Изобонд а инструкция по применению: Пароизоляция Изобонд — инструкция по применению

Пароизоляция Изобонд — инструкция по применению

Есть 4 основных вида пароизоляции ТМ марки Изобонд. В данный момент этот материал продается под брендом Экобонд. Все ссылки в материале ведут на аналоги.

Применяется при таких типах работ, как создание вентилируемых фасадов, наружное утепление стен и т. п.

Наружное утепление стен

Для защиты внешних стен в основном низких зданий используется паропроницаемая ветро-влагозащитная мембрана Изобонд А. Во всех, без исключения, случаях, когда применяется внешняя обшивка, при наружном утеплении стен укладывается под обшивкой здания с внешней стороны утеплителя, чем способствует удалению влаги из утеплителя.

Вентилируемые фасады многоэтажек

Для того чтобы защитить утеплитель в вентилируемых фасадах многоэтажек, применяется ветро-влагозащитная мембрана Изобонд А. Данная мембрана позволяет сохранить утеплитель от попадания влаги под обивку.

Утепление кровли

Изобонд А нельзя применять как основную или временную кровлю! Его применяют как подкровельную мембрану в утепленных кровлях с разными видами покрытий с наклоном более 35 градусов. Он крепится к утеплителю поверх стропил под обрешеткой. Является дополнительной защитой от непогоды утеплителя от конденсата, который скапливается под кровлей. Не разрешается установка или использование во время плохой погоды без навеса.

Применяется при таких типах работ, как создание перекрытий, утепления кровли и т. п.

Утепление кровли

Изобонд B используют в роли пароизоляции в утепленных кровлях, с любыми типами покрытий. Он кладется с внутренней стороны утеплителя на части каркаса. Изобонд В используется как защита теплоизоляционного слоя. Необходимо укладывать его гладкой стороной к утеплителю. Специалисты советуют проклеить места нахлеста материала соединительной лентой.

Наружное утепление построек

Пароизоляционная мембрана Изобонд В применяется как пароизоляция наружных и внутренних стен зданий любых типов при внутреннем и при внешнем утеплении. Изобонд В укладывается с внутренней стороны изоляционного слоя на детали несущего каркаса гладкой стороной к утеплителю.

Перекрытия

Мембрану Изобонд B используют для изоляции межэтажных перекрытий с утеплителями различных видов.

Его кладут гладкой стороной к полу между потолком и черновым полом и шероховатой стороной к утеплителю.

Лучше всего устанавливать зазор в 4-5 см для вентиляции между слоем пароизоляции и утеплителем. Еще следует его укладывать между материалом и чистовым полом.

Применяется при таких типах работ, как создание плоских кровель и перекрытий.

Перекрытия

Используется для изоляции перекрытий с различными видами утеплителей. Его укладывают между черновым полом и отделочным материалом потолка, а также по балкам потолка поверх утеплителя внахлест с перекрытием. Также советуют оставлять зазор для вентиляции между пароизоляцией и утеплителем. Конструкции пола на бетонном основании

Данный вид изоляции кладут сразу на плиту с перехлестом не менее чем на 15 сантиметров. Для того чтобы выровнять поверхность пола после изобонда устанавливают цементную стяжку. Для этого Изобонд необходимо завести на стены на 5-10 см.

Плоская кровля

В плоской кровле данная пароизоляционная мембрана предназначена для укрытия утеплителя и иных деталей конструкции от негативного воздействия изнутри. Изобонд раскатывают по перекрытиям или какому-либо другому основанию перехлестом не менее 15 сантиметров. А стыки следует соединять специальной лентой. На мембрану укладывают утеплитель и кровельное покрытие. Чтобы оградить утеплитель от непогоды нужно уложить изобонд внахлест между утеплителем и бетонной стяжкой.

Применяется при таких типах работ, как создание полов на бетонном основании и плоских кровель.

Плоская кровля

Изобонд D используют для защиты утеплителя и иных элементов от воздействия помещения. Его раскатывают по плитам или другом основанию и скрепляют специальной лентой. После кладут утеплитель и кровельное покрытие.

Бетонное основание

Изобонд D используют для гидроизоляции полов на бетонном основании. Изобонд укладывают на бетон с перехлестом 15-20 см. Для того чтобы выровнять поверхность после него укладывают цементную стяжку. Требуется завести материал на стены на 5-10 см, чтобы изолировать пол под стяжкой.

Отличие мембран Изоспан А от Изоспан АМ

Отличие мембран Изоспан А от Изоспан АМ

Изоспан – изоляционный материал, обеспечивающий сохранность первоначальных качеств утеплителя и других конструктивных элементов дома. Разберемся, как подобрать оптимальный тип мембраны с учетом сферы ее использования, и опишем технологию монтажа паро-и гидробарьерной пленки.

Какие задачи выполняют изоляционные пленки

Изоспан – пленка или нетканая мембрана, использующая в теплоизоляционных конструкциях в качестве защиты утеплителя от влаги, деревянных и металлических элементов – от гниения и образования коррозии.

Паробарьерные мембраны необходимы при обустройстве многослойных строительных конструкций, преимущественно, наружных. Это системы внешнего утепления, скатные кровли, каркасное домостроение, устройство деревянных межэтажных перекрытий.

Главная задача пароизоляции Изоспан – предотвратить появление «точки росы» в конструкции. Теплый воздух стремится покинуть помещение, а холодный – попасть вовнутрь. Без грамотно обустроенного барьера разнотемпературные потоки встретятся в плотности стены и конденсируются в капли влаги. Результат – мокрый утеплитель промерзает, снижается теплоэффективность, а внутри проступает плесень.

Пароизоляция решает эту проблему – мембрана способствует выходу влажному воздуху, не задерживаясь в слое теплоизоляции. Точка росы смещается – конденсат не выпадает

Позиции Изоспан: характеристики и особенности применения

Компания «Гекса» разработала широкий ассортимент пароизоляционных мембран. Без строительного опыта сложно сориентироваться в выборе и определить оптимальный материал. Основной критерий подбора – назначение, сфера использования. Условно все виды пленочной изоляции можно разделить на три категории: гидро- и ветрозащита, паро- и гидроизоляция, отражающие материалы для повышения теплосбережения.

Ассортимент ветро-гидроизоляционных мембран

Эта гидро-ветробарьеры, обеспечивающие защиту утеплителя, конструктивных элементов от ветра, конденсата, влаги извне. При этом материалы пропускают пар – влажность не скапливается в теплоизоляционной прослойке, а выветривается в атмосферу.

Товарная линейка представлена следующими позициями:

  1. Изоспан А. Плотность – 100 г/кв. м, паропроницаемость – более 2000 г/кв. м/сутки. Действие мембраны – влага быстро выходит наружу, а вовнутрь не просачивается. Монтаж с внешней стороны теплоизолятора, под облицовку, необходим вентзазор.
  2. Изоспан АМ. Плотность – 90 г/кв. м, проницаемость пара – от 800 г/кв. м/сутки. Трехслойная мембрана, допустим монтаж без вентзазора – воздух циркулирует в промежутках между прослойками пленки.
  3. Изоспан AS. Технические показатели: плотность – 115 г/кв. м, паропроницаемость – 1000 гр./кв. м/сутки. Трехслойный диффузный материал, более стойкий к растяжению, чем тип АМ.
  4. Изоспан AQ proff. Усиленный материал плотностью 120 г/кв. м – трехслойная структура с армированием. Пленка хорошо противостоит механическим повреждениям, УФ-лучам. Изоспан AQ незаменим для защиты утеплителя кровли, стен, если некоторое время конструкции будут без внешнего покрытия.
  5. Изоспан А с ОЗД. Мембрана с огнезащитными добавками рекомендована, если вблизи утеплителя предполагается выполнение сварочных работ.

Перечисленные пленки ветрозащиты применимы при обустройстве каркасных стен, вентфасадов, теплоизоляции скатных крыш с наклоном от 35°.

Обзор гидро-паробарьеров

Эта категория предназначена для защиты внутренних конструкций от влаги. Сфера применения:

  • монтаж утепленной крыши – подходит под плоскую или скатную кровлю;
  • гидроизоляция полов – пленки применимы для защиты основания, под укладку ламината, для пола в деревянном доме;
  • гидробарьер чердачных, цокольных, межэтажных перекрытий.
  1. Изоспан В. Двухслойная пленка, плотность – 70 г/кв. м., водоупорность – более 1000 мм вод. ст. Материал востребован благодаря универсальным свойствам и доступной цене. Мембрана выступает пароизоляцией для стен внутри помещения, для потолка с межэтажными, цокольными перекрытиями и чердаков под теплоизолированной кровлей.
  2. Изоспан С. Плотность – 90 г/кв. м. Сфера применения аналогична пленке типа В, может использоваться для бетонных полов.
  3. Изоспан D. Высокопрочный тканый материал, плотность – 105 г/кв. м. Изоспан Д выдерживает значительные механические нагрузки. Основное предназначение – гидрозащита основания пола, плоской/скатной крыши, цокольного перекрытия. Допустимо использование в качестве временного кровельного покрытия.
  4. Изоспан RS/RM. Трехслойная, армированная ПП-сеткой изоляция, плотность – 84/100 г/кв. м соответственно. Применение – обустройство гидро-паробарьера для потолка, полов, стеновых перекрытий, крыш любого вида.

При производстве высокопрочные полотна серии D, RS, RM покрывают водоотталкивающими составами. Гидрофобные пленки можно использовать как гидроизоляционный материал при монтаже цементных стяжек по бетону, обустройстве земляных полов.

Теплоотражающие материалы

Отражающая гидро-пароизоляция с эффектом теплосбережения – комплексные пленки с металлизированным покрытием. Полотна одновременно защищают внутренний конструктив кровли, утеплитель, перекрытия и стены от влажных паров изнутри дома, а также отражают обратно в помещение тепловое излучение.

Варианты покрытий Изоспан отличаются между собой составом, определяющим сферу их применения.

Популярные маркировки:

  • FB – строительный картон с лавсановым покрытием и алюминиевым напылением; используют для обшивки стен/потолков бань;
  • FD – полипропиленовое полотно + металлизированное покрытие, материал подходит для монтажа водяных/электрических теплых полов;
  • FS – по составу напоминает FD, но здесь двойная металлизированная пленка; используется как тепло-паробарьер для наклонной кровли;
  • FX – основа полотна – вспененный полиэтилен + металлизированная лавсановая пленка; сфера применения – подложка под ламинат, гидро-паробарьер для стен, чердака, перекрытий.

Коэффициент теплового отражения полотен Изоспан достигает 90%

Технология монтажа пароизоляции Изоспан

Методика укладки изоляционных мембран определяется сферой их использования. Перед работой необходимо изучить инструкцию и понять, какой стороной к утеплителю монтировать паробарьер.

Обустройство каркасных стен

С наружной стороны утеплитель нуждается в гидро-ветрозащите, а с внутренней в пароизоляции. Поэтому для работы понадобятся два типа мембран:

  • Изоспан А или альтернативы: AS, AQ Profi, AM;
  • Изоспан В 

Общая схема стенового пирога выглядит образом:

  1. Внешняя облицовка.
  2. Котробрешетка.
  3. Гидро-ветробарьер – Изоспан А.
  4. Теплоизоляционный слой.
  5. Паробарьер – Изоспан В.
  6. Внутренняя финишная отделка.

Изоспан А монтируют по каркасу сверху утеплителя, сторона размещения не важна. Если используют марки AS, AQ Profi, AM, то – белой стороной к теплоизолятору. Полотнища располагают сверху вниз, горизонтально с нахлестом по стыкам 10 см. К каркасу фиксируют строительным степлером.

Поверх гидро-ветроизоляционной пленки крепят вертикальные рейки – основу под наружную обшивку. Нижнюю кромку мембраны фиксируют к водоотводному сливу цоколя.

Инструкция по применению Изоспана В:

  1. Монтаж полотна изнутри помещения, поверх утеплителя. Фиксация к несущим балкам каркаса.
  2. Порядок укладки – снизу вверх, нахлест горизонтальных полотен 15 см.
  3. Изоспан В размещают гладкой стороной к теплоизоляционной прослойке, полотнища скрепляют соединительной лентой.
  4. Внутреннюю отделку монтируют на реечный каркас (вагонка, фанера) или оцинкованные профиля (гипсокартон) – должен получиться вентзазор в 4-5 см.

Ветро- и влагобарьер скатной кровли

Для утепленного кровельного пирога используют Изоспан А в качестве ветро- и гидробарьера. Если для теплоизоляции крыши применяется волокнистый материал, то его надо защитить от влаги со стороны мансарды или чердака. С этой задачей справится пароизоляция марки RS или В.

Общая схема утепленного пирога крыши:

  1. Кровельное покрытие.
  2. Мембрана Изоспан А – барьер от ветра и осадков.
  3. Контррейка.
  4. Слой утеплителя.
  5. Пароизоляионная пленка – Изоспан B.
  6. Стропильная система.
  7. Внутренняя отделка.

Укладку ветробарьера выполняют с нахлестом 15-20 см, полосы пленки должны идти без чрезмерного нависания и натяжения. Мембрану фиксируют к стропилам степлером. Возле конька верхнюю полосу Изоспана монтируют с загибом в сторону второго ската. Для создания вентазора поверх пленки набивают рейки толщиной 40 мм.

Внутреннюю пароизоляцию (Изоспан В) стелют гладкой частью к утеплителю, шероховатая сторона «смотрит» в помещение.

Изоляция чердачных перекрытий

Выбор мембран зависимо от эксплуатационных условий:

  1. Защита утеплителя между теплым помещением и неотапливаемым чердаком от увлажнения и выветривания – пленки AM, AS, AQ Profi. Укладка белой стороной к теплоизоляционному материалу, зазор не нужен.
  2. Пароизоляция – монтаж со стороны помещения. Пленки RS, C, DM или В укладывают между финишной отделкой и черновым потолком шероховатой стороной вниз.

Совет. Между пароизоляционным слоем и черновым потолком желательно обустроить вентзазор – около 5 см.

Общая схема устройства утепленного перекрытия:

  1. Пол чердака.
  2. Гидро-ветробарьер – Изоспан марки А.
  3. Теплоизолятор.
  4. Контробрешетка.
  5. Балка перекрытия.
  6. Черновой потолок.
  7. Пароизоляционная мембрана марки В, RS.
  8. Потолочная отделка.

Со стороны помещения можно применять теплоэффективную изоляцию, тогда полотно крепят отражающей прослойкой вниз. В таком случае необходим вензазор между финишной отделкой и пленочным барьером.

Hush Now: In The Studio With Balmorhea

«Можем ли мы сделать так, чтобы это звучало немного больше, не знаю, винтажно?» — спрашивает Роб Лоу, один из участников инструментальной американской группы Balmorhea, о деликатной, скудной фортепианной пьесе, которую они пытаются записать.

«Вы имеете в виду, чтобы это звучало хуже?» — отстреливается продюсер Джон Лоу из аппаратной, на его лице расплывается дерзкая ухмылка.

«Да, что-то в этом роде», — говорит Лоу в образе товарища по группе Майкла А. Мюллера, который сидит на низком старинном кресле и тихо посмеивается.

Low должным образом запускает воспроизведение через различные фильтры, прежде чем пробовать камеру реверберации, герметичную бетонную комнату, где музыка подается по каналу с одного конца и перезаписывается с другого, эффект, который придает музыке — особенно сырому фортепиано — навязчивое, призрачное ощущение, звуковой эквивалент пыльной фотографии 19-го века с оттенком сепии.

«О, как мило, — говорит Лоу. « Настоящий хороший».

Мюллер и Лоу согласно кивают; Лоу готовится к другому дублю.

– – –

– – –

Зал 3 в берлинском Funkhaus – это славное возвращение в прошлое, олдскульное записывающее пространство 1950-х годов, которое было заполнено очень высокотехнологичным оборудованием. Весь комплекс, расположенный рядом с рекой Шпрее в песчаном промышленном клине на востоке города, был бывшим вещательным центром ГДР, спроектированным архитекторами и акустиками, чтобы соответствовать мировому классу во всех отношениях; на момент завершения строительства это была самая большая и самая современная звукозаписывающая установка на планете.

В настоящее время это многофункциональное место для проведения клубных мероприятий, помещений для записи, живых выступлений и художественных инсталляций, но Saal 3 остается специализированной и знаковой студией. С 2016 года он находится на попечении известного пианиста, композитора и продюсера Нильса Фрама, который влюбился в это пространство во время записи саундтрека к сериалу «Виктория» в 2014 году и провел 12 месяцев, любовно ремонтируя то, что он назвал «красивыми руинами».

«Поистине единственный в своем роде и просто впечатляющий», — говорит Мюллер. «Слышать свои шаги достаточно, чтобы понять, что эта комната особенная», — добавляет Лоу. Мечта аудиофилов, изобилие нестандартных деталей; деревянные корпуса и ящики ручной работы, плетение из конского волоса в стенах, специально изготовленные перегородки, заполненные Caruso Isobond. Даже пол уникален, блоки редкой старовозрастной русской древесины уложены вертикально, а не горизонтально, чтобы исключить поперечные вибрации.

– – –

– – –

Эта комната, как отмечает Лоу, «создана для прекрасной записи акустических инструментов» и идеально подходит для мягкого, приглушенного минимализма Balmorhea. Дуэт дружит с Фрамом с тех пор, как они гастролировали с ним в 2010 году, и когда их последнее европейское турне закончилось выступлением в апреле 2018 года в главном зале Funkhaus, Фрам устроил неформальную вечеринку в Saal 3.

В восторге от пространства , они вынашивали план вернуться сюда и записаться; после более чем года, проведенного за написанием и репетициями в их родном Остине, штат Техас, даты были намечены карандашом, а графики согласованы. Итак, вот они; шесть дней вместе с Лоу и менеджером / инженером студии Антонио Пулли, превратив ряд идей и демо в альбом номер восемь.

– – –

– – –

Музыке Балмореи присуще тихое благоговение, придающее ей вид величия; струнные скользят в своих песнях и исчезают, а нежные фортепианные партии витают в туманной, широкоэкранной атмосфере. Пыльная, неторопливая гитара — еще один троп, ноты, взятые пальцами, длятся на долю секунды дольше, чем вы думаете, и часто покрыты глубоким, богатым ревербератором.

Находясь под сильным влиянием широких диких равнин Техаса, они вызывают общее чувство благоговения перед силой и величием Матери-природы и нашей незначительностью перед ней. Предыдущие пластинки были посвящены воде («Рукав рек»), земле («Все дико, все тихо») и космосу («Созвездия»), но, хотя все они были несколько праздничными, их новые материальные заботы, частично , деградация нашей планеты и быстро приближающийся климатический кризис.

Он также в общих чертах затрагивает то, что Мюллер описывает как «идею о том, что воспринимаемая реальность является их единственной истиной». Вдохновленные продолжающейся серией интервью его жены и книгой «Лунные списки», они сочли это «интересной концепцией, а звук служит фоном для этого повествования — партитура к тому, чтобы потеряться в параллельной реальности».

– – –

– – –

Пара давно отказалась от громкости и драматизма в пользу сдержанности, но хотя «Чистый язык» 2017 года ни в коем случае не был максималистским взрывом, он все же, по словам Мюллера, « технически сложный с точки зрения производительности». Новый материал еще больше урезан, оставляя больше места для каждого элемента и нескольких новых инструментов, которые они никогда раньше не использовали, чтобы дышать.

«Мы хотели создать музыку, которая могла бы звучать сама по себе в комнате, — говорит Лоу. «Музыка, которую можно передать просто, без большого количества слоев или дополнительных украшений». Песни, которые они сюда помещают, определенно делают это. Есть чудесная созерцательная фортепианная песня — рабочее название U5, — которую Лоу играет на рояле Yamaha CFX Фрама, еще одна — на старинной фисгармонии Mannborg (ей, по словам Пулли, более 80 лет), и еще одна, в которой Лоу и Мюллер сидят лицом друг к другу, деликатно перебирая акустические гитары и 12-струнную гитару.

«Фисгармония просто звучит так хорошо », — говорит Лоу о глубине и богатстве, которые она создает. «Роскошный» — это еще одно прилагательное, которое часто звучит в эфире, и пара — и Лоу — демонстрируют ликование с широко открытыми глазами, пробуя различные инструменты и конфигурации микрофонов. Это неудивительно; для тех, кто хотя бы отдаленно инвестирует в качественное воспроизведение звука, Saal 3 — настоящая сокровищница чудес.

Здесь около 40 винтажных синтезаторов и клавишных, многочисленные предусилители и ревербераторы EMT, винтажные микрофоны Neumann (некоторые из которых относятся к 1950-х годов) и изготовленный по индивидуальному заказу модульный орган Фрама (само по себе настоящее чудо, у которого есть отдельная комната). Все это проходит через специальную плату управления Danner и, конечно, может быть записано на пленку, если артист того пожелает.

«Вы не сможете победить эту штуку», — говорит Лоу, постукивая по отремонтированному магнитофону Studer A80, который стоит в углу. Стандарт в студиях 70-х, это громадный большой кусок серебра, который работает с тяжелым индустриальным лязгом; во время одного перерыва Лоу демонстрирует, как правильно наматывать ленту на различные шпиндели. Было решено, что несколько песен заслуживают обработки на пленку, не в последнюю очередь один из гитарных треков, который немного напоминает Хосе Гонсалеса, только богаче и глубже.

«Как думаешь, нам стоит сделать дубль, глядя друг другу в глаза?» шутит Лоу над песней. «Нет», — смеясь, отвечает Мюллер, а Пулли жужжит вокруг, устанавливая несколько ленточных микрофонов RCA 77-A (чрезвычайно редкий зверь, известный своим огромным, захватывающим звуком). Они идут снова, на полтакта медленнее и более расслабленно, открывая песню. Ленты добавляют более теплый тон, купая гитары в золотистом оттенке; «Да, это он», — говорит Лоу. «Давайте сохраним это».

– – –

– – –

Дуэт дружит с Лоу уже несколько лет; Мюллер впервые встретил его в Филадельфии в 2015 году, когда его познакомил общий друг. Совместная работа долгое время была приглушенной, и оба чувствовали, что он был бы идеальным человеком для нового материала, который они писали. Первоначально он должен был приступить к работе на стадии наложения и микширования в Нью-Йорке, но в последнюю минуту оказался в Париже, работая над другим альбомом, всего за несколько дней до выступления в Saal 3. Продление его трансатлантического путешествия на несколько дней имело смысл.

«Нам нужен был кто-то с глубокими техническими знаниями, а также с творческим вкладом, который был не совсем в нашей художественной рубке», — говорит Мюллер. «Разнообразие его палитры и отличие подхода от нашей собственной интуиции действительно помогут расширить спектр этой новой работы». Кроме того, добавляет Лоу, просто здорово иметь «третий голос в комнате, кого-то, кто может помочь нам мыслить за пределами музыки, когда она написана».

Лоу более известен своей работой с такими популярными инди-звездами, как The National и Bon Iver, но ему не чужды эксперименты. Кэролайн Шоу, Нико Мухли и Мистер Сестра-близнец использовали его опыт, и, наблюдая за его работой, легко понять, почему он пользуется таким спросом.

Бесконечно настраивая и переделывая, он инстинктивно чувствует, что именно требуется для каждого музыкального отрывка, и как передать нюансы каждого инструмента на пленке. Помимо дружбы с Мюллером и Лоу, он говорит, что всегда был «заинтригован» их музыкой и видением. «Для чего-то такого редкого его эффект довольно обширен», — говорит он. «То, как они пишут и играют, тоже кажется классическим, и это нелегко сделать — я хочу убедиться, что безвременье проявится».

– – –

– – –

Он говорит о желании подчеркнуть их индивидуальность и представить их сюрреалистично или величественно, но в то же время интимно. С этой целью дуэт записывает как можно больше пассажей, играя вместе, часто лицом друг к другу (хотя и не глядя друг другу в глаза). «В моменте, когда вы это делаете, есть какая-то особая магия», — говорит Мюллер. «Это легко потерять, если вы записываете отдельно».

Вокал в той или иной форме до сих пор появлялся на всех их записях, несмотря на то, что дуэт намеренно уклонялся от написания реальных текстов. Для нового материала они решили, что им нужен «потусторонний женский вокал», и поэтому обратились к двум отличительным голосам; Лиза Моргенштерн и Джесси Фортино из Tiny Vipers.

Первая — «Мы в восторге от ее голоса», — говорит Мюллер, — просто оказывается в Берлине в нужное время и целый день записывает партии; «Отлично», — говорит Лоу о результатах. Фортино, их старый друг, будет записан позже, в Нью-Йорке. Сотрудничество естественно для обоих, и они кажутся непринужденными вместе и с Лоу; в их подходе есть эффективность, которая означает, что суть песни — темп, настроение — определяется быстро и интуитивно.

Лоу связывает это с сотнями часов, которые пара потратила на сочинение и репетиции за последний год или около того, а также с четким видением того, каким они хотят видеть этот альбом. «Новый способ увидеть или испытать мир, в котором мы живем», — говорит Лоу; «Сказать что-то свежим, уникальным способом, но при этом сделать так, чтобы это казалось доступным», — добавляет Мюллер. «Наша самая большая надежда состоит в том, что он сможет глубоко и осмысленно переплестись с тем, кто даст ему шанс сделать это».

Когда я собираюсь уходить, складывается еще одна фортепианная песня – мрачная, жалобная, полная тоски. Лоу сидит за роялем, прокручивая дубли; Лоу и Мюллер внимательно слушают. Уже поздно, и ноты тихо эхом отдаются в темном пустынном коридоре снаружи. Звучит очень красиво.

– – –

– – –

Слова: Дерек Робертсон
Фото: Франческо Луза

Присоединяйтесь к нам в глобальной социальной сети без рекламы культурные мероприятия. Следите за журналом Clash , пока мы весело прыгаем между клубами, концертами, интервью и фотосессиями. Загляните за кулисы, получите эксклюзивный контент и доступ к событиям Clash Live, а также реальный взгляд на наш мир по мере того, как разворачиваются игры и веселье.

Купить журнал Clash Magazine

 

Защита веревки

Сэкономьте до $5,44

Спираль

Отзывов пока нет

Доставка 18 долларов США — Бесплатная доставка свыше 499 долларов США По всей Австралии

Покупателям нравится магазин лодок Arnold
Оценка 4.2/5 на основе 2100+ отзывов0133
Универсальный магазин лодок

Номер детали:

Защитите свою лодку и веревки с помощью новейшей технологии Anti-Chafe прямо из США.

SPIROLL — прочная полиуретановая обмотка для защиты всех типов веревок.

Быстрые и простые в применении, защитные приспособления для веревки Spiroll самостоятельно оборачиваются вокруг веревки несколько раз, обеспечивая плотное прилегание и прочность, а также полностью защищая веревку от натирания и истирания. Они защищают окрашенные и деликатные поверхности от «натирания веревкой».

Spiroll устойчив к гниению, грязи и УФ-излучению и не оставляет следов на лодке.

Они легко размещаются в любом месте на веревке, а затем могут быть перемещены в нужное место — после закрепления они не будут скользить по веревке.

Когда Spiroll правильно расположен на веревке, туго обмотайте каждый конец профессиональной изоляционной лентой или самоклеящейся лентой RWB Isobond, чтобы закрепить ее. См. инструкции в пакете для правильной процедуры.

Spiroll легко снимается в любое время.

Используйте Spiroll везде, где есть вероятность повреждения каната из-за износа и истирания — швартовные и швартовные тросы, якорные стержни, швартовные тросы и т. д. подробно на упаковке A Самообматывается вокруг лески для плотного и прочного A Устойчив к гниению, грязи и ультрафиолетовому излучению

  • Не оставляет разводов
  • 2 размера для веревки диаметром от 8 мм до 24 мм
  • Доступны 2 цвета — черный или безопасный апельсин.

    Маленький размер подходит для веревки 8–16 мм и продается ПАРАМИ

    Большой размер подходит для веревки 16–24 мм и продается КАЖДОЙ

  • После онлайн-заказа вы получите автоматическое подтверждение по электронной почте, содержащее детали вашего заказа. Ваш заказ будет подтвержден в течение нескольких минут после размещения заказа.

    Наша политика заключается в своевременной доставке товаров нашим клиентам. Для этого мы используем ряд транспортных компаний в зависимости от размера и веса вашего заказа. В некоторых случаях мы можем использовать несколько перевозчиков, чтобы доставить вам вашу продукцию. Например, цепь может прибыть автомобильным транспортом, некоторое электронное оборудование – воздушным транспортом.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *