Компрессор для краскопульта как выбрать: Какой компрессор выбрать для покраски

Какой компрессор выбрать для покраски

Компрессор – очень важная и нужная вещь в гараже. С его помощью можно сделать массу полезных дел: подкачать шины, прочистить или покрасить разные поверхности, вымыть автомобиль.

Если же вы планируете пользоваться компрессором только для краскопульта, тогда вполне можете остановиться на бюджетной модели с небольшой мощностью и ресивером. Правда, такой агрегат сможет справиться лишь с царапинами, а вот положить краску на авто ровным слоем, скорое всего, не получится. Поэтому для безошибочного выбора компрессора для покраски главное – точно определиться, для каких целей он вам нужен.

Выбор краскопульта

Существует семь видов краскопультов (устройств для распыления краски), но мы рассмотрим только три основных, поскольку все оставшиеся являются лишь их производными.

  1. HP (оборудование высокого давления). Существенный недостаток: из-за сильного давления больше половины краски (порядка 55 %) просто уходит в воздух.
  2. HVLP (большой объем/низкое давление). Процент потери краски – около 30. Но и здесь есть минус: такое оборудование совместимо лишь с компрессорами большой мощности, закачивающими не меньше 360 л/мин. При этом двигателю приходится работать на пределе, что приводит к перерасходу масла и требует установки дополнительных фильтров.
  3. LVLP (низкое давление/малый объем). Оптимальный вариант, не требующий высокой мощности компрессора, достаточно 150-300 л. Процент потери краски – около 35 %.

Не менее важен правильный выбор и других характеристик краскопультов, как то:

  • величина диаметра сопла (дюзы) в зависимости от вида лакокрасочных покрытий, которыми вы собираетесь пользоваться;
  • наличие регуляторов поступления краски;
  • сменные форсунки;
  • регулировка входного и выходного давления.

Цены агрегатов с такими характеристиками стартуют с $300, хотя китайские аналоги можно найти и дешевле.

Выбор компрессора для покраски

Покрасочный компрессор подбирают в соответствии с техническими характеристиками краскопульта (если вы приобретаете их отдельно). Многие торговые организации сегодня предлагают как профессиональные компрессоры для покраски вместе с краскопультами (комплекты), так и бытовые.

Первый ваш вопрос продавцу должен быть о производительности оборудования. Под этим термином в данном случае подразумевается объем воздуха на выходе (не на входе, уточняйте!). Если в ресивер поступает, к примеру, 100 л. воздуха, а на выходе из-за сжатия остается всего 70 % значит, 30 % производительности теряется. Между тем, производители указывают в описаниях к компрессорам для окраски именно входной объем.

Воздушные компрессоры для покраски

О совместимости компрессоров и краскопультов

Неправильный выбор компрессора неизбежно приведет к его выходу из строя, а главное – заменить или отремонтировать по гарантии его не удастся. Эффективно работать на таком оборудовании вы тоже не сможете: придется постоянно делать остановки и ждать, пока закончится воздух в ресивере.

Для каждого типа краскопультов нужен компрессор определенной мощности:

  • HP – до 300 л/мин;
  • HVLP – от 360-ти до 520 л/мин;
  • LVLP – от 150-ти до 360 л/мин.

Требования к давлению:

  • HP для краскопульта должно обеспечивать входное давление порядка 5 атм и выходное – 1,5 атмосфер;
  • HVLP – от 2,5-ти до 3 атм. на входе и 0,7 – на выходе;
  • LVLP – 2 атм. на входе и от 0,7 до 1,2 – на выходе.

Поскольку наиболее эффективным типом краскопульта является LVLP, то и компрессор нужно подбирать в соответствии с его техническими характеристиками.

Профессиональный компрессор для покраски(подойдет для СТО, покрасочных мастерских, цехов. Если вы любите возиться в гараже – что-то мастерить, красить, приводить в порядок свой автомобиль, выбирайте бытовой вариант: 1-цилиндровый поршневой покрасочный компрессор с ресивером от 50-ти до 100 л и входным давлением порядка 8-10 Бар. Производительность такого оборудования составит около 330 л/мин. на входе и 215 – на выходе.

Для покраски больших поверхностей (н-р, всего автомобиля) необходим винтовой компрессор с более вместительным ресивером (не менее 200 л), давлением на входе 10 атм. и производительностью 515 л/мин. Такой агрегат обеспечит ровную, без подтеков покраску и будет удобен в работе. Именно винтовые компрессоры используют на больших автосервисах, где к ним, помимо краскопультов, подключают массу другого оборудования: шлифовальные машинки, дрели, пневматические молотки.

Предлагаем вам выбрать подходящую модель компрессора для краскопульта в каталоге нашего интернет-магазина. У нас представлен широкий выбор оборудования от производителей по оптимальным ценам. Звоните, пишите, мы всегда на связи!

Примеры оборудования

Все модели

Как выбрать компрессор для покраски

 Оптимальный баланс мощности и производительности подскажут специфику работы, планируемый срок эксплуатации и требования к качеству.

Универсальность и специализация

   Чем шире возможности применения выбираемого компрессора, тем оправданнее его покупка. Универсальный аппарат одинаково хорошо справится и с накачкой шин, и с покраской кузова. Полноценно функционировать он должен в любых условиях: в ангаре и на открытом воздухе, в жару и мороз. А подзаряжаться – от прикуривателя до трансформатора. Определяющие показатели – давление и производительность на выходе. Оптимальные параметры – 10 атмосфер и 250 л/мин.Чаще всего для покраски выбирают ресивер объемом 24 – 50 литров.

   В качестве энергоносителя в компрессоре используется сжатый воздух. Обычно устройство сжимает воздух до 8 атмосфер и автоматически отключается, пока рабочее давление не упадет до 6 атмосфер. При достижении порога включения компрессор запускается снова, восполняя недостающий воздух для продолжения работы. Если при подборе компрессора не учесть необходимых параметров покраски, колебание давления может снизить ее качество.

   В то время как агрегаты с давлением до 8 атмосфер применимы для окрашивания отдельных участков площадью от 5 кв.см до размеров деталей и узлов (например, дверь или капот автомобиля), для покраски машины в целом требуется более мощный компрессор.

В масштабных покрасочных работах производительность нагнетающего устройства должна быть в пределах 250 – 330 л/мин. Мощность свыше 330 л/мин рекомендуется для одновременного нанесения покрытия в полном цикле.

Бытовой или профессиональный?

   В зависимости от мощности, компрессоры делятся на три класса: промышленные, полупрофессиональные и бытовые.

  Бытовой компрессор для продувки и подкачки шин годится и для покраски, но он не подходит для круглосуточной работы. Такой агрегат предназначен лишь для периодического использования. Продолжительность его непрерывной работы – до 20 мин/час, рабочее давление – до 8 атмосфер, а объем ресивера – от 6 до 100 литров.

   Полубытовой или полупрофессиональный компрессор обеспечивает давление до 16 атмосфер и обладает ресивером 50 – 100 литров. Продолжительность работы представителей этого класса не должна превышать 40 мин/час. Поскольку для круглосуточной работы они так же не пригодны, как и предыдущие, их используют в мелких производствах и на станциях техобслуживания (автосервис и шиномонтаж).

Преимущества «полупрофессионалов» — доступная цена и простота конструкции.

   К промышленному классу относятся профессиональные компрессоры, применяемые на крупных производствах. Высокая производительность и большой ресурс диктуют и значительную стоимость таких агрегатов. Это мощное оборудованиес объемом ресивера 25 – 900 литров предназначено для интенсивной и продолжительной работы.

Типы конструкций

   Для окрашивания разных поверхностей подходят те или иные конструкции компрессоров. Самые надежные и простые – поршневые агрегаты, но они не отличаются высокой производительностью. Такой вид нагнетающих устройств применяется лишь для локальной покраски небольших участков.

   Винтовые устройства экономичнее поршневых, а их эксплуатация и установка проще, чем у компрессоров турбинного типа. Это подходящий вариант для покраски кузова автомобиля.

   Турбинные агрегаты для закачки сжатого воздуха из-за высокой производительности подходят для покрасочных работ идеально. Но и у них есть недостаток: стационарность. К управлению и мобильности такие компрессоры не приспособлены.

   Для покраски автомобиля подойдет компрессор на ременном приводе, с одной или двумя ступенями подачи. Устройства с двухступенчатой подачей – более производительные и при этом практически бесшумные, поэтому наиболее подойдут для работы вблизи домов, в жилой зоне.
На втором месте по популярности – тандемные поршневые двухступенчатые компрессоры.

   А лучшим выбором можно считать электровинтовой компрессор с высокими показателями давления и производительности. Это несложное устройство готово к неравномерным нагрузкам и при этом экономично в эксплуатации. Автоматическое отключение при перегрузка является еще одной полезной опцией при выборе пневмокраскопульта.

Маслом поршень не испортишь

   Цена компрессоров, работающих на масле, примерно такая же, как и у «сухих» моделей. А если на стоимость эта характеристика не влияет, тогда о каких преимуществах может идти речь в том или ином случае?

   Поршневые устройства без масла более устойчивы к низким температурам, чем масляные аналоги. Но на этом их «плюсы» и заканчиваются. «Сухие» устройства отстают от масляных механических «собратьев» и по сроку службы (из-за высокого трения в поршневом блоке их износ выше), ипо качеству окрашивания. Безмасляная конструкция не подходит для пневматической подачи краски из-за вероятности появления на окрашиваемой поверхности пузырей, обусловленных высоким содержанием в струе водорода. 

   Для покраски тех же автомобилей наиболее подходят равномерно подающие краску, долго служащие и простые в управлении комбинированные масляно-поршневыеконструкции.

   Отличный выбор для локального нанесения лакокрасочного слоя или обучения покраске – масляно-поршневое ресиверное устройство с одним цилиндром и емкостью 25 литров. Работает такой компрессор стоимостью до 100 долларов под давлением 8 атмосфер и набирает 130 литров за одну минуту.

   Двухцилиндровый ресиверный масляный агрегат емкостью 50 литровпод тем же давлением 8 атмосфер набирает за минуту 330 литров. Есть у этого агрегата и аналог с одним цилиндром. Нагнетаемое им давление – 10 атмосфер. Эти компрессоры по цене 200 – 300 долларов подходят для покраски «внахлест».

   А профессиональную покраску обеспечат работающие на поршняхресиверные масляные компрессоры емкостью 200 литров. За минуту они набирают от 515 литров, а стоят около 1200 долларов.

Пять вещей, которые нужно знать при выборе компрессора для аэрографа

Компрессор для аэрографа является одним из основных предметов для аэрография; к сожалению, он также оказывается одним из самых дорогих. Когда вы новичок в хобби, трудно понять, что искать в компрессор, из-за чего многие новички покупают плохой компрессор для аэрографа. поместиться. Прежде чем купить компрессор для аэрографа, найдите время, чтобы прочитать эти пять вещей, которые вам нужно знать о правильном выборе компрессора для аэрографа.

1. Что такое функция автоматического отключения и насколько она важна?

Даже на маленьком компрессоре аэрографа или переносном аэрографе компрессор, шум всегда будет фактором. Пока вы не можете устранить шум компрессора для аэрографа в целом можно смягчить этот шум купив компрессор с функцией автоотключения. Когда ваш компрессор не во время использования, т. е. когда вы не распыляете, функция автоматического выключения автоматически выключи его. Функция автоматического отключения помогает снизить уровень шума на 75 %. создавая более расслабляющую атмосферу. К сожалению, компрессоры с функция автоотключения стоит дороже, чем без нее; если у вас мало денег, сделайте убедитесь, что вы покупаете компрессор со всем необходимым, прежде чем идти на дополнительные функции, такие как функция автоматического отключения.

 Важно ли питание? Какой мощности мне достаточно?

Ответ на этот вопрос будет варьироваться от художника к художнику, сводясь к множество факторов, включая то, для чего вы используете компрессор, аэрограф Тип и размер насадки. В общем, больше мощности всегда лучше, но лишнее сила может привести к лишнему весу, так что имейте это в виду.

Если вы ищете небольшой компрессор для аэрографа для небольших работ, таких как покраска гвоздей, 10 л/мин более чем достаточно. Для более крупных работ, таких как моделирование, мотоциклы или боди-арт, вы захотите изучить по крайней мере 20 LPM. Для работы больше, чем автомобиль или грузовик, где вы хотели бы использовать большую насадку для фона, вы захотите использовать компрессор с рейтингом 30 л/мин или более.

3. Нужна ли влагоуловитель?

Независимо от того, новичок вы или эксперт, влагоуловитель необязательный элемент для любого компрессора для аэрографа, но все же полезен.


Как следует из названия, влагоуловитель представляет собой устройство, уменьшающее влажность на значительное количество, что приводит к меньшему количеству дефектов лакокрасочного слоя. Ловушка для влаги будет собрать всю воду после сеанса в емкость, следя за тем, чтобы вода не смешивается с воздухом. Однако имейте в виду, что вам нужно слить ловушку регулярно. Если ваш компрессор не имеет влагоуловителя, вы можете купите один отдельно и установите его прямо на аэрограф.


4. Нужен ли мне компрессор с баком и почему?

Решение о покупке компрессора с или без бака сводится к вашему бюджету и конкретной работе, которую вы имеете в виду. В настоящее время на рынке есть три различных варианта, каждый из которых имеет свои плюсы. и минусы.

Компрессор без бака является самым дешевым вариантом и будет работать непрерывно. во время использования аэрографа. К сожалению, компрессоры без бака склонны к пульсации, что может привести к браку в вашем проекте. Однако вы можете уменьшить количество пульсаций с помощью спирального воздушного шланга в сочетании с безбаковый компрессор.

Компрессор без ресивера, компрессор с ресивером, как Sparmax AC27, будет работать постоянно. Однако, в отличие от компрессора без бака, небольшой бак устранит большую часть пульсаций воздуха, идущего от поршня компрессора к вашему аэрографу. Объем большинства легких баков составляет примерно 0,3 литра. лишь небольшое количество веса для вашего компрессора.

Для художников, которые хотят спокойно работать над крупными работами, отнимающими много времени. и тихий, выберите компрессор с большим баком. Эти танки обычно два или более литра, имеют нулевую пульсацию и выключаются, когда вы достичь максимального давления, даже если аэрограф все еще используется. Большой бак тоже имеет дополнительное преимущество, заключающееся в уменьшении количества влаги, которую распыляет аэрограф. вывод.

5. Нужен ли мне манометр и регулятор на моем компрессоре?

Для новичков, имеющих манометр на вашем компрессоре является необходимостью. В то время как опытные художники могут судить о количестве давление только за счет вариаций цвета, исходящего от аэрографа, новички не будет иметь навыков, необходимых для точного определения давления на глаз. Не только Вы можете точно сказать, какое давление вы используете с помощью манометра, но это также помогает сообщить вам, что ваш компрессор работает правильно. Если ты только начинает, каждый компрессор, который вы покупаете, включая портативный аэрограф компрессор, должен быть манометр, иначе вы не будете красить до в меру своих возможностей.

Регулятор также говорит сам за себя; короче говоря, Регулятор помогает регулировать количество давления, подаваемого на аэрограф. Для работы которые требуют точного уровня регулировки, контролируя величину давления гарантирует, что вы используете только нужное количество. Также доступны малые регуляторы воздуха для установки непосредственно на входе краскопульта.

Что какой тип компрессора лучше для аэрографа?

Используется чтобы на рынке было много диафрагменных компрессоров, так как они более доступны по цене и могут давать более высокую производительность, но у них был один существенный недостаток — высокая воздухопроницаемость пульсация. Вероятно, это главная причина, по которой мы редко их видим. больше. Самый популярный вариант на данный момент – безмасляный воздушный поршневой электродвигатель. компрессор. Они обеспечивают достаточную подачу воздуха для большинства аэрографов. рынок и модели хорошего качества становятся отличными рабочими лошадками для своего пользователя с нулевым техническое обслуживание и компактный размер. В паре с ресивером воздух поршневого типа компрессоры имеют нулевую пульсацию и предсказуемое давление воздуха со встроенным воздушным регулятор. Нашими самыми продаваемыми моделями в этой категории являются Sparmax TC-620X и NO-NAME Cool Tooty.

Как долго может воздушный компрессор работать непрерывно?

Это отличный вопрос. Большинство дешевых моделей быстро нагреваются. в эксплуатации и вызывают постоянные тормоза в процессе покраски. Это что-то найти либо в описании, либо спросить у продавца/сообщества, если это не так указано там. Аккумуляторные модели часто нагреваются в руках, если положить много на них. Этот тип машин охлаждается воздухом, через который они проходят. и подача к аэрографу.

Больше а более мощные модели иногда имеют вентиляторы охлаждения, встроенные в электрические корпус двигателя, и это помогает с охлаждением. Наше новейшее обновление компрессоров NO-NAME Tooty значительно улучшило охлаждение благодаря дополнительному вентилятору прямо сверху. радиатора цилиндра.

Можно ли использовать любой аэрограф с любым воздушным компрессором?

Большинство Обычный аэрограф на рынке имеет гравитационную подачу с соплом 0,3 или 0,2 мм. Эти Может использоваться практически с любой моделью воздушного компрессора. Меньшие аэрографы для Детали с соплами размером менее 0,2 мм потребляют еще меньше воздуха, поэтому их легко найти для них источник воздуха. Вам может понадобиться более мощное устройство, если вы используете сифонная подача аэрографа или сопла размером 0,5 мм или больше. Большее сопло = больше жажда воздуха в большинстве случаев. Сифонная подача означает, что аэрограф использует давление воздуха. для создания вакуума и вытяните краску из нижней чашки/бутылки. Комбинация всасывающая подача и большое сопло = большой расход воздуха. Имейте это в виду и не стесняйтесь обращаться в службу поддержки клиентов SprayGuner — мы всегда рады помогите сделать правильный выбор!

22 мая 2016 г. SprayGunner

Выбор лучшего компрессора для аэрографа

В общей схеме аэрографов и краскопультов выбор правильного компрессора для аэрографа является наименее важным и, возможно, самым дорогим шагом.

Люди, которые делают лучший выбор, сначала ответят на эти три вопроса.

  1. Какая емкость вам нужна?
  2. Будет ли шумный компрессор проблемой?
  3. Проблемы с электричеством?

Вот несколько кратких рекомендаций для нетерпеливых покупателей. Подробное руководство читайте ниже.

Лучшие компрессоры для аэрографов [Обновлено на 2022 год]

Большинство из них бесшумные компрессоры для аэрографов

Компрессор Модель Характеристики Максимальное давление
Воздушный компрессор Iwata-Medea Smart Jet Общее назначение, иллюстрации, хобби, модели, рукоделие, макияж 35 PSI
Серия Iwata-Medea Studio Power Jet Pro Многоцелевой, 1/6 л. с., бак 2 литра 70 PSI
Компрессор для аэрографа Badger TC910 Aspire Pro 1/5 л.с., бесшумный, встроенный бак на 3 литра 57 PSI
Компрессор Paasche D3000R 1/8 л.с. с баком Компактный, тихий, 1/8 л.с., бак 3 л 20-30 PSI
Компрессоры для аэрографов Master Различные модели, дешевые доступные 57 пси

Компрессоры для аэрографа Обзоры

Компрессоры, производимые и продаваемые для аэрографии, различаются по цене. Эти типы компрессоров вы можете приобрести в большинстве магазинов товаров для творчества, а также на Amazon, и они бывают разных размеров. Убедитесь, что компрессор рассчитан на тип аэрографа, который вы будете делать. Эти компрессоры лучше всего подходят для аэрографии изобразительного искусства, иллюстраций, нейл-арта, боди-арта, моделей и поделок.

Воздушный компрессор Iwata Media Smart Jet

Smart Jet Compressor – это безмасляный поршневой компрессор для аэрографа, который отлично подходит для использования с тонкими (низковязкими) красками, такими как Comart, Golden Airbrush Colors, а также с фиксированным соплом, аэрографом с гравитационной подачей или аэрографом с сифонной подачей с краской низкой вязкости. . Эта настройка не будет хорошо работать, скажем, с аэрографом, таким как Paasche VL, и текстильными красками, если вы не разбавите или не уменьшите количество красок аэрографа для текстиля.

Серия Iwata Media Studio Power Jet Pro

Здесь у нас есть безмасляный компрессор для аэрографа поршневого типа в металлическом корпусе, компрессор для аэрографа в стиле люкс. Они отлично подходят для дома или квартиры. студии для использования с тонкими красками (низкой вязкости). Если вам нужен бесшумный компрессор, возможно, вы захотите взглянуть на эти компрессоры. Опять же, это не будет хорошо работать для красок с высокой вязкостью, таких как текстильные краски с плавающей форсункой, если вы не разбавите или не разбавите краску.

Badger TC910 Компрессор для аэрографа Aspire Pro

Несмотря на то, что Badger предлагает продукты практически для всех навыков аэрографа, TC910 лучше всего воспринимается как модель для любителей, которую можно использовать для некоторых коммерческих целей в конкретных проектах.

Этот компрессор отличается солидными качествами.

Например, двигатель выдает достаточную мощность 1/5 л.с., одновременно обеспечивая максимальное давление 57 фунтов на квадратный дюйм. Этот компрессор также поставляется с самым большим резервуаром для хранения воздуха на 1 галлон.

Этот компрессор предназначен для транспортировки. Во-первых, весь комплект помещен в металлический ящик с нескользящими ножками. Сама коробка имеет ручку сверху и даже две кобуры для аэрографов.

Все это, кажется, указывает на то, что Badger предназначен для того, чтобы его можно было быстро и легко взять с собой в дорогу и использовать на месте. Если вы решите это сделать, будьте готовы таскать с собой почти 20-фунтовый комплект компрессора.

Воздушный компрессор Paasche D3000R с баком

Paasche — одна из лучших марок компрессоров для аэрографии, и D3000R работает превосходно.

Несмотря на то, что у этого компрессора есть ряд приятных качеств и особенностей, одним из самых впечатляющих является его тихая работа. В отличие от многих других компрессоров для аэрографии, Paasche D3000R при включении генерирует лишь ничтожные 46 дБ, что в любом случае не является постоянным состоянием этого компрессора. Для сравнения: 46 дБ немного громче, чем в тихом офисе или в жилом помещении, но тише, чем умеренный дождь или обычный разговор. Даже если другие компрессоры для аэрографии заявляют о своей бесшумности, им будет сложно сравниться с Paasche в этом отношении.

С точки зрения стандартных характеристик, Paasche соответствует требованиям, а двигатель компрессора может генерировать 1/5 л.с., что хорошо. Конечно, резервуар для хранения воздуха на ¾ галлона только еще больше снижает шум этого компрессора, устраняя необходимость его постоянной работы. 40 фунтов на квадратный дюйм приличный, но не самый впечатляющий в нашем списке.

Безмасляный поршневой компрессор Paasche D500

Это безмасляный компрессор диафрагменного типа, который хорошо подходит для очень легкой аэрографии с помощью аэрографа с гравитационной подачей и краски низкой вязкости.

Silentaire Sil-Air 50-24 Бесшумный компрессор для аэрографа

Здесь у нас есть компрессор мощностью в половину лошадиной силы, который работает очень тихо (40 децибел), сделанный Silent Air для рынка аэрографии. Компрессор этого размера предназначен для ограниченного производства футболок, обеспечивает требуемый PSI при использовании текстильных красок и аэрографов с сифонной подачей. Также хорошо подходит для использования с Auto Art, мотоциклетными фресками.

Компрессоры для аэрографов! Какой лабиринт путаницы возникает при поиске хорошего надежного источника воздуха для аэрографии, нестандартной живописи. Основная цель этого руководства — дать вам некоторую ясность в отношении многих вариантов, которые вы должны выбрать при покупке компрессора для аэрографа.

Какая емкость вам нужна?

Вот основная формула для определения необходимой мощности воздушного потока.

Общий требуемый объем воздуха x 1/(рабочий цикл) = Требуемый объем куб. Сколько аэрографов и краскопультов вы будете использовать одновременно? Одно за другим подряд не считается. Это дает вам общий необходимый объем воздуха.

Необходимый общий объем воздуха является минимальным. Не меньше. Не берите ничего, что выдает меньше этого числа. Плохо. Очень плохо.

Но здесь есть еще кое-что, что следует учитывать.

Рабочий цикл, обычно указанный в процентах, означает, что двигатель компрессора должен работать только в течение этого процента от каждого часа использования компрессора. Это хорошая рекомендация, которой нужно следовать как можно лучше, чтобы ваш компрессор работал в течение длительного времени.

Примеры
Рабочий цикл 50 % = 30 минут работы на час использования.
Рабочий цикл 25 % = 15 минут работы за час использования.

Будет ли шумный компрессор проблемой?

Компрессоры, особенно большие, могут быть громкими. Очень, очень громко. Есть четыре способа справиться с шумом.

  1. Подарите ему сказку – в далекой-далекой стране.
  2. Заткните ему намордник, как это громко лающая собака…
  3. Не покупайте шумный компрессор.
  4. Полностью избегайте компрессоров и используйте баллоны со сжатым газом.

Подарите ему сказку в далекой-далекой стране

В сказках все всегда происходит в далекой-далекой стране — Белоснежка и семь гномов, Золушка, Спящая красавица, даже современные сказки как «Звездные войны» (хотя я не знаю, могу ли я назвать Йоду богом-матерью-феей…).

Заприте свой компрессор в подземелье или башне или сошлите его в Нью-Джерси. Гараж, сарай или даже чулан отлично подойдут, если у вас нет собственного подземелья или удобного доступа к Трентону.

Все эти методы работают, потому что шум становится тише с расстоянием.

Если вы решили установить средневековый компрессор, убедитесь, что ваш выбор обеспечивает хорошую вентиляцию, ведь компрессоры используют воздух.

Также держите компрессоры подальше от элементов. Большинство компрессоров мирятся с дождем и снегом.

Возможные проблемы, не похожие на волшебные.

Не перекладывайте свои проблемы с шумом на соседей. Разбудить соседей глубокой ночью, потому что вдохновение ударило вас по голове 2×4, нехорошо.

Не забывайте обслуживать свой компрессор. С глаз долой, из сердца вон. Не попадайтесь в эту ловушку. Вам все равно нужно будет слить воду из бака и влагоуловителей, проверить уровень масла, если применимо, и бла-бла-бла.

Намордник, как на громко лающую собаку!

Если вы разнорабочий, Сделай сам, мне не нужно платить кому-то за то, что я могу сделать сам, тогда вы можете построить шумовую коробку вокруг громкого зверя.

image source

Я видел, как неприрученные, очень громкие компрессоры превращались в не более чем случайный глухой гул.

Так же, как поток воздуха лечения сказки является проблемой.
Компрессоры потребляют МНОГО воздуха. Убедитесь, что они могут дышать.

Бесшумный компрессор для аэрографа

Существуют тихие и даже бесшумные компрессоры [Нажмите здесь, чтобы увидеть лучшие бесшумные компрессоры для аэрографа]. Они варьируются от тихих грохотов до немного громче, чем ваш холодильник.

Время сказок!

Бесшумные компрессоры могут обмануть вас тем, насколько они громкие на самом деле. Много раз вентилятор, который их охлаждает, громче, чем двигатель, качающий воздух. Откуда я знаю?

Когда вы начинаете работу с компрессором, вы сначала сбрасываете давление в воздушном ресивере.

Я открыл сливной клапан ресивера. Воздух вырвался наружу (кстати, компрессор был заправлен сжатым воздухом). Разгерметизация воздушных баллонов не занимает много времени, несколько секунд, а то и десять. Воздух продолжал шипеть. Я озадаченно уставился на этот компрессор после целой минуты потока воздуха. Как в воздушном баллоне может быть столько воздуха? В чем дело? Я выключил его!

Мой инструктор посмотрел на меня. Закатил глаза и выключил удлинитель. Танк перестал выбрасывать воздух. Хе-хе… ммм… упс.

Да, компрессор работал, пока я работал над ним. К слову о смущении…

Эти компрессоры, как правило, маленькие. Они могут варьироваться от нескольких фунтов до 50 или 60 фунтов.

Меньшие размеры делают их гораздо более портативными, чем более крупные и громкие компрессоры. Чем меньше компрессор, тем меньше его производительность, но в зависимости от вашего применения это может быть очень приемлемым компромиссом.

Бесшумные и бесшумные компрессоры имеют один существенный недостаток.

  •  Они дорогие.

Почему бесшумные компрессоры для аэрографов стоят дорого?

Компрессоры для аэрографов дороги, потому что создавать шум легко, а сделать механическое устройство, которое не производит много шума, не так просто.

Вы можете сделать сравнение и убедиться в этом сами.

Пройдите через отдел местного хозяйственного магазина. Компрессоры там не такие дорогие. Мало того, они обладают большой силой. Они могут перемещать много воздуха и быстро накачивать его до высокого давления. Звучит здорово, не так ли?

Ааа, но дело в звуке.

Включите одну из этих недорогих красавиц, и вы сразу поймете, что значит не слышать собственные мысли. На самом деле, большинство производителей компрессоров не присваивают своим продуктам рейтинг в децибелах.

Децибелы — это метод измерения интенсивности шума. Эти компрессоры интенсивны, когда дело доходит до шума.

С другой стороны, тихие и бесшумные компрессоры

Бесшумные компрессоры обычно имеют максимальную громкость около 55-60 дБ (децибел). Но с чем именно это можно сравнить?

  • Ваш холодильник гудит примерно на 40 дБ
  • Вы ​​ведете обычный разговор примерно на 60 дБ

Шкала децибел логарифмическая. Это просто означает, что на каждые 10 пунктов выше по шкале звук становится в 10 раз громче. Обратное также верно. На каждые 10 пунктов, которые вы опускаете по шкале, звук становится в 10 раз мягче.

Таким образом, разница между 60 дБ в 100 раз больше, чем 40 дБ.

Бесшумные компрессоры имеют максимальную мощность от 50 до 55 дБ. Цена также увеличивается примерно в 4 раза на более тихий компрессор.

Сжатый газ

Это элегантное решение. Почему?

  • Сжатый газ абсолютно тихий. Самый громкий звук — это шипение выходящего воздуха.
  • Энергия не нужна. Бак начинается уже полный. Возьмите его туда, куда вам нужно. Тогда твори свое волшебство.
  • Очень портативный. Маленькие тележки с кислородом для пожилых людей, возможно, неприглядные, могут легко перевозить баллоны с CO2 или N2 или перепрофилированные баллоны для подводного плавания.
  • Сжатый газ имеет очень низкие первоначальные затраты на оборудование.

Если сжатый газ так хорош, почему не все его используют?

Технически все используют сжатый газ. Компрессоры сжимают любой газ, который они сжимают, а цилиндры давления (баки) хранят сжатый газ для последующего использования. Но это становится техническим.

Нет двигателя. Двигатель производит шум, использует электричество и сжимает воздух. Это просто баллон с воздухом высокого давления.

Сжатый газ имеет три больших недостатка

  1. Резервуары в конце концов пустеют, что делает заправку резервуаров образом жизни. Опытные пользователи запасаются дополнительным баком или двумя для неизбежного момента «У меня кончился бензин посреди того, что я делаю!». Местные поставщики сварочных материалов и поставщики напитков — ваши друзья.
  2. Удушье – Риск очень, очень мал. Этот риск настолько мал, что это не проблема. Я упоминаю об этом, потому что если вы задохнулись, это полностью ваша вина, потому что этого легко избежать. Вот как избежать удушья. Вентиляция. В любом случае, распылять в замкнутом пространстве не следует, поэтому нельзя утопиться, вытеснив весь пригодный для дыхания кислород.
  3. Сбивание головы танка. Это еще один очень небольшой риск, которого можно полностью избежать. Грубое обращение, которое сбивает или срезает голову, позволяет всему скопившемуся газу выйти, превращая послушный воздушный бак в торпеду.

    Избегайте этой проблемы, не обращаясь с ресивером грубо. Если вы можете привязать бак к чему-то другому в вертикальном положении, чтобы избежать падения бака.

Проблемы с питанием?

По какой-либо причине, если вы обнаружите проблемы с поиском или подачей питания на ваш компрессор, выполните одно из следующих двух действий.

Купить генератор для компрессора.

Убедитесь, что генератор выдает достаточную мощность для вашего компрессора. Возможно, вы захотите поговорить с производителем компрессора и спросить его о скачке напряжения при запуске. Ваш генератор должен будет выдавать достаточную мощность, чтобы покрыть этот первоначальный всплеск.

или

Используйте сжатый газ.

Найти стабильное электричество на территории ярмарки или для мобильной связи — убийство. A #20 CO 2 или N 2 танк освобождает вас от кошмара энергосистемы.

Другие мысли

Ресиверы для воздуха

Баллоны для воздуха на компрессоре — это хорошо. Ваш компрессор с ресивером будет работать дольше, чем компрессор без ресивера. Это может стоить дороже, но это хорошо.

Улавливание влаги

Воздушные компрессоры должны быть оснащены фильтром влаги и воздушным фильтром, но они могут не поставляться с приобретаемым вами компрессором.

Какой бы тип компрессора вы ни приобрели, вам потребуется добавить в систему второй фильтр влажности. Сжатие воздуха создает тепло, поскольку воздух охлаждается, конденсируется или создает влагу, и эту влагу необходимо удалить, прежде чем воздух достигнет аэрографа.

Да, да, я знаю, прямо на компрессор встроен фильтр влаги, верно?

Ну, угадайте, он слишком близко к источнику тепла, чтобы хоть как-то помочь. Вам нужно дать воздуху время и расстояние, чтобы остыть.

Добавление не менее 8 футов линии, а затем влагоуловителя удалит НАМНОГО больше влаги, чем сифон, установленный прямо на компрессоре. Вы должны иметь возможность приобрести второй влагоуловитель/фильтр в том же месте, где вы покупаете компрессор.

Вам также может понадобиться приобрести дополнительные фитинги/адаптеры, чтобы собрать все вместе. Также рекомендуется «заклеить» резьбу на всех фитингах либо тефлоновой лентой, либо пчелиным воском для предотвращения протечек — только следите, чтобы он не попал в воздушные каналы.

Фильтры влаги удаляют водяной пар из сжатого воздуха до того, как с ним смешается аэрозоль. Тип краски, которую вы используете, определяет, какие плохие результаты вы получите. Но никому не нужны плохие результаты. Если вы не живете в Нью-Мексико, глубоко в Сахаре или в Антарктиде, купите влагоуловитель.

Если вы живете в очень влажных местах, таких как Гавайи, на побережье или вблизи любого водоема или в тропиках, вам может потребоваться нечто большее, чем покупка влагоуловителя.

Сухой воздух каждый раз побеждает влажный. Не забывайте об этом.

Воздушные регуляторы и выпускные клапаны

Оба регулируют количество воздуха, подаваемого к вашим инструментам. Но они контролируют поток воздуха по-разному.

Выпускные клапаны регулируют давление, удаляя воздух из системы сжатого воздуха до того, как вы сможете его распылить. Они выпускают воздух, как средневековые врачи, выпускающие кровь из своих пациентов.

Регуляторы воздуха регулируют давление, пропуская контролируемое количество воздуха из одной части системы сжатого воздуха в другую. Это похоже на светофоры на съездах на многих автострадах. Огни регулируют движение на шоссе. Регуляторы регулируют давление в воздушной магистрали.

Вам нужно достаточно воздуха для работы вашего оборудования. Выбор правильного источника воздуха поможет вам правильно начать аэрографию.

Компрессор для аэрографа — общие термины и определения

Воздушный компрессор компрессор, который всасывает воздух при атмосферном давлении и подает его при более высоком давлении

Воздушные поршневые компрессоры — это компрессоры, в которых каждый сжимающий элемент состоит из поршня, перемещающегося вперед и назад в цилиндре.

Влагоотделители — устройства для сбора и удаления влаги из воздуха.

дБ: децибел Термин для описания относительной громкости звука. Как правило, тепловые насосы и кондиционеры находятся между звуком человеческого голоса (70 дБ) и блендера (88 дБ).

Рабочий объем : Объем воздуха, вытесняемый при полном ходе поршня первой ступени, умноженный на номинальную скорость вращения компрессора. Измеряется в кубических футах в минуту (CFM).

Фильтрация : Очистка воздуха путем пропускания его через пористый материал для удаления твердых частиц и капель жидкости. Фильтрация является важным этапом в процессе очистки воздуха

Регулятор давления воздуха Компонент воздушного компрессора, позволяющий пользователю регулировать давление воздуха в воздухопроводе

Максимальная степень сжатия  Наивысший уровень давления, рекомендуемый для компрессора.

Мембранные компрессоры обеспечивают сжатие с помощью гибкой диафрагмы, которая перемещается вперед и назад в закрытой камере; конструкция представляет собой изменение концепции возвратно-поступательного поршня. Движение шатуна под диафрагмой вызывает изгиб, и требуется только короткий ход для создания таких же эффектов давления, как у поршневого компрессора с возвратно-поступательным движением.

кубических футов в минуту Кубических футов в минуту Компрессоры рассчитаны на кубические футы в минуту. При сравнении компрессоров очень важно, чтобы вы знали, какой CFM выдает при определенном давлении. Некоторые дилеры могут рекламировать рабочий объем CFM, который всегда выше, чем поставленный CFM. Другим ключом является оказываемое давление. Рейтинг CFM при 40 PSI всегда будет выше, чем при 100 PSI или 175 PSI. Главное, о чем следует помнить, это «Поставленный кубический фут в минуту» при одинаковом давлении при сравнении характеристик.

Манометры манометры для контроля давления в баке и регуляторе.

Мощность в л.с. : Номинальная мощность электродвигателя. К сожалению, это очень расплывчатый и запутанный термин из-за того, что «значение» лошадиных сил (л.с.) не является постоянным среди различных типов и размеров двигателей. При выборе компрессора следует обращать внимание на CFM, подаваемый при определенном давлении.

Безмасляный компрессор: Любой компрессор, не смазываемый маслом.

Реле давления : Электрическое устройство, предназначенное для контроля и управления давлением в резервуаре и отключения двигателя путем размыкания цепи управления. В устройствах меньшего размера реле давления может быть подключено непосредственно к двигателю. Однако в более крупных агрегатах реле давления подключается к цепи управления.

PSI : Фунты на квадратный дюйм. «Давление». Используется для описания давления хранения, рабочего давления, регулируемого давления, требований к давлению пневматического инструмента и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *