Как в комнате спрятать батарею в комнате: фото в интерьере, как спрятать радиаторы отопления в квартире, способы декора
Как замаскировать батарею у стены и надо ли это делать?
Самое привычное место размещения радиатора — под окном. Его присутствие здесь продиктовано законами физики. Холодный воздух от окна направляется вниз, батарея согревает его. Став тёплым, воздух поднимается вверх и обогревает окно. В результате температура в приоконной зоне остаётся комфортной, а на самом окне и вокруг него не появляется ни конденсата, ни плесени.
Но иногда мы можем видеть радиаторы и возле других стен. У такого расположения бывает несколько причин. Одна из них — это, например, окно до пола. В этом случае радиатор устанавливают у соседней стены поближе к окну. Другая причина — это, например, наличие второй внешней стены в помещении. Такие квартиры/комнаты называют угловыми или торцевыми. Стены, сообщающиеся с улицей, принято дополнительно обогревать.
Многим не нравится вид радиаторов, стоящих у глухих стен. В приоконной зоне батарею можно закрыть декоративным экраном или вовсе спрятать за шторами. Здесь всё равно окно, поэтому крупной мебелью место не займешь. Другое дело — радиатор возле безоконных стен. Он занимает место (которое могло быть задействовано с пользой). Его не закроешь занавесками. Да и с экраном как быть — тоже не совсем понятно.
Как поступить с батареей, которая находится не под окном? Как её спрятать, завуалировать, замаскировать? Как сделать полезным тот участок, на котором она расположена? Можно ли что-нибудь туда поставить? Рассмотрим варианты.
Батарея возле стены: что с ней делать?
Начнем с важного. Может быть, для кого-то это даже станет новостью. В общем, дело в том, что радиаторов нынче стесняться не принято. Во многих современных дизайнерских проектах батареи красуются на видных местах. Часто на них даже делается акцент. Их превращают в декоративный объект или в стилеобразующий элемент.
Так что если это непринципиально, если батарея расположена в углу и никому не мешает — можно просто купить новый красивый радиатор и не пытаться замаскировать его.
Второе, о чем хотелось бы напомнить. Не стоит наглухо закрывать радиатор. Он должен выполнять свою основную функцию — обогревать. Если спрятать батарею в глухом шкафчике за сплошными дверцами — его нагревательная эффективность значительно снизится. Надо оставить свободными для движения воздуха хотя бы верх и низ конструкции или весь фасад (сделав его перфорированным).
Ну а теперь к другим решениям.
1. Батарея и стена одного цвета
Чтобы батарея не смотрелась «бельмом на глазу», можно сделать так, чтобы она мало выделялась на фоне стены. Что для этого требуется? Единое цветовое решение.
Если батарея и стена выкрашены в один цвет, прибор отопления визуально растворяется в пространстве. Нет, он, конечно, остаётся видимым, но уже не кричит о себе, а шепчет.
Новый радиатор можно отдать на покраску профессионалам. Наверное, в каждом городе есть компании, оказывающие такую услугу. Как правило, покраска осуществляется методом порошкового напыления. Подбор тона, совпадающего с цветом стены, не составляет проблем.
2. Декоративный экран
Если радиаторы выглядят неэстетично, нарушают симметрию, вмешиваются в задуманную композицию — на помощь приходят декоративные решётки.
Лучше, конечно, чтобы это была не дешевая крышка-экран из магазина, а короб, выполненный по индивидуальным параметрам в соответствии с особенностями конкретного интерьера. «Жонглируя» размерами и цветом, можно добиться наилучшего результата: создать симметрию, сбалансировать участок, завуалировать конструкцию или, наоборот, сделать её фокусной.
Вот, например, здесь с помощью экрана вывели симметрию. Декоративный короб превратился в элемент ТВ-стены.
Если самостоятельно определять дизайн конструкции, она будет максимально соответствовать интерьеру. Можно сделать её классической или современно-минималистской, придать ей черты индустриального стиля или наделить какими-то этническими мотивами. В общем, экран можно очень удачно вписать в интерьер — чтобы он выглядел не как вынужденная мера, а как тщательно подобранная часть обстановки.
3. Короб в виде тумбы
Можно сделать экран полезным за счет большей ширины. Верх такой конструкции может быть использован как столешница. Если снабдить короб дверцами, полочками, дополнительными секциями для хранения, он приобретет вид мебели и абсолютно гармонично вплетется в канву интерьера.
Да-да, внутри этой тумбы-серванта таится радиатор отопления
4. Фальшкамин
Иногда декоративному коробу, призванному скрыть батарею, придают каминный облик. Этот элемент можно даже наделить функцией композиционного центра помещения.
В таком способе маскировки есть своя логика: ведь и радиатор, и камин призваны обогревать. Так почему бы одному не придать вид второго?
5. Консоль и ничего больше
Вариант без сложных ухищрений. К стене просто крепится консоль — аккурат над радиатором.
Консоль — это узкий и длинный пристенный столик.
На консолях, как правило, располагают предметы декора. Сверху вешают картины, зеркала, часы, полочки или другие элементы оформления стен.
Если радиатор выглядит прилично — можно его и не прятать за экраном-панелью. А столик-консоль облагораживает зону, снимая фокус с одиноко стоящего радиатора.
6. Шкаф
Да, и такое возможно. Конечно же, этот предмет мебели изготавливается по индивидуальному заказу. Дверцы нижней части шкафа делают перфорированными — чтобы фасады не препятствовали циркуляции. На полках сверху хранят книги, журналы, сувениры и т.д.
Если радиатор расположен в коридоре или прихожей, шкаф можно сделать сплошным, закрытым. Но его дверцы все-таки должны быть дырчатыми. Шкаф по своей функции может быть хозяйственным (для хранения, например, полотенец, средств для уборки и т.п.) или одёжным.
Автор: Евгения Таранова
Смотрите ещё:
Как в спальне сочетать шторы с покрывалом?
Столешница вдоль окна в комнате
Шкафы и шкафчики для балконов и лоджий
Как замаскировать телевизор в интерьере
Мебель под цвет стен
Как и чем оформить подоконник?
Как покрасить чугунную батарею?
Как закрыть батарею в комнате: красиво спрятать радиатор отопления
Как скрыть радиаторы отопления в квартире: что нужно учесть при маскировке
Какая бы форма и цвет радиаторов ни были, их главная задача – согревать вас в холодное время года. Поэтому, выбирая способы как замаскировать батарею, помните, что они не должны при этом влиять на технические характеристики. То есть функция радиаторов, состоящая в обогреве, не должна быть нарушена. При этом конвекционные потоки теплого воздуха беспрепятственно циркулируют, снабжая комнату теплом и препятствуя запотеванию окон.
Лучше, если декоративный экран будет съёмным. Он обеспечит лёгкий доступ к резьбовым соединениям, термоголовке и крану в случае протечки или планового ремонта. Также всегда можно осуществить чистку радиатора. Для этого используйте универсальный спрей Cif. Распылите его на поверхность, оставьте на пару секунд, смойте влажной тряпкой или губкой.
Как задекорировать батарею отопления в комнате: лучшие способы красиво скрыть радиаторы
Вариантов как спрятать радиаторы отопления в квартире очень много. Просто нужно подобрать наиболее правильный и хорошо вписывающийся в существующий интерьер.
Навесной экран
Это самая популярная идея для декора. Навесной экран часто встречается в виде металлической конструкции. Её очень легко смонтировать самостоятельно. При этом она не препятствует циркуляции воздуха, сохраняя теплообмен таким же, как и без экрана.
Обратите внимание, углы таких экранов могут изготавливаться не острыми, а закругленными. Это особенно актуально для детских комнат.
Разновидностью навесных конструкций являются:
Экраны из стекла. Делаются они из прочного закалённого стекла. Крепятся к стене на 4 крепежа, подобно кухонному фартуку. Преимущество таких изделий – возможность нанести на стекло фотопечать. Они придутся по душе ценителям минимализма. Но и недостатки у них тоже есть. Стекло гораздо больше подвержено повреждениям, чем металл или дерево. А ещё стеклянные панели не являются бюджетным вариантом декора.
Экраны-короба. Изготавливаются из древесных спрессованных материалов. Очень лёгкие и достаточно практичные. Их просто смонтировать, а затем при необходимости снять для доступа к соединениям.
Также стоит обратить внимание на множество вариантов резьбы по центру панелей. Она может быть как самой обычной в виде мелких выемок, так и дизайнерской, более сложной.
Шторы в пол
Как закрыть батарею в комнате красиво и бюджетно? Конечно же, с помощью штор. Подберите их в цвет интерьера. Ткань может быть как полупрозрачной, так и более плотной. Используя в качестве декора шторы, можно совсем забыть, что за ними спрятаны радиаторы. Воздушному потоку, обогревающему комнату, не будет никаких препятствий.
Вместо занавесок от пола до потолка можно использовать небольшую шторку, играющую роль своеобразного экрана. Только учтите, что ткань нужна негорючая.
Покраска в цвет стен
Если ни один вариант подвесных конструкций вас не устраивает, то просто покрасьте трубы в цвет стен. Дёшево и сердито. Используя тот же цвет краски, что и на стене, вы сделаете радиаторы «невидимыми».
Каркас из дерева
Основой для него могут послужить деревянные бруски или рейки. Изготовить такую конструкцию можно и самостоятельно. Нужно приобрести бруски нужного размера, предварительно обработать морилкой подходящего цвета и соорудить каркас. Каркас можно загнать на подоконник, и он тоже станет декоративным. На него поставьте цветы или положите маленькие подушечки, имитируя диванчик.
Мебель
Как спрятать батареи отопления в квартире? В мебель, выполненную на заказ. Для этого дизайнер замерит размеры радиатора, другие параметры комнаты, а фабрика изготовит шкафчик, тумбочку или стеллаж. О существовании в комнате труб отопления будете знать только вы.
Только учтите, что мебель должна быть оснащена специальными отверстиями, обеспечивающими отток теплого воздуха. Использование глухих шкафчиков запрещено.
А можно вовсе не прятать, а разместить мебель таким образом, чтобы радиатора не было видно. Например, спрятать за рабочий стол или небольшую низкую тумбу.
Как спрятать батарею в гостиной с помощью гипсокартонной конструкции
Конструкция представляет собой каркас из металлических направляющих, обшитых листами ГКЛ. Внутри короба разместится батарея. Однако закрывать ее гипсокартоном полностью нельзя, поэтому нужно прикрыть радиатор декоративной решеткой.
Преимущество материала в том, что он достаточно дешёвый. Чтобы сделать конструкцию нужного размера может хватить даже одного листа. Лист ГКЛ бывает как влагостойким, так и обычным.
Гипсокартон очень хрупок. При неосторожном обращении его легко повредить. И если батарея потечёт, то лист придется заменить, а с ним существующую отделку стены.
Чем закрыть батареи в комнате для красоты: используем декор
Трубы отопления можно спрятать за декором, изготовленным своими руками. Для этого подойдёт джутовая или сизалевая веревка. Обмотайте ей трубу, украсьте модными искусственными ветками эвкалипта или бутончиками гипсофилы. Не сдерживайте свою фантазию.
А сам радиатор можно расписать красками. Дизайнеры советуют разукрасить и часть стены, чтобы она имела гармоничный вид. Для этого больше подходят растительные орнаменты. Облегчить задачу помогут трафареты.
Спрятать под напольный плинтус
Как скрыть батарею в интерьере комнаты? Обратите внимание на новинку на полках строительных магазинов – плинтус со специальными выемками по всей длине для металлопластиковых труб, идущих по полу горизонтально. Он представляет собой полый лицевой профиль и, прикрепляемую к стене с помощью анкеров, монтажную часть.
Дом – место, где тело и душа отдыхают. Когда все детали и элементы интерьера между собой гармонируют, создаётся особый уют. Наши эксперты рассказали вам как красиво закрыть батареи, чтобы они не выбивались из дизайна, а выгодно дополняли его.
Прячется батарея хот-рода
| Практическое руководство – Интерьер и электрооборудование
Как спрятать батарею на виду
Сборка уличной штанги очень похожа на помещение 10 фунтов вещей в 5-фунтовый мешок; часто вещей больше, чем места для них. Так было, когда мы отправились искать место для аккумулятора в пикапе Model A. Под капотом не было и речи из-за нехватки места, а под кузовом не было потому что слишком неудобно. Единственным логичным местом для батареи была кровать пикапа — там много места и было бы удобно; нам просто нужно было найти способ замаскировать его.
Так уж случилось, что у нашего собственного воина Road Tour, Джерри Дикси, есть компания под названием Classic Automobilia. Среди его товаров — автомобили с педалями, трехколесные велосипеды, репродукции бензонасосов и другие предметы коллекционирования, в том числе действительно крутые холодильники. И так уж получилось, что в него поместится батарея.
Имея под рукой ярко-красный кулер Flying A от Jerry, мы сняли внутреннюю облицовку и изоляцию, чтобы превратить его в батарейный отсек. Это была довольно простая операция; в днище ящика и в полу кровати просверлены отверстия для необходимых кабелей и проводов. Чтобы выдержать вес батареи, на дно коробки была помещена алюминиевая лента, поэтому она плотно прилегает между полом и дном коробки. На каждом конце ремня были проделаны два резьбовых отверстия 1/4-20, затем была установлена пара длинных стержней с резьбой, длина которых была достаточной ниже коробки, чтобы прикрепить ее к полу кровати, и достаточной длины наверху, чтобы служить фиксаторами батареи. Гайки на стержнях внутри коробки фиксируют их на месте.
* Защита аккумулятора от источников сильного нагрева, таких как коллекторы, значительно продлит срок службы аккумулятора.
Внутри коробки, прикрепленной к держателю аккумуляторной батареи, мы добавили предохранитель топливного насоса и автоматические выключатели компрессора подушки безопасности и вентилятора конденсатора кондиционера. Кроме того, мы установили комбинированный аккумулятор Flaming River и аварийный выключатель генератора. При использовании обычного двухполюсного выключателя перевод его в положение «выключено» не остановит двигатель — он будет продолжать работать от генератора переменного тока даже при отсоединенном аккумуляторе. Выключатель Flaming River заглушит работающий двигатель, так как он разорвет цепь генератора, а также отключит аккумулятор. Этот переключатель соответствует требованиям санкционирующих органов NHRA и SCCA и имеет номинальную мощность импульсного тока 2000 ампер, непрерывного тока 150 ампер и может работать с генератором переменного тока на 120 ампер. Конечно, функцию генератора включать не обязательно; мы использовали его как удобный источник для питания реле топливного насоса.
Мы использовали новый аккумулятор XS Power Cell от Powermaster. Используя технологию AGM (абсорбированное стекловолокно), электролит суспендируется в абсорбирующем стекловолокне, что устраняет необходимость заливать аккумулятор водой. Эта уникальная конструкция AGM обеспечивает защиту от проливания и вибрацию при сверхнизком внутреннем сопротивлении. Грохот в задней части нашей модели А требует надежной батареи, а герметичная конструкция устраняет любые проблемы с пролитой кислотой.
Для наших целей кулер отлично работал в качестве аккумуляторного ящика, но ваш не обязательно должен стоять на открытом воздухе, как у нас — его можно положить и в багажник. В любом случае, батарея вашей удочки тоже может быть скрыта на виду.
Советы по правильному уходу за аккумулятором Powermaster AGM
* Правильная зарядка имеет решающее значение для срока службы аккумулятора. Убедитесь, что напряжение заряда никогда не превышает 2,5 В на элемент или 15 В для 12-вольтовой батареи.
* При использовании зарядного устройства лучше всего использовать зарядное устройство с микропроцессорным управлением, такое как XS Power Intellicharger. Это обеспечит самую быструю и полную перезарядку за счет соответствующей силы тока для данного размера батареи.
* В приложениях с глубоким циклом важно помнить, что аккумулятор не должен разряжаться ниже 10,5 вольт. Это может привести к повреждению аккумулятора.
* Прежде чем убрать батарею на хранение в межсезонье, важно, чтобы она была полностью заряжена. Если оставить их в течение длительного времени с низким уровнем заряда, это может привести к повреждению аккумулятора.
* Соблюдайте особую осторожность при обращении с батареями. Они необычайно тяжелые для своего размера, и иногда с ними трудно обращаться, потому что они плотно набиты свинцом. Не используйте батареи, которые упали.
* При затягивании клемм аккумуляторной батареи важно внимательно следить за моментом затяжки, чтобы предотвратить проскальзывание и обеспечить максимальное подключение.
Кабели и проводка аккумуляторной батареи проходят через три отверстия в нижней части коробки. Для крепления коробки к станине используется пара резьбовых стержней; алюминиевый ремешок помогает выдержать вес батареи. Обратите внимание на резиновые втулки, используемые для защиты кабеля и проводов.Trending Pages
Наш Ford F-150 Lightning слишком быстр для Drag Strip
2024 Subaru Crosstrek Первый тест: купите модернизированный двигатель
О, ваш Hummer умеет ходить крабами? Посмотрите, как Hyundai делает это лучше
Эта Toyota GR86 отказывается от четырехцилиндрового двигателя ради легендарной замены двигателя
В тренде Страницы
Наш Ford F-150 Lightning слишком быстр для Drag Strip
2024 Subaru Crosstrek Первый тест: купите модернизированный двигатель
О, ваш Hummer умеет ходить крабами? Посмотрите, как Hyundai делает это лучше
Эта Toyota GR86 отказывается от четырехцилиндрового двигателя ради легендарной замены двигателя
Как Как спрятать аккумулятор мотоцикла: 4 проверенных способа
✓ СОВЕТ ПО ЭКОНОМИИ: узнайте, не переплачиваете ли вы за страхование мотоцикла!
Экономьте деньги, сравнивая котировки.
Введите почтовый индекс, чтобы начать.
Почтовый индекс:
Придать мотоциклу опрятный и минималистичный вид — популярный подход, которого сегодня придерживаются многие. Иногда громоздкость мотоцикла может быть немного неприятной, если вам не нравится этот внешний вид, поэтому неудивительно, что многие пытаются немного привести в порядок свои мотоциклы.
Одним из компонентов мотоцикла, который может быть трудно очистить, является аккумулятор. Это жизненно важный компонент мотоцикла, но они такие большие и неуклюжие, что часто могут раздражать глаза, если их поставить не в то место.
Так как же спрятать аккумулятор мотоцикла? Если вы хотите спрятать батарею мотоцикла, вы можете положить батарею горизонтально на бок на заднем поворотном рычаге, установить ее в отсек для батареи под задним поворотным рычагом, поместить под сиденье в ящик для батареи или замена воздушной камеры на стручковые фильтры и размещение батареи на месте воздушной камеры.
Благодаря ремонту мотоцикла, который я сделал, я смог найти лучшие места, чтобы спрятать батареи мотоцикла, чтобы придать ему гладкий вид. Это не только улучшает внешний вид, но и доказало свою безопасность для вас и вашего мотоцикла.
Как спрятать аккумулятор мотоцикла
Если вы стремитесь к минималистичному виду и пытаетесь очистить внутреннюю часть рамы (что характерно для многих бобберов, трекеров и кафе-рейсеров), то скройте Батарея — одно из препятствий, которое вам придется перепрыгнуть. Они большие и громоздкие и не обязательно то, на что вы хотите смотреть.
Когда я собирался в колледж, переворачивая мотоциклы, я превратил большинство из них в кафе-рейсеров. Кафе-рейсеры имеют очень минималистичный вид, что часто означало, что я часто застревал, пытаясь очистить внутреннюю часть рамы и находя творческие места для размещения батареи, чтобы она не мешала.
К счастью, есть несколько мест, где можно разместить аккумулятор без ущерба для его функциональности или мотоцикла.
Первый вариант, который у вас есть, это положить его горизонтально/на бок поверх заднего поворотного рычага.
Задний поворотный рычаг находится рядом с задним колесом и находится там, где центр ступицы (ось заднего колеса) соединяется с прямоугольной деталью, которая идет вверх и соединяет ее с рамой (см. рисунок ниже). Обычно я использовал металлическую сантехнику, чтобы прикрепить ее к заднему поворотному рычагу.
На этой реставрации я сделал, я спрятал аккумулятор сверху заднего маятника.Обратите внимание, что аккумулятор следует класть боком на поворотный рычаг только в том случае, если у вас герметичный аккумулятор. Вы не можете сделать это с незапечатанной батареей, потому что она протечет (подробнее об этом мы поговорим позже в этой статье).
Второй вариант — установка аккумулятора под задним поворотным рычагом. Это может показаться немного странным, но на самом деле я сам делал это много раз при реставрации многих своих мотоциклов.
Я сделал специальный аккумуляторный ящик из гнутого листового металла, окрашенного в тот же цвет, что и рама, и поместил его под задний поворотный рычаг.
Затем я поместил батарею в изготовленный на заказ аккумуляторный ящик, который был прикреплен к раме металлической сантехнической лентой. Затем я проложил кабели аккумуляторной батареи под мотоциклом. После установки батареи между дорогой и батареей оставалось достаточно места. Если вы выберете этот вариант, убедитесь, что под мотоциклом достаточно свободного места.
Еще один способ спрятать аккумулятор — разместить его под сиденьем. Для этого вам, вероятно, понадобится батарея меньшего размера, чтобы она поместилась под ним. Для этого вам нужно будет изготовить специальный аккумуляторный ящик (опять же, вы можете использовать листовой металл, как это сделал я, что можно легко сделать за час или два).
Вы также можете приобрести ионно-литиевую батарею и поместить ее под выступ заднего сиденья.
Литий-ионные батареи имеют очень маленькие размеры, поэтому сделать это должно быть относительно легко. Вы можете проложить кабели и проводку под сиденьем и аккуратно спрятать их там, чтобы вообще не было видно никаких проводов.
В качестве еще одного варианта для старых мотоциклов можно снять воздушную камеру и поместить аккумулятор на место воздушной камеры. В этом месте аккумулятор будет находиться заподлицо с двигателем. Если вы сделаете это, вам нужно будет заменить воздушную коробку высококачественными фильтрами.
Мы создали целую серию видео о том, как восстановить мотоцикл от начала и до конца. В этой серии рассказывается, как спрятать и установить мотоциклетные аккумуляторы с подробными инструкциями, которые придадут вам желаемый чистый вид. Мы также даем подробные инструкции о том, как восстановить карбюраторы, выполнить кузовные работы и заняться электрикой. Нажмите здесь , если вы хотите построить мотоцикл своей мечты!
Лучшие варианты для незапечатанных аккумуляторов
Как я уже упоминал ранее, иногда бывает сложно спрятать аккумулятор мотоцикла, если у вас есть негерметичный аккумулятор, потому что вы не можете положить его на бок из-за возможности утечки.
Если у вас есть незапечатанная батарея, вы все равно можете ее спрятать.
Если вам необходимо держать батарею мотоцикла в вертикальном положении, лучше всего разместить ее на заднем поворотном рычаге. Обычно у вас будет несколько частей рамы (как минимум две), которые соединяются прямо здесь. На боковом профиле есть металл, поэтому он все равно будет красиво скрывать вашу батарею, даже если он стоит вертикально.
Важно понимать, какой у вас аккумулятор, чтобы разместить его в наилучшем месте. Установка неправильного аккумулятора на бок может привести к выходу из строя как аккумулятора, так и деталей мотоцикла. Чтобы узнать больше о размещении аккумуляторной батареи мотоцикла на боку, см. мою статью здесь.
Как разместить электропроводку, скрывая аккумулятор
Если вы планируете разместить аккумулятор не в том месте, где он должен находиться на мотоцикле, вам, вероятно, потребуется сделать некоторые другие приспособления для вашего мотоцикла, чтобы это работает.
Однако в большинстве случаев эти приспособления довольно просты.
При перемещении аккумулятора вам, вероятно, придется удлинить несколько проводов. Обычно это не проблема. Все, что вам действительно нужно сделать, это взять донорский провод, отрезать необходимое дополнительное провисание и соединить его с существующим проводом.
Чтобы соединить провода, вам нужно снять изоляцию с обоих проводов, спаять два куска вместе и надеть термоусадку на припой, чтобы к нему не попала вода. Затем заклейте соединение изолентой.
Возможно, вам понадобится более длинный кабель аккумулятора. Я рекомендую вам просто приобрести новые, более длинные кабели, а не пытаться сращивать их и удлинять. Кабели аккумуляторной батареи, как правило, недороги и их можно найти в любом автомагазине.
Дополнительная слабина проводов означает, что у вас будет много лишних проводов. Если вы ищете минималистичный внешний вид, провода повсюду, вероятно, не тот вид, который вам нужен.
К счастью, есть способы скрыть проводку, чтобы ваши приспособления для перемещения аккумулятора не выглядели грязно.
Лучший найденный мной способ спрятать проводку — это обмотать ее изолентой и протянуть вдоль рамы. Существует множество способов подключения проводки к раме, но я обычно использовал случайные стяжки в труднодоступных местах (используйте стяжки того же цвета, что и ваша рама). Затем я в конечном итоге прячу хороший кусок проводки под сиденьем. Подробнее о том, как спрятать проводку мотоцикла, читайте в моей статье здесь.
Должен ли я вообще иметь батарею?
Я часто слышу от любителей мотоциклов вопрос, нужна ли им вообще батарея. Это в конечном итоге решит проблему с попыткой спрятать батарею.
Ответ, как ни странно, заключается в том, что вы можете обойтись без аккумулятора на мотоцикле. Если у вас достаточно маленький двигатель (любой объемом 250 куб. см или меньше), есть способы переделать проводку вашего мотоцикла прямо от статора к другим компонентам.
Наряду с небольшим двигателем, это будет работать, только если у вас есть кик-стартер. Вы можете включить фары и все остальное от статора и использовать кик-стартер для запуска двигателя, а не аккумулятора. У меня был друг в колледже, который делал именно это. Он снял аккумулятор, и он смог нормально передвигаться.
При этом возникают некоторые проблемы. Если мотоцикл не заведен, фары, звуковой сигнал и поворотники не будут работать. 901:00 Это может быть потенциально опасно, если вы застряли ночью в глуши со сломанным мотоциклом без света. Кроме того, чем медленнее вы едете на мотоцикле, тем тусклее будут ваши фары. Напротив, чем быстрее вы едете, тем ярче и горячее становятся ваши огни.
Связанный вопрос
Как долго мотоцикл может простоять, прежде чем разрядится аккумулятор? В среднем мотоциклетный аккумулятор разряжается через 2–4 месяца без движения. Новые батареи могут работать дольше, в среднем 3-5 месяцев до разрядки, тогда как старые батареи не прослужат так долго, в среднем 1-3 месяца.