Классические рисунки на стекле: Рисунки на стекле — Отражение
Рисунки на стекле — Отражение
Рисунки на стекле
Речь, конечно же идет не о рисовании маркерами на поверхности стекла, а о создании арт-объектов, предметов декоративно-прикладного искусства и различных предметов интерьера.
Для того чтобы нанести рисунок на стекло существует ряд методик:
- Роспись
- Пескоструйные техники
- Витраж
- Комбинированные техники
Давайте рассмотрим, что они из себя представляют и чем отличаются.
Роспись
Это один из древнейших способов создания необычных рисунков на стекле. Роспись применяли при оформлении храмов и соборов с давних времен.
Художник с помощью специальных силикатных красок в буквальном смысле рисует на стекле. После нанесения рисунка стекло обжигают. За счет содержащегося в красках стекольного флюса при обжиге рисунок буквально вплавляется в стекло и становится единым целым.
Конечно же сразу на стекло никто не наносит рисунки. Сначала делается эскиз на бумаге и этот рисунок согласовывается с Заказчиком. И только после этого художники Творческой мастерской «Отражение» работают со стеклом.
Подробнее о росписи можно посмотреть тут: роспись на витражах
Пескоструйные техники
Это современная методика позволяющая c помощью пескоструйного аппарата создавать необычные рисунки на стекле. Струей абразивного вещества снимается тонкий слой и на этом месте стекло теряет прозрачность и становится матовым. Обработка стекла может выполняться точно по заранее нарисованному эскизу под управлением компьютера либо мастер может создавать рисунок на стекле с помощью пистолета вручную. Естественно, прежде чем наносить рисунок на стекло художник сначала создает эскиз. Разница лишь в технике: ручное или компьютерное управление струей.
Компьютерное нанесение пескоструйных рисунков на стекло чаще всего применяется, когда на стекле создается геометрически правильный рисунок, полоски или некий повторяющийся орнамент.
Когда в Творческой мастерской «Отражение» создается художественный рисунок, сопло пескоструйного аппарата берет в руки мастер и тогда возможно отступление от изначального эскиза.
Пескоструйные рисунки могут быть нанесены только с одной стороны, с двух сторон и бывают даже цветные рисунки!
Подробнее см.: пескоструйные рисунки на стекле
Витраж
Создать рисунок на стекле можно методом в чем-то схожим с мозаикой. Рисунок создается из отдельных кусочков специального витражного стекла. Самым распространенным методом изготовления рисунков из стекла (витражей) сейчас, наверное, является техника Тиффани.
В творческой мастерской сначала создают эскиз, по которому нарезают кусочки стекла и спаивают их между собой. Витражных техник достаточно много и чаще всего при создании витражей пользуются несколькими приемами.
См. витражи
Комбинированные техники
Для того чтобы сделать красивый рисунок на стекле (или из стекла) редко ограничиваются одним единственным методом.
В Творческой мастерской «Отражение» художники и дизайнеры всегда стараются угадать желание Заказчика. Для реализации художественного замысла используются несколько инструментов. Умелое сочетание пескоструйных рисунков с росписью, фьюзингом или другими витражными техниками позволяет нам создавать уникальные дизайнерские вещи, которые по праву называются предметами декоративно-прикладного искусства.
Чтобы связаться с нами можно воспользоваться телефонной связью:
Наш номер: 8 (911) 161 77 46
По электронной почте: [email protected]
Или лично при встрече на объекте или у нас в мастерской:
г. Санкт-Петербург, ул. Ленсовета, д. 5
Витражные рисунки на мебель
Технология изготовления витражных рисунков на мебели
Рисование на стекле значительно отличается от рисования на бумаге. Стекло – слишком гладкий материал, чтобы любые краски, кроме самых густых, сохраняли форму мазка и не растекались по плоскости. Если же речь идет о росписи изогнутого фрагмента, например, выпуклого фасада углового шкафа, задача художника становится еще сложнее.
Вкратце техника росписи стекла заключается в выполнении следующих этапов:
- подготовке стекла и рисунка;
- выполнение росписи.
Если для имитации классического витража или рисунка в технике Тиффани используются оконтуривание фрагментов изображения специальной пастой, такую роспись называют заливной витраж.
Помимо росписи мебели, также не стоить забывать и о других техниках витражей. Они имеют различные свойства и стилистические решения. Подробнее смотрите здесь:
Для усиления выразительности витражных рисунков на мебели переходы цветов могут быть выполнены и без разделяющего их контура – так, как это и выглядит в природе. Часто используется комбинация росписи как таковой с другими техниками. Такое сочетание носит название комбинированный витраж.
С помощью росписи можно создавать витражные рисунки на мебель любого размера и сложности. Они могут занимать собой как все полотно, так и отдельные сегменты.
Витражные рисунки в мебели – рамы, крепления, фурнитура
В плане конструкции расписной витраж не отличается от обычного стекла, поэтому его монтаж в предметы обстановки выполняется по тем же принципам, что и для обычного листового стекла.
Если витражный рисунок применяется в качестве накладки (например, на выполненную из дерева или МДФ створку шкафа-купе), для его фиксации по месту применяется различного рода держатели для стекла. При использовании витража как остекления дверки шкафа или буфета производится установка в раму, образованную самой дверкой. Крепление производится обычно с помощью штапиков (особенно если речь идет о мебели из натуральной древесины). В тех же случаях, когда стеклянная панель используется в качестве самостоятельного элемента, производится ее монтаж в соответствии с назначением. Для этого могут быть задействованы петли для стеклянных дверок, полкодержатели, крепеж «Пеликан» и другие виды фурнитуры.
Вес и размеры витражных рисунков для мебели
Роспись по стеклу мало меняет его вес, прирост массы за счет использования красок и аутлайнеров составляет обычно не более 10%, поэтому при расчете необходимой толщины стекла в формулу общего веса просто вводят соответствующий поправочный коэффициент.
Размеры витражных рисунков могут быть любыми – от крохотных миниатюр, используемых для декорирования фасадов, до больших стеклянных полотен размеров в два и более квадратных метра. Ограничением габаритов витража является в данном случае не столько вес и, соответственно, прочность стекла, сколько трудоемкость выполнения росписи.
Сквозная подсветка витражных рисунков имеет смысл только в том случае, если изображение выполнено полупрозрачными (витражными) красками. Оптимальным является применение светодиодных источников света – они не нагревают витраж. Поскольку нагрев может приводить к разрушению красок, данный пункт особенно важен.
При росписи покрывными (непрозрачными) красками подсветка выполняется только со стороны изображения.
Для создания витражных рисунков применяется обычное листовое стекло с гладкой или матированной поверхностью. Толщина и качество стекла зависят от того, в каких элементах мебели будет использоваться витраж.
Роспись стекол мебели витражными красками может давать прозрачный, полупрозрачный и полностью непрозрачный орнамент. Это зависит от выбора красок. Они делятся на два вида – покрывные и витражные. К первым относятся в основном акриловые краски, создающие на поверхности стекла плотную непрозрачную пленку. Витражные краски сохраняют прозрачность стекла, увеличивая тем самым эффект росписи.
Кроме того, можно классифицировать краски по необходимости их обжига. Для дальнейшей температурной обработки используются чаще всего силикатные краски на водной основе. Они применяются в тех случаях, когда поверхность витражного рисунка на мебели подвергается частому механическому воздействию или на него попадает влага. В основном это касается фасадов кухонных шкафов. Если же расписная часть отделки служит только декоративным целям, удобнее применять краски на основе растворителей, которые при высыхании создают прочную пленку и не нуждаются в обжиге.
Для создания контура применяются так называемые контурные краски или пасты, аутлайнеры. Это гораздо более густые, чем обычные витражные, краски, в которые для цвета и достижения нужной консистенции может быть добавлена металлическая пудра (бронза, медь, латунь и другие). С помощью таких контурных красок создается картина, имитирующая обычный витраж, причем контуры играют роль свинцовой или латунной оправы, а окрашенные участки стеклянного листа – фрагменты витражной мозаики.
А знаете ли Вы, что краски для обжига приобретают свой настоящий цвет только после температурной обработки? До конца процесса мастеру остается только гадать, верно ли он подобрал цвета.
Уход за расписным витражом на мебели
С точки зрения ухода витражная роспись на мебели является одним из самых капризных видов витражей. Применению любых моющих и, тем более, чистящих средств для поддержания чистоты нежелательно. Используйте для очистки поверхности чистую воду и мягкую ткань. А лучше руками лишний раз такую красоту не трогать!
Более нагдядно про выбор стекла для расписного витража, про монтаж, обзор всевозможных видов подсветки расположено на странице декоративная отделка мебели – информация.
Для таких витражей допустимы любые рисунки! Все оттенки красок, переходы цветов, смешение тонов – любые тонкости росписи доступны хорошему художнику. Стоит при этом отметить, что роспись по стеклу относится к тем техникам работы с материалом, которые требуют не только и даже не столько навыков, сколько вкуса, художественного чутья и глубокого понимания красоты. Можно с гордостью сказать, что наши художники обладают этими качествами.
Более подробно о декоративных свойствах расписных витражей, о том как и куда они применяются в интерьере, Вы можете узнать из меню:
Преимущества и недостатки витражной росписи для мебели
Несмотря на очевидные достоинства, заключающиеся в высокой уникальности таких витражей, неограниченности тематик и стиля росписи и при этом высоких эксплуатационных характеристиках изделий, у этой техники есть и серьезные недостатки.
- Высокая стоимость работы – полностью ручной труд, профессионализм и талант художника должны оплачиваться соответственно.
- Длительность и сложность выполнения, особенно при больших площадях росписи.
Витражные рисунки на мебели, как уже говорилось выше, являются штучными изделиями, плодом кропотливого ручного труда и вдохновения мастера. Именно поэтому при оценке данной работы используются в первую очередь не критерии расхода и качества материалов, а также затраченное время. Цена такого витража зависит, прежде всего, от того, насколько удачно художник сумел воплотить идею в жизнь, удалось ли ему создать действительно произведение искусства или всего лишь удачную поделку.
Тем не менее, более приземленные аспекты работы – стоимость и вид красок, обжига (если он применялся), исходного стеклянного листа, сложность выполнения работы с чисто технической точки зрения – также принимаются в расчет. Узнать более точно цены на ручную роспись стекол мебели витражными красками Вы сможете в разделе цены на декоративную мебель.
Витражные рисунки для мебели от нашей студии
Талантливые художники, работающие в нашей компании, создадут для Вас высокохудожественные расписные витражи для мебели. Их неповторимость, отличное качество и долговечность гарантируются большим опытом работы и профессионализмом наших сотрудников.
Техники росписи по стеклу — история и идеи, которые можно применить
Хотя сегодня это замысловатое искусство росписи по стеклу немного забыто, оно когда-то было самой распространенной формой живописи в Европе. Произведения, созданные с использованием множества техник росписи по стеклу, украшали стены средневековых религиозных зданий, которые посещали миллионы людей, никогда не видевших портрета или пейзажной картины. Это прикладное искусство, которому почти тысяча лет, многогранно, мягко говоря. Природа росписи по стеклу включает в себя множество элементов, включая эстетическую привлекательность, сложные композиции и внимание к эффектам В средние века религиозные мотивы заняли центральное место, а витражная роспись на окнах часто служила инструментом для иллюстрации библейских сцен неграмотной толпе.
В 16 веке особые цвета, называемые эмалями, породили тот вид росписи по стеклу, который мы знаем сегодня. Эти цвета можно было смешивать и наносить, как и любую другую краску , что привело к расширению жанра древнего искусства. В течение 17-го века живопись по стеклу переживала бум года, поскольку готическая архитектура приобрела более декоративную форму, а витражи стали больше, что способствовало большему творчеству и освещению. Во Франции появился новый вид круглых витражей на окнах, который быстро получил название «окна-розы» из-за цветочного вида объектов. В 20 веке появились совершенно новые формы и методы росписи по стеклу, такие как медная фольга и трафарет. Сегодня художники, работающие со стеклом, имеют в своем распоряжении множество красок на водной и масляной основе и множество инструментов. Вы можете рисовать все, от крупномасштабных стеклянных картин и трехмерных скульптур до повседневных бокалов для вина. А с развитием методов, которые даже не требуют обжиг (когда-то неизбежный шаг в создании росписи по стеклу), вам даже не нужно быть художником, чтобы рисовать по стеклу. Но так было не всегда.
Витраж в Нотр-Дам через забывчивость
Как красить стекло — Традиционные техники росписи по стеклу
Хотя многие техники росписи по стеклу появились на протяжении веков, большинство из них представляют собой лишь небольшие вариации стилей, восходящих к средневековью. Одна из первых техник создания замечательных произведений искусства из стекла, например, витража, используется до сих пор. Техника подразумевает , используя различные соли металлов, чтобы раскрасить стекло в многочисленные оттенки, а затем использовать их фрагменты, чтобы собрать мозаичный шедевр. Осколки стекла удерживались на месте свинцовыми полосками, изогнутыми и спаянными вместе, чтобы воплотить рисунок, который ранее был нарисован на побеленном столе (в то время бумага была дорогим товаром). Эта средневековая техника расширилась с развитием краски по стеклу, которую можно было добавлять к произведениям искусства, что позволяло добавлять детали к цветной основе. Цвета были разных оттенков черного и коричневого, а оттенок цвета зависел от количества и типа оксида, использованного при его создании. Тонкие детали добавлялись с помощью обычных художественных кистей, но средневековые художники также использовали в процессе палочки и перья, чтобы размазать линии и создать эффект грубости. Эта техника окрашивания стекла жива и здравствует и сегодня, хотя и претерпела некоторые изменения. Свинец заменяется неподвижным, а цвета бывают более чем двух оттенков.
В 14 веке инновационные методы и инструменты для росписи по стеклу использовались для создания новаторских произведений искусства. Щетка из шерсти барсука использовалась для смягчения краски, а также для создания эффекта пунктирной , который достигался нанесением сухой кистью на влажную краску. Техника окрашивания серебром , который широко используется сегодня, является еще одним изобретением 14-го века, которое произвело революцию в средневековом искусстве росписи по стеклу. В отличие от классических техник росписи по стеклу, которые ограничивались только внутренним стеклом, серебряное пятно наносилось на внешнюю сторону стекла. Этот метод характеризовался добавлением в стекло соединения серебра, которое после запекания меняет цвет поверхности. В зависимости от температуры обжига и толщины покрытия стекло меняет свой цвет на любой оттенок от бледно-желтого до темно-оранжевого . Только в 16 веке появились краски для росписи по стеклу, которые мы знаем сегодня. Эти краски, называемые эмалями , изготавливаются из пигментированных оксидов металлов, матового стекла и флюса, смешанного с водой и гуммиарабиком или лавандовым маслом, и могут обжигаться непосредственно на поверхности стекла. Эмали в основном ведут себя как любые другие краски , их можно смешивать для получения множества оттенков и наносить кистями непосредственно на стекло. С открытием эмали художники теперь могут использовать все цвета спектра на одном куске стекла, что позволяет им создавать разнообразные формы, формы и узоры.
Для более сложных конструкций эмали можно наносить слоями и обжигать несколько раз, что обеспечивает лучшее чувство контроля , делая цвета менее прозрачными и размытыми и более яркими.
Наконечники для росписи по стеклу с эмалью
Современная техника росписи по стеклу
Метод, зародившийся в конце 19 века, был изобретен путем имитации многовековой европейской техники витража в меньшем масштабе. Техника медной фольги была создана Луи Комфортом Тиффани, американским художником по витражам, часто связанным с движением модерн. Луи Комфорт Тиффани создал лампы и окна с поразительным уровнем детализации, окаймив каждый кусок граненого стекла медной фольгой и спаяв их вместе, таким образом, создание мозаичных композиций . В 1930-х годах французский художник Жан Кротти разработал метод, который он назвал gemmail (французское слово от эмалевого камня). Этот конкретный подход отличается от традиционных витражных технологий тем, что фрагменты цветного стекла не соединяются свинцовым камнем, а накладываются друг на друга и склеиваются прозрачным веществом , что создает большее разнообразие и тонкость оттенков . Трафареты, в основном связанные с граффити и уличным искусством, также нашли свое применение в файлах для росписи по стеклу. Эта техника росписи по стеклу особенно популярен в отделке дома , так как его легко и быстро освоить. Многочисленные веб-сайты предлагают множество трафаретов для печати, которые можно использовать для украшения стекла. Трафарет может быть нанесен с использованием эмалевых красок или даже аэрозольной краски, просто закрепив трафарет на объекте и нанеся краску сверху, прежде чем поднять шаблон, чтобы показать рисунок.
Известные художники, рисовавшие стекло
Роспись по стеклу может быть многовековой формой искусства, но она сумела привлечь немало современных художников, которые экспериментировали со стеклом как с материалом. Один из лучших художников двадцатого века, Марк Шагал, создал серию витражей, которые очень характерны благодаря своим интенсивным и захватывающим цветам. Художник создал витражи для синагоги медицинского центра Еврейского университета, а также специально созданное для Организации Объединенных Наций окно, получившее название 9.0052 Мир. Визуальные эффекты его работ были особенно захватывающими, поскольку они казались смещающимися и меняющимися в зависимости от времени суток и положения зрителей . В 2007 году известный немецкий художник Герхард Рихтер спроектировал окно для Кельнского собора, которое перенесло средневековое ремесло в современную обстановку и адаптировало его к сегодняшнему компьютерному поколению. Дизайн, основанный на 4096 цветах [CR: 359] работ художника 1974 года, содержит 11 500 квадратных стеклянных квадратов в 72 цвета аккуратно расположены так, чтобы напоминать пиксели. С другой стороны, британский художник Брайан Кларк посвятил большую часть своей карьеры росписи по стеклу, материалу, который привлекал его своей выносливостью и способностью вспоминать в любое время в будущем.
Его работы новаторские и интерактивные, поскольку они трансформируются и создают неправильные формы благодаря взаимодействию с окружающей средой .
Окно собора Герхарда Рихтера (справа) вдохновлено его произведением 4096 цветов (слева)
От готических соборов к декоративным вазам и самоделкам
С начала 9 века до наших дней искусство росписи по стеклу прошло долгий путь. Когда-то предназначенная для религиозных объектов и дворцов, роспись по стеклу теперь доступна более-менее всем, у кого есть желание учиться и доступ к YouTube видео . Украшать можно все, от сделанных на заказ окон и стеклянных дверей до витражных ваз и посуды. Но только те, кто научился использовать живопись, архитектуру и дизайн и использовать каждую характеристику среды (от прозрачности стекла и восприимчивости к колебаниям температуры до его постоянной игры со светом и тенями), могут создавать произведения искусства, которые представляют собой не только окна во внешний мир, но и проходы в другое измерение .
Совет редактора : Полное руководство по росписи по стеклу: более 90 техник с 25 оригинальными проектами и 400 мотивами Книга, содержащая все, что вам нужно знать об искусстве росписи по стеклу. Великолепные полноцветные фотографии обучают и вдохновляют, демонстрируя каждый шаг этого прекрасного ремесла, от простого наброска до сложных спецэффектов. Травьте, рисуйте, создавайте рельефные эффекты, создавайте мозаику и многое другое. В книге 25 отличные идеи для оригинальных проектов, от простых до более сложных, включая набор для игры в нарды, шкатулку для драгоценностей, ловушку для солнца и рождественские украшения.
Избранные изображения : окно церкви в Дурбане через thesouthafrica.com ; Sainte Chapel Витраж Интерьер через wikipedia.org
Классическая витражная живопись | Вопросы росписи по стеклу
Как вы можете прорисовывать, растушевывать, заливать и высвечивать (спереди и сзади) за один обжиг и почему для этого вам обязательно нужен кусок краски (а не чайная ложка)
Техника росписи по стеклу
Прочтите это, если вы новичок в росписи по стеклу ИЛИ если ваши линии и тени не всегда получаются такими, как вам хотелось бы, и вы хотите сделать их действительно хорошо.
«Сейчас короткое замечание, чтобы сказать вам, что я в восторге от вашей книги: сколько труда вы в нее вложили. Браво!» (Дж. Кеннет Лип, Нью-Джерси, США)
Ваша краска
Ваша краска – все начинается здесь
Все начинается здесь. Если ваша краска неправильная, вы никоим образом не сможете проследить или растушевать ее. Проблема в том, что ваша краска еще не готова. Вы не покупаете его «с полки». Из тюбика не выдавишь. Вы должны сначала смешать и измельчить его самостоятельно. Это означает, что вы также должны знать правильные пропорции и как их проверить, что непросто.
И это только для начала, потому что именно вы поддерживаете свою краску в отличном состоянии во время работы. Да, как чернила, он высыхает. В отличие от чернил, краска для стекла превращается в пыль, если ее не остановить. А это катастрофа для вашей работы – пустая трата времени и денег. В этой электронной книге вы узнаете, как смешивать краску, а также как поддерживать ее текучесть. (Вы также узнаете, почему жидкий гуммиарабик гораздо лучше подходит для вашей работы, чем порошок.)
Дело в том, что у вас должна быть хорошая краска. Если это не хорошо, никоим образом ваши линии или тени не будут работать. Это просто невозможно.
«Мне очень нравится ваша книга, я прочитал ее как минимум 3 раза. В нем гораздо больше подробностей, чем в книге Альбины Эльскус, и он намного глубже, чем курс, который я прошел в Калифорнии» (Билл Холл, Огайо, США)
Эта электронная книга объясняет все и многое другое. …
Ваша палитра
Палитра – это место, где вы храните свои краски в отличном состоянии. Опять же, если здесь что-то не так, никакая сила на земле не позволит вам провести красивую линию или тень. Так что вам не просто нужна правильная палитра (вы не должны использовать обычный кусок стекла). Она также должна быть подходящего размера: факт — большинство палитр слишком маленькие (вы поймете, почему). Кроме того, вы также должны научиться поддерживать порядок в своей палитре. Да, организованность — это ваше секретное оружие, которое позволит вам уверенно двигаться от света к тьме и снова к свету.
«Ваши пошаговые инструкции были как раз тем, что мне было нужно, особенно в отношении смешивания красок и подготовки палитры. Не могу отблагодарить вас за вашу помощь» (Линда З., Германия)
Идеальный контроль. Каждый раз. Вы узнаете как.
Ваш нож
Девять способов использования мастихина
Большинство людей борются с этим, потому что они не знают, как держать мастихин, и не совсем понимают задачи, для которых он используется – они просто «знают», что они намеревался использовать его…).
Значит, они используют его, когда не должны. И они не используют его, когда должны.
Результат: хаос на палитре, плохая роспись на стекле.
«Я прошла два курса по росписи по стеклу и должна сделать вывод, что я не очень много УЗНАЛА о настоящей росписи по стеклу, поэтому я очень рада, что нашла вас, и теперь я скоро снова начну работу с вашей СИСТЕМОЙ.
В любом случае, я хочу еще раз поблагодарить вас за эту очень продуманную электронную книгу» (Ирен де Хоссон, Марум, Нидерланды)
Как пользоваться мастихином? См. ответы на стр. 21.
«Как вы можете прорисовывать, растушевывать, заливать и выделять (спереди и сзади) за один обжиг, и почему для этого вам обязательно нужен кусок краски (а не чайная ложка)» — всего 13,95 долларов США — нажмите здесь, чтобы скачать сейчас
Ваши кисти
Вы узнаете, какой длины кисточку использовать: короткая лучше всего, но она должна содержать правильный тип волос. (Распространенная проблема: во многих книгах говорится, что для росписи витражей вам понадобится специальная кисть с длинным ворсом. Вы этого не сделаете. Эти кисти с длинным ворсом могут серьезно ограничить ваш стиль. Все будет объяснено.)
Как пользоваться блендером для барсуков
Вы также узнаете, как правильно пользоваться блендером для барсуков: ваша хватка имеет решающее значение и определит, добьетесь ли вы успеха или потерпите неудачу.
Еще одна распространенная проблема: скорость и сила смешения. Еще раз объясню.
Я также познакомлю вас с особой кистью, о которой вы, вероятно, не слышали. Это удивительно полезно для создания теней. Неизвестный, невоспетый герой по имени…
Все это есть в этой электронной книге.
«Мне было недостаточно просто рисовать витражи. Мне всегда казалось, что чего-то не хватает, пока я не обнаружил, что могу научиться рисовать на стекле. Отличные вещи, ребята. Спасибо за то, что предоставили замечательный дар знаний: лучшая информация, которую я когда-либо видел без посещения занятий» (Джефф С., Техас, США)
Итак, вы видите, что мы начнем с основ. Неважно, новичок ли кто-то или хочет рисовать лучше: освойте эти основы правильно, и тогда вы будете готовы освоить основные приемы.
«Как вы можете прорисовывать, растушевывать, заливать и выделять (спереди и сзади) за один обжиг, и почему для этого вам обязательно нужен кусок краски (а не чайная ложка)» — всего 13,95 долларов США — нажмите здесь, чтобы скачать сейчас :
Хорошо, основные приемы
Основные приемы
Независимо от того, новичок вы или профессионал, приемы имеют основополагающее значение для вашей работы.
Вы узнаете, как подготовить свой стакан, чтобы его было удобно обводить. Да, вы делаете это после того, как очистите стекло и до того, как нанесете на него след. (В других книгах об этом не упоминается, что является преступлением.)
Вы учитесь обводить контур, а затем укреплять и утолщать его по мере необходимости. (Другими словами, вы рисуете поверх необожженной краски. Я знаю, во многих книгах говорится, что это невозможно. Пожалуйста, позвольте мне исправить их.)
Я также покажу вам, как превратить линии в тени: это одно из тех «Ага!» техники – как только вы это поймете, вы увидите, сколько прекрасного церковного стекла было сделано таким же образом: все это имеет смысл. Наконец, вы узнаете, как использовать самую густую и темную краску из всех (очень эффектно) и как растушевывать блики.
«Ваша техника очень помогла мне, потому что я сделал меньше выстрелов» (Клэрейнс Гомес, Нью-Джерси, США)
«Я, безусловно, ценю всю поддержку и советы, которые вы предоставили лично» (Карлос Уманья Бальсер)
Кроме того, вы найдете гораздо больше информации о краске для стекла, например о том, как оживить ее, если она высохнет. Не волнуйтесь: это можно сделать. Вы увидите, как. Полная электронная книга всего за 13,95 долл. США – нажмите здесь:
Пошаговые проекты
Вы получаете пошаговые проекты, потому что каждому нужно руководство. Сотни фотографий крупным планом и крупным планом показывают вам, к чему вы должны стремиться на каждом этапе. Рыба, ракушка, пчела, монстр, башня — вы видите незавершенную работу, а также то, как должен выглядеть ваш стакан в конце каждого этапа. Вы точно понимаете, что должны копировать.
«Я только что закончил читать всю вашу электронную книгу: пока я читал, у меня возникло много вопросов, а затем, в следующем абзаце, вы ответили на них» (Шерин Тиммерман, Спринг-Вэлли, Калифорния)
«Практично, понятно и очень полезно» (Джефф Хитч, Mission Viejo, Калифорния, США)
«Из информации, которую вы мне предоставили, я узнаю больше, чем из какой-либо другой информации» (Ребекка Кашин, Миннесота) , США)
«Мне очень нравится изучать ваши простые и полезные техники — такая сокровищница идей» (Шерин Тиммерман, Калифорния, США)
«Все ваши советы и тщательные инструкции означают, что мы неизменно добиваемся успеха» (Крис Томас, Солсбери, Англия)
«Ваша электронная книга мне уже помогает» (Джейн Боуэн, Джорджия, США)
» … самое полезное руководство по этому вопросу» (Саймон О’Коннор, Ноттингем, Великобритания)
«Превосходно — именно такая подробная помощь мне нужна — новаторская и легкодоступная» (Джейн Ходсон, Шеффилд, Англия )
«Ваша пошаговая инструкция была как раз то, что мне было нужно: особенно — смешивание красок и подготовка палитры» (Линда Зоричак, Висбаден, Германия)
«Очень полезно и информативно» (Шарлотта Пеннингтон, Порт-Сент-Люси, Флорида, США)
«Из всех книг, которые я просматривала в библиотеке, ваши главы самые полезные» (Ив Хамнер, Калифорния, США)
«Руководства и инструкции очень хорошо продуманы и очень помогут» (Венна Карри, Девон, Великобритания)
«Спасибо за информацию о росписи по стеклу. Это было благословение» (Жанна Скарпато, Нью-Джерси, США)
«Я попробовал то, что вы сказали, и это сработало как мечта» (Джуди Олбрайт, Техас, США)
«Пока я не нашла ваш сайт, это была такая борьба!» (Стюарт Мортимор, Ланкашир, Англия)
«Ваши гиды заполнили многие пробелы в моем образовании в области живописи» (Аманда Симмонс, Замок Дуглас, Шотландия, Великобритания)
«Изучение этих новых техник — отличный опыт» ( Fábio Leite de Moura Fonseca, Сан-Паулу, Бразилия)
«Я просто поражен качеством обслуживания, которое вы мне оказываете» (Джулия Уильямсон, Онтарио, Канада)
«Ваша информация полезна, ваш интерес бесценен» (Уильям Свит, Хопкинсвилл, Кентукки, США)
«Я чувствую себя частью вашей студии после получения всех дополнительных материалов и осознания того, что вы просто электронное письмо далеко. Я так вдохновлен!» (Линн Хамрик, Пенсильвания, США)
«Затенение всегда было для меня сложной работой: это руководство объяснило это очень элегантно и подробно» (Варша Унчали, Бангалор, Индия)
«. .. очень ясно и хорошо иллюстрировано: поздравления» (Клод Торваль, Конш, Франция)
«Я так взволнован вашей электронной книгой — она вдохновляет меня снова расколоть свой витраж после многолетнего отсутствия!» (Сара Александра, Брайтон, Англия)
«Вы сделали мне подарок, за который я не могу отплатить: я так хотела получить хорошее образование, и теперь, наконец, у меня есть» (Кара Анланд, Калифорния, США)
«Спасибо, что вдохновили меня» (Стефани Лостимоло, Орегон, США)
«Я очень рад видеть таких людей, как вы, которые так щедры на ваши знания» (Дэвид Энгелкинг, Брисбен, Австралия)
«Не могу дождаться, чтобы попробовать! Какие вы милые люди» (Джулия Холдкрофт, Бексхилл-он-Си, Великобритания)
«Большое спасибо за все советы и информацию» (Ив Хамнер, Невада-Сити) , США)
«Теперь я действительно могу представить, какие красивые вещи я могу нарисовать с вашей помощью» (Адела Сегура, Гватемала)
«Спасибо за ваши быстрые действия и советы» (Микия Араи, Япония)
«Я очень впечатлен вашим сервисом и скоростью доставки. Ваша информация тоже великолепна, и я с нетерпением жду возможности применить ее на практике» (Мэнди Вуд, Даргавилль, Новая Зеландия)
«Я так впечатлен вашим сервисом» (Ричард Кардер, Милтон Кейнс, Великобритания)
«Впечатляющее обслуживание и отличное продолжение» (Пол Холлис, Кенли, Англия)
«Все скачано прекрасно, и информация выглядит очень полезной» (Кэтрин Вудс, Санкт-Петербург, Флорида, США)
«Информация в вашей электронной книге по росписи стекла чрезвычайно полезна, не говоря уже о ваших быстрых ответах по электронной почте» (Шарлотта Пеннингтон, Флорида, США) )
«Большое спасибо, отличный сервис» (Мартин МакЭсси, Шеффилд, Великобритания)
«Я не могу передать вам, насколько я благодарен вам за то, что вы делитесь своими знаниями» (Питер Рирдон, Техас, США)
«Я» хотел бы сказать огромное «спасибо» за всю вашу преданность делу и за вашу поддержку и советы» (Патрик Гилули, Грейнджмут, Шотландия)
«Вы просто восхитительны: большое спасибо за вашу замечательную деятельность (Мафальда Кастеллани, Рим, Италия)
«Спасибо за вашу прекрасную электронную книгу и отличное обслуживание клиентов» (Кэлвин Картер, Саскачеван, Канада)
«Большое спасибо за всю полезную информацию» (Гэри Серджи, Геринг, Англия)
Читать а также смотреть
Это 80-страничная загрузка в формате PDF. Но это еще не все: с каждой загрузкой приходит уникальный пароль. Вы можете использовать этот пароль, чтобы разблокировать коллекцию из 8 онлайн-демонстраций — это 60 минут бесплатного видео, чтобы вы точно знали, что делать.
Онлайн-видео
Так что же в онлайн-видео? Как смешать краску для стекла и воду (9 минут), как подготовить палитру к покраске (6 минут), как нанести грунтовку (10 минут), как скопировать-следить (6 минут), как укрепить и укрепить ( 7 минут), как заливать (8 минут), больше о работе с очень темной краской (4 минуты), а также обзор от начала до конца (10 минут).
«Картинки в главах потрясающие, но видео действительно демонстрируют, какой консистенции должен быть ваш кусок краски, когда вы начинаете рисовать» (Дэйв Т.)
Сообщение для вас, если вы уже рисуете витражи
Эта удивительная вещь будет иметь для вас наибольшее значение, если вы уже рисуете витражи: вы научитесь делать все ваши трассировки, штриховки и выделения, спереди и сзади, всего за один выстрел. Да, особенно тени. Я покажу вам, как это делается.
Если вы новичок в росписи по стеклу, поверьте мне на слово, затенение часто вызывает проблемы. Но здесь вы научитесь удивительной технике растушевки перед обводкой, что даст вам преимущество перед другими художниками по стеклу, которые должны бороться, потому что они не знают так много, как вы скоро узнаете.
Ваша собственная копия всего за $13,95:
Гарантия
В этой электронной книге объясняются методы, которые мы используем каждый день. (Вот почему я знаю, что они работают: потому что мы используем их каждый день.) Итак, «60 дней» звучит для вас справедливо? 60 дней читать и смотреть? Если вы решите, что эта информация не для вас, вы можете получить свои деньги обратно сразу, без вопросов, потому что я хочу, чтобы вы были счастливы. Да, я хочу, чтобы вы овладели навыками, которые вы ищете. Вот почему у вас есть эта 60-дневная гарантия отсутствия риска.
Единовременная цена за электронные книги и онлайн-видео: всего 13,95 долл. США – Загрузить сейчас
Что будет дальше?
Просто нажмите здесь, введите свои данные, и вы перейдете на страницу, где сможете получить свою электронную книгу и пароль для видео.
После этого вы можете написать мне, и я отвечу.
«Спасибо, что так подробно ответили на мои вопросы» (Лори Нельсон, Омаха, США)
80 страниц. 5 пошаговых проектов. 18 дизайнов. 8 видео (60 минут). Гарантия возврата денег. Всего $13,95. Нажмите здесь
Основные приемы — трассировка, растушевка, выделение, лицевая и оборотная сторона всего за один обжиг
что делать, когда высыхает краска по стеклу/как оживить засохшую краску по стеклу, важность мастихина и 9 способов его использования, как организовать палитру, как наносить грунтовку и заливку, как прорисовывать и как укреплять, растушевывать и матирование, плюс мелирование. Кроме того, покраска задней части стекла и добавление текстуры/придания глубины. Всего $13,95 – нажмите здесь:
«Большое спасибо за написание этой электронной книги.