Как сделать вытяжку в студии: Студия без вытяжки. А как же запахи?, бытовая техника, кухни, вентиляция — Идеи ремонта
7 советов по выбору и установке вытяжки на кухню в квартире студии
Квартира-студия – это квартира, в которой на одной площади располагаются несколько зон: гостиная, спальня и кухня. Из-за отсутствия перегородки между этими зонами важно подойти грамотно к выбору бытовой техники, например, вытяжки на кухню.
Как разобраться в технических особенностях, подобрать подходящую вытяжку, и на что обратить внимание при покупке?
Мощность
Одним из первых критериев при выборе должна быть производительность. Измеряется в м3/ч, т.е. сколько кубометров воздуха «вытянет» вытяжка за час. Этот показатель указан в техническом описании. Ниже приведена лёгкая формула, для расчета необходимой производительности:
Площадь * высота потолков * 11 = пороговая производительность вытяжки.
Считается, что для небольших помещений (15 квадратных метров) нужна производительность не ниже 400-450 куб.м./час, а для помещений побольше (около 24 м. кв.) – не ниже 700.
Возможность притока свежего воздуха
Чтобы вытяжка работала на весь свой заявленный КПД, в любом случае нужен свежий воздух. Плохо, когда студия «закупорена», что не редкость в современной застройке. Если окно рядом с зоной кухни – хорошо. В этом случае есть приток свежего воздуха. Однако, окно нужно открывать тогда, когда вытяжка не работает.
Если окно далеко от кухни, то в идеале приобрести приточную установку с фильтрацией, и функцией подогрева воздуха. Это, конечно, выйдет значительно дороже.
Безопасность
Необходимо помнить, что нет таких систем, которые полностью вытягивают продукты горения. Особенно стоит задуматься о безопасности при наличии газовой плиты. Избегать газовых плит не стоит, и платить больше за электрическую плиту тоже, однако, неплохо предусмотреть в квартире-студии пару моментов.
При наличии газовой плиты следует предусмотреть «проветриватель». Т.е., это — отверстие на улицу. Проветриватель обычно устанавливают в стене или оконной раме. При работе газовой плиты, он автоматически приоткрывает свой клапан и в квартиру поступает приток свежего воздуха, необходимый для тяги и насыщения кислородом.
Также хорошо иметь датчик газа. Стоит копейки и может сослужить хорошую службу, обратив внимание на превышение концентрации продуктов горения в квартире.
При расчёте проекта кухни логично заложить эти траты в смету, а также не поддаваться на хитрости продавцов вытяжек, уверяющих, что никакие дополнительные приспособления не нужны.
Влияние этажа
Обычно на этажах выше 4-го начинаются проблемы с вентиляционными шахтами. Во-первых, они никем не обслуживаются. Во-вторых, часто жильцы их сами сознательно «заделывают». При этих условиях, расчёт производительности вытяжки и установка дополнительных устройств – сводят на нет усилия.
Для того, чтобы максимально очистить воздух в квартире после готовки и снизить количество продуктов горения, необходимо часто мыть жировой фильтр (хотя бы 1 раз в неделю) до нового состояния.
Уровень шума
Шум при работе вытяжки может доставлять сильный дискомфорт. Очевидно, что чем вытяжка имеет большую мощность – тем больше шумит. В этом случае нет универсального совета – необходимо изучать модели вытяжек, сравнивать, консультироваться с мастерами по газовому оборудованию.
Соответствие дизайн-проекту
Хочется, чтобы вытяжка вписывалась в интерьер квартиры-студии. Если выбор есть, то для маленьких квартир-студий будет уместен выбор вытяжки спокойных, светлых тонов.
Качество
Выбор вытяжек необходимо осуществлять из расчёта цена-качество. Грамотным станет выбор мировых фирм. Однако следует учитывать важные технические параметры.
Делаем студию загара
Главная / Как открыть солярий / Как открыть солярий /
Описывать как держать молоток и работать с шуруповёртом я не буду, но дам несколько полезных и важных советов, которые помогут Вам сэкономить нервы и деньги.
НЕЛЬЗЯ экономить на внешнем виде студии, то есть на мелочах!
Дверные ручки, общий вид входа, мебель для клиентов, номерки на кабинках, визитки в визитницах и т. п. — все должно выглядеть красиво и солидно.
Внимание к мелочам, это то чем отличаются профессионалы от дилетанов.
Очень важно создать уютную атмосферу, в которую хочется возвращаться.
Не забывайте что наши основные посетители — это девушки 18-35 лет.
Теперь по порядку:
Начинаем делать студию со входа, вентиляции, кондиционирования и электрики.
Вход.
Это не может быть обшарпанная лестница и дверь. По возможности, меняем, ремонтируем или декорируем вход и лестницу. Вход должен сразу выделяться, то есть мы отделываем всю входную группу. Это может быть графите, если декорировать необходимо большие площади. Многие молодые художники разрисуют практически бесплатно (стоимость краски). Или затянуть красочными банерами с видами пальм или ……
Вентиляция.
Есть проверенные способы как справиться с отводом теплого воздуха из помещения своими силами с наименьшими затратами. Вообще этот вопрос очень важен, так как при хорошей проходимости у вас будет высокая теплоотдача. И чтобы студия могла нормально функционировать вентиляцию надо продумывать с самого начала. Так же надо понимать, что на маленькой площади полностью с этим справиться очень сложно (если только не вложить в вентиляцию огромную кучу денег).
Простые способы, в значительной степени помогающие решить эту ситуацию:
- перегородки мы строим не до потолка.
- в дверях внизу, обязательно вставляются вентиляционные решетки, это особенно важно если у вас изолированная комната.
- Сама вентиляция — мы покупаем канальные вентиляторы vents тт-150.
Ставим минимум два (приточный и вытяжной). Их преимущество в том , что они могут работать как приточные, так и вытяжные мотор просто вручную переворачивается и всё.
Можно взять и другие более мощные прототипы ( в зависимости от помещения) например s&p TD-800/200 , но они уже стоят дороже и работают только в одну сторону.
В отдельной студии более двух соляриев обязательно должна быть приточная вентиляция.
Рассмотрим вариант студии на один солярий.
Обычно это отдельно изолированная комната. Определяем внешнюю уличную стену. Обговариваем этот вопрос с собственником, и делаем отверстие размером под вентилятор. Если технически обычным способом это сделать сложно, то заказываем алмазное сверление проёмов, и делаем сразу два отверстия (диаметр — под вентилятор). Одно для притока воздуха, второе для вытяжки. Вентиляция делается очень просто: в отверстие вставляется труба, на нее крепится вентилятор, на вентилятор — защитная сетка. Всё!
В студии на 3-4 солярия устанавливаем таких вентиляторов минимум 4 — по два с каждой стороны стены. Все очень просто, не дорого и эффективно. В отдельных случаях, в связи с особенностями помещения, вентиляцию надо развести по кабинам.
Если же студия на большее количество соляриев, то для вытяжной вентиляции необходимо использовать уже промышленный вариант вентилятора.
Радиальный вентилятор ВР наилучшее сочетание необходимых технических характеристик качества и стоимости. Мощность рассчитывать нужно под помещение и количество выделяемого тепла. В этом Вам помогут на заводе изготовителе.
Для приточной — подойдёт и предыдущий вариант.
Ещё один из дополнительных вариантов решения данной проблемы, это покупка соляриев с центральным выбросом горячего воздуха.( к солярию подводится обычная вентиляционная гофра и горячий воздух напрямую выбрасывается за пределы студии).
Кондиционирование.
Всё рассчитывается индивидуально, но кондиционер должен быть достаточно мощный 7квт по холоду или лучше два по 3,5 — 5 квт на студию 3-5 соляриев.
Если кондиционер будет слабый, то он будет работать всё время на пределе, быстро выйдет из строя, а так же будет потреблять много электроэнергии, не справляясь при этом со своей задачей.
По возможности лучше повесить кондиционеры на общие сети (не на свой счётчик ). Расход электроэнергии постоянно работающего кондиционера значительно может превышать расход соляриев (например 3000р. на один солярий и 4000-8000р. на постоянно работающий кондиционер)
Электрика.
Правило первое и основное — не экономим и всё делаем с запасом!
Провода только медные и с запасом. На один солярий — пяти жильный сечение 4 мм, для двух и более — 6-8-10мм. Имейте в виду, что от длины трассы тоже многое зависит. Автоматы мы используем фирменные. Всю электрику выводим на свой отдельный щиток. Обязательно ставим сразу счетчик (пригодится), потом ставить будет и дороже и проблематичнее. И не забывайте, что этим должны заниматься профессионалы.
Электричество всегда тянется прямо от щитка!
Освещение.
Полностью убираем верхний свет (по ситуации). Желательно, чтобы свет в студии был боковым и чуть приглушенным. В кабинках тоже самое. Есть ещё вариант: заменить лампы в светильниках подвесного потолка над кабинками на розовые.
Они стоят дороже, но при них люди кажутся более загорелыми.
Создается та самая уютная атмосфера.
Строим перегородки и помещения для соляриев.
! Одновременно протягиваем кабель 220 вольт для розетки и света, а также компьютерный кабель (витая пара) — он будет соединять пульт и солярий, выводим его рядом с администратором.
Также прокладываем аудио кабель для подключения к колонкам или солярию в каждой кабинке.
При планировании студии обязательно предусматриваем место для комфортного ожидания клиентов.
Минимальный размер под кабину для солярия — 1,5 на 2,5 метра. Помещается любой вертикальный аппарат, исключая некоторые дорогие модели премиум-класса.
Двери.
В кабинках ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть двери!!!
Никаких шторок! ( такое ещё часто встречается:)) )
И двери должны запираться изнутри.
Важно! Замки ОБЯЗАТЕЛЬНО должны открываться ключом снаружи. Вдруг клиенту станет плохо. Администратор сможет всегда открыть дверь.
Двери — это лицо помещения.
НЕ ЭКОНОМЬТЕ! Витражи и цельное полотно Вам не нужны, но двери должны быть красивыми, как и фурнитура. В Москве — есть большие строительные магазины. В них всегда можно найти симпатичные двери и очень недорого.
Строим стойку администратора.
Делается она из подручных материалов (обычный брус, гипсокартон, итп) и обшивается бамбуковыми панелями или полотном.
Если у Вас современный дизайн, то найдите компанию, которая продаёт листовые отделочные материалы.
Стойку можно сколотить вообще из досок, а обшить дорогим и красивым материалом.
Сверху — отлично подойдет подоконник или пробковая плитка, для стола — столешница. Получится красиво, нужного размера и не дорого.
ДИЗАЙН:
Если Вы себя не позиционируете как дизайнер, то можно объявить на местных сайтах или газетах о конкурсе на лучший дизайн-проект студии в нашей стилистике. Приз — годовое или полуговое бесплатное посещение студии загара. Вы получаете и практически бесплатный дизайн и хорошую рекламу для будущей студии.
Или поступить по другому:
Расклеить рядом с институтом (естественно гуманитарным) объявления, где крупным шрифтом :
ИЩУ МОЛОДОГО ДИЗАЙНЕРА БЕЗ ОПЫТА РАБОТЫ ДЛЯ ИНТЕРЕСНОГО ТВОРЧЕСКОГО ПРОЕКТА!
Всё, дизайнера Вы нашли.
Ваш подход + его (её) свежий взгляд = отличный результат!
Конечно можно обратиться и в серьёзное дизайнерское бюро или к друзьям, тут уж Вам решать.
Сделали студию, прошлись и осмотрелись — не должно быть недоделок-мелочей.
Все красиво — открываемся!
Дизайн-студия вытяжки | Конкурс дизайнеров Президентского парка Юг
Демократия перед крыльцом
Ландшафт Белого дома и Президентского парка Юг с годами изменился по мере изменения программного использования, эстетики и безопасности. E Street, относительно новый проход, появившийся только в 1967 году, изменил простые формальные отношения между краем сада Белого дома и эллипсом. До его реализации структура плана Макмиллана 1901 года создала основу для официального приказа президента Парка Саута, а до него план А. Дж. Даунинга 1851 года установил эллипс и ландшафт боковой панели. Были и другие изменения и дополнения, но эти три формальных проявления ответственны за то, что мы переживаем сегодня. Новый дизайн улицы Е на северо-западе и Президентского парка на юге представляет собой палимпсест различных голосов и идей прошлых эпох, сформировавших этот особый и важный ландшафт, предлагающий новые способы функционального сосуществования общественности и администрации в ландшафте, который отдает дань уважения его богатству. истории и традиции , позволяя обоим участвовать в богатом диалоге демократии.
Концептуальный подход к дизайну улицы Е и Президентского парка Юг основан на идеях гибридности; как обеспечить эффективную безопасность Белого дома и территории, одновременно создавая динамичный ландшафт для жителей Америки. Как можно сбалансировать ландшафтное пространство за счет интеграции формальных концепций и архитектуры участка? Одной из характеристик, отличающих великое общество, является его способность принять свое прошлое, двигаясь вперед. Пейзаж может нести завещание через сопоставление нового и старого.
Новый дизайн исходит из выборки формальной схемы путей А. Дж. Даунинга. Ажурные и извилистые формальные структуры повернуты, перекрываются и масштабируются, чтобы соответствовать контексту Белого дома и торгового центра. Улица Е и прилегающие к ней пешеходные дорожки переплетены с более масштабным движением и потоком Плана капитального ремонта, создавая непрерывное поле опыта. Стена Ха-Ха высотой 3 фута и длиной 400 футов, которая образует край между северными краями, имеет Эллипс и улицу Е. Стена разнообразна по своей форме и функциям. Во-первых, он служит второстепенным барьером для безопасности, действуя как безопасная граница Восток/Запад, соединяясь с постом охраны на 15-й и 17-й улицах. Во-вторых, он обеспечивает визуальный фон вдоль оси север-юг. С балкона Трумэна президент и первая семья могут смотреть на Эллипс, не сдерживаемый визуальным присутствием дороги/тропы к югу от стены. С юга, смотрящего на север, стена визуально уменьшает пространство между стеной и забором Белого дома, визуально приближая Белый дом к зрителям на далеком Эллипсе. И в-третьих, стена служит отличным общественным пространством. На северной стороне он изгибается с выбранной дорожкой и схемой, обеспечивая как места для сидения, так и возможности для просмотра. Вогнутая и выпуклая геометрия вдоль стены создает динамичный набор впечатлений и функций, разрешая геометрию двух противоположных изогнутых форм Эллипса и Сада Белого дома.
Переднее крыльцо Северной и Южной Америки — это место для осуществления наших прав Первой поправки, место, где посетители могут увидеть эллипс, Белый дом и его садовый ландшафт в открытой, эстетически приятной обстановке. Новый ландшафт состоит из двух материалов, которые метафорически говорят об этой эпохе, камня и стекла. Камень является материалом Вашингтона, округ Колумбия, и, в частности, указывает на вневременной характер нашего правительства и современности относится к безопасности и защите. С другой стороны, стекло внушает оптимизм; забота, хрупкость и удивление… вместе они символизируют этот период времени.
Предложенный дизайн рассматривает сохранение как важнейший фактор идентичности и культурного гибрида. Богатый палимпсест, в котором старое и новое наслаиваются друг на друга, создает непрерывный культурный диалог между физической и природной средой. Это присутствует, когда вы испытываете общественные пространства столицы наций. Прогуливаясь по Президентскому парку на юг, вы можете услышать Даунинга в боковых панелях; вдоль торгового центра Олмсит, МакКим, Уайт и Бернхэм все еще болтают; а совсем недавно Олин, Лин и Халприн добавили свои голоса.
Следующие цели и задачи создают контекст для нового предложения:
— Обеспечить эффективную безопасность Белого дома и территории, пока
Минимизация визуального присутствия
— Сохранить и укрепить историческую целостность Президентского парка Юг
— Чтобы примирить и отпраздновать геометрию улицы E с Эллипсом
— Чтобы установить переднее крыльцо для реализации наших прав Первой поправки, чтобы посетители могли видеть эллипс и территорию Белого дома на открытом воздухе, эстетично окружающая среда
Худ Рич делится некоторыми из своих студийных приемов
Австралийский продюсер Худ Рич усердно работает в студии после своего недавнего загородного клуба Psycho Disco! и This Ain’t Bristol выпускает.
Выступая на известных площадках по всей своей родине, включая китайскую прачечную в Сиднее и Tramp в Мельбурне, он видел большую поддержку со стороны своих сверстников.Hood Rich теперь возвращается в Medium Rare Recordings с «Let It Go» , с участием BRUX из Сиднея , теперь транслируется на всех платформах .
По особому случаю Hood Rich делится 5 студийными советами, которые помогли ему создать свой последний релиз.
1. Манипуляции со звуком
Если вам кажется, что линия синтезатора, звук баса или что-то еще, над чем вы работаете, звучит немного скучно, возможно, стоит попробовать сведение к аудио. Вот некоторые методы, которые я использую на регулярной основе!
— Сгладьте миди или аудио, затем растяните аудиоклип, чтобы сохранить звук, или растяните его более радикально, чтобы добавить немного глюка.
– Транспонирование звука на пару октав вниз, затем сведение/консолидация, а затем транспонирование обратно к исходному тону. Это может мгновенно добавить некоторые действительно интересные текстуры.
— Комбинировать эти методы со звуковыми эффектами очень скучно, довольно стандартным примером может быть добавление реверберации к звуку, затем сглаживание звука и редактирование хвоста реверберации. затем вы можете автоматизировать высоту тона реверберационного хвоста, растянуть его, реверсировать и т. д.
Эти методы очень эффективны, если вы используете Ableton, поскольку существует множество различных режимов деформации, которые значительно по-разному влияют на звук. Манипуляции со звуком могут быть такими простыми, но они легко добавят еще одно измерение творчества в ваше производство.
2. Свинг
Это довольно простой пример, но я подумал, что стоит коснуться нескольких различных способов использования свинга в треке. Правильное применение свинга/грува к нотам может быть разницей между действительно больным грувом и чем-то достойным зевоты.
— Сыграйте миди на клавиатуре или миди-устройстве, чтобы максимально приблизиться к тому, что у вас в голове. Затем выключите сетку и переместите ноты и скорость, чтобы сузить грув.
— Используйте пул грувов в вашей DAW, чтобы сгладить миди и отрегулировать ноты. Это очень просто в Ableton, что означает, что вы можете очень быстро получить действительно крутые грувы.
— Еще один очень простой, но очень эффективный метод — применить свинг только к паре нот в груве, а остальные ноты оставить прямыми.
– Извлечь свинг из петли или паза. Я не уверен, что это можно сделать в других DAW, но в Ableton это очень просто. Есть определенные критерии, с которыми вам нужно быть осторожным, чтобы получить правильный результат, но я не буду объяснять это во всех подробностях — ознакомьтесь с учебным пособием, если вам интересно!
– Использовать арпеджиатор. Это довольно сложный метод, поэтому я не буду его объяснять, но он определенно ужасен, и его стоит попробовать, если вы ищете новый способ добавить грува своим трекам.
3. Найдите свой путь
Рабочий процесс каждого продюсера индивидуален, но важно выяснить, что лучше всего подходит именно вам. Некоторые люди микшируют и аранжируют одновременно, другие пишут весь трек почти без микширования, а затем микшируют в конце, третьи используют других людей для микширования своих записей. На самом деле это не имеет значения, пока вы делаете трек и как вы хотите, чтобы он звучал.
– Я стараюсь максимально эффективно работать в студии на каждой сессии. Все, что может помочь мне срезать углы и быстрее добраться до конечной цели, — плохо. Чем меньше щелчков мышью мне нужно сделать, чтобы записать песню, тем лучше. Вот несколько советов, которые помогли мне найти свой поток, которые также могут помочь вам.
— я никогда не использовал шаблон DAW примерно 24 месяца назад и не оглядывался назад. Я в основном просто излагаю все, что я всегда делаю на сеансе, в шаблон. Вы можете начать так просто, как хотите, просто добавляйте все, что вы используете в каждом сеансе. Мой шаблон не высечен на камне, он постоянно развивается по мере того, как я нахожу новые способы производства.
– Сохраняйте свои звуки. Часто в конце песни я просматриваю и группирую свои любимые фрагменты, которые я создал, чтобы сохранить их как стойки инструментов или эффектов. Басовые патчи с обработкой, стойки эффектов, звуки ударных, которые я создал из аудио, что угодно! Это означает, что вам потребуется несколько секунд, чтобы добавить звуки из предыдущих песен в новые проекты.
— Не тратьте время на написание. Как правило, вы получите от 3 до 5 часов плотного письма, прежде чем ваши уши устанут, и вам станет скучно. Не тратьте свой первый час за столом, пытаясь найти идеальный звук малого барабана. Как только у вас появится идея, вернитесь и потратьте столько времени, сколько хотите, чтобы получить идеальный звук малого барабана.
4. Стань странным
Нет неправильного или правильного способа создавать музыку. Некоторые вещи звучат ужасно музыкально и акустически, но это не делает их морально или этически неправильными. Я хочу сказать, что, хотя у плагина или метода может быть основная цель, это не значит, что вы не можете с ним сходить с ума.
Вот несколько случайных советов, которые могут пробудить творческий подход.
– Разбейте ограничитель, пока он не исказится. Есть некоторые свежие вкусы искажения.
— Уменьшите громкость трека, затем установите сатуратор на 30 дБ.
– Используйте вокодер на аккордах с внешним носителем.
— Нарезать звуки фоли для барабанных ударов.
5. Продолжайте учиться
Это дерьмо требует времени, если вы хотите освоить свое дело. Гордитесь изучением того, как работают ваши инструменты. В наши дни очень просто повышать квалификацию, поэтому нет никаких оснований говорить «Я не знаю, как это работает» .
Вы, вероятно, уже активно развиваете свои навыки, если читаете советы от какого-то случайного парня вроде меня, так что хороший товарищ по работе, похлопайте себя по спине. Я нахожу, что обучение также иногда очень вдохновляет, потому что я смотрю урок и думаю: «Боже, это была бы крутая идея для песни, если бы я это сделал…» мои навыки.
— Когда вы получаете новый плагин, потратьте от 10 минут до часа на изучение того, как он работает. Не будь дураком и просто используй пресеты. Нет ничего плохого в использовании пресетов, но очень полезно, если вы можете эффективно настроить эти пресеты в соответствии с тем, что вам нужно.
— Ютуб вообще мощный ресурс. Я узнал почти 85% всего, что знаю оттуда.
— Заплатите инженеру по сведению и спросите, что они сделали с треком и как вы можете сделать свои миксы сильнее в будущем.
— Проводите время вне написания музыки, чтобы попрактиковаться в создании звуков или научиться микшировать записи. То, что ты в студии, не означает, что ты должен выпустить песню.