Как сделать освещение: Хорошее освещение в комнате — 7 главных правил. Лучшие решения при проектировании и дизайне.
Хорошее освещение в комнате — 7 главных правил. Лучшие решения при проектировании и дизайне.
Если вы хотите сделать хорошее качественное освещение в комнатах своей квартиры или дома, вам необходимо соблюдать 7 основных правил.
Именно их придерживаются большинство дизайнеров и проектировщиков при составлении своих дорогостоящих проектов. Они не такие сложные и будут понятны любому пользователю и заказчику.
Количество источников света
По возможности избегайте использования только одного источника света. Всем известный классический способ — это освещение комнаты при помощи большой люстры.
С одной стороны конечно здорово, когда можно осветить большое пространство всего одним мощным светильником. Никаких проблем с кучей проводов, выбором точек крепежа.
Однако с точки зрения хорошего светодизайна, лучше освещать пространство несколькими локальными источниками света. Например торшерами, одиночными подвесами, настенными светильниками.
Самый распространенный вариант – это точечные светильники.
Все это многообразие дает вам возможность комбинировать световую среду, делать ее независимой и вариативной. Использовать свет только там и только тогда, когда это необходимо.
Более того, это здорово экономит расход электроэнергии, позволяет сформировать среду более равномерно. У вас не будет большого контраста между громоздкой люстрой, которая висит в центре зала и темными углами комнаты.
В таком пространстве одинаково хорошо себя чувствует и тот, кто ест за обеденным столом, и тот кто читает книгу возле торшера.
Типы освещения
Всегда учитывайте функционал комнаты при выборе типа освещения. Всего существует три основных типа:
- отраженное
- акцентное
- прямое или направленное
Прямое – это свет от встроенных или потолочных светильников светящих строго сверху вниз. Сюда же можно отнести настольные лампы.
Объекты при таком освещении будут казаться вам немного более объемными, нежели их реальные размеры.
Для гостиной и спальни очень хорошо подойдут отраженные источники света, которые позволяют создать мягкую, равномерно освещенную среду, комфортную для глаз.
Акцентный свет – это яркий, направленный источник. Он применяется там, где нужно привлечь внимание к чему-то, подчеркнуть отдельный предмет или элемент интерьера.
Однако у этого источника света есть большой минус – он очень сильно слепит глаза.
Поэтому использовать его нужно точечно, вдумчиво, и только там где это необходимо и приемлемо.
Подсветка стен
Никогда не забывайте про подсветку вертикальных поверхностей. Порядка 80% нашего внимания в комнатах приковано именно к стенам.
Когда мы перемещаемся, общаемся друг с другом, просто сидим в кресле, наш взгляд всегда обращен на вертикальные поверхности, а не на потолок.
Потолочное пространство при этом занимает только 15% внимания, а полу достается всего лишь 5%.
Поэтому если хотите получить комфортную комнату, где будет приятно находиться, не забывайте про подсветку стен. В больших гостиных сосредоточение светильников по периметру, следует делать исходя именно из этого правила.
Одна цветовая температура
В хорошем, целостном, законченном интерьере световая среда должна быть монотонной.
Это означает, что для освещения необходимо использовать светильники с одинаковой цветовой температурой.
Редким исключением может быть тот случай, когда вы хотите подчеркнуть фактуру каких-либо материалов, либо выделить отдельные предметы интерьера.
Размещение светильников
Старайтесь размещать светильники так, чтобы максимально исключить прямой контакт глаз с источником света.
По-хорошему, вы их вообще не должны видеть напрямую. К примеру, в ресторанах высокого уровня прямо в инструкциях прописывают, что приборы освещения не должны контактировать с глазами посетителей.
Это позволяет людям сосредоточится на самом главном – на вкусной и здоровой пище, а не отвлекаться на слепящие лампочки.
Также не используйте направленный свет в спальне. Особенно над кроватью.
Правильнее будет распределить светильники по периметру, обходя свое ложе.
Если же в интерьере все-таки необходимо применить акцентный свет, то воспользуйтесь специальными аксессуарами. Например антибликовыми решетками.
Они практически полностью исключают контакт глаз с лампочкой или светодиодом внутри светоточки.
Вариативность света
Свет во всех комнатах должен быть вариативным. Большую популярность в этом вопросе набирают решения, которые подстраивают световую среду в комнате в соответствии с природными биоритмами человека.
Не секрет, что наши глаза формировались при естественном освещении – солнечном.
Солнце меняет свою цветовую температуру в достаточно широком диапазоне. Утром, днем и вечером от него исходит совсем разный свет.
Дома мы можем также имитировать смену цветовой температуры с течением времени так, чтобы это соответствовало нашим природным биоритмам. Такая система освещения повышает работоспособность, позволяет чувствовать себя лучше, снижает утомленность глаз.
Эта система очень простая и вы можете легким движением руки сделать световую среду в своем помещении:
- холодной
- или теплой
Кроме того, данный процесс можно автоматизировать. Достаточно привязать светодиодные источники к датчикам освещенности, таймеру и система сама будет менять цветовую температуру в нужное время.
Проектирование освещения заранее
Всегда начинайте разработку системы освещения как можно раньше. Через наши глаза мы получаем более 90% информации об окружающем мире.
Свет является тем самым проводником, благодаря которому невзрачная комната без особых усилий может превратиться в прекрасный интерьер.
Мебель и картины приобретут свой истинный цвет.
Поэтому световая концепция должна развиваться вместе с концепцией интерьера. Это убережет вас от множества ошибок, сделает интерьер целостным, красивым, хорошо освещенным.
Как сделать хорошее освещение в комнате.

Правильное и хорошее освещение в комнате является качественным показателем интерьера и реализованного в нем дизайна. Оно помогает расставлять акценты, улучшает эстетические характеристики квартиры, подчеркивает общий стиль и задает тон настроению. Без продуманной до мелочей организации светового оформления многие нюансы дизайн-проекта и элементы декора могут не сыграть свою роль. В то время как хорошего освещения в комнате достаточно для органичного существования всех деталей в целом.
С чего начинается хорошее освещение в комнате? Основные понятия
Прежде чем приступить к планированию и реализации освещения, предлагаем разобраться с основным принципами и понятиями. Световое оформление жилого помещения можно условно разделить на три вида:
1) Общее или центральное – предназначено для освещения всего помещения. Светильники устанавливаются таким образом, чтобы каждый уголок комнаты был освещен. В большинстве проектов, роль центрального освещения играет люстра или потолочные светильники. Но в некоторых случаях это могут быть и точечные источники света. Варианты реализации зависят от назначения и площади жилого помещения.
2) Локальное или местное — призвано дополнять центральное освещение и выделять определенные функциональные зоны помещения. Реализуется при помощи светильников следующих видов: настенных, настольных, напольных, встраиваемых и навесных. Возможности и особенности каждого вида позволяют организовать хорошее освещение в комнате любого дизайна.
3) Декоративное. Светильники местного назначения используются в качестве украшения, акцентируют внимание на предмете мебели или элементе интерьера. В качестве декоративного освещения применяют различные подсветки или небольшие светильники.
Правильное освещение комнаты. Общие правила и рекомендации
Для эффективного и правильного освещения комнаты необходимо комбинировать светильники: по общему и местному назначению; по яркости, интенсивности и мощности.
Например, если комната многофункциональная, то необходимо использовать общее освещение и дополнительное. Это может быть сочетание подвесной люстры в центре потолка и торшера с несколькими бра в различных зонах. Подобное освещение комнаты будет хорошо смотреться в гостиной, так как она может быть использована в торжественных случаях или для спокойных домашних «посиделок». И каждую обстановку придется сопровождать разным освещением.
Мощность, яркость и прочие характеристики светильников необходимо подбирать в полном соответствии с помещением и с учетом остальных источников света в ней. Например, мощность центрального освещения необходимо рассчитывать с учетом площади комнаты. Если дополнительное освещение иногда используется в качестве основного, то суммарной мощности также должно хватать по этим расчетам. Можно комбинировать светильники и по цвету выдаваемого ими света. Например, центральное освещение может оформить «теплым светом», а дополнительное освещение сделать «холодным», или наоборот.
Для хорошего освещения в комнате достаточно иногда использовать нестандартные источники освещения. Например, люстру в прихожей или подвесной светильник над креслом для чтения. Таким способом можно подчеркнуть свой собственный стиль и придать особенное настроение.
Для создания дополнительных акцентов на отдельных зонах помещения можно использовать встраиваемые светильники в подвесной многоуровневый потолок. В некоторых случаях получается визуально разделить комнату на несколько частей.
Цветными светодиодными треками можно «рисовать» на всех плоскостях помещения. На потолке, стене или на полу светодиодными лентами иногда выделяют периметры и придают дополнительную текстуру этой плоскости.
Гармоничное и хорошее освещение в комнате реализуется при помощи светильников из одной коллекции. Люстра, торшер и бра в одном стиле и исполнении будут прекрасно смотреться в соответствующем дизайн-проекте.
Для выделения какого-нибудь предмета мебели или зоны используйте дополнительное освещение с направленным светом. Настенные светильники или бра прекрасно акцентируют внимание на нужной зоне.
Если вы хотите реализовать в комнате освещение, максимально приближенное в дневному, то необходимо подбирать лампы с цветовой температурой около 4000К. Если же вам нужен более мягкий и теплый цвет, то этот показатель должен быть ниже – около 2700К.
Расстояние между потолочным светильником и полом не должно быть меньше 2 метров, иначе он будет мешаться и плохо освещать помещение.
Если в интерьере присутствуют такие элементы, как гобелены или картины, то не упустите возможность подсветить их. Это позволит акцентировать внимание и выделить из общего фона. Для этого используются специальные декоративные светильники.
При подсветке зеркала старайтесь использовать два одинаковых настенных светильника с мягким, не слепящим светом. Расположите их симметрично по обеим сторонам зеркала чуть выше уровня глаз.
Для чтения старайтесь использовать светильники с ровным направленным светом. Устанавливайте их не далеко от уровня глаз, чтобы не приходилось напрягать глаза при чтении.
Для хорошего освещения в комнате достаточно выбрать что-то среднее между ярким, слепящим светом и полутьмой. Освещение должно выполнять свою основную функцию и при этом не слепить. Лучше всего организовать его при помощи нескольких видов светильников – это позволит изменять интенсивность и мощность в зависимости от ситуации. Дополнительная возможность регулировки самих светильников добавит универсальности. Некоторые современные модели производятся с диммерами и пультами дистанционного управления.
Для того чтобы освещение в комнате было по-настоящему правильное и хорошее, старайтесь тщательно продумывать все детали еще до покупки светильников. Рассчитайте мощность и остальные показатели для вашего конкретного случая, посоветуйтесь с дизайнером, специалистами по осветительному оборудованию или с продавцами-консультантами. Любой совет на этапе выбора будет полезен и поможет избежать лишних затрат.
13 простых (но впечатляющих) идей освещения для фотосъемки своими руками
Лучший способ начать работу с освещением для фотосъемки своими руками — это перейти к основам. Это означает использование простого фонарика в качестве основного источника света.
Попытка контролировать его вывод с помощью модификаторов — отличный процесс обучения. Эта статья познакомит вас с некоторыми простыми и недорогими проектами освещения для фотосъемки своими руками. Некоторые из них полезны для внешних вспышек, а некоторые улучшают свет вспышки вашей камеры.
Вы можете попробовать эти самодельные осветительные приборы для фотосъемки дома с фонариком и модификатором света, сделанным из перепрофилированных предметов. Большинство из них есть у вас дома, но некоторые потребуют похода в хозяйственный магазин.
[ Примечание: ExpertPhotography поддерживается читателями. Ссылки на продукты на ExpertPhotography являются реферальными ссылками. Если вы воспользуетесь одним из них и купите что-нибудь, мы немного заработаем. Нужна дополнительная информация? Посмотрите, как это все работает здесь. ]
13. Диффузор своими руками
Если вы используете большой источник света и хотите более мягкий свет, вы можете создать свой собственный рассеиватель. На самом деле ничего сложного и сложного.
Возьмите большую фоторамку и снимите холст или картон с обратной стороны, чтобы осталась только рамка. Также можно создать прямоугольный каркас с помощью пластиковых труб. Затем натяните на раму белую занавеску/ткань и прикрепите ее гвоздями или скобами.
Получается что-то вроде софтбокса, но в нем можно управлять светом. Если вы поднесете вспышку или лампу ближе к рассеивателю, свет будет более резким. Если пойти дальше, то будет ровнее.
12. Используйте щиты для плакатов в качестве отражателей и флажков
Одними из основных элементов осветительного оборудования являются отражатели и флажки. Рефлекторы отражают свет от источника света обратно на объект. Это помогает сгладить резкие тени.
Флаги, с другой стороны, делают прямо противоположное. Они блокируют свет, чтобы затемнить определенные области вашего объекта. Это помогает придать вашим фотографиям мрачные тени.
Самые простые и дешевые рефлекторы и флажки – белые и черные плакатные щиты соответственно.
Поскольку черный картон не отражает свет, он не отражает свет, что делает его идеальным флагом.
Сказочные огни — отличный источник света для фотосъемки своими руками, очень простой и универсальный. Включение сказочных огней в ваши фотографии позволяет вам очень творчески осветить объект. Поскольку гирлянды бывают разных цветов и температур, вы можете выбрать желаемый эффект.
Модель может держать гирлянды, или вы можете повесить их за ней. Размещение волшебных огней перед объективом может создать мечтательный передний план.
Размыв изображение, можно создать красивый эффект боке.
Волшебные огни отлично подходят для фотографии, потому что, в отличие от других источников света, они могут быть видны на изображении, не выглядя при этом странными.
Хотите узнать, как получить мягкий свет с помощью вспышки на камере? Ответ — рассеиватель вспышки. Это делает свет от вашей вспышки намного более гладким и сбалансированным. Самое приятное то, что вы можете сделать его самостоятельно очень легко и почти бесплатно! Все, что вам нужно, это белая бумага, белая клейкая лента, полая трубка (например, пустая банка из-под чипсов) и ножницы.
Просто следуйте этому очень быстрому и простому руководству по созданию рассеивателя для вспышки своими руками, чтобы создать это удивительное оборудование, которое поможет вам делать красивые фотографии.
Правые вспышки дают действительно хорошее освещение, но, черт возьми, они могут быть дорогими. Нет, если вы сделаете это своими руками. Вам просто нужны материалы из вашего дома и немного времени.
Это действительно подробное руководство, хотя оно требует, чтобы вы использовали вспышку вне камеры. Впрочем, это несложно.
Найдите здесь руководство – DIY Ring Flash
Я видел несколько самодельных софтбоксов. Большинство из них сделаны из картона, проволоки, ткани или других случайных предметов. Ни один из них не выглядит очень хорошо или очень сильный.
Эндрю (автор этого руководства) хотел что-то, что выдержало бы некоторые злоупотребления и не выглядело так, будто оно собрано из старых коробок.
Если вы хотите создать один из них, ознакомьтесь с нашим руководством по созданию софтбокса своими руками.
Бьюти-тарелка, наверное, мой любимый модификатор освещения, потому что мне нравится, как свет падает с объекта очень мягко.
Всем рекомендую, но не всегда это самая дешевая покупка. Вот где появляется Тодд Овёнг из IShootShows . Он написал очень подробное руководство по созданию собственного.
Взгляните на это здесь — DIY Beauty Dish
Трубочные мешочки — отличные крошечные источники света. Помещенные перед фонариком, они дают вам больший контроль над направлением света.
Наконечники имеют различную форму, что дает различные световые эффекты.
Вы сможете направить свет с большой точностью, как вы можете видеть на следующих снимках освещения с фотографиями продукта.
Я использовал фонарик с узким овальным наконечником мешковины для луча света. Эта фотография была сделана в простой студии. Я не использовал типичный белый фон фотографии продукта. Текстурированный фон добавляет интереса к изображению.
Я использовал белую карточку с отверстием для линзы, чтобы освещать кольцо.
Из него можно сделать фантастический светорассеиватель своими руками. И это отлично подходит для крупных планов.
5. Мячи для настольного тенниса
Мячи для настольного тенниса — одно из самых недорогих решений по освещению для фотосъемки, сделанных своими руками.
Они смягчат резкий свет вспышки и помогут избежать резких теней.
Вырежьте X-образную форму ножом на шаре и вставьте вспышку в отверстие.
Белый полупрозрачный пластик. Это позволяет свету проходить, но рассеивает его в процессе.
Создает однородное освещение для фотосъемки своими руками с мягкими тенями, как на этом изображении ниже.
Я создал общий свет с помощью фонарика и рассеивателя мячика для настольного тенниса в своей фотостудии.
Перемещение самодельного рассеивателя с задней части изображения на переднюю создало эффект задней подсветки. И он отбрасывал мягкие тени на переднюю часть картины.
4. Воздушные шары
Воздушные шары — отличный вариант для создания эффекта лайтбокса своими руками.
Вы можете контролировать размер светового эффекта, контролируя размер вашего воздушного шара.
Преобразует небольшой световой пучок, создаваемый вашим фотоосветителем, сделанным своими руками. Он становится большим и мягким источником света.
Вам понадобится длинная выдержка из-за низкой светоотдачи фонарика.
Может охватывать большую площадь и даже портретное изображение. Если модель может стоять на месте, как на следующем изображении.
Во время этой фотосессии я создал световой эффект с помощью вспышки и большого надутого белого воздушного шара.
Размещение воздушного шара в верхней левой части модели создало мягкие тени сбоку от носа и под подбородком. Это была простая и легкая установка освещения.
Отлично подходит для портретной съемки, а при ближайшем рассмотрении видны блики в глазах модели.
3. Волоконная оптика
В фотоосвещении своими руками вы можете использовать этот тип материалов для создания «световой кисти». Вы можете использовать это как инструмент для рисования светом.
Чтобы создать простую световую кисть, возьмите верхнюю часть дешевой оптоволоконной настольной лампы. Прикрепите его к фонарику с помощью черной ленты.
Теперь у вас есть световая кисть, с помощью которой вы можете создавать различные световые эффекты. Лично мне больше всего нравятся эффекты, сделанные с длительной выдержкой в темной комнате.
Это создает световые картины, подобные тем, что Ман Рэй делал в 1930-х годах. Я попытался воссоздать этот стиль на следующем изображении.
Я создал эффект фотоосвещения своими руками, медленно перемещая вспышку с помощью оптоволокна. Это была 10-секундная экспозиция. Баланс белого на камере был установлен на вольфрам, отсюда и эффект синего света.
Эта детская игрушка на самом деле является основой для отличного осветительного прибора, сделанного своими руками.
У него был только небольшой красный свет и какие-то плохие звуки Дарта Вейдера. После его демонтажа приклеил пластиковый стержень к фонарику. Так был создан световой меч, достойный настоящего джедая.
И фантастический студийный свет своими руками.
Пластиковый стержень содержит самодельное освещение для фотосъемки. Это позволяет ему охватывать большую площадь при длительных выдержках.
Отлично работает с отражающими объектами, такими как металлическая цепь на следующем изображении.
Чтобы создать световой эффект, я провел самодельным световым мечом от передней части изображения к задней. Это создало мягкие отражения на металле без блестящих горячих точек.
Я также разместил вертикальную белую карточку слева от изображения.
Это помогло создать равномерное отражение на изображении. Он также подчеркнул текстуру фонового камня и капель воды.
1. Цветные целлофановые и пластиковые бутылки
Для самостоятельного освещения фотосъемки можно использовать цветные гели. Поместите их перед источником света, чтобы получить цветные эффекты.
Вы не можете сравнить целлофан с настоящими цветными гелями, когда дело касается цветопередачи. Но это отличный дешевый вариант для использования с фонариками.
Поместите эти красочные кусочки целлофана в пластиковую бутылку. Это создает источник освещения смешения цветов. Это создаст атмосферу и глубину, как вы можете видеть на следующем изображении.
Чтобы создать цветной световой эффект, я поместил на сцену пластиковую бутылку с двумя целлофановыми листами внутри.
Затем я переместил его немного назад, чтобы создать эффект тени.
Любопытно экспериментировать с освещением во время съемки, но этим вы не ограничены. Если вам нужны действительно крутые световые эффекты, такие как солнечные лучи, световые дорожки, световые дорожки и многое другое, вы всегда можете изучить их в Photoshop.
Есть некоторые вещи, которые вы можете сделать в Photoshop, но не сможете сделать в реальной жизни.
Например, если у вас нет штатива для съемки с очень длинной выдержкой, но вы хотите получить яркие световые следы, вы можете сложить несколько изображений вместе и объединить их в одно изображение.
Или вы можете добавить световые пути, как если бы вы рисовали светом.
Если освещение на ваших фотографиях недостаточно хорошее, вы всегда можете добавить маску яркости или инструмент градиента, чтобы выровнять освещение или сделать изображение ярче.
Заключение
Готово! Хорошие фотографии нуждаются в хорошем освещении. Если вы хотите поэкспериментировать с освещением на своих фотографиях, но не хотите тратить деньги, это ваша возможность. Существует множество аксессуаров для освещения фотографии своими руками, которые вы можете создать с небольшим бюджетом. Попробуйте их, и вы сможете значительно улучшить свои изображения.
Уверен, вы добьетесь отличных результатов и многому научитесь.
Чтобы получить максимальную отдачу от ваших фотографий, взгляните на наш курс Wow Factor Photography!
Если вам нужны еще идеи для фотосъемки своими руками, ознакомьтесь с нашим постом «Веселье с фотоэластичностью» или статьей «Фотосъемка торта своими руками».
Как создать 3-точечное освещение дома с ограниченным бюджетом
Трехточечное освещение может отличить любительскую домашнюю запись от профессиональной. В этом видеоуроке показано, как это сделать.
Посмотрим правде в глаза, профессиональное видеоосвещение может быть дорогим. Средняя установка освещения может стоить сотни (если не тысячи) долларов. К счастью, проявив некоторую изобретательность и немного сообразительности, мы можем дешево или даже бесплатно воспроизвести трехточечную установку освещения с помощью предметов, к которым у вас может быть доступ в вашем собственном доме.
Вот как это сделать.
Как создать недорогое 3-точечное освещение дома
Вот запись из руководства. . .
Прежде чем мы начнем, было бы полезно рассмотреть настройку трехточечного освещения. Это стандартный способ, которым кинематографисты освещают объекты на съемочной площадке или на съемочной площадке. «Трехточечный» относится к трем источникам света, попадающим на объект. Сначала: ключевой свет.
Основной источник света является основным источником света на нашем объекте. Все остальные источники света просто поддерживают функцию основного источника света.
Далее идет заполняющий свет. Этот источник заполняет тени на объекте, созданные ключевым светом. Без заливки мы бы увидели более глубокие и темные тени на противоположной стороне лица объекта.
Заполняющий свет компенсирует резкий блеск основного света и смягчает нежелательные тени.Наконец, у нас есть подсветка. Цель контрового света — отделить объект от фона. Совет: нам часто нравится сопоставлять цветовую температуру нашего ключевого света с нашим фоновым светом. Это придает установке немного больше текстуры и контраста.
Подсветка помогает отделить объект от фона, создавая текстуру и глубину резкости в кадре. Первый свет, который нам нужно решить в нашей домашней установке, — это ключевой свет. К счастью, у нас есть доступ к самому большому и свободному свету из всех — солнцу. Основные преимущества солнца в том, что оно бесплатное и очень яркое. Минусы в том, что он не всегда может быть доступен (погода, время суток, местоположение), и у вас нет особого контроля над ним. Если у вас есть окно в месте съемок, это отличное начало. Откройте эти жалюзи и посмотрите, что у вас есть.
Далее мы хотим немного изменить наш ключевой источник света, солнце. Солнечный свет может быть слишком резким, но с помощью рассеивания мы можем его немного уменьшить. Рассеивание смягчит освещение, падающее на наш объект, и сделает тени более плавными и приятными.
На профессиональном сете мы бы сделали это с помощью софтбокса или шелкового флажка, но не превышаем цели дешево или бесплатно , нам нужно изучить некоторые другие варианты. Распространенным решением является использование простой белой простыни или занавески для душа.
Солнечный свет может быть невероятно резким, поэтому нам нужно его смягчить.
Ниже вы можете увидеть примеры рассеянного и нерассеянного солнечного света на объекте.
Разница между рассеянным светом и резким светом не всегда очевидна, но камера все равно их улавливает.Сегодня мы используем тряпки для рисования, которые стоили всего несколько долларов в моем местном хозяйственном магазине. Заклеив окна этими тканями, мы немного смягчили солнечный свет и сделали освещение более приятным.
Заполняющий свет
Самый простой способ добавить заполняющий свет — это использовать уже имеющуюся у вас лампу, которую вы можете перемещать по дому. Для нас это был простой и дешевый торшер. Хотя мы не можем контролировать мощность лампы, мы можем приблизить свет, если нам нужен более сильный источник.
Бытовая лампа может стать функциональным заполняющим светом в вашем доме. Одна из проблем, с которой вы можете столкнуться, заключается в том, что цветовая температура заливки может не соответствовать вашему источнику, солнцу. Вы можете легко исправить это, отправившись в местный хозяйственный магазин за новой лампой для дневного света. Вы также можете рассмотреть умные лампочки, которые могут менять цветовую температуру на лету и регулировать яркость — и полностью контролироваться с помощью приложения.
Кроме того, есть способ использовать ключевой свет в качестве заполняющего. С помощью простого белого плакатного щита размером 18″x24″ мы можем взять свет от нашего ключа и отразить его обратно в наш объект с противоположной стороны. Сложность заключается в том, чтобы просто найти правильный угол, при котором свет отражается прямо на ваш объект.
«Отражающая доска» может быть таким же простым, как кусок белого картона для плакатов, который действует как элементарное зеркало, чтобы «отражать» смягченный свет на объект.Ниже вы можете увидеть примеры отраженного и неотраженного света. Отражающая доска создает более мягкую настройку освещения.
Доска с отскоком и доска без привязки.
Подсветка
Если вы используете отражающую панель в качестве заполняющего света, надеюсь, теперь вы можете использовать запасную лампу в качестве подсветки. На самом деле нам просто нужен хороший поток света, который падает позади объекта. Как правило, мы размещаем этот источник света над и позади объекта. Если у вас есть стоячий светильник, это достаточно легко сделать.
В качестве альтернативы мы можем использовать так называемый «практический свет» в кадре, который можно использовать как контровой свет. «Практический свет» — это источник света, который вы, естественно, найдете в рамке вашей картины, например, лампа, свеча и т. д. Поскольку мы уже используем лампы в качестве источников света, мы можем немного наклониться к нему и поместить прямо в него. наша фоторамка.
Практичный источник света — это источник, который реально должен быть в вашем кадре — в данном случае это настольная лампа на столе.
Размещение лампы на полке, столе или столе позади объекта съемки — отличное начало. Вам просто нужно убедиться, что свет от этой лампы попадает на ваш объект и обеспечивает достаточную подсветку. Здесь мы разместили великолепно выглядящую заднюю подсветку и добавили глубину и детализацию.
Практичная задняя подсветка создает реалистичные декорации и правильно освещенный объект.Главный вывод заключается в том, что вы по-прежнему можете добиться великолепного освещения при ограниченном бюджете или бесплатно. Вам не нужны большие дорогие светильники для создания стандартной трехточечной установки освещения. Хотя эти параметры могут не работать на профессиональном производстве, они будут значительным улучшением по сравнению с полным отсутствием преднамеренного освещения, и они могут улучшить любую запись, будь то удаленная работа, конференция или даже какой-то маркетинг.
Ищете видеоресурсы, которые дополнят вашу систему освещения, сделанную своими руками? Мы вас прикрыли.