Как крепить карты: Как метить карты для больших выигрышей? – история появления, методы крапа, как защититься от шулера?

Как метить карты для больших выигрышей?

Меченые карты это не только приспособление для выигрыша, но и удачное решение для фокусников и трюкачей. Существует множество способов пометить карты.

Причем и самостоятельно, используя только свои силы, и приобретя уже с завода крапленую колоду. Рассмотрим варианты крапа при различных условиях.

Способы нанесения метки до игры или как сделать меченые карты

  1. Использование заводского дефекта рубашки карт. Для этого приобретается 8-11 колод, у которых рубашка состоит из ромбов. И из них составляется одна. Весь смысл в том, что при изготовлении таких картинок станок обрезает рисунок в произвольном порядке, поэтому не на всех картах он будет одинаковый. Из нескольких колод можно собрать одинаковые масти или ряд карт по старшинству и таким образом пометить их.
  2. На картах сделать легкие проколы иглой. Такие, чтобы едва ощущались и не были заметны при рассмотрении.
  3. Слегка затереть некоторые места нужных карт обычной стирательной резинкой.
  4. Легкая деформация краев карты. Лезвием ножа проведите по боковому срезу карты. Теперь карта на ощупь будет едва заметно отличаться от всех остальных.
  5. Если зрение отличается остротой, можно метить карты даже каплей воды. После высыхания слегка размытое место будет едва уловимо, но заметно.
  6. Редактирование краской. Слегка подкорректировать обычной ручкой рубашку нужной карты, сделав светлее или темнее, добавив узор. После высыхания чернил следует слегка отполировать это место.
  7. Использование парафина. Углы некоторых карт опускаются в воск и становятся толще других. Это и используют шулеры.

Возможно самостоятельное изготовление крапленой колоды, однако, важно быть очень осторожным.

Как метить карты во время игры?

Самый распространенный способ с минимальным процентом разоблачения – невидимая краска. Специальный раствор, который наносится на карту прямо в ходе игры и остается незамеченным без специального оборудования. Так, изобретатель этого раствора вместе со своей дамой сердца проделывали этот шулерский трюк следующим образом. Девушка садилась за игральный стол и начинала партию.

Через какое-то время она открывала свою дамскую сумочку под предлогом проверить макияж и опускала пальцы в губку, пропитанную таким раствором. Затем брала в руки карты и оставляла метки. Для того, чтобы самой видеть крапленые участки, она использовала с виду совершенно обычные очки. Однако на самом деле на стеклах этих очков нанесено было напыление, позволяющее видеть следы раствора, то есть это были очки для меченых карт.

Сам изобретатель делал то же самое, только пальцы опускал в пачку сигарет, пропитанных таким веществом, а дальше уже накатанная схема. Знаменитая пара шулеров заработала не один миллион за свою находчивость.

Так, выглядит карта при обычном рассмотрении, а так при взгляде на нее в специальных очках.

Это важно! Можно попытаться использовать и более простой способ пометить карты во время игры. Например, слегка деформировать нужную или затереть угол. Однако это гораздо более рискованно и заметно окружающими.

Поэтому на вопрос как лучше сделать меченые карты, ответ один: УФ-нанесение и использование очков. Как это выглядит в действии можно посмотреть тут:

Наука на месте не стоит и опытные шулера и люди, зарабатывающие на этом деле, сегодня предлагают более продвинутые и модернизированные способы крапления.

Как метят карты при помощи цифровой техники

Один из вариантов, это использование инфракрасной видеокамеры как приложения к крапленым картам. Суть заключается в прикреплении камеры практически в любое место (часы, картину, люстру и другие предметы). Шулер через дисплей телефона или другой экран может видеть изображение, подающееся с камеры. На карты нанесена также специальная ИК-краска.

Преимущество такого метода в том, что ни один прибор, а тем более, человеческий глаз не сможет разоблачить метки. Только ИК-камера способна их видеть. Выглядит это примерно вот так:

Другой способ современного крапа это сканер-камера с наушником, передающим информацию. Это также дополнение к меченым картам. Суть в том, что на бока карты наносится штрих-код сложной природы. Распознать его может только сканер-камера, которая преобразует информацию в нужный вариант и передает в наушник, через который ее получает человек. Преимущества в том, что такие штрих-коды невозможно увидеть никаким способом.

Использование контактных линз в распознавании меток

Существует способ метить карты чтобы было видно через линзы.

Тут пути два:

  • метки сделаны для распознавания УФ-фильтром;
  • крапы для обнаружения ИК-спектром.

В обоих случаях вещество, которое нужно нанести на карты, находится в свободном доступе. Используя интернет, любой всегда найдет, где его приобрести. К тому же можно вообще не утруждаться, а заказать комплект, включающий в себя колоду уже меченых карт и линзы к ней для распознавания.

Удобство в применении линз очевидно. Они не изменяют цвет радужки глаза, не увеличивают видимую толщину хрусталика и не приносят дискомфорта хозяину. Также они абсолютно безвредны для здоровья, независимо от времени их применения. Незаметный способ сделать себя богатым.

Как выглядит в действии применение ИК-контактных линз можно увидеть здесь:

Статья была полезной? Поделись ей в соц. сетях:

история появления, методы крапа, как защититься от шулера?

Любой человек, играющий в карты на деньги или просто ради интереса, слышал или даже встречался с краплеными картами. Даже естественный износ, залом или едва надорванный краешек карты может легко сделать ее отличающейся от других. Игрок с наметанным глазом получает преимущество перед соперниками, зная всего одну карту в колоде. Легко представить, с каким огромным превосходством шулера проходит игра краплеными картами, ведь он без труда распознает всю колоду.

Классические карты

История

Первые упоминания о картах датируются девятым веком. В Китае была популярна карточная игра колодой из тридцати восьми карт. Эту игру, как и многое другое, у китайцев переняли монголы, они же распространили ее на другие страны во время своих завоеваний. В тринадцатом веке карты появились в Персии и Индии, затем в Египте. Причем египтяне использовали их не столько для игры, сколько для гадания.

Итальянские мореходы в четырнадцатом веке привезли экзотические восточные картинки и игры в Европу, где они быстро вошли моду. Из Италии в 15-го века карты перебрались во Францию, отсюда через Германию и Польшу, к семнадцатому столетию пришли и в Россию.

Старинные карты

Шулера

С помощью карт гадали, из них раскладывали пасьянсы, ими играли на деньги. Именно жажда наживы привела к появлению мошенников, обманывающих легкомысленных соперников с помощью помеченных карт. Честные игроки и власти наказывали шулеров самыми радикальными методами: от мгновенной кары в виде избиения прямо на месте преступления до публичных казней.

Однако соблазн легких денег был сильнее страха перед возможным возмездием. Кроме того, литераторы в некоторой степени идеализировали образ шулера, рассказывая, что значит — крапленые карты, приоткрывая секреты мошенников, зачастую выставляя это неправедное занятие в романтическом, выгодном свете.

Поэтому картежные мошенники никуда не исчезли до сих пор, с прежним рвением продолжают обманывать азартных и невнимательных людей, используя как старинные, но отлично работающие методы, так и современные технологии. Все приемы крапления колоды можно условно разделить на два типа: визуальные и физические.

Визуальное крапление

Это простой, а главное – незаметный способ крапления карт. Часто мизерные изменения на рубашке способен заметить лишь человек, обладающий орлиным взглядом и знающий, что именно надо искать. Иногда для обнаружения крапа необходимо иметь дополнительные средства, например линзы или сканеры.

Крапленые карты можно приобрести в специализированном магазине, но настоящие мошенники обычно не полагаются на массового производителя, а делают крапление самостоятельно, причем иногда прямо во время игры. В узор рубашки вносятся едва заметные черточки, точки, пометки, по которым шулер узнает карты.

Но опытный оппонент с наметанным глазом может заметить крап и разоблачить мошенников, поэтому они взяли на вооружение технические новинки. На рубашку особой краской наносятся знаки и надписи, указывающие номинал и масть. Но эти метки невозможно заметить без специальных линз, которые перед игрой надевает злонамеренный картежник.

Инфракрасные метки

Физическое крапление

Этот способ крапления подходит для людей, которые лучше воспринимают тактильные ощущения. Пальцы выступают как инструмент для считывания тайных знаков, нанесенных на крапленые карты. Это могут быть заломы или наколки, предварительно сделанные иглой или прямо во время игры – ногтем. Мошенники могут менять шероховатость карт, помечая нужные им карты ластиком или парафином, искусственно «состаривать» нужные карты. Физическое крапление менее надежно, чем визуальное. Заломы, подозрительную шероховатость и проколы легче заметить другим игрокам.

Веер из карт

Как избежать обмана?

Существует ряд простых, но эффективных правил, которые помогут игроку не стать жертвой карточного шулера:

  • Нужно садиться за стол с проверенными игроками, ведь мошенники часто производят впечатление обаятельных, честных людей, они втираются в доверие, чтобы им было легче обмануть соперника.
  • Если компания незнакомая, то следует быть бдительным вплоть до подозрительности.
  • Играть лучше совершенно новой колодой, а если такой возможности нет, то колоду нужно тщательно просмотреть, чтобы в ней не оказались крапленые карты. Любые сомнительные пятна, отпечатки, повреждения, разные цветовые оттенки на рубашке, царапины — повод к тревоге и аргумент в пользу смены колоды.
  • Во время игры необходимо следить за руками и мимикой соперников. Шулер может нанести крап ногтем или перстнем прямо за столом, а выражение лица, излишняя нервозность, пристальный взгляд на чужие карты или бегающие глаза выдают неопытных обманщиков.

Как сделать крапленые карты самостоятельно?

Сначала нужно определиться, какое чувство лучше развито: зрение или осязание. Если предпочтение отдается глазам, то на рубашку карт из новой колоды наносятся визуальные метки. Это должна быть понятная игроку система черточек, листиков или точек, незаметно вплетающихся в узор рубашки и обозначающих номинал и масть. Метки располагаются в углах карт, чтобы их можно было рассмотреть в руках у оппонента.

При физическом краплении метки наносятся иглой на рубашку, а затем слегка затираются, чтобы их не почувствовали другие игроки. Одним из самых эффективных способов крапа является метод часов. Двенадцать часов циферблата обозначают 12 значений карт. Например, тузу присваивается положение часовой стрелки на 12 часов, королю – на час, даме — два часа, вольту – три часа и так далее. Для каждой масти предназначен собственный условный циферблат, который расположен на рубашке в строго определенном месте. Наловчившись, игрок может еще при сдаче узнать, какие карты у его соперников.

Что значит крапленые карты 🚩 как сделать крапленые карты 🚩 Разное

Шулеры могут заранее изготовить колоду с подсказками или расставить их по ходу игры. Проблема первого варианта в том, что игроки могут отказаться играть предложенной колодой, второй вариант просто менее точный.

Один из самых известных и распространенных способов называется «коцка». У крапленых подобным образом карт (обычно это тузы и десятки) лицевая сторона обрабатывается таким образом, что становится шероховатой в одном направлении, а у остальных шероховатой делают «рубашку». При тасовке карты слипаются, позволяя шулеру с уверенностью предполагать, какая карта у него в руках.

Расплавленный парафин нередко используют для крапления. В него опускают углы карты на разную глубину, что позволяет в дальнейшем их различать. В результате обработанные углы легко нащупываются пальцами во время тасовки.

Один из самых простых способов крапления — боковая точка. На боковые грани карт наносятся насечки или точки, которые довольно легко нащупыываются чувствительными пальцами.

Следующий способ крапления тоже требует чувствительных кончиков пальцев — на поверхности карты (обычно в каком-либо углу) иголкой ставят простой знак из точек, по которому можно определить значение карты. Человек с грубыми и нетренированными пальцами подобный значок просто не заметит.

Некоторые шулеры стирают глянцевую поверхность «рубашки» карты при помощи обычного ластика. При правильном освещении они могут различать подобные пометки, практически невидимые окружающим людям.

Многие нечестные игроки используют интересное свойство фабричных красок. Если положить обычную колоду ненадолго в сырое место, гуммиарабик, входящий в большинство фабричных красок, размягчается и становится достаточно липким. При сдаче карт достаточно крепко прижимать колоду большим пальцем левой руки, простые карты без картинок скользят легко и без усилий при этом методе сдачи, а вот карты-картинки с внушительной площадью закраски липнут к нижним.

Если игра началась с обычной колодой, шулер старается поставить крап непосредственно во время игры. Для этого он ногтем проводит черточки у краев карты, после чего легко определяет ее на ощупь во время дальнейших раздач. Шулеры, которые специализируются на краплении колод в процессе игры, обладают очень тонкой кожей на пальцах, которая обеспечивает высокую чувствительность.

Как закрепить карту на стене

Варианты изготовления Карта в рулоне

Карта в рулоне

Карта в рулоне

Карта в рулоне

Карта в рулоне

Карта в рулоне

Карта в рулоне

Карта в рулоне

Большинство бумажных карт покрыто ламинирующей матовой или глянцевой плёнкой. Ламинация делает цвета карты благороднее, защищает её от воздействия внешней среды и увеличивает срок службы в 4-5 раз. При доставке курьером по городу карты в рулонах упаковываются в полиэтиленовый рукав, при доставке транспортной компанией – в жёсткий тубус.

Карта на отвесах

Карта на отвесах

Карта на отвесах

Карта на отвесах

Карта на отвесах

Карта на отвесах

Карта на отвесах

Карта на отвесах

Пластиковые отвесы позволяют легко и просто повесить карту на стену. Они закрепляются сверху и снизу карты. В верхнем отвесе расположены два крепления, которые можно произвольно передвигать по отвесу. Таким образом, вы сможете выбрать способ крепления карты: можно повесить её за одно или два крепления, либо пропустить через них леску и уже за неё повесить карту на стену.
Нижний отвес не позволяет карте скручиваться.

Карта в алюминиевой рамке

Карта в алюминиевой рамке

Карта в алюминиевой рамке

Карта в алюминиевой рамке

Карта в алюминиевой рамке

Карта в алюминиевой рамке

Карта в алюминиевой рамке

Карта в алюминиевой рамке

Карты, которые оформляются в раму, сначала крепятся на жёсткую основу – материал под названием сотопанель. Карта, прикатанная на жёсткую основу, не будет закручиваться, на ней не возникнет неровностей.
В карту на жёсткой основе можно втыкать канцелярские кнопки, флажки и другие объекты, если вы хотите отметить на ней, например, представительства вашей компании или точки продаж.
Сотопанель – лёгкий и в то же время жёсткий материал – отлично подходит для карт большого формата.
Алюминиевая рама придаст карте законченный вид, надежно защитит её края от повреждений и сделает конструкцию жёсткой. У нас представлен широкий ассортимент рам: вы сможете выбрать цвет и форму профиля, – поэтому карта удачно впишется в интерьер любого офиса. Базовый цвет багета – матовое серебро.
С обратной стороны рамки, в её верхней части, находятся скобы для крепления карты на стену. Срок изготовления - до пяти рабочих дней. 

Карта в деревянной рамке

Карта в деревянной рамке

Карта в деревянной рамке

Карта в деревянной рамке

Карта в деревянной рамке

Карта в деревянной рамке

Карта в деревянной рамке

Карта в деревянной рамке

Деревянные рамы отлично подойдут под любой, самый изысканный интерьер; кроме того, рама, изготовленная на заказ, сделает карту уникальной. Рама придаст ей законченный вид, надежно защитит её края от повреждений и сделает конструкцию жёсткой. У нас вы сможете найти деревянную раму на любой вкус и для любого интерьера. Срок изготовления - до пяти рабочих дней.

Карта на магнитной основе состоит из трёх слоёв: жёсткой сотопанели, листа мягкого магнитного железа и самой карты. Карты на магнитной основе позволяют отмечать на них объекты с помощью магнитов. Магниты легко прикреплять и снимать, переносить из одного места в другое. Срок изготовления - до пяти рабочих дней. 

Светодиоды – маленькие лампочки – размещаются в основе из сотопанели. Светодиоды сделают вашу карту не только необычной, но и уникальной. Такой вариант оформления отлично подойдёт тем, кто хочет показать на карте дополнительные объекты – например, филиалы компании.

svetodiody2.png

svetodiody2.png
  • В нашем магазине самый большой выбор карт в Москве.
svetodiody2.png
  • У нас своя мастерская. Мы изготовили более 15 000 различных карт в рамах.
svetodiody2.png
  • Мы неоднократно получали премию «Лучшая настенная карта» Международной Картоторговой Ассоциации IMIA.
svetodiody2.png
  • Наше издательство – одно из старейших в России. Мы работаем с 1991 года.

Умелец растворил банковскую карту в ацетоне, чтобы сделать кольцо для бесконтактных платежей

Многие находят удобным платить бесконтактной RFID картой: просто поднести её к терминалу без ввода пинкода. Но ещё удобнее избавиться от пластика и платить просто рукой.

Идея этого DIY-проекта заключается в том, что если у вас есть банковская карта RFID, вы можете запросить у банка ещё одну, затем растворить её в ацетоне, вытащить чип RFID, припаять к нему новую антенну, приклеить эту сборку к внутренней раме, а затем поместить её в форму, сделанную из полноразмерного кольца, залить смолой. В результате у вас будет кольцо, которое позволит расплачиваться в любом учреждении, которое принимает бесконтактные карты (то есть практически везде) без необходимости вынимать кошелёк.

Чтобы узнать, поддерживает ли ваша карта бесконтактные варианты оплаты, проверьте наличие такого символа (на фото слева), который обычно располагается на лицевой стороне. Если нет, то можно спросить в банке, могут ли они выпустить дубликат карты с бесконтактными платежами. Если банк выпускает дубликат карты, то её номер не изменяется, и будут работать обе.

Сделав кольцо, лучше носить вторую карту в кошельке на тот случай, если где-то не принимают карты RFID или торговец внезапно захочет прочитать ваше имя на карте, пишет автор инструкции на Instructables, американец Дэвид Сайкс.

Говорят, где-то в Европе выпускают «мини-карты», предназначенные для телефона или брелка. Они являются своеобразным RFID-дубликатом основной карты. Это примерно то, что мы и делаем, только собственными руками.

Итак, первый шаг — растворить пластик карты в ацетоне, пока не обнажится RFID-микрочип. Автор обращает внимание, что микросхема с подложкой не реагируют на ацетон, но они очень хрупкие и следует осторожно с ними обращаться.

Предварительно карту лучше обрезать примерно по габаритам чипа с антенной, так пластик быстрее растворится. Так процедура сокращается с полутора часов до часа.

Достав микрочип с антенной, можно приступать ко второму этапу — печати контейнера для чипа и кольца.

Тут надо найти принтер высокого разрешения, потому что обычные FDM-принтеры не смогут воспроизвести с необходимой точностью детали на внутренней рамке. Исходные файлы для печати (по размеру безымянного пальца автора 10,75) опубликованы в онлайне. Если у вас размер пальца больше или меньше 10,75, то масштабируйте кольцо.

Затем автор максимально отпилил чип по ширине, чтобы он лучше встал в кольцо.

Потом припаиваем к чипу антенну. Дэвид Сайкс пишет, что она должна быть минимум вполовину длины от оригинальной. У него там стояла антенна длиной 30 дюймов. Значит, здесь нужно ставить 15 дюймов, то есть 38 сантиметров. Это расстояние от первой точки, где антенна контактирует с чипом, до второй точки. По идее, во всех бесконтактных картах должны быть антенны одинаковой длины, потому что все они работают на одной частоте. Автор для антенны использовал эту проволоку, хотя допускает наличие лучших вариантов. Важно, что нужно припаять только один конец, чтобы потом было удобно наматывать проволоку на кольцо.

На этом этапе карту можно уже проверить в каком-нибудь торговом автомате, прежде чем закреплять её в кольце. В случае каких-то неполадок можно заказать у банка новую и начать работу заново.

Если всё работает, то можно себя поздравить: половина работы позади. Осталось закрепить микросхему в кольце. Прикрепляем чип и новую антенну к внутренней печатной рамке, аккуратно намотав на неё антенну.

Теперь нужно вставить внутреннюю рамку в кольцо. Но сначала надо из напечатанной на 3D-принтере мастер-модели изготовить кольцо. Предварительно автор хорошенько отшлифовал мастер-модель мелкой наждачкой, сделав его идеально гладким.

Он рекомендует шлифовку наждачной бумагой 1000 в течение часа, затем наждачкой 1500 в течение часа, а затем мокрую шлифовку бумагой 2000 в течение часа. Но это для абсолютного идеала. А так, в принципе, можно пошлифовать 15 минут бумагой 1000 и всё.

Мастер-модель вставляется в пластилин (жёлтый) примерно наполовину, заливается силиконом (синий).

Всё это помещается в вакуумную камеру на несколько минут, чтобы удалить все пузырьки. Нужно подождать 24 часа, пока материал затвердеет, затем тщательно очистить материал с другой стороны, не снимая пока кольцо с формы или не нарушая его каким-либо образом, затем везде набрызгать разделительный состав (который облегчает отделение резины), а затем вылить другую половину из того же материала (или что угодно, что удобно). Вынимаем форму, освобождая место для эпоксидной смолы.

Как только вы сделали пресс-форму, вырежьте отверстие в силиконе и два небольших вентиляционных отверстия для пузырьков, как показано на фотографиях.

Теперь нужно положить внутрь рамку с микросхемой, обернуть силиконовую форму двумя резинками и залить шприцем в отверстие эпоксидную смолу. Всё это помещается в ёмкость с избыточным давлением при 60psi не менее чем на 24 часов, что должно выдавить пузырьки воздуха из отливки, чтобы их не было в окончательном кольце.

Кольцо готово!

Автор говорит, что его кольцо работает в большинстве розничных магазинов, которые он посещает. Наверное, потенциальному хакеру проще считать данные с чипа, который расположен на руке, чем с карточки в кошельке, но в реальности автор с этим не сталкивался, ведь нужно поднести кард-ридер на расстояние примерно 2 сантиметра. Трудно сделать это незаметно.


Такое же кольцо можно сделать из любых радиочипов, а не только из банковских карт. Например, из радиобрелка для автомобиля. Ну и вместо кольца можно сделать браслет. Это даже проще: здесь больше места для крепления чипа и для антенны. Для нормальной индукции всё равно придётся обернуть антенну в несколько петель.

Техника исполнения фальшивой тасовки карт

Для фальшивого перемешивания карт можно использовать очень простую технику, освоение которой дает большие возможности начинающему фокуснику.

Чтобы научиться маневру, необходимо владеть навыком исполнения налистывания «пробежка». Техника «побежки» описана в предыдущей статье.

Как выглядит трюк?

Допустим, в колоде наверху располагается пиковый король, а внизу – бубновая двойка. Фокусник начинает тасовать карты налистыванием. Мешать карты можно сколько угодно долго.

Кстати, несведущему зрителю всегда кажется, что чем дольше тасовать карты в колоде, тем лучше они перемешиваются.

Перетасовав колоду несколько раз, мы поднимаем карту сверху – король по-прежнему на месте, а снизу – всё та же бубновая двойка.

Обучение фокусу

Ничего сложного фальшивая тасовка из себя не представляет. Давайте рассмотрим процесс пошагово.

  1. Сначала показываем и запоминаем верхнюю и нижнюю карты.
  2. Далее берем колоду в позицию для перемешивания.
  3. Захватываем примерно полколоды.
  4. По одной карте натасовываем из одной (та, что снизу) половины карты поверх другой. То есть карты накладываются на ту верхнюю, которую мы изначально запомнили. Нужно отлистать только 5 карт!
  5. Оставшиеся в пачке карты кладем наверх. Но таким образом, чтобы они всей пачечкой легли на наш мизинец. Таким образом исполняется инджог. Мизинец действует как разграничитель между двумя частями колоды.
  6. Далее мы берем ту часть карт, что лежит под мизинцем и снова натасовываем 5 карт. Тем самым налистанные вначале элементы возвращаются на место.
  7. Теперь бросаем оставшуюся часть наверх. В этом положении карты вернулись на свои места. Теперь уже можно показать, что замеченные карты – первая и последняя – в первоначальном положении.

Выполняя такую тасовку в быстром темпе, у наблюдателей складывается мнение, что фокусник в действительности производит нормальную тасовку.

Посмотреть, как исполняется фальшивая тасовка профессионалом, можно в видео.

Статья была полезной? Поделись ей в соц. сетях:

Как вставить Яндекс Карты на сайт html, wordpress и всех других

Всем привет! Сегодня, я хочу вам рассказать о том, как добавить на свой сайт карту от Яндекса. Конечно, сразу напрашивается вопрос, зачем это надо? Если ответить коротко, то это нужно, чтобы вас нашли. Другой вопрос, кому это нужно? Нужно это многим сайтам, поговорим обо всем этом ниже.

Кому это надо?

Вопрос, зачем это надо, подробнее рассматривать не буду. Это элементарно — установка яндекс карты на сайт, нужна просто для того, чтобы ваши оффлайн клиенты, вас нашли. Всегда удобнее найти магазин или офис по карте. Возможно, есть и другие применения для этого сервиса, в этом случае, свои мысли вы можете высказать в комментариях, где я с удовольствием с вами пообщаюсь!

Ну а теперь идем дальше. На очень многих сайтах визитках, можно увидеть контакты, адрес, а также, другие сведения, например, часы работы. Все эти данные, ориентированы для привлечения клиентов в свой офис. К сожалению, далеко не всегда, имеется карта, как доехать. А жаль. Карту на сайт можно поставить легко и быстро. А клиентам компании, это поможет сэкономить кучу времени. И нужна карта для очень многих сайтов: крупным компаниям, мелким магазинам, различным мастерским. Список можно продолжать до бесконечности.

Как вставить Яндекс Карту на сайт.

Одним из крупнейших картографических сервисов в рунете, является – Яндекс Карты. Есть еще и другой, от компании Гугл. Но сегодня, будет разговор именно про Яндекс Карты.

Для установки Яндекс Карты, нужно получить код, а затем, полученный код, вставить в нужное место на сайте. И не важно, на какой платформе ваш сайт. Данная инструкция подойдет и для сайтов на html, и для wordpress и для любых других движков. Достаточно того, чтобы он поддерживал вставку скриптов, что на сегодняшний день, предоставляет практически любой платный хостинг (да и большинство бесплатных).

Для установки, вначале нужно перейти по ссылке — yandex.ru/map-constructor/

конструктор яндекс карт

конструктор яндекс карт

Кликните на Создать карту, затем, выберите имя карты, сохранить и продолжить.

создать яндекс карту

создать яндекс карту

Ну а дальше, можно выбрать тип карты, размер в пикселях, сразу же можно задать нужный масштаб, местоположение карты. Ну и нажать на кнопку – получить код карты.

задаем размер карты и масштаб

задаем размер карты и масштаб

Конструктор карт выдаст код карты, который останется просто добавить на свой сайт.

код карты для размещения на сайте

код карты для размещения на сайте

Полученный код карты, нужно вставить на ваш сайт. Если это просто сайт на HTML, то просто вставьте его в нужное место.

добавляем на сайт html

добавляем на сайт html

Или же, если к примеру, у вас сайт на популярной CMS WordPress, то вы можете установить его в код либо самой статьи и для этого, вам совсем не нужен какой либо плагин, но вставку нужно делать, в режиме «Текст»

вставляем Яндекс Карту на сайт WordPress

вставляем Яндекс Карту на сайт WordPress

либо, можно вставить в виджет.

можно установит ьв виджет

можно установит ьв виджет

Только не забудьте, выровнять ширину и высоту карты, поскольку, разместив ее в боковом виджете, вы должны вписать ее в вашу ширину боковой колонки.

Ну а теперь, вот что у меня вышло.

Так что все работает, проверено лично.

можно установит ьв виджетLoading...
можно установит ьв виджет

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о