Колер как разводить: цвета, расход на 1 кг, как развести

Содержание

Чем разводить акриловые краски или советы по делу – Блог Stroyremontiruy

Акриловая краска применяется не только при ремонте стен и потолка, но и используется в интерьерных работах, ведь этот материал отличается хорошей износоустойчивостью, не выгорает под солнечным светом, и при работе с акрилом нет неприятного запаха. Давайте посмотрим, чем разводить акриловые краски и как это правильно делать, что поможет по максимуму использовать положительные стороны материала.

Зачем разводят краску

Сам вопрос содержит лингвистическую многогранность, так как акрил можно разводить с водой для уменьшения вязкости краски, а также акриловый состав разводят с колером для колеровки. Добавлять воду в акрил надо в двух случаях:

  1. — Если краска давно куплена и загустела,
  2. — Если вы хотите излишки материала использовать как грунтовку.

Колеруют акриловый состав для улучшения декоративных характеристик краски.

Разводим загустевший акрил

Загустевший материал надо разводить, исходя из предполагаемого вида работ и степени текущего загустения акрила, акриловые краски разводят водой. Для большинства малярных работ (окрашивание стен или потолка) красочный состав должен быть густым, иначе его придётся наносить в 4–5 слоёв, а если вы желаете реставрировать мебель или делать роспись на стенах, то можно использовать более жидкий акрил. При покраске стен или потолка валиком нормальное состояние краски – это густота кефира, а для мебели и росписи подойдёт состояние жирного молока (1 часть краски + 0,3–0,4 части чистой воды).

Если вы разводите старую краску, то сначала процедите её через мелкое сито (капроновый чулок, синтетический капрон и т д.), ведь в таком составе иначе будет много сбившихся комочков и качественно работать с ним будет сложно.

Для грунтования минеральной поверхности акрил разводится 1:1, свежий состав процеживать не надо, а вот старый процедите обязательно.

Делаем цветной состав

Разведение акрила с колером позволит из белой краски сделать состав любого цвета радуги и использовать его для декорирования помещения. Колер (универсальный пигментный концентрат) продаётся, как правило, в жидком виде во флаконах объёмом 100 мл. Колер может быть разных цветов, при этом из синего пигмента можно сделать и голубую и бирюзовую краску. На бутылочке колера обычно указывается, какой цвет можно получить при том или ином соотношении акрила и красителя, но стоит учитывать, что при высыхании художественная акриловая краска светлеет. Средняя норма для колера «синяя бирюза №44» – это

  • — Разведение флакона 100 мл в 1 литре белого акрила для стойкого синего цвета краски,
  • — Разбавка с 3 литрами акрила для насыщенного голубого цвета,
  • — Смешение с 7–10 литрами белой краски для получения нежно-голубого тона состава.

Оптимальный вариант при разбавлении – это попробовать получившийся цвет акрила на, подготовленной к окраске, поверхности, дождаться его высыхания и посмотреть, устраивает ли тональность.

Для разведения колера хорошо использовать дрель с миксером, однако следите, чтобы насадка была чистой, иначе краску придётся процеживать. При отсутствии миксера пойдет и чистая палочка, только процесс затянется на 20–30 минут, ведь состав надо вымешивать до полного растворения колера.

Как видим, разводить акриловые краски несложно, не нужно только «изобретать велосипед» и во вред проверенным технологиям слушать советы соседей.

как подобрать и чем колеровать. Лучшие способы смешивания красок и придания оттенка из палитры цветов

Автор: Строй-маркет Vega

Многие производите красок предпочитают вместо ограниченного спектра красок, выпускать белую базу для колировки со значительно широким количеством цветов. Для этого применяют цветные колеры, у каждого из них есть свое применение и специфика использования, рассмотрим более подробно каждый из них.

Свое название колеры берут от английского слова «color» что переводиться как цвет. Колер по своему назначению становится цветом, есть придают белой основе нужный оттенок. При помощи колера можно добиться самых разнообразных цветов, подходящий для разнообразного дизайна. Финальные цвета могут стать как нежными пастельными или яркими с сочными цветами.

Колер не только придает цвет белой основе, но и придает нужную текстуру поверхности. Поверхность может стать как глянцевой, так и матовой и это не все, для самых смелых дизайнерских решений можно сделать поверхность с медным или перламутровым блеском.

Покрывать краской с колерами можно дерево, ДВП, ДСП, железо и гипсокартон. Для этого необходимо подобрать подходящий колер и результат вас удивит. Разберем какой колер лучше выбрать из всего представленного ассортимента в продаже.

  • Разновидность колера

  • Применение колера

  • Специфика пигментов

  • Использование колера

  • Фото колера для краски

Разновидность колера

В продаже представлены два вида колеров, с разной консистенцией. Первый вид колеров по консистенции очень густой и напоминает пасту. При его добавлении в белую основу вы получите наиболее плотный, интенсивный и яркий цвет.

Второй вид колеров по консистенции жиже и очень интенсивен. При смешивании интенсивного колера с белой основой вы получите приглушенный пастельный цвет.

Все чаще применяют интенсивные колеры, это связанно с тем, что производители представляют большой ассортимент палитры колеров для красок, с различной сферой применения, подходящих для покрытия различных поверхностей.

Производятся колеры для покрытия различных поверхностей, это значительно улучшает результат. На полках магазинов вы можете найти колеры для:

  1. Колеры для покрытия деревянных поверхностей
  2. Колеры для красок на водной основе
  3. Колеры для эмалей
  4. Колеры для лаков с полупрозрачной консистенцией, при помощи нее можно добиться серебряного золотого, перламутрового и медного оттенка.

Производители выпускают основу и колер в тандеме. Строители применяют в работах базу и колеры одной фирмы. Такое решение значительно уменьшает риски получения некачественного покрытия.

При смешивании основы и колера разной фирмы есть вероятность сворачивания состава. После нанесения состава из разного колера и базы, после высыхания возможна вероятность того, что краска пойдет трещинами и затем осыпается. Лучше использовать составляющие одной фирмы.

Применение колера

Использование колера не так просто, как кажется на первый взгляд. Начинающему строителю и любителю необходимо знать, что колер расход на 1 кг краски, указывается в процентном соотношении. С увеличением массы основы процентное соотношение колера не меняется.

Как разводить колер для краски, более доступно представлено в процентном соотношении.

  1. Процент колера в масляной краске не должен превышать 15%.
  2. Процент колера в красках на водяной основе не должен превышать 20%.
  3. Процент колера в иных составах базы не должен превышать 7%.

При использовании густого колера пасты даже при небольшом уменьшении процентного соотношения основе цвет получится ярким и насыщенным.

Применение жидкого интенсивного колера не даст насыщенного цвета в использовании водоэмульсионной краски. Цвет будет приглушенным пастельным. При выборе консистенции колера важно учитывать это фактор.

В продаже появляются не только колеры для красок предназначенных для дизайна комнат, но и для фасадных работ. Колер улучшает стойкость краски к различным внешним факторам, ультрафиолет и различные природные осадки.

Это не все разработаны колеры пригодные для использования в медицинских и образовательных учреждениях.

Нет однозначного ответа, какой колер лучше использовать. Все зависит от сферы применения. Густой колер паста немного сложнее использовать. Его необходимо частями вводить в основу добиваясь определенного цвета.

В продаже имеются готовые составы с колером, которые можно изучить по атласу. Их достаточно добавить в белую основу, тщательно перемешать, краска готова к использованию.

Специфика пигментов

Пигменты по своему составу делятся на органические и неорганические. Использование органического красителя позволяет равномерно окрасить основу без проплешин, но есть и минусы, органические красители крайне неустойчивы к солнечному свету.

Такое покрытие не долговечно и требует постоянного обновления из-за выгорания цвета.

  • Неорганический колер для акриловой краски, не выгорает под воздействием солнечных лучей, но значительно уступает в пигментации органическим колерам.
  • Лучше всего использовать колеры в составе которых имеются как органические, так и неорганические красители.

Использование колера

Смешивать колер с белой основой можно двумя способами, вручную и при помощи программы. Первый вариант больше подходит для замешивания небольшого количества краски.

Замешивать краску можно где угодно, колер порционно вводят в основу добиваясь нужного оттенка.

  • Для того чтобы окрасить большое количество основы лучше применять программный способ окрашивания, так как при ручном замешивании оттенки будут отличаться от начального, добиться однотонного цвета невозможно.
  • Программное окрашивание базы колером, позволяет добиваться одного тона при нескольких окрашиваниях.
    Программа рассчитывает использование колера и белой основы в точности до 1 грамма. Таким образом цвет получается идентичным, ярким, насыщенным.
  • Не целесообразно покупать компьютерную систему с оборудованием для домашнего использования.

Для окрашивания белой основы вручную лучше использовать интенсивный, жидкий колер. Для программного окрашивания лучше использовать густой колер пасту.

Появление колеров сделало огромный прорыв в сфере дизайна. Использование колеров позволяет строителям и дизайнерам, воплощать самые разнообразные дизайнерские решения в жизнь.

Для этого не нужно искать готовую краску с наиболее подходящим цветом. Необходимый цвет можно сделать самостоятельно.

Фото колера для краски

Размножение по цвету

Цвет — один из самых ранних признаков, отобранных нами у недавно одомашненных видов (1). Сегодня цвет может иметь решающее значение для регистрации и, следовательно, стоимости наших лошадей. Например, у таких пород, как фризская (для которой требуется настоящий черный цвет) и экзотическая мангаларга марчадор (для которой не допускаются кремелло или перлино), цвет — это больше, чем эстетическое предпочтение, это требование породы. Действительно, в среднем наличие пятен удваивает ценность жеребенка APHA. Например, в 2006 году средняя цена однолетней лошади, зарегистрированной Американской ассоциацией пейнтбольных лошадей (APHA) без пятнистого рисунка, составляла 1540 долларов, в то время как годовая лошадь, зарегистрированная APHA с рисунком тобиано, в среднем стоила 2803 доллара (2).

Родословная может быть полезна, но это только оценка генетического содержания лошади. Для рецессивных признаков одного гена, таких как многие из наших окрасов шерсти, нередко рождаются жеребята, которые совсем не похожи на своих родителей или своих бабушек и дедушек. Изучение фенотипа или видимого окраса лошади также не является точным подходом. Эпистатические эффекты или взаимодействие генов могут маскировать некоторые цвета и узоры шерсти. Наконец, классификация данного фенотипа окраски или рисунка редко стандартизируется для записей. Некоторые породы классифицируют любой узор или цвет с похожим внешним видом по одной и той же номенклатуре. Это может вызвать путаницу при попытке воспроизвести или устранить признак в жеребенке. В этих случаях необходимо генетическое тестирование, чтобы выявить возможность рецессивного или неоднозначного рисунка шерсти среди генотипов родителей.

Существуют тесты примерно для 50 различных генотипов окрасов и рисунков у лошадей, и каждый год обнаруживается все больше. Отдельные тестирующие компании могут не предлагать все тесты, а некоторые компании могут предлагать тесты, которые не определяют непосредственно причинную мутацию для данного цвета. Потребителям рекомендуется внимательно читать документацию при покупке генетической диагностики и обязательно использовать надежную компанию. Результаты генетического тестирования можно использовать для очень точного прогнозирования вероятности возможного окраса ожидаемого жеребенка, и, если это ваша цель, предоставить лучший инструмент для выбора вязки, которая позволит достичь желаемого цвета шерсти. Учитывая желаемый окрас будущего жеребенка и известные генотипы матери, довольно просто использовать генотипы будущих жеребцов для выбора производителя, который даст вам наилучшую вероятность получить то, что вы хотите, по одному признаку за раз ( Фигура 1).

Тобиано — отличный пример хорошо изученной пятнистости, которую легко выбрать для генетического тестирования (3; рис. 2). Предположим, вы хотите жеребенка черного тобиано. У вас есть три симпатичные гнедые кобылы Тобиано, и вы выбрали красивого жеребца Тобиано, но какая кобыла, скорее всего, даст вам жеребенка, которого вы хотите? Вы изучаете генотип жеребца, используя данные, предоставленные владельцем жеребца, и обнаруживаете, что он гомозиготен по черному и гетерозиготен по тобиано. Это хорошее начало. В зависимости от генотипа ваших кобыл вероятность получения жеребенка Тобиано может варьироваться от 75%, если она гетерозиготна, до 100%, если она гомозиготна. Для черного основного окраса частота может варьироваться от 0% у кобыл, которые не несут аллель черного, до 50%, если она обладает одним аллелем черного (в данном случае скрытым доминантным аллелем гнедого, дающим ей явный гнедой фенотип). Чтобы определить вероятность комбинации двух в черном тобиано, вы просто перемножаете вероятности. Таким образом, ваш выбор кобылы может изменить шансы на получение жеребенка желаемого цвета с 0 до 50%. Для удовлетворения такой простой потребности, как цветовое предпочтение вашей следующей личной верховой лошади, возможно, такая степень неточности вполне допустима. Тем не менее, если коммерческий заводчик оставляет эти решения на волю случая, это может иметь значительное негативное влияние на прибыль.

Важно помнить, что некоторые гены окраса нашей шерсти также связаны с генетическими заболеваниями или нежелательными чертами. По этой причине тестирование вашей лошади может дать ответы на важные вопросы – эта модель, которую я вижу, Сабино или Фрейм Оверо? Это всего лишь один пример двух часто путаемых фенотипов. Фрейм Оверо приводит к синдрому летального белого жеребенка Оверо в гомозиготном состоянии (4). Напротив, гомозиготы Sabino 1 здоровы, хотя у них может быть очень белая шерсть (5). Точно так же гомозигот леопарда (т. е. аппалуза) страдает врожденной стационарной ночной слепотой, хотя это состояние вполне выживаемо, и большинство пораженных лошадей адаптируются к этому врожденному нарушению зрения (6). Понимание генотипов обоих родителей и подверженных риску генотипов в будущих осеменениях имеет решающее значение, чтобы избежать больных жеребят, неонатальной гибели и потери беременности из-за условий, связанных с ценными локусами окраски шерсти.

Конечно, есть еще неизвестные генетические переменные в окрасе лошадиной шерсти. Нам еще предстоит понять, почему некоторые паттерны, даже такие сильно доминирующие, как Тобиано, все же время от времени порождают исключения; люди, обладающие гораздо меньшим или гораздо большим, чем среднее выражение паттерна. В конечном счете, несмотря на то, что ген паттерна создаст необходимые условия для фенотипа паттерна, где эти пятна заканчиваются, все еще зависит от случая. Меланоциты (или в их ранней форме, меланобласты), клетки, ответственные за производство цвета, имеют хорошо известную последовательность миграции и расширения во время развития эмбриона (7). Продвигаясь в основном из нервного гребня, они откладываются по всему эпидермису и на более поздних стадиях развития волосяных фолликулов. Аллели, вызывающие белые узоры у лошадей, нарушают пути миграции меланоцитов, давая начало множеству белых узоров, в которых эти пигментные клетки не смогли заселиться. Никакой генетический механизм не может полностью объяснить, где окажутся эти пятна, и в какой-то степени разведение пятен всегда будет игрой случая.

Минимальный (или «крипто») эффект на Тобиано дает лошадь практически без рисунка, несмотря на типичный эффект генотипа Тобиано. В США этот модификатор встречается редко, но он часто наблюдается у гукулов, породы, произрастающей в Восточных Карпатах в Европе. Некоторые лошади Hucul, гомозиготные по мутации Tobiano, почти не имеют белых отметин, чтобы визуально отличить их от однотонной лошади (8). Несмотря на то, что они генетически гомозиготны по Тобиано, неизвестный генетический механизм компенсировал мутацию Тобиано, позволяя меланоцитам распространяться по большей части тела. Эти крипто-тобиано-индивидуумы были способны воспроизводить в своих потомках как типичные, так и минимальные паттерны Тобиано. Таким образом, предстоит еще много работы, чтобы усовершенствовать нашу способность предсказывать окрас шерсти жеребенка.

В настоящее время покупка жеребца с правильным генотипом требует серьезного исследования со стороны владельца кобылы для составления генетических профилей потенциальных производителей. Публичные базы данных генотипов будущих жеребцов, в отличие от быков молочного и мясного скота, еще не существуют. Если повезет, онлайн-базы данных и калькуляторы облегчат этот процесс для конной индустрии в ближайшем будущем.

Ссылки

1. Людвиг А., Прувост М., Рейссманн М., Бенеке Н., Брокманн Г.А., Кастаньос П., Чеслак М., Липпольд С., Льоренте Л., Маласпинас А.С., Слаткин М., Хофрайтер М. Изменение окраски шерсти в начале лошади одомашнивание. Наука. 2009 г.;324(5926):485.
2. Drogemuller C, Philipp U, Haase B, Gunzel-Apel AR, Leeb T. SNP некодирующего гена меланофилина (MLPH) в сплайс-доноре экзона 1 представляет собой кандидатную причинную мутацию для обесцвечивания окраса шерсти у собак. Журнал наследственности. 2007;98(5):468-73.
3. Брукс С.А., Лир Т.Л., Адельсон Д.Л., Бейли Э. Инверсия хромосом вблизи гена KIT и пятнистость Тобиано у лошадей. Цитогенетические и геномные исследования. 2007;119(3-4):225-30.
4. Metallinos DL, Bowling AT, Rine J. Миссенс-мутация в гене рецептора эндотелина-B связана со смертельным синдромом белого жеребенка: лошадиной версией болезни Гиршпрунга. Геном млекопитающих: официальный журнал Международного общества генома млекопитающих. 1998;9(6):426-31.
5. Brooks SA, Bailey E. Пропуск экзона в гене KIT вызывает пятнистость Сабино у лошадей. Геном Мамм. 2005;16(11):893-902.
6. Беллоне Р.Р., Холл Х., Сеталури В., Деви С., Маддоди Н., Арчер С., Сандмейер Л., Людвиг А., Фёрстер Д., Прувост М., Рейссманн М., Бортфельдт Р., Адельсон Д.Л., Лим С.Л., Нельсон Дж., Хаазе Б. , Энгенштейнер М., Либ Т., Форсайт Г., Миналтовски М.Дж., Махадеван П., Хофрайтер М., Пайманс Дж.Л.А., Гонсалес-Фортес Г., Гран Б., Брукс С.А. Доказательства ретровирусной вставки в TRPM1 как причины врожденной стационарной ночной слепоты и комплексной пятнистости леопарда у лошади. Плос Один. 2013;8(10).
7. Маккензи М.А., Джордан С.А., Бадд П.С., Джексон И.Дж. Активация набора рецепторных тирозинкиназ необходима для пролиферации меланобластов в эмбрионе мыши. Биология развития. 1997;192(1):99-107.
8. du Cheyron D, Daubin C, Poggioli J, Ramakers M, Houillier P, Charbonneau P, Paillard M. Измерение в моче белка изоформы 3 обменника Na+/H+ (NHE3) как нового маркера повреждения канальцев у пациентов в критическом состоянии с ОРЛ . Am J почек Dis. 2003;42(3):497-506.

Color Breeding 101 — Перепелиная ферма штата Мэн ™

ОСНОВА 1: Фараон (Местоположение: MC1R)

Это рисунок оперения, на котором основаны все остальные цвета. Обычно известен как:

  • «Фараон», «Дикий» или «Дикий фараон»

*Высококачественная, чистая линия фараонов (имеется в виду, что линия правильно размножается) необходима для любой программы разведения окрасов.

ОСНОВАНИЕ 2: расширенный коричневый (местоположение: MC1R)

гомозиготный и гетерозиготный EB, обычно известный как:

  • «тибетский» (2 копии EB) и
  • «Розетта» (1 экз. ЭБ)

ОСНОВА 3: Палевый (Местоположение: ASIP)

Гомозиготный и гетерозиготный палевый, широко известный как:

  • «Маньчжурский» (2 копии палевого) и
  • «Итальянец» (1 экз. Фавн)

Основание 4: Pansy (Locus: MC1R)

Аутосомно -рецессивное

Основание 5: блеск (Locus: MC1R)

Аутосомный недовольный доминант

База 6: Calico (Lacus: Unslive)

. 6: Calico:0033

Аутосомный неполный доминант

Основание 7: рецессивный черный (Locus: MC1R)

Аутосомно -рецессивные

гены разбавителя:

птица.

  • Плата (меняет коричневое оперение на белое) *может быть гомозиготным – 2 экз. или гетерозиготным – 1 экз.
  • Roux (меняет черное оперение на теплое каштаново-коричневое) *сцепленный с полом рецессивный
  • Синий/синий
  • Серебро 
  • Андалузия
  • Сэнди
  • OZ Разбавленный рецессивный

Pharaoh w/ Fee Разбавленный известен как:

  • Falb Fee

«Falb Fee» — это обычное название Pharaoh w/ Fee, независимо от того, является ли птица гетерозиготной или гетерозиготной по Fee.

Fawn w/ Fee Разбавленный известен как: 

  • Жемчужная плата

«Жемчужная плата» — это общее название для Fawn w/ Fee, независимо от того, является ли птица гетерозиготной или гомозиготной по Fee, а также гетерозиготной или гомозиготной по Fawn.

Расширенный коричневый (также известный как «EB») с комиссией Разбавитель известен как: 

  • Грау Плата

«Grau Fee» — это общее название для Rosetta (гетерозиготный EB) или тибетский (гомозиготный EB), независимо от того, является ли птица гетерозиготной или гомозиготной по Fee.

Анютины глазки с комиссией Разбавление известно как: 

  • Анютины глазки с комиссией

«Pansy Fee» — это общее название гомозиготных анютиных глазок, независимо от того, является ли птица гетерозиготной или гомозиготной по Fee.

Анютины глазки с платой Разбавленный известен как: 

  • Жемчужная фиа Спаркли (если на палочке)
  • Falb Fee Sparkly (если на Фараоне)

«Перл Фи Спаркли» — это общее название для гетерозиготных Спаркли на Фавн с Фи, независимо от того, является птица гетерозиготной или гомозиготной по Фие.

«Falb Fee Sparkly» — это общее название гетерозиготного Sparkly Pharaoh с Fee, независимо от того, является ли птица гетерозиготной или гомозиготной по Fee.

Если птица гомозиготна по Sparkly, то общими названиями будут «гомозиготный Pearl Fee Sparkly» или «гомозиготный Falb Fee Sparkly». *Эти имена нужно упростить, но пока мы просто будем придерживаться текущих сложных. РЖУ НЕ МОГУ.

 

 Фараон с ру Разбавитель известен как: 

  • Египетский

«Египтянин» — это обычное название Фараона с Ру, которое присутствует визуально. Гетерозигота у кур и гомозигота у петуха. Если у самца фараона есть только 1 копия Ру (которая не будет видна, кроме небольшого усиления пигмента), его обычно называют «носителем Ру».

Палевый с ру Разбавленный известен как: 

  • Осенний янтарь
  • Янтарный маньчжурский

«Осенний янтарь» — это общее название для итальянского (гетерозиготного палевого) с ру, который присутствует визуально. Гетерозигота у кур и гомозигота у петуха. Если у итальянского самца есть только 1 копия Ру (которая не будет видна, если не считать незначительного усиления пигмента), его обычно называют «носителем Ру».

«Янтарный маньчжурский» — общее название маньчжурского (гомозиготного палевого) с визуально присутствующим ру. Гетерозигота у кур и гомозигота у петуха. Если у итальянского самца есть только 1 копия Ру (которая не будет видна, если не считать незначительного усиления пигмента), его обычно называют «носителем Ру».

Розетта с ру Разбавленный известен как:

  • Скарлетт

«Скарлетт» — общее название Розетты (гетерозиготной EB) с визуально присутствующей Ру. Гетерозигота у кур и гомозигота у петуха. Если у самца Rosetta есть только 1 копия Roux (которая не будет видна, кроме небольшого усиления пигмента), его обычно называют «носителем Roux».

Тибетский с ру Разбавленный известен как: 

  • Диапазон (или красный диапазон)

«Range» — это общее название тибетского (гомозиготного EB) с визуально присутствующим Roux. Гетерозигота у кур и гомозигота у петуха. Если у тибетского мужчины есть только 1 копия Ру (которая не будет видна, кроме небольшого усиления пигмента), его обычно называют «носителем Ру».

Продолжение следует… 

Дополнительные образцы оперения (в США и других религиях):

Эти «слои» поверх баз дикой природы, EB или Fawn. Нижележащее основание (основания) может быть визуально видно или не видно через лежащий выше дополнительный рисунок оперения. Тем не менее, базовая база всегда присутствует.

  • Смокинг
  • Белокрылый пестрый
  • Прогрессивный пестрый
  • Панда
  • Английский белый (также известный как «белый с точками»)
  • Всплеск (обнаружен в Австралии, но еще не в США)

Дополнительные разбавители (в США и других религиях):

Эти 2 наиболее распространенных гена разбавителя изменяют цветовую палитру оперения, но не базовый рисунок птицы.

  • Голубой (разбавляет оперение всей птицы и предлагает широкий спектр цветов, в зависимости от основания и от того, находится ли он в гомозиготной или гетерозиготной форме) * также может отображаться как «порошково-синий/белый» в гомозиготной форме
  • Серебряный (окрашивает оперение в целом до серебристого тона, но может остаться немного желтовато-коричневого) *может также иметь цвет «слоновая кость/белый» в гомозиготной форме 
  • Лавандовый (разбавляет общее оперение до бледно-лилового/серого, но красные тона остаются)
  • Корица (разбавляет оперение, а также меняет цвет глаз на красный)
  • Oz Snowy (обнаружен в Австралии, но еще не доступен в США)
  • Sandy (едва ли доступен в США)

Как работает «Белый» при создании сортов «Смокинг»)?

Комбинируя Hetero Dotted White с любой другой основой или цветовым рисунком/мутацией, вы можете создать разновидность смокинга на основе этой основы.

Вот несколько примеров наиболее популярных разновидностей смокингов:

  • Тибетский смокинг (темно-коричневое оперение с белым)
  • Rosetta Tux (темно-коричневое оперение с золотыми прожилками и белым)
  • Смокинг дикого типа (оперение дикого типа с белым)
  • Silver Tux (коллекция серебристого цвета с белым)
  • German Pastel Tux (коллекция пастельных тонов с белым)
  • Range Tux (красновато-коричневое оперение с белым)
  • Scarlet Tux (красновато-коричневый цвет с более светлыми прожилками и белыми прожилками)

«Тибетец» – 2 копии EB

Обратите внимание на темно-коричневое оперение с темно-коричневым оперением по центру каждого пера на спине. Визуально рисунок перьев «дикого типа» отсутствует. Вместо этого оперение однородно повсюду.

Этот сорт не подлежит определению пола по оперению.

(имеется в виду, самцы и самки неразличимы по внешнему виду их оперения.) 

«Синий ЭБ» – 1 или 2 копии ЭБ с голубым разбавителем

Как у Тибетца и Розетты, обратите внимание на однородность оперения на всем протяжении. Это говорит нам о том, что эта птица имеет тибетское или розеттское происхождение, но на цветовую палитру в данном случае повлиял ген Blue diluter.

Из-за отсутствия в настоящее время официального названия я называю этот сорт «Blue EB».

Этот сорт не подлежит определению пола по оперению.

«Розетта» — 1 копия EB

Как и у тибетца, обратите внимание на однородность оперения по всему периметру, но вместо темно-коричневого цвета, проходящего по центру каждого пера, вы увидите тонкую золотую полоску. . Эта золотая полоса позволяет визуально определить, несет ли удлиненная коричневая птица только 1 копию EB (розетта) или это носитель 2 копий EB (тибетец).

Этот сорт не подлежит определению пола по оперению.

«Розетта» — 1 копия EB, с Enhanced Brown

Эта Rosetta очень похожа на Rosetta, показанную на предыдущем фото, однако, вот пример того, как Enhanced Brown может изменить оперение. Обратите внимание на более яркие цвета и коричневую полосу вокруг шеи и плеч.

Этот сорт не подлежит определению пола по оперению.

«Range» – 2 копии EB, с разбавителем Roux Diluter

Как и у тибетца, обратите внимание на однородность оперения по всему телу, но эта птица также несет ген Roux, который изменил ее тибетский цвет оперения с темно-коричневого до более светлого, коричневато-красного.

Этот сорт не подлежит определению пола по оперению.

«Тибетский смокинг» – 2 экземпляра EB с белыми точками

Как и у тибетцев, обратите внимание на однородность оперения по всему периметру, но эти самцы также несут 1 копию белых точек. придавая им образец смокинга.

Этот сорт не подлежит определению пола по оперению.

«Фараон» — База дикой природы, с усиленным коричневым цветом

Это пример окраски оперения базы дикой природы с общей коричневой цветовой палитрой.

Этот сорт можно определить по полу по перьям. После 4-недельного возраста у кур будет темно-коричневая крапчатая грудная клетка на бежевом основании, а у самцов грудная клетка сплошного цвета ржавчины без пятен.

«Белокрылый пестрый» — на дикой базе

Это пример белокрылого пестрого фараона. Крылья полностью белые, а на задней части шеи есть разрыв в диком базовом узоре.

Этот сорт не подлежит определению пола по оперению.

«Серебряный фараон» — дикая основа, с серебряным разбавителем

Это пример окраски оперения дикой базы, где ген серебра действует как разбавитель общего пигмента оперения. Этот сорт широко известен как «Silver Wild».

Этот сорт можно определить по полу по перьям. После 4-недельного возраста у кур будет темно-серая крапчатая грудная клетка на белом основании, а у самцов грудная клетка будет сплошного белого цвета без пятен.

«Falb Fee» — Wild Base, с Fee Diluter

Также известен как «Плата фей». По внешнему виду похож на Silver Wild, но может встречаться как в гомозиготной (2 копии Fee), так и в гетерозиготной (1 копия Fee) формах. Вместо того, чтобы изменить общее оперение на серебристую цветовую гамму, ген Fee удаляет коричневый пигмент из оперения. В гетерозиготной форме по всей птице все еще остается немного коричневого цвета. В гомозиготной форме большая часть коричневого оперения проявляется в серой гамме.

Этот сорт можно определить по полу по перьям. После 4-недельного возраста у кур будет темно-серая крапчатая грудная клетка на белом основании, а у самцов грудная клетка будет сплошного белого цвета без пятен.

«Гомозиготный олененок блестящий»

– основа палевого оленя с 2 копиями блестящего

Неизвестно, является ли базовый образец этой птицы итальянским (1 копия олененка) или маньчжурским (2 копии оленя), как они выглядят практически идентичны. При этом он несет 2 копии гена Sparkly, что делает его гомозиготным по Sparkly. Поскольку он является гомозиготным Sparkly, 100% потомков этого самца в конечном итоге также будут нести по крайней мере 1 копию Sparkly.

«Гетерозиготный маньчжурский блестящий»

– Гомозиготность по Fawn

Маньчжурский (2 копии Fawn), 1 копия Sparkly. Также есть SL Brown (Sex-Linked Brown), который виден здесь по теплой коричневой маске для лица и такому же теплому коричневому цвету, который распространяется вокруг затылка и шеи.

Дополнительные фотографии будут размещены в ближайшее время!

Вопрос: Что для перепелов означает «настоящее осеменение/настоящее вылупление»?

 

По сути, истинное разведение означает, что вы можете скрещивать двух птиц одной разновидности вместе и производить потомство, которое также на 100% соответствует этой разновидности (без сюрпризов).

Это создает постоянство в вашем стаде, и приятно знать, что вы получите в итоге в выводке, но это также возможно не для каждой комбинации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *