ К ПРИМЕНЕНИЮ
3.1 Оборудование для распыления под давлением – Должна быть способна распылять герметик для дорожного покрытия с добавлением песка. Оборудование должно иметь возможность непрерывного перемешивания или смешивания для поддержания однородной консистенции смеси для герметика дорожного покрытия на протяжении всего процесса нанесения
.
3.2 Самоходное скребковое оборудование – Должны иметь не менее 2 скребковых или щеточных устройств (одно за другим) для обеспечения надлежащего распределения и проникновения герметика в битумное покрытие. Оборудование должно иметь возможность непрерывного перемешивания или смешивания для поддержания однородной консистенции смеси герметика для дорожных покрытий на протяжении всего процесса нанесения.
3.3 Ручной скребок и щетки допустимы в местах, где практически невозможно использовать механизированное оборудование.
4. ПОДГОТОВКА ПОВЕРХНОСТИ
4.1 Новый асфальт должен сохнуть не менее 30 дней – 60 дней при хороших погодных условиях. Перед нанесением герметика полейте асфальтовую поверхность водой. Если появляется масляная пленка, поверхность недостаточно отверждена. Требуемое время отверждения определяется инженером проекта.
4.2 Участки с крокодилами
4.2.l Вариант 1 — Участки с аллигаторами должны быть вырезаны, удалены и заменены горячей асфальтовой смесью
4.2.2 Вариант 2. Аллигаторные участки должны быть покрыты шпаклевочным составом GatorPave производства ThorWorks Industries, Inc.
4.3.2 Вариант 1 – Ремонт трещин с помощью материалов для герметизации трещин CrackMaster Hot Pour, поставляемых SealMaster. Трещины должны быть зачищены или зачищены проволочной щеткой, а затем продуты начисто и насухо с помощью нагревательной трубки со сжатым воздухом. Горячий материал заливают в щели и втирают вровень с прилегающим покрытием.
4.3.3 Вариант 2 – Заделайте трещины с помощью заливки трещин холодного нанесения SealMaster. Трещины очищаются проволочной щеткой и электровентилятором. Герметик для трещин должен быть залит и отжат заподлицо с прилегающей поверхностью дорожного покрытия.
4.4 Обработка масляных пятен – Обработайте все жирные, масляные, бензиновые и подобные нефтяные пятна или пятна с помощью грунтовки для масляных пятен SealMaster PetroSeal или PrepSeal.
4.5 Очистка дорожного покрытия. Непосредственно перед нанесением герметика все незакрепленные материалы, грязь и мусор должны быть удалены с поверхности дорожного покрытия с помощью воздуходувки или механического подметального оборудования.
5. ПРОЦЕДУРА СМЕШИВАНИЯ ЩЕТКИ ДЛЯ ДОРОЖНЫХ МАТЕРИАЛОВ
5.1 Для получения оптимальных результатов смешайте герметик для тротуаров SealMaster в соответствии со спецификациями производителя конкретного используемого герметика.
5.2 Загрузите неразбавленный герметик в смесительный бак и разбавьте герметик (при необходимости в соответствии с составом смеси) чистой питьевой водой при перемешивании. Если в составе смеси используются добавки, предварительно разбавьте Sealer VM, Top Tuff или Zetac водой (соотношение 1:1), чтобы избежать полимерного шока и способствовать равномерному диспергированию. Медленно добавляйте предварительно разбавленный Sealer VM, Top Tuff или Zetac при перемешивании. Когда прорезиненная смесь загустеет, медленно добавьте песок. Тщательно перемешайте до и медленно во время нанесения.
6. ПРОЦЕДУРЫ НАНЕСЕНИЯ PATIMENT SEALER
6.1 Рекомендуется нанесение как минимум двух (2) слоев. Наносится ракелем, кистью или механическим распылителем или ракелем
. Оборудование для нанесения, специально предназначенное для таких целей (см. раздел 3 спецификации)
6.2 Требования к погодным условиям. менее 24 часов. Не наносите, если ожидается, что температура упадет ниже 50 градусов по Фаренгейту в течение 24 часов. Не применять, если в ближайшие 24 часа ожидается дождь.
6.3 Время отверждения – Дайте последнему слою герметика для дорожного покрытия высохнуть не менее 24 часов перед открытием для движения транспорта.
7. ДОРОЖНАЯ РАЗМЕТКА
7.1 Материалы – Транспортная краска, наносимая на свежезапечатанное битумное покрытие, должна быть 100% акриловой краской на водной основе. Не допускается использование красок на основе растворителей.
7.2 Оборудование. Для нанесения красок на акриловой основе должно использоваться механическое оборудование, предназначенное в первую очередь для дорожной разметки.
7.3 Нанесение. Перед нанесением дорожной разметки герметик для дорожного покрытия должен высохнуть не менее чем за 24 часа.
8. ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ
8.1 Подрядчик и инженер проекта должны координировать свои усилия для обеспечения доступности рабочей зоны во избежание задержек проекта.
8.2 Инженер проекта должен приложить все усилия, чтобы свести к минимуму действия, которые могут нанести ущерб незавершенным работам, такие как автоматические спринклерные системы, движение клиентов или строительных работ и т. д. считаются верными и точными и предназначены для предоставления руководства по утвержденным методам строительства. SealMaster не дает и не уполномочивает любого агента или представителя давать какие-либо гарантии, явные или подразумеваемые, в отношении этого материала, поскольку качество изготовления, погода, конструкция, используемое оборудование и другие переменные, влияющие на результаты, находятся вне нашего контроля. SealMaster гарантирует только то, что материал соответствует спецификациям продукта, и любая ответственность перед покупателем или пользователем этого продукта ограничивается только стоимостью замены продукта. Ни при каких обстоятельствах SealMaster не несет ответственности за какие-либо травмы, убытки или ущерб, прямые или случайные, особые или косвенные, независимо от того, какие они возникают в связи с поставленными материалами или оборудованием или выполненными работами. SealMaster никоим образом не несет ответственности за какие-либо дефекты, отклонения или изменение состояния подконструкции, на которую устанавливается ее продукция.
SealMaster – PO Box 2277 – Sandusky, OH 44870
Copyright © SealMaster, 2013. Все права защищены.
Как заделать асфальтированную дорогу (сделай сам)
Правильно запечатайте асфальтированную дорогу, и она прослужит до 30 лет.
Введение
Мы покажем вам, как очистить и подготовить подъездную дорожку, чтобы вы получили максимально долгий срок службы и лучшую защиту от герметика для асфальтовых подъездных дорог.Подготовка для герметизации проезжей части
Существует несколько видов подъездных путей к домам, но одним из самых популярных вариантов является асфальтированный подъезд. Он может прослужить почти 30 лет, даже добавляя немного привлекательности вашему дому. Но вы не сможете достичь такого длительного срока службы, если подъездная дорога не будет установлена должным образом, и вы не будете регулярно проводить техническое обслуживание, например, ежегодно заделывать трещины и при необходимости герметизировать подъездную дорожку.
Подготовка к герметизации проезжей части может занять целый день (включая время высыхания), и это утомительно. Фаза нанесения герметика для подъездных дорог выполняется намного быстрее: на обычную подъездную дорожку на один слой уходит всего несколько часов. Большинство производителей герметиков для подъездных дорог рекомендуют наносить два слоя с минимальным временем высыхания в восемь часов между слоями, поэтому этот проект по герметизации подъездных дорог займет все выходные. Герметизация также является важным шагом для подготовки подъездной дорожки к зиме.
Лучшие материалы для герметизации асфальтовых дорожек стоят около 100 долларов, но вы сэкономите около 200 долларов на рабочей силе по сравнению с профессиональной работой. Стиральная машина ускоряет процесс очистки, но вы можете обойтись и без нее. В дополнение к скребку или кисточке для нанесения вам понадобится метла, дрель, лопатка для смешивания, клейкая лента, щетка для мытья и полиэтиленовая пленка для защиты окрашенных поверхностей.
Избегайте этих распространенных ошибок при герметизации подъездных путей
- В зависимости от герметика для заполнения трещин. Этого не будет. Заполните их должным образом перед нанесением герметика.
- Отсутствие очистки и подготовки подъездной дорожки перед нанесением герметика. Если вы не хотите тратить время на очистку подъездной дорожки, вы также можете отказаться от герметика, потому что он не прилипнет к грязной подъездной дорожке.
- Неправильное перемешивание. Не полагайтесь на палочку для размешивания. Он просто не смешает воду и твердые вещества в достаточной степени, чтобы получить однородную смесь.
- Использование неподходящего аппликатора. Использование щетки, когда производитель указывает ракель (или наоборот), приведет к преждевременному выходу герметика из строя.
- Слишком частое нанесение битумного герметика. Слишком много герметика будет отслаиваться. Подождите, пока вы не начнете видеть асфальтовый заполнитель, прежде чем наносить новый слой герметика.
Покупка подходящих материалов
Герметик для подъездных дорог доступен в различных классах и ценовых диапазонах. Некоторые недорогие продукты содержат почти 50 процентов воды и имеют более низкие коэффициенты охвата и, соответственно, более короткую гарантию, поэтому они не являются наиболее экономически эффективным решением в долгосрочной перспективе. Используйте один из них, если вы пытаетесь оживить подъездную дорожку перед продажей своего дома. С другой стороны, продукты премиум-класса изготавливаются из высококачественных смол и УФ-стабилизаторов, а также содержат наполнитель и эластомерный материал, поэтому они служат дольше и имеют более длительную гарантию.
Производители также выпускают различные составы для герметизации проезжей части в различных условиях: одна формула для новых проезжих частей в хорошем состоянии, а другая формула для старых проезжих частей, которые не содержались в хорошем состоянии. Эти две формулы также различаются по охвату, поэтому внимательно читайте этикетки и выбирайте правильный герметик и его количество для вашей конкретной подъездной дорожки. Следуйте инструкциям производителя по типу используемого аппликатора (кисть или ракель). Использование неправильного может привести к преждевременному выходу из строя. Вам также понадобится жидкий очиститель/обезжириватель для подъездных путей, чтобы удалить масло и древесную смолу. Если на вашей подъездной дорожке видны масляные пятна, возьмите бутылку грунтовки для масляных пятен.
Проверьте погоду перед тем, как начать
Вам потребуется по крайней мере два дня сухой погоды, чтобы запечатать асфальтированную подъездную дорожку. Температура должна быть выше 50 градусов по Фаренгейту во время нанесения и в течение ночи. И лучше избегать палящих солнечных дней (герметик может высохнуть слишком быстро). Если вы проигнорируете прогноз погоды, вы можете увидеть, как герметик на 100 долларов смоется проливным дождем.