Как правильно релинг или рейлинг: Рейлинги | это… Что такое Рейлинги?

Авторизация

МО, г. Одинцово

  • Доставка по России
  • МО, г. Одинцово
    Московская обл., г. Одинцово, ул. Восточная, 19
    Как добраться
  • МО, г. Щелково
    Московская обл., г. Щелково, Пролетарский пр-т, д. 20
    Как добраться
  • Москва, г.
    Щербинка
    Москва, г. Щербинка, ул. Восточная, д. 8
    Как добраться
  • Краснодар
    г. Краснодар, ул. Шоссе Нефтяников, д. 40
    Как добраться
  • Ростов-на-Дону
    г. Ростов-на-Дону, ул. Малиновского, д. 23 Д
    Как добраться
  • Пермь
    г. Пермь, ул. 2-я Казанцевская, д.
    11
    Как добраться
  • Воронеж
    г. Воронеж, пр. Патриотов, д. 45г
    Как добраться
  • Нижний Новгород
    г. Нижний Новгород, ул. Бетанкура, д. 1 ТРЦ «Седьмое небо»
    Как добраться
  • Челябинск
    г. Челябинск, ул. Труда, д. 203, ТРК Родник
    Как добраться
  • Екатеринбург
    г. Екатеринбург, ул. Шефская, д. 107
    Как добраться
  • Саратов
    г. Саратов, Вольский тракт, д.2, ТЦ «Happy Молл»
    Как добраться
  • Оренбург
    г. Оренбург, Шарлыкское ш., д. 1, молл «Армада»
    Как добраться

Пожалуйста, авторизуйтесь



Забыли свой пароль?

Если вы впервые на сайте, заполните, пожалуйста, регистрационную форму.
Зарегистрироваться

Что такое рейлинг? | Дом и семья

Рейлинг — это труба или перекладина, на которую подвешивают различного рода вспомогательные аксессуары. Используют рейлинг, в основном, на кухне. Он позволяет увеличить функциональность рабочей зоны кухни и одновременно с этим украсить ее.

Обычно рейлинг состоит из трубки, двух кронштейнов-держателей и двух заглушек, вставляемых по торцам трубы, что придает рейлингу законченный вид. Что-то вроде карниза для штор, только в уменьшенном масштабе.

Обычно рейлинг крепят под навесными шкафами или по краю столешницы. Благодаря этому используются вертикальные плоскости, и столы не загромождаются. Так кухня выглядит просторнее.

Трубка служит опорой для различных аксессуаров, выпускаемых в дополнение к рейлингу, или же купленных отдельно. В зависимости от того, что вы хотите разместить на них, рейлинги могут быть различной конфигурации и величины.

Основная часть подвесных аксессуаров однотипна. Это сетчатые полки для мелкой бытовой техники (миксеров, блендеров, кофемолок) или для чистящих и моющих средств. В продаже есть полки для специй, держатели для ножей, полотенец, подставки под кастрюли и навесные хлебницы. Большинство из перечисленных акссесуаров можно использовать как в висячем, так и в подвешенном состоянии. В висячем состоянии они оригинально смотрятся и экономят пространство стола.

В дополнение к рейлингу производятся небольшие крючочки, которые бывают одинарными или двойными, или выполнеными в виде крючков-петель. Этот тип крючков считается несъемным, и их надевают на трубу перед креплением. Использовать крючки можно как угодно. Обычно хозяйки вешают на эти крючки всякую кухонную утварь: половники, лопатки, терки, открывалки, ножницы и т. д. Это очень удобно при приготовлении пищи, когда все необходимое под рукой и не нужно лишний раз лазить в ящик.

Рейлинг — штука удобная, и любой хозяйке понравится пользоваться этой системой, поскольку можно разместить нужные предметы обихода максимально компактно и удобно. Ваша кухня станет благодаря рейлингу не только удобной, но и неповторимой. Вы можете создавать различные композиции и привычных вещей. Ведь наверняка вы захотите, чтобы перед глазами находились не только полезные, но и красивые предметы обихода.

Тем более, что есть рейлинги, хоть и кажущиеся простыми на первый взгляд, но изысканные по форме.

Рейлинг должен гармонировать с цветом мебели, да и со всем интерьером кухни. Все предметы обихода должны быть как единое целое и не противоречить друг другу. Вам должно быть приятно находиться в такой кухне и готовить в ней еду.

В магазине можно найти рейлинги различных отделок. Есть рейлинги блестящие и матовые, покрытые хромом, никелем, бронзой и позолотой. Красиво смотрятся рейлинги из прозрачного или цветного стекла с подсветкой внутри. Благодаря такому разнообразию вы можете сделать кухню уникальной.

Лучшими по качеству и дизайну являются рейлинги производителей Италии и Германии. Немецкая продукция дорогая, но она того стоит. Цена соответствует качеству, такая система прослужит вам долго и будет украшением кухни. Итальянцы в качестве и изысканном дизайне уступают мало, но их продукция в 2−3 раза дешевле немецкой.

Использовать рейлинги можно не только в кухне. Эти конструкции будут уместны в ванной комнате, кладовке, прихожей — везде, где хранят нужные в хозяйстве предметы.

С помощью рейлингов ваша квартира превратится в царство красоты, уюта и изысканного вкуса!

Теги: обустройство дома, мебель, интерьер, кухня

Три способа соединения с железной дорогой

Если вы хотите использовать железную дорогу из-за ее безопасных, устойчивых и экономичных качеств, у вас есть варианты.

Узнайте о трех способах получения железнодорожных услуг, даже если у вас нет железнодорожных путей в пункте отправления или назначения.

Помните поезда из вашей юности? Простым изменением положения пары пластиковых гусениц вы можете создать совершенно новый путь для своего маленького локомотива. К сожалению, со стальными гусеницами и деревянными или бетонными шпалами отрегулировать взрослые гусеницы немного сложнее. Поскольку железные дороги работают в фиксированных сетях, может показаться, что подключение к железной дороге не подходит для многих грузоотправителей. Вот хорошая новость: доставка по железной дороге может быть вариантом практически для всех. Если вы хотите использовать железную дорогу из-за ее безопасных, устойчивых и экономичных качеств, ознакомьтесь с этими тремя вариантами подключения к железнодорожному сообщению.

Не пропустите видео «3 способа подключения к Rail» ниже!

Железнодорожное сообщение Вариант 1: Мультимодальная доставка

Если вы выглянете из окна своего объекта и не увидите ни одного пути в поле зрения — или если на объектах, на которые вы отправляете, отсутствуют пути — вам может понадобиться рассмотрите возможность перехода на мультимодальный режим.

Что это значит? Мультимодальность означает, что вы используете комбинацию видов транспорта, в данном случае автомобильного и железнодорожного, для перемещения товаров из пункта отправления в пункт назначения. Если ваш объект не обслуживается железнодорожным транспортом, ваши продукты могут забрать грузовики, и они могут быть перегружены в железнодорожные вагоны, чтобы проехать оставшуюся часть пути. Если пункт назначения не обслуживается железной дорогой, продукты могут быть перегружены обратно в грузовики для окончательной доставки.

Существует два способа перемещения товаров между видами транспорта: перевалочный и интермодальный.

Перегрузка
При перегрузке продукция выгружается из автомобилей и перегружается в железнодорожные вагоны (и обратно, при необходимости). В зависимости от типа продукта это может происходить несколькими способами: с помощью вилочного погрузчика для продуктов на поддонах, с помощью насоса для жидкостей или с помощью конвейера для песка, и это лишь некоторые из способов перегрузки продуктов. Почти все, что вы можете отправить по железной дороге, можно перегрузить.

Интермодальные перевозки
При интермодальных перевозках продукты загружаются в контейнеры или трейлеры, которые поднимаются на грузовики и поезда или с них. В отличие от перегрузки, когда продукты проходят процесс погрузки и разгрузки, при интермодальных перевозках продукты обычно остаются в одном и том же контейнере на всем пути от пункта отправления до пункта назначения.

Хотя перегрузочные и интермодальные процессы несколько различаются, у них есть одна общая черта: оба они позволяют грузоотправителям получить доступ к железной дороге, даже если в пункте отправления и/или пункте назначения нет путей.

Как получить доступ к услугам по перегрузке и интермодальным перевозкам
Поскольку перегрузка и интермодальные перевозки зависят от качественной сети автомобильных и железнодорожных перевозчиков, большинство грузоотправителей и получателей полагаются на опытную логистическую компанию для организации своих планов мультимодальных перевозок.

Наши друзья из Loup Logistics специализируются на подключении грузоотправителей и получателей к железной дороге посредством перегрузки и могут предоставить бесплатную цитату: 800-303-4544 или [email protected]. Если вам нужны интермодальные услуги, свяжитесь с нами, и мы свяжем вас с представителем нашей интермодальной команды.

  • Загрузите инфографику в формате PDF для печати

Железнодорожное сообщение Вариант 2: оживление существующего железнодорожного сообщения

Иногда грузоотправители и получатели не используют железную дорогу не потому, что у них нет путей, а потому что эти треки просто не активны. Хорошая новость в том, что это может измениться. Если вы хотите использовать треки, которые в данный момент не используются, выполните следующие действия:

  • Проверьте статус трека . Обратитесь к перевозчику соединительных рельсов, чтобы убедиться, что соединение активно и находится в хорошем рабочем состоянии. Если это не так, железнодорожный перевозчик может помочь определить, сколько будет стоить вернуть его в эксплуатацию. Совет : Вы можете использовать функцию поиска обратного переключения обслуживающего оператора (SCRS) для идентификации оператора. Или свяжитесь с нами, и мы свяжем вас с членом нашей группы экономического и промышленного развития для получения внутренней информации.
     
  • Заключить соглашение . Работайте с железнодорожным перевозчиком, чтобы заключить соглашение о путях — это контракт, который вы заключаете, чтобы получить обслуживание на своей линии.
     
  • Подключиться к работе . Настройте железнодорожные системы и получите ценовые предложения от железнодорожного перевозчика на продукт, который вы отправляете/получаете.

Если вам нужна консультация на протяжении всего процесса, вам может помочь команда экономического и промышленного развития Union Pacific. Ответьте на несколько быстрых вопросов, и член команды свяжется с вами.

Железнодорожная служба Вариант 3: Установить новое соединение

Если вам нужно прямое соединение с железной дорогой, это также вариант. Вы можете либо найти существующую железнодорожную станцию, либо воспользоваться преимуществами разработки с предварительно утвержденными планами железнодорожных перевозок, чтобы быстрее вывести решение на рынок.

Чтобы создать железнодорожную инфраструктуру на существующем участке, выполните следующие действия:

  • Составьте планы . Работайте с инженерной фирмой и железнодорожным перевозчиком, чтобы разработать базовый план того, как вы будете подключаться к железнодорожной сети.
     
  • Получить одобрение . Попросите своего железнодорожного перевозчика пересмотреть план. Они предоставят одобрение или отзыв о любых проблемах, которые необходимо решить.
     
  • Запросить стоимость строительства . После того, как ваш план будет утвержден и введен в действие, получите расценки на строительство. Совет : Как правило, чем больше расстояние от соединения до железнодорожной линии и чем больше загруженность железнодорожной линии, к которой вы подключаетесь, тем дороже проект.

Когда вы подключаетесь к железной дороге, вам не нужно делать это в одиночку. Наша команда экономического и промышленного развития может помочь вам в этом процессе и дать полезные советы. Команда экспертов Union Pacific может обеспечить руководство и управление железнодорожными проектами для предприятий, желающих построить, расширить или найти участок с железнодорожным обслуживанием. Заполнение анкеты AccessUP — это первый шаг к подключению. Union Pacific также предлагает Инструмент Site Solutions Tool, который позволяет пользователям осуществлять поиск на почти 500 сайтах, чтобы найти железнодорожное предприятие. Для быстрого выхода на рынок решения Union Pacific Focus Sites являются ведущими крупномасштабными областями разработки с предварительно утвержденными проектами железных дорог.

Железная дорога: удобный способ доставки почти всего

Если вы когда-нибудь думали, что железная дорога не является жизнеспособным средством передвижения, подумайте еще раз. Независимо от того, инвестируете ли вы в рельсы на своем объекте, оживляете существующее сообщение или используете мультимодальные перевозки, вы можете перевозить практически любой товар по железной дороге (только без личного имущества, пассажиров, домашних животных или других живых существ, пожалуйста!). Чтобы узнать больше, свяжитесь с нами.

Связанные статьи :

  • Интермодальные перевозки и перегрузка
  • Взгляд изнутри: как работает перегрузка
  • Что такое интермодальные перевозки… и почему это должно волновать грузоотправителей?
  • Часто задаваемые вопросы о Rail 101
  • Выбор места: девять моментов для размышления, прежде чем выбрать следующее промышленное местоположение
  • Боеприпасы для роста: как бывший военный объект превратился в железнодорожный транспортный узел с Rail

    Усилители Что означает Rail-to-Rail и однополярное питание?

    Джанет Хит

    Применительно к аналоговым сигналам «рельс» — это граница, внутри которой должен работать сигнал. Долгое время операционные усилители требовали противоположных, но одинаковых источников напряжения. Если вы видите операционный усилитель с двойным питанием или двойным напряжением, это означает, что усилитель питается от двух напряжений питания; абсолютные уровни напряжения питания одинаковы, за исключением того, что одно отрицательное и колеблется ниже 0 В, а другое напряжение питания положительное и колеблется выше 0 В. Операционные усилители с однополярным питанием появились позже и более удобны тем, что только один для их питания требуется напряжение.

    Рельсы относятся к уровням напряжения питания. Верхняя планка на выходе напряжения операционного усилителя относится к самому высокому уровню напряжения, которого он может достичь, который ограничен напряжением питания, питающим операционный усилитель. «Rail-to-rail» означает, что сигнал колеблется до уровня напряжения питания как на положительной, так и на отрицательной шинах. Но так ли это? Не совсем. Только система без трения могла бы получать энергию, воздействовать на нее для выполнения некоторой работы, а затем получать на выходе тот же уровень энергии, который был вложен. чертовски близко». В некоторых рекламных объявлениях говорится, что они выходят «за пределы рельсов», но выход за пределы рельсов обычно означает обрезание сигнала. Максимальное размах выходного напряжения от пика до пика соответствует тому, при котором форма сигнала не обрезается по отношению к заданному уровню.

    Рисунок 1: В этом примере верхняя шина — это напряжение питания, VDD. Напор 300 мВ, нижняя шина заземлена. Если операционный усилитель действительно является рельсовым, то ограничение (темно-красные линии) не произойдет при напряжении 4,4 В. (Источник: Texas Instruments) и железнодорожный выход (RRO). Если операционный усилитель может управлять RRO, это означает, что у вас есть хороший динамический диапазон для работы с сигналом. Родственный термин, запас по высоте, является мерой того, насколько близко сигнал подходит к рельсам. Расстояние от рельса до пикового выходного сигнала напряжения является запасом. Запас 0,3 В при напряжении питания 3,3 В означает, что ваш сигнал может достигать +/- 3,0 В без искажений (запас относится как к положительным, так и к отрицательным шинам питания). Свободный запас увеличивается по мере увеличения выходного тока.

    Рис. 2. Еще один крупный план формы сигнала рядом с верхней направляющей показывает, что отсечение может произойти, когда выходной сигнал приближается к пределам своего динамического диапазона. VDD — это напряжение питания усилителя, определяющее шину. (Источник: Microchip)

    Давайте рассмотрим гипотетический пример. Любой аналоговый сигнал, измеряемый в уровнях напряжения, имеет ограниченное пространство для работы, если напряжение питания составляет всего +/-3,3 В (при общем размахе выходного сигнала 6,6 В). Предположим, что операционный усилитель — это , а не RRO, а максимальный уровень напряжения на выходе операционного усилителя составляет 3,0 В. Теперь шума трудно избежать, поэтому давайте будем реалистами и предположим, что шум зависит от аналогового сигнала. добавление или вычитание +/-0,4 В к истинному сигналу. (Истинный сигнал — это тот, который вы обработали на бумаге или в компьютерной симуляции в чистом, свободном от шума мире.)

    Следовательно, при напряжении питания 3,3 В вы теряете 0,3 В динамического диапазона, потому что мы не живем в мире без трения. Электроны теряют энергию, когда они движутся по цепям для выполнения работы, а энергия теряется из-за тепла и так далее. Теперь предположим, что вы установили триггер тревоги на срабатывание, если сигнал достигает 2,9 В. Ваш триггер может срабатывать, когда на вашем аналоговом выходе фактически всего 2,5 В, потому что к сигналу добавляется пиковое напряжение шума +0,4 В, который триггер видит как 3,0 В, выходящие из операционного усилителя. Система не может отличить шум от сигнала, поэтому она видит 2,5 В + 0,4 В = 2,9.V и отпускает курок. С другой стороны, шум может вызвать отрицательное падение выходного сигнала, из-за чего триггер не сработает, когда предполагалось (или, возможно, никогда), потому что при 2,9–0,4 В сигнал воспринимается как достигающий не более +2,5 В. .

    Усилитель RRO должен обеспечивать почти полный диапазон, ограниченный напряжением питания (Vs). При Vs, равном 6,6 В, на положительной шине будет +3,3 В, на отрицательной — -3,3 В, а если операционный усилитель имеет линейное напряжение, выходное напряжение может фактически быть ограничено на уровне 3,25 В. Таким образом, 0,4 В шум все равно будет, но менее эффективен.

    Выше приведены только примеры. Вы должны посмотреть в техпаспорте самое высокое выходное напряжение (V OH ) и самое низкое выходное напряжение (V OL ) вашего операционного усилителя RRO, чтобы определить, что вы на самом деле получаете. На рисунке 2 ниже показан раздел таблицы данных Analog Devices для ADA4622; операционный усилитель RRO с однополярным питанием.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *