Классика стиль: СТИЛЬ КЛАССИЧЕСКИЙ СТИЛЬ IMAGEMAN дизайн в стиле классика

СТИЛЬ КЛАССИЧЕСКИЙ СТИЛЬ IMAGEMAN дизайн в стиле классика

КЛАССИЧЕСКИЙ СТИЛЬ

СТИЛЬ КЛАССИЧЕСКИЙ СТИЛЬ IMAGEMAN дизайн в стиле классика. СТИЛЬ КЛАССИКА берет свое начало в Античной эпохе. Как направление в архитектуре и дизайне стал формироваться в XVI — XVII веках. К XVIII веку распространился повсеместно. Этот термин буквально переводится с латинского как “образцовый”, поэтому классический стиль и позиционируется как эталон дизайна. СТИЛЬ КЛАССИЧЕСКИЙ СТИЛЬ IMAGEMAN дизайн в стиле классика

Считается, что этот стиль в фаворе у респектабельных и состоявшихся людей. Для аутентичного классицизма необходимы масштабы дворцов и особняков. Однако в современном мире вектор немного сместился… Классический стиль можно воссоздавать и в уютных квартирах. При этом, классический стиль вне времени и моды, он всегда актуален и не подвластен изменчивым тенденциям

Особенности стиля

Несмотря на роскошь, красоту, натуральные и дорогие материалы, отличительной особенностью классического стиля является, в первую очередь, комфорт и законы геометрии, в частности симметрия и соблюдение пропорций. Создавая подобный интерьер, необходимо установить координационный центр, вокруг которого и будет строится вся композиция. Такими координационными точками могут служить камин, настенная картины, напольный рисунок, антикварный предмет мебели т.д. Симметрия достигается с помощью парного расположения предметов мебели от координационного центра.  

Свет в интерьере

Свет в классических интерьерах играет намного более важную роль, чем в других стилях. Его должно  быть очень много, ибо так сложилось исторически, что во времена отсутствия электричества свет обеспечивался огромными окнами, центральным светильником с множеством свечей, настенными свечными бра и многочисленными канделябрами.

Теперь же, все это легко заменить огромной роскошной хрустальной люстрой, торшерами и бра, если проемы окон и высота потолков не позволяют получить естественный солнечный свет в необходимом количестве. Существует много современных приемов как обыграть свет в подобном интерьере

Цвет в классических интерьерах

СТИЛЬ КЛАССИЧЕСКИЙ СТИЛЬ IMAGEMAN дизайн в стиле классика. Что касается цветового решения, то в в классических интерьерах в качестве основы берутся нейтральные цвета. Применяются все оттенки белого, бежевого и серого. Центром композиции или акцентом же могут быть декор, различные предметы или элементы интерьера насыщенных, ярких цветов. Они могут быть любыми: пурпурными, алыми, ярко зелеными, небесно синими… Эффект роскоши достигает своего апогея использованием позолоты и бронзы. Хотя в английском классицизме этот прием работает в обратном порядке: светлая мебель и декор на темном фоне. 

Мебель и декор

Отделывают такие интерьеры в основном натуральными и дорогими материалами. Стены должны быть идеально ровными и могут быть покрыты декоративной штукатуркой или же шелковыми обоями. На потолке — гипсовая лепнина, декоративная розетка для люстры. На полу — натуральный камень или же штучный паркет, и в том и другом случае этими напольными отделочными материалами создаются всевозможные рисунки

Интерьер будет поистине благородным, если использовать настоящую антикварную мебель. Однако в наши дни итальянские (и не только) фабрики выпускают мебель стилизованную под классику. Такая мебель внешне не отличима от своих исторических предшественников. Основным требованием к мебели является использование натурального дерева с изящной резьбой и позолотой. Для обивки мягкой мебели применяют дорогие ткани. 

Декорирование интерьера в классическом стиле играет наиважнейшую роль. Невозможно представить классицизм без броских и помпезных деталей. Помимо обивки мягкой мебели, дорогие ткани используются в качестве штор, декоративных подушек, скатертей и дорожек для обеденного стола. Камин с бронзовыми подсвечниками и канделябрами, напольные вазы или фарфоровые статуэтки. Массивные настенные картины или часы, хрустальная люстра и светильники — идеально дополнят интерьер в классическом стиле

Art-line продуманный дизайн | Стиль Легкая Классика

Главная ⁄ Стиль Легкая Классика

В лёгкой классике присутствует всё изящество традиционного стиля, но нет никакой помпезности, поэтому интерьеры получаются лёгкими, эстетичными и очень комфортными для жизни. На практике это выглядит следующим образом.

Лёгкая классика: сходства и отличия от традиционного стиля

И там, и там композиция строится по принципам симметрии и золотого сечения. А для оформления интерьера используются натуральные материалы и мебель с изящными контурами. Отличие состоит в том, что в лёгкой классике элементы декора используются дозированно, поэтому интерьер не кажется вычурным и легко воспринимается на уровне эмоций. Но это ещё не всё. Чтобы усилить ощущение лёгкости, в современной интерпретации классики дизайнеры применяют светлые цвета, воздушные ткани и рассеянный свет. В результате получается уютный интерьер, который хорошо подходит для повседневной жизни.

Кому интересен этот стиль, и для каких квартир он подходит?

Лёгкую классику выбирают те, кто ценит красоту, изящество и комфорт. В остальных отношениях этот стиль универсален. Он нравится людям разных возрастов и уместно смотрится в самых разных квартирах, будь то обычная «хрущёвка» или просторный дом новой застройки.

Мебель

Для оформления интерьеров в стиле лёгкой классики дизайнеры используют мебель классических форм, изготовленную из натуральных материалов. Это могут быть диваны и кресла с подлокотниками, столы, комоды или консоли на изогнутых ножках. В некоторых случаях для оформления интерьера применяется классическая английская мебель.

Материалы

В интерьерах лёгкой классики используются натуральные материалы – дерево, камень, стекло. Как дерево, так и камень применяются для оформления стен и пола. Массивными панелями отделывают стены. Например, в дизайне рабочего кабинета нижняя часть стены может быть оформлена деревянными панелями, а верхняя — светлой краской или штукатуркой. Камень – гранит, мрамор, оникс – дизайнеры применяют для отделки некоторых участков стен, порталов и других декоративных конструкций.

Цвета и декор

Визуально расширить пространство помогают светлые оттенки – белый, розовый, голубой, светло-зелёный и цвета пастельной гаммы. Эти тона обычно доминируют в декоре стен, потолка, мебели и текстиля. Иногда для контраста используется тёмно-коричневый цвет. Например, в статусных интерьерах большой площади хорошо смотрится морёное дерево тёмных тонов.

Декорирование стен в лёгкой классике выполняется с помощью однотонной краски или штукатурки, молдингов или декоративной живописи. Потолки чаще всего оформляются широкими гладкими карнизами белого цвета.

Отдельно стоит сказать и о небольших предметах, которые придают интерьеру завершённость. В лёгкой классике это часы, подсвечники, статуэтки, классические вазы с цветами или зеркала. Они присутствуют в интерьере, но подбираются так, чтобы пространство оставалось лёгким и не перегружалось деталями.

Свет

В современных классических интерьерах используется комбинированное освещение – люстра, как дань классике, и другие виды светильников, как отражение современных тенденций светодизайна. В разных интерьерах в дополнение к люстре могут использоваться точечная подсветка на потолке, настенные бра или напольные торшеры, расположенные по обе стороны дивана или кровати.

Расположение и типы светильников подбираются так, чтобы, во-первых, они соответствовали общей идее интерьера, а во-вторых — чтобы в разных местах комнаты было достаточно света. Только в этом случае интерьер получается лёгким и живым.

Подведём итог

В лёгкой классике нет излишней помпезности. Интерьер легко воспринимается на глаз, а жить в нём удобно и комфортно.

Вы хотите оформить свою квартиру в стиле «легкая классика»? Тогда прямо сейчас вы можете

  • узнать, сколько будет стоить дизайн интерьера для вашей квартиры
  • записаться на бесплатную консультацию и обсудить с дизайнером любые вопросы по вашему будущему интерьеру.

Хочется чего-то другого? Тогда посмотрите, в каких ещё стилях вы можете оформить свою квартиру в нашей студии.

  • Современный
  • Легкая классика
  • Минимализм
  • Ар-деко

Классический стиль прозы — EnglishComposition.

Org
 Энтони Р. Гарсия 

Классический стиль прозы возникает, когда писатель занимает определенную позицию по следующим элементам стиля: писатель , читатель , правда , мысль и язык . Это стиль, который Стивен Пинкер решительно поддерживает в своей книге «Чувство стиля », где он описывает его как «…самое сильное известное мне лекарство от болезни, ослабляющей академическую, бюрократическую, корпоративную, юридическую и официальную прозу».

Это универсальный стиль, который приятно читать и писать, хотя его простота немного обманчива. Овладение стилем требует полного понимания лежащей в его основе концептуальной позиции. Эта позиция в отношении элементов стиля подробно изложена литературоведами Фрэнсисом-Ноэлем Томасом и Марком Тернером в их книге «Ясно и просто, как правда: написание классической прозы», , которую лучше всего читать несколько раз.

Выбор, ведущий к стилю классической прозы

Любой стиль письма является результатом выбора, который писатель делает перед тем, как начать писать. Но писатели чаще всего учатся стилизовать предложения, концентрируясь на структуре предложения и дикции — поверхностных признаках данного стиля, а не на скрытых выборах, которые приводят к стилю. Если изучение классического стиля кажется трудным или трудоемким, то это только потому, что нелегко порвать с этой традицией анализа почти исключительно поверхностных признаков данного стиля.

Хотя я не разделяю антипатию Томаса и Тернера к изучению поверхностных признаков стиля, я убежден, что понимание концептуальной позиции данного стиля является ключом к возможности использовать этот стиль риторически эффективным способом. Более важным, чем внешний вид стиля, является то, что он делает и как он помогает определить риторическую ситуацию.

Вот краткий обзор концептуальных решений, ведущих к классическому стилю прозы, и несколько примеров.

Роль писателя

В классической прозе писатель занимает равное положение с читателем. Она ведет себя так, как будто она и читатель разделяют одну и ту же точку зрения, и она направляет их внимание на предмет. Писатель не пытается получить что-либо от читателя; скорее, ее интерес заключается строго в представлении предмета.

Это расположение отличается от других стилей, которые обычно ставят писателя и читателя в неравное положение (обычно писатель располагается над читателем). Например, учебный стиль позиционирует писателя как учителя, читателя как ученика. Убедительный стиль позиционирует писателя как человека, который хочет чего-то от читателя (согласие читателя) и вынуждает писателя использовать открытую тактику убеждения для достижения своей цели — извращения этого стиля представляют писателя как властного выкручивателя рук. Выразительный стиль позиционирует писателя как обладающего уникальным опытом или превосходной проницательностью, которую он пытается передать читателю. Бюрократический стиль позиционирует писателя как авторитетного и скрытного, а читателя как подчиненного и непричастного к знаниям, которыми владеет писатель.

Даже когда целью письма является убеждение, классический писатель не использует явных сигналов убеждения, а скорее применяет то, что Томас и Тернер называют скрытым аргументом посредством представления правды о предмете.

Предположения о читателе

Писатель-классик предполагает, что читатель компетентен и не нуждается в особых уговорах, чтобы принять идеи и суждения, представленные в письме. Читатель рассматривается как равноправный участник беседы, одинаково способный видеть вещи именно так, как их видит писатель. Даже в тех случаях, когда писатель пишет о предмете, с которым читатель никогда не сталкивался, писатель предполагает, что если бы читатель испытал этот предмет на себе, читатель сделал бы те же самые выводы.

Создание таких предположений о читателе позволяет писателю писать с убеждением, свободным от тяжелой тактики убеждения, убеждением, соблазнительные качества которого в сочетании с истиной и логикой сами по себе убедительны.

Истина

Томас и Тернер заявляют, что «вероятно, нет ничего более фундаментального в отношении, определяющем классический стиль, чем условность, позволяющая познать истину».

У многих писателей, особенно академических писателей, утверждение о том, что истину можно познать, может вызвать внутреннюю реакцию, заставляющую автора качать головой в знак несогласия или посмеиваться над наивностью утверждения. Но ключевая фраза разрешающее соглашение .

Оказывается, презумпция того, что истина может быть известна, помогает создать ясность и уверенность в стиле письма. Это позволяет писателю писать в стиле, лишенном застенчивости — классический писатель обычно избегает выражений неуверенности или колебаний, известных как хеджирование. Хотя хеджирование является отличным инструментом для модерации претензий, оно также может быть инструментом для запутывания позиций и ограничения ответственности автора по этим позициям. Это также может отвлекать.

Для классического писателя все, что отвлекает внимание читателя от предмета, не относится к письму.

Читатели более искушены, чем считают некоторые писатели, и они вполне способны осознавать естественные и общие ограничения, связанные с заявлениями, не обращая на них внимания. Пинкер поднимает этот вопрос в   Чувство стиля , цитируя Томаса и Тернера:

Когда мы открываем поваренную книгу, мы полностью отбрасываем — и ожидаем, что автор отложит в сторону — вопросы, которые приводят к сердце некоторых философских и религиозных традиций. Можно ли говорить о кулинарии? Яйца действительно существуют? Является ли еда чем-то, о чем возможно знание? Может ли кто-нибудь еще сказать нам что-нибудь правдивое о кулинарии?… Классический стиль также отбрасывает как неуместные философские вопросы о своем предприятии. Если бы он взялся за эти вопросы, он бы никогда не смог заняться своим предметом, а его цель состоит исключительно в том, чтобы лечить свой предмет.

Презентация

Для классического писателя целью письма является презентация, а «образцовой сценой» является разговор, который поддерживается тем, что Томас и Тернер называют «классическим совместным вниманием», когда писатель направляет взгляд читателя на предмет, как будто оба смотрят в «неискажающее окно».

Если письмо — это беседа, то она должна быть лишена характеристик, с которыми никогда не сталкиваешься во время беседы, таких как указатели, в которых писатель привлекает ненужное внимание к самому письму, используя метадискурс:

В следующей главе я буду говорить о…

После этого мы будем изучать… но перед этим мы должны посмотреть на….

В этом эссе я рассмотрю следующие три пункта, затем приведу примеры, подтверждающие эти пункты, затем краткое изложение контраргумента, затем мой ответ на контраргумент, а затем…

Кроме того, классические прозаические конструкции сцена общения как perfect разговор. Писатель должен представить себе разговор, в котором он сообщает истину о предмете, используя неизбежный язык, язык ясный и изящный, вполне адекватный для выражения этой истины. Конечно, создание этой «выдумки», как ее называют Томас и Тернер, требует подготовки, планирования и тонкого мышления, но эта тяжелая работа не очевидна (или не привлекает к себе внимание) в тексте.

Мысль и язык

Еще одна выдумка классического писателя состоит в том, что мышление и письмо — не одно и то же. В классическом стиле мысль предшествует письму. Мысль полностью сформирована, очищена и однажды записана в письменной форме, способная стоять отдельно как совершенное представление реальности или правды, которую она передает о предмете.

Классическое письмо — это не презентация, в которой писатель обдумывает вещи, и оно не зависит от понимания других текстов. Как заявляют Томас и Тернер, «классическое письмо никогда не является «заметками к»… и это не пятая часть систематического исследования, непонятного тому, кто не знаком с предыдущими четырьмя частями».

Язык тоже достаточен для выражения утонченной мысли. Классический писатель не делает так, чтобы язык выглядел так, будто он борется. Он может выражать любой смысл, даже если предмет сложный и абстрактный. Классический писатель пишет об абстрактных понятиях так же, как он пишет о конкретных объектах, основывая их на сцене физического мира и полагаясь на образную схему или знакомые ментальные модели пространства, силы и движения (и другие), которые читатели узнают и понимают. которые служат вспомогательным средством для понимания.

Примеры классической прозы

Следующие примеры иллюстрируют позицию классической прозы. Первое предложение взято из более длинного отрывка из книги Марка Твена « Жизнь на Миссисипи », который цитируется в « Ясно и просто, как правда »:

«Когда я был мальчиком, среди моих товарищи в нашей деревне на западном берегу реки Миссисипи. То есть стать пароходом.

Твен направляет взгляд читателя на сцену из своего детства. Читатель, словно глядя в окно, может отчетливо наблюдать эту сцену: Твен и его молодые современники из деревни у Миссисипи хотят однажды поработать на пароходе. Твен выдает «постоянные амбиции», которые он разделяет со своими товарищами, как непререкаемую истину; любой, кто был там, увидел бы то же самое и сделал бы то же самое наблюдение. Конечно, это — это спорно. Твен никак не может знать наверняка, были ли эти амбиции постоянными для всех его товарищей или что они вообще существовали. (Возможно, некоторые из них втайне ненавидели плавание на пароходе, но хотели приспособиться, или, возможно, амбиции были колеблющимися. ) Но Твен уместно игнорирует эти возможные противоречия ради простоты, ясности и элегантности.

Здесь — еще один пример. Это из К. С. Льюиса, Выброшенный образ

В наиболее характерных чертах средневековый человек не был ни мечтателем, ни чудаком. Он был организатором, кодификатором, строителем систем. Он хотел «место для всего и все на своем месте». Различия, четкость, табулирование были его восторгом. Несмотря на то, что он был полон бурной деятельности, он в равной степени был полон импульса формализовать ее.

Здесь мы видим уверенность классического стиля. Описать характер людей, живших много веков назад, невозможно с уверенностью, однако Льюис рассматривает интерпретации и абстрактные понятия (т. е. интеллектуальные тенденции средневекового человека) как ясный и наблюдаемый факт. Если бы читатели совершили путешествие во времени в средневековье, они пришли бы к такому же выводу о характере средневекового человека. Льюис не признает ограниченность своих утверждений (например, ограниченность доказательств, контрпримеры, гендерные и культурные предубеждения, которые формируют его утверждения и т. д.). Он отдает должное читателям за то, что они поняли, что он только приводит аргумент, и он не проявляет опасений, прикрывая этот аргумент правдой.

Поверхностные черты классического стиля

В двух приведенных выше отрывках и в других примерах классической прозы вы замечаете отсутствие хеджирования и нот тревоги. Письмо уверенное и уверенное. Вы не встретите фраз вроде «насколько мне известно», «мне кажется, что», «по моему мнению» или «насколько я помню, мои товарищи несли в себе постоянное честолюбие…».

Поскольку цель писателя-классика состоит в том, чтобы представить неискаженную правду, писатель вынужден стремиться к ясности, которая достигается экономией слов. Предложения часто бывают ясными, простыми (не упрощенными) и яркими. Классический стиль содержит все элементы простого стиля, но превосходит его, вводя «…утонченность, уточнение или медитацию». Если вы берете утонченную мысль и пытаетесь представить ее в простом стиле, не жертвуя интеллектом, проницательностью и нюансами, вы часто получаете стиль, который выглядит классическим.

Классическая презентация живет и умирает благодаря тонким концептуальным различиям. – Томас и Тернер

Когда использовать классический стиль прозы

Классический стиль – отличный инструмент для обмена идеями между дискуссионными сообществами. Томас и Тернер особенно рекомендуют его писателям, которые не очень хорошо умеют доносить свои знания в конкретной области до широкой аудитории:

проблемой для людей, не относящихся к своей профессии. Писатели, которым нужно обращаться к таким читателям, изобрели классический стиль».

Как и любой стиль, классический стиль подходит не для всех случаев и целей и не для всех аудиторий. Например, в то время как классический стиль может быть освежающим для некоторых читателей, которые читают для практических целей, большинство практичных читателей, вероятно, устанут от целенаправленного и последовательного отказа классического стиля от принципов письма, которые характеризуют практические жанры. Всегда есть риск обмануть ожидания читателя. Иногда это работает, иногда нет.

Классический стиль также может казаться монотонным, особенно в более длинных произведениях, где он может начать самопародировать — термин, который Томас и Тернер используют для описания одного из недостатков, которые критики приписывают этому стилю.

Афористичность стиля усиливает эффект представления глубокого понимания и правды, но когда понимание на самом деле скучно и обыденно, афористичность создает показную, почти комедийную торжественность.

Важно помнить, что вы можете входить и выходить из классического стиля по мере необходимости. Томас и Тернер приводят прекрасный пример в своем анализе Декларации независимости. Декларация не использует классический стиль во вступительной и заключительной частях (и это правильно), но она использует классический стиль в промежутках между ними с большим эффектом.

Такая универсальность делает классический прозаический стиль ценным письменным инструментом, который лучше всего носить на поясе.

 

15 классических модных вещей, которые должны быть у каждой женщины

Мы получаем комиссию за продукты, приобретенные по некоторым ссылкам в этой статье.

Создайте свой собственный капсульный гардероб с помощью этих безотказных вещей

Джессика Дэвис

HAPA BLONDEGetty Images

За каждой стильной женщиной стоит идеальный капсульный гардероб. Некоторые из наших величайших вдохновителей стиля, такие как герцогиня Сассекская, Хейли Бибер и Рози Хантингтон-Уайтли, редко ошибаются в моде, поскольку знают, как важно вкладывать средства в правильные вещи.

Возьмем, к примеру, Меган. Она известна своим классическим эстетическим и вневременным подходом к моде, который не придерживается мимолетных тенденций. Вместо этого она вкладывает средства в такие героические вещи, как повседневная белая рубашка и шикарные широкие брюки. То же самое касается Бибера и Хантингтон-Уайтли: оба знают, как важно разрабатывать свою собственную униформу и вкладывать средства в классические модные вещи, которые действительно выдерживают испытание временем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *