Хрущевки однокомнатные дизайн фото: Дизайн однокомнатной хрущевки — фото лучших дизайнерских идей в интерьере

Содержание

Дизайн однокомнатной квартиры 30 кв. м: 80 потрясающих интерьеров

Menu

22.09.2017

Современный интерьер однокомнатной квартиры в серых цветах

Разработать и тем более осуществить дизайн однокомнатной квартиры 30 кв. м дело крайне трудоемкое и непростое. Ведь и на маленьком пространстве хочется создать полноценные комфортные зоны для отдыха, работы и приема пищи. Иногда кажется, что это нереально, однако, воплотить современные идеи дизайна однокомнатной квартиры, все-таки возможно.

Содержание:

  • Современный дизайн однокомнатной квартиры 30 кв. м 
  • Варианты дизайна
  • Превращение однокомнатного жилья в квартиру-студию
  • Совет, как «поднять» потолок
  • Создание интерьера малогабаритных квартир
  • Дизайн однокомнатной квартиры: советы дизайнеров

Однокомнатная квартира в эклектичном стиле

Стильная кухня-студия в мягких тонах

Стильный и светлый интерьер однокомнатной квартиры с имитацией кирпичной стенки

Скандинавский стиль в оформлении однокомнатной квартиры со спальным местом под потолком

Двухуровневая однокомнатная квартира

Миниатюрная стильная кухня с серой глянцевой мебелью

Для небольшого санузла однокомнатной квартиры будет более предпочтительным душевая кабина вместо ванной

Современный дизайн однокомнатной квартиры 30 кв.

м

Вопрос, как создать современный дизайн однокомнатной квартиры 30 кв. м, при этом рационально использовать не то, что метр, каждый сантиметр, чаще всего волнует обитателей хрущевок. Создавая современный интерьер квартиры 30 кв. м, дизайнеры настоятельно рекомендуют особенно внимательно отнестись к выбору мебели. Хорошо бы приобрести мебель, которая трансформируется. Например, стол к вечеру станет комфортной кроватью, мягкое удобное кресло – постелью для вашего ребенка, диван может быть со встроенным журнальным столиком, который при необходимости превратится в обеденный стол, за которым можно принимать гостей.

Но самый лучший выход – мебель под заказ. Тогда каждый сантиметр используется рационально, а предмет мебели будет на своем месте. Так можно увеличить свободное пространство, легче зонировать малогабаритку.

Чтобы зрительно увеличить площадь, разрабатывая дизайн маленькой однокомнатной квартиры 30 кв. м, специалисты рекомендуют также использовать зеркальные поверхности на потолке, стенах, мебели. Для перегородок пригодятся «летящие», полупрозрачные ткани или матовое закаленное стекло. Если перегородки не нужны, зоны можно обозначить во время отделки. Например, зона для отдыха разграничивается обоями или покраской стен, ковриком на полу. Рабочий уголок — это не только стол с компьютером, но и индивидуальное освещение, напольное покрытие.

Визуально увеличит пространство и окно, не перегруженное тканью. От любопытных глаз можно спрятаться за рулонными шторами из плотной ткани. Если же вам больше по душе традиционные гардины и шторы, то используйте легкие вуали или римские шторы.

Стильная кухня-студия в стиле модерн

Светлая однокомнатная квартира с подиумом в скандинавском стиле

Однокомнатная квартира с отделенной, с помощью шторы, спальной зоной

Однокомнатная квартира в стиле модерн

Квадратная однокомнатная квартира с удобно зонированным пространством

Современная однокомнатная квартира с ярким диваном

Варианты дизайна

Хрущевка в 30 квадратов. Казалось бы, что варианты дизайна квартиры ограничены. Да, действительно, в квартире, состоящей из небольшой гостиной, еще меньшей кухни и малюсенькой прихожей, поместить всю необходимую мебель, а главное, сделать комфортной для всех ее обитателей, задание не из легких.

Начнем с прихожей. Как правило, в хрущевках есть кладовка. Она успешно превратится в просторный, вместительный шкаф, гед нужно оборудовать полки, вешалки для одежды, ящики под обувь. Там можно поместить все вещи, которые не нужны каждый день. В самом же коридорчике обустроить небольшую вешалку или крючки для одежды, которую носите повседневно, и для гостей. Тут же на стене можно поместить большое зеркало, оно не только постоянно необходимо для обитателей дома, но и значительно расширит пространство – визуально.

Если же площадь прихожей позволяет, лучше установить шкаф-купе с зеркальной раздвижной дверью или угловой шкаф с зеркалом. Эта мебель должна быть закрытой, открытые полочки для разных мелочей неуместны. Для оформления стен прихожей, как и для шкафов, лучше подбирать светлые тона. Освещение должно быть ярким. Таким образом, помещение станет просторнее.

Дизайн-проект однокомнатной квартиры в стиле лофт

Для однокомнатной квартиры предпочтителен вариант кухни без дверей и с барной стойкой

Дизайн однокомнатной квартиры с объединенной кухней в стиле модерн

Кухня. Шесть квадратных метров – маленький полигон для полета фантазии. Но все же, ее можно сделать комфортной, уютной. Мебель лучше подбирать со встроенной техникой или же заказать. Тогда ни один сантиметр площади не будет «гулять». Даже подоконник должен быть задействован. Если его немного расширить, получится отличный обеденный стол или удобное рабочее место хозяйки дома, а также отличным местом для хранения кухонной утвари, если под ним обустроить выдвижные ящички или закрытые полочки.

Мебель в кухне чаще всего располагают вдоль одной стены, но можно использовать обе стороны, а обеденный стол заменит расширенный подоконник. Так кухня будет выглядеть современнее, просторнее.

Комната. Воплощая идеи дизайна однокомнатной квартиры, прежде всего, нужно определиться с зонами в помещении. Для этого потребуется обдумать цветовую гамму всего жилья. Легкости, света добавят зеркальные поверхности и светлые, пастельные тона стен, мебели, убранство окна. Комнату не нужно перегружать декором. Минимализм, функциональность – это то, что нужно для таких помещений. Мебель-трансформеры значительно добавят пространства.

Если живете не на первом этаже, есть балкон или лоджия. Их целесообразно использовать как дополнительный «шкаф», сделав по бокам закрытые полки, куда можно «выгрузить» все лишнее из комнат. Если размер балкона позволяет, там же уместен небольшой журнальный столик с удобным креслом. Получится уютный уголок для отдыха.

Уютная светлая однокомнатная квартира

Современный интерьер однокомнатной квартиры

Превращение однокомнатного жилья в квартиру-студию

Сейчас очень популярны квартиры-студии. Но для этого нужно решиться на радикальные меры и перепланировать квартиру. При этом нужно учесть, что такое жилье рассчитано для проживания не больше двух человек.

Между комнатами отсутствуют перегородки, а жилье делится на функциональные зоны. Если воплотить дизайн однокомнатный квартиры в хрущевке неправильно, такая квартира превратится в помещение для мебели, предназначенной для разных потребностей, а не в оригинальную студию. Чтобы так не произошло, нужно учесть некоторые моменты:

  • четко определиться для какой цели выделяется та или иная зона в комнате;
  • как визуально будут разграничены функциональные зоны.

Создавая дизайн малогабаритной однокомнатной квартиры, самое пристальное внимание специалисты уделяют двум зонам, которые примыкают одна к другой – гостиная и кухня.

Кухню от гостиной можно отделить барной стойкой, которая одновременно может служить обеденным столом. Все подоконники тоже можно сделать функциональными. В гостиной, расширив подоконник, можно приспособить под письменный стол или же, встроив выдвижные ящики, превратить в отличный комод для хранения вещей.

Подоконник на кухне – отличное рабочее место для хозяйки или же место для хранения мелких кухонных приборов.

В маленькой кухне место под окном может быть занято мойкой

Контраст белого и кирпичной стены в оформлении однокомнатной кухни-студии

Кухня-студия с преобладанием белого цвета

Кухню от комнаты удобно отделить обеденной барной стойкой

Немаловажен подбор цветовой гаммы. При этом можно использовать разные по фактуре материалы. Важно подбирать цвета, которые сочетаются между собой. Если преобладает белый цвет, то внедрение любых ярких будет выглядеть гармонично, главное – не «переборщить». Органично будет смотреться жилье, выполненное в одной гамме – от кремового оттенка к шоколадному, от серого к ярко-голубому.

Переходом  в гостиную зону может стать покрытие пола, легкая раздвигающаяся занавеска из ткани.

Отлично будет видна любая зона, если в каждой из них сделать разное напольное покрытие. В кухонной, например, положить плитку. Для прихожей отличным напольным покрытием станет ламинат. Ковролин сделает уютной спальную зону. Гостиная зона будет выглядеть особенно изысканно, если там уложить паркет, а сверху – небольшой светлый с ярким, но не навязчивым, орнаментом коврик.

Спальную территорию желательно делать незаметной при помощи разных хитростей или же вообще выделить для нее отдельное пространство подальше от входной двери.

Популярные приемы зонирования – это перепады пола/потолка. Если высота стен достаточна, то спальную зону можно обозначить подиумом, ящики, вмонтированные под которым, станут отличным местом для хранения постельных принадлежностей и других вещей. А сам подиум – оригинальным местом для приема гостей.

Разграничить зоны можно также с помощью света: ярко осветить центр гостиной, а зону кухни и спальни оснастить светильниками рассеянного света.

В квартире-студии очень уместно разделение помещения мебелью или аксессуарами. Красиво смотрится большой аквариум, который можно поставить между гостиной и спальней. Уместными будут легкие светлые ширмы, изящные этажерки, на которых можно поставить оригинальные вещицы.

При этом нужно помнить, что много декоративных вещей в маленьком помещении сделают его захламленным.

Минималистичный скандинавский стиль в оформлении кухни-студии

Стиль лофт в оформлении однокомнатной кухни-студии

Стильная кухня-студия с большой зоной, отведенной под кухню

Стильный дизайн кухни-студии в серо-белых тонах

Совет, как «поднять» потолок

Чаще всего на оборудование подиумов в маленьких квартирах решаются немногие из-за низких потолков. Чтобы жилище казалось выше, потолок можно «приподнять».

  1. Визуально высота потолка увеличивается, если он натяжной глянцевый. Такая поверхность «поднимет» потолок, придаст жилью дополнительную глубину, увеличит его объем. Цвет может быть не только белым. Даже темные блестящие тона «наращивают» высоту.
  2. Также сделают помещение выше разные уровни потолка. Несмотря на то, что «крадется» несколько сантиметров, эффект – прямо противоположный.
  3. Самый простой вариант – применение в отделке материалов одного оттенка для стен и потолка – белого, слоновой кости, молочного.
  4. Эффектный способ сделать выше стены – имитация окна на потолке. Создавая иллюзию пространства, высота увеличивается. А на самом деле такое окно является источником искусственного света. Особенного эффекта можно добиться, если боковые стороны сделать зеркальными.
  5. При низких потолках люстры лучше не использовать. Выбирайте настенные светильники, освещение в мебели или подвесных потолках. Дополнительное освещение может быть над рабочим местом на кухне. Небольшие светильники, вмонтированные на навесных шкафах на верхних их поверхностях и направленные в потолок, тоже его «поднимут».

Подвесной потолок визуально увеличит высоту комнаты

Если потолки в квартире невысокие, то лучше подойдет светодиодное освещение на потолке

Белые стены и потолок визуально увеличат не только высоту потолка, но и общую площадь небольшой квартиры

Небольшие лампы и бра на стенах как вариант визуально увеличить высоту потолка в однокомнатной квартире

Создание интерьера малогабаритных квартир

Варианты дизайна квартиры, даже маленьких размеров, могут быть самыми разнообразными. Главное помнить, что мебель нужно подбирать негабаритную и легкую. Например, в гостиной, даже элитная корпусная мебель со шкафами и роскошные диваны вряд ли подойдут. Лучше заказать компактный уголок, который к ночи трансформируется в удобную постель. Такой уголок можно расположить не впритык к стене, а немного к центру помещения, а за ним оборудовать небольшие шкафчики, полочки для аудио аппаратуры и других нужных вещей.

Но можно воспользоваться имеющимися наработками дизайнеров, которые они успешно воплощают в хрущевках, других небольших помещениях. В таких случаях идеально подойдут такие стили интерьера, как хай-тек, прованс, минимализм.

Прованс – «деревенское» направление дизайна, отлично впишется в маленькую гостиную в 17-18 квадратов. Отличительные особенности:

  • светлые, пастельные цвета;
  • воздушные, неярких расцветок занавески и шторы;
  • изящная, чаще всего белая, мебель;
  • пол красят в светлые цвета;
  • на стенах могут быть цветочные узоры.

Раскладной угловой диван — это идеальный вариант для малогабаритной однокомнатной квартиры

Кухня-студия с обеденной барной стойкой в однокомнатной квартире

Зонирование пространства в малогабаритной квартире с помощью небольшой гипсокартонной стенки

Жилье в стиле хай-тек больше всего нравится людям динамичным, занятым, которые не могут много времени уделять дому. Это один из самых молодых стилей. Ему характерны:

  • четкая и простая геометрия в обстановке;
  • стены и встроенная мебель одного оттенка;
  • использование трубчатых металлических конструкций – полки, подставки;
  • стеклянная, хромированная мебель;
  • необычных форм светильники, оригинальные подсветки не только на стенах, потолке, но и на полу;
  • раздвижные двери;
  • преобладание белого, холодного серого цвета, но возможны яркие вкрапления – оранжевый, зеленый, желтый.

Среди всех существующих дизайнерских стилей, специалисты выделяют минимализм как самый подходящий дизайн для малогабаритной однокомнатной квартиры. Главные отличительные характеристики стиля:

  • функциональность;
  • простота;
  • элегантность.

Стены и потолок покрывают жидкими обоями или красят в пастельные тона. Может быть использована и объемная штукатурка, обои с рисунком, но только в отдельных зонах помещения.

Фоновый цвет используется на потолке, стенах, поле, встроенной мебели. Можно использовать на отдельных плоскостях шоколадный, темные оттенки коричневого или даже черный цвет.

Материалы для мебели выбираются однотонные с глянцевой поверхностью, отражения в которых будут оживлять интерьер.

Светлая и стильная кухня-студия является хорошим способом сэкономить и визуально увеличить пространство небольшой квартиры

Скандинавский стиль малогабаритной однокомнатной квартиры со спальным местом в нише

Шкаф-купе просто необходим в маленькой однокомнатной квартире

Дизайн однокомнатной квартиры 30 кв.м: советы дизайнеров

  1. Совмещение ванной и туалета. Увеличивается прихожая – одна дверь вместо двух.
  2. Демонтаж антресолей и кладовки.
  3. На кухне используется мебель со встроенной техникой.
  4. Рационально использовать шкафы-купе.

Современный интерьер однокомнатной хрущевки

Дизайн однокомнатной хрущевки с яркими элементами мебели

Классический стиль в оформлении однокомнатной квартиры в хрущевке

Но есть и визуальные хитрости:

  1. Балконная дверь делается полностью стеклянной. Это ее расширяет, да и света больше.
  2. На стены клеить обои с рисунком не рекомендуется. Они уменьшают зрительно пространство.
  3. Если сделать все двери в квартире выше, она будет казаться больше.
  4. Тяжелые шторы, гардины в складочку, ламбрекены «сажают» стены, помещение будет казаться меньше.

Хочешь больше интересного?

Наша миссия — вдохновлять! Подпишитесь на рассылку новых материалов:

Предыдущая

Отопление загородного дома: сравнение вариантов и установка своими руками

Следущая

Модульные дома для круглогодичного проживания: технологии строительства и 70 лучших проектов

Adblock
detector

Дизайн однокомнатной квартиры, идеи дизайн проектов 1 комнатных квартир с фото

Однокомнатные квартиры являются интересным объектом для создания дизайна, так как у специалистов имеется возможность создать в ограниченном пространстве уникальный интерьер с помощью нестандартных дизайнерских приемов и решений.

Современные просторные площади, небольшие однушки в панельных строения или миниатюрные хрущевки — любой вариант однокомнатной квартиры одинаково требователен к функциональному зонированию пространства и оформлению интерьера, соответствующему современным тенденциям в дизайне.

Проект каждого вида апартаментов требует соблюдения различного рода нюансов, однако стоит выделить общие правила обустройства квартир такого типа.

Содержание

  1. 1. Планировочное решение
  2. 2. Цвета и нюансы отделки
  3. 3. Зонирование комнаты
  4. 4. Функциональная мебель
  5. 5. Сдержанность декоративных деталей
  6. 6. Актуальные интерьеры 2022
  7. 6.1. Минимализм
  8. 6.2. Урбанистический стиль
  9. 6.3. Неоклассика
  10. 6.4. Эклектика

Планировочное решение

Самый популярный вариант планировки малогабаритного жилья — открытая. Это означает объединение нескольких небольших помещений в одно. Целью такого приема является создание жилого пространства достаточных размеров для комфортного передвижения и проживания членов семьи.

В случае перепланировки в однокомнатных квартирах стандартных панельных построек и хрущевок, большое значение имеет их законодательная и техническая возможность. Поэтому без опытного специалиста в данной области не обойтись. Однако, даже исключив глобальные изменения конструктивных особенностей готового жилья, дизайнеры смогут предложить вам интересные варианты:

  • индивидуальная планировка санузла однокомнатной квартиры: установка душевой в дополнение к ванне, зональное разделение для спа процедур и туалета, расширение санузла за счет прилегающей кладовки, размещение в ванной комнате вместительных шкафов для хранения полотенец, халатов и иных принадлежностей, установка встроенных стиральных и сушильных машин;
  • изменение функциональной принадлежности лоджии с размещением и оформлением на ней домашнего офиса, патио-зоны или зимнего сада:
  • расположение в существующих нишах однушек гардеробных систем, спального места, рабочего стола и стеллажей:

Однокомнатные квартиры в современных домах, как правило, изначально обладают просторными помещениями и открытой планировкой, что означает совмещение кухонной зоны с гостиной, а иногда и прихожей.

При разработке планировочного решения в рамках дизайн проекта такого пространства учитываются потребности и пожелания и состав членов семьи. Дизайнерами прорабатывается функциональное зональное деление комнаты в квартире с учетом интересов и образа жизни домочадцев. В отличие от малометражной жилплощади, просторные комнаты требуют более проработанного зонирования и разделения общей территории на обособленные участки.

Пример открытой планировки современной квартиры

Цвета и нюансы отделки

Пастельная палитра в оформлении помещений является лучшим холстом для создания гармоничных интерьеров в квартирах. 

Современные отделочные материалы для стен представлены в многочисленных вариантах: штукатурка, обои, краска, стеновые панели. При выборе цветовой гаммы остановитесь на светлых оттенках: молочный, бежевый, белый, светло-серый, пыльные пастельные оттенки пудрового, яблочно-зеленого, невесомого голубого, персикового, оливкового.

Светлый интерьер в квартире вовсе не является скучно-однотонным. Использование цветовых акцентов даже желательно, однако они будут единичными и искусно расставленными специалистом. С их помощью можно выделить обособленные зоны, или акцентировать внимание на отдельных предметах мебели и декора.

Отделка в светлых тонах позволяет акцентировать внимание на роскошных люстрах и нестандартных деталях мебели

Если от входной двери открывается нежелательный обзор комнаты, оформите стены прихожей обоями с выразительным рисунком. Он будет перетягивать внимание посетителей на себя, таким образом визуально сохраняя приватность жилого помещения.

При разработке дизайн проекта просторных площадей в квартирах допустимо выбирать чуть более темную палитру шоколадных, серых, пыльных цветов, тогда как в комнате менее 20 квадратных метров они будут смотреться тяжело, визуально сократив ценное свободное пространство.

Гостиная, оформленная с использованием предметов мебели в темных тонах

В случае, если вам хочется подчеркнуть геометрию пространства, лаконичность настенной отделки можно разбавить акцентными молдингами, более темным оттенком напольного покрытия, контрастной отделкой дверных и оконных проемов.

Смело используйте в отделке зеркальные элементы. Они наполняют комнату объемом, за счет преломления света создают дополнительное визуальное расширение пространства и являются уникальным элементом в дизайне однокомнатных квартир.

Обратите внимание на входные двери с зеркалом, которые зрительно увеличат прихожую зону. Расположите в комнате зеркальные настенные полотна напротив окон, в помещении станет намного светлее.

Зонирование комнаты

Какой бы ни была площадь однокомнатных квартир, единственное жилое помещение необходимо оформить максимально функционально. В нем должно быть комфортно отдыхать перед телевизором, заниматься любимым хобби, работать, принимать гостей днем и восстанавливаться ночью. Каждое из занятий требует отдельной, пусть и небольшой, зоны. 

В рамках дизайн проекта однокомнатной квартиры с особой тщательностью прорабатывает умное зонирование жилья. С его помощью вы сможете разграничить помещение на визуально отдельные участки, при этом оставив общее пространство комнаты единой территорией.

Для выделения зональных сфер используют множество приемов в дизайне:

  • зонирование перегородками

Конструкции, служащие разделителями комнаты, могут быть изготовлены из листов гипсокартона. Его применяют для радикального деления комнаты и создания фактически комнаты в комнате. Этот метод часто используют для оборудования обособленной спальной зоны в гостиной или разделения одной комнаты на две.

Реечные системы в зависимости от их плотности позволяют визуально разделить пространство и являются гармоничным акцентом в интерьерах в скандинавском стиле, в лофте и минимализме.

Роскошные перегородки из стеклянных полотен в технологичных и минималистичных однокомнатных квартирах делают зонирование невесомым в то же время надежно защищая обособленные территории от постороннего шума и запахов.

Раздвижные конструкции представляют собой полотна, которые в случае необходимости закрывают часть комнаты от остального пространства. При выборе такого варианта зонирования, отдавайте предпочтение вариантам с матовым стеклом или зеркалами, так как они визуально легче глухих полотен.

  • зонирование предметами мебели

С помощью сквозных стеллажей можно удачно выделить зону для работы в общей комнате. Диван, расположенный спинкой к рабочему или обеденному столу, отгораживает лаундж-территорию, а дизайнерское кресло с высокой спинкой, размещенное поодаль от остальных предметов мебели, обосабливает место для чтения или занятия хобби.

С помощью мобильной ширмы в необходимой ситуации можно создать зону, невидимую остальным присутствующим.

Расположив конструкцию для телевизора на границе обустроенных участков спальни и гостиной в однокомнатной квартире, вы разделите комнату и, в зависимости от потребности, сможете проводить время за просмотром фильмов как на диване, так и отдыхая в кровати.

Барная стойка отделяет кухонную зону от гостиной.

  • зонирование светом

Разделение территории в квартире с помощью источников света позволяет визуально выделять и подсвечивать отдельные участки комнаты. Расположенные над диваном бра, уютный торшер возле отдельностоящего кресла, потолочный светильник над обеденным столом, спущенные подвесы для барной стойки или прикроватных тумбочек, трековый свет, направленный на рабочий стол — способы зонирования. В условиях небольшой жилой площади они являются наиболее востребованными, так как не утяжеляют пространство, но придают ему объем и делят его на отдельные участки.

  • зонирование с помощью отделки

Интересным решением в дизайне является выделение зон в однокомнатной квартире с помощью сочетания различных цветовых участков, текстур и фактур отделочных материалов.

Можно выделить более насыщенным оттенком на стенах зону рабочего стола или расположения обеденной группы. Изголовье кровати оформляют контрастными обоями, реечной конструкцией, стеновыми панелями. Зону кухни подчеркивают керамикой и мрамором на фоне паркета или ламината в гостиной.

С помощью потолочных конструкций можно оригинально зонировать жилое пространство. Тут применяют и цветовые контрасты и различие в уровнях. Таким способом можно выделить область кровати в комнате или территории кухни. Опустив уровень потолка на границе зон, вы визуально подчеркнете их разделение.

Пример зонирования кухни-гостиной с помощью потолочных светильников различного назначения

Спешим обрадовать, что в нашей дизайн-студии можно заказать разработку интерьера квартиры. Команда профессиональных дизайнеров иполнит самые изысканные фантазии в ваших владениях!

Функциональная мебель

Актуальность многофункциональных предметов в интерьере бесспорна. В скромных квадратных метрах однушки они экономят свободное место, необходимое для полноценного времяпровождения в квартире, а в роскошных просторных помещениях — являются уникальными технологическими новинками, которые как никогда кстати в третьем десятилетии 21 века.

Современное производство предлагает широкий ассортимент трансформирующихся предметов мебели: 

  • шкафы-кровати
  • складные многоярусные журнальные столики
  • функциональные обеденные столы с возможностью увеличения посадочных мест
  • диваны-кровати с электроприводом
  • функциональные телевизионные стойки, имеющие угол разворота в 360 градусов со встроенной акустической системой 
  • мягкая мебель со встроенным баром, аппаратами для массажа, колонками для прослушивания музыки
  • кровати-чердаки на пульте управления, позволяющие днем хранить место отдыха под потолком
  • гардеробные, вмещающие встроенные элементы для сушки белья, глажки, устранения запахов
  • кровати с электроприводом для регулировки ортопедического основания с целью индивидуального и правильного положения тела во время сна и многое другое.

Все технологические функции призваны максимально освободить пространство комнаты и создать для владельца безукоризненный комфорт.

Стеллаж с отделениями для хранения техники и книг не только экономит пространство, но за счет зеркальных элементов расширяет его

Сдержанность декоративных деталей

Сложно представить по-настоящему уютное жилое пространство без декоративных предметов интерьера. Это могут быть вазы, часы, диванные подушки, картины. Однако в условиях проживания в однокомнатной квартире стоит обратить внимание на количество декора.

Если вы коллекционер, выделите для предметов вашего интереса отдельное место, полку или специальный шкаф. Расставленные повсюду фигурки, сувениры, статуэтки придают комнате излишний объем и сокращают свободное пространство.

Для того чтобы дизайн однокомнатной квартиры выглядел стильно, достаточно разместить в ней два-три декоративных предмета:

  • Расположите в комнате произведение художественного искусства современного или классического, в зависимости от стиля дизайна.  
  • Центральным авторским акцентом помещения может стать настенное панно. 
  • Изящные напольные вазы поддержат стилистику интерьера квартиры. 

Текстильная составляющая также имеет важное значение. Одежда для окон может стать изящным дополнением пространства, а может создавать гнетущий полумрак. При выборе штор отдавайте предпочтение легким занавескам, пропускающим дневной свет. С их помощью легко наполнить помещение объемом, не скрадывая ее габаритов. Откажитесь от массивных ламбрекенов и многоярусных гардин, если в комнате небольшие окна и ее площадь меньше 30 квадратных метров. Лаконичность и отсутствие пышных деталей в данном случае будут более уместны.

Современный интерьер с ярким единичным декором

Актуальные интерьеры 2022

Современный дизайн интерьеров однокомнатных квартир активно пропагандирует экологичность, что в свою очередь означает разумное потребление и максимальную натуральность во всем. На пике моды помещения, не перегруженные деталями и созданные с помощью природных материалов: натурального дерева тканей, камня, живых растений.  

Минимализм

В условиях небольшой жилой площади одно из самых востребованных направлений. Однотонная отделка поверхностей, простая геометрия функциональных предметов мебели и источников света, сдержанный декор — дизайн однокомнатной квартиры в минималистичном стиле предполагает наличие только необходимого без лишних деталей и пышной фурнитуры.

Максимальная лаконичность минималистичного пространства однокомнатной квартиры

Урбанистический стиль

Жизнь в современном мегаполисе отразилась и на интерьерах квартир. Молодые люди часто выбирают в качестве основного стилистического направления собственного дома — лофт, который характеризуется нарочитой грубостью отделки и промышленным внешним видом.

Кирпичные стены с подчеркнутой несовершенностью деталей кладки, кованый металл в основаниях мягкой, корпусной мебели и источниках света. Большие оконные проемы с простым текстилем.

Смягчить дизайн однокомнатной квартиры в стиле урбанизм можно за счет размещения стены с вертикальным озеленением, декоративных элементов в виде рамок с фотографиями, постеров, картин с произведениями современных художников.

Урбанистический облик однокомнатной квартиры в мегаполисе

Неоклассика

Дизайн квартиры в современной версии классического стиля характеризуется более лаконичным оформлением и менее праздничным декорированием по сравнению с предшественником.

В отделке используется роскошный мрамор, изящный ламинат, высокие потолки могут содержать элементы лепнины, оформляться молдингами. Источники света имеют множество вариантов как классических образов с хрусталем, так и современную сдержанную геометрию направленного света. 

Стиль подходит для просторных интерьеров однокомнатных квартир, а потому является популярным запросом среди собственников современного жилья.

Стильная современная классика в интерьере гостиной

Эклектика

Термин, обозначающий сочетание нескольких направлений в рамках одного помещения. Такой дизайн современной квартиры позволяет не придерживаться строгого соответствия одному стилю в интерьере, а в выбранный основной образ внести понравившиеся детали иного характера. При этом сочетание может быть, как эпатажным, так и спокойно-гармоничным. Главное — чувство меры. Во избежание стилистического хаоса не рекомендуется сочетать более двух или трех направлений.

Дизайн однокомнатной квартиры в эклектическом стиле представляет интерес для специалистов в этой сфере, позволяя реализовывать смелые задумки и идеи. Они с легкостью вписывают в интерьер лофта классические многоярусные хрустальные люстры, разбавляют сдержанный минимализм рустикальными элементами, сочетают декор в стиле модерн с благородной помпезностью классики.

Эклектика в интерьере позволяет сочетать лаконичную мебель, элементы классического декора и модернизма

Создавая проект однокомнатной квартиры, необходимо учитывать множество деталей и нюансов. Только изучив все составляющие элементы, вы сможете создать по-настоящему комфортное, функциональное и уникальное жилое пространство, соответствующее современным тенденциям в дизайне интерьеров.

От хрущевского СССР до путинской России

Для правнучки Никиты Хрущева Кремль сегодня возвращает страну к авторитарному кошмару прошлого.

Анна Немцова

Пол Спелла / The Atlantic; Getty

Нина Хрущева, профессор международных отношений Новой школы в Нью-Йорке, недавно вернулась в Москву, чтобы завершить работу над будущей книгой, биографией советского лидера Никиты Хрущева — ее великого -дедушка. Хрущев был первым советским премьером, посетившим США в 1959. Многим американцам он лучше всего запомнился как лидер во время кубинского ракетного кризиса 1962 года. Он согласился вывести советские ядерные ракеты с Кубы в обмен на обещание президента Джона Ф. Кеннеди, что США не будут вторгаться на остров.

В сегодняшней России память о Хрущеве почти полностью стерта из общественного обсуждения, несмотря на то, что он руководил постсталинским СССР в то время, которое, возможно, было самым обнадеживающим. В то время, с 1953 по 1964 год, Советы соревновались с США в космической гонке; Хрущев даже хвастался, что СССР был близок к тому, чтобы обогнать США как мирового лидера. А период либерализации, известный как «Оттепель», по-видимому, привел к показательным процессам, чисткам и массовым убийствам 19-го века.30-е годы в темное прошлое коммунизма. Тем не менее сегодня Кремль явно недооценивает Хрущева.

Когда мы разговаривали перед ее отъездом в Москву, Хрущева сказала мне, что она «скучала по дедушке», как она его называет. Советский премьер, свергнутый в 1964 году, умер в 1971 году, но Хрущева хорошо помнит его с юности. Она родилась в 1963 году и выросла в Москве. Она приехала в США, чтобы поступить в аспирантуру Принстона в 1991 году, на закате Советского Союза. Сегодня она размышляет о наследии Хрущева и о нынешнем российском конфликте на Украине, который президент Владимир Путин пригрозил сделать ядерным. Это отредактированная и сжатая стенограмма нашего разговора.


Анна Немцова : Шестьдесят лет назад Хрущев не хотел ядерной войны, поэтому он заключил сделку с Кеннеди — и позже его политбюро раскритиковало его за то, что Москва выглядела слабой в глазах Америки. Гордитесь ли вы тогда решением Хрущева не допустить ядерной конфронтации? Вы опасаетесь, что такой конфликт действительно может произойти сегодня?

Нина Хрущева : Не обязательно гордиться, потому что это было бы единственно возможным решением. Но, безусловно, я думаю, что он и Кеннеди правильно справились с кризисом. Тем не менее дебаты в России сегодня очень тревожны. Недавно Путин сказал на конференции в Москве: «Мы не видим необходимости» в применении ядерного оружия; через несколько дней бывший президент и заместитель Путина в Совете безопасности Дмитрий Медведев сделал заявление о том, что если Россия столкнется с достаточной угрозой в результате войны на Украине, ей придется применить ядерное оружие. Какова официальная позиция России?

Немцова : Путин отмежевался от Хрущева. Как вы думаете, почему в сегодняшнем Кремле так сильно сопротивляются признанию эпохи Хрущева?

Хрущева : В своих мемуарах русский писатель Александр Солженицын обсуждает, как Хрущев сохранял видимость приверженности линии партии, но на самом деле продолжал нарушать ее диктаторские формулы. В этом Хрущев был всем, чем не является Путин. Хрущев был хаотичным и эмоциональным. Путин считает себя последовательным и технократом.

Когда Путин говорит, что не может представить себя Хрущевым, значит ли это, что он вообще не попал бы в кубинский ракетный кризис? Или что в случае ядерного кризиса он будет бескомпромиссен там, где Хрущев был гибок? До сих пор Путин только нагнетал напряженность, тогда как Хрущев приложил серьезные усилия для деэскалации своей конфронтации с США в 1962 году.

Немцова : Хрущев был недостаточно жестким для Путина, недостаточно диктатором? Или Путин видит в Хрущеве напоминание об унижении со стороны Запада?

Хрущева : Стирание Хрущева, которое продолжалось при Путине, началось с ростом поклонения Сталину в начале 2000-х. Политическая трагедия Хрущева в том, что он недостаточно демократичен для либералов, но и недостаточно диктатор для сталинистов.

В наши дни Хрущев редко получает признание — даже в официальных ссылках на спутник, Юрия Гагарина и советскую космическую программу не упоминается, что это были достижения его руководства. В недавнем выступлении Путин говорил о колониализме и о том, как Советский Союз первым поднял этот вопрос на мировой арене, чем он гордится. Хрущева он, конечно, не упомянул, но это была полностью инициатива Хрущева в 1959 и 1960, чтобы отстаивать права бывших колоний в Организации Объединенных Наций.

Скорее всего, Путин считает Хрущева дураком, как и многие сторонники жесткой линии. Хрущев просил у Кеннеди уступок, но и сам пошел на уступки. Традиция КГБ не верит в уступки; он верит в победу любой ценой. При Хрущеве КГБ был подчинен Коммунистической партии и потерял большую часть своей власти. Агентство так и не простило его. Путин, бывший подполковник КГБ, якобы пошутил в начале своей карьеры в Кремле: «Задача проникновения на высший уровень власти выполнена».

Немцова : В чем главная разница между приближенными Хрущева и Путина?

Хрущева : Хрущев временами действовал деспотично — он был частью деспотической системы, хотя постоянно пытался ее изменить. И к концу его правления система изменила его. Власть в России всегда была вертикальной, и у Хрущева ее в конце концов было слишком много. Моя бабушка Нина говорила: «Никита Сергеевич 1958 года — это не Никита Сергеевич 19 лет».62». Но в отличие от нынешнего времени существовало политбюро, или президиум, как его называли в то время. Были дискуссии, в некоторой степени совместное принятие решений, даже оппозиция. То, что сегодня считается политбюро, следует за видением одного человека из КГБ наверху.

В советской жизни при Хрущеве было много нелепостей. Были и государственные преступления, такие как расправа над бастующими рабочими в Новочеркасске в 1962 году. Но советская жизнь не была антиутопией. Путинская Россия полностью антиутопична. Нелепости ее трагичны, а трагедия гораздо большего масштаба. Хотя Хрущев вышел из сталинской эпохи, он вырос из сталинизма. Путин появился во времена многообещающей российской демократии, однако Хрущев, похоже, был большим демократом, чем Путин.

Немцова : Сегодня многие говорят, что реформаторам следовало лучше обуздать машину КГБ задолго до Путина. Мог ли Хрущев сделать больше для демонтажа аппарата безопасности?

Хрущева : Хрущев был одним из руководителей расстрела главы КГБ Лаврентия Берии в декабре 1953 года. Все в окружении Сталина после его смерти боялись, что Берия их убьет. Он создал целую сеть слежки за всеми; он знал их самые сокровенные секреты, которые можно было использовать против них в случае необходимости. Хрущев и Георгий Маленков жили в Москве в одном доме, и Берия знал обо всех их перемещениях: повара, уборщицы, охранники — все были на его жалованье.

После ареста Берии летом 1953 года Хрущев принес домой файлы Берии и сказал бабушке просмотреть их, чтобы она могла понять ужасы того режима. Бабушка рассказывала мне, что успела прочитать только три страницы и бросила — то, что она прочитала, было настолько ужасно, что она едва могла в это поверить. Но ошибка Хрущева заключалась в том, что он считал проблему КГБ проблемой личностей — Сталина, Берии, а не проблемой системы.

Сегодня проблема России совершенно очевидно заключается в деспотической системе правления, которая нуждается в аппарате безопасности для сохранения и защиты своего существования. Хрущев пытался его изменить, но не успел. Он думал, что придет новое поколение и произведет демократические изменения. Он был не прав.

Немцова : Какие впечатления от Москвы сегодня?

Хрущева : Такое ощущение, что все замерли в отчаянии, стрессе, неуверенности в завтрашнем дне. Кто-то делает вид, что ничего не происходит, но тихонько все разговоры об этом. Здесь меньше иностранцев, больше закрытых магазинов и повсюду много полиции.

Женщина, отвечавшая за распространение объявлений о призыве в армию в моем доме, сказала: «Это ужасно; так продолжаться не может».

Я сказал: «Но вы же работаете на правительство». И она ответила: «Что я могу сделать?»

Хрущев посещает Америку – комедия ошибок времен холодной войны, действие II – Ассоциация дипломатических исследований и обучения

В сентябре 1959 года советский лидер Никита Хрущев посетил Соединенные Штаты с беспрецедентной поездкой доброй воли, которая длилась несколько дней, тысячи миль и которая была покрыта огромным корпусом прессы. В отличие от хорошо спланированных туров и остановок кампании, которые являются обычными в наши дни, этот визит был серией промахов и фиаско, которые заставили людей критиковать некомпетентность Государственного департамента. И все же хаос первого этапа путешествия, подробно описанный в акте I, не идет ни в какое сравнение с тем, что должно было произойти в Сан-Франциско и Айове.

Во втором акте хрущевская комедия ошибок времен холодной войны продолжается катастрофическими столкновениями с прессой и невольным хозяином, чья раздражительность привела к кукурузной битве на ферме Гарст. Ричард Таунсенд Дэвис, который был неотъемлемым участником поездки, описывает множество проблем «ужасной неудачи» в PR.

Сюда можно попасть на «кухонные дебаты» Хрущева с вице-президентом Ричардом Никсоном. Читайте другие Моменты о России/СССР. Чтобы взглянуть на современные визиты, загляните за кулисы визита POTUS.

 

«Это катастрофа»

В: Когда вы все это запустили, был ли прецедент? Приземлился ли кто-нибудь с такой большой свитой в этой стране до этого времени?

ДЭВИС: Нет, прецедентов не было. Конечно, были важные официальные визиты, но ни один из них не вызвал такого интереса и не стал таким громким медийным событием. Конечно, ничего подобного не было до Второй мировой войны, да и вообще до Хрущева. Поэтому мы действительно не знали, как с этим справиться. У нас было мало опыта.

Результатом взрыва Хрущева в тот вечер в Лос-Анджелесе было то, что он действительно получил нас там, где хотел, и, по сути, были написаны истории о том, насколько неумелыми были и остаются правительство США и Государственный департамент в решении этой проблемы. человек, и это было довольно точно.

Итак, на следующий день мы поехали в Сан-Франциско на поезде. Причина, по которой он поехал на поезде, заключалась в том, что он должен был увидеть авиабазу Ванденберг, где располагались ракеты раннего поколения — это были Юпитеры? — и их было видно из окна поезда.

Итак, идея была — и это довольно упрощенно — идея заключалась в том, что мы пройдем туда, и эти ракеты будут подняты… они будут подняты, и он увидит их, и он скажет: «О , милостивый, эти люди сильны, я лучше посмотрю». На самом деле мы были гораздо более [сильными]. Они были далеко, далеко позади, у них не было ничего подобного.

Ну, на самом деле, когда мы проходили мимо базы ВВС Ванденберг, Хрущев поставил себе целью давать интервью нескольким корреспондентам, сидящим спиной к окну, через которое видна база ВВС Ванденберг, и он никогда не смотрел в окно.

На самом деле один из корреспондентов сказал: «О, господин премьер-министр, мы проезжаем базу ВВС Ванденберг». А Хрущев сказал: «Да? Так?» Знаете, что-то в этом роде. Он взял за правило не смотреть на ракеты. Я имею в виду, что для него было довольно очевидно, о чем идет речь.

В Сан-Франциско — не помню. Вещь превратилась в туман в моей голове. Если нам удавалось спать по два-три часа в сутки, нам везло — нам, представителям прессы, — потому что мы не спали с корреспондентами, пока они не устроились, потом ложились спать, и тогда дело шло о сумки в коридоре в четыре утра, а внизу быть готовым погрузиться в машины и автобусы в 4:30, потому что пресс-партия вылетела на час раньше самолета, в котором ехал Хрущев, так что он уже будет на земле раньше он приехал и ушел тоже на час раньше, когда он ушел с места — мы ушли на час раньше него.

Итак, мы были в пути задолго до всех и поднялись позже всех, и хотя, оглядываясь назад, я был довольно молодым парнем и обладал довольно хорошей выносливостью, после двух или трех дней этого, наряду с напряженностью, вызванной общением с этими сотнями не только недовольных, но и разгневанных корреспондентов, они злились, потому что утверждали, или некоторые из них утверждали, что Джо Рип только дает своим друзьям возможность стать членами пула.

901:00 В: Это правда?

ДЭВИС: Я не знаю, правда ли это. У меня были другие дела, у меня были другие обязанности, но люди, которых я хорошо знал в пресс-корпусе, подходили ко мне в абсолютной ярости, до такой степени, что, наконец, в Де-Мойне [знаменитый обозреватель] Скотти Рестон схватил меня и сказал: «Это катастрофа», и я сказал: «Ну, с этой точки зрения мне это тоже кажется довольно катастрофическим».

На следующий день у него была большая история, основанная в значительной степени на том, что я сказал, и я сказал, что это катастрофа, потому что Джим Хагерти — я не виню этого парня — переложил ответственность на Линка Уайта, и Линк Уайт передал его Джо Рипу.

На грани истерии в Де-Мойне

К тому времени Хрущев уже был в США четыре или пять дней, а может и больше, потому что он приехал, он провел выходные с президентом Эйзенхауэром в Кэмп-Дэвиде , а затем, насколько я помню, он вернулся туда в конце своего визита. Так что это были уже четыре или пять дней с очень, очень небольшим количеством сна и попытками позаботиться обо всех деталях, о которых не позаботились заранее. Это было просто одно бедствие за другим.

Что сломало нам спину в Де-Мойне, так это то, что группа прессы прибыла туда примерно в 6 часов утра. Хрущев должен был прибыть в семь или восемь или около того, а те, кто в бассейне, остались в аэропорту встречать он, и все остальные отправились в Де-Мойн, и мы пошли в отель, где были забронированы наши номера, только для того, чтобы обнаружить, что там проходит какой-то фермерский съезд, что фермеры проводят свою последнюю сессию, которая утро, и что они не выйдут из своих комнат до полудня — это было расчетное время — и мы не сможем заселиться тогда, пока комнаты не будут убраны, так что это была перспектива двух или трех часов ночи. «часа пополудни, прежде чем эти люди, которые были мертвы, смогли [пробраться в свои комнаты].

Все мы были [пауза]. Мы крутили все 12 цилиндров целыми днями, и все, чего они хотели, это забраться в свои комнаты и полежать, пока не произойдет первое событие — я не помню, когда это было, около полудня — и принять душ и побриться, а возможности сделать это не было.

Там был полковник Национальной гвардии Айовы. Имя мужчины не помню. Вы знаете, что-то, что меня заводит в этой стране… у этого парня не было никаких обязательств или ответственности, но он выступил так красиво. Я имею в виду, что вы находите людей, которые вступают в брешь. У этого человека была своя роль, но довольно второстепенная: он должен был следить за тем, чтобы оборудование в аэропорту было доступно. Ну, на самом деле он сделал так много.

Прежде всего я сказал: «Вы знаете, это невозможно, полковник. Здесь нет комнат, и эти ребята собираются сожрать меня заживо; мы должны найти для них комнаты.

Он пошел в торговую палату Де-Мойна и сказал: пойдем со мной. Мы перешли улицу и подошли к Торговой палате Де-Мойна, и эти люди сказали: «У нас есть список пансионов и людей, которые примут постояльцев». И мы за час раздали этих ребят и сказали: «Хорошо, вы идете на такую-то улицу, номер такой-то, и там есть дама, у которой две кровати, и вы можете заселиться туда и приходи сегодня к трем часам дня, и мы найдем для тебя номер в гостинице.

Полковнику удалось где-то получить комнату и организовать пресс-центр за пару часов с помощью Des Moines Register  или Tribune — газеты Des Moines. Я имею в виду, что он сделал все, и, откровенно говоря, мы ему ничем не помогли, все мы были на грани истерики, мы были просто в полном замешательстве.

Так или иначе, этот Полковник, чье имя я забыл, является одним из невоспетых героев, и я никогда не забуду этого парня, пока живу. Мы пробыли там меньше 36 часов, возможно, но он был А-1. Ну, приехал Хрущев, и, как я уже сказал, первое мероприятие было каким-то гражданским обедом, я не знаю, что это было. Затем мы отправились на ферму Гарста, которая находилась в 120 милях от Де-Мойна…

Ферма Гарста — «Скоро случится следующая катастрофа»

Мы поехали на автобусе… Это была долгая поездка на автобусе, но там, в Айове, она разбита на эти кварталы….

Впечатляющее государство, а если смотреть с точки зрения русских — потому что у них одного нет, так это каких-то приличных дорог, а тут государство, все государство или хотя бы вся пахотная часть состояние, это всего лишь одна сетка — вы смотрите на нее с воздуха — дорог. Каждый квартал — не знаю, сколько это десятин — окружен: там будут главные щебневые дороги, а там — вот эти очень хорошие, отличные грунтовые дороги, разделяющие кварталы, и можно проехать куда угодно в стране трактором или колесной машиной, чего не сделаешь в большинстве европейских стран, а тем более в Советском Союзе. Так что это было чрезвычайно впечатляюще.

Гарст — Розуэлл Гарст — был в Советском Союзе несколько раз, пытаясь заинтересовать не Хрущева — потому что я не знаю, видел ли он когда-нибудь Хрущева раньше; может быть, у него было, но я не знаю, но министерство сельского хозяйства, в выращивании кукурузы, маиса.

Сам Гарст был не только выращивателем кукурузы, но и селекционером семенной кукурузы, и своего рода генетиком, и у него была собственная компания, которая выращивала и продавала семенную кукурузу, и у него был особый сорт, который, как он думал, будет хорошо продаваться — Я не знаю. Он был очень предприимчивым человеком; у него и его сыновей была прекрасная ферма и потрясающая семенная компания.

Итак, он пригласил всех на ферму, но, как и все остальные, он не рассчитывал на эту абсолютную толпу, в буквальном смысле, из 250 или 300 диких корреспондентов.

Я не могу вспомнить название деревушки, рядом с которой находится ферма Гарста, но единственное, что там было приготовлено, чтобы накормить корреспондентов, касалось женщин из местного церковного капитула, которые готовили несколько, я бы сказал, довольно скудных бутербродов. , которые они продавали по довольно высоким ценам, что-то вроде доллара за бутерброд, что в те времена за кусок колбасы между двумя кусочками Солнечного хлеба считалось даже людьми, которые были на расходных счетах, немного крутым, знаете ли, и 25 центов за бутылку кока-колы, которая в большинстве мест стоила никель. И особенно там, на этом маленьком перекрестке в Айове, он казался крутым, так что это был еще один повод для жалоб.

Я где-то пропустил автобус. Я всегда пропускал автобус. Всегда был кто-то, кто оставил свою сумку дома, и это было просто одно за другим. Мне ни разу не удалось попасть в пресс-автобус, но везде — опять же я говорю об этих американцах, которые просто чертовски впечатляют вас.

Этот полковник из Национальной гвардии ВВС Айовы — он был летчиком — связался с военнослужащим штата Айова, у которого была красивая машина последней модели — я не знаю, какая это была — вся с сиренами, мигалками и вещи, и он сказал: «Послушайте, мистер Дэвис, это очень важно, он должен догнать пресс-автобус».

Никогда в жизни я так не ездил. Этот парень включал сирену, и мы мчались со скоростью 110 миль в час по этим красивым, прямым шоссе Айовы, и объезжая повороты со скоростью 80 миль в час на двух колесах по этим грунтовым дорогам между кварталами, пытаясь найти пресс-автобус, и мы, наконец, догнали пресс-автобус, как только он подъехал к ферме Гарста. Так что можно было и не торопиться, спешить было некуда. (смеется)

Я даже не знал, куда иду, но шел такой тонкой гранью, что не знаю почему, но почему-то казалось таким важным, чтобы я догнал пресс-автобус. Причина, по которой это было так важно, заключалась, как мне казалось, в том, что вот-вот должна произойти следующая катастрофа, и я должен быть там. Я не мог предотвратить это, но, по крайней мере, если бы я был там, я бы знал, что происходит. (смех)

Великая кукурузная битва на ферме Гарст — «Они не могут прийти на мою территорию»

Итак, мы добрались до фермы Гарст, и Розуэлл Гарст был потрясен. Он сказал: «Боже, никто не сказал мне, что ты собираешься привести всех этих корреспондентов».

И я сказал: «Ну и дела, мистер Гарст, вы знаете, мистер Хрущев довольно известен и…»

А он сказал (кричит): «Ну, они не могут прийти на мою территорию», говорит он. .

Я сказал (от души смеется) Гарст…»

В этот момент у меня случилась истерика, и я сказал: «Мистер. Гарст, ты им скажи, я им не скажу. Вы говорите им. Лучше скажи что-нибудь».

Он сказал: «Хорошо, я вытащу сюда собак».

Я сказал: «А теперь, мистер Гарст, теперь действительно, пожалуйста. Здесь Скотти Рестон и Боб Консидайн, и теперь твое имя будет не Гарст, а Мад.

И Роджер Мадд [из CBS News] был в поездке. Вокруг были самые разные люди.

Во всяком случае, с дурной любезностью — и я его не виню — он сказал: «Мне они не нужны, они затопчут мою кукурузу».

Я сказал: «Ну, наверное, будут, но…»

Вот Хрущев и спустился в эту силосную яму. Это был новый метод, который Гарст изобрел для приготовления силоса: они выдалбливали склон на склоне, выкапывали его экскаватором или бульдозером, а затем шла непрерывная лента, по которой початки кукурузы попадали туда, и эти кукурузные початки початки были навалены — кукуруза была сухая, я думаю, она была высушена — и затем они бросили ее в какую-то машину, которая обдирала зерна, а затем она рубила початки на силос.

Там была большая дыра, и туда посыпались початки. Если бы кто-нибудь пробрался туда — а я боялся, что кто-нибудь мог бы, — среди силоса оказался бы какой-нибудь репортер АП.

Но тут все эти ребята столпились вокруг этой ямы, которая только что выкопана из земли, не было никаких распорок и прочего, и мы пытались их отгородить от ее стенок. И это была знаменитая сцена, где Розуэлл Гарст начал бросать кукурузные початки в корреспондентов.

В: Я никогда этого не знал.

ДЭВИС: О да, это была отличная сцена, и Никита присоединился к ней, знаете ли. Он думал, что все это было очень весело. (смех)

В: Но Гарст был серьезен?

ДЭВИС: О, да, он был зол, он сказал: «НАЗАД!» И он был совершенно прав – это было опасно. Если бы земля провалилась, кто-нибудь мог бы сломать ногу, и на него могли бы подать в суд. не знаю, что ли….

Но все это было довольно весело. Оглядываясь назад, это было весело. В то время, когда там были все эти люди из Госдепартамента, это было так: Фой Колер как бы возглавлял группу Госдепартамента и консультировал Генри Кэбота Лоджа.

Но к тому времени этот бродячий цирк с тремя аренами устоялся до уровня того, что я бы назвал рутинной катастрофой. Я имею в виду, что что-то шло не так каждый день, но к тому времени мы все ожидали, что что-то пойдет не так. И, наконец, мы вернулись.

«Визит был ужасным провалом»

Но по всей линии постоянно ходили истории о катастрофах и о том, как плохо с этим справились. Вы знаете, как ведет себя пресса, когда доходит до чего-то подобного. Это было расценено как скандал, и это был скандал, безусловно.

Итак, когда мы вернулись в Вашингтон, я был так взбешен всей этой чертовой затеей, что написал служебную записку — сейчас не могу вспомнить, кому я ее написал, может быть, Фою Колеру [помощнику госсекретаря по европейским делам который позже был послом в СССР во время кубинского ракетного кризиса] , который как бы отвечал за это, может быть, это было кому-то другому, — жаловался, мол, черт возьми, можно было бы уладить это лучше.

И это могло бы быть, если бы чуть больше планирования, чуть больше предусмотрительности и немного лучшей организации. Но Джо Рип в первый же день просто опустил руки и сказал, что никто из нас ничего не может с этим поделать, и даже не пытался.

Ну, я не знаю, вы должны записать это под заголовком «Образование», но с точки зрения тех политических целей, которые, как мы надеялись, могут быть достигнуты — произвести впечатление на Хрущева этой страной — его визит был ужасный провал, потому что он и его советники сообразили — им удалось одержать верх почти с самого начала, и они никогда не отказывались от этого преимущества.

Так что все это было для меня уроком некомпетентности или [отсутствия предвидения] [заинтересованных лиц].

Вы действительно должны планировать эти вещи очень, очень тщательно; у вас должен быть кто-то явно ответственный; никто не отвечал за все это … Нужно было очень тщательно подумать о том, куда он пошел, и разработать пути, чтобы пресса не доминировала над всем, как она это делала, и не мешала и не обращала его в ничто а медийное событие. Ну, так много для всего этого.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *