Гвозди это: Строительные гвозди. Виды, применение в строительстве.
Строительные гвозди. Виды, применение в строительстве.
ГлавнаяСтатьиСтроительные гвозди. Виды, применение в строительстве.
Гвозди строительные ГОСТ 4028-63. WikiСтатья.
Гвозди использовались строителями уже в древности. Если раньше их выковывали, отчего они в сечении имели прямоугольную форму, то нынче изготавливают из проволоки. Шляпка гвоздя не позволяет проваливаться стержню, уходя в скрепляемые материалы.
Конструкция гвоздя не изменилась со временем, а лишь разнообразилась за счет вариации элементов: рифленая или гладкая поверхность головки да и сама форма таковой; насечки частичные или вдоль всего стержня; сечение ножки гвоздя, начиная от круглого и заканчивая винтовым.
Что регламентирует ГОСТ 4028-63?
Полное наименование российского стандарта звучит как «ГОСТ 4028-63 Гвозди строительные. Конструкция и размеры». Именно их продают во всех строительных магазинах и покупают для самых различных работ
Производители гвоздей, указывая ГОСТ на своей продукции, обязаны соблюдать конструкцию и соотношение размеров относительно друг друга. Гвозди в ГОСТ 4028-63 подразделяют на
- П — строительные с плоской головкой
- К — строительные с конической головкой
- Т — трефовые
- ТП — трефовые с перемычками
Согласно смежному стандарту ГОСТ 283-75 изготовление строительных гвоздей производят из низкоуглеродистой стальной термически необработанной проволоки круглого сечения. Покрытие осуществляется на следующем этапе.
Диаметры стержня и головки гвоздя, высота шляпки, длина всего изделия — все это прописано в ГОСТ 4028-63. Статус на 2018 год актуален и его соблюдают российские производители.
Конструкция и типоразмеры строительных гвоздей 4028-63 ГОСТ с плоской головкой
Рассмотрим условное обозначение крепежа на примерах.
Гвоздь П 1,4х40 ГОСТ 4028-63- П — тип гвоздей с плоской головкой
- 1,4 — диаметр стержня 1,4 мм
- 40 — длина изделия 40 мм
Как видно из схематического чертежа на рис.
Минимальные значения D и h обусловлены требованиями по монтаже и эксплуатации.
На гвозди строительные наносятся засечки у основания стержня для лучшего сцепления с рабочим материалом. Глубина, протяженность и частота этих элементов в ГОСТ 4028 63 не указана. Гвозди строительные с плоской головкой изготовляются для типоразмеров от 0,8х8 до 1,6х50.
Гвозди с конической головкой ГОСТ 4028-63
Благодаря форме головки строительных гвоздей крепеж надежно и аккуратно фиксируется в скрепляемой деревянной поверхности. Такую головку выполняют для гвоздей от 1,8 мм или 2 мм. Соотношения размеров повторяются, как и для гвоздей с плоской головкой: диаметр шляпки в два раза больше диаметра самого стержня, а высота головки составляет 60 % от d.
Гвоздь К 4х100 ГОСТ 4028-63Покрытие гвоздей строительных
Гвозди — это металлические изделия, которые без покрытия окисляются даже от взаимодействия с воздухом. Крепежные изделия в данной категории без покрытия — это гвозди строительные черные ГОСТ 4028-63. Чаще черные гвозди используют во временных работах, несущих предварительный, подготовительный характер.
Защитный слой оцинковки позволяет применять крепеж при наружных строительных работах.
Основные производители гвоздей строительных
ГОСТ 4028-63 — стандарт, которым руководствуются отечественные производители. Основными производителями являются «Северсталь-метиз» из Череповца, «ММК-Метиз» из Магнитогорска, Вяртсильский Метизный завод из состава Мечел, беларусский «Речицкий метизный завод» и многие другие. Предприятия используют современное оборудование, производство идет под постоянным контролем качества, исходного рабочего материала достаточно в стране — все это залог качественных строительных гвоздей.
Гвозди строительные в фасовке
Так как гвозди достаточно востребованный товар и в строительных магазинах и на базах снабжения, многие поставщики крепежа предлагают фасовки по 1 кг в п/э пакетах.
Благодаря цеху фасовки, который в компании ГОСКРЕП работает более 5 лет, на сайте Вы можете приобрести различные виды упаковок. В таблице ниже приведены варианты для оптимального размещения на полках магазина строительного крепежа (подвесы, крупные пакеты по 1 кг, средние пакеты по 0,2 — 0,25 — 0,4 кг) и для стройбаз (промупаковке и крупных пакетах по 5 и 1 кг, кратностью приемлемой для транспортировки).
Наименование | d | L |
пром 25 кг |
пром 5 кг |
крупный пакет 1 кг |
средний пакет 0,2 кг |
средний пакет 0,25 кг |
средний пакет 0,4 кг |
подвес 50 г |
Гвозди строительные тип 1 ГОСТ 4028-63 |
1,2 | 16 | б/п |
|
|
|
|
|
б/п |
20 | б/п |
|
б/п | б/п |
|
|
б/п | ||
25 | б/п |
|
|
б/п |
|
|
|
||
1,4 | 25 | б/п |
|
б/п | б/п |
|
|
|
|
32 | б/п |
|
|
б/п |
|
|
|
||
40 | б/п |
|
|
|
|
|
|
||
1,6 | 25 | б/п ц |
|
|
|
б/п |
|
|
|
30 | ц |
|
|
|
|
|
|
||
32 | б/п |
|
|
|
|
|
|
||
40 | б/п |
|
|
|
|
|
|
||
50 | б/п |
|
|
|
|
|
|
||
Гвозди строительные тип 2 ГОСТ 4028-63 |
1,8 | 32 | б/п ц |
|
б/п |
|
б/п |
|
б/п |
40 | б/п ц |
|
|
|
|
|
|
||
50 | б/п |
|
|
|
|
|
|
||
60 | б/п |
|
|
|
|
|
|
||
2,0 | 40 |
|
б/п ц | ц | ц |
|
|
|
|
50 | б/п | б/п ц | б/п |
|
б/п |
|
|
||
2,5 | 50 | б/п | ц |
|
|
|
|
ц | |
60 | б/п ц | б/п | б/п |
|
|
б/п |
|
||
3,0 | 70 | б/п ц | б/п | б/п |
|
|
б/п |
|
|
80 | б/п ц | б/п | б/п |
|
|
|
ц | ||
3,5 | 90 | б/п | б/п ц | б/п |
|
|
|
б/п ц | |
4,0 | 100 | б/п ц | б/п | б/п ц |
|
|
|
|
|
120 | б/п | б/п ц | б/п ц |
|
|
|
|
||
5 | 150 | б/п | б/п ц | б/п |
|
|
|
|
|
6 | 200 | б/п | б/п ц | б/п |
|
|
|
|
Роботизированный маникюр действительно «прибивает»
Роботизированный маникюр действительно «прибивает»
02:20
Сейчас играет
— Источник: CNN
Узнайте, почему этот новый американский банк работает на 100% на испанском языке
02:24
Сейчас играет
— Источник: Си-эн-эн
История сумки, которая была распродана за 2 минуты
04:20
Сейчас играет
— Источник: CNN
Видео нижнего белья Тома Брэди взбудоражило Интернет
02:02
Сейчас играет
— Источник: Си-эн-эн
Самый быстрорастущий тренд напитков для взрослых вас удивит
05:19
Сейчас играет
— Источник: Си-Эн-Эн Бизнес
Этот модный бренд хочет, чтобы вы покупали меньше одежды
03:16
Сейчас играет
— Источник: Си-эн-эн
Лиззо хочет, чтобы «чувствовать себя чертовски хорошо» стало возможным с помощью новой линии корректирующего белья
02:42
Сейчас играет
— Источник: CNN
От Tesla до GM, автопроизводители ищут «белое золото» в этом токсичном пустынном озере
05:15
Сейчас играет
— Источник: Си-Эн-Эн Бизнес
Этот технологический стартап пытается улучшить уход за молодыми мамами
03:15
Сейчас играет
— Источник: CNN
«Здесь находится наркотическая черная культура»: внутри влиятельного дома Атланты
04:12
Сейчас играет
— Источник: Си-эн-эн
Этот веганский ресторан на самом деле открывает свои заведения во время пандемии
03:39
Сейчас играет
— Источник: Си-Эн-Эн Бизнес
Этот спортзал на самом деле открывает студии во время пандемии
02:13
Сейчас играет
— Источник: Си-Эн-Эн Бизнес
Goldbelly доставляет еду из известных ресторанов по всей стране
02:48
Сейчас играет
— Источник: Си-Эн-Эн Бизнес
Как эти чернокожие женщины привлекли более 1 миллиона долларов в виде венчурного финансирования
05:07
Сейчас играет
— Источник: Си-Эн-Эн Бизнес
Документальный фильм о том, как вьетнамские рабочие захватили маникюрные салоны в США : NPR
«Прибил это»: документальный фильм о том, как вьетнамские рабочие захватили маникюрные салоны в США Если вы недавно делали маникюр, скорее всего, это ваш маникюрный салон руководили вьетнамские предприниматели. В Nailed It режиссер Адель Фри Фам исследует, как беженцы построили многомиллиардную индустрию.
Интервью в кино
Прослушано в выпуске выходного дня в воскресенье
Как американцы вьетнамского происхождения захватили ногтевой бизнес: документальный фильм
В « Nailed It » режиссер Адель Фри Фам, отец которой беженец из Вьетнама, исследует, как вьетнамские предприниматели стали доминировать в маникюрном бизнесе в Соединенных Штатах. Адель Фам/Предоставлено ‘Nailed It’ скрыть заголовок
переключить заголовок
Адель Фам/Предоставлено ‘Nailed It’
В « Nailed It » режиссер Адель Фри Фам, чей отец является беженцем из Вьетнама, исследует, как вьетнамские предприниматели стали доминировать в маникюрном бизнесе в Соединенных Штатах.
Адель Фам/Предоставлено ‘Nailed It’
Если вы недавно делали маникюр, скорее всего, вы делали его в маникюрном салоне, которым управляют люди вьетнамского происхождения.
Салоны есть везде — почти в каждом городе, штате и торговом центре по всей территории Соединенных Штатов. Так как же вьетнамские предприниматели стали доминировать в многомиллиардной экономике гвоздей?
Режиссер Адель Фри Фам решила ответить на этот вопрос в документальном фильме под названием 9.0120 Прибил это. Выросшая в Портленде, штат Орегон, она говорит, что заметила, что все маникюрные салоны вокруг нее принадлежат вьетнамцам.
«Итак, я знал, что средствам массовой информации чего-то не хватает в этой штуке, в этой штуке с гвоздями», — сказал Фам в интервью. «И я также просто всегда задавался вопросом, почему так много вьетнамцев были в индустрии ногтей, до такой степени, что мой отец, вьетнамский беженец, приехавший в 1975 году, — он хотел, чтобы я занялся ногтевой индустрией, когда я заканчивал среднюю школу. в качестве подработки, но и, вероятно, чтобы сохранить свою вьетнамскую принадлежность.0003
«Но это было то, чему я был диаметрально против из-за моего собственного внутреннего классизма, понимаете? И это то, что я пересматривал с 18 лет. Я просто знал, что у этой индустрии есть совершенно другая сторона. , будучи вьетнамцем, что широкая публика не понимала».
Премьера сериала состоялась на прошлой неделе на канале PBS и доступна для бесплатной онлайн-трансляции до 6 июля на канале World Channel.
Основные моменты интервью
О влиянии актрисы Типпи Хедрен на индустрию ногтей
В 1975 году Типпи Хедрен занималась гуманитарной деятельностью. Она проводила программу для 20 вьетнамских женщин-беженцев по переселению их в США. Они восхищались ее ногтями, заботой, которую она проявляла, и ей пришла в голову идея пригласить своего личного мастера по маникюру Дасти Кутс в лагерь беженцев в Северной Калифорнии. и научите этих женщин делать маникюр, как это делают в Беверли-Хиллз. И это действительно первые лицензии на маникюр в мире, потому что до этого женщины всегда получали лицензию и на волосы, и на ногти.
О представлении точки зрения вьетнамской общины в своем фильме
В 1975 году актриса Типпи Хедрен (стоит слева) привела своего личного мастера по маникюру Дасти Кутс, чтобы он научил ее ремеслу группу из 20 вьетнамских женщин в лагере беженцев в Калифорнии. Массимо Бутера/Предоставлено ‘Nailed It’ скрыть заголовок
переключить заголовок
Массимо Бутера/Предоставлено ‘Nailed It’
В 1975 году актриса Типпи Хедрен (стоит слева) привела своего личного мастера по маникюру Дасти Кутс, чтобы обучить ее ремеслу группу из 20 вьетнамских женщин в лагере беженцев в Калифорнии.
Массимо Бутера/Предоставлено ‘Nailed It’
Я считаю себя цветным человеком, и мне часто кажется, что наша история не документирована, не сообщается и даже не видна вне поля зрения белых. Так что есть что-то очень привлекательное в истории Типпи [Хедрен]; Я имею в виду, она красивая актриса, которая снималась в культовых фильмах. Но я был приятно удивлен тем, что чем больше я исследовал, тем больше я действительно убеждался, что это была оригинальная искра для вьетнамцев, входящих в индустрию ногтей. И также было важно показать, как они захватили эту 8-миллиардную индустрию — или создали эту 8-миллиардную индустрию, верно? У этой истории так много разных граней, и как она стала опорой нашей культуры.
О салонах Mantrap, которые работали в чернокожих районах Южного Лос-Анджелеса. Поэтому я всегда задавался вопросом — это была еще одна причина, по которой я снял фильм — как эти маникюрные салоны попали в черные кварталы, верно? . .. Вот так я и узнал историю Мантрапа. Одна из [двух соосновательниц] — вьетнамка, а другая — афроамериканка. И я действительно верю, что именно здесь вьетнамцы нашли свое место в индустрии маникюрных салонов, верно? Потому что они снизили цену до уровня, когда женщины из рабочего класса могли позволить себе эту роскошь, а черные женщины просто привнесли в нее искусство, верно? …
Азиаток и черных женщин никогда не показывают вместе в интимных местах. Так что было что-то, что я наблюдал за двумя культурами, переплетенными во время создания этого фильма, что я нашел захватывающим, и это восходит к этому оригинальному маникюрному салону Mantrap. Я имею в виду, где на Земле, кроме маникюрного салона, вы видите, что азиатские женщины-иммигрантки и чернокожие американки держатся за руки? Я думаю, что людям важно действительно понимать нюансы этой индустрии и людей, которые сделали ее популярной.
О потенциально опасных условиях работы в маникюрных салонах (относительно воздействия токсичных химикатов)
Да, и именно здесь вам действительно нужно изучить эти документальные фильмы, потому что это может стать предметом разногласий для тех, кто работает внутри ногтя. промышленность. Не все, кто работает в нейл-индустрии, так к этому относятся, верно? Но никогда не проводилось долгосрочного исследования состояния здоровья мужчин и женщин, работающих в маникюрном салоне. Так что, несмотря на все репортажи и мыльницы по этому вопросу, я хотел бы увидеть реальные научные данные, собранные… мониторинг качества воздуха в этих замкнутых пространствах. Поэтому, когда я действительно начал снимать слои, я был несколько разочарован отсутствием исследований и пропаганды, которые проводятся для действительно измеримых результатов, чтобы мы могли сказать: «Да, это проблема. Это влияет на здоровье людей». работники маникюрного салона, их беременности, все». Потому что я верю этим историям, но трудно доказать это в суде, верно? Потому что химические компании всегда могут указать на тот факт, что никогда не проводилось исследование здоровья работников маникюрных салонов.
О реакции на фильм со стороны вьетнамско-американского сообщества
Столько поддержки, но от людей из рабочего класса, людей, которые не обязательно снимаются в кино, которые просто чувствуют, что их история наконец-то представлена.