Как помыть чисто пластиковые окна: Как мыть окна без разводов: чем, когда, советы эксперта

Весна – время мыть окна

Для многих хозяек в добрую традицию входит мойка окон в доме весной. Они делают правильно. Как для эстетика, так и чисто из практических соображений, окна желательно мыть два или три раза в год. Далее об этом мы поговорим подробнее.

Расцветающие бутончики яблонь, зеленая травка и небольшие листочки на деревьях действуют наверное на всех людей положительно. Наконец позади зима, уж точно не будет больше морозов. Хотя заморозки на почте бывают даже в июне… Но уже наверняка холодов больше ожидать не приходится. И это не может ни радовать. Но с приходом весны и тепла, приходят и сезонные заботы. У кого-то это дача, огород, клумбы во дворе… А у кого-то запланированная капитальная уборка квартиры или частного дома. Но у подавляющего большинства совпадает одно – многие с наступлением теплых деньков моют окна, хоть пластиковые окна, хоть деревянные.  И это правильно.

Если не задумываться, то кажется, что пластиковые окна моют только из эстетических соображений. Конечно, как же без эстетики… Мало приятного, когда соседи по подъезду, а если Вы живете в частном секторе – то по улице, видят Ваши грязные окна.  По оконным стеклам  оценивают и самих хозяев помещения. Раз стекла грязные, то и хозяева неряхи… Так могут подумать некоторые люди. Красивые окна говорят и о статусе человека. Чем красивее окно, тем кажется, что данный человек богаче, успешнее…

Но не только эстетика должна сподвигать помыть окна, хоть пластиковые, хоть деревянные. Тут есть и практические аргументы.

Во-первых, чем чаще мыть окна, тем они менее грязные, что понятно и банально. Но суть в том, что чем чище окон, тем его легче мыть. А если грязь – пыль уже накопилась, то она слипнется, замасливаться и убирать такой слой налета будет гораздо сложнее.

Во-вторых, в неочищенных от грязи рамах, химические элементы, которые входят в состав данной пыли – грязи, могут попадать в микротрещины рамы окна,  щели, механизмы, резинки, что способствует медленному разрушению этих элементов оконной конструкции. Не стоит забывать, что в современной пыли много едких веществ, ведь зачастую в ней много выхлопных газов и результатов деятельности местных заводов и фабрик. А если речь идет о пластиковых окнах, то как ни странным это кажется, но в мытье они нуждаются даже чаще, чем деревянные. Ведь пластик – ПВХ – электризуется, точнее имеет электростатические свойства, что помогает оседать пыли, как бы притягивает ее.

В-третьих. При мытье пластиковых окон, заодно может проходить их профилактика – проверка работоспособности механизмов, смазка петель и резинок, перевод в летний/зимний режим (если имеется). А значит оконные конструкции могут Вам прослужить дольше без ремонта и регулировки, и тем более без замены пластиковых окон. Думается, не стоит говорить, что заменить окна – это очень дорогостоящая процедура – равная установке новых окон. Разумеется многие поломки можно починить (о ремонте пластиковых окон читайте здесь) или отрегулировать (о регулировке пластиковых окон читайте здесь), чем собственно и занимается наша компания «Тюменский мастер» в Тюмени. Кроме того, мы занимаемся установкой откосов на пластиковые окна (читайте об этом здесь), утеплением и так далее. То есть полным обслуживанием конструкций из ПВХ. Продолжим. Лучше чаще делать профилактику и тогда легче избежать дополнительных затрат на оплату работы мастеров.

Несколько советов по мойке пластиковых окон

  1. Окна лучше мыть не в жару и не в холод, не на ярком солнце и конечно ни при дожде или снеге… Лучше оконные стекла мыть в пасмурную, но сухую погоду. Объяснение простое – при жарком зное влага испаряется быстро и оставит за собой разводы. Про дождь и мороз, думается, объяснять не нужно.
  2. Подвижные механизмы конструкций, оконную фурнитуру, нужно смазывать специальным средством без смол и кислот.
  3. Уплотнительную резинку нужно очищать мягкой тканью, а потом смазывать силиконовым маслом.
  4. Рамы можно мыть мягкими моющими средствами, в частности жидкостью для мытья посуды, которые не содержат агрессивных химических и абразивных веществ. Так Вы не повредите пластик и рама будет дольше выглядеть как новая медленнее тускнея.
  5. Нужно от пыли и грязи очищать водоотводные отверстия.

Чистые окна без особых усилий

  • Главная
  • Статьи
  • Женский взгляд на пластиковые окна
  • Чистые окна без особых усилий

Дорогие друзья!

Наступила осень и все мы начинаем потихоньку готовиться к наступлению холодов. Каждая хозяйка хочет, чтобы у нее дома было чисто, тепло и уютно. А когда, как не осенью, нам заниматься генеральной уборкой, чистить ковры, стирать шторы и мыть окна? Летняя пыль уже улеглась, на улице похолодало, дни стали короче, а нам по-прежнему хочется, чтобы у нас дома было светло и комфортно. И окна играют в этом не последнюю роль, ведь окна – это глаза нашего дома, через них мы смотрим на окружающий нас мир.

Лично я не люблю убираться и каждый раз мне (и я уверена многим из вас) хочется, чтобы появился добрый волшебник, который бы сделал уборку за меня, ну или хотя бы ускорил этот процесс.

Но ждать волшебника можно долго, а окна мыть нужно уже сейчас, поэтому нам ничего не остается, как искать доступные средства, которые станут незаменимыми помощниками и заметно облегчат эту не очень приятную для нас работу.

Для меня одним из таких помощников стала магнитная щетка для мытья окон. Согласитесь, очень сложно мыть глухие створки окон, особенно если вы, как и я, живете на высоком этаже, до жути боитесь высоты и у вас маленький рост. К сожалению, она не подходит для мытья обычных стеклопакетов, но с мытьем окон на балконе или лоджии (алюминиевое остекление) справляется отлично. Теперь эта щетка стала моим спасением, и я уже не боюсь вывалиться наружу, пытаясь вымыть стекло с внешней стороны окна. Пользоваться ей оказалось очень легко и удобно, а грязь можно удалить даже с самых труднодоступных мест, не рискуя собственной жизнью.

Но помимо стекол нужно ведь еще и профиль отмыть. А что делать, если пластиковые окна со временем приобрели серый оттенок? Как можно вернуть первоначальную белизну ПВХ-профилю? И для этой проблемы я нашла решение! Всего лишь купив специальный набор по уходу за пластиковыми окнами.

Стоит недорого и в составе набора уже есть все необходимое. Примять его очень легко: после того, как мы смыли грязь обычным мыльным раствором (или раствором другого, неабразивного средства) с помощью губки или мягкой тряпки, мы, с помощью мягкой нетканой салфетки, которая также входит в набор, наносим средство для очистки ПВХ-профиля на поверхность профиля и после этого протираем его сухой тряпкой.

Окна и профиль мы вымыли, и теперь нам нужно позаботиться и о защите фурнитуры и резинового уплотнителя. Для этого все в том же наборе по уходу за пластиковыми окнами мы находим силиконовую смазку, наносим её на салфетку и обрабатываем поверхность резинового уплотнителя (предварительно очищенного от грязи). А минеральным маслом с антикоррозийной и антиокислительной присадкой смазываем все движущиеся составные части металлической фурнитуры. Такую нехитрую процедуру по защите необходимо проделывать два раза в год и тогда окна прослужат еще очень и очень долго.

Вот так, с помощью всего двух недорогих вещей, можно легко и быстро подготовить свои окна к зимнему сезону, создав дома уют и комфорт, а также сэкономив время на другие, более любимые занятия, чем уборка дома. Хорошего вам настроения!

Автор: Елена Брунёва


Все новости

Integrated Publishing — ваш источник военных спецификаций и образовательных публикаций

Администрация — Навыки, процедуры, обязанности и т. д. военного персонала

Продвижение — Военный карьерный рост книги и т. д.

Аэрограф/метеорология —

Метеорология основы, физика атмосферы, атмосферные явления и др.
Руководства по аэрографии и метеорологии военно-морского флота

Автомобилестроение/Механика — Руководства по техническому обслуживанию автомобилей, механика дизельных и бензиновых двигателей, руководства по автомобильным деталям, руководства по деталям дизельных двигателей, руководства по деталям бензиновых двигателей и т. д.
Автомобильные аксессуары | Перевозчик, персонал | Дизельные генераторы | Механика двигателя | Фильтры | Пожарные машины и оборудование | Топливные насосы и хранение | Газотурбинные генераторы | Генераторы | Обогреватели | HMMWV (Хаммер/Хамви) | и т. д…

Авиация — Принципы полетов, авиастроение, авиационная техника, авиационные силовые установки, справочники по авиационным частям, справочники по авиационным частям и т. д.

Руководства по авиации ВМФ | Авиационные аксессуары | Общее техническое обслуживание авиации | Руководства по эксплуатации вертолетов AH-Apache | Руководства по эксплуатации вертолетов серии CH | Руководства по эксплуатации вертолетов Chinook | и т.д…

Боевой — Служебная винтовка, пистолет меткая стрельба, боевые маневры, органическое вспомогательное вооружение и т. д.
Химико-биологические, маски и оборудование | Одежда и индивидуальное снаряжение | Боевая инженерная машина | и т.д…

Строительство — Техническое администрирование, планирование, оценка, планирование, планирование проекта, бетон, кирпичная кладка, тяжелый строительство и др.
Руководства по строительству военно-морского флота | Совокупность | Асфальт | Битумный корпус распределителя | Мосты | Ведро, Раскладушка | Бульдозеры | Компрессоры | Обработчик контейнеров | дробилка | Самосвалы | Землеройные машины | Экскаваторы |

и т. д…

Дайвинг — Руководства по водолазным работам и спасению различного снаряжения.

Чертежник — Основы, методы, составление проекций, эскизов и т. д.

Электроника — Руководства по обслуживанию электроники для базового ремонта и основ. Руководства по компьютерным компонентам, руководства по электронным компонентам, руководства по электрическим компонентам и т. д.
Кондиционер | Усилители | Антенны и мачты | Аудио | Батареи | Компьютерное оборудование | Электротехника (NEETS) (самая популярная) | техник по электронике | Электрооборудование | Электронное общее испытательное оборудование | Электронные счетчики | и т.д…

Машиностроение — Основы и методы черчения, составление проекций и эскизов, деревянное и легкокаркасное строительство и т. д.
Военно-морское машиностроение | Армейская программа исследований прибрежных бухт | и т. д…

Еда и кулинария — Руководства по рецептам и оборудованию для приготовления пищи.

Логистика — Логистические данные для миллионов различных деталей.

Математика — Арифметика, элементарная алгебра, предварительное исчисление, введение в вероятность и т. д.

Медицинские книги — Анатомия, физиология, пациент уход, оборудование для оказания первой помощи, фармация, токсикология и т. д.

Медицинские руководства военно-морского флота | Агентство регистрации токсичных веществ и заболеваний

Военные спецификации — Государственные спецификации MIL и другие сопутствующие материалы

Музыка — Мажор и минор масштабные действия, диатонические и недиатонические мелодии, паттерны такта, и т.д.

Основы ядра — Теории ядерной энергии, химия, физика и т.
Справочники Министерства энергетики США

Фотография и журналистика — Теория света, оптические принципы, светочувствительные материалы, фотофильтры, копирование редактирование, написание публикаций и т. д.
Руководства по фотографии и журналистике военно-морского флота | Руководство по армейской фотографии, печати и журналистике

Религия — Основные религии мира, функции поддержки богослужений, свадьбы в часовне и т. д.

Уход за пластиковыми окнами

Примечание редактора: Мы хотим поблагодарить сотрудников LP Aero Plastics, www.lpaeroplastics.com, телефон (800) 957-2376, за большую часть следующей информации и рекомендаций по правильному уходу для иллюминаторов вашего самолета.

Они существуют уже много лет, и мы советуем, если у вас есть какие-либо потребности в акриле, проверить их. Это включает в себя множество средств по уходу, а также большое количество STC для различных самолетов для тех, кто хочет более толстое лобовое или боковые стекла. Не все самолеты имеют более толстое ветровое стекло с текущими STC, которые мы проверили, но удвоение боковых окон до 1/4 дюйма обычно доступно через STC.

Зачем тебе это? Наш опыт ограничен Bonanzas, но разница весьма заметна с более толстыми лобовыми стеклами. Это даже можно измерить с помощью децибелметра с версией ветрового стекла толщиной 3/8 дюйма. Вы даже можете подняться до 1/2 дюйма на Bonanza.

Большинство других самолетов имеют размер 1/4 дюйма, но мы не проводили обширных исследований доступных STC для более толстого акрила.

Акриловые пластики известны под торговыми названиями Lucite или Plexiglas, а британцы — Perspex и соответствуют военным спецификациям MIL-P-5425 для обычного акрила, MIL-P-8184 для стойкого акрила. В AC 43:13-1b также содержится много информации.

Есть два важных замечания относительно иллюминаторов самолета. Во-первых, нет никаких причин, по которым они не могут служить 20-25 лет и более при разумном уходе и небольшом везении, особенно с ангаром. Мы видели много окон, которые старше, но однозначно опасны, потому что они такие мутные и обесцвеченные. Кроме того, для ремонта мы ограничиваем эту статью негерметичными самолетами.

Также очень важно, где вы держите свой самолет, если он на улице. И солнце, и промышленные осадки могут нанести большой вред и ускорить старение окон.

Второй момент – как вы ухаживаете за своими окнами. Если вы позволите линейному персоналу чистить их, он, как правило, поцарапает их. Если вы используете неправильные методы очистки или продукты, они снова будут царапаться и, возможно, станут мутными. По иронии судьбы, если накрыть их крышками, это может принести больше вреда, чем пользы. Подробнее ниже.

И, хотите верьте, хотите нет, FAA считает, что в рамках профилактического обслуживания владелец должен самостоятельно заменить боковые окна, но не лобовое стекло. Вы можете дважды подумать, прежде чем менять окна, не посоветовавшись с A&P.

Некоторые самолеты проще, чем другие, но все нужно делать по инструкции, если вы не хотите, чтобы в конечном итоге возникли утечки, что делает коррозию, плесень и шум вполне реальными. То же самое касается установки более толстого пластика. Использование слишком толстого стекла там, где можно сделать более толстые ветровые стекла, усложняет процесс.

Tales on Wives

Вопреки распространенному мнению, окна большинства самолетов изготовлены из акрилового пластика, а не из лексана или поликарбоната. Акриловый пластик в высшей степени подвержен царапинам, поэтому первая линия защиты — это в первую очередь предотвратить появление царапин.

Вторая линия защиты — устранять возникающие царапины таким образом, чтобы помочь, а не ухудшить ситуацию. Иногда ничего не делать — это лучшее, что вы можете сделать, хотя профессионал может помочь. В некоторых случаях новое окно является «правильным» выбором.

Согласно LP Aero, «еще одно соображение, особенно на легких самолетах, — это возможность попытаться отремонтировать некоторые окна. Например, ветровое стекло Cessna 150 имеет толщину 0,125 (или 1/8 дюйма), а некоторые задние стекла Piper Cherokee имеют толщину всего 0,080 (или 5/64 дюйма). Поэтому, когда вы начинаете удалять материал, вы должны осознавать, что у вас останется структурно».

«Имейте в виду, что большинство ремонтопригодных окон, таких как те, что установлены на лайнерах сжатого воздуха, имеют опубликованные спецификации минимально допустимой толщины. Большинство легких самолетов не имеют такой спецификации. Иногда труд, потраченный на попытку ремонта, вероятно, лучше потратить на установку нового окна».

Уборка

Чем меньше вещей касается окон, тем лучше. Первым шагом в очистке является удаление как можно большего количества грязи или мусора, просто промывая поверхность водой. LP Aero Plastics рекомендует добавлять в воду немного мягкого Woolite в качестве эмульгатора. (Не используйте моющие средства для посудомоечных машин или бытовые чистящие средства, такие как 409).).

Не рекомендуется мыть окна мойкой высокого давления, если давление в ней не было значительно снижено. Одно только давление на грязь может привести к большому количеству микроцарапин в зависимости от количества и типа грязи и углов, под которыми вода ударяет, чтобы удалить ее. (Вода под высоким давлением и очиститель также могут попасть под обшивку самолета, чтобы вызвать коррозию в будущем). . Кроме того, в зависимости от положения вашего тела в процессе уборки, убедитесь, что пряжки ремней, инструменты и т. п. не могут соприкасаться с окнами.

Например, ветровое стекло Bonanza достаточно велико, чтобы на него можно было накинуть часть тела, чтобы получить доступ ко всем закоулкам, если подойти к нему с подкрылка. Пряжка ремня или даже металлическая пуговица или язычок молнии могут сделать ужасные вещи.

Тщательно вытрите окна

Продолжая ухаживать за окнами, используйте чистую мягкую ткань, чтобы высушить окна. Новые салфетки из микрофибры хороши, если вы держите их в чистоте. Следуйте этому с любым хорошим чистящим средством/полиршей, специально разработанным для акриловых окон.

Вероятно, лучше придерживаться продуктов авиационного типа и читать этикетку, чтобы узнать о надлежащих процедурах, прежде чем что-либо применять. Продукты, используемые для акриловых красок, требуют более пристального внимания, так как многие люди могут подумать, что любое средство, предназначенное для мытья стекол или полироли для мебели, сэкономит деньги и будет работать так же хорошо. Этого не произойдет и может привести к преждевременной замене.

Например, средства для мытья стекол часто содержат аммиак в качестве ингредиента, а аммиак несовместим с акриловыми средствами. Аммиак имеет тенденцию вызывать растрескивание, то есть образование неглубоких микроскопических трещин.

Полироль для мебели Pledge уже несколько десятилетий находится в нашем личном списке использования в качестве скряги, LP Aero Plastics менее оптимистична в отношении его использования. Нет никаких сомнений в том, что он никогда не предназначался для использования вне помещений или в самолетах. Есть некоторый вопрос о том, что он создает пленку, которую не так просто удалить.

Мы не поклонники Rain-X. Ни на этикетке, ни на веб-сайте, ни на каком-либо другом сайте, который мы проверили, ничего не говорится о том, что он безопасен для акрилового пластика. Опять же, мы считаем, что это использование не по назначению и может иметь пагубные долгосрочные последствия для мягкого акрила.

Не стоит упоминать об опасности ароматических растворителей, но уровень разрушительного воздействия на акрил примерно соответствует степени их летучести. Такие вещи, как метилэтилкетон (МЭК), — это убийство. Ацетон и разбавитель для лака тоже вредны. Бензин тоже нехорош, и ключ к тому, чтобы избежать вреда от газа, — это немедленно его смыть.

Средство для удаления краски, вероятно, является одним из наиболее распространенных средств, которые могут соприкасаться с акрилом, и оно также губительно для акрила. Вот почему вы видите кропотливое применение алюминиевой ленты и фольги для защиты акриловых красок, когда самолет готовится к покраске. Мы не знаем степени потенциального вреда от новых «безопасных» стриптизерш, но мы предлагаем вам не пытаться увидеть это, если только это не ненужный материал в образовательных целях.

Если у вас возникла ситуация, когда вы использовали неправильную малярную ленту или оставили ее слишком долго при покраске, и у вас есть липкие остатки, самые безопасные растворители — это 100-процентный уайт-спирит (лучше всего без запаха). или керосин. Некоторые виды алкоголя безопасны, например, изопропиловый спирт. WD-40 тоже работает, но мы не знаем точно, что в нем.

Полировка

Вероятно, лучшим продуктом для полировки является 100-процентная хлопчатобумажная фланель, которую можно легко найти в любом магазине садовых товаров или в хорошо укомплектованном шкафу. Второй вариант для скряги — чистая хлопковая футболка. Новые салфетки из микрофибры тоже подойдут, но стоят дорого.

Позиция LP Aero Plastics заключается в том, что они никогда не видели бумажного продукта, безопасного для акрила, включая те, которые рекламируются как безопасные для акрила. Мы согласны. Кому верить, кроме людей, которые делают акриловые краски?

Бумага на акриле вызывает появление микроцарапин и потертостей, которые со временем превращаются в помутнение. Подлетите к солнцу, чтобы увидеть, насколько это может быть плохо с сумасшествием и туманом.

LP Aero Plastics подразделяет полировальные материалы на три категории:

1. Распылители неабразивных жидкостей в насосах или аэрозоли, которые могут обладать или не обладать свойствами заполнения царапин.

2. Неабразивные кремы, обладающие свойствами заполнения царапин.

3. Слабоабразивные кремы, удаляющие царапины.

Микроцарапины — те, которые невозможно нащупать ногтем, со временем накапливаются. Тем не менее, владелец самолета имеет большое влияние на скорость и степень накопления царапин любого типа.

Неабразивные кремы для заполнения царапин прекрасно подходят для регулярного использования. Их пользу лучше всего заметить при полете к заходящему солнцу.

Если вы все еще хотите улучшить зрение при полете к солнцу, используйте мягко абразивные кремы, которые заполняют царапины. Но имейте в виду, что его следует использовать с осторожностью, и он требует смазки для локтя, а не полировального круга на электродрели, которым любитель просто не может управлять, не рискуя нанести гораздо больший ущерб отделке.

Если вы прочитали инструкции к абразивным полиролям, последующее нанесение средства для заполнения царапин также является рекомендуемой процедурой.

Тест на ногте

Если вы можете почувствовать царапину ногтем, вы должны столкнуться с ограниченной вероятностью полного отсутствия царапин. Это потому, что невозможно удалить такую ​​царапину, не удаляя материал.

Вы удаляете материал вокруг царапины до глубины царапины, а затем полируете его до прозрачности. Это и сложно, и требует много времени. Наиболее распространенные проблемы возникают из-за нетерпения или непонимания и удаления материала со слишком грубым зерном.

Это пошаговый процесс. Наиболее вероятным путем к успешному результату является покупка продукта, представляющего собой комплексную прогрессивную систему. Затем придерживайтесь всех шагов, изложенных в направлениях.

Пропуск шагов для экономии времени — это путь к худшему, чем раньше, поскольку у вас будет большая область, которая больше не свободна. Иногда, даже если вы вернете четкость, вы можете обнаружить, что внесли оптическое искажение.

Кроме того, несмотря на то, что ветровые стекла тонкие (обычно 1/8 дюйма или меньше), необходимо учитывать количество материала, местонахождение повреждения и пораженную площадь. Вы не хотите ослаблять и без того тонкое ветровое стекло, поэтому воспользуйтесь рекомендациями, указанными в абразивных продуктах, и советом доверенного механика — или двух.

Есть некоторые условия, которые лучше не трогать или заменить акрил. Но это не обязательно плохо, кроме как для кошелька. Сколько раз мы видели, как люди реагируют на новые окна, радостно визжа, насколько приятнее снова увидеть мир, несмотря на повышенный аспект безопасности нового акрила.

Кроме того, если вы выберете более толстое ветровое стекло, это приведет к очень заметному снижению шума в салоне. Это потому, что опора является самым большим источником шума на сегодняшний день из-за ударов воздуха по ветровому стеклу.

Дюймовое ветровое стекло, по нашему мнению, может быть слишком большим, и, насколько нам известно, оно доступно только для Bonanza. Покупать его дорого, а установка может быть непростой задачей, поскольку он намного толще оригинальной конструкции самолета.

Пластиковые листы следует хранить вместе с маскирующей бумагой в контейнерах, наклоненных под углом десять градусов к вертикали. Это предотвратит их коробление. Если листы хранятся горизонтально, следите за тем, чтобы между ними не попадала грязь и стружка.

Высота стопки листов никогда не должна превышать 18 дюймов, при этом самые маленькие листы должны быть уложены поверх больших, чтобы не было неподдерживаемого выступа. Оставьте защитную бумагу на листах как можно дольше и следите за тем, чтобы не поцарапать и не поцарапать листы, сдвигая их друг относительно друга или по грубым или грязным столам.

Сформированные секции следует хранить с достаточной опорой, чтобы они не потеряли свою форму. Следует избегать вертикального вложения. Защищайте формованные детали от температур выше 120 F (49C) и оставьте их защитное покрытие до тех пор, пока они не будут установлены на самолет.

Наборы для удаления царапин

Meguiars, 3M, Micro-Surface (Micro-Mesh, один из самых популярных продуктов в авиации) и другие компании поставляют наборы для удаления царапин. Наборы состоят из множества абразивных листов или кремов с постепенно уменьшающейся зернистостью, которые последовательно используются для устранения дефектов и полировки акрила до прозрачности.

То, что вы предоставляете, — это много усилий и равное количество терпения и ума, чтобы не пропускать шаги или превышать рекомендуемую максимальную площадь или глубину повреждения, для которых предназначены эти комплекты. Эти комплекты стоят около 20 долларов за небольшой комплект. Они сильно отличаются от простой ультратонкой наждачной бумаги. На маленькое боковое окно уходит около часа.

LP Aero Plastics рекомендует сатиновые прокладки производства Transelco. Эта одноразовая подушечка погружается в воду для получения 5-микронной суспензии, которая удаляет мелкие царапины и полирует до прозрачности за один шаг. Для более глубоких царапин его можно использовать в сочетании с влажной наждачной бумагой зернистостью 600, 1500 или 2000. Лучше всего будет потренироваться на ненужном материале, пока вы не почувствуете себя очень уверенно перед «настоящей сделкой».

Проблемы с самосборкой

В некоторых самодельных конструкциях вместо акрила используется Lexan, торговая марка поликарбоната. На этом типе материала нет хорошего способа удалить царапины, потому что он очень мягкий. Ирония в том, что он находит применение в баллистическом «стекле».

Даже версии Lexan с твердым покрытием не подходят для удаления царапин, так как в процессе удаления царапин удаляется только твердое покрытие. Единственным вариантом удаления царапин является использование полирующих средств для заполнения царапин, которые могут помочь в зависимости от размера, местоположения и глубины царапины.

Чехлы, внутренние и наружные

Иногда поступают сообщения о тентах и ​​солнцезащитных козырьках, которые наносят неожиданный ущерб. Очевидно, что материал, который обращен к окнам с внешними козырьками, должен быть мягким. Но крышка также должна иметь возможность плотного крепления и прикрепляться очень плотно.

Если они могут развеваться на ветру и позволять пыли от дуновения ветра проникать внутрь, то у вас есть идеальная формула для истирания. Нижняя граница; подтяните их и часто проверяйте на наличие признаков повреждения, пока его еще можно починить.

Солнцезащитные козырьки могут быть изготовлены различными способами, некоторые из которых могут включать в себя острые края или рамки, которые могут поцарапать акрил. Как правило, их не вставляют и не удаляют с большой осторожностью. Эта потенциальная проблема с царапинами особенно актуальна, когда продукт изготовлен в домашних условиях.

Химическая атака с укрытий также может нанести вред. А именно пластификаторы, используемые в некоторых винилах, которые могут повредить акрил.

Когда вы сочетаете непосредственную близость покрытия к акрилу и добавляете палящее тепло, которое может накапливаться на солнце, это смесь для проблемы. Крышки могут со временем прилипнуть к внутренней части окон.

С фирменными продуктами, специально разработанными для использования в качестве авиационного чехла, это вряд ли будет проблемой (хотя внимательно прочитать подробности не помешает). Более вероятными кандидатами являются самодельные чехлы, изготовленные из какого-либо типа винила или подобного гибкого материала с неизвестными свойствами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *