Картинки подвес: ⬇ Скачать картинки D0 bf d0 be d0 b4 d0 b2 d0 b5 d1 81, стоковые фото D0 bf d0 be d0 b4 d0 b2 d0 b5 d1 81 в хорошем качестве
Кабельные тележки, каретки и подвесы, кабельный токоподвод
Кабельная тележка, кабельная каретка, кабельный подвес (названия разные, суть одна)- это устройство для перемещения кабеля питания вслед за потребителем электроэнергии. Под потребителем электроэнергии подразумеваются тельферы, краны,грузовые тележки и другие движущиеся объекты.
Система состоящая из нескольких таких устройств и обеспечивающая питание крана вдоль всего пути его движения называется системой: — гибкого, кабельного,гирляндного или фестонного токоподвода
Конструктивно тележки, каретки, подвесы состоят из двух основных частей:
- Узла или узлов передвижения (здесь подразумеваются кольца и ролики под трос или струну, ходовые колеса под двутавр,трубу или С-рельс, т.е. то с помощью чего каретки передвигаются)
- Кабельного зажима или кабельного седла для крепления кабеля или нескольких кабелей
Это упрощенное описание конструкции, чтобы понять принцип кабельных подвесок — этого достаточно.
Эта страница создана для того, чтобы помочь с выбором комплектующих для вашей системы токоподвода.
Здесь представлены подвесы и тележки производства ООО Вектра, почти все картинки и заголовки кликабельны при переходе по ссылке вы попадете на страницу товара, где найдете цену и технические характеристики. Если вы не нашли интересующую информацию позвоните нам по телефону +7(343)288-52-98.
Виды и типы подвесов и тележек для кранового токоподвода
1. Для передвижения по тросу или струне
1.1 Подвесы кольцевые и комплектующие к ним
1.2 Подвесы и тележки с роликом без подшипника
1.3 Подвесы со стальным роликом и подшипником под круглый кабель
1.4 Подвесы с металлическим роликом и подшипником под пучок кабелей
1.5 Тележки на трос под плоский и круглый кабель со стальными роликами
2. Для передвижения по двутавровой балке
2.1 Двухроликовые кабельные каретки
2.2 Четырехроликовые кабельные тележки
2. 3 Кабельные тележки тяжелой конструкции
3.Для передвижения по С-рельсу
Характеристики и описание кареток и подвесок для гибкого токоподвода
1.1 Подвесы скользящего крепления типа ПСК
Подвесы ПСК перемещаются по натянутому тросу или проволоке (струне) за счет сваренного металлического кольца, зажим кабеля обеспечивается металлическими полукруглыми скобами соединенными болтами.
- Путь: стальной трос до 16 мм, проволока 6-8 мм (проволока предпочтительней т.к. меньше изнашивает кольцо)
- Кабель: под 1 или 2 круглых кабеля; ПСК-10-20 диаметром до 20 мм; ПСК-20-30 диаметром до 30 мм
- Конструкция: перемещение за счет стального кольца диаметром 45 мм
- Применение: для подвода питания электроталей и тельферов
- Макс. нагрузка: 5 кг
Токоподвод на кольцевых подвесках ПСК состоит из:
- подвижный подвес ПСК — перемещение кабеля
- неподвижный ПКК — закрепление кабеля в месте его подвода
- кронштейн -крепление проволоки или троса в начале и конце линии
- натяжная муфта -натяжение троса
- тросовый зажим — для создания петли проволоки
- поводок — соединение тельфера и первого подвеса
1. 2 Подвесы с полимерными роликами К
Подвесы типа К перемещают кабель по натянутому тросу или канату, передвижение осуществляется за счет капролонового ролика без подшипника. Изготавливаются под круглый и плоский кабель.
- Путь: стальной трос до 16 мм, проволока 6-8 мм
- Кабель: К-1 и К-2 под 1 или 2 круглых кабеля диаметром до 50 мм, К-3 и К-4 под плоский или несколько круглых кабелей с шириной до 73 мм
- Конструкция: перемещение за счет вращающегося ролика из капролона.Кабельные зажимы в виде полукруглого седла или стальной подвесной скобы. Предусмотрены отверстия для крепления разгрузочных тросиков.
- Применение: для токоподвода к талям, кранам и другим механизмам
Токоподвод кабеля на роликах состоит из:
- кабельный подвес К — перемещение кабелей по тросу
- подвес неподвижный ПН — крепление кабелей в месте подвода
- разгрузочные тросики (опционально)- для снятия нагрузки с кабеля
- тросовое водило (опционально) — для компенсации провиса троса под весом кабеля
1. 3 Кабельные подвесы со стальным роликом и подшипником ПСКРВ и ВЕ
Роликовые подвесы этого типа — изготавливаются со стальным роликом в котором запрессован подшипник, подвесы перемещают круглый кабель по тросу.
- Путь: стальной тросик или канат до 16 мм, проволка 6-8 мм
- Кабель: под 1 или несколько круглых кабелей диаметром до 50 мм
- Конструкция: корпус, ролики и зажим кабеля из стали.
- ПСКРВ с 1 роликом;
- ВЕ-1 с 1 роликом, корпус с подгибами для защиты от сцепления подвесов друг с другом, отверстия для крепления тросиков разгрузки кабеля, «коромысло» предотвращает перегиб кабеля
- ВЕ-2 то же что и ВЕ-1 + дополнительный поджимной ролик
- ВЕ-3/2 2-х роликовый подвес, корпус с подгибами, отверстия для крепления тросиков разгрузки кабеля, «коромысло»
- ВЕ-3 3-х роликовый подвес, корпус с подгибами, отверстия для крепления тросиков разгрузки кабеля, «коромысло»
- Применение: для токоподвода к кранам, перемещения шлангов и кабелей по тросу
1. 4 Кабельные тележки для троса ВЕ и ТКВе
Тележки на трос отличаются от подвесов исполнением кабельного зажима, в тележках он выполнен в виде закругленного седла на которое укладывается несколько кабелей.
- Путь: струна, трос, канат до 16 мм и более по спецзаказу
- Кабель: под несколько кабелей макс диаметром 50 мм
- Конструкция: корпус, ролики и седло из стали
- ВЕ-11 с 1 роликом, корпус со сгибами защиты от сцепления подвесов, отверстия для крепления тросиков разгрузки кабеля
- ВЕ-21 то же что и ВЕ-11 + дополнительный поджимной ролик
- ВЕ-30 2-х роликовый подвес, корпус с подгибами, отверстия для крепления тросиков разгрузки кабеля
- ВЕ-31 3-х роликовый подвес
- ТКВе-310 трехроликовая тележка на трос, тяжелой конструкции с увеличенным седлом
- Применение: для кабельного токоподвода к кранам по тросу
2.

В качестве профиля передвижения для таких кареток используют двутавровую балку закрепленную вдоль пути движения крана. Двутавр достаточно дешёв и надежен, обладает рядом преимуществ по сравнению с тросом, поэтому системы кабельного токоподвода по двутавровой балке, распространены и обширно применяются для электрического питания кранов
2.1 Каретки кабельные на двутавр с 2-мя роликами
Каретки с двумя роликами применяются в случаях когда необходимо подключить к крану один или несколько кабелей небольшого сечения, а также в случаях когда есть ограничения по длине зоны «парковки» тележек, в остальных случаях рекомендуется использовать четырехроликовые.
- Путь: двутавровая балка №10 до №30
- Кабель:
- ТДВе-250, ТДВе-271 под один кабель диаметром до 50 мм, весом до 25 кг
- ТДВе-251, ТДВе-261 под плоский или несколько круглых кабелей с шириной до 73 мм, весом до 50 кг
- ТККВе-1 и ТККВе-2 специальные тележки козловых кранов под круглые кабеля , весом до 50 кг
- Конструкция: ходовые ролики стальные с подшипником, корпус из стали, поддерживающий ролик из капролона( только для ТККВе)
2. 2 4-х роликовые кабельные тележки
Эти тележки так же передвигаются по балке. За счет применения четырех ходовых колес они устойчивей и способны нести больше кабеля нежели двуроликовые
- Путь: двутавровая балка №10 до №30
- Кабель: ТДВе-450 под один кабель диаметром до 50 мм весом до 30 кг,ТДВе-447 и ТДВе-451 под плоский или несколько круглых кабелей весом до 100 кг, ТДВе-452 под несколько круглых кабелей с вертикальным расположением и вращающимся седлом весом до 50 кг
- Конструкция: ходовые ролики стальные с подшипником, корпус и кабельное седло из стали
Токоподвод на кабельных тележках состоит из:
- промежуточная тележка ТДВе — перемещение кабеля
- ведущая тележка ТДВе-451В — через жесткий кронштейн соединяется с краном
- концевая тележка ТДВе-451Н — закрепление кабеля в месте его подвода
- трос разгрузочный (опционально) — для снятия нагрузки растяжения с кабеля
- кабельный хомут (опционально) — скрепляет кабели вместе в нижней точке петли
2. 3 Тележки кабельные усиленные
Тележки тяжелой конструкции предназначены для перемещения «толстых» кабелей общим весом до 500 кг. Такие тележки отличает увеличенное седло,ходовые колеса большего диаметра, применение дополнительных роликов и тд. Как правило эти каретки изготавливаются по размерам и характеристикам клиента:
- С количеством кабельных седел: 1, 2 или 3 штуки
- С различным радиусом изгиба седла — в зависимости от диаметра кабеля
- С разной шириной седла и длинной тележки
- С дополнительными боковыми и нижними роликами
- С грузоподъемностью 150, 250 и 500 кг
3. Каретки для С-профиля
С-рельс или С-профиль — это закрытый металлический короб внутри которого перемещаются ходовые ролики кабельных тележек. Такая система токоподвода имеет ряд преимуществ: по сравнению с тросовой она более надежна, по сравнению с двутавровой дешевле, легче и проще в монтаже. Благодаря закрытой с 3-х сторон конструкции ходового профиля система меньше подвержена влиянию осадков и загрязняющих факторов.
- СВ-10 — с вращающимся зажимом для одного круглого кабеля диаметром до 50 мм, до 10 кг
- СВ-15 — с кабельным седлом под несколько кабелей, до 15 кг
- СВ-40 — с увеличенным кабельным седлом под несколько кабелей массой до 40 кг
Система токопровода на С-рельсах состоит из:
- Самого профиля, поставляется длинной 4 метра с толщиной стенки 1,5 и 2 мм
- Соединительных муфт — для соединения секций и создания единого пути движения тележек
- Держателя С-рельсов — для подвешивания секций
- Заглушек торцевых — закрывают секции с торцов
- Кабельной тележки концевойСВ-10К,СВ-15К, СВ-40К — крепление кабеля в месте его подвода
- Тележки ведущейСВ-10В,СВ-15В, СВ-40В, которая соединяется с механизмом через кронштейн
- Тележки промежуточной— устанавливается несколько штук в зависимости от длинны пути
- Тросик или цепь для разгрузки кабеля (опционально)
Это основные виды кабельных тележек и подвесов применяемых для подвода питания к кранам, тельферам и другим механизмам.
Также имеем опыт производства: подвесов на круглую и профильную трубу, тележек для движения по двутавру или тавру закрепленному в горизонтальной плоскости
ООО Вектра специализируется на проектировании и производстве устройств для кранового токоподвода. Помимо основных видов и типовых кареток, производим тележки по чертежам, размерам и требованиям заказчика.
Как подобрать комплектующие для гибкого кабельного токоподвода!?
- Первое с чем нужно определиться при подборе комплектующих кабельного токоподвода, по какому «профилю» будут передвигаться каретки и размер этого профиля.Это может быть : проволока-струна, трос, С-рельс, двутавр или другой профиль, каждый из этих профилей имеет свои преимущества и недостатки.
- Нужно знать сколько кабеля, какого типа и какого размера будет ложиться на каждую тележку. Это может быть круглый кабель например КГ,КГН различного сечения, или плоский кабель, на тележка различных конструкций размещается один или несколько кабелей.
- Длинна пути от этого зависит количество промежуточных тележек и общая длинна кабеля, как правило длинна кабеля составляет 110-120% длины пути
- Допустимый провис петли кабеля — от этого зависит количество тележек и расстояние через которое они устанавливаются
- Длинна накопителя тележек — длинна места для собирания тележек.
Исходя из этих данных подбираются комплектующие для кабельной системы токоподвода (гирлянды). При необходимости специалисты нашей компании подберут и изготовят комплектующие для токоподвода с последующим монтажом и наладкой.
Какие бывают светильники — виды и типы светильников
Впервые столкнувшись с необходимостью выбора освещения, большинство из нас теряется в предлагаемом ассортименте терминов из типов и названий. Каждый из нас понимает, что нужно, но вот как это правильно объяснить другим…
Мы, коллектив BCLight.ru, хотим помочь вам разобраться во всех деталях и терминах и дать простой ответ на вопрос «какие бывают светильники». Уверены, после знакомства с этим материалом процесс подбора света станет для вас удобнее.
Классифицировать светильники можно несколькими способами, но наиболее эффективным из них является вариант — по месту расположения источника света. Планируя ремонт или декорируя уже имеющийся интерьер, вы точно знаете, где хотите разместить тот или иной источник света.
Можно выделить несколько основных мест расположения осветительных приборов:
1. потолок;
2. стены;
3. пол;
4. стол;
5. грунт (как отдельная разновидность «пола» из п.3, но используемая в наружном освещении).
Хотелось бы отметить, что мы выделили в отдельную категорию уличные светильники, предназначенные для подсветки и декоративного освещения внешней территории и самих домов.
1. Светильники на потолок
Список моделей для размещения на потолке оказался, пожалуй, самым многочисленным из всех, и это неудивительно, ведь именно с него идет основной поток света для любого помещения. Вы можете выбрать для потолка следующие типы светильников:
1.1. люстры,
1.2. подвесные светильники,
1.3. потолочные светильники,
1.4. встраиваемые светильники,
1.5. точечные светильники,
1.6. треки,
1.7. светодиодные ленты,
1.8. панели.
1.1. Люстры
Отличительной особенностью любой люстры является наличие рожков, сходящихся к центру композиции (основанию).
Люстры можно разделить на три основные подгруппы:
— подвесные (со свободно висящим креплением – чаще – цепью, реже – тросом или металлической штангой),
— потолочные (на неподвижном жестком креплении и расположенные под самым потолком),
— потолочно-подвесные (комбинирующие оба варианта).
Ниже на фото приведены 3 описанных варианта люстр:
1.2. Подвесные светильники,
в отличие от люстр, не имеют рожков.
Подвесы отличаются многообразием форм и вариантами исполнения, ограниченными лишь фантазией создавшего модель дизайнера. Все подвесы крепятся к потолку с помощью цепи или шнура (их длину можно регулировать по своему усмотрению) или металлической штанги (ноги), имеющей фиксированную высоту.
Ниже на фото приведены 3 способа крепления подвесов – провод, цепь и штанга:
1.3. Потолочные светильники
располагаются непосредственно под потолком или вплотную к нему на жестком креплении типа штанги или планки.
Отдельным «подвидом» являются настенно-потолочные светильники, которые, благодаря универсальности конструкции, можно расположить как на потолке, так и на стене, где они будут смотреться не менее гармонично.
Важно: многие люди путают потолочные светильники и потолочные люстры. Как уже было отмечено ранее, потолочная люстра имеет рожки, а потолочный светильник – нет.
Ниже на фото приведены 3 популярных вида потолочных светильников настенно-потолочный, светильник-тарелка и потолочный светильник-каскад из хрусталя:
1.4. Встраиваемые светильники
предполагают наличие в поверхности заранее подготовленного «гнезда» для установки в него технических элементов светильника и подключения к электрической сети дома.
Перед установкой встраиваемых светильников нужно позаботиться о подходящих по размеру врезных отверстиях, куда будут устанавливаться светильники. Важным параметром любого встраиваемого светильника является глубина встраиваемой части. Этот параметр отвечает за отступ, который будет необходимо сделать от основного потолка при установке светильников в подвесной потолок.
Часто для описания встраиваемых светильников используют другое название – споты или точечные светильники. Это название они получили благодаря функциональной ограниченности угла освещения, позволяющей использовать встраиваемые светильники для акцентированной подсветки отдельных элементов пространства.
Важно: сейчас все большую популярность набирают встраиваемые светильники с встроенными светодиодными (LED) лампами. Для питания подобных ламп используется трансформатор (или, если точнее — блок питания). Данный прибор чаще всего располагается отдельно, вне самого светильника, и стоит заранее рассчитывать место для его установки.
Важно отметить, что встраиваемыми бывают как отдельные небольшие светильники (например, споты), так и целые модульные системы (например, конструкция светодиодной подсветки).
Ниже на фото приведены 3 популярных вида встраиваемых светильников: двойной поворотный спот, светодиодный светильник карданного типа и встраиваемая модульная система:
1.5. Точечные светильники (также их называют спотами)
предназначены для дополнительного освещения и создания зонированного освещения интерьера.
Там, где нужно выделить некоторые значимые части и расставить акцент – идеально справляются точечные светильники.
Важно: многие ошибочно считают точечными светильниками лишь накладные аналоги встраиваемых. Это не так. Точечными светильниками могут быть и подвесы, и даже люстры. «Точечность» освещения – скорее свойство (особенность модели), нежели некая визуальная характеристика.
Ниже на фото приведены 3 популярных вида точечных светильников:
1.6. Трековые светильники (или трековые системы)
это светильники, установленные на специальные рельсы (треки), к которым они прикреплены и могут свободно перемещаться по всей длине трека.
В настоящее время вариаций трековых систем существует огромное множество. Треки все чаще применяются для освещения домашних интерьеров, например, в коридоре и гостиной.
При выборе трековой системы важно помнить о приобретении полного комплекта деталей для ее сбора, т.к. помимо светильника-трека вам потребуются рельсы, соединительные элементы, заглушки для рельс и питание, чтобы система функционировала корректно.
Ниже на фото приведены изображения трековых систем и светильников:
1.7. Светодиодные ленты
последние годы занимают все большую роль в освещении помещений. Благодаря развитию технологий в сфере светодиодов, качество освещения и его ценовая доступность увеличиваются в геометрической прогрессии. Если несколько лет назад светодиодную ленту использовали в основном для дополнительного декоративного освещения, то уже сейчас многие отказываются от других источников света в пользу светодиодных систем.
Важно: светодиодная лента – это сложная система. Для работы, помимо самой ленты со светодиодами, потребуются блок питания (трансформатор), коннекторы и короб для монтажа. Лишь правильно рассчитав характеристики ленты, исходя из требований к освещению и параметрам помещения, вы получите качественный результат.
1.8. Потолочные панели
отличаются ровным, равномерным потоком света. Они тоже встраиваются в потолок, но, в отличие от других моделей, имеют большую площадь врезного отверстия, устанавливаясь в поверхность целиком и вровень с ней. Из панелей можно собирать длинные последовательности световых блоков, располагая их в помещении любым образом или стыкуя под углом. Чаще всего осветительные панели вы можете встретить в освещении офисных и общественных мест.
Светильники на стену
К категории светильников на стену относятся:
— бра,
— настенные светильники,
— подсветки для картин или зеркал.
Бра
Бра – вид настенных светильников, который характеризуется наличием рожков как узнаваемого элемента модели. Среди всех настенных светильников, бра являются наиболее «классическим» вариантом.
Важно: в настоящее время, большинство бра предполагает выключатель под скрытую проводку. Конечно же, сейчас существуют модели с кнопкой-выключателем на корпусе или выключателем-шнурком, но лучше, выбирая нужную модель, уточнить способ включения.
Ниже на фото приведены 3 варианта бра:
Настенные светильники
имеют свободную форму исполнения, поэтому их вид разнится. Сейчас можно встретить настенные светильники абсолютно любого стиля. Отсутствие рожков позволяет им выглядеть более креативно, не ограничиваясь стандартными шаблонами. Кроме того, отсутствие рожков делает светильники более компактными, что позволяет использовать их в освещении лестничных проемов и коридоров, не теряя эффективную площадь помещения.
Часть моделей подходят для размещения на потолке, становясь таким образом настенно-потолочными.
Ниже на фото приведены 3 варианта настенных светильников:
Подсветки для картин и зеркал
Подсветки для картин — это особый, функционально-декоративный вариант светильников, предназначенный для детального освещения подобных объектов. Их узнаваемый вид включает в себя длинную горизонтальную или изредка вертикальную основу на поворотном каркасе. С его помощью можно изменить направление света, охватив наиболее важную область холста или зеркала, закрепив светильник в строго заданном положении.
Ниже на фото приведены 3 варианта подсветки для картин и зеркал:
Светильники на стол
Выбор моделей сводится к двум главным вариациям:
— настольные лампы,
— настольные светильники.
Настольные лампы
выполнены в наиболее привычном виде – с рожком и основой под ним. Конструкция может быть подвижной, что удобно для чтения или занятий за письменным столом, и вы сами отрегулируете высоту и направление лампы. В большинстве случаев они не требуют крепления, но некоторые современные модели изготавливаются с винтовым креплением, которым фиксируются на крышке стола в одном месте.
Настольные светильники
несут в себе как декоративный, так и практический смысл, воплощаясь во множестве визуальных исполнений. Они не имеют рожка, зато технические особенности позволяют сделать их светящимися целиком или, например, в виде какого-то узнаваемого объекта. Такие модели чаще всего подбираются для неформатных и современных интерьеров в качестве завершающего штриха.
Ниже на фото приведены 3 варианта популярных настольных ламп и светильников:
Светильники на пол
Для дополнительного освещения или зонирования пространства предлагаются:
— торшеры,
— напольные светильники.
Торшеры
хорошо знакомы всем с давних времен, и их внешний вид остается неизменным – тонкое, высокое основание, увенчанное одним или несколькими рожками. Высота торшеров примерно сопоставима с человеческим ростом, их удобно размещать возле кресла или дивана, а кнопка включения часто располагается в нижней части провода, чтобы вы могли нажать на нее ногой, не наклоняясь.
Ниже на фото приведены 3 варианта популярных видов торшеров:
Напольные светильники
имеют произвольные габариты и форму без однозначно заданных канонов. Некоторые из них легко спутать с настольными, и только более крупные размеры говорят об обратном. Эти модели бывают целиком покрыты тканью или стеклом вместо рожков, в декоративных элементах оказываются спрятаны лампочки, а общий вид временами сочетает несочетаемое для большего эффекта.
Ниже на фото приведены 3 варианта популярных напольных светильников:
Читайте также:
Главные преимущества потолочных светильников при зонировании территории
Классика остается модной всегда
Люстра в спальне
Влияют ли размеры люстры на интерьер?
Как и когда устанавливать люстру?
Подвеска:описание,виды,назначение,фото,устройство. Как устроена подвеска автомобиля
Автор Master OffRoad На чтение 15 мин. Просмотров 686 Опубликовано
Содержание
- Основные функции и характеристики подвески автомобиля
- Устройство подвески автомобиля
- Витые пружины
- Торсионы
- Рессоры
- Классификация подвесок
- Зависимая подвеска
- Независимая подвеска
- Виды независимых подвесок
- МакФерсон
- Двухрычажная
- Многорычажная
- Пневматическая
- Гидравлическая
- Спортивная
- Ход подвески
- Устройство передней подвески и задняя подвеска современных автомобилей
- Подвески пикапов и внедорожников
- Подвески грузовиков
- Обслуживание подвески автомобиля
- Пять признаков того, что пришло время проверить подвеску
- Увеличилась жесткость во время езды
- Машину «стягивает» на повороте
- Авто «ныряет с носом»
- Неравномерный износ шин
- Под машиной появились масляные пятна
Основные функции и характеристики подвески автомобиля
У каждой подвески существуют свои особенности и рабочие качества, которые напрямую влияют на управляемость, комфорт и безопасность пассажиров. Однако любая подвеска вне зависимости от своего типа должна выполнять следующие функции:
- Поглощение ударов и толчков со стороны дороги для снижения нагрузок на кузов и повышения комфорта движения.
- Стабилизация автомобиля во время движения за счет обеспечения постоянного контакта шины колеса с дорожным покрытием и ограничения чрезмерных кренов кузова.
- Сохранение заданной геометрии перемещения и положения колес для сохранения точности рулевого управления во время движения и торможения.
Дрифт-кар с жесткой подвеской
Жесткая подвеска автомобиля подходит для динамичной езды, при которой требуется мгновенная и точная реакция на действия водителя. Она обеспечивает небольшой дорожный просвет, максимальную устойчивость, сопротивляемость крену и раскачиванию кузова. Применяется в основном на спортивных автомобилях.
Автомобиль класса “Люкс” с энергоемкой подвеской
В большинстве легковых авто применяется мягкая подвеска. Она максимально сглаживает неровности, однако делает автомобиль несколько валким и хуже управляемым. Если требуется регулируемая жесткость, на автомобиль монтируется винтовая подвеска. Она представляет собой стойки-амортизаторы с изменяемой силой натяжения пружины.
Внедорожник с длинноходной подвеской
Ход подвески – расстояние от крайнего верхнего положения колеса при сжатии до крайнего нижнего при вывешивании колес. Ход подвески во многом определяет “внедорожные” возможности автомобиля. Чем больше его величина, тем большее препятствие можно преодолеть без удара об ограничитель или без провисания ведущих колес.
Устройство подвески автомобиля
Конструкция включает следующие элементы:
- Упругие устройства. Принимают на себя нагрузки от дорожного полотна во время движения по кочкам, ухабам, минимизируют динамические нагрузки, вертикальные ускорения, смягчают удары, уберегают от «копирования» дорожных неровностей кузовом, отпружинивают толчки, обеспечивают транспортному средству плавную езду (оптимальный вариант – колебания 1 — 1,3 Гц).
Популярные упругие элементы – витые пружины, торсионы.
- Демпфирующие элементы. Представлены всевозможными видами амортизаторов – пневматическими, газомасляными, масляными, магнитными. Поглощают тряску, не дают удару пройти к кузову авто.
- Направляющие. Обеспечивают корректное положение колесной базы при совершении маневров во время движения по прямой траектории и при поворотах. Роль направляющих выполняют рычаги, поперечные тяги.
- Стабилизатор поперечной устойчивости. Предохраняет авто от заваливания набок на поворотах.
- Крепления для амортизаторов, рычагов, стабилизатора поперечной устойчивости. Упругие вставки гасят вибрации и колебания, передаваемые в самой ПА от одного узла к другому. Если вставка сделана из полиуретана, то это хорошее условие, обеспечивающее профилактику для всей подвески от «выжимания» и нежелательной деформации.
- Шаровые опоры. Связывают рычаг ПА со ступицей (центральной вращающейся частью) колеса. Если в непорядке шаровая опора, то во время движения колеса могут начать выворачиваться наружу, а сама машина начнёт заваливаться на одно из крыльев.
- Сайлентблоки. Втулки из металла с резиновой или полиуретановой вставкой, образующие шарниры.
На упругих элементах, входящие в схему подвески автомобиля, остановимся наиболее подробно.
Витые пружины
Главная задача пружин – поддержка веса транспортного средства, гашение вибраций и ударов от дорожного полотна, сохранение надлежащего дорожного просвета.
Стандартные пружины средней жёсткости ставятся на городские легковые автомобили.
Усиленные пружины с высокой жесткостью – элементы задней подвески автомобиля. Их активно монтируют на транспортные средства, у которых на заднюю ось приходятся заметные весовые нагрузки. Это грузовики, легковые авто с прицепом.
На некоторые транспортные средства могут ставиться пружины с переменным сечением прута – с переменной жесткостью. Благодаря ним автомобиль легко адаптируется к любой дорожной ситуации.
Большинство пружин изготавливается в печах из прутков из рессорно-пружинной, торсионной стали. При деформации материал способен возвратиться в исходное положение. Пружины делают из прутков круглого сечения. Могут быть бочкообразными, коническими, цилиндрическими. Для гоночных авто выпускают пружины из углепластика.
Торсионы
Представляют собой металлические упругие стержни круглого сечения. Имеют на концах шлицевое соединение. Отлично работают на скручивание. Обеспечивают упругую связь между колесом и кузовом при перемещении колес.
Чаще всего монтируются на независимых подвесках у многоосных транспортных средств. Крепятся одним концом к кузову, другим – к рычагу.
Торсионы – распространённые компоненты передней ПА у рамных внедорожников и грузопассажирских фургонов RENAULT KANGOO, Iveco Daily, MERCEDES-BENZ.
Рессоры
Рессоры – упругие элементы ПА из металла. Эффективны для передачи нагрузки от кузова к ходовой (колесам, гусеницам). Могут быть однолистовыми и многолистовыми.
Одни из самых первых типов упругих элементов ПА. Изначально активно присутствовали и на легковом, и на грузовом транспорте. В странах СНГ рессоры в составе подвески хорошо знакомы владельцам машин «Москвич», «Волга».
Сейчас рессоры ставятся на коммерческий транспорт, преимущественно тяжёлые грузовики, строительную спецтехнику с двумя задними мостами.
Отказ от рессор у производителей легковых авто и интерес к ним со стороны производителей тяжёлого транспорта вызван тем, что главный недостаток большинства рессор – невозможность обеспечить плавный ход на хорошем полотне (это связано с высоким трением в самих компонентах устройства данного типа) , при этом это наиболее надёжное решение, когда нужно удержать кузов гружёной машины на заданной высоте, обеспечить тяжёлому грузовому транспорту безопасность движения.
И пока одни производители говорят, что рессоры уходят в прошлое, другие удивляются новыми решениями: рессорами с графитовым покрытием (существенно снижается трение), дробеструйным упрочнением.
Классификация подвесок
В основном подвески подразделяются на два больших типа: зависимые и независимые. Данная классификация определяется кинематической схемой направляющего устройства подвески.
Зависимая подвеска
Колеса жестко связаны посредством балки или неразрезного моста. Вертикальное положение пары колес относительно общей оси не изменяется, передние колеса – поворотные. Устройство задней подвески аналогичное. Бывает рессорная, пружинная или пневматическая. В случае установки пружин или пневмобаллонов необходимо применение специальных тяг для фиксирования мостов от перемещения.
Отличия зависимой и независимой подвески
Плюсы:
- простая и надежная в эксплуатации;
- высокая грузоподъемность.
Минусы:
- плохая управляемость;
- плохая устойчивость на больших скоростях;
- меньшая комфортабельность.
Независимая подвеска
Колеса могут изменять вертикальное положение относительно друг друга, оставаясь в той же плоскости.
Плюсы:
- хорошая управляемость;
- хорошая устойчивость автомобиля;
- большая комфортабельность.
Минусы:
- более дорогая и сложная конструкция;
- меньшая надежность при эксплуатации.
Полузависимая подвеска или торсионная балка – это промежуточное решение между зависимой и независимой подвеской. Колеса по прежнему остаются связанными, однако существует возможность их небольшого перемещения относительно друг друга. Данное свойство обеспечивается за счет упругих свойств П-образной балки, соединяющей колеса. Такая подвеска в основном применяется в качестве задней подвески бюджетных автомобилей.
Виды независимых подвесок
Теоретически лучшей подвеской можно считать независимую. Однако над её прочностью, точностью траекторий и стоимостью много работали, что привело к многообразию конкретных технических решений и патентов.
МакФерсон
Появление этой самой популярной сейчас подвески способствовало желание конструкторов создать наиболее компактный, лёгкий и недорогой вариант.
В результате появилась подвеска свечного типа, где один узел, совмещающий упругие, демпфирующие и частично направляющие функции, получил название стойки МакФерсона по имени разработчика окончательного варианта.
Стойка представляет собой телескопическую свечу, внутри которой расположен амортизатор, с надетой на него пружиной подвески. Жёсткая в поперечном направлении конструкция позволила избавиться от верхнего рычага.
Достаточно укрепить её нижнюю часть рычагом или двумя растяжками с шарнирами. Сложно придумать что-то более простое и компактное. Однако пришлось решить ряд технологических вопросов, с чем успешно справились.
Недостатки в виде повышенного трения и нечёткой траектории не помешали применять её сейчас на большинстве легковых автомобилей, к которым не предъявляется завышенных требований по управляемости.
Двухрычажная
Иначе её называют параллелограммной. Состоит из верхнего и нижнего треугольных рычагов, к которым через шаровые опоры или шкворни крепится кулак со ступицей.
За счёт образованного конструкцией параллелограмма углы наклона колеса при работе подвески почти не изменяются, что позволяет точно удерживать оптимальный контакт колеса с дорогой.
Прочность данного типа и хорошие характеристики управляемости делают такую подвеску уместной на очень многих автомобилях, включая внедорожники, спорткары и представительский класс.
Расплатой становятся некоторая сложность, большой занимаемый объём и количество шарниров, в роли которых могут выступать жёсткие шаровые опоры или мягкие резинометаллические сайлентблоки.
Многорычажная
Хорошим дополнением к независимой подвеске может стать возможность запрограммированного изменения углов установки колёс. Это достигается сложной траекторией колеса, что возможно при использовании нескольких рычагов, от трёх до пяти на каждое колесо.
Возникают разные эффекты, как адаптация развала при ходах подвески, так и пассивное подруливание оси. Хорошо настроенная «многорычажка» обеспечивает машине отточенную управляемость при сохранении высокой плавности хода.
Недостатки те же – сложность, цена, частое обслуживание, трудности с компоновкой.
youtube.com/embed/kdQPxHzMUbg?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»» loading=»lazy»>Пневматическая
Работа пневматической подвески
» data-image-description=»» data-image-title=»пневмоподвеска» aperture?:?0?,?credit?:??,?camera?:??,?caption?:??,?created_timestamp?:?0?,?copyright?:??,?focal_length?:?0?,?iso?:?0?,?shutter_speed?:?0?,?title?:??,?orientation?:?0?}?=»» data-image-meta=»{» data-comments-opened=»1″ data-orig-size=»320,180″ data-orig-file=»https://i0.wp.com/vaznetaz.ru/wp-content/uploads/2019/09/пневмоподвеска.gif?fit=320%2C180&ssl=1″ data-permalink=»https://vaznetaz.ru/podveska-avtomobilya/attachment/pnevmopodveska» data-attachment-id=»9980″>
Работа пневматической подвески
» data-image-description=»» data-image-title=»пневмоподвеска» aperture?:?0?,?credit?:??,?camera?:??,?caption?:??,?created_timestamp?:?0?,?copyright?:??,?focal_length?:?0?,?iso?:?0?,?shutter_speed?:?0?,?title?:??,?orientation?:?0?}?=»» data-image-meta=»{» data-comments-opened=»1″ data-orig-size=»320,180″ data-orig-file=»https://i0. wp.com/vaznetaz.ru/wp-content/uploads/2019/09/пневмоподвеска.gif?fit=320%2C180&ssl=1″ data-permalink=»https://vaznetaz.ru/podveska-avtomobilya/attachment/pnevmopodveska» data-attachment-id=»9980″>
Работа пневматической подвески
Она перекочевала в легковые автомобили с тяжелого транспорта. Вместо металлических пружин в ней используются баллоны со сжатым воздухом, которые накачиваются до определенного давления. Давление в баллонах может быть разным, в результате меняются и характеристики подвески. Ставят ее на люксовые автомобили в качестве дополнительной опции.
Гидравлическая
Если добавить к пневмобаллону отделённую мембраной полость с закачиваемой туда жидкостью, то становится возможным объединить в одном блоке амортизаторы, пневмоподвеску и возможность расширенного регулирования характеристик.
Это позволит изменять клиренс, исключать клевки кузова, менять жёсткость и точно отслеживать все неровности. Конструкция получается настолько же эффективной, насколько дорогой, ненадёжной и сложной в эксплуатации.
Применяется редко и только на премиальных или достаточно экзотических автомобилях.
Спортивная
В зависимости от категории автоспорта спортивной может быть любая подвеска. От внедорожной с огромными ходами до шоссейно-кольцевой, где перемещение колёс измеряется миллиметрами.
Тип push-rod и pull-rod
Типично гоночные разновидности подвесок, где упругие элементы сосредоточены в центре кузова, а усилие на них передаётся через тянущие (pull) или толкающие (push) штанги. Сам направляющий аппарат обычно двухрычажного типа.
Решаются очень специфические задачи, стоящие перед конструкторами гоночных «формул», то есть машин с открытыми колёсами. Там просто негде ставить обычные пружины с аэродинамической или компоновочной точек зрения. Какой тип штанги лучше – не знает никто, сами конструкторы иногда раз в несколько лет меняют своё мнение.
Ход подвески
Ходом подвески принято считать промежуток от нижнего положения колеса в свободном состоянии до верхнего критического положения при максимальном сжатии подвески. От этого параметра во многом зависит так называемая «внедорожность» машины.
То есть, чем больше ход, тем большую по размеру неровность способна пройти машина без ударов по ограничителю, а также без провиса ведущего моста.
Устройство передней подвески и задняя подвеска современных автомобилей
Как видно, передняя подвеска и задняя подвеска на разных авто может отличаться. Если отбросить старые машины, сегодня в автомобилестроении для легковых авто используют такие схемы:
- полностью независимая подвеска всех колес;
- независимая подвеска спереди и полунезависимая сзади;
Отметим, что второй вариант ставится на бюджетные авто и машины среднего класса. Что касается авто с независимой подвеской и самих независимых подвесок, они также могут быть представлены следующими вариантами:
- подвеска МакФерсон;
- подвеска с двойными поперечными рычагами;
- подвеска на продольных рычагах;
- многорычажная подвеска;
- независимая торсионная подвеска.
Как правило, для задней подвески автомобиля применяется подвеска на продольных рычагах. Другие виды подвесок можно ставить как на переднюю, так и на заднюю ось. При этом на легковых автомобилях с независимой подвеской чаще всего на передней оси стоит подвеска МакФерсон, а на задней оси ставится многорычажная подвеска.
Еще отметим, что на внедорожниках и автомобилях класса «люкс» может стоять пневматическая подвеска (пневмоподвеска с пневматическими упругими элементами).
Рекомендуем также прочитать статью о том, что означает маркировка дисков и расшифровка их обозначений. Из этой статьи вы узнаете, какие параметры зашифрованы в маркировке диска автомобиля, а также на что обращать внимание при расшифровке маркировки колесных дисков автомобиля при их выборе.
Так или иначе, но конструкция пневмо и гидропневмоподвески все равно в основе имеет рассмотренные выше типы известных подвесок. Разница заключается только в отдельных узлах и в устройстве ряда упругих элементов.
Напоследок отметим, что еще на автомобили может быть установлена активная подвеска или адаптивная подвеска. Как правило, это совокупность имеющихся решений. В такой подвеске реализовано автоматическое регулирование жесткости амортизаторов, зачастую имеется возможность менять дорожный просвет и т.д.
В результате автомобиль «подстраивается» под конкретные условия, позволяя обеспечить необходимую жесткость подвески и устойчивость для езды на высокой скорости, а также максимальный комфорт на плохих дорогах. Решения достаточно дорогие и сложные в техническом плане. По этой причине активная и адаптивная подвеска ставится только на автомобили высокого класса.
Подвески пикапов и внедорожников
В различных моделях джипов конструкторы идут разными путями. Это зависит от веса и назначения внедорожника. Возможны три варианта используемых подвесок:
- Зависимая задняя и независимая передняя схемы;
- Полностью зависимая подвеска;
- Полностью независимая подвеска.
Как правило, задняя ось оснащается либо рессорной, либо пружинной подвеской, которые сочетаются с жесткими неразрезными мостами. Рессоры идут в ход при создании пикапов или тяжелых джипов, так как они надежны, неприхотливы и в состоянии выдержать нешуточную нагрузку. Кроме того, такая схема довольно дешева, что стало причиной оснащения рессорами некоторых бюджетных авто. Подробная информация о достоинствах и недостатках рессорной подвески.
Пружинная схема отличается мягкостью и длинноходностью. Она более ориентирована на комфорт и ставится на легкие джипы. Относительно сложности конструкции – она лишь немного сложнее рессорной.
Что касается передней оси, то здесь, в большинстве случаев, используются торсионные или зависимые пружинные схемы. Встречается, конечно, и оснащение джипов жесткими неразрезными мостами, но такое решение в наши дни наблюдается довольно редко.
Подвески грузовиков
Как правило, в грузовиках применяется зависимая конструкция подвески с поперечными или продольными рессорами, а также амортизаторами гидравлического типа. Благодаря своей простоте такая подвеска до настоящего времени широко используется в производстве.
Кроме того, данный вариант является и наиболее простым. Это значит, что продольные рессоры фиксируются в кронштейнах кузова, а к ним подвешивается мост. Что касается амортизаторов, то они крепятся прямиком к балке заднего моста. При такой конструкции главная роль отводится рессорам, которые не только выдерживают мост, но и связывают кузов и колесо, а также выступают в качестве направляющих элементов.
Однако такая простота является определяющей лишь в производстве, тогда как водителю приходится бороться с плохой управляемостью автомобиля на высоких скоростях. Дело в том, что рессоры далеко не идеальны в роли направляющих элементов. Следовательно, сцепление колес с дорогой значительно ухудшается.
Обслуживание подвески автомобиля
На вопрос «как часто нужно лезть под автомобиль и обслуживать подвеску?» точного ответа дать никто не может. Всё зависит от уровня и качества эксплуатации автомобиля. При должном характере езды, и бережном отношении к автомобилю особой надобности в этом нет. Однако, как это часто бывает, в процессе езды по нашим дорогом не ровен час появится характерный звук, или наличие «проседаний» автомобиля в одну из сторон. В таком случае, необходимо как можно раньше обратиться за услугами профессиональной мастерской, или самому убедиться в наличии или отсутствии проблемы.
Однако, будьте аккуратны с заменой оборудования и деталей в конструкции подвески. На первый взгляд, может показаться, что ничего сложного ремонт и замена не представляет. Тем не менее, качественно и удачно заменить деталь, в иногда тяжелом механизме, может далеко не каждый автолюбитель. Частой проблемой таких «горе-замен» является наличие «покачиваний», крена при поворотах в одну из сторон, появление ухудшенной управляемости автомобилем.
Пять признаков того, что пришло время проверить подвеску
Увеличилась жесткость во время езды
Если во время вождения вы начинаете чувствовать, что при каждом небольшом ударе по дороге ощущаются жесткие толчки в кузов, это означает, что с амортизаторами появились проблемы .
Машину «стягивает» на повороте
С подвеской не все в порядке, если вы чувствуете, что автомобиль «стягивает» на поворотах. Это означает, что амортизаторы больше не могут поддерживать стабильность кузова автомобиля во время центробежных нагрузок, образующихся при прохождении виража. Это увеличивает риск потери контроля и опрокидывания.
Авто «ныряет с носом»
Когда амортизаторы изнашиваются, при нажатии на тормоза машина останавливается, чрезмерно наклоняясь вперед. Это довольно опасно, так как из-за раскачивания усложняется процесс управления автомобилем, что может привести к ДТП.
Неравномерный износ шин
Если вы заметили, что одна из шин изношена больше, чем другие, это обычно является признаком неправильной работы подвески автомобиля. Также это происходит при нарушении развала-схождения или балансировки колесных дисков.
Под машиной появились масляные пятна
Если вы обнаружили жирные пятна на асфальте под вашим автомобилем, это может указывать на неисправность подвески и проблемы с амортизаторами. Однако этот фактор не является обязательным. О других причинах утечки масла можно прочитать здесь.
Источники
- https://TechAutoPort.ru/hodovaya-chast/podveska/podveska-avtomobilya.html
- https://by.pro-sensys.com/info/articles/obzornye-stati/podveska-avtomobilya/
- https://AutoVogdenie.
ru/ustrojstvo-i-princip-raboty-podveski-avtomobilya.html
- https://VazNeTaz.ru/podveska-avtomobilya
- https://fastmb.ru/soveti_auto/2356-vidy-i-naznachenie-podveski.html
- http://KrutiMotor.ru/podveska-avtomobilya-ustrojstvo-vidy-podvesok-osobennosti/
- https://unit-car.com/ustroystvo/115-tipy-podvesok-avtomobiley.html
- https://automotolife.com/services/podveska-avtomobilya-vidy-i-tipy
- https://AvtoTachki.com/chto-takoe-podveska-avtomobilya/
Car Suspension — Bilder und Stockfotos
4.503Bilder
- Bilder
- Fotos
- Grafiken
- Vektoren
- Videos
Niedrigster Preis
SignatureBeste Qualität
Durchstöbern Sie 4.503
car suspension Stock- Фотографии и фотографии.
Auto-Stoßdämpfer-Kit mit roten Federn auf weißem Hintergrund…
autoaufhängung und scheibenbremssystem — фотографии и комплектация автомобильной подвескиAutoaufhängung und Scheibenbremssystem
Autoaufhängung und Scheibenbremssystem. 3D-рендеринг-Bild.
3D-рендеринг автомонтажа — стоковые фото и изображения подвески автомобиля3D-рендеринг автомонтажа
schraubenfeder und stoßdämpfer an der workstatt wechseln und entfernen altes teilauto wartungskonzept — стоковые фото и изображения подвески автомобиляSchraubenfeder und Stoßdämpfer an der Werkstatt wechseln und…
altes kugelgelenk des lenkstangenarms auto und lenkung ersatzteile auf dem boden der гаражный ремонт auto konzept — подвеска автомобиля stock-fotos und bilder Altes Kugelgelenk des Lenkstangenarms. .. -federbeine mit schwarzen federn — автомобильная подвеска стоковые фото и изображения
Stoßdämpfer-Federbeine mit schwarzen Federn
autobremsscheibe mit autoaufhängungselementen. Autoteile auf Weißem Hintergrund. 3d-abbildung — стоковые фото и изображения подвески автомобиляAutobremsscheibe mit Autoaufhängungselementen. Autoteile auf weiße
elemente der modernen auto-vorderradaufhängung. керленкер. росток. антрибсейнхейт. радлагергхойзе. stoßdämpfer — подвеска автомобиля стоковые фото и изображенияElemente der modernen Auto-Vorderradaufhängung. Querlenker….
автозаменитель. stoßdämpfer federn und feder in den handen eines mechanikers, nahaufnahme. — стоковые фото и изображения подвески автомобиляAuto-Ersatzteile. Stoßdämpfer federn und Feder in den Händen…
auto teile linie symbol-set, auto-details-symbole-sammlung, vektor-skizzen, logo-illustrationen, automobil-reparatur zeichen lineare piktogramme paket isoliert auf weißemhintergrund, eps 10. — графика стоковой подвески автомобиля, -клипарт, — Cartoons und -symbole Auto Teile Line Symbol-Set, Auto-Details-Symbol-Sammlung,. ..
Autoteile-Liniensymbolsatz, Auto-Details-Symbol-Sammlung, Vectorskizzen, Logo-Illustrationen, Kfz-Reparatur-Zeichen lineare Piktogramme Paket isoliert auf weißem Hintergrund, eps 10
suv-autofederung und vordere antriebswelle. — стоковые фото подвески автомобиля и фотоSUV-Autofederung und vordere Antriebswelle.
nahaufnahme schraubenschlüssel in der hand ein mann verstellen und verriegeln schraube in der karosserie im service konzept des federungssystems — автомобильная подвеска stock-fotos und bilderNahaufnahme schraubenschlüssel in der hand ein mann verstellen… stoßdämpfer — стоковые фото и изображения подвески автомобиля
Motorrad federnde Top-Ansicht — glänzende Federn und Stoßdämpfer
nahaufnahme bremsscheibensattel und zylinder des bremssattels für auto-check-wartung schleifscheibenoberfläche für den wechsel bremsbelag des auto-service-konzepts im geschäft — car suspension stock-fotos und bilderNahaufnahme Bremsscheibensattel und Zylinder тормозные колодки для автокомпонентов
.
Автокомпоненты. Автосервис-Symbolsatz. Автоверкштат.
elektrischer überkopfkranzug mit laufkatzenrahmenantrieb radeinheit zum heben und umsetzen von objekten und zur reduzierung der arbeitsbelastung auf dem ständer — car suspension stock-fotos und bilderElektrischer Überkopfkranzug mit Laufkatzenrahmenantrieb…
nahaufnahme aufhängungsbuchse des autos in der hand techniker vergleichen die schäden und wechseln teile und autoheben in der гараж, autoaufhängung wartungskonzept — автомобильная подвеска сток фото и сборкаNahaufnahme Aufhängungsbuchse des Autos in der Hand Techniker…
fahrwerksteile, bremssystem und hinterrad eines motorrads — car suspension stock-fotos und bilderFahrwerksteile, Bremssystem und Hinterrad eines Motorrads
nahaufnahme männlicher mechanikerhände, die die autoaufhängung einstellen — car suspension stock-fotos und bilder Nahaufnahme männlicher Mechanikerhände, die die Autoaufhängung. ..
Ganz Neues Modell des Chassis Pickup Auto
wechseln sie die die bremsbeläge von autos. — стоковые фото и изображения подвески автомобиляWechseln Sie die Bremsbeläge von Autos.
Moderne Suv Auto Federung Wartung — подвеска автомобиля стоковые фотографии и изображенияModerne SUV Auto Federung Wartung
Транспорт и автомобильная тема. Moderne SUV-Autoaufhängung Wartung Durch kaukasischen Automechaniker.
3D-диаграмма mit auto-stoßdämpfer, reifen- und fahrwerksanschluss — стоковые фото и чертежи подвески автомобиля — стоковые фото и изображения подвески автомобиляJunger Mann benutzt Werkzeug zur Reparatur Bremsauto ein Teil…
stabilisator kugelgelenk verzinkt auf der oberfläche, um rost des autos für lenkrad-vorderradsteuerung in weißem hintergrund zu verhindern — автомобильная подвеска сток-фотографии und verhalkän gel bilder Stabilisator гм Рост. ..
Schließen Sie die die MTB-Bike-Hinterradfederung.
Nahaufnahme auf Rahmen Hinterradaufhängung und Rad.
fahrzeugmotor-lüfter, motorriemen, batterie, riemen, bremsbelag, luftfilter, auto-turbo und aufhängung, icon-set. — автомобильная подвеска сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символFahrzeugmotor-Lüfter, Motorriemen, Batterie, Riemen, Bremsbelag,…
motorrad stoßdämpfer — автомобильная подвеска сток-фотографии и изображенияMotorrad Stoßdämpfer
motorrad stoßdämpfer am hinterradämpfer — стоковые фотографии и изображения подвески автомобиляMotorrad Stoßdämpfer am Hinterrad
Nahaufnahme des Motorrad-Stoßdämpfers oder Stoßdämpfers am Hinterrad. Motorradzubehör, Garage und Servicekonzept.
набор символов автосервиса. автоверкштат. — стоковая графика подвески автомобиля, -клипарт, -мультфильмы и -символы Autoservice-Symbol-Set. Автоверкштат.
Symbol für die Achsausrichtung
stoßdämpferumriss lebendig flash flage symbole — графика подвески автомобиля, -cartoons und -symboleStoßdämpferumriss lebendig farbige flache Symbole
vorderachse mit federung und абсорбер. — автомобильная подвеска со стоковым фото и изображениемVorderachse mit Federung und Absorber.
auto-service-symbol — графика подвески автомобиля, -клипарт, -мультфильмы и -символAuto-Service-Symbol
Autoservice, Autowerkstatt, Werkstatt, Icon, Icon-Set, Autoteile, Auto, Wartung
Механическая федерация Fix — подвеска автомобиля стоковые фото и изображения Профессионал Кфз-Сервис. kfz-mechaniker ersetzt auto-aufhängungselemente — car suspension stock-fotos und bilderKfz-Mechaniker ersetzt Auto-Aufhängungselemente
ein zahnstangenstabilisator der vorderradaufhängung auf weißem hintergrund — car suspension stock-fotos und bilder Ein Zahnstangenstabilisator der Vorderradaufhängung auf weißem. ..
Ein Zahnstangenstabilisator der vorderen Autoaufhängung auf weißem Hintergrund Verschleißteil für die Reparatur der Autoaufhängung.
автосервис, автомобильный, автомобильный, автосервис, мойка и магазин, автомобиль, автосервис, мойка и магазин иконки линии — подвеска автомобиля сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символАвтосервис, автомобиль, автомобиль, автосервис , Wash & Shop ,
hand an einen techniker, der aktions- und service-scheibenbremse für auto repariert, bremsbeläge wechseln und system in der grundlegenden wartung einchecken — подвеска автомобиля сток-фото и сборкаHand an einen Techniker, der aktions- und service-Scheibenbremse…
kaukasischer männlicher mechaniker fixieren autoaufhängungssystem durch schraubenschlüssel in c — car suspension stock-fotos und bilderKaukasischer männlicher Mechaniker fixieren Autoaufhängungssystem
zwei stoßdämpfer, autoteil — car suspension stock- фото и фотографииZwei Stoßdämpfer, Autoteil
Zwei Stoßdämpferwagen auf weißem Hintergrund. 3D-иллюстрация
Автосервис Концепт Дизайн.
zahnstange, стабилизатор, leise lenkstangenspitze, nabenlager und bremsbeläge. — автомобильная подвеска стоковые фотографии и изображенияZahnstange, Stabilisator, leise Lenkstangenspitze, Nabenlager…
farbaufnahme eines motorrad-stoßdämpfers. — стоковые фото и изображения подвески автомобиляFarbaufnahme eines Motorrad-Stoßdämpfers.
младший техник, der die vorderseite des autos wartet. рутинная работа по автомобилям — подвеска автомобиля, стоковые фотографии и изображенияJunger Techniker, der die Vorderseite des Autos wartet. Рутинемасс
Wartung der Autoaufhängungung — автомобильная подвеска. .. Kaukasischer Automechaniker und Automobilteam mit Taschenlampe, um Teile eines Aufhängungssystems in der Reifenwerkstatt zu überprüfen. Старший специалист Kfz-Mechaniker Reparatur Automobil in der Werkstatt. Авто-Репаратур-Сервис»n
Pickup Karosserie untere Ansicht
mannlicher mechaniker repariert aufhängungssystem des autos in der гараж — подвеска автомобиля сток фото и сборкаMännlicher Mechaniker repariert Aufhängungssystem
Männlicher Mechaniker repariert Aufhängungssystem des autos in der гараж автомобильная подвеска стоковая графика, клипарт, мультфильмы и символы
Stoßdämpfer
механическая установка fixiertauto auf einem lift — автомобильная подвеска стоковая фотография и изображениеMechaniker Fixiertauto auf einem Lift
paar auto stoßdämpfer mit federn. aufhängungskomponenten. — подвеска автомобиля стоковые фото и изображенияPaar Auto Stoßdämpfer mit Federn. Aufhängungskomponenten.
Paar Autostoßdämpfer mit Federn. Фарверккомпонентен. 3D-рендеринг
schwarz stoßdämpfer teil von motorrad fürsorbierende stöße — автомобильная подвеска стоковые фотографии и изображения0003Stoßdämpfer des Autoaufhängungssystems
pickup auto einzelradaufhängung system doppel-querlenker, stoßdämpfer und schraubenfeder — car suspension stock-fotos und bilderPickup Auto Einzelradaufhängung System Doppel-Querlenker, Stoßdämp
elektroauto unter wagenfahrgestell — car suspension stock-fotos und bilderElektroauto unter Wagenfahrgestell
Электроавтомобиль для шасси Wagen. Alle wichtigen Details des EV-Systems auf weißem Hintergrund.
Unteransicht des Pickup Auto
Unteransicht des Pickup-Auto-Chassis
mann, der ein frühes elektrisch angetriebenes auto fährt, 1890er jahre, 19. jahrhundert, geschichte des transports, автомобиль — автомобильная подвеска сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -symboleMann, der ein frühes elektrisch angetriebenes Auto fährt, 1890er…
иллюстрация der autoaufhängung mit feder. автоцентр-ремонтэлемент. бизнес-символ. — подвеска автомобиля сток-график, -клипарт, -мультики и -символИллюстрация Autoaufhängung mit Feder. Auto-Center-Reparaturel
Illustration der Autoaufhängung mit Feder. Автоцентр-РемонтЭлемент. Бизнес-символ. Verkehrsdienst-Image für Werbung.
фон 76Приостановки — Bilder und stockfotos
7.129Bilder
- Bilder
- FOTOS
- GRAFIKEN
- VEKTOREN
- Видео

Autoaufhängung und Scheibenbremssystem
Autoaufhängung und Scheibenbremssystem. 3D-рендеринг-Bild.
Auto-Stoßdämpfer-Kit mit Roten Federn auf Weißem Hintergrund isoliert 3d — подвески стоковые фото и изображения0003 3d-rendering der automontagelinie — suspensions stock-fotos und bilder3D-Rendering der Automontagelinie
schraubenfeder und stoßdämpfer an der werkstatt wechseln und entfernen altes teilauto wartungskonzept — suspensions stock-fotos und bilderSchraubenfeder und Stoßdämpfer an der Werkstatt wechseln und..
elemente der modernen auto-vorderradaufhängung. керленкер. росток. антрибсейнхейт. радлагергхойзе. stoßdämpfer — подвески стоковые фото и изображения Elemente der modernen Auto-Vorderradaufhängung. Кверленкер….
stoßdämpfer-federbeine mit schwarzen Federn
авто-заменитель. stoßdämpfer federn und feder in den handen eines mechanikers, nahaufnahme. — стоковые фото и изображения подвескиAuto-Ersatzteile. Stoßdämpfer federn und Feder in den Händen…
altes kugelgelenk des lenkstangenarms auto und lenkung ersatzteile auf dem boden der гаражный ремонт автоконцепт — подвески стоковые фото и фотоAltes Kugelgelenk des Lenkstangenarms Auto und Lenkung…
suv-autofederung und vordere antriebswelle. — стоковые фото и изображения подвескиSUV-Autofederung und vordere Antriebswelle.
auto teile linie symbol-set, auto-details-symbole-sammlung, vektor-skizzen, logo-illustrationen, automobil-reparatur zeichen lineare piktogramme paket isoliert auf weißemhintergrund, eps 10. und -symboleAuto Teile Line Symbol-Set, Auto-Details-Symbole-Sammlung,…
Autoteile-Liniensymbolsatz, Auto-Details-Symbol-Sammlung, Vektorskizzen, Logo-Illustrationen, Kfz-Reparatur-Zeichen lineare Piktogramme Paket isoliert auf weißem Hintergrund, eps 10
autobremsscheibe mit autoaufhängungselementen.
Autobremsscheibe mit Autoaufhängungselementen. Autoteile auf weiße
nahaufnahme schraubenschlüssel in der hand ein mann verstellen und verriegeln schraube in der karosserie im service konzept des federungssystems — подвески stock-fotos und bilderNahaufnahme Schraubenschlüssel in der Hand ein Mann verstellen…
Moderne SUV Auto Federung Wartung — подвески, фото и фотографииModerne SUV Auto Federung Wartung
Transport- und Automobilthema. Moderne SUV-Autoaufhängung Wartung Durch kaukasischen Automechaniker.
Motorrad federnde top-ansicht — glänzende federn und stoßdämpfer — подвески стоковые фотографии и изображения автосервис-symbolsatz. автоверкштат. — подвески стоковые графики, -клипарты, -мультики и -символАвтокомпоненты. Автосервис-Symbolsatz. Автоверкштат.
nahaufnahme bremsscheibensattel und zylinder des bremssattels für auto-check-wartung schleifscheibenoberfläche für den wechsel bremsbelag des auto-service-konzepts im geschäft — suspensions stock-fotos und bilderNahaufnahme Bremsscheibensattel und Zylinder des Bremssattels für
ganz neues modell des chassis pickup auto — подвески стоковые фото и изображенияGanz neues Modell des Chassis Pickup Auto
передний мост с амортизатором.
Vorderachse mit Federung und Absorber.
nahaufnahme mannlicherhände, die die autoaufhängung einstellen — подвески стоковые фото и изображения — стоковые фотографии и изображения подвескиWechseln Sie die Bremsbeläge von Autos.
technische zeichnung zeigt realistische fahrwerk детали — подвески фото и фотографииTechnische Zeichnung SUV zeigt realistische fahrwerk детали
Suv technische Zeichnung mit realistischen Fahrwerksdetails im Geistereffekt. Auf weißem Hintergrund.
nahaufnahme aufhängungsbuchse des autos in der hand techniker vergleichen die schäden und wechseln teile und autoheben in der гараж, autoaufhängung wartungskonzept — подвески stock-fotos und bilderNahaufnahme die aufhängungsbuchse des Autos in der Hand Techniker300000 интеррадфедерунг. — подвески стоковые фото и изображения
Schließen Sie die MTB-Bike-Hinterradfederung.
Nahaufnahme auf Rahmen Hinterradaufhängung und Rad.
Fahrwerksteile, Bremssystem und Hinterrad eines Motorrads
stabilisator kugelgelenk verzinkt auf der oberfläche, um rost des autos für lenkrad-vorderradsteuerung in weißem hintergrund zu verhindern — suspensions stock-fotos und bilderStabilisator Kugelgelenk Verzinkt auf der Oberfläche, um Rost…
автосервис, автомобили, автомобили, автосервис, мойка и магазин, автомобили, автосервис, мойка и магазин линии иконки — подвески сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символCar Service , Automotive , Automobil, Auto Service, Wash & Shop ,
elektrischer überkopfkranzug mit laufkatzenrahmenantrieb radeinheit zum heben und umsetzen von objekten und zur reduzierung der arbeitsbelastung auf dem ständer — suspensions stock-fotos und bilderElektrischer Überkopfkranzug mit Laufkatzenrahmenantrieb…
Подвеска автомобиля Stock-Fotos und Bilder
- CREATIVE
- ОТ РЕДАКЦИИ
- ВИДЕО
- Beste Übereinstimmung
- Neuestes
- Ältestes
- Am beliebtesten
Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum
- Lizenzfrei
- Lizenzpflichtig
- RF und RM
Lizenzfreie Kollektionen auswählen >Editorial-Kollektionen auswählen >
Bilder zum Einbetten
Durchstöbern Sie 941
подвеска автомобиля Фото и фотографии.




