Как сделать обрешетку гаражных ворот: Как утеплить ворота в гараже самостоятельно: материалы, порядок работ
Утепление гаражных ворот
Содержание
- Какие материалы можно использовать
- Различные конструкции ворот и их утепление
- Секционные
- Подъемно-поворотные
- Роллетные
- Распашные
- Откатные
- Что нужно для утепления ворот
- Подготовка
- Обрешетка
- Утепление
- Утепление монтажной пеной
- Дополнительные меры
Холод и сырость внутри гаража негативно отражаются как на состоянии автомобиля, так и самого гаража.
По нормативам, в отапливаемом гараже температура никогда не должна падать ниже +5 — при таких условиях машина всегда будет готова к работе, в гараже не будет сыро и холодно, не появится плесень, находиться в нем будет комфортно. Ведь гараж — не только «дом» автомобиля, но и место для хранения, мастерская.
Для создания комфортных условий гараж необходимо утеплить. Отдельно здесь следует выделить утепление ворот, потому что именно через ворота, сделанные чаще всего из металла, уходит больше всего тепла, а выполнить его сложнее, чем теплоизоляцию крыши или стен. Как утеплить гаражные ворота изнутри своими руками?
Какие материалы можно использовать
Чтобы утеплить гаражные ворота своими руками, чаще всего используют
- минеральную вату,
- экструдированный пенополистирол,
- пенопласт,
- пенополиуретан.
Утепление жидким пенополиуретаном — современный и эффективный, однако дорогой способ. Для напыления пенополиуретана необходимо специальное оборудование. Плюсы этого метода — образование равномерного покрытия без швов и длительный срок службы (до 70 лет).
Можно утеплить гаражные ворота минеральной ватой. Для этого материала необходимо проложить гидроизоляцию и пароизоляцию, так как вата впитывает воду, что ухудшает ее теплоизолирующие свойства. Желательно использовать базальтовую вату известных фирм.
По соотношению цена/качество лучше всего для самостоятельного утепления гаражных ворот подходят ЭППС и пенопласт. Эти утепляющие материалы обладают следующими достоинствами:
- имеют небольшую плотность, а значит, небольшую массу,
- имеют небольшой коэффициент теплопроводности, то есть плохо пропускают тепло,
- не разлагаются под действием воды и воздуха,
- при соблюдении условий эксплуатации не выделяют вредных веществ,
- плохо впитывает воду: у пенопласта показатель водопоглощения составляет 1%, у ЭППС — 0,4%.
На видео показано, как утеплить гаражные ворота пенопластом своими руками.
Также понадобятся материалы для финишной отделки. Это могут быть
- плиты ОСБ-3 или ОСБ-4,
- пластиковая вагонка,
- деревянная вагонка,
- профлист.
Финишная отделка не только улучшает внешний вид теплых гаражных ворот, но и защищает утеплитель от внешних воздействий, например, от механического повреждения и агрессивных химических веществ (бензина, растворителей).
Наиболее практичной считается облицовка плитами ОСБ. Они обладают несколькими преимуществами:
- легкие,
- их просто обрабатывать,
- имеют низкую цену,
- эстетично выглядят,
- имеют низкую паропроницаемость.
Обычно применяют плиты толщиной 1 см, шириной и длиной 125*250 см. Для облицовки ворот потребуется 1-2 листа.
Деревянная вагонка красива, на ней не скапливается конденсат, но ее необходимо обрабатывать антисептическими и огнезащитными составами. Пластиковая вагонка хорошо выглядит, но мягкая и легко повреждается. Профлист прочен, но на нем скапливается конденсат.
Различные конструкции ворот и их утепление
Секционные
Такие ворота представляют собой «гармошку», которая складывается и поднимается к потолку. Изготовленные промышленным способом модели уже имеют свой утеплитель из пенополиуретана, также все стыки между секциями дополнительно изолированы. Обычно этого достаточно, но можно дополнительно приклеить на каждую секцию листы пенопласта.
Подъемно-поворотные
Такие гаражные ворота при открытии поднимаются вверх и поворачиваются на прямой угол. Их можно купить готовыми или изготовить самостоятельно. Такие гаражные ворота уже имеют утепление. Утеплитель представляет собой панель из пенополиуретана толщиной от 4,5 см, что достаточно даже для северных регионов.
Роллетные
Сделаны из ламелей, как жалюзи, и наматываются на ролик при подъеме. Между ламелями и на них может быть сделан небольшой слой утеплителя, толстый слой из-за особенностей конструкции сделать не получится, поэтому в России для отапливаемых гаражей такие ворота применять нецелесообразно.
Распашные
Самая простая и популярная конструкция, изготавливается из листовой стали или профлиста, довольно прочная. Чтобы минимизировать потери тепла, еще при установке ворот в них следует предусмотреть калитку. Утепление гаражных ворот своими руками проще всего именно на такой конструкции.
Откатные
Представляют собой цельную металлическую конструкцию, которая двигается по рельсам. Такие ворота редко встречаются в гаражах, тем не менее, если у вас именно такая система, утепляют их так же, как распашные.
Что нужно для утепления ворот
Для утепления ворот гаража своими руками потребуются инструменты:
- дрель со сверлами для дерева и металла,
- шуруповерт или отвертки,
- наждачная бумага,
- струбцины,
- ножовка или электролобзик,
- монтажный нож,
- молоток,
- угольник,
- металлическая щетка или корщетка от дрели,
- рулетка,
- валик,6
- железная линейка длиной 1 м.
Из материалов понадобится
- утеплитель,
- материал для финишной отделки,
- деревянные бруски для обрешетки,
- монтажная пена для герметизации швов,
- состав для противокоррозионной обработки металлических поверхностей,
- антисептик для дерева,
- для пенопласта и минеральной ваты — гидроизолирующий материал, такой как битумная мастика, изолон, пароизоляционная пленка.
Подготовка
Чтобы правильно утеплить гаражные ворота, их нужно подготовить. Все деревянные поверхности необходимо обработать антисептиком и противогрибковым средством с помощью кисти. Может понадобиться один или два слоя, каждый из которых должен высохнуть.
Внимание! Наносить антисептик необходимо в перчатках — эти составы вредны для кожи.
Сами ворота металлической щеткой или специальной насадкой на дрель очищают от ржавчины и отслоившейся краски. После этого их зачищают наждачной бумагой и обезжиривают растворителем. Когда он высохнет, наносят антикоррозионную грунтовку. Состав должен быть предназначен для использования в широком температурном диапазоне. Наносят его двумя слоями: один вдоль ворот, другой поперек.
Далее делают гидроизоляцию с помощью битумной мастики, изолона или пароизолирующей пленки. Необходимо покрыть гидроизоляцией всю поверхность ворот.
Обрешетка
Следующий этап — обрешетка. Ее делают из брусков 4*4 см и прикрепляют к раме ворот и к другим элементам на их поверхности, например, к ребрам жесткости. Перед тем, как распиливать бруски, необходимо измерить ворота гаража и сделать чертеж. Шаг обрешетки должен быть не менее 40 см.
Для крепления обрешетки в раме сверлят отверстия с шагом примерно 20 см. Если рама сделана из уголка, обычно используют саморезы 3,5*30 мм для крепления к раме и 4,5*70 мм для крепления брусков в торец. Если рама сделана из профильной трубы, то соответственно берут более длинные саморезы. Крепеж должен заходить в брусок не меньше, чем на половину его толщины, а в торец бруска — не меньше, чем на 3 см. Чтобы плотно прижать бруски к раме, используют струбцины. Затем с помощью шуруповерта прикручивают их саморезами.
Утепление
Раскраивая утеплитель, помните, что чем меньше стыков, тем лучше. Утеплитель укладывают между брусками обрешетки.9
- Если выбрано утепление гаражных ворот пенопластом, то листы должны быть на 2-3 мм больше, чем расстояние между брусками, чтобы утеплитель вставлялся максимально плотно.
- Если вы утепляете ворота минеральной ватой, то листы должны быть на 5-10 мм шире ячеек обрешетки.
Листы пенопласта или пенополистирола смазывают монтажной пеной или подходящим клеем — специальным для пенопласта или «жидкими гвоздями». Монтажную пену лучше брать профессиональную, которая меньше увеличивается в объеме и удобно наносится с помощью пистолета. Клей обязательно наносится по периметру и на углы листов пенопласта и равномерно распределяется по всей поверхности.
Если для утепления гаражных ворот используется монтажная пена, поверхность нужно немного смочить. Пену наносят на лист и оставляют на несколько минут, чтобы она увеличилась в объеме. Затем пенопласт приклеивают к воротам. Через 15 минут нужно еще раз плотно прижать листы. После того, как все листы будут смонтированы, все оставшиеся промежутки и щели также заполняют пеной.
Минеральную вату фиксируют к обрешетке дюбелями. Сверху укладывают пароизоляционную пленку, фиксируя ее к обрешетке мебельным степлером.
Важно! Если в воротах были сделаны вентиляционные отверстия, их нельзя закрывать, это опасно! Необходимо оставить отверстия и в слое утеплителя.
После укладки утеплителя к обрешетке прикручивают плиты ОСБ или другой выбранный материал. Раскраивают листы так, чтобы количество стыков было минимальным, а те, которые имеются приходились на бруски обрешетки. Пилят ОСБ ножовкой или электрическим лобзиком.
Утепление монтажной пеной
Теплые гаражные ворота можно получить с помощью монтажной пены, которая позволяет создать единую поверхность без стыков. На 7 кв.м. ворот потребуется примерно 5 баллонов пены. Технология предельно проста: на подготовленную поверхность наносят пену, затем она застывает, после чего излишки срезают. Сверху ее можно оштукатурить, окрасить, покрыть ОСБ или ДСП.
Дополнительные меры
Чтобы качественно утеплить гаражные ворота, нужно позаботиться о том, чтобы они закрывались плотно и без щелей. Обычно используют круглый уплотнитель толщиной 20 мм с резиновым «хвостом», за которые крепят к воротам с помощью перфорированной ленты и саморезов.
В низ ворот также устанавливают уплотнитель, но резиновые для этого не подходят. Для нижней части ворот используют щеточные профили, которые также крепят саморезами.
Утепление ворот — важный этап утепления гаража. Проще всего утеплить распашные или откатные ворота, для этого можно использовать минеральную вату, пенопласт, пенополистирол или обычную монтажную пену. Теплые ворота не позволят отапливаемому гаражу остывать, помогут поддерживать в нем комфортную температуру и влажность, предотвратить появление на стенах, и на автомобиле — ржавчины.
- Строительство туалета на даче своими руками
- Баня из клееного бруса своими руками
- Детский деревянный домик своими руками
- Строим погреб своими руками
Как сделать распашные или подъемные гаражные ворота собственными руками
Главная » Безопасность
На чтение: 7 минОпубликовано: Рубрика: Безопасность
Содержание
- Распашные ворота
- Порядок работы:
- Подъемные ворота
- Два типа гаражных ворот с подъемной створкой
- Выбираем оптимальный вариант
- Подъемно-секционные ворота собственными руками
- Как сконструировать и установить в гараже ворота с подъемно-поворотным механизмом
Изготовить самостоятельно ворота в гараже, от самых простых распашных до начиненных электроникой откатных или рулонных, вполне реально для домашнего мастера. Наша задача – соорудить ворота для гаража с теми же самыми характеристиками, что и покупные: тепло- и ветрозащита, удобство в использовании и защита от проникновения.
Распашные ворота
Это – самый недорогой и простой по конструкции тип. Две или одна створки распахиваются для открытия гаража. Для изготовления нужна профильная труба или другой стальной профиль, уголки для фиксации стальные и металлический лист для полотна ворот.
Порядок работы:
- Вымеряйте проем очень точно.
- Найдите большую ровную поверхность подходящего размера (с помощью уровня проверьте ее горизонтальное расположение). Разложите готовые уголки для будущей рамы.
- Измерьте диагонали. Они должны быть равны. Из профиля и сварочных уголков сварите обрешетку для ворот. Нужно два комплекта рамы, которые затем свариваются между собой
- Два полотна (для распашных ворот) вырезается из металлического листа 3 мм толщиной. Одна из створок (правая) должна быть на 2 — 3 см шире левой. Это делается, чтобы створки накладывались одна на другую. Затем листы привариваются к каркасу. Часто предусматриваются ребра жесткости по диагонали или поперек.
- Силовые петли – важная часть распашных ворот. Верхняя часть петли должна быть приварена к металлическому полотну, а нижняя – к раме гаража. Сварочное крепление следует усилить металлической полоской в 10 мм. Для укрепления связи внутри используйте вкладки из арматуры.
- Изнутри приварите засов. Он по-прежнему отлично помогает от воров. Можно становить засов из вертикальных штырей, входящих в землю и верхнюю часть дверного проема.
- Пред установкой все элементы ворот загрунтуйте и покрасьте.
Подъемные ворота
Подъемная конструкция гаражных ворот многие хозяева находят оптимальной. Это такие ворота, где створка уезжает под потолок. Конструкция надежная, не загромождает въезд в гараж и выглядит эффектно. Она отлично выполняет свои основные функции: защиту от взлома, а также утепление гаража, защиту от влажности и непогоды. Можно ли изготовить подъемные ворота «как в кино» собственными руками, и как можно дешевле? Это доступно любому домашнему мастеру.
Два типа гаражных ворот с подъемной створкой
- Подъемно-секционные. Такие гаражные ворота составлены из нескольких панелей. Размер таких панелей примерно 0,5 метров в высоту. При подъеме они собираются «в гармошку» под потолком, подобно жалюзи. Панели для секционных ворот изготавливаются из стали, дерева, пластика. Их внутренняя часть утепляется пенополиуретаном или подобным материалом. Секции ворот такого типа соединяются посредством петель шарнирного типа. Панели двигаются в направляющих пазах на роликах. Это простая и удобная, но недостаточно устойчивая к взлому конструкция. Поэтому, а также из-за большой трудоемкости, такие ворота редко изготавливаются самостоятельно. Но всегда есть возможность сэкономить на сборке и установке. Если вы хотите заиметь у себя в гараже подъемно-секционные ворота, купите комплект панелей у профильной компании и самостоятельно соберите его.
- Подъемно-поворотные. Это конструкция ворот, которая предполагает подъем целой створки и размещение ее под потолком, когда гараж открыт. Шарнирно-рычажковый поворотный механизм, который используют для подъема, вполне реально сконструировать самостоятельно. Из-за цельного стального полотна таких ворот, они гораздо лучше защищены от воров. Устройство подъемно-поворотного механизма не потребует больших денежных вложений и специальных технических знаний. Поэтому, такая конструкция представляется лучшим выбором для самостоятельного изготовления.
Выбираем оптимальный вариант
- Привод. Желаете ли вы поставит на ворота механический привод или пользоваться ручным? Механический обойдется примерно в 70 – 80 $, но пользоваться им гораздо комфортнее.
- Требуется ли дверь в воротах? Если нельзя без нее обойтись, то это увеличит стоимость проекта на 300 $ как минимум.
- Для экономии также можно подогнать проем ворот под стандартный размер панелей, использовать недорогую декоративную отделку или покраску.
- Через ворота для гаража теряется до 60 % тепла. Поэтому, для экономии гаражные ворота следует утеплять. Утеплитель помещается между ребрами жесткости. Это может быть плита из пенопласта, рулонные материалы (минвата, пенополистирол).Чтобы «спрятать» утеплитель можно использовать облицовочные панели, фанеру и пр.
Подъемно-секционные ворота собственными руками
Для устройства ворот с подъемно-секционной системой лучше всего подойдут металлические секции, покрытые слоем полимера для защиты от коррозии. Для этого типа ворот подойдут автоматические приводы потолочного типа либо навального типа. Навальные приводы имеют большую мощность, а потолочные легче монтируются и обслуживаются. Мощность привода зависит напрямую от веса и площади будущих ворот. Она берется с запасом в 30%, что обеспечивает срок службы устройства в 10 лет и больше.
Подъемно-секционные ворота лучше всего подойдут для гаража малого размера, где нужно экономить место. Изготовление ворот в несколько этапов:
- Перед приобретением тщательно вымеряйте проем и сделайте чертеж. Необходимо знать высоту и ширину проема, расстояние от края проема до боковых стен, высоту перемычки.
- Руководствуясь замерами, сделайте заказ на набор для изготовления секционных ворот.
- Очистите проем, боковые стены и потолок от всего лишнего. Позаботьтесь о том, чтобы стены и проем были абсолютно вертикальными.
- Монтажные работы начинайте с крепления ламелей. Как правило, по инструкции производителя, это первая нижняя ламель. Выполняйте монтаж несущих элементов согласно инструкции, потому что у разных производителей ворот прядок монтажа может быть разным.
- Металлические полотна крепятся в последнюю очередь. Правильность монтажа и замеров проверяют по тому, насколько плотно прилегает к проему верхняя створка ворот. Плотность можно подрегулировать с помощью кронштейнов.
- Далее следует монтаж привода или иных элементов, регулирующих ход. Затем монтируются ручки и замки, устанавливают ограничитель.
- В последнюю очередь ворота подключаются к электропитанию и можно произвести тестирование: несколько раз поднять и опустить ворота.
Как сконструировать и установить в гараже ворота с подъемно-поворотным механизмом
Подъемно-поворотная конструкция ворот содержит 3 основных элемента: створка, коробка и открывающий механизм.
- Коробку делают из деревянных брусьев или стальных балок. Ее устанавливают в проем ворот, закрепляют при помощи стальных штырей в стене и заглубляют в бетонную стяжку пола на 2 – 3 см. В коробке с двух сторон располагаются направляющие, по которым гаражные ворота будут двигаться при открывании/закрывании.
- Для полотна используется древесина, металлический лист, профлист, сэндвич-панели и пр. Хороший, прочный и экономичный вариант – дощатое полотно, облицованное оцинкованным листовым железом и окрашенное.
- Из металлического уголка делается опора под потолок для конструкции. В полках опоры сверлятся отверстия: с одной стороны — одно крепления к стойкам, а с другой стороны – три. В эти три отверстия устанавливается регулировочный пружинный кронштейн.
- Из стальной полоски нужно сделать регулировочную пластинку, которая будет соединять пружину и кронштейн. Крайние витки пружины выгибаются как зацепы, а снизу к ней присоединяется регулятор напряжения. Его можно изготовить из обычного прутка.
- Шарнирный угол внизу можно сделать из металлического уголка. Рычаг подъемного механизма в данном примере работает на 12-см шарнире. К торцу этого рычага приваривается еще одна пластина – регулятор напряжения.
- Рельсы делаются из пары уголков. Их нужно составить и сварить по общему краю. Внутреннее расстояние между вершинами должно соответствовать ширине ролика (в данном случае – 5 см).
- Далее рельс нужно приварить к пластине с отверстиями. С другой стороны нужно приварить кусок швеллера (отступить 15 см), который впоследствии прикручивается болтами к потолочной балке.
Основная работа проделана теперь время для установки привода (если это предусмотрено) и тестирования конструкции. Также будет полезно сделать некоторые усовершенствования: приклеить по периметру окантовку из резины, обработать металлические части антикоррозионным составом. Ворота можно улучшить с помощью стопорных систем, замков и пр.
Как видите, построить крепкие ворота можно самостоятельно, потратив на это адекватную сумму. Залог успеха в этом деле – хороший проект, качественные материалы и постоянные измерения для контроля горизонтальности направляющих и пр. Предлагаем также посмотреть видео на тему установки гаражных ворот собственными руками.
7 Идеи отделки ворот гаража, которые сделают ваш дом более привлекательным
Наличие гаража повышает функциональность и ценность вашего дома. Независимо от того, является ли ваш гараж пристроенным или отдельным, он должен дополнять остальную часть экстерьера и внешнего вида вашего дома, чтобы он выглядел наилучшим образом. Гаражные ворота стали традицией в течение последних нескольких лет, и многие домовладельцы модернизировали свои двери, чтобы повысить их привлекательность. Но для того, чтобы дверь гаража действительно вписалась, вам нужно убедиться, что у вас есть соответствующая отделка.
Отделка гаражных ворот доступна во многих стилях и материалах. Эти 7 идей призваны показать вам, что можно сделать с вашим домом.
1. Подходящая отделка для гаражных ворот
Иногда лучший способ создать привлекательный вид — это совместить в гараже с тем, что у вас уже есть. В этом случае отделка гаражных ворот идеально сочетается с отделкой остальной части дома, в том числе вокруг окон и по краям стен. Это создает единый вид собственности и делает гараж гармонирующим с остальной частью экстерьера.
2. Арочная отделка
Изящный изгиб может придать помещению дополнительный интерес. Эти гаражные ворота имеют арочную отделку наверху, которая придает им декоративный вид. Отделка также соответствует арке, которая используется над входной дверью, поэтому кривая повторяется три раза, что не только помогает ей выделиться, но и помогает связать две секции вместе, чтобы гаражи лучше сочетались с остальной частью дома. дом.
3.
Хрустящая, чистая, белая отделкаНе каждый гараж должен иметь декоративную отделку или отделку, которая должна выделяться. В этом доме используется белоснежная отделка вокруг двери гаража, отделяющая цвет двери от сайдинга, поэтому дверь выделяется. Белая отделка оживляет пространство, выделяясь на фоне темно-серого сайдинга и создавая лучший переход к более светлому цвету двери.
4. Половинная обшивка
Обшивка гаражных ворот не обязательно должна полностью окружать дверь с трех сторон, чтобы быть эффективной. Эти гаражи — отличный пример того, что можно сделать с половинной отделкой. Отделка начинается примерно на трети пути с каждой стороны и поддерживается широким основанием. Перемычка — или верхняя часть отделки — также немного шире, чем остальная часть отделки, что помогает сбалансировать тот факт, что боковая отделка немного короче, чем обычно. Все это в сочетании создает отделку гаражных ворот, которая привлекает внимание и вызывает интерес.
5. Декоративная окантовка
Добавление окантовки к перемычке над дверью гаража — отличный способ придать ей четкости и немного дополнительной привлекательности. Скругления — это дополнительные элементы обрезки, которые используются для построения простой отделки, придавая ей глубину и детализацию. В этом случае гаражные ворота имеют стиль каретки, идеально дополненный галтелью и фонарями каретки с обеих сторон, что создает единый и потрясающий вид.
6. Тонкая современная отделка
В современных домах смелая отделка часто не сочетается с остальной частью экстерьера. В то время как ваш гараж нуждается в некоторой отделке, например, в обертке, чтобы открытие и закрытие двери не повредило стороны, наличие заметной отделки сделает этот гараж слишком выделяющимся. Таким образом, обертка превращается в тонкую отделку, что создает идеальное дополнение для остальной части этого современного дома.
7. Отделка «Черный на белом»
Многие люди думают, что отделка должна быть белого или светлого цвета, чтобы выполнять свою работу, но выбор черной или темной отделки для светлой отделки может показаться удивительным. дом. Этот белый дом потерял бы много своих деталей, если бы отделка соответствовала или сливалась с остальной частью сайдинга. Поэтому черная отделка — идеальное дополнение; он хорошо выделяется на фоне белой облицовки и позволяет каждой детали, вплоть до двери гаража, выделяться и быть замеченной.
Повысьте привлекательность бордюра с помощью правильной отделки гаража
Отделка гаражных ворот может быть не самым заметным элементом вашего дома, но она может улучшить внешний вид вашего дома и привлечь к нему дополнительное внимание. Правильно выполненная отделка гаражных ворот может помочь завершить внешний вид вашего дома и придать ему законченный вид, который так важен. Используйте эти идеи, чтобы начать работу, и свяжитесь с Allura сегодня, чтобы завершить экстерьер вашего дома новой отделкой гаража.
Как отделать проем двери гаража | Домашние руководства
Кристи Уотерворт
Переделка проема гаражных ворот — это небольшая вещь, которую домовладелец может сделать, чтобы оказать огромное влияние.
Измерьте внутренние размеры косяка гаражных ворот по горизонтали сверху и по вертикали с обеих сторон. Отрежьте куски винилового материала для косяка, начиная с верхнего косяка, чтобы они соответствовали этим размерам, и отложите их в сторону. Повторите эти действия для любых дополнительных уплотнителей, которые будут установлены вместе с системой вдоль косяка.
Измерьте кирпичный молдинг (отделка, которая будет обращена к улице), начиная с верхней части. Поместите рулетку от самой дальней точки, где будет висеть кирпичный молдинг (даже если вы собираетесь сделать в нем скос), до самой дальней точки на противоположной стороне.
Измерьте вертикальные части от земли до места, где будет находиться верхняя часть горизонтальной планки. Важно иметь немного лишнего материала, чтобы получить правильную посадку с митры.Используйте угломер, чтобы определить точный угол, где секции кирпичной формы соединятся. На рынке представлено множество угловых датчиков. Подробные инструкции по этой процедуре см. в руководстве пользователя.
Отрежьте часть кирпичной формы для горизонтальной отделки до точной длины ваших измерений. Установите торцовочную пилу на половину угла, который вы измерили с помощью угломера. Очень внимательно проверьте ориентацию окантовки, прежде чем делать разрезы, оба угла должны быть обрезаны так, чтобы самая длинная часть окантовки находилась вверху, а самая узкая — внизу. Несколько раз проверьте угол среза при выключенной пиле, прежде чем задействовать полотно.
Вырежьте вертикальные детали отделки так же, как в шаге 4, так, чтобы самые широкие части были снаружи, но не срезайте угол в нижней части ни одной из частей. Если ваша дверь идеально квадратная, вам не придется корректировать угол от перемычки. Отложите отделку в сторону.
Прибейте виниловый косяк на место с помощью 2-дюймовых воздушных гвоздей, начиная с верхней части. Прикрепите верхний косяк на три четверти дюйма с обоих концов и через каждые 12 дюймов между ними. Повторите для вертикальных кусочков варенья. Если есть дополнительный уплотнитель, закройте дверь и установите ее так, чтобы она точно прилегала к воротам гаража. Загерметизируйте все углы и края, где винил встречается с винилом, прозрачным клеем для ПВХ, чтобы улучшить сцепление.
Установите вертикальные части кирпичного молдинга, используя 3-дюймовые воздушные гвозди, точно в том месте, где вы измерили его размеры. Прибейте каждую деталь через каждые 12 дюймов, но будьте очень осторожны со скошенным углом, так как он может легко треснуть. Если отделка лежит ровно, поместите последний гвоздь в 2 дюймах от края митры. Установите горизонтальную часть, расположив ее по центру между двумя вертикальными частями, чтобы скосы плотно прилегали друг к другу.