Города ткань: Ганина. УРБО-МАТРИКС. БИОСОЦИАЛЬНАЯ ТКАНЬ ГОРОДА

Содержание

Ганина. УРБО-МАТРИКС. БИОСОЦИАЛЬНАЯ ТКАНЬ ГОРОДА

Ганина Татьяна Сергеевна,
студентка КГАСУ
Научный руководитель:
 ст. преподаватель И.И. Ахтямов
Казанский государственный архитектурно-строительный университет,
г. Казань, Россия

УДК 72.01

Городская среда любого города с каждым днем становится все более и более сложной, так же усложняется проблематика городского пространства. Сравнение города с организмом как с самоорганизующейся структурой актуально и на сегодняшний день. Взаимодействие клеток в тканях организма – прообраз организации биосоциальной ткани города. Сбалансированное сочетание природы и искусственной среды, социальная открытость, прочная взаимосвязь и ранжированность пространств – характеристики нового биосоциального пространства города.

 

Ключевые слова: городская среда, самореализация, квазиприрода, биосоциальное пространство.

Что такое город для человека? Человек с самого своего появления начал переделывать под себя природу: обозначил границы своей территории, изготовил орудия труда и т.д., формируя тем самым пригодную для себя среду обитания. Поэтому город, прежде всего, – среда обитания человека, максимально естественная для него.

Но на сегодняшний день урбанизированная среда не отвечает необходимым для жизни потребностям: человек становится атрибутом городского пространства, перемещаясь по заданным векторам, являясь частью потока, массой. Что испытывает человек в современном мегаполисе? Страх, стресс, шум, грязь стали постоянными спутниками жителя города (рис.1). Человек не может быть спокойным за свою жизнь, ей угрожает постоянная опасность от других субъектов, плохо организованной транспортной системы, некачественных услуг. Каждый день, сталкиваясь с забитым общественным транспортом, грубостью, агрессией, просиживая в пробках, беспокоясь о том, чтобы не потерять работу, он испытывает стресс.

Невозможность человека реализовать себя в жизни, чувство одиночества, потребность в самореализации находят выход в вандализме, преступности, агрессии, что также становится причиной стресса.

Если обратиться к пирамиде потребностей А. Маслоу (рис.2), современный город находится у самого подножия пирамиды, предоставляя возможности только для удовлетворения дефицитарных мотивов, которые направлены на удовлетворение базовых потребностей.

В городе постепенно исчезают или замещаются экономически более выгодными объектами парки, скверы, клубы детского творчества, секции. Общество находит иные способы самовыражения, более не испытывая потребности в цивилизованном провождении времени.

Отсутствие контакта с природой влияет не только на психическое состояние человека. Он перестает быть здоровым, так как сбиты биологические ритмы. Человек существо как социальное, так и природное. В связи с этим, необходимо создать среду, максимально удовлетворяющую всем потребностям человека, делая упор на нравственное, культурное, творческое развитие, чтобы человек смог реализовать свой потенциал и в то же время осуществлять контакт с природой [1].

Архитекторами предлагается множество концепций и проектов, касающихся повышения качества городской среды. Основными тенденциями являются:

  • внедрение ресурсосберегающих технологий. Предлагается новое отношение к энергетическим ресурсам, новый подход к добыче энергии. Такой подход решает ряд экологических проблем.
  • бережное отношение к планете и ресурсам. Этот принцип заключается в стремлении минимизировать негативное антропогенное воздействие вмешательства человека в природную среду. Выражается в рекультивации, востановлении природных образований.
  • внедрение природно-социальных пространств за счет ренновации деградированных объектов.
  • насыщение города пространствами для творчества, спорта, общения. Такие пространства огранизуются не только за счет строительства новых объектов, но и с помощью преобразования уже существующих пространств малыми формами, мероприятиями, изменяющими значение места.
  • приближение к природе. Человеку не только важно сберечь природу, но так же важно и общение с ней, пребывание среди деревьев, у естественных водоемов, даже если он не имеет возможности бывать за городом.
  • формирование архитектуры аналогично с природно-биологическими процессами.

Город достаточно часто ассоциируют с организмом, существуют концепции, проводящие аналогии с биологическими моментами [2]. Так, некотрые биологи проводят аналогии с архитектурой [3]. И в этом нет ничего удивительного, так как природный организм является примером самоорганизованной сложной структуры. Архитекторы обращаются к этой тематике в поисках ответов на вопросы, связанных с организацией города [4].

Особый интерес представляет соединительная ткань организма, основное вещество которой – межклеточный матрикс (рис.3). Его особенность заключается в его функциях, играющих немаловажную роль в работе всего организма.

Функции межклеточного матрикса:

• Межклеточный матрикс может разделять две группы клеток, препятствуя контакту между ними.

• По межклеточному матриксу может происходить миграция клеток.

• Межклеточный матрикс способен индуцировать дифференцировку клеток, то есть приспосабливать клетки под различные функции, в зависимости от места расположения. • Выполняет механические контакты между клетками.

• Образует прочные структуры (кости, хрящи).

• Обеспечивает защитную функцию непосредственно клеточных тканей.

• Выполняет опорную функцию (поддерживает ткани и органы).

• Выполняет трофическую функцию. Питает веществами клеточные структуры.

Каждый орган, каждый элемент организма обволакивается этим веществом. Если его по каким-либо причинам недостаток, то человек испытывает боль. Также матрикс обеспечивает питание кислородом и другими питательными веществами, являясь необходимой прослойкой между составляющими организма.

Урбо-матрикс – ткань объединяющая свойства биологического матрикса и общих архитектруных тенденций (рис.4). Она растекается по всему городу, становясь более объемной, уплотненной на стыке различных функций, растворяясь в жилой застройке, обволакивая ее, взаимодействуя с ней, точечно внедряясь в административную часть города, как смазочное вещество в двигатель. В ней объединятся социальная сторона жизни города, природа и технический прогресс.

Человек воспринимает пространство через призму собственного сознания, культуры, истории, менталитета (рис.5). Так в ценностный пласт включается техногенное развитие города, общество, как совокупность индивидов. Благодаря этому слиянию мы получаем городское пространство. Но человек и та техногенная среда, которую он же создал, не могут столкнуться непосредственно, для эффективной работы и мирного сосуществования необходима смягчающая прослойка. В этом случае к совокупности присоединяется природный фактор. Попадая в город, он не остается в своем первоначальном виде, так как он так же сталкивается с ценностным пластом общества. На этом стыке и образуется урбо-матрикс в том понимании, которое в него вкладывается. Таким образом, мы получаем симбиоз квазиприродных и социальных пространств (рис.5).

Урбо-матрикс, или биосоциальная ткань города, базируется на ортогональной сетке, которая достаточно проста для восприятия, легка для ориентирования (рис. 6). Она представляет собой горизонтальные пешеходные коммуникации и формирует планировочные единицы. В необходимых местах с необходимой частотой по этой сетке предусматривается возможность проезда для экстренных служб либо служб обслуживания. Объекты и вся инфраструктура приподняты над землей и располагаются на опорах. Пешеходная инфрасктруктура, которая располагется в воздухе, придерживается направлений наибольшей пешеходной активности, то есть она не придерживается первичной наземной сетки, но имеет с ней точки пересечения в виде вертикальных связей, которые располагаются на пересечении и наземных, и воздушных коммуникаций. Все разновидности связей сопровождаются квазиприродными объектами. Ознако квазиприродный каркас имеет и собственное пространство, которое соприкасается с объектами социальной инфраструктуры.

Объекты образуются также на пересечении различных коммуникаций (рис.6), природных, пешеходных, представляют собой открытые и закрытые пространства, направленные на раскрытие потенциала общества, на расширение возможностей.

Они ранжируются в зависимости от места расположения, среды, в которой располагаются, а также по значению (городскому, районному, местному). Объекты городского значения располагаются в связке с административным каркасом, который представялет собой коммуникационную артерию города. Районные объекты привязаны к наиболее крупным пешеходным коммуникациям, а местные располагаются в совокупности с жилыми образованиями, и также могут находиться в сопровождении пешеходных связей.

Жилые образования в биосоциальной ткани представлены точечно. Они направлены на наиболее социально-активную группу общества, имеют тесную взаимосвязь с природным элементом, так же развитые пространства для общения.

Появление таких пространств будет способствовать:

— возможностям для творческого развития;
— изменению отношения к природе;
— избавлению от социальной изоляции.

Таким образом биосоциальная ткань по своей сути – универсальное образование.

Оно выполоняет функции, необходимые для города. Ошибочно утверждать, что этой ткани нет в сегодняшнем городе, но она пребывает в хаотичном и разрозненном состоянии. Упорядоченное и направленое образование урбо-матрикса обеспечит гармоничное развитие города в будущем, так как биосоциальная среда направлена на решение социально-экологических проблем.

Вся совокупность проблем города в основе своей содержит социальную подоплеку.[6] Тем самым решение этих вопросов ставится на первые позиции. Формирование пространств для творчества и общения, объединение человека с природной составляющей – путь к решению подобных проблем [7]. Давая человеку возможность развиваваться, занимать свое место в жизни, город может получит здоровое адекватное общество, заинтересованное в городе, желающее участвовать вего жизни. Таким образом, сам город получит возможность для развития, перспективу на гармоничное будущее.

Библиография

1. Глазычев В. Л. Социально-экологическая интерпретация городской среды / В. Л. Глазычев. – М.: Наука, 1984.

2. Гутнов А.Э. Будущее города./ А.Э. Гутнов, И.Г. Лежава. – М.: Стройизат, 1977. – 126 с.

3. Васильев Ю.М. Клетка как архитектурное чудо. [Электронный ресурс] / Ю.М.Васильев. // Соросовский Образовательный Журнал. 1996. – Режим доступа: http://www.pereplet.ru/obrazovanie/stsoros/38.html  

4. Шубенков М.В. Структурные закономерности архитектурного формообразования / М.В. Шубенков – М.: Архитектура-С, 2006. – 320 с.

5. Мамонтов Д.И. Открытая Биология [Электронный ресурс] / Д.И. Мамонтов, А.Г. Козленко. – 2005. – Режим доступа: http://biology.ru  

6. Парк Р. Город как социальная лаборатория [Электронный ресурс] / Р. Парк // Социологическое обозрение : в 2т. 2002. – Режим доступа: http://www.urban-club.ru/?p=50  

7. Глазычев В. Л. Урбанистика / В. Л. Глазычев.– М.: Европа, 2008. – 220 с.

Музей Фабрика: новая ткань города

Музей Фабрика: новая ткань города
Проект — победитель конкурса «Меняющийся музей в меняющемся мире» Фонда Владимира Потанина

В ходе сотрудничества культурного центра TEXTIL и фабрики «Красный Перекоп» созрела необходимость в том, чтобы музей предприятия стал музеем района, «воротами» на историческую территорию Ярославской Большой мануфактуры и «производством» изменений городской среды.

Проект «Музей фабрик: новая ткань города» — предполагает создание новой экспозиции, экскурсии и программы мероприятий для горожан и местного сообщества. Мы заинтересованы в том, чтобы эти мероприятия позволили музею стать нужным району и его жителям, которых мы приглашаем выступить заказчиками и соавторами нового музея.

Наш с вами проект начинается с потребности говорить о фабрике, узнавать ее историю, связывать ее с историей собственной семьи, города, страны; делиться воспоминаниями о прошлом и идеями для будущего.

Новая экспозиция строиться в бывшем дизельном зале комбината «Красный Перекоп», где первоначально размещались паровые машины и находилось «сердце» фабрики. Позже там расположилась лаборатория, проводились испытания приборов, а в советское время была столовая.

Преображенный музей будет содействовать возрождению Ярославской Большой мануфактуры, которая в 2022 году отметит 300-летие.

Следите за новостями проекта по #музейфабрика #museumfabric в социальных сетях vk/ fb, на нашем сайте и в дневнике проекта.

Работа музея реализуется по сеансам.

Команда проекта:

Людмила Булатнова, библиотекарь, заведующая музеем комбината Красный Перекоп
Надежда Балуева, историк, краевед
Оксана Смирнова, историк, социокультурный проектировщик
Юлия Кривцова, искусствовед, социокультурный проектировщикСергей Кремнев, архитектор

Наши контакты

Телефон +79201337317 (Юлия Кривцова)
Адрес ул. Стачек, 63 (библиотека/ Людмила Булатнова)
Почта [email protected]

 

«Музей-Фабрика: Новая ткань города» — шанс заглянуть в прошлое | Искусство, архитектура | КУЛЬТУРА

«Музей-Фабрика» — это проект, который реализуется в рамках программы Благотворительного фонда Владимира Потанина «Меняющийся музей в меняющемся мире». Кураторы предлагают оживить индустриальные объекты с помощью средств культуры и изменить тем самым репутацию Красноперекопского района.

28 июня людей встретила угрюмая пятница. Тучи заволокли небо, над городом пролился дождь. Ярославцы, стоящие под разноцветными зонтами, под широкой крышей и ветвистым дубом, всё равно не смогли отказать себе в посещении нового музея. Дружной компанией они вошли на территорию Ярославской Большой Мануфактуры (далее — ЯБМ), где их встретило огромное и не по погоде светящееся здание. Находящийся между действующим текстильным производством и фабричным двором, «Музей-Фабрика: Новая ткань города» приоткрыл двери в мир истории.

Фото: АиФ/ Евгения Агапова

О цели проекта рассказала Юлия Кривцова, руководитель проекта:

«Мы хотим рассказать обо всей столичной слободе, а также вместе с её посетителями подумать о будущем: а что здесь может быть дальше, как эта территория может развиваться, чем может стать для местных жителей, для Ярославля или мира?». 

Первой посетителей встретила «машина времени», состоящая из огромного циферблата и витиеватой лестницы. С её помощью каждый желающий смог оказаться в бывшем зале паровых машин, смог увидеть цеха такими, какими они были сто, двести и триста лет назад.

«Часть экспонатов была взята из народного музея предприятия, часть из архивов. Главным для нас были разговоры с жителями. Мы узнавали, как они ощущают себя здесь, на Перекопе, записывали их голоса, чтобы на территории музея были не только предметы, но и люди», — продолжила Юлия.

Остановка первая: начало

Для руководителей проекта этот период был связан именно с пониманием труда, как искусства. Вот почему на стенде можно увидеть искусно разложенные скатерти. Работа над ними была невероятно кропотливой и аккуратной. 

Сама экспозиция связана с именами двух семей, которые как раз в XVIII и начале XIX веков занимались ЯБМ. Основателями была семья Затрапезновых, известная не только управлением, но и изобретением нового вида ткани — затрапезы. Фрагменты материала, изобретённого Иваном Максимовичем Затрапезновым, представлены в музее.

Вторая семья, связанная с ЯБМ, — это семья Яковлевых. По расположенной на стенде репродукции гравюры И. М. Белоногова можно увидеть, как к середине XIX века выглядели здания фабрики. Они стояли без крыш, а кое-где не было даже окон.

Посетители музея, увидев такой экспонат, не удержались от тяжёлых вздохов и покачиваний головами. Им оказалось нелегко заглядывать в прошлое.

Остановка вторая: процесс

Проходя дальше, жители города и туристы увидели огромную деревянную конструкцию, показывающую макет полотняного двора, где и была основана Ярославская Большая Мануфактура. Рядом располагались выдержки из газеты «Ярославские губернские ведомости», в которых содержалась информация о том, как фабрика пришла в упадок и как её приобрели Карзинкины.

«Карзинкины, в отличие от предшественников, производивших салфетки, скатерти и различное столовое бельё, начали изготавливать полуфабрикат: простейшие ткани и пряжу, которые затем поставляли во Владимирскую, Московскую и Ярославскую губернии», — прокомментировала Юлия Кривцова. Подробнее о том, как были построены фабричные корпуса, казармы рабочих, пекарни и харчевни можно узнать на самой экспозиции.

Остановка третья: сквозь призму времени

Этот период предлагает окунуться в недалёкое прошлое: деятельность фабрики в Советском Союзе. Сами организаторы говорили о том, чтобы каждую экспозицию характеризовал какой-нибудь один предмет. Здесь таким предметом можно назвать чемоданчик, история которого заставила смотрящих улыбаться. Случайным образом попавший в руки директора дома культуры «Красный перекоп» чемодан был передан в музей. С его помощью открылся семейный архив Вьюнковых.

Константин Вьюнков работал конторщиком на этой фабрике. В его чемодане сохранились перья, скрепки, карандаши. Помимо этого в портфеле можно увидеть много фотокарточек, которые использовались на документы в советское время, и даже увидеть, как менялись члены этой семьи.
Собственно, этот экспонат вызвал у людей необычайный интерес: чаще всего именно у него можно было заметить людей с фотоаппаратами.

Фото: АиФ/ Евгения Агапова

Одной из самых жизненных и тревожащих историй оказалась та, что отразила неподдельные воспоминания жителей ярославского района. Первый её блок был связан с рассказами людей о Красном Перекопе, об их отношении к нему; второй отражал жизнь фабрики и её производство; третий — личные истории. Один из участников данной экспозиции, принявший непосредственное участие в её реализации, высказался так: «Это большое дело, нам нельзя его забывать». 

На основе интервью трех советских директоров, их докладных записок и воспоминаний, в музее были созданы тексты-отчеты, завершающие выставку этого периода. В будущем любой желающий сможет снять разноцветную телефонную трубку и послушать, как директора отчитываются за свою деятельность.

Фото: АиФ/ Евгения Агапова

Остановка четвёртая: будущее

Этот раздел по словам организаторов обязательно будет пополняться. Пока здесь представлены несколько идей:

1) Каким Текстиль должен был стать, но не стал.
2) Показана площадь между складами, где сейчас люди веселятся на таких мероприятиях, как «Ох! Маркет» и Блошиный рынок.
3) Представлен проект связи Музея-Заповедника с «Музеем-Фабрикой» посредством пристани. По задумке, из одного музея можно будет через реку добраться до другого.

Через незаметно пролетевшие 1, 5 часа люди выбирались из «машины времени» с широкими улыбками на лице.

«Музей-Фабрика», превосходя всякие ожидания, дал посетителям шанс не только получить новые знания о Ярославской Большой Мануфактуре, но и открыл глаза на историю Красноперекопского района, изменил впечатление жителей о нём.

Материал подготовила Евгения Агапова

0+

Офисное кресло, ткань черная/красная TW, BRABIX City EX-512 531408 — цена, отзывы, характеристики, фото

Офисное кресло, ткань черная/красная TW, BRABIX City EX-512 531408 имеет прочное и надежное основание, которое выдерживает значительную нагрузку. Удобная регулировка помогает быстро настроить высоту. Размеры модели позволяют использовать ее в ограниченном пространстве кабинета.

В качестве обивки сиденья использована ткань TW, которая практически не истирается и обладает высокой воздухопроницаемостью.

  • Материал пластик, ткань
  • Материал крестовины пластик
  • Материал обивки ткань
  • Материал подлокотников пластик
  • Max нагрузка, кг 100
  • Цвет сиденья черный/красный
  • Цвет спинки черный/красный
  • Ширина сиденья, мм 510
  • Ширина спинки, мм 510
  • Высота спинки, мм 630
  • Подъемный механизм да
  • Механизм качания да
  • Требует сборки да
  • Подлокотники да
  • Регулировка высоты спинки нет
  • Регулировка высоты подлокотников нет
  • Механизм вращения да
  • Показать еще

Комплектация *

  • Кресло;
  • Упаковка.

Параметры упакованного товара

Единица товара: Штука
Вес, кг: 14,00

Длина, мм: 780
Ширина, мм: 680
Высота, мм: 360

Преимущества

  • Материал обивки BRABIX City EX-512 531408: ткань;
  • Максимальная нагрузка: до 100 кг;
  • Цвет обивки: комбинированный;
  • Тип механизма качания: «топ-ган» качание с регулировкой под вес и фиксацией в 1 положении;
  • Крестовина (пятилучие): пластик;
  • Подлокотники: пластик;
  • Минимальная высота кресла: 1040 мм;
  • Максимальная высота кресла: 1150 мм;
  • Ширина кресла: 630 мм;
  • Минимальная высота до сиденья: 460 мм;
  • Максимальная высота до сиденья: 570 мм;
  • Сиденье ширина: 510 мм;
  • Сиденье глубина: 470 мм;
  • Спинка ширина: 510 мм;
  • Спинка высота: 630 мм;
  • Требует сборки: да.

Произведено

  • Германия — родина бренда
  • Россия — страна производства*
  • Информация о производителе
* Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

Указанная информация не является публичной офертой

Сервис от ВсеИнструменты.ру

Мы предлагаем уникальный сервис по обмену, возврату и ремонту товара!

Вернем вам деньги, если:
  • С момента приобретения прошло не более 120 дней.
  • Сохранен товарный вид, товар не эксплуатировался.
  • Предоставлена заводская упаковка товара (исключение – вскрытый блистер).
  • Сохранены ярлыки, бирки, заводские пломбы на товаре (не на кейсе).
  • Сохранена полная комплектация инструмента (в момент приема товара сверяется с информацией на сайте).

Средний срок ремонта для данной модели составляет 35 дней

Обратиться по обмену, возврату или сдать инструмент в ремонт вы можете в любом магазине или ПВЗ ВсеИнструменты. ру.

Гарантия производителя

Гарантия производителя 1 год

Ткань с рисунком ГОРОД — Ткань оптом с доставкой по России

Главная    Товар Рисунок    ГОРОД

Показ всех 17 элементов

₽125

₽121

₽121

₽76

₽113

₽85

₽85

₽33

₽33

₽130

₽131

₽131

₽131

₽131

₽69

₽132

₽296

Университет уникален, с точки зрения вплетения в городскую ткань, — заместитель главы города Азат Ислаев на открытии «Точки кипения» во ВГУЭС

18 декабря во ВГУЭС официально открылось пространство коллективной работы — университетская «Точка кипения». Первая площадка коллаборации власти, бизнеса и научного сообщества появилась в 2013 году в Москве, сегодня по всем регионам России насчитывается 110 «точек», функционирующих как единая сеть при поддержке Агентства стратегических инициатив и платформы Национальной технологической инициативы.

В церемонии официального открытия «Точки кипения» во ВГУЭС приняли участие представители Правительства Приморского края и города Владивостока, лидеры владивостокского бизнес-сообщества, руководители направлений Агентства стратегических инициатив и платформы Национальной технологической инициативы.

Первым с приветственным словом выступил проректор по учебно-воспитательной и научно-исследовательской работе ВГУЭС Сергей Голиков:

— Образовательная идеология нашего университета основана на формировании гармонично развитых, полезных для общества личностей, обладающих как глубокими теоретическими знаниями, так и практическими навыками. Поэтапно университет готовит студентов к участию в бизнес-процессах в рамках практико-интегрированного обучения, когда студенты на 4-м курсе выходят на долгосрочную практику на предприятия, и сквозной проектной деятельности, когда за время обучения студенты в группах реализуют четыре-пять проектов по заказу власти и бизнеса. Сегодняшнее открытие «Точки кипения» — еще один шаг в направлении интеграции студентов в образовательные, научно-инновационные и проектные события города, края и всей страны.

Руководитель представительства агентства стратегических инициатив в ДВФО Ольга Курилова напомнила об истории появления «Точки кипения» во ВГУЭС:

— В прошлом году мы провели круглый стол «Роль университета в развитии городской агломерации: от школьника к лидеру городского сообщества» во ВГУЭС и, заручившись поддержкой ректора Татьяны Валерьевны Терентьевой и президента Геннадия Иннокентьевича Лазарева, стали готовиться к открытию второй «Точки кипения» во Владивостоке. Рассчитываем, что ВГУЭС станет опорным вузом не только для города, но и всего Приморского края, станет площадкой, где школьники и студенты вырастут в молодых профессионалов для развития ключевых отраслей экономики.

Лидер команды «Точки кипения» во ВГУЭС, советник ректора Илья Ковалев поблагодарил руководство университета за возможность открыть в вузе пространство, наполненное смыслами и содержанием, важными не только для университетского, но и городских сообществ:

— Я хотел бы лично поблагодарить ректора Татьяну Валерьевну Терентьеву за то, что она поверила в эту идею, и только благодаря ее поддержке, мы сегодня имеем идеально оснащенную, подготовленную для работы в сетевом формате аудиторию. Мы можем работать в коннекте со всеми ста десятью «точками», привлекая экспертов платформы Национальной технологической инициативы и Агентства стратегических инициатив, физически находясь на площадке ВГУЭС. Отдельно благодарю начальника управления делового сотрудничества и бизнес-партнерства ВГУЭС Викторию Николаеву, которая вложила много сил на старте подготовки к открытию «Точки».

Заместитель главы города Азат Ислаев подчеркнул географические преимущества расположения университета и перспективы, открывающиеся перед студентами:

— Ваш университет находится в центре города, и, с точки зрения вплетения в городскую ткань, ВГУЭС уникален и обладает несомненными преимуществами по сравнению с первой «Точкой кипения» во Владивостоке. Для студентов ВГУЭС «Точка кипения» может стать социальным лифтом, площадкой для профессиональной реализации и дальнейшего успешного трудоустройства.

В завершении официальной части открытия проректор по учебно-воспитательной и научно-исследовательской работе ВГУЭС Сергей Голиков и руководитель образовательных и партнерских программ платформы НТИ Алина Яшина подписали соглашение.

— Мы очень рады открытию второй «Точки кипения» во Владивостоке — еще одного узла большой сети, где каждый узел важен и уникален своей идентичностью, своими пользователями и сообществами, которые здесь формируются. Мы желаем, чтобы люди, которые будут собираться здесь, находили свои инсайты, идеи, команды, с которыми они пойдут дальше строить и развивать город, — подчеркнула Алина Яшина.

В рамках открытия 18 декабря во ВГУЭС пройдут очные и онлайн-мероприятия — пленарное заседание, открытые лекции, мастер-классы по различным направлениям: развитие городского пространства, образование и кадры, социальное предпринимательство, молодежная политика, креативная экономика.

«Нам нужно изменить ткань города, где главным будет человек, а не здание»

Ключевыми проектами, которые реализует Москва, в ближайшие годы останется транспортное строительство, Новая Москва и реновация. Количество дорог, которые за последние годы построены, реконструированы с учетом транспортных развязок, пешеходных переходов, переездов через железнодорожные пути, конечно, грандиозно, но Москва развивается большими темпами, и транспортное строительство останется одним из приоритетов ближайших лет.

Метро, как основной вид общественного транспорта, позволяющий развивать урбанизированную территорию, будет ключевым проектом ближайших лет, создание новых линий метро с дополнением третьего пересадочного контура будет идти

Москва развивается большими темпами, и транспортное строительство останется одним из приоритетов ближайших лет.

высокими темпами. Очень важное направление, мега-проект —  это, безусловно, Новая Москва. Сейчас идут дискуссии, подводятся итоги о 5-летнем развитии Новой Москвы, они тоже впечатляют. И пять лет — это небольшой срок, но сделано очень много: построено около 10 млн. кв. метров недвижимости, создано около 100 тысяч рабочих мест. Москва в новых границах будет развиваться, и главным  направлением в развитии останется создание транспортного каркаса, инженерной структуры и максимальное создание рабочих мест для диверсификации территории города, максимально оттянув потоки с центрального ядра на периферию.

Реновация потребует как большого напряжения сил и самого правительства Москвы, и департаментов нашего комплекса, и финансовых ресурсов, так и привлечения большого количества проектных институтов и подрядных организаций.

Кварталы, которые подлежат реновации, не обладают элементами качественной городской среды.

Кварталы, которые подлежат реновации, не обладают элементами качественной городской среды. Это выстроенные в ряды 5-этажные дома с отсутствием проницаемости территории, с отсутствием организованной функциональной территории. Задача стоит — создать комфортную среду. Она подразумевает под собой не просто «зеленое и невысокое». Это целая урбанистическая задача, которая перед нами стоит. Сейчас Москомархитектура и главный архитектор проводят международный конкурс, чтобы учесть лучшие практики, которые существуют в мире, и рассмотреть те предложения, которые мы учтем в программе реновации. Они позволят изменить ткань города, создать ту среду, которая делает человека главным в этой среде. Главное — не здание, главное — человек в этой среде. Это подразумевает закрытую дворовую территорию, некие урбан-блоки, микрокварталы, где создаются приватные территории именно для тех людей, которые живут в этих домах. Эта территория закрыта от внешних магистралей, межрайонных улиц, там все есть для прогулок, отдыха с детьми, для людей старшего возраста.  Она оборудована детскими, спортивными площадками, красивыми мини-скверами. И это особенное решение, которое требует город сегодня.

 

Городской диван Loveseat Twin Sleeper с тканевой обивкой

Сиденье для двоих с обивкой City Fabric с матрасом из пеноматериала с эффектом памяти привнесет стиль и удобство в ваш дом. Этот диван-кровать с подушкой на спинке, который можно использовать в качестве спального места, оснащен матрасом с внутренней пружиной или пеной с эффектом памяти. Доступно в 100 различных тканях! Цена указана за вариант ткани Уровня 1.

Размеры

Внешние размеры W53 «x D35» x h45.
Высота сиденья 20 дюймов / Высота рычага 27 дюймов
Глубина сиденья 20 дюймов
Размеры матраса: 36 дюймов x 72 дюйма L

Основные характеристики
1.9 Подушки сиденья, обернутые с высокой эластичностью и плотностью
На выбор: обертка сиденья из полифибра / дакрона (более жесткая) или пуха (более мягкая)
Горизонтально направленные волокна с наполнением из волокна • Подушки спинки
4 Все подушки сиденья и спинки съемные, двусторонние и застегиваются на молнию
Съемные ножки для упрощения доставки
Каркас из твердой древесины, высушенный в печи
Удобная подушка для сиденья на скамейке
Матрас с внутренней пружиной или пеной с эффектом памяти
• -Создано в U.S.A.
Нажмите, чтобы узнать больше о комфорте и качестве наших диванов для сна

Эта двухспальная подушка на спинке дивана из нашей коллекции мебели для дома в дизайнерском стиле City — отличный выбор для небольших жилых помещений или комнат для гостей, которые не должны быть перегружены традиционными спальными гарнитурами. Сделайте индивидуальный заказ на это кресло для двоих из тканей и цветов премиум-класса, подушек сидений и цветов для ног.

Наши американские мастера изготовят этот небольшой диван-кровать в соответствии с вашими требованиями на каркасе из твердой древесины, обожженном в печи. Выбор между внутренним пружинной или пеной памятью матрасом, который сидит на вершине системы поддержки батута стиля заваренной с закаленными стальным перекрестием вместо старомодных металлических прутков. Результат — сверхкомфортный сон. Механизм из высокотехнологичной стали позволяет мгновенно и легко превратить диван в двуспальную кровать. Этот трансформируемый диван со встроенным двухспальным матрасом из пеноматериала с эффектом памяти включает в себя две свободно подходящие подушки для броска.Также доступны дополнительные декоративные подушки из контрастных тканей. Купите всю коллекцию дизайнерского стиля City Sleeper прямо сегодня!

Актив 2

Со старым и новым. Компания Fleishman’s Fabrics and Supplies находится на рынке Fabric Row более 90 лет. Независимые магазины одежды и бутики, перемещающиеся по 4-й улице, оживляют исторический текстильный коридор новой энергией | Фото: Тереза ​​Стигейл

В районе Fabric Row на 4-й улице

в Филадельфии расположены почти все магазины тканей на одном сосредоточенном участке между улицами Бейнбридж и Кэтрин-стрит.На пике своего развития, с 1930-х по 1960-е годы, знаменитый текстильный коридор поддерживал около 30 торговцев тканями. Сегодня осталось всего десять. Магазины, которые до сих пор работают, принадлежали семье на протяжении двух, трех и даже четырех поколений. Но многие магазины закрылись из-за отсутствия преемника, ухудшения состояния здоровья и усиления конкуренции со стороны недорогих оптовиков и интернет-магазинов. Однако оставшийся объем товаров и услуг достаточно впечатляет и стоит того, что я потратил много часов этой весной, когда я намеревался рассказать об этой истории.Текстиль любого мыслимого цвета, рисунка и веса по-прежнему образует боковые стороны и заполняет внутреннюю часть витрин. Отделка стразами на лапке, нитки, пуговицы, молнии и причудливые кисточки мерцают в витринах. Услуги по пошиву и подгонке костюмов и платьев по-прежнему ведут значительный бизнес, в то время как новое поколение ресторанов и специализированных магазинов въехало, в том числе недавно открывшееся кафе Kawaii Kitty и хорошо отобранную и популярную галерею и студию Paradigm, дающие ночную жизнь улице впервые за полвека.

Стежок над остальными

Дэвид Ауспитц, бывший владелец знаменитого магазина деликатесов на Четвертой улице, многими считается де-факто «мэром 4-й улицы». За завтраком в еврейском гастрономе его семья приобрела национальное имя, Ауспитц с энтузиазмом делится историями о былых временах, восхваляя при этом новых торговцев, которые заряжают энергией улицу. Отец Ауспица открыл продуктовый магазин и гастроном на углу 4-й улицы Бейнбридж в 1923 году, чтобы обслуживать иммигрантов и евреев во втором поколении, которые жили, работали и покупали по соседству.В 1950-х годах его отец, Сэм, добавил столовый сервиз, и Famous 4th Street Deli быстро превратился в шумный ресторан, который мы знаем сегодня.

Возникнув в конце 19 века в многолюдном торговом районе на 4-й улице, с его десятками тележек, торговцы тканями закрепились здесь, превзойдя концентрацию мужчин в двух милях к северу, на 4-й и Жирарской. По данным Исторического общества Пенсильвании, лицензии на использование тележек или бордюров можно было приобрести в мэрии в 1920-х годах за 25 долларов.Разносчики, которые не могли позволить себе лицензию, имели возможность арендовать тележку на четверть в день у бизнесменов, которые наживались на законе, подобно сегодняшним медальонам такси. До того, как в 1950-х годах тележки были объявлены вне закона на 4-й улице, заставляя торговцев и их товары находиться внутри, тележки у обочины работали так же, как столы для продуктов на открытом воздухе на итальянском рынке. «Некоторые из этих тележек продавали ткань, но другие продавали продукты в больших количествах, например продукты, и груды зерна, бобов и специй», — говорит Ауспитц.

Слева: глядя на север на 4-ю улицу, 1926 год.Справа: глядя на юг на 4-й улице, 1936 год | Фотографии любезно предоставлены Городским архивом Филадельфии

Предлагаемая скоростная автомагистраль Кросстаун, запланированная в 1960-х, разрушила бы Южную и Бейнбридж-стрит с кольцевой автодорогой, соединяющей I-76 и I-95. По мере того, как планы по проекту набирали силу, многие магазины тканей покинули 4-ю улицу, опасаясь, что скоростная автомагистраль лишит их средств к существованию, если они останутся к югу от шоссе. Некоторые переехали на специально построенный рынок тканей с низкой посадкой на 4-й улице и улице Спринг-Гарден, где в настоящее время находится долларовый магазин.Большинство предприятий не выдержали переезда, отчасти из-за переселения жилых домов из-за городского обновления, происходившего в то время, как кварталы от улицы Каллоухилл, и отсутствия надежного пешеходного движения в Южной Филадельфии.

Билл Эрровуд, помощник директора района Хэдхаус на Саут-Стрит, является горячим сторонником выживания магазина тканей на 4-й улице. «Здесь по-прежнему есть сильная и преданная клиентура, которая делает покупки, и вы можете видеть, что большая часть бизнеса носит сезонный характер, например, выпускные вечера и свадьбы.Ниша все еще там ». Arrowood утверждает, что Fabric Row по-прежнему является единственным местом в Филадельфии и даже в регионе, где можно найти такое большое разнообразие тканей и отделки в одном месте.

«Вы можете подумать, что магазины тканей в прошлом, но на самом деле это не так», — добавляет Ауспитц. «Здесь по-прежнему много клиентов, таких как дизайнеры декораций и одежды, студенты и учителя, изучающие искусство, театральные компании и коммерческие клиенты, такие как отели, школы, рестораны и даже круизные лайнеры».

Билл Эрровуд, помощник директора района Хэдхаус на Саут-Стрит, и Дэвид Ауспитц, бывший владелец знаменитого гастронома на Четвертой улице, обсуждают прошлое и настоящее состояние Fabric Row | Фото: Тереза ​​Стигейл

Эрроууд слушает, как Ауспитц описывает одну из своих идей мечты для Row: открыть вторые этажи существующих магазинов тканей для молодых дизайнеров, только что окончивших школу дизайна, чтобы создать свои первые линии одежды.

Однако, поскольку технологии и потребительский спрос оптимизируют стоимость и удобство покупок, Fabric Row остается коридором перехода. Многие потребители теперь предпочитают покупать ткани в Интернете или в больших коробочных магазинах, таких как Target и недорогие магазины со скидками Jo-Mar.

В предыдущих поколениях изготовление одежды дома когда-то было нормой, а не исключением, чтобы сэкономить деньги. «Раньше амиши, торгующие в Ридинг-Терминале, останавливались здесь по дороге домой, чтобы купить ткани для изготовления одежды», — говорит Ауспитц.Однажды клиенты наводнили Fabric Row в поисках всего: от льна до шерсти и специального хлопка для нижнего белья, а также материалов для дома, таких как шторы, обивка и постельные принадлежности.

Сегодня на 4-й улице практически отсутствует ажиотаж и ажиотаж с продажей текстиля. Владельцы отказываются делиться своими ежемесячными данными о продажах, и трудно сказать, идет ли бизнес вверх или вниз. Однако традиции, верность и высокий спрос на качественные и нишевые ткани сохраняются. «Здесь есть сильная и преданная клиентура, которая лояльна к владельцам и продолжает покупать даже после того, как переехала из Филадельфии», — говорит Ауспитц.

Специально для следующего поколения

Нерегулярные границы района Хэдхаус на Саут-стрит тянутся примерно с востока на запад, от Фронта до 11-й улицы на юге, и бегут трусцой прямо по 4-й улице вдоль Фабрик-Роу до Кэтрин-стрит. Включение Fabric Row в комплекс услуг SSHD сыграло ключевую роль в оживлении и повышении значимости коридора. В конце 2015 года на Южной 4-й улице была проведена масштабная реконструкция городского пейзажа. Наряду с общей уборкой и благоустройством тротуаров, рабочие установили 12 светодиодных фонарей и 38 пешеходных фонарей между улицами Ломбард и Кристиан, соблазнив розничные торговцы и рестораны открыться позже.Весенний фестиваль на Саус-стрит в этом году, четвертый ежегодный, привлек около 50 000 посетителей; Спонсируемая SSHD Четвертая пятница на Fabric Row, когда магазины открыты после обычных рабочих часов, чтобы покупатели могли делать покупки и обедать, собрала значительную толпу.

Покупки с улыбкой. Энергия молодости и сильное чувство истории питают возрождение Fabric Row | Фото: Тереза ​​Стигейл

«В Филадельфии нет такого района, который предлагал бы столько местных, независимых и разнообразных в культурном отношении магазинов», — говорит Эрровуд.Ауспитц добавляет, что новые предприятия, переезжающие на 4-ю улицу, имеют такое же сердце независимого собственника, как и их предшественники, торгующие тканями. «Теперь у нас есть чудесное сочетание старой и новой энергии».

Продолжающийся упадок семейных тканевых магазинов неизбежен, это материальный факт. В конце концов, Fabric Row действительно может стать просто «Fabric Block», и лишь небольшая горстка текстильных магазинов все еще держится. На данный момент сочетание старого и нового бизнеса создает динамичный торговый коридор с историей, которая по-прежнему прочно укоренилась, и множеством новых историй, которые еще предстоит раскрыть.Вот профили только некоторых торговцев с Южной 4-й улицы.

ТКАНИ


Драпировки Пола | 737 Южная 4-я улица

Гарольд Пол садится в свой магазин тканей | Фото: Тереза ​​Стигейл

Если вы посмотрите вверх и вправо, войдя в магазин тканей Гарольда Пола, вы увидите свадебный портрет его родителей цвета чая, сделанный в 1919 году. «Они носят одежду, которую они тогда действительно не могли себе позволить, и прибегали к ней. арендовать формальную одежду у самого фотографа.”

Пол — владелец магазина тканей во втором поколении, женат на своей жене Сильвии, «моей настоящей любви и самой важной VIP в магазине» на протяжении 68 лет. Отец Пола начал с тележки 76 лет назад, когда зародилось множество магазинов оригинальных тканей на 4-й улице, которые в конечном итоге переместили свой бизнес в магазин, когда они могли позволить себе купить или арендовать. Когда он был моложе, его семья жила над витриной магазина. Второй этаж отведен под мастерскую магазина.

«В то время магазины были очень загружены, и многие работали до девяти вечера или позже», — говорит Пол.Соседи-торговцы стали близкими друзьями и пообщались после закрытия на день. Субботние вечера были праздничными, и все по очереди устраивали званые обеды. Все принесли приготовленную еду, чтобы поделиться, и остались играть в карты.

Родители Пола, Сэм и Эстер, в день свадьбы в 1919 году | Фото: Тереза ​​Стигейл

Пол — специалист по драпировке. Он продает материалы и изготавливает индивидуальные драпировки для жилых и коммерческих помещений. Здесь нет никаких блесток или причудливых украшений.«Для ресторанов, офисных зданий, школ, отелей и даже многих окон на круизных лайнерах необходимо, чтобы их материалы были огнестойкими, а также можно было мыть», — говорит Пол.

Что касается перехода Fabric Row, Пол признает, что изменения уже начались. «Вы больше не можете полагаться на индивидуальную торговлю», — объясняет он. «При меньшем количестве магазинов тканей посещаемость намного меньше». Однако дела у Paul’s Draperies идут хорошо. Пол сияет от гордости, показывая благодарственное письмо, которое он получил от съемочной группы последнего фильма о Рокки « Creed », снятого в Филадельфии в 2014 году.Дизайнеры наняли Пола на изготовление драпировок для декораций фильма. Он также делал драпировки для фильмов Вуди Аллена, которые снимались в Бостоне и Балтиморе.

Его инвентарь по-прежнему сосредоточен на продаже материалов для драпировки. Цены начинаются от 5 долларов за ярд, но могут легко превышать 150 долларов за ярд и более для тканых материалов. Стоимость шелка начинается примерно от 30 долларов за ярд. Недавно клиенту потребовались драпировки, подходящие к антикварной кровати, которую он купил в Англии. «Высококачественные материалы, подобные этому заказу», продаются по оптовой цене до 250 долларов за ярд при минимальной цене в 50 ярдов (не включая около 1000 долларов за доставку).

B. Wilk Ткани | 801 Южная 4-я улица (индекс )

Мишель и Билл Бёрсон принимают заказы на стойке регистрации B. Will Fabrics | Фото: Тереза ​​Стигейл

Мишель и Билл Бёрсон владеют и управляют компанией B. Will Fabrics. Магазин был основан отцом Мишель, Бернардом Уиллом, 61 год назад. Пара продает драпировки и обивочные ткани, а также предлагает услуги по декору интерьера. «Некоторые из наших крупнейших клиентов — организаторы вечеринок и свадеб, гостиничные сети и застройщики новых домов и кондоминиумов для демонстрации своих моделей», — говорит Мишель.

Fleishman’s Ткани и расходные материалы | 749 Южная 4-я улица, ,

Триш Флейшман и ее муж несут факел в магазине Fleishman’s Fabrics and Supplies | Фото: Тереза ​​Стигейл

Fleishman’s — это популярный магазин материалов, украшений и принадлежностей для одежды. Это также популярный магазин среди ремесленников, учителей и студентов-художников. Это один из немногих оставшихся магазинов, который отводит целую комнату мужской одежде для костюмов. Магазин был основан 90 лет назад отцом Стэнли Флейшмана, который открыл его как оптовый торговец мужскими тканями.Стэнли и его жена Триша управляют магазином вместе со своим сыном Джошуа и преданными многолетними сотрудниками.

Fleishmans — один из немногих магазинов с полным выбором тканей для мужских костюмов | Фото: Тереза ​​Стигейл

Зрелище красок встречает покупательницу, когда она идет по проходам, заполненным материалами и отделкой от пола до потолка. Fleishman’s также продает химчисткам расходные материалы, такие как вешалки, полиэтиленовую пленку и билеты — практически все, что им нужно для ведения бизнеса.Из-за зарубежной конкуренции за такие недорогие оптовые товары бизнес переместился в сторону поставок ткани свадебным магазинам и дизайнерам на всех уровнях. Триш Флейшман рассказывает об изменении формы розничной торговли текстилем и о том, как экономика влияет на ее семейный бизнес. «Около двадцати лет назад я осознал тенденцию к увеличению количества аксессуаров ручной работы, таких как ремни, украшения и сумки. Назовите это эффектом Etsy. Я начал постепенно предлагать для продажи мастерам новые предметы, такие как заклепки и шипы, кожаные изделия и фурнитура для бумажников.Это помогло магазину оставаться в бизнесе в некоторые неурожайные годы ».

Дочь Макси | 724 Южная 4-я улица, ,

Старинная измерительная графическая машина стоит перед магазином в магазине тканей Maxie’s Daughter | Фото: Тереза ​​Стигейл

Красочная фреска с изображением продавцов тканей на углу 4-й улицы и Монро манит любопытного покупателя зайти в Maxie’s Daughter. Магазин, принадлежащий семье Тробман, предлагает полную линейку свадебных тканей, тканей для платьев, драпировки и обивки.Остановившись в один солнечный день, я увидела сотрудника, который шьет подушку-валик из оранжевой шерстяной ткани в передней части магазина у окна. Измерительная графическая машина, являющаяся основным продуктом бизнеса, находится на видном месте в передней части магазина. Сзади есть разделочный стол и множество кусков ткани на выбор, пока вы пробираетесь по узким проходам.

Джек Б. Ткани | 748 Южная 4-я улица, ,

Шери Абрамс демонстрирует кружево свадебного платья покупательнице магазина Jack B.Ткани | Фото: Тереза ​​Стигейл

Родители Шери Абрамс, Джек и Роуз Блументаль, основали компанию Jack B. Fabrics 30 лет назад. Сегодня Абрамс работает в магазине вместе со своей матерью Роуз и дочерью Джейми в одном из самых ярких и организованных магазинов на Роу, восстановленном после пожара в 2013 году.

«Мы продаем все, от одежды до драпировки», — говорит Абрамс. Наряду с тканями в магазине представлены нитки, молнии, резинки, спандекс для купальных костюмов, липучки и обивочный пластик для защитных чехлов для диванов и стульев в стиле 1970-х.

Недавно в понедельник днем ​​в магазине было много посетителей: покупатели покупали ткань для драпировки, а молодые женщины покупали украшения для выпускных платьев. Абрамс объяснил, что некоторые подростки могут заказать платье из-за границы, но когда оно прибывает, они обнаруживают, что оно слишком маленькое. Размеры в других странах могут варьироваться в зависимости от размеров США, и подростки часто останавливаются, отчаянно пытаясь спасти свою покупку и заставить ее работать с большим количеством материалов.

Продажа необычных украшений с семенами | Фото: Тереза ​​Стигейл

Большая часть текстильного бизнеса предсказуемо носит сезонный характер.Поздняя зима и весна почти полностью посвящены свадебным и выпускным материалам в Jack B.’s. Поставщики Абрамса говорят ей, что Филадельфия — один из крупнейших городов, где продаются выпускные платья и вечерние платья на заказ. Некоторые подростки и их матери начинают покупать материалы уже в январе. Летом нужны подушки для улицы, а осенние и зимние каникулы заняты покупателями, которые хотят отремонтировать для своей компании свежую обивку, драпировки и скатерти.

Когда три года назад загорелся магазин Абрамсов, в результате пожара, унесшего жизнь капитана пожарных из Филадельфии Майкла Гудвина и разрушившего другие близлежащие предприятия, Абрамсам пришлось подумать, оставаться ли им открытым.С твердой решимостью двигаться вперед, Абрамсы перестроили и вернулись на прежнее место проживания своей семьи. Бизнес переехал через улицу на полтора года, пока магазин ремонтировали. Их временный дом был бывшим магазином деда Шери, известного шелкового лидера. По словам Абрамса, магазин ее деда был настолько забит кусками тканей, что покупатели не могли войти. «Он выполнял заказы на тротуаре, затем заходил внутрь и выкопал его.«В 1930-х годах его магазин был настолько забит тканями, что он расширил свой бизнес с помощью тележки на итальянском рынке, чтобы справиться с избыточным спросом. Он управлял тележкой до 1985 года и продавал целые куски ткани, а не только ее остатки.

БУТИКИ


Оксюморон | 750 Южная 4-я улица, ,

Владелец и модельер Моника Моник Томпсон у своего бутика одежды Oxymoron | Фото: Тереза ​​Стигейл

Моника Моник Томпсон — модельер, училась в Филадельфийском институте искусств, а ее бутик одежды Oxymoron — один из новейших независимых магазинов, открывшихся на Fabric Row.Томпсон продает свои собственные модели готовой одежды для мужчин и женщин. Она также предлагает услуги по пошиву одежды. Ее магазин действует как своего рода коллектив, продающий товары нескольких других дизайнеров. Но почему в окне головы животных? «Когда у меня было торжественное открытие, я поместил головы животных на манекены, и это привлекло много внимания. Теперь я не могу их убрать, потому что меня помнят как «магазин с головами животных», — со смехом говорит Томпсон.

Автобусная остановка | 727 Южная 4-я улица

Елена Бреннан делает все возможное на 4-й улице у автобусной остановки | Фото: Тереза ​​Стигейл

Елена Бреннан, дизайнер обуви по профессии, открыла свой модный обувной магазин девять лет назад, когда на улице доминировали семейные магазины тканей, а новые предприятия только начинали появляться.«Я увидел, что у него большой потенциал, как со старыми, так и с новыми магазинами, но я все еще задавался вопросом, примут ли они меня. Они встретили меня с распростертыми объятиями », — говорит Бреннан. «Было действительно интересно, как улица развивалась с новой энергией».

Бреннан представляет своих товарищей-торговцев на 4-й улице в качестве президента района Хэдхаус на Саут-Стрит. Она работала в тесном сотрудничестве с персоналом и офицерами над недавними улучшениями освещения и городского пейзажа и надеется открыть новый бизнес в районе, при этом сделав торговцев счастливыми.

Волосы 2 U Wig Bank | 760 Южная 4-я улица

Лоис М. Арнольд, владелица Hairs 2 U Wig Bank, обсуждает волосы с покупателем | Фото: Тереза ​​Стигейл

Hairs 2 U Wig Bank — это одновременно бутик высококачественных париков и некоммерческая организация 501c, которая предоставляет высококачественные парики женщинам и детям с заболеваниями и выпадением волос в связи с лечением. Организация недавно переехала в магазин, который долгое время занимал Marmelstein’s, семейный магазин тканей, который открылся в 1919 году и закрылся в начале этого года.Кусочки материала, оставшегося от Marmelstein’s, остаются в задней части магазина. Wig Bank предлагает широкий спектр ярких игривых синтетических париков, тщательно уложенных париков из натуральных волос и множества альтернативных покрытий для волос.

НЕКОТОРЫЕ НОВИНКИ


Philly PACK | 729 Южная 4-я улица, ,

Джессика Ноэль, директор и основатель Philly PACK с сыном Певцом | Фото: Тереза ​​Стигейл

Philly PACK, центр перформанса для детей, находится на Fabric Row с 2013 года.Программа популярного детского музыкального театра и танцевальной труппы включает уроки балета, чечетки, джаза и хип-хопа. Студенты, зачисленные в Philly PACK, недавно исполнили «The Secret Garden» перед аудиторией из 600 человек в Театре Левитта в Gershman Y. Как говорит владелица Джессика Ноэль их заведения в Fabric Row: «Я думаю, что это идеальное место с очень креативным человеком. и художественное сообщество ».

Голодный голубь | 743 Южная 4-я улица, ,

Владельцы Hungry Pigeon Скотт Шредер и Пэт О’Мэлли привезли со вкусом отремонтированные блюда и простые блюда в своем ресторане в 4th and Fitzwater | Фото: Тереза ​​Стигейл

Партнер

Hungry Pigeon и шеф-повара Скотт Шредер и Пэт О’Мэлли выбрали угол 4-й улицы и Фицуотер как из-за ее ярко выраженной уличной привлекательности, так и из-за ее включения в сплоченный торговый район на 4-й улице.«Мы хотели погрузиться в настоящее сообщество», — говорит Шредер. «Мы увидели потенциал в Fabric Row как в коммерческом коридоре».

Перемещение ресторана в бывший магазин тканей было трудным. «Когда мы приехали сюда, это пространство на протяжении многих лет использовалось как магазины тканей, поэтому оно было узким и казалось закрытым», — объясняет Шредер. «Мы открыли его как можно шире, чтобы впустить естественный свет из окон, и открылись кирпичные стены и деревянные полы». Hungry Pigeon был занят с момента открытия в январе.Шредер и О’Мэлли говорят, что они сосредоточили большую часть своих усилий на освещении своего угла улицы и привлечении толпы за ужином и коктейлями после наступления темноты. Действительно, с увеличением количества людей, гуляющих по Fabric Row после сумерек, район начинает оживляться после наступления темноты. «Это больше похоже на то, на что мы надеялись», — говорит Шредер. «Настоящий район с множеством разных людей. Все, от врачей до художников и молодых семей ».

ПУШКАРТЫ И РАЗМЕРЫ


Джоэл Спивак

Джоэл Спивак перед оригинальной тележкой | Фото: Тереза ​​Стигейл

Проведите любое время с местным архитектором, историком, активистом и писателем Джоэлем Спиваком, и вы сможете сделать вывод, что он самый интересный человек в городе.Бывший владелец магазина Rocketships & Accessories по адресу 623-625 South Street обладает безграничной энергией и страстью к истории города, особенно когда речь идет о сохранении исторических памятников, старинных тележках и старых киосках для хот-догов Филадельфии.

Один из проектов Спивака — организовать вращающуюся экспозицию артефактов и документов Филадельфии в витрине магазина на Южной 4-й улице, 703. Известный старинными пишущими машинками, заполняющими окна витрины с одной стороны, владелец собственности (и друг Спивака) с радостью предоставляет ему неограниченные полномочия куратора над окном, чтобы поделиться своей любовью к истории местной Филадельфии и ее связи с Fabric Row.

Бабушка и дедушка Спивака были еврейскими иммигрантами из Филадельфии, поэтому он чувствует сильную связь с Fabric Row. У него даже есть одна из последних настоящих тележек, которая выставлена ​​в витрине магазина Maxie’s Daughter. «Эта тележка конца 19 века изготовлена ​​в Филадельфии», — говорит Спивак. Тележка использовалась либо на 4-й улице, либо на одном из других рынков под открытым небом на 7-й южной улице, либо на Маршалл-стрит около 5-й улицы и Жирара. «Я знаю только три тележки Филадельфии, которые все еще существуют», — говорит Спивак.Один сидит перед дочерью Макси, а другой стоит в витрине магазина. Другая — тележка, которую использовал оптовый дистрибьютор продукции начала ХХ века Майкл Левин, и которая выставлена ​​в Морском музее Независимости.

Мишель Палмер

Тележки на 4-й улице, 1914 г. | Фото любезно предоставлено Городским архивом Филадельфии

Мишель Винитски Палмер хранит воспоминания о магазине тканей своего отца Луи Винитски по адресу 724 South 4th Street, где она и ее семья жили до четырех лет.Ее текущий проект Fabric Row, «Филадельфийский тканевый ряд: тележка, 1905-1955 годы», открывается 23 июня в Историческом музее Филадельфии в районе Этуотер-Кент. «Выставка показывает, как различные мировые события повлияли на 4-ю улицу», — говорит Палмер. «Я включаю много материалов и фотографий из старых семейных архивов».

Тележки различались по размеру и использованию. Большинство из них были размером три на четыре фута с колесами, а некоторые использовались для поездки в доки на реке Делавэр, чтобы забрать продукты для продажи на итальянском рынке.«Тележки в основном продавали все виды« галантерейных товаров », — говорит Палмер. «Около половины тележек продавали продукты и другие продукты питания, например, консервы. Другая половина продавала шторы, галстуки и бейки, а также остатки ткани ».

Палмер также встречалась с торговцами в 1997 и 1998 годах, когда собирала устные рассказы о 4-й улице, некоторые из которых доступны в ее онлайн-музее, посвященном истории Fabric Row.

Отец Палмера вместе со своими партнерами Филом Моргенштерном и Максом Рапопортом были «спекулянтами» или оптовиками, которые управляли розничным магазином Winitsky & Company и оптовым магазином Win-Tex Fabrics.По словам Мишель, с этими двумя предприятиями «они могли продавать всем, домашним покупателям, а также более крупным клиентам, например, декораторам».

Kengo Kuma подчеркивает городскую ткань в Париже зеленым дизайном

Являясь частью амбициозной застройки над железными дорогами в районе Париж-Рив Гош, Kengo Kuma and Associates спроектировали экологически чистый и инновационный комплекс зданий для гостеприимства, который включает эко-роскошный отель (1 отель) и молодежный хостел (Slo Living). .Стремясь стать ориентиром для района в контексте повторяющихся объемов вдоль проспекта, архитекторы описывают свои мысли: «Наша стратегия дизайна заключалась в создании скульптурной формы, образованной естественной эрозией, которая позволит небу спускаться на улицу. Работа над объемом определяется модульностью деревянной конструкции ».

Рассеянные фасадные панели объединяются, образуя объемную декомпозицию, размывая форму здания из идеи единой цельной коробки на несколько частей, соединенных вместе.Теплая материальность дерева создает мягкое отражение и воздушное прикосновение, создаваемое металлическими панелями. Здание оживает в различных конфигурациях с светом, который проникает в разное время в течение дня.

Пористая форма была разработана для создания структуры, не похожей на здание, которая надеется разрушить плотное однообразие вокруг высоких зданий. Исследование массирования в городском масштабе проводилось с учетом проницаемости конструкции и было разработано в соответствии с пустотами, открытыми пространствами и высокими зданиями вокруг, которые позволяли бы или блокировали циркуляцию ветра и света.Подземная железная дорога под площадкой также представляла собой проблему, и при создании фундамента и конструкции конструкции было уделено много внимания.

  • Пористая форма 1 Hotel Paris нарушает монотонную монотонность высоких структур в контексте. Изображение предоставлено LUXIGON.
  • Вид на первый этаж на авеню де Франс. Изображение предоставлено LUXIGON.
  • Множественные террасы и подвесные сады на разных уровнях. Изображение предоставлено MIR.
  • Дисперсные фасадные панели объединяются, создавая объемную декомпозицию. Изображение предоставлено LUXIGON.

Окрестности — это густонаселенный и процветающий район Парижа, где нельзя игнорировать влияние сооружения на городскую ткань.Архитекторы объясняют: «В условиях плотной городской застройки авеню де Франс мы почувствовали необходимость создать для города зеленые легкие. Природа находит место в основе схемы, переведенной в уединенный общественный сад, где пробуждаются все чувства ». Множественные террасы и подвесные сады на разных уровнях были спроектированы так, чтобы их можно было наблюдать как снаружи, так и изнутри отеля. Глубина фасада не только создает комфортную интимность комнат, но и уступает место множеству местных растений, что интересно отражает идею парижских балконов.

План этажа меняется на каждом уровне, создавая сложную сеть балконов, дворов, зеленых насаждений, открытых и полуоткрытых сплошных пространств и пустот, которые обеспечивают циркуляцию воздуха и достаточное количество света в интерьере. Форма здания напоминает одно из простых упражнений архитектурной школы для понимания твердых тел и пустот, вычерпывание из трехмерного куба для создания комфортных пространств для людей, к которым они могут адаптироваться.

  • Вестибюль отеля с видом на общественный сад. Изображение предоставлено: МИР.
  • Кредит изображения интерьеров вестибюля: Предоставлено LUXIGON

Укрепляя связь между оживленным проспектом и зеленой набережной на юге, сквер, созданный на территории, должен перекликаться с садом Национальной библиотеки поблизости.Это не только повышает осведомленность о структуре в районе, создавая диалог с существующим историческим зданием, к которому относятся местные жители, но также создает непрерывность от набережной к новым помещениям, очень тонко, делая его впечатляющее присутствие ощутимым.

Здание соответствует своей идеологии — создать впечатляющую структуру, которая явно выделялась бы и оставила след в умах зрителей. Архитекторы не только достигли чего-то совершенно другого и уникального для города, но и создали проницательный пример того, что, если спроектировано с деликатностью, вдумчивостью и экологическим сознанием, здание может быть тем, чем оно хочет!

Подробности проекта:

Официальное название проекта: 1 Hotel Paris (гостиничный комплекс, включая эко-роскошный отель и молодежный хостел)
Расположение: Париж, Франция
Статус: Текущий
Год: 2017-2022
Площадь участка : 2580 кв.м
Общая площадь: 12700 кв.м
Архитектор: Kengo Kuma & Associates & Marchi Architects
Для Kengo Kuma (глобальная концепция — 1Hotel): Директор проекта: Матье Вотлинг
Менеджер проекта: Мируна Константинеску
Команда проекта: Хагай Бен Наим, Николас Казали, Паоло Амато,
Для архитекторов Марчи (Slo Living Hostel): Аделаида Марчи, Никола6 Марчи
Команда: Isotta Lercari, Marta Guedan, Xiang Li
Ландшафтный дизайн: Horticulture & Jardins — Atelier Georges
Инвестор: Compagnie de Phalsbourg & Station F
Оператор: 1Hotel — Sloing Hostel — Nuagelevilafés Структурное проектирование: Arcadis — Freyssinet? — Oteis
Acoustics: Lamoureux Acoustics
Устойчивое развитие: ITF Bruno Georges
Помощь в управлении проектом: Redman

ТКАНИ ХРАМ (ГОРОДА) от Napp Studio & Architects

В то время как пряжа ткается в ткань и вяжется для изготовления одежды, которая защищает наше тело, строительные материалы объединяются в архитектуру, защищая нас от непогоды и тепла.

Описание проекта : Награжденные проекты на ежегодной премии HKIA в этом году являются незаменимыми компонентами, «пряжей» или «кирпичиками», которые составляют фундамент и основу архитектуры Гонконга, побуждая коллег не отставать. со стандартом передового опыта в создании нашей городской ткани. Чтобы провести символическую аналогию, мы использовали содержание награжденных проектов в качестве «материалов» для создания выставочного пространства. Серии профилей лент используются для создания множества пейзажей крыш путем постепенного перехода от первой ленты, минимально отображающей происхождение архитектуры — «Хижина», до, наконец, «Храма», и в конечном итоге превращаясь в полноценный городской пейзаж.

Вся выставка создана с использованием «Тайвек», ткани новаторства и универсальности; синтетический материал выступает в качестве средства представления публике зданий-победителей этого года. Тайвек — это высокоплотное синтетическое волокно из полиэтилена высокой плотности. Мало того, что он обычно используется для защиты зданий во время строительства, так как он обладает очень хорошими водонепроницаемыми свойствами, история его открытия началась, когда исследователь, работающий в текстильной лаборатории DuPont, случайно заметил белый пух, выходящий из трубы.По мере совершенствования технологий пух прядался на высоких скоростях, что в конечном итоге привело к созданию прочной и устойчивой ткани. Это перекликается с духом экспериментов и инноваций, который важен для архитектуры и дизайна. Ткань Tyvek, устойчивая к разрыву, но легко адаптируемая к дизайну, также символизирует решимость и адаптируемость профессии архитектора, перекликаясь с качествами, присущими всем нашим проектам финалистов.

Содержимое проекта (текст, фотографии, рисунки) напечатано на Tyvek, который подвешен прямо на потолочной ферме и задрапирован.Пространство преувеличено и усилено ложной перспективой, создаваемой ступенчатыми шторами, вместе с нежной прозрачностью ткани образует красивое фотогеничное место для ярких моментов мероприятия, в то же время создавая теплую и уютную атмосферу для посетителей, чтобы учиться и учиться. узнайте больше об этой широко адаптируемой и инновационной ткани, которая широко используется в архитектуре, а также в нашей повседневной жизни.

Из ткани можно не только делать одежду, но и создавать пространство.Текстиль не только составляет важную часть истории фабрик; но также имеет глубокую связь с архитектурой.

Выставочный дизайн : Napp Studio & Architects
Клиент : Гонконгский институт архитекторов
Местоположение : The Mills, Гонконг
Год : 2020
Графический дизайн : Offscreen
Подрядчик : Hattrick Creative
Фотограф : Jimmy HO Tsz-Wai

ВАМ ТАКЖЕ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ : Second Skin by Napp Studio & Architects

YOU ТАКЖЕ : Golden Gate от Napp Studio & Architects

000

000

Вам нравится этот пост!
Поделитесь этим со всеми!

Cricut Резак для винила и ткани

Cricut Резак для винила и ткани

Резак для винила и ткани Cricut — это раскройная машина, которая использует программное обеспечение для создания и импорта дизайнов для вырезания.Можно разрезать самые разные материалы, от деликатных тканей до более плотных, таких как пробковое дерево, матовый картон, пластик и кожа. Он может упростить процесс шитья за счет автоматического обрезания и маркировки ткани. Проекты могут варьироваться от вырезания узоров до изготовления поделок из бумаги, создания индивидуального декора виниловых стен и многого другого.

Пользователи Cricut для резки винила и ткани должны быть 18 лет и пройти сертификационный курс, чтобы пользоваться им без присмотра. Пользователи в возрасте от 12 до 17 лет могут использовать резак для винила и ткани Cricut после прохождения сертификационного курса, но должны находиться под наблюдением взрослого, также прошедшего сертификационный курс.Сертификационный курс включает в себя видеоурок, онлайн-тест и личную ориентацию по безопасности. См. Ниже, чтобы начать процесс!

Посмотрите видео Cricut для резки винила и ткани Класс
Пройдите онлайн-тест Cricut для резки винила и ткани
Запланируйте личный инструктаж по вопросам безопасности

После завершения сертификации:

  • Зарезервируйте резак для винила и ткани Cricut на сайте https://norfolk-ne.libcal.com/reserve/makerspace.
  • Использование Cricut бесплатно.
  • Пользователи должны приносить свои материалы для использования в Cricut. Специализированную бумагу и продукты можно найти в Walmart, Target, Hobby Lobby и других розничных магазинах.

Технические характеристики машины

  • Бренд: Cricut Maker
  • Принадлежности в комплекте: вращающееся лезвие, лезвие с тонким концом Premium, ручка с мелким острием, мат FabricGrip 12 x 12 дюймов, мат LightGrip 12 x 12 дюймов и набор инструментов Cricut (шпатель, скребок, ножницы, острый крючок и игольчатый пинцет)

Другие ресурсы и полезная информация

Резак для винила и ткани Cricut был приобретен на средства города Норфолк и частично поддерживается Институтом музейных и библиотечных услуг в соответствии с положениями Закона о библиотечных услугах и технологиях, находящимся в ведении Библиотечной комиссии Небраски.

межштатных автомагистралей Атланты: разрушение городской ткани в 1950-е годы, проблемы с мобильностью сегодня | Дарин Гивенс

Аэрофотоснимок Атланты 1950-х годов в процессе строительства межштатной автомагистрали 75/85. Центр города находится в верхней части фотографии, слева от Капитолия штата; Механиксвилль находится внизу слева; Саммерхилл внизу справа. Источник фотографии: цифровые коллекции GSU

На фотографии выше показан район к юго-востоку от центра Атланты в 1950-х годах, когда только начинались сносы межштатных автомагистралей 75 и 85.Смотрите здесь увеличенную версию.

На фото ниже — точно такой же области — показано то, что мы имеем сегодня, с районами Механиксвилл (внизу слева) и Саммерхилл (внизу справа), практически уничтоженными и отрезанными от города на севере. Неслучайно это уничтожение произошло в местах, в основном населенных афроамериканцами. Как заметил Дуг Монро в журнале Atlanta Magazine: «Автомагистрали между штатами были спроектированы так, чтобы проложить себе дорогу через черные кварталы».

Современный вид той же области на верхнем фото.После завершения межгосударственного строительства микрорайоны неузнаваемы. Многие дома были потеряны, а связь на уровне улиц нарушена из-за шоссе.

Эта часть Атланты сейчас практически неузнаваема по сравнению с ее предыдущим штатом. Декадентская автомобильная инфраструктура захватила исторические районы, отключив при этом пешеходные переходы.

Градостроитель Андрес Дуани однажды сказал об ущербе, нанесенном городской ткани наших городов строительством автомагистралей:

«Министерство транспорта, целенаправленно следя за транспортным потоком, разрушило еще больше американских городов. чем генерал Шерман.

Шерман, возможно, сжег Атланту в середине 19-го века, но в середине 20-го века мы взяли этот реконструированный город, рассекли и разрушили его центр с помощью межгосударственных автомагистралей — пока то, что осталось от кварталов, не оказалось разделенным, как маленькие острова из них в значительной степени зависят от автомобилей для транспортировки.

В процессе выселения из этих разрушенных кварталов многие чернокожие жители потеряли не только свои дома, но и свое центральное расположение рядом с центрами занятости и службами.

Три большие ошибки, которые мы сделали с автомагистралями между штатами:

1.) Прокладывая их через центр городов.

Кейд Бенфилд несколько лет назад написал статью о происхождении системы автомагистралей между штатами в США. Президент Эйзенхауэр никогда не предполагал, что они станут дорогами для регулярного пригородного сообщения в центре городов.

«Прокладка межгосударственных маршрутов через густонаселенные районы городов полностью противоречила первоначальной концепции [Эйзенхауэра] и его желаниям … он никогда не ожидал, что программа так сложится … и что он, конечно, не знал ни о какой концепции использования программа по созданию разветвленной внутригородской маршрутной сети в рамках спонсируемой им программы.

Хотя изначально межштатные автомагистрали были хорошо задуманы, прокладывать их через города в качестве средства ежедневного движения для всех водителей автомобилей было плохой идеей — они неэффективны в качестве транспорта в густонаселенных районах, как обнаружило Metro Atlanta. с трудного пути.

2.) Строим наш пригородный рост вдоль них.

Система автомагистралей между штатами Атланты изначально задумывалась как средство передвижения и, что удивительно, как граница роста городов.Автострада I-285 по периметру (или «кольцевая дорога», как ее называли при планировании) должна была обозначить границу интенсивной урбанизации, чего не произошло. Из отчета 1998 года «Последствия системы автомагистралей между штатами для транзита»:

Первоначально считалось, что кольцевая дорога [I-285 Атланты] будет определять пределы урбанизации, но это не подтвердилось. к тому времени, когда в конце 1960-х годов была завершена кольцевая дорога, пригородная застройка распространилась далеко за ее пределы в нескольких направлениях, что исключило возможность использования ее в качестве границы городской застройки.

Вместо того, чтобы использовать I-285 в качестве границы роста, которая могла бы помочь сформировать более компактный урбанизированный район, межштатные автомагистрали, ведущие от центрального города, в конечном итоге определяли линии внешнего роста, которые превратили Атланту в «плакат». ребенок для разрастания. »

3.) Опираясь на них при поездках на работу.

Вам даже не нужно заходить так далеко, чтобы взглянуть на обрушение моста I-85 в 2017 году или снежный затор в 2014 году, чтобы увидеть потерю устойчивости региона Атланты из-за нашей зависимости от межштатных автомагистралей при поездках на работу.На этом этапе здравый смысл необходимости в расширении возможностей нашей мобильности должен быть ясен из-за сотен маленьких причин, которые накапливаются каждый день.

Развитие, ориентированное на автомобили, и поездки на работу между штатами просто не могут хорошо расти в сочетании с большим приростом населения.

Можем ли мы повысить отказоустойчивость в этой ситуации за счет расширения транзита?

Район Атланты был тщательно и расчетливо спроектирован вокруг межштатных автомагистралей с намерением использовать их в качестве основных магистралей для поездок на работу.Учитывая это, вероятно, потребуется несколько жестких решений на региональном уровне, чтобы намеренно изменить структуру роста таким образом, чтобы учесть альтернативы транзита.

Вкратце: расширение транзита определенно необходимо, но оно не может происходить изолированно, кроме развития.

Наблюдается явное несоответствие между обширной городской территорией Атланты и ее транзитными услугами, поскольку железнодорожная система MARTA ограничена центром Атланты. У большинства пассажиров нет удобного доступа к поезду или даже к автобусу, который к нему ведет.

Пока мы ждем региональных действий, одним из ключей к устранению несоответствия между доступом и численностью населения является обеспечение того, чтобы в этом «ядре» Атланты разместилось гораздо больше людей, чем в нем, с упором на равенство и разнообразие.

После того, как вы устлели массивный участок Северной Джорджии с относительно низкой плотностью застройки, который не может хорошо обслуживаться транзитом, размещение большего количества людей рядом с существующим транзитом по крайней мере так же важно, как расширение системы MARTA. В той части города, где уже есть железнодорожный транспорт, необходимо построить хорошо продуманный, пригодный для жизни, привлекательный, хороший урбанизм, чтобы вместить большее количество атлантов.

Магазин обивочных тканей UFO — самый большой выбор обивочных тканей и материалов, имеющихся в наличии в Сан-Диего

UFO Upholstery Fabric Outlet предоставляет Сан-Диего самый большой выбор качественных обивочных тканей, обивочных аксессуаров и профессиональных услуг по замене обивки с 1940 года. Upholstery Fabric Outlet предлагает широкий выбор имеющихся на складе тканей; обивка поролона и вставки для подушек нестандартного размера; декоративные накладки и аксессуары для вашего проекта обивки.Приходите посмотреть ассортимент в магазине обивочной ткани UFO!

Обивочные ткани

Самый большой выбор обивочных тканей в Сан-Диего!

ОБИВНАЯ ТКАНЬ

Ткань Sunbrella Outdoor

Легендарный стиль и надежность для любого помещения в вашем доме и вне его.

ТКАНЬ SUNBRELLA

Пена для обивки

Обивочный пеноматериал и вставки для подушек разного уровня комфорта, изготовленные по индивидуальному заказу.

ПЕНА И ВСТАВКИ

Обивочные аксессуары

Все, что вам нужно для завершения вашего проекта обивки.

ПРИНАДЛЕЖНОСТИ

Ремонт обивки

Услуги по замене обивки на месте профессиональными и опытными мастерами.

МАГАЗИН ОБИВКИ

Замена подушки

Восстановите свои изношенные подушки с помощью наших услуг по замене подушек!

ЗАМЕНА ПОДУШКИ

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *