Красивые кухни в хрущевке фото дизайн: 10 советов которые работают на 100%
Дизайн кухни в квартире: 30 лучших примеров
Содержание
- ТОП-5 популярных гамм для оформления кухни и столовой
- Модные дизайнерские приемы для оформления кухни в квартире
- Дизайн маленькой кухни: от 9 до 16 кв м
- Красивые стили в дизайне кухни: самые популярные и интересные
Дизайн кухни в квартире — это вопрос функционального расположения модулей гарнитура, бытовой техники, разводки инженерных коммуникаций, выбора материалов отделки, фасадов кухни, столешницы, фартука и столовой группы.
Но кухня — это больше, чем керамогранит и холодильник. Это место, где хозяйка, скорее всего, будет проводить большую часть времени. Место, которое будет ассоциироваться у вас с домом долгие годы. Поэтому в нашей статье мы рассматриваем красивые, удобные, дизайнерские кухонные гарнитуры, которые позволят вам вывести вашу жизнь на новый уровень повседневного комфорта и простого житейского счастья.
Гарантия лучшей цены!
Покажите расчет от любой компании — и мы гарантировано предложим дешевле.
Скидка 10% при заказе до 1 марта 2023 года.
ТОП-5 популярных гамм для оформления кухни и столовой
Дизайн кухонь в квартирах на фото ниже в разных цветовых гаммах, которые сейчас в тренде, покажут вам, какие оттенки сейчас на пике популярности. Присматриваясь к ним, помните, что практически в любой интерьер можно добавить цветовые акценты, а мы здесь в первую очередь рассматривает фоновые оттенки, базу для всего интерьера. Итальянская кухня часто имеет цветные, либо золотые/черные акценты.
Серо-бежевый монохром: для неоклассического интерьера
Эта цветовая гамма отлично подходит для неоклассического, скандинавского и современного стиля интерьера. Бежевая кухня в монохромной палитре в паре с серым является на данный момент самым актуальным решением дизайна. Изначально такая гамма нейтральная, светлая, визуально расслабляющая. Она отлично подходит для дизайна кухни, совмещенной с гостиной, или небольшой кухни. При этом серые тона добавляют городское настроение, а теплые бежевые создают уютную атмосферу.
Бежево-коричневая эстетика: уютный семейный тандем
Эта цветовая палитра прекрасно подойдет для всех интерьеров в традиционных стилях: неоклассики, кантри, английского, скандинавского, классики и иногда арт-деко. Дизайн коричневой кухни в квартире обычно имеет частично деревянные элементы: модули гарнитура, столовую, пол под паркет. Полностью деревянные коричневые кухни в естественном оттенке остались лишь в таких стилях, как кантри, шале, а в светлых тонах — в классике. Бежево-коричневые кухни являются одним из самых модных трендов в дизайне интерьера и прекрасным семейным решением для оформления. При этом в этот тандем могут быть добавлены белый, серый, золотой либо любые природные оттенки (оливковый, бледно-желтый, к примеру).
Шоколадно-кофейный десерт: мода на темные интерьеры
Эта роскошная цветовая гамма прекрасно смотрится в классическом интерьере, английском и арт-деко. Столь же часто ее можно увидеть в интерьерах с минималистичными гарнитурами. Дизайн кухни, совмещенной с гостиной, в насыщенных люксовых интерьерах часто имеет такую палитру, особенно в оформлении загородных домов. А еще шоколадно-кофейная гамма нравится тем, кто всегда тяготел к теплоте натурального дерева. Шоколадно-кофейные кухни могут иметь бежевый или серый фон и отлично смотрятся с использованием нескольких материалов (мрамор + дерево + глянец + тонированное стекло). Правда, такую палитру можно посоветовать только владельцам просторных помещений с хорошим естественным освещением. И не стоит забывать о важности встроенной подсветки.
Черно-белый контраст: современный шик для вашей кухни
Контраст черного и белого можно встретить во многих стилях дизайна интерьера. Дизайн черной кухни в квартире больше характерен для минимализма и арт-деко, а дизайн белой кухни — для минимализма, неоклассики и скандинавского стиля. Черно-белые интерьеры очень фотогеничны, а в повседневной жизни они смотрятся всегда аккуратными, сдержанными, минималистичными, вне зависимости от выбранного стиля.
Волшебное трио эстетики: коричневый, белый и черный
Более сложные комбинации цветов, где сразу три или четыре оттенка играют ведущую роль в интерьере, часто встречаются в минимализме, лофте, современном стиле, контемпорари и эклектике. Такую палитру можно посоветовать для просторных интерьеров, которые хочется сделать немного футуристичными, эклектичными, интересными и оригинальными. Сюда отлично подходят самые разнообразные акценты (золото, глянец, подсветка, цветовые акценты). Эту гамму можно посоветовать тем, кто хочет создать уникальный интерьер, где каждая зона будет иметь свою изюминку.
Перейти в каталог кухонь
В каталоге представлены все фабрики-производители итальянских кухонь от недорогих моделей до премиальных и элитных.
Каталог кухонь
Современные кухни Классические кухни Кухни лофт Кухни прованс Кухни неоклассика Кухни ар-деко
Модные дизайнерские приемы для оформления кухни в квартире
Современная кухня в квартире всегда должна иметь оригинальные детали. Несколько дизайнерских решений в оформлении кухни мы рассмотрим ниже, такие как единая гамма для фартука и столешницы, натяжные потолки, акцентные фартуки, комбинированная отделка пола, острова и разноформатные модули гарнитура. Все эти идеи могут быть реализованы как в оформлении отдельной кухни, так и в дизайне кухни, совмещенной с гостиной. Подойдут они и для дизайна небольшой кухни, даже малогабаритной, и для кухни гораздо больше площади, например, в загородном доме. Кстати, все идеи могут быть адаптированы и под разные стили интерьера.
Дизайн фартука и столешницы в единой цветовой гамме
Дизайн кухни с белым фартуком и столешницей из искусственного камня в квартире на фото выше выполнен в стиле прованс. Когда фартук и столешница оформлены одним материалом, интерьер (и рабочая зона, в частности) получаются на вид более элегантными и аккуратными.
Дизайн натяжного потолка со встроенной подсветкой
Натяжной потолок в интерьере позволяет создать различные варианты встроенной подсветки с большим количеством сценариев освещения. Это дает возможность использовать пространство с большим удобством в разное время суток и при разных обстоятельствах. Также в дизайне потолка могут быть использованы декоративные панели, деревянные балки, декоративная штукатурка и зеркала.
Акцентный фартук из модной стильной плитки яркого тона
Дизайн маленькой кухни в квартире часто дополнен акцентным фартуком модного яркого тона. Такие оттенки, как чирок, марсала, изумруд, малина, ананас, абрикос — возможность сделать белую или серую кухню максимально оригинальной всего лишь одним дизайнерским решением!
Комбинированная отделка пола из разного керамогранита под мрамор
Комбинированная отделка пола — это шикарное решение, которое всегда окупается. Сочетая разные серии керамогранита под популярные породы мрамора (например, белый и черный; коричневый и бежевый; белый, черный и серый), вы получаете дизайнерский геометричный узор или даже панно типа ковра в центре комнаты.
Кухонный остров со встроенной бытовой техникой
Дизайн кухни гостиной в квартире часто дополнен островом с барной стойкой или функциональным островом с рабочей столешницей. В него можно встроить раковину, плиту, духовой шкаф, посудомоечную машину, вытяжку и даже винный холодильник. Для столешницы тоже есть различные модули для встраивания. Варианты нестандартной встраиваемой бытовая техники включают в себя гриллирующую поверхность, гриль теппан-яки, пароварку, фритюрницу, wok-панель, выдвижные вытяжки и гриль-саламандра для карамелизации. Также есть вариант с холодильником для напитков под столешницей. Важно понимать, что удобство использования кухни зависит от теплого пола, мульти-функциональной раковины с досками для резки, встроенного пылесоса, вмонтированного в гарнитур телевизора, удобных окон-слайдеров для легкого проветривания и автоматических ставней для притенения, большого количество розеток и их правильного расположения.
Комбинированные разноформатные модульные верхние шкафчики
Верхние шкафчики стандартного типа перестали быть типичным вариантом дизайна этой зоны на кухне. Есть еще открытые полки, буфеты, стеллажи, узкие модули, подвешенные к потолку элементы, настенные рейлинги и многое другое. По дизайну разноформатные модули отлично подойдут к кухне в стиле лофт, индастриал, минимализм или к современной кухне.
Дизайн маленькой кухни: от 9 до 16 кв м
Далее мы рассмотрим несколько вариантов оформления небольшой кулинарной зоны. Все они меблированы итальянскими кухонными гарнитурами из последних коллекций. Разные планировки и расстановки позволяют в каждом конкретном случае добиться максимально позитивного результата.
Дизайн маленькой кухни 9 кв м с базами вдоль одной стены и колоннами вдоль другой
Дизайн кухни в квартире 9–13 кв м может быть сложным, но при этом и весьма функциональным. Дизайн маленькой кухни в квартире — это всегда вопрос выбора модулей и их конфигурации, поэтому давайте посмотрим на разные варианты планировок и меблировок на фото ниже.
Маленький линейный гарнитур для стандартной кухни 9–14 кв м
У итальянских кухонь модельный ряд как самих гарнитуров, так и модулей внутри каждой коллекции очень широк и хорошо продуман. Поэтому для своего интерьера вы можете создать по-настоящему эксклюзивный ансамбль.
Дизайн кухни гостиной площадью 30 кв м с гарнитуром в нише
Дизайн кухни в квартире 13–16 кв м дает больший простор для действий. Здесь можно позволить себе дополнительный пенал, буфет, более просторную столовую группу. Что именно подобрать из модулей для такого интерьера, вам подскажет дизайнер интерьера.
Длинная угловая кухня с роскошным фартуком — для узкого помещения
Но в итоге дизайн небольшой кухни в квартире — это прежде всего вопрос вашего образа жизни. Кто-то захочет иметь раковину побольше, а кто-то поставит маленькую, но дополнит комплектацию посудомоечной машиной. Кому-то нужен двойной холодильник side-by-side или дополнительный морозильник, а кто-то ограничится стандартным, оставив больше места для столешницы.
Стильный и современный серый компактный гарнитур в стиле лофт
Прекрасный пример современного гарнитура для маленькой кухни, который имеет встроенный холодильник в боковом высоком модуле-колонне.
Небольшая п-образная кухня со встроенной техникой в боковых колоннах
Еще одна отличная идея для маленькой кухни гостиной с п-образной кухней с полуостровом и приставной столовой.
Дизайн кухни-гостиной в квартире с мраморным островом с барной стойкой
Отличный дизайн-проект кухни в стиле неоклассика с мраморным островом между кулинарной и гостиной зонами.
Интерьер кухни столовой в контексте открытой планировки с модным встроенным гарнитуром
Стильное решение для меблировки кухни с глянцевым гарнитуром и столовой с полукреслами на металлическом каркасе в стиле арт-деко.
Красивые стили в дизайне кухни: самые популярные и интересные
Далее мы рассмотрим различные стили в дизайне интерьера кухонь, которые больше всего нравятся нашим клиентам. Среди них — гламурный французский арт-деко, практичный минимализм с восточными корнями, экстравагантный городской лофт, уютный семейный скандинавский стиль и роскошный классицизм.
Арт-деко: гламурные коктейли и атмосфера праздника
Кухня в стиле арт-деко подойдет только для квартиры, оформленной в том же стиле или в сочетании современного стиля и арт-деко. Такая кулинарная зона выглядит парадной, барной, коктейльной, гламурной и всегда будет статусным символом вашей квартиры.
Минимализм: практичность и удобство
Кухонный гарнитур в стиле минимализм можно встретить в разных дизайн-проектах квартир и даже оформленных в других стилях. Все потому, что кухня как функциональная, мокрая и при этом очень важная зона дома должна быть максимально практичной. А вот в других элементах можно позволить себе больше декора, мелких деталей, оригинального дизайна. Поэтому легко найти минималистичный гарнитур даже в квартире в стиле неоклассика или лофт.
Лофт: брутализм мегаполиса
Кухня в стиле лофт — это сочетание черного глянца, открытых полок, металла, стали, слэбов дерева, красных акцентов. Не обязательно все эти элементы будут присутствовать на одной кухне, но они по праву считаются эталонными. Лучше всего оформлять кухню в стиле лофт в контексте открытой планировки кухни-гостиной или просто в просторной комнате площадью от 16 кв м.
Скандинавский стиль: светлый и аккуратный семейный уют
Ремонт в скандинавском стиле на кухне в квартире рисует лаконичный, светлый и аккуратный образ семейного очага. Обычно мы говорим о белой, бежевой или серой деревянной кухне со светлой или черной столешницей, парой буфетных шкафчиков и стандартной встроенной техникой. Акцентными могут стать фартук или текстиль. При этом скандинавская кухня обычно стоит дешевле, чем гарнитуры в других стилях.
Классицизм: роскошь и детализированный декор
«Красивая и роскошная» — это о кухне в классическом стиле. Такой гарнитур обычно украшен резными элементами, имеет акцентный дизайн главного портала, такие детали, как модульоны и медальоны, барельефы, псевдо-колонны, фризы и карнизы, короны. Она поразит вас витражными буфетными шкафчиками, мраморными столешницей и фартуком, позолотой на отдельных элементах. Классическая кухня должна быть в интерьере квартиры, где столовая и гостиная тоже оформлены в том же стиле, иначе в проекте возникнет диссонанс эпох. Единственным допустимым исключением можно считать сочетание в разных комнатах разных направлений классики, например, барокко и рококо.
Рейтинг:
4.9
(2635)
Дизайн кухни 6 кв. м.
Дизайн кухни 6 кв. м. — фото, идеи красивых кухонных интерьеров с холодильником и без. В хрущевках и во многих квартирах типовой застройки прежних лет площадь кухни — 6 кв. м. Раньше считалось, что такого пространства вполне достаточно для приготовления еды и семейного обеда, но современные представления о комфорте уже давно не вписываются в этот шаблон. Тем не менее многие владельцы старых квартир вынуждены обустраивать свою маленькую кухню в 6 метров. Они стремятся сделать ее не только удобной, но и красивой, практичной. Такое вполне возможно, если вдумчиво подойти к разработке дизайна.
City Glanz
Гарнитуры для малогабаритной кухни
Даже в тесном 6-метровом помещении можно установить полноценную кухонную мебель. Для этого необходимо тщательно снять мерки и заказать изготовление гарнитура по индивидуальному эскизу. Нестандартная мебель в дизайне кухни 6 кв. м. – это единственная возможность решить вопросы красоты и практичности. Она может скрыть трубы, помочь компактно разместить бытовую технику, предоставить полки и ящики для хранения различной утвари. Попросите дизайнера помочь вам скомбинировать модули по типу тетриса, чтобы максимально задействовать пространство помещения.
Несколько рекомендаций:
1. Желательно заказать гарнитур в полную высоту стены. Пусть верхние шкафы упираются в потолок.
2. Следует использовать на фасадах преимущественно светлые тона. Темные поверхности в интерьере кухни 6 кв. м. сделают пространство еще теснее.
3. Если решено установить холодильник, размещайте его рядом с разделочной поверхностью. Выбирайте высокие и узкие модели бытовой техники.
Precioza
Стиль интерьера кухни 6 кв. м
Классика. Всегда удачно смотрится. Главное не перегрузить интерьер. Например, стоит отказаться от вычурных картин, тяжелой деревянной мебели. Возьмите от классического стиля правильность пропорций и гармонию цветовых сочетаний, тогда даже кухня в хрущевке будет выглядеть элегантно.
Минимализм. Оптимальный стиль для маленького помещения. Все максимально просто, никакого декора и лишних аксессуаров, спокойные цветовые сочетания. Придать интерьеру оригинальность поможет темная бытовая техника на фоне светлых фасадов мебели.
Прованс. Всегда выигрышное решение. Нежные пастельные тона сделают кухню светлее, просторнее, создадут ощущение чистоты и свежести. В качестве декора используйте небольшие картины или вазочки с цветами. Не экономьте на интерьерном текстиле, но будьте готовы к частым стиркам.
Полезные советы
1. Если для ремонта кухни выбраны обои, отдайте предпочтение однотонным вариантам или образцам с размытым рисунком. Слишком мелкие или крупные элементы на стенах утяжелят интерьер.
2. Используйте разные оттенки одного цвета для зонирования пространства. Например, рабочую зону можно сделать светлее, а около обеденного стола использовать более приглушенные тона. Переходы между цветами делают плавными.
3. Включите в интерьер больше зеркальных и стеклянных поверхностей, элементы из полированной стали. В сочетании с хорошим освещением отражающие покрытия придадут пространству кухни дополнительный объем.
Чего делать не стоит
Существует несколько табу – это решения, которые не рекомендуется использовать в оформлении маленьких кухонь: тяжелая старинная мебель, яркие обои с фотопринтом, темные стены и пол, тяжелые портьеры или шторы с крупным рисунком, цветной потолок. Ограничения носят рекомендательный характер и будут полезны тем, кто не является профессиональным дизайнером. Специалисты же могут уместить в интерьере решения любой сложности и при этом сделать их максимально гармоничными.
Rosalie F + Como
Если вы настроены на кардинальное преображение своей кухни, обращайтесь к нашим дизайнерам. Это можно сделать в одном из наших салонов, расположенных по всей Москве, или же по телефону или оставив заявку через форму ниже! Мы бесплатно подготовим проект вашей новой кухни в 3-х вариантах.
Давайте творить вместе!
Получите бесплатный дизайн-проект
Добавить фото
Нажимая кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных
Оставить заявку
Оставьте свои контактные данные, менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
Ваше имя
Ваш телефон
Прикрепите ваш файл дизайн-проекта
Прикрепите ваш файл (pdf, jpg, png — до 5000 Mб)
Выберите фото или файл
Отправляя контакты, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Заказать 3D проект
Оставьте свои контактные данные, менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
Ваше имя
Ваш телефон
Прикрепите ваш файл дизайн-проекта
Прикрепите ваш файл (pdf, jpg, png — до 5000 Mб)
Выберите фото или файл
Отправляя контакты, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Заказать такую кухню
Оставьте свои контактные данные, менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
Ваше имя
Ваш телефон
Прикрепите ваш файл дизайн-проекта
Прикрепите ваш файл (pdf, jpg, png — до 5000 Mб)
Выберите фото или файл
Отправляя контакты, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Заказать расчет
Оставьте свои контактные данные, менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
Ваше имя
Ваш телефон
Прикрепите ваш файл дизайн-проекта
Прикрепите ваш файл (pdf, jpg, png — до 5000 Mб)
Выберите фото или файл
Отправляя контакты, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Заказать расчет
Оставьте свои контактные данные, менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
Ваше имя
Ваш телефон
Прикрепите ваш файл дизайн-проекта
Прикрепите ваш файл (pdf, jpg, png — до 5000 Mб)
Выберите фото или файл
Отправляя контакты, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Заказать расчет шкафа
Оставьте свои контактные данные, менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
Ваше имя
Ваш телефон
Прикрепите ваш файл дизайн-проекта
Прикрепите ваш файл (pdf, jpg, png — до 5000 Mб)
Выберите фото или файл
Отправляя контакты, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Заказать расчет
Оставьте свои контактные данные, менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
Ваше имя
Ваш телефон
Прикрепите ваш файл дизайн-проекта
Прикрепите ваш файл (pdf, jpg, png — до 5000 Mб)
Выберите фото или файл
Отправляя контакты, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Записаться в салон
Оставьте свои контактные данные, менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
Ваше имя
Ваш телефон
Прикрепите ваш файл дизайн-проекта
Прикрепите ваш файл (pdf, jpg, png — до 5000 Mб)
Выберите фото или файл
Отправляя контакты, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Отправить резюме
Оставьте свои контактные данные, менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
Ваше имя
Ваш телефон
Отправляя контакты, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Написать директору
Это письмо направляется непосредственно генеральному директору, на его персональную почту, и он, лично разобравшись в ситуации, сможет принять скорейшие меры по разрешению всех возникших вопросов.
Ваше имя
Ваш e-mail
Номер договора
Ваш телефон
Комментарий
Прикрепите ваш файл дизайн-проекта
Прикрепите ваш файл (pdf, jpg, png — до 5000 Mб)
Выберите фото или файл
Отправляя контакты, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Заказать расчет кухни
Оставьте свои контактные данные, менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
Ваше имя
Ваш телефон
Прикрепите ваш файл дизайн-проекта
Прикрепите ваш файл (pdf, jpg, png — до 5000 Mб)
Выберите фото или файл
Отправляя контакты, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Заявка на инженерную экспертизу
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в ближайшее время
Ваше имя
Ваш телефон
Ваш e-mail
Ваше адрес
Пожелания
Прикрепите ваш файл дизайн-проекта
Прикрепите ваш файл (pdf, jpg, png — до 5000 Mб)
Выберите фото или файл
Отправляя контакты, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Бесплатный
дизайн-проект
Оставьте свои контактные данные, менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
Ваше имя
Ваш телефон
Прикрепите ваш файл дизайн-проекта
Прикрепите ваш файл (pdf, jpg, png — до 5000 Mб)
Выберите фото или файл
Отправляя контакты, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Скачать каталог
Ваше имя
Ваш телефон
Отправляя контакты, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Вызвать замерщика
Ваше имя
Ваш телефон
Прикрепите ваш файл дизайн-проекта
Прикрепите ваш файл (pdf, jpg, png — до 5000 Mб)
Выберите фото или файл
Отправляя контакты, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Обратный звонок
Ваше имя
Ваш телефон
Прикрепите ваш файл дизайн-проекта
Прикрепите ваш файл (pdf, jpg, png — до 5000 Mб)
Выберите фото или файл
Отправляя контакты, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Ваша заявка отправлена
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время, чтобы обсудить все детали
Заявка на регистрацию
Ваше имя
Ваш телефон
Ваш E-mail
Отправляя контакты, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Роберт Фрост | Poetry Foundation
Роберт Фрост родился в Сан-Франциско, но его семья переехала в Лоуренс, штат Массачусетс, в 1884 году после смерти отца. На самом деле этот переезд был возвращением, поскольку предки Фроста изначально были выходцами из Новой Англии, а Фрост прославился тем, что его поэзия связана с местами, идентичностями и темами Новой Англии. Фрост окончил среднюю школу Лоуренса в 1892 году как классный поэт (он также разделил честь прощальной речи со своей будущей женой Элинор Уайт), а два года спустя Нью-Йорк Индепендент принял его стихотворение под названием «Моя бабочка», подтвердив свой статус профессионального поэта чеком на 15 долларов. Первая книга Фроста была опубликована в возрасте около 40 лет, но он выиграл рекордные четыре Пулитцеровские премии и стал самым известным поэтом своего времени до своей смерти в возрасте 88 лет.
Чтобы отпраздновать свою первую публикацию, Фрост напечатал в частном порядке книгу из шести стихотворений; Было сделано две копии Twilight — одна для себя и одна для своей невесты. Однако в течение следующих восьми лет ему удалось опубликовать еще только 13 стихотворений. В это время Фрост время от времени посещал Дартмут и Гарвард и зарабатывал на жизнь преподаванием в школе, а позже работал на ферме в Дерри, штат Нью-Гэмпшир. Но в 19В 12 лет, обескураженный постоянным неприятием его работ американскими журналами, он увез семью в Англию, где добился большего профессионального успеха. Продолжая писать о Новой Англии, он опубликовал две книги: A Boy’s Will (1913) и North of Boston (1914) , , которые укрепили его репутацию, так что его возвращение в Соединенные Штаты в 1915 году было выдающийся литературный деятель. Холт выпустил американское издание North of Boston в 1915 году , и периодические издания, которые когда-то презирали его работы, теперь искали его.
Положение Фроста в американской литературе было закреплено публикацией « к северу от Бостона, », и за годы до своей смерти он стал считаться неофициальным поэтом-лауреатом Соединенных Штатов. В день его 75-летия Сенат США принял резолюцию в его честь, в которой говорилось: «Его стихи помогли направить американскую мысль, юмор и мудрость, создав в нашем сознании надежное представление о нас самих и обо всех людях». В 1955, штат Вермонт назвал в его честь гору в Риптоне, городе его законного проживания; а на инаугурации президента Джона Ф. Кеннеди в 1961 году Фросту была оказана беспрецедентная честь — его попросили прочитать стихотворение. Фрост написал по этому случаю стихотворение под названием «Посвящение», но не смог его прочитать из-за резкого солнечного дня. Вместо этого он процитировал «Откровенный дар», который Кеннеди первоначально просил его прочитать, с исправленной, более дальновидной последней строкой.
Хотя Фрост не был связан ни с одной литературной школой или движением, имажинисты с самого начала помогали продвигать его американскую репутацию. Поэзия: журнал стихов опубликовал свое произведение до того, как его начали требовать другие. Он также опубликовал рецензию Эзры Паунда на британское издание A Boy’s Will, , в котором, по словам Паунда, «имеется привкус лесов Нью-Гэмпшира, и в нем есть такая же абсолютная искренность. Это не постмильтоновское, постсуинберновское или посткиплонианское мировоззрение. У этого человека достаточно здравого смысла, чтобы говорить естественно и изображать вещь, вещь такой, какой он ее видит». Эми Лоуэлл сделала обзор North of Boston в New Republic, , и она тоже пела дифирамбы Фросту: «Он пишет классическими размерами так, что набивает зубы всем поэтам старых школ; и он пишет классическими метрами и использует инверсии и клише, когда ему заблагорассудится, эти приемы, которые так ненавидит новейшее поколение. Он идет своим путем, невзирая на чужие правила, и в результате получается книга необычайной силы и искренности». В этих первых двух томах Фрост представил не только свою привязанность к темам Новой Англии и свое уникальное сочетание традиционных размеров и разговорной речи, но и свое использование драматических монологов и диалогов. «Починка стены», ведущее стихотворение в North of Boston, описывает дружеский спор между говорящим и его соседом, когда они идут вдоль своей общей стены, заменяя упавшие камни; их различное отношение к «границам» имеет символическое значение, типичное для стихов в этих ранних сборниках.
Mountain Interval ознаменовал поворот Фроста к другому типу стихотворения, короткой медитации, вызванной предметом, человеком или событием. Подобно монологам и диалогам, эти короткие пьесы имеют драматический характер. «Березы», о которых говорилось выше, являются примером, как и «Неизбранная дорога», в которой развилка лесной тропы выходит за рамки конкретного. Отличие этого тома, Boston Transcript сказал: «Это то, что мистер Фрост берет лиризм A Boy’s Will и играет более глубокую музыку и дает более сложное разнообразие опыта».
С появлением New Hampshire (1923) , в творчестве Фроста появилось несколько новых качеств, в частности новое самосознание и готовность говорить о себе и своем искусстве. Том, за который Фрост получил свою первую Пулитцеровскую премию, «претендует на то, чтобы быть не чем иным, как длинным стихотворением с примечаниями и примечаниями», как описал его Луи Унтермейер. Заглавное стихотворение длиной около четырнадцати страниц представляет собой «бессвязную дань уважения» любимому штату Фроста и «отмечено звездочками и точками с научными цифрами, как в самом глубоком трактате». Таким образом, сноска в конце стихотворной строки будет отсылать читателя к другому стихотворению, которое, казалось бы, вставлено просто для усиления текста «Нью-Гэмпшир». Некоторые из этих стихотворений в форме эпиграмм появляются впервые в творчестве Фроста. «Огонь и лед», например, одна из самых известных эпиграмм, размышляет о том, каким образом наступит конец света. Самая известная и, по словам Дж. Макбрайда Даббса, самая совершенная лирика Фроста «Остановка в лесу снежным вечером» также включена в этот сборник; передавая «настойчивый шепот смерти в сердцевине жизни», стихотворение изображает оратора, который останавливает свои сани посреди заснеженного леса только для того, чтобы быть вызванным из манящего мрака воспоминанием о практических обязанностях. Сам Фрост сказал об этом стихотворении, что он хотел бы напечатать его на одной странице, а затем «сорок страниц сносок».
West-Running Brook (1928) , Пятая книга стихов Фроста разделена на шесть разделов, один из которых целиком посвящен заглавному стихотворению. Это стихотворение относится к ручью, который извращенно течет на запад, а не на восток, в Атлантику, как и все другие ручьи. Проводится сравнение между ручьем и рассказчиком стихотворения, который доверяет себе идти «противоположным»; дальнейшие мятежные элементы, представленные ручьем, выражают эксцентричный индивидуализм, стоическую тему сопротивления и самореализации Фроста. Обзор коллекции в New York Herald Tribune, Бабетта Дойч писала: «Мужество, порожденное темным чувством Судьбы, нежность, которая тяготеет над человечеством во всей его слепоте и абсурдности, видение, которое полностью останавливается на кухонном дыму и снег, как на горах, и звезды — это его, и в своей, казалось бы, небрежной поэзии он незаметно делает их нашими».
Дальнейший диапазон (1936) , , который принес Фросту еще одну Пулитцеровскую премию и был выбран Клубом «Книга месяца», содержит две группы стихов с подзаголовками «Взятые вдвойне» и «Взятые по отдельности». В первой, более интересной, из этих групп стихи несколько дидактичны, хотя есть и юмористические и сатирические произведения. Сюда входит «Два бродяги в грязном времени», которая начинается с истории двух странствующих лесорубов, которые предлагают за плату рубить дрова говорящего; затем стихотворение перерастает в проповедь о взаимоотношениях труда и игры, призвания и призвания, проповедуя необходимость их соединения. Обо всем томе Уильям Роуз Бенет написал: «Его стоит прочитать лучше, чем девять десятых книг, которые появятся у вас в этом году. В то время, когда на народы нападает всякое безумие, приятно слушать этот тихий юмор, хотя бы про курицу, шершня или Квадратного Матфея. … И если кто-нибудь спросит меня, почему я все еще верю в свою землю, мне нужно только дать ему эту книгу и ответить: «Ну, вот человек моей страны». Большинство критиков признают, что поэзия Фроста в 1940-е и 50-е годы становились все более и более абстрактными, загадочными и даже сентенциозными, поэтому, как правило, о нем судят на основе его более ранних работ. Его политика и религиозная вера, до сих пор пропитанные скептицизмом и местным колоритом, все больше и больше становились руководящими принципами его работы.
Он был, как указывает Рэндалл Джаррелл, «очень странным и очень радикальным радикалом в молодости», но в старости стал «иногда черствым и лишенным воображения консерватором». Он стал общественным деятелем, и за годы до его смерти большая часть его стихов была написана с этой позиции.
Рецензируя A Witness Tree (1942) в Books, Уилберт Сноу отметил несколько стихотворений, «которые имеют право стоять рядом с лучшими вещами, которые он написал»: «Войдите», «Шелковая палатка» и «Carpe». Дим» особенно. И все же Сноу продолжал: «Некоторые стихи здесь не более чем рифмованные фантазии; другим не хватает пулеподобного единства структуры, которое можно найти в к северу от Бостона. » С другой стороны, Стивен Винсент Бенет считал, что Фрост «никогда не писал лучших стихов, чем некоторые из тех, что есть в этой книге». Точно так же критики были разочарованы На Поляне (1962) . Один написал: «Хотя этот рецензент считает Роберта Фроста выдающимся современным поэтом США, он с сожалением должен констатировать, что большинство стихов в этом новом сборнике разочаровывают. … [Они] часто ближе к джинглам, чем к запоминающейся поэзии, которую мы ассоциируем с его именем». Другой утверждал, что «большая часть книги состоит из стихов о «философских разговорах». Нравятся они вам или нет, зависит главным образом от того, разделяете ли вы «философию»».0005
Действительно, многие читатели разделяют философию Фроста, а некоторые, тем не менее, не продолжают находить удовольствие и значимость в его большом количестве стихов. В октябре 1963 года президент Джон Ф. Кеннеди произнес речь на открытии библиотеки Роберта Фроста в Амхерсте, штат Массачусетс. «Почитая Роберта Фроста, — сказал президент, — мы можем отдать дань уважения глубочайшему источнику нашей национальной силы. Эта сила принимает множество форм, и самые очевидные формы не всегда являются самыми важными. … Наша национальная сила имеет значение; но дух, который информирует и контролирует нашу силу, имеет не меньшее значение. В этом заключалась особая значимость Роберта Фроста». Поэт, вероятно, был бы рад такому признанию, потому что однажды в интервью Харви Брейту он сказал: «Одна вещь, которая меня волнует и которой хотелось бы, чтобы молодежь заботилась, — это отношение к поэзии как к первой форме понимания. Если поэзия не понимает всего, всего мира, то она ничего не стоит».
Поэзия Фроста почитается и по сей день. Когда ранее неизвестное стихотворение Фроста под названием «Мысли о войне дома» было обнаружено и датировано 1918 годом, впоследствии оно было опубликовано в осеннем выпуске Virginia Quarterly Review за 2006 год. Первое издание Frost’s Notebooks было опубликовано в 2009 году, а годы спустя в издании в мягкой обложке были исправлены тысячи ошибок. Критическое издание его сборников прозы было опубликовано в 2010 году и получило широкое признание критиков. Многотомная серия его «Собрания писем» сейчас находится в производстве, первый том вышел в 2014 г., а второй — в 2016 г.
Роберт Фрост продолжает занимать уникальную и почти изолированную позицию в американской литературе. «Хотя его деятельность полностью охватывает современный период и хотя о нем нельзя говорить иначе, как о современном поэте, — пишет Джеймс М. Кокс, — трудно отнести его к основной традиции современной поэзии». В некотором смысле Фрост стоит на перекрестке американской поэзии XIX века и модернизма, ибо в его стихах можно найти кульминацию многих тенденций и традиций XIX века, а также параллели с творчеством его современников XX века. Взяв свои символы из общественного достояния, Фрост развил, как отмечают многие критики, оригинальную современную идиому, а также чувство прямоты и экономии, которые отражают образизм Эзры Паунда и Эми Лоуэлл. С другой стороны, как отмечают Леонард Унгер и Уильям Ван О’Коннор в Стихи для изучения, «Поэзия Фроста, в отличие от поэзии таких современников, как Элиот, Стивенс и более поздний Йейтс, не демонстрирует заметного отхода от поэтических практик девятнадцатого века». Хотя он избегает традиционных форм стиха и использует рифму только беспорядочно, Фрост не новатор, и его техника никогда не экспериментальна.
Теория поэтической композиции Фроста связывает его с обоими веками. Подобно поэтам-романтикам 19-го века, он утверждал, что стихотворение «никогда не является подделкой. … Все начинается с кома в горле, чувства неправоты, тоски по дому, одиночества. Это никогда не мысль с самого начала. В лучшем случае это дразнящая неопределенность». Тем не менее, «разрабатывая свою собственную версию «безличного» взгляда на искусство», как заметил Хаятт Х. Вагонер, Фрост также поддерживал Т.С. Элиота, что человек, который страдает, и художник, который творит, совершенно разные. В 19В письме Сидни Коксу 32 Фрост объяснил свою концепцию поэзии: «Объективная идея — это все, что меня когда-либо заботило. Большинство моих идей выражено в стихах. … Быть слишком субъективным в отношении того, что художнику удалось сделать объективным, — значит самонадеянно напасть на него и сделать неизящным то, что он с болью в своей жизни верил, что сделал изящным ».
Чтобы достичь такой объективности и изящества, Фрост взял инструменты 19-го века и сделал их новыми. Лоуренс Томпсон объяснил, что, по словам Фроста, «самостоятельные ограничения размера в форме и согласованности в содержании» работают на пользу поэту; они освобождают его от бремени экспериментатора — постоянного поиска новых форм и альтернативных структур. Таким образом, Фрост, как он сам выразился в «Постоянный символ», регулярно писал свои стихи; он никогда полностью не отказывался от общепринятых метрических форм в пользу свободного стиха, как это делали многие его современники. В то же время его приверженность метру, длине строки и схеме рифмовки не была произвольным выбором. Он утверждал, что «свежесть стихотворения заключается исключительно в том, что оно не было обдумано и затем положено на стихи, как стих, в свою очередь, мог бы быть положен на музыку». Скорее, он считал, что особое настроение стихотворения продиктовало или определило «первоначальную приверженность поэта метру и длине строки».
Критики часто отмечают, что Фрост усложнил свою проблему и обогатил свой стиль, противопоставив традиционные размеры естественным ритмам речи. Черпая свой язык в основном из народного языка, он избегал искусственной поэтической дикции, используя тихий акцент жителя Новой Англии. В «Функция критики» Ивор Уинтерс обвинил Фроста в его «стремлении максимально приблизить свой стиль к стилю разговора». Но то, чего Фрост достиг в своей поэзии, было гораздо сложнее, чем простая имитация фермерской идиомы Новой Англии. Он хотел вернуть в литературу «звуки фразы, лежащие в основе слов», «речевой жест», усиливающий смысл. То есть он чувствовал, что ухо поэта должно быть чувствительным к голосу, чтобы с помощью написанного слова уловить значение звука в произнесенном слове. «Смерть наемника», например, почти полностью состоит из диалога между Мэри и Уорреном, ее мужем-фермером, но критики заметили, что в этом стихотворении Фрост берет прозаические образцы их речи и делает их лирическими. Для Эзры Паунда «Смерть наемного работника» представляла Фроста в лучшем виде — когда он «осмелился писать… естественным языком Новой Англии; в естественной разговорной речи, которая сильно отличается от «естественной» речи газет и многих профессоров».
Использование Фростом диалекта Новой Англии — лишь один из аспектов его часто обсуждаемого регионализма. В Новой Англии его особое внимание уделялось Нью-Гэмпширу, который он называл «одним из двух лучших штатов Союза», а вторым был Вермонт. В эссе, озаглавленном «Роберт Фрост и Новая Англия: переоценка», У. Г. О’Доннелл отметил, что с самого начала, в книге «Завещание мальчика», , «Фрост уже решил дать своим произведениям местное пристанище и название Новой Англии, чтобы укоренить свое искусство в почве, которую он возделывал своими руками». Обзор К северу от Бостона в Новой Республике, Эми Лоуэлл писала: «Его работа Новая Англия не только по теме, но и по технике. … Мистер Фрост воспроизвел и людей, и пейзажи с необычайной яркостью». Многие другие критики хвалили способность Фроста реалистично воссоздать пейзаж Новой Англии; они указывают, что можно представить фруктовый сад в «После сбора яблок» или представить весну на ферме в «Двух бродягах в грязном времени». В этой «способности изображать местную правду в природе», утверждает О’Доннелл, Фросту нет равных. Та же самая способность побудила Паунда заявить: «Я знаю о фермерской жизни больше, чем до того, как прочитал его стихи. Это означает, что я больше знаю о «Жизни»».
Регионализм Фроста, отмечают критики, заключается в его реализме, а не в политике; он не создает картины регионального единства или чувства общности. В The Continuity of American Poetry, Рой Харви Пирс описывает главных героев Фроста как личностей, которые постоянно вынуждены противостоять своему индивидуализму как таковому и отвергать современный мир, чтобы сохранить свою идентичность. Использование Фростом природы не только похоже, но и тесно связано с этим регионализмом. Он так же свободен от религии и мистицизма, как и от политики. В природе он находит чувственное наслаждение; он также чувствителен к плодородию земли и к отношению человека к почве. Критику М.Л. Розенталь, пастырское качество Фроста, его «лирическое и реалистичное возвращение во владение сельского и «естественного»» являются основой его репутации.
Однако точно так же, как Фрост осознает расстояние между одним человеком и другим, он также всегда осознает различие, предельную обособленность природы и человека. Мэрион Монтгомери объяснила: «Его отношение к природе — это вооруженное и дружеское перемирие и взаимное уважение, перемежающееся пересечением границ» между отдельным человеком и природными силами. Под поверхностью стихов Фроста скрываются ужасные последствия, которые Розенталь называет своим «потрясенным чувством беспомощной жестокости вещей». Эта природная жестокость проявляется в «Дизайне» и «Однажды у Тихого океана». Зловещий тон этих двух стихотворений побудил Розенталя к дальнейшему комментарию: «В момент своего наибольшего могущества Фрост поражен «ужасом» так же, как Элиот, и сходным образом приближается к истерической грани чувствительности. … Это все еще современный ум в поисках собственного смысла».
Строгий и трагический взгляд на жизнь, который появляется во многих стихотворениях Фроста, модулируется его метафизическим использованием деталей. Как изображает его Фрост, человек может быть один в совершенно безразличной вселенной, но, тем не менее, он может искать в мире природы метафоры своего собственного состояния.