Кисть маховая фото – Кисти маховые в Казахстане. Сравнить цены, купить потребительские товары на маркетплейсе Satu.kz
Кисть маховая – как заставить ее служить как можно дольше? + видео
Кисть маховая – эдакая «пышка» среди малярных представительниц в строительном инвентаре. Ее внешний вид и назначение как раз полностью оправдывают ее название, давайте посмотрим на все это более пристальным взглядом.
Что мы называем маховой кистью?
Под кистью понимается инструмент, который предназначен либо для покраски, либо для живописи. Более часто материалом для данного инструмента служат волоски различных животных. Кисти бывают самые различные: плоские, круглые, радиаторные, маховые и другие. Маховая кисть предназначена для ремонтных работ, с ее помощью производится окраска стен, потолков и других поверхностей. Диаметр маховых малярных кистей может составлять от 60 и до 65 мм, а длина волоса бывает от 100 и до 180 мм. Выбирают их в зависимости от типа работы и используемой краски.
Стандартные маховые кисти просты по своей конструкции и состоят из ручки, щетины и кольца. Сами по себе они напоминают волосяной пучок, который плотно закрепляется в металлическом кольце. Кольцо прикреплено к ручке, которая может быть деревянной или пластмассовой. Выбирая данный инструмент, необходимо обратить внимание на то, чтобы волосы во время работы быстро выпрямлялись, и чтобы на них не оставалось видимой кривизны. Маховые кисти могут подразделяться по типу волосяного пучка. То есть в зависимости от того, какой мех использовался, они могут быть из искусственного меха, натуральной шерсти или из смешанных волос.
Подходит ли нам натуральный волос?
Для изготовления волосяного пучка кистей из натурального меха используют шерсть разных животных, но чаще всего встречается инструмент из конских волос. Профессионалы хоть и говорят, что такими кистями можно покрасить поверхность более ровно и аккуратно, но все же они недолговечны. Такими инструментами нельзя захватить много краски, работа продвигается медленно. Кроме того, сам конский волос быстро вылезает из кольца, и со временем пучок теряет гибкость, перестает разгибаться, то есть перестает пружинить, и работать становится трудно. Также при работе данными кистями расходуется большое количество краски.
Профессионалы отдают предпочтение маховым вариантам из смешанного волоса. Для их изготовления, помимо конского волоса, используют искусственное волокно. Обычно натуральный мех расположен в центре, а по краям – искусственные волокна. Данные варианты отличаются долговечностью, они удобней в работе. Также ими забирается небольшое количество краски, и поэтому они наиболее производительны и экономны. Так что это, наверное, тот случай, когда примесь искусственных волокон играет нам на руку, чего мы вроде бы так не любим, например, в одежде.
Покупаем и модифицируем маховые кисти
Теперь порассуждаем, как выбрать подходящий инструмент махового типа. Для того чтобы они были хорошего качества, для их изготовления используют отборную хребтовую щетину. Снаружи укладывается самая длинная щетина, а внутри – более короткая, и обычно все перемешивают с конскими волосами. Их добавление необходимо, это поможет придать им цилиндрическую форму. Без конских волос кисть имеет коническую форму и при этом сильно утолщена у основания. Часто на конце щетины можно увидеть некое разветвление у волос, которые напоминают флажки. Если инструменты подбираются тщательно, то окончание волос сохранится.
Не должен допускаться прием, при котором окончания щетинок выравниваются ножницами. В работе волоски будут вылезать и оставаться на окрашиваемой поверхности.
Для того чтобы маховые кисти были упругими, количество ворса не должно превышать 12 или 15 процентов от общего веса инструмента. Выбирая кисть, необходимо обращать внимание на ее конструкцию. От этого будет зависеть не только качество работы, но и производительность. Если она имеет упругую щетину, это позволит набирать большое количество покрасочных материалов, при этом не будет разбрызгивания.
Наиболее часто на полках магазина маховые кисти продаются с длинным волосяным пучком. С такими инструментами работать не совсем удобно. Краска будет стекать либо на пол, либо по рукам. Чтобы этого избежать, рекомендуется волосы подвязать. Для этого надо сделать на одном конце обмотку из шпагата. Лучше воспользоваться тем, толщина которого 2-3 мм. Его необходимо намотать на палку и сделать петлю, учитывая при этом, чтобы потом длина шпагата на конце оставалась не более 60 см. Петлю надо надеть на конец кисточки, отступая от краев на 10 мм и потом туго затянуть концы. Длинным концом шпагата нужно обмотать кисть, а короткий – протянуть вдоль пучка.
Часто ручку требуется увеличить, это необходимо для дополнительного удобства в работе, например, чтобы не бегать на стремянку с пропитанной краской кистью по много раз, когда вы прокрашиваете верхние зоны стен или потолок. Для этого используют штырек, длина которого может быть от 1,7 и до 2 м, а толщина – от 25 и до 30 мм. Лучше его обстрогать и зачистить шкуркой. Важно один конец заострить на три-четыре грани. Благодаря этому заострению кисть не будет вращаться во время работы на штырьке.
Кисть маховая – использование, уход и хранение
Перед началом работы инструменты необходимо подготовить. Обычно для этого требуется опустить их ненадолго в краску. Потом инструмент нужно отжать, и только тогда можно приступать к отделке. Работать данным инструментом нужно также правильно. Кисть во время покраски должна вращаться в руке. То есть она постоянно должна напоминать форму факела. С таким приемом износ волос будет ровным. Если этого не делать, то кисти будут становиться «однобокими», то есть стороны будут изношены неравномерно. Не стоит нажимать очень сильно на кисть, движения должны быть легкими.
Важно держать данный инструмент перпендикулярно относительно поверхности, иногда допускается небольшой наклон. Работать маховыми кистями нужно в одном направлении: сначала слева направо, а затем – вверх и вниз. Нельзя забывать во время работы, что для того чтобы краска ложилась ровно, нужно постоянно обмакивать кисть в состав. Наноситься краска должна ровными широкими мазками. Во время работы волосяной пучок нужно сгибать под легким нажимом. После того, как работа будет сделана, маховую кисть необходимо промыть и высушить. А чтобы она сохранялась достаточно долго, с ней не только нужно правильно работать, но и правильно хранить и ухаживать.
Если в работе намечается перерыв, то кисти нужно опустить в емкость, наполненную либо керосином, либо скипидаром. Можно воспользоваться в данной ситуации и емкостью с используемой краской, но только в подвешиваемом состоянии. От соприкосновения с дном кисти изогнутся и деформируются. Если ручки у кистей деревянные, то нельзя их погружать в воду. Дерево и клей разбухнут, а волосы вылезут. Когда работы будут завершены, кисти нужно промыть в керосине или скипидаре, а затем в мыльном растворе. Мыть следует до тех пор, пока вода перестанет окрашиваться. Далее снова надо промыть в чистой воде. Когда инструменты будут промыты, их необходимо отжать и придать форму факела. Далее нужно подвесить волосками вниз. Если волосы начинают расходиться, то надо воспользоваться марлей. Марлей нужно плотно обвязать весь волосяной пучок.
Виды малярных кистей
Кисти малярные
Малярная кисть – инструмент знакомый всем, кто хоть однажды делал ремонт самостоятельно. Всем известно, что малярные кисти имеют различную форму, тип щетины, материал и так далее. Задумывался ли кто-нибудь о том, что это все «не просто так» и, конечно, различия в форме кистей и других их «параметрах» вовсе не случайны. Потому что каждая кисть предназначена для определенных типов малярных работ, а если точнее, для окраски определенных поверхностей. Безусловно, производить окраску поверхностей можно любой кистью. Но какой удобнее, а какой не стоит? Давайте разберёмся.
Маховые кисти выпускаются в основном больших размеров — диаметром 60 и 65 мм с длиной волоса 100 мм.
У хорошей кисти при сгибании волос должен немедленно выпрямляться, не оставляя видимой кривизны. Кисти в виде пучка волос, которые требуют специальной вязки, называются весовыми, кисти в патроне с ручкой — штучными. Весовые кисти после подвязки крепким шпагатом насаживают на длинную ручку-штырек. Любую кисть подвязывают, потому что длинный волос плохо растушевывает краску и создает много потеков. Поэтому маляры-профессионалы считают, что для клеевой окраски не подвязанный волос должен быть длиной 7-9 см, для масляной и эмалевой — 5-7 см.
Ракля — это широкая кисть с щетиной, вставленной в корпус рядами. Ее применяют при обработке, например, фасадов и потолков, а также клея на обои.
Макловица — это малярная кисть, рукоять которой короткая, а щетина обычно искусственная, хотя бывают и с длинной рукояткой, и с натуральной щетиной, но они намного дороже. По форме они бывают круглыми (диаметром 120 и 170 мм, длиной щетины 94-100 мм) или прямоугольные. Макловица употребляется для намазывания обоев обойным клеем или при нанесении других вязких составов. Можно использовать как щетку-сметку. Красить макловичной кистью неудобно и непроизводительно – она «забирает» огромное количество краски, однако, макловицы иногда применяются вместо побелочной кисти. В данном случае, следует использовать кисть, изготовленную из полухребтовой щетины с 50% конского волоса.
Кисти флейц — «классические» плоские малярные кисти. Флейц обычно имеет небольшую толщину, довольно длинную рукоятку. Щетина, как правило, натуральная, реже искусственная.
Флейцем можно красить все, что угодно, но удобнее всего окрашивать плоские поверхности, уголки, трубы и другой профиль. Флейц является универсальной кистью почти для всех типов поверхностей (конечно, исключая тот факт, что иногда удобнее пользоваться валиком или краскопультом). Это самая гибкая малярная кисть из всех существующих (если конечно она не стоит у вас уже третий месяц в воде). Для окраски труб флейцевую кисть лучше обрезать на 1/3 — ½ длины щетины, а стык щетины и держателя обмотать небольшой полоской ткани.
Еще один вариант флейца – так называемая радиаторная кисть. Это плоская малярная кисть, обычно с длинной ручкой, длиннее, чем у обычного флейца. Радиаторные кисти бывают довольно большими: длиной почти до метра, и шириной более 150 мм. От флейца такая кисть отличается также и тем, что рукоятка ее изогнута под углом на небольшом расстоянии от держателя щетины. В остальном, эти кисточки почти идентичны.
Радиаторная кисть применяется для окраски секционных конструкций – изогнутая под углом ручка обеспечиваетхороший доступ в углы и промежутки между профилями. Не применяйте такую кисточку для окраски или грунтования потолков – краска с нее будет стекать вам прямо на голову! Среди всех малярных кистей радиаторная наименее употребляемая, и в магазинах бывает она далеко не всегда. Такую кисть удобно использовать и для окраски удаленных углов, четвертей и так далее, но только в том случае, если располагать ее на уровне роста, но не над головой. Красить радиаторной кистью лучше, держа ее «торцом».
Круглая кисть удобна для окраски труднодоступных мест – четвертей окон и дверей, П-образных профилей. Овальная малярная кисть является гибридом флейца и круглой кисточки. Распространена значительно меньше. «Забирает» на себя довольно много краски – это очевидное неудобство, однако, в то же время существенный плюс, если вы на стремянке, а банка внизу. Овальные кисти можно использовать для окраски углов, четвертей и плоских поверхностей, не рекомендуется для окраски труб и профилей сложной конфигурации.
Подготовка кистей к работе
Сухой волос и жесткая щетина оставляют на поверхности грубые полосы, снижающие чистоту окраски. Поэтому кисти следует особенно тщательно готовить к работе. Новые кисти надо опустить примерно на 1 час в воду — от воды волос и щетина размягчаются, набухают, увеличиваются в объеме и не выпадают во время окраски. Мягкий волос и щетина кладут краску ровнее и чище.
Перед масляной окраской намоченные кисти следует хорошо просушить. Но даже подготовленные таким образом кисти могут оставлять полосы, образуемые отдельно выступающими волосками. В этом случае кисти необходимо подравнять, то есть поработать ими 10-20 минут на грубой штукатурке, бетоне или кирпиче, смочив их в воде или краске.
Выравнивать кисти путем обжигания не рекомендуется, так как при этом может сгореть наиболее ценная часть щетины — флажки.
Уход за кистями
Итак, сначала о том, что НЕ следует делать в первую очередь: НИКОГДА не ставьте малярную кисть после окраски в баночку с водой! Ее тогда можно сразу выкинуть на следующее утро. Вы спросите: «Почему так категорично?», а всё, потому что вода способствует свертываемости краски (не высыханию, а именно свертываемости). Кисть станет жесткой, ей неудобно красить, ворс слипается. В общем, не ставьте кисточки в баночку с водой. Существует несколько альтернативных вариантов, способствующих продлению «жизненного цикла» вашей кисточки.
Первый вариант сохранения малярной кисти после окраски масляными или алкидными красками и эмалями:
Об край банки тщательно выжимаете кисть. Далее прополаскиваете ее в уайт-спирите до тех пор, пока остатки краски не сойдут с ворса. В итоге обильно поливаете ее средством для мытья посуды типа Fairy или, например, «Капля» (только не жидким мылом!), и тщательно моете под горячей водой, стряхиваете. На следующий день кисть как новая. Никаких растворителей типа 646, только Уайт-спирит!
Сохранить малярную кисть после окраски битумным лаком еще проще – берете бензин (АИ-76, например, или любой другой, октановое число не важно), и промываете ее в бензине. Можно два раза. Все.
После «серебрянки» все сложнее – можно использовать бензин либо 646 растворитель, но «серебрянка» очень плохо смывается. Также используйте растворители 647, 780.
В том случае, если мыть лень или нет воды, мало растворителя, можно законсервировать кисть на 2-4 суток. Для консервации кисти нужно сделать следующее: приготовьте тряпку (небольшую, такую, чтобы обернуть ворс кисточки пару раз), растворитель, полиэтиленовый пакет без дырок, скотч или изоленту. Обильно смочите кисть в растворителе, равно как и тряпку. Тряпкой оберните ворс, затем поместите кисть в пакет (при этом из него необходимо выдавить лишний воздух!), замотайте вокруг рукоятки скотчем. Срок хранения – до 5 дней максимум. Если же малярная кисть, «снаряженная» таким образом, помещена в холодную воду (пакет без дырок!), то может храниться и больше – иногда до трех недель!
Если кистей много, и вы красите каждый день разными красками, самый хороший вариант сохранить их и использовать многократно – просто поместить их скопом в ванночку или банку с растворителем. Менять растворитель раз в три-пять дней, кисти перед окраской отжимать, вытирать, несколько раз окунать в краску и размазывать. Щетина должна быть в растворителе не меньше, чем на ? длины, перед «замачиванием» макните кисточку в него целиком как следует.
Следует помнить! Что кисти необходимо хранить в подвешенном состоянии — так, чтобы они были подвешены и не касались волосом дна посуды. Подвешивают кисти для того, чтобы они своей тяжестью не давили на волос. От давления он изгибается и в дальнейшем не расправляется, принимая уродливую, малопригодную для работы форму.
Для подвешивания в ручках кистей сверлят специальные отверстия, завязывают шпагат, подвешивая кисть на крючок или гвоздь.
Ну вот, такие дела с малярными кистями творятся. Не жалейте растворителя и бензина – сэкономите намного больше. Проверено!
Кисть маховая – эдакая «пышка» среди малярных представительниц в строительном инвентаре. Ее внешний вид и назначение как раз полностью оправдывают ее название, давайте посмотрим на все это более пристальным взглядом. Что мы называем маховой кистью?Под кистью понимается инструмент, который предназначен либо для покраски, либо для живописи. Более часто материалом для данного инструмента служат волоски различных животных. Кисти бывают самые различные: плоские, круглые, радиаторные, маховые и другие. М аховая кисть предназначена для ремонтных работ, с ее помощью производится окраска стен, потолков и других поверхностей. Диаметр маховых малярных кистей может составлять от 60 и до 65 мм, а длина волоса бывает от 100 и до 180 мм. Выбирают их в зависимости от типа работы и используемой краски. Стандартные маховые кисти просты по своей конструкции и состоят из ручки, щетины и кольца. Сами по себе они напоминают волосяной пучок, который плотно закрепляется в металлическом кольце. Кольцо прикреплено к ручке, которая может быть деревянной или пластмассовой. Выбирая данный инструмент, необходимо обратить внимание на то, чтобы волосы во время работы быстро выпрямлялись, и чтобы на них не оставалось видимой кривизны. Маховые кисти могут подразделяться по типу волосяного пучка. То есть в зависимости от того, какой мех использовался, они могут быть из искусственного меха, натуральной шерсти или из смешанных волос. Подходит ли нам натуральный волос?Для изготовления волосяного пучка кистей из натурального меха используют шерсть разных животных, но чаще всего встречается инструмент из конских волос. Профессионалы хоть и говорят, что такими кистями можно покрасить поверхность более ровно и аккуратно, но все же они недолговечны. Такими инструментами нельзя захватить много краски, работа продвигается медленно. Кроме того, сам конский волос быстро вылезает из кольца, и со временем пучок теряет гибкость, перестает разгибаться, то есть перестает пружинить, и работать становится трудно. Также при работе данными кистями расходуется большое количество краски. Профессионалы отдают предпочтение маховым вариантам из смешанного волоса. Для их изготовления, помимо конского волоса, используют искусственное волокно. Обычно натуральный мех расположен в центре, а по краям – искусственные волокна. Данные варианты отличаются долговечностью, они удобней в работе. Также ими забирается небольшое количество краски, и поэтому они наиболее производительны и экономны. Так что это, наверное, тот случай, когда примесь искусственных волокон играет нам на руку, чего мы вроде бы так не любим, например, в одежде. Покупаем и модифицируем маховые кистиТеперь порассуждаем, как выбрать подходящий инструмент махового типа. Для того чтобы они были хорошего качества, для их изготовления используют отборную хребтовую щетину. Снаружи укладывается самая длинная щетина, а внутри – более короткая, и обычно все перемешивают с конскими волосами. Их добавление необходимо, это поможет придать им цилиндрическую форму. Без конских волос кисть имеет коническую форму и при этом сильно утолщена у основания. Часто на конце щетины можно увидеть некое разветвление у волос, которые напоминают флажки. Если инструменты подбираются тщательно, то окончание волос сохранится.
Для того чтобы маховые кисти были упругими, количество ворса не должно превышать 12 или 15 процентов от общего веса инструмента. Выбирая кисть, необходимо обращать внимание на ее конструкцию. От этого будет зависеть не только качество работы, но и производительность. Если она имеет упругую щетину, это позволит набирать большое количество покрасочных материалов, при этом не будет разбрызгивания. Наиболее часто на полках магазина маховые кисти продаются с длинным волосяным пучком. С такими инструментами работать не совсем удобно. Краска будет стекать либо на пол, либо по рукам. Чтобы этого избежать, рекомендуется волосы подвязать. Для этого надо сделать на одном конце обмотку из шпагата. Лучше воспользоваться тем, толщина которого 2-3 мм. Его необходимо намотать на палку и сделать петлю, учитывая при этом, чтобы потом длина шпагата на конце оставалась не более 60 см. Петлю надо надеть на конец кисточки, отступая от краев на 10 мм и потом туго затянуть концы. Длинным концом шпагата нужно обмотать кисть, а короткий – протянуть вдоль пучка. Часто ручку требуется увеличить, это необходимо для дополнительного удобства в работе, например, чтобы не бегать на стремянку с пропитанной краской кистью по много раз, когда вы прокрашиваете верхние зоны стен или потолок. Для этого используют штырек, длина которого может быть от 1,7 и до 2 м, а толщина – от 25 и до 30 мм. Лучше его обстрогать и зачистить шкуркой. Важно один конец заострить на три-четыре грани. Благодаря этому заострению кисть не будет вращаться во время работы на штырьке. Кисть маховая – использование, уход и хранениеПеред началом работы инструменты необходимо подготовить. Обычно для этого требуется опустить их ненадолго в краску. Потом инструмент нужно отжать, и только тогда можно приступать к отделке. Работать данным инструментом нужно также правильно. Кисть во время покраски должна вращаться в руке. То есть она постоянно должна напоминать форму факела. С таким приемом износ волос будет ровным. Если этого не делать, то кисти будут становиться «однобокими», то есть стороны будут изношены неравномерно. Не стоит нажимать очень сильно на кисть, движения должны быть легкими. Важно держать данный инструмент перпендикулярно относительно поверхности, иногда допускается небольшой наклон. Работать маховыми кистями нужно в одном направлении: сначала слева направо, а затем – вверх и вниз. Нельзя забывать во время работы, что для того чтобы краска ложилась ровно, нужно постоянно обмакивать кисть в состав. Наноситься краска должна ровными широкими мазками. Во время работы волосяной пучок нужно сгибать под легким нажимом. После того, как работа будет сделана, маховую кисть необходимо промыть и высушить. А чтобы она сохранялась достаточно долго, с ней не только нужно правильно работать, но и правильно хранить и ухаживать. Если в работе намечается перерыв, то кисти нужно опустить в емкость, наполненную либо керосином, либо скипидаром. Можно воспользоваться в данной ситуации и емкостью с используемой краской, но только в подвешиваемом состоянии. От соприкосновения с дном кисти изогнутся и деформируются. Если ручки у кистей деревянные, то нельзя их погружать в воду. Дерево и клей разбухнут, а волосы вылезут. Когда работы будут завершены, кисти нужно промыть в керосине или скипидаре, а затем в мыльном растворе. Мыть следует до тех пор, пока вода перестанет окрашиваться. Далее снова надо промыть в чистой воде. Когда инструменты будут промыты, их необходимо отжать и придать форму факела. Далее нужно подвесить волосками вниз. Если волосы начинают расходиться, то надо воспользоваться марлей. Марлей нужно плотно обвязать весь волосяной пучок. |
Кисть маховая стандарт №10 40 мм
— Спец. ЛКМ; противообрастающие, химстойкие, УФ и износостойкие, термостойкие, полимерные наливные полы и краски для бетонных полов , шпатлевки по металлу, судовые краски, краски для питьевых емкостей, эпоксидные грунты, полиуретановые краски
— Краски для внутренних работ — краски для стен и потолков, моющиеся краски, водоэмульсионные и акриловые краски, декоративные краски и покрытия, краски для пола
— Краски для наружных работ фасадные, масляные краски, краски для дерева и металла, грунт-эмали «3 в 1»
— Эмали и нитроэмали НЦ; алкидные эмали ПФ-115, эмали НЦ-132, грунт-эмали по ржавчине
— Дорожная краска для разметки дорог, стеклошарики, микросферы, термопластик
— Компьютерная колеровка красок и эмалей на колеровочной машине
— Грунтовки для бетонных (минеральных) поверхностей, грунтовки для дерева и металла, грунтовки глубокого проникновения, антиплесневые и антибактериальные
— Антисептики и пропитки для дерева — лессирующие, кроющие, пропиточные, пленочные антисептики, масло для дерева, составы для саун
— Лаки и морилки для дерева; мебельные, паркетные, яхтные, лаки для стен, водорастворимые, защитно-тонирующие составы
– Малярный инструмент, Инструмент для субботника, Инструмент для ремонта, Замки
— Растворители и средства для очистки инструментов — ацетон, Б-70, ксилол, растворитель Р-4, растворитель 646 и 647, сольвент, толуол, уайт-спирит и другие
— Готовая шпатлевка; для минеральных поверхностей готовая к употреблению Террако Хэндикол, шпатлевка гипсовая, шпатлевка полимерная, шпатлевка акриловая финишная
— Клей ПВА, монтажная пена, герметики, силиконовые герметики
— Пасты для колеровки; универсальные и для красок на водной основе
— Пиломатериалы; доска обрезная, доска необрезная, брус, брусок, вагонка, половая рейка, строганные изделия, наличник
— Гидроизоляция битумная, праймеры, мастики, жидкий битум, гидроизол, рубероид, рулонные наплавляемые материалы, армокров
— Пол самонивелирующийся наливной, штукатурка гипсовая, штукатурка фасадная, клей цементный, клей для кафеля, клей для керамогранита и природного камня, затирка для швов
— Утеплители, гидропароизоляция, ПСБС, изовер, стекловата, «Утепляев», изодом, изоспан, мембранные пленки, ветрозащита, гидроветропарозащитные пленки, пленка полиэтиленовая
— Фанера хвойная, фанера березовая, ДСП ламинированный, плита OSB
— Гипсокартон, гипсоволокнистый лист, ГКЛ, ГКЛ В, ГВЛ, ГВЛ В, сетка штукатурная, оцинкованная, стальная, стеклосетка, строительные гвозди, саморезы по дереву, металлу, металлические профили стоечные (ПС), направляющие (ПН), цемент, кирпич, асботрубы, ЖБИ изделия, люки полимерные дождеприемников
— Огнебиозащитные материалы для древесины и металла, вспучивающиеся, терморасширяющийся материал для внутренних и наружных работ, биопирены, огнезащитные пропитки.