Колонны в зале: Колонны в интерьере гостиной, зала: дизайн в доме, гипсовые фальш-колонны
Зал с колоннами (73 фото)
1Гостиная с колоннами
2
Колонны интериор
3
Мраморный дворец колонны пилястры
4
Греческий стиль в интерьере
5
Декор колонны в интерьере
6
Зал в стиле Ампир
7
Античный стиль в интерьере
8
Колонны в интерьере
9
Арка с колоннами
10
Межкомнатные арки в стиле классика
11
Гостиная в античном стиле
12
Дворцовый стиль в интерьере гостиной
13
Колонны в интерьере
14
Гостиная с колоннами
15
Колонна в гостиной
16
Помещение с колоннами
17
Классический потолок с лепниной
18
Пилястры интерьер лакшери
19
Европласт интерьерная лепнина
20
Натяжные потолки в стиле Ампир
21
Колонна в гостиной
22
Колонны Декомастер в интерьере
23
Декоративные колонны в квартиру
24
Колонна в гостиной
25
Египетский стиль в интерьере
26
Особняк Greystone Mansion коридоры
27
АРТДЕКО стиль интерьер гостиная
28
Колонны в классическом стиле
29
Интерьер коттеджа в классическом стиле
30
Колонны в интерьере
31
Колонны в интерьере гостиной
32
Полуколонны в интерьере гостиной Неоклассика
33
Зал Амбассадор кросс студио
34
Гостиная Ампир Барокко
35
Гостиная с колоннами
36
Залы с колоннами
37
Колонны в гостиной в частном доме
38
Прихожая в дворцовом стиле
39
Отделка дома в дворцовом стиле
40
Античный стиль
41
Дворец с колоннами
42
Гостиная в классическом стиле с колоннами
43
Холл в стиле Ампир
44
Гостиная с колоннами
45
Гипсовая лепнина ар деко
46
Колонны в стиле ар деко
47
Гостиная столовая с камином
48
Квадратные колонны в интерьере
49
Кухня гостиная в частном доме классика
50
Гостиная в бело золотом цвете
51
Колонны в классическом интерьере
52
Полуколонны в интерьере гостиной
53
Лепнина в интерьере
54
Гостиная с колоннами
55
Круглая колонна в интерьере
56
Потолок из гипсокартона для гостиной
57
Antonovich Design гостиная-кухня
58
Зимний дворец Санкт-Петербург бальный зал
59
Арка на кухню
60
Гостиная в классическом стиле
61
Понтос Плаза Ессентуки
62
Дворец Туркменбаши внутри
63
Усадьба Братцево интерьер
64
Колонны в интерьере
65
Фрески в интерьере гостиной
66
Мраморные лестницы klasika
67
Кухня гостиная с аркой
68
Luxury Mansion Interior спальни
69
Арка межкомнатная Неоклассика
70
Музей-усадьба Царицыно большой дворец
71
72
Interyer в классическом стиле
73
4 варианта дизайн-решения — Roomble.

Дизайн и Декор
2021-12-25T08:02:57+00:00 2021-12-25T09:10:54+00:00 Что делать с несущими колоннами в интерьере: 4 варианта дизайн-решения 2021-12-25T08:02:57+00:00 Что делать, если идеальную планировку нарушают несущие колонны? Попытаться замаскировать или, наоборот, подчеркнуть их? В этом материале разбираемся, как можно обыграть колонны в интерьере, и делимся опытом профессиональных дизайнеров Что делать с несущими колоннами в интерьере: 4 варианта дизайн-решения
Что делать, если идеальную планировку нарушают несущие колонны? Попытаться замаскировать или, наоборот, подчеркнуть их? В этом материале разбираемся, как можно обыграть колонны в интерьере, и делимся опытом профессиональных дизайнеров
Несущие конструкции — нередкое явление в современном монолитном строительстве, особенно если речь идёт о домах и квартирах с открытой планировкой. Но далеко не всегда (на самом деле почти никогда) они расположены так, как хотелось бы. И если посередине вашей будущей спальни возвышается несущая колонна, нравится вам это или нет, но с ней придётся смириться. Смириться и попытаться превратить её из неудобного конструкционного элемента в органичную часть интерьера. А как это можно сделать, рассказываем в сегодняшнем материале.
Начнём с наименее удачного расклада: несущая колонна (и хорошо, если только одна) крайне неудобно расположена, её не спрятать в стену, не использовать для зонирования и не превратить в опору для мебели. Вариант один — грамотно замаскировать. Сделать это можно разными способами: использовать такую же отделку, как у стен, облицевать зеркалами, чтобы колонна «растворилась» в воздухе, закрыть занавесками или хотя бы спрятать за красивой ширмой.
Светлана Юркова, дизайнер:
— Колонны в интерьере могут быть как достоинством, так и недостатком, всё зависит от общей стилистики, формы помещения, высоты потолков и других факторов. Так, если существующие колонны находятся не на своём месте и привносят в интерьер дисгармонию, их можно замаскировать, декорировав, например, зеркалами. Такой приём «растворит» колонны в пространстве и создаст интересный ритм и игру отражений.
www.svetlanayurkova.ru
Если вам досталось несколько колонн и они при этом довольно удачно расположены, их можно использовать как инструмент зонирования. Плюсов у такого решения сразу несколько: колонны не препятствуют распространению света, не «крадут» пространство, в отличие от перегородок и стеллажей, не создают ощущение тесноты. Дополнительно их можно выкрасить в контрастный цвет, облицевать камнем или же оставить как есть — если вы хотите создать брутальный интерьер, необработанные бетонные колонны идеально в него впишутся.
Ещё один вариант — декорировать колонны, превратив их в яркий архитектурный элемент. Для этого можно украсить их резьбой, облицевать мозаикой или просто-напросто выкрасить. Если вы планируете интерьер в классическом стиле, то обычные несущие колонны можно окрасить в белый и превратить в древнегреческие, поддержав молдингами и лепниной на потолке. В небольших помещениях, чтобы не перегружать пространство, лучше отказаться от очень сложной рельефной отделки и отдать предпочтение краске насыщенного цвета или мелкой мозаике. На круглой колонне, например, будет интересно смотреться маленькая шестиугольная плитка.
Светлана Юркова, дизайнер:
— Если колонна удачно вписана в интерьер и вы хотите подчеркнуть её архитектурную форму, можно выделить её с помощью декоративных приёмов, которые выбираются в зависимости от стиля. Например, отделка камнем удачно впишется в интерьер лофта, молдинги будут хорошо смотреться в классике, а деревянные элементы подойдут дому в стиле шале.
Если вы сторонник того, чтобы каждая деталь в интерьере была функциональной, а каждый сантиметр пространства использовался по максимуму, то и колонну, даже самую неудобную, можно приспособить под свои нужды. Вот только некоторые из идей: покрыть со всех сторон магнитно-грифельной краской и превратить в уголок для творчества или записей на кухне; сделать основой ТВ-зоны в гостиной или натянуть между колоннами (как вариант — между колонной и стеной) настоящий гамак, организовав таким образом оригинальное место отдыха.
Как показывает практика, российские дизайнеры и архитекторы в своих проектах регулярно сталкиваются с несущими колоннами, балками и прочими неудобными конструкциями. Так, в интерьере загородного дома площадью 450 метров дизайнер Оксана Цымбалова использовала конструктивные колонны для зонирования большого пространства первого этажа. А вот как ещё, по мнению Оксаны, можно работать с этим архитектурным элементом:
- если вы живёте в деревянном доме, по центру которого стоит деревянная колонна, и у вас есть домашний любимец из семейства кошачьих, оберните верёвку вокруг колонны, создав тем самым большую когтеточку. Кроме того, комбинация дерева и верёвки делает колонну приятной на ощупь и для людей, и для питомцев;
- использовать колонну можно и в качестве точки опоры, к которой может крепиться встроенная мебель — кухонный остров, обеденный стол и так далее;
- превратите две колонны, стоящие рядом, в стеллаж для памятных фотографий, книг и статуэток.
А если обшить его тем же материалом, из которого изготовлена другая встроенная мебель, никто даже не поймёт, что видит перед собой несущие колонны;
- любителям минимализма я бы посоветовала оформить колонну так, как если бы это была акцентная стена. Пусть её отделка контрастирует по цвету или фактуре с остальным интерьером, добавляя тем самым изюминку помещению с минималистским декором.
Своими мыслями по поводу колонн в интерьере поделилась и дизайнер Оксана Якунина, работавшая в последнем проекте с массивной несущей балкой и обыгравшая её с помощью оригинальной деревянной конструкции с подсветкой.
Оксана Якунина, дизайнер:
— Колонна — это данность, которую невозможно изменить. Однако в интерьере она выполняет ряд полезных функций: формирует вертикали, может служить преобразователем пространства и скрывать коммуникации. Работая с колоннами, можно использовать в качестве подосновы натуральный массив дерева, пластик, полиуретан, гипс, зеркальные и деревянные панели и другие материалы. В любом случае даже самое незначительное внимание, которое вы уделите этому архитектурному элементу, превратит его в уникальный, а иногда и единственный арт-объект в вашем интерьере.
Поделитесь:
Оцените статью:
Спасибо за Вашу оценку! Хотите оставить комментарий?
нетотправить
Благодарим Вас за оставленный голос.
Подпишитесь на нас:
Подписаться в Facebook
Подписаться во Вконтакте
Великие колонны — Гипостиль — Университет Мемфиса
Главная гипостиль Тур Великие колонны
Большой Гипостильный зал Карнак — это лес из 134 гигантских колонн из песчаника в
в виде стеблей папируса. Двенадцать больших колонн в его центральном нефе превышают 20 метров.
(70 футов) в высоту и увенчаны огромными открытыми капителями цветков папируса. Главный
На оси восток-запад Гипостильного зала преобладает двойной ряд из 12 гигантских колонн.
Вид на двенадцать больших колонн по обе стороны от главной оси Великого Гипостиля. Зал. Каждая высотой 20 метров.
Эти огромные колонны на несколько метров выше, чем 122 более коротких папируса с закрытыми бутонами. колонны сгруппированы по обе стороны от центрального прохода. Конструктивное назначение двенадцать больших колонн должны были поддерживать более высокую крышу фонаря в центральном неф.
Вид на большие колонны с востока от Гипостильного зала, видны архитравы
над ними и прилегающими оконными решетками фонаря.
Вид на большие колонны с их архитравами и окнами фонарей.
Все колонны в зале представляют собой стебли папируса, а 12 больших имеют открытые капители, имитирующие перистые цветки цветущего папируса. Диаметры гигантские капители в форме колокола имеют высоту 5,4 метра (18 футов) и достаточно широки, чтобы выдержать 100 человек. Стебли натурального папируса не имеют цилиндрической формы, а имеют три стороны с ребрами вдоль каждое ребро. Колонны круглые, но небольшой выступ поднимается вверх по каждой колонке, как вертикаль. шов, имитирующий растение.
Детальный вид колонки №. 9 с естественными ребрами на стеблях папируса.
смоделированы рельефно.
Каждый дюйм этих колонн расписан Рамсесом II. Королевские картуши и Другие королевские титулы Рамсеса были вставлены почти везде, где это возможно, начиная с основания стержней до крошечных на внешних краях капителей папируса. Два огромных вертикальные картуши под сценами на каждой колонне обращены к оси процессии, обозначая Заявление Рамсеса II о том, что он является владельцем Гипостильного зала.
Схематический «развернутый» рисунок сложного декора, найденного на колонке № 2.
Рамсес II даже поместил свои картуши на цветущие капители папируса великих
колонны на высоте 20 метров над зрителем на уровне земли.
Рамсес II также украсил каждую из двенадцати колонн двумя сценами с его изображением. подношение богам. Одна сцена обращена на запад к главному входу в храм. а другой был обращен к главному проходу, так что сцена смотрела на юг на северном ряд столбцов и север на южном ряду.
Фрагмент двух сцен, найденных в колонке №. 2, одна из них обращена на запад, а другая обращена на восток. Позже Рамсес добавил большие картуши и чуть ниже сцены.
Вмешательства Рамсеса II в двенадцать больших колонн центрального нефа более
обширнее, чем для 122 меньших. В начале его правления двенадцать также
имел более простую декоративную схему. Две основные фазы его рельефов на этих колоннах.
можно отличить по наличию или отсутствию палимпсестов рельефного рельефа, что
позже он превратился в затонувший. Рельефы без этих палимпсестов будут вырезаны.
в углубленном рельефе позже, чем те, которые изначально были вырезаны в рельефе. Первоначально украшение
на больших колоннах ограничивался узором из треугольных листьев у основания
шахты, две сцены посередине шахты, фриз картушей и кобр возле
вершина и мотив растительности с небольшими картушами на широких капителях цветов папируса.
Большие площади валов остались неукрашенными. И снова современные примеры
из Рамессеума и Колоннадного зала Луксора предлагают полезные параллели. На
открытые колонны цветков папируса в первом гипостильном зале Рамессеума, есть
немного дополнительного украшения, кроме картуша и мотива кобры между
треугольные листья у основания древков и какое-то стереотипное украшение
Рамсес III за кулисами. В Луксорском зале колоннад оригинальное убранство
называя либо Аменхотепа III, либо Тутанхамона — последний был узурпирован Хоремхебом —
ограничивается лиственным узором в основании, одиночной сценой и фризом картушей
и кобры в верхней части шахты.
Позднее Рамсес II, Меренптах и Сети II
вставьте дополнительное стереотипное украшение в большинство пустых пространств между ними.[1]
В Большой Гипостильный зал Рамсес II вставил дополнительное стереотипное украшение.
выше и ниже сцены. Сразу над кулисами появился дополнительный фриз
больших картушей, опирающихся на золотые знаки и увенчанных солнечным диском со страусом
перья, но без фриза из кобр. Прямо под сценой была пара высоких вертикальных
картуши, обращенные к главной оси. По обе стороны от них были параллели
горизонтальные тексты бандо с именами и титулами Гора и картуша короля. Он
вставил почти одинаковые бандо на четырнадцать колонн Луксорской колоннады.
Холл в том же положении. Ниже этого в Карнаке был небольшой горизонтальный текст-бандо.
с речью Амона и чередой имен и титулов царя. Наконец, Рамсес
вставил мотив кобры и картуша в пустые места между треугольными вершинами
листового рисунка у основания валов. Все его более поздние надписи на
двенадцать больших колонн были вырезаны исключительно в виде утопленного рельефа с длинной формой его преномена.
и форма имени Рамса, указывающая на то, что они были вырезаны после его первого
год правления, но до своего 21-го года.
Несколько десятилетий спустя Рамсес IV (годы правления ок. 1153–1147 гг. до н. э.) добавил свои собственные картуши. над треугольными узорами листьев у основания валов. Это трудно читать потому что этот царь изменил написание своего имени и перерезал эти надписи.
Основание одной из больших колонн с картушами и именами Гора, добавленными Рамсесом
IV над треугольным листовым узором у основания древка. Позже Рамсес VI узурпировал
эти большие картуши.
Еще позже Рамсес VI (годы правления ок. 1143–1136 гг. до н. э.) взял на себя ответственность за это, поместив его собственное имя внутри картушей. Для покрытия более ранних версий использовался гипс. каждый раз. Большая часть этого исчезла, оставив запутанную мешанину иероглифов. В некоторых помещает остатки гипса, свидетельство «сокрытия» фараонов.
Три имени в одном картуше. Рамсес IV впервые изменил «орфографию» собственного имя до того, как Рамсес VI объявил картуши своими собственными. Обратите внимание на гипс на сторона большого солнечного диска в перьях бога Амона (справа) и Маат (слева) . Остаток гипса, который скрывал эти изменения, выпал.
[1] Эпиграфический обзор, Фасад, порталы, сцены верхнего регистра, колонны, поля и скульптуры в
Колоннадный зал, Рельефы и надписи в Луксорском храме , Том. 2, (Чикаго, 1998), пожалуйста. 178-179.
Колонный зал. Карнак | Библиотека Конгресса
[ цифровой файл из оригинала ]Об этом изделии
Заголовок
- Колонный зал. Карнак
Имена
- Гуд, Фрэнк Мейсон, 1839–1928, фотограф.
Создано/опубликовано
- [между 1856 и 1860]
Заголовки
- —
Археологические памятники — Египет — Карнак — 1850-1860 гг.
- — Колонны—Египет—Карнак—1850-1860
Заголовки
- Альбуминовые отпечатки — 1850-1860 гг.
Жанр
- Альбуминовые отпечатки — 1850-1860 гг.
Примечания
- —
Название из пункта.
- — № 1878.
- — На обороте: Фивы. (Карнакский) Двор Шишака.
Середина
- 1 фотоотпечаток: альбумин.
Номер телефона/физическое местоположение
- ЛОТ 13552, №.
64 [P&P]
Репозиторий
- Отдел эстампов и фотографий Библиотеки Конгресса Вашингтон, округ Колумбия, 20540, США
Цифровой идентификатор
- ppmsca 04532 //hdl.loc.gov/loc.pnp/ppmsca.04532
Контрольный номер Библиотеки Конгресса
- 2004672032
Репродукционный номер
- LC-DIG-ppmsca-04532 (цифровой файл с оригинала)
Консультант по правам
- Нет известных ограничений на публикацию в США.
Использование в других странах может быть ограничено законами других стран. Для получения общей информации см. «Авторские права и другие ограничения…» (http://lcweb.loc.gov/rr/print/19).5_copr.html)
Онлайн формат
- изображение
Постоянная ссылка LCCN
- https://lccn.loc.gov/2004672032
Дополнительные форматы метаданных
- MARCXML-запись
- МОДС Запись
- Дублинская основная запись
Права и доступ
Подробнее об авторских правах и других ограничениях
Для получения рекомендаций по составлению полных ссылок обратитесь к
Ссылаясь на первоисточники.
- Консультант по правам : Нет известных ограничений на публикацию в США. Использование в других странах может быть ограничено законами других стран. Для получения общей информации см. «Авторские права и другие ограничения…» (http://lcweb.loc.gov/rr/print/19).5_copr.html)
- Репродукция номер : LC-DIG-ppmsca-04532 (цифровой файл с оригинала)
- Номер телефона : ЛОТ 13552, вып. 64 [ПиП]
- Информация о доступе : —
Получение копий
Если отображается изображение, вы можете загрузить его самостоятельно. (Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов за пределами
Библиотеке Конгресса из соображений прав, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на
сайт. )
Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги тиражирования Библиотеки Конгресса.
- Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность. Если поле «Репродукционный номер» выше включает репродукционный номер, начинающийся с LC-DIG…, то есть цифровое изображение, которое было сделано непосредственно с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства целей публикации.
- Если есть информация, указанная в поле Номер репродукции выше: Вы можете использовать репродукционный номер для покупки копии в Duplication Services. Это будет
сделано из источника, указанного в скобках после номера.
Если в списке указаны только черно-белые («ч/б») источники и вам нужна копия, показывающая цвета или оттенка (при условии, что они есть у оригинала), обычно можно приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, включая каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.
- Если в поле Номер репродукции выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Duplication Services. Назовите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.
Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.
Доступ к оригиналам
Пожалуйста, выполните следующие шаги, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию о звонке в разделе «Распечатки». и читальный зал фотографий, чтобы просмотреть исходные предметы. В некоторых случаях используется суррогатное изображение (замещающее изображение). доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.
Элемент оцифрован? (Эскиз (маленькое) изображение будет видно слева.
)
- Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть
просматривать в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых
случаях доступны только эскизы (маленьких) изображений, когда вы находитесь вне Библиотеки
Конгресс, потому что права на предмет ограничены или не были оценены на предмет прав
ограничения.
В качестве меры по сохранению мы обычно не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал просто слишком хрупок, чтобы служить. Например, стекло и пленочные фотонегативы особенно подвержены повреждениям. Их также легче увидеть онлайн, где они представлены в виде положительных изображений.)
- Нет, элемент не оцифрован. Перейдите к #2.
- Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть
просматривать в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых
случаях доступны только эскизы (маленьких) изображений, когда вы находитесь вне Библиотеки
Конгресс, потому что права на предмет ограничены или не были оценены на предмет прав
ограничения.
Указывает ли вышеприведенные поля Access Advisory или Call Number, что существует нецифровой суррогат, например, микрофильмы или копии?
- Да, другой суррогат существует. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
- Нет, другого суррогата не существует. Перейдите к #3.
- Если вы не видите уменьшенное изображение или ссылку на другой суррогат, пожалуйста, заполните бланк вызова в
читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут.
Другие материалы требуют назначения на более позднее время в тот же день или в будущем.
Справочный персонал может проконсультировать вас как по заполнению бланка заказа, так и по срокам подачи товара.
Чтобы связаться со справочным персоналом в читальном зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашим Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал между 8:30 и 5:00 по номеру 202-707-6394 и нажмите 3.
Процитировать этот товар
Цитаты генерируются автоматически из библиографических данных, как для удобства и может быть неполным или точным.
Чикагский стиль цитирования:
Хорошо, Фрэнк Мейсон, фотограф. Колонный зал. Карнак . Египет Карнак, Нет. [Между 1856 и 1860] Фотография. https://www.loc.gov/item/2004672032/.
Стиль цитирования APA:
Гуд, Ф. М., фотограф. Колонный зал. Карнак . Египет Карнак, Нет. [Между 1856 и 1860] [Фотография] Получено из Библиотеки Конгресса, https://www.loc.gov/item/2004672032/.
Стиль цитирования MLA:
Хорошо, Фрэнк Мейсон, фотограф.