Краска для графитовой доски: Грифельные покрытия | IdeasMarket: идеи без границ
Графитовая краска / Блог / МАГМАСТЕР
Графитовая краска для стен имеет в основе частицы, позволяющие обеспечить высокое сцепление с различными покрытиями. Неповторимый красящий состав используется для преобразования разных помещений, включая детскую комнату.
Графитовая краска используется давно, она успела набрать популярность среди опытных мастеров. Первая ассоциация, возникающая при столкновении с названием состава – школьная доска. Уникальная краска позволяет убрать крупногабаритные доски, но оставить преимущества выведения текста мелом прямо на стене.
Как наносится на стену графитовая краска
После того, как смесь будет нанесена на поверхность, дизайнеры смогут предложить множество идей по персонализации помещения. Удастся сформировать новый, интересный стиль, который сохранится на долгие годы.
Грифельная смесь отличается устойчивостью, не теряет презентабельность спустя время. Если выполнить все правила нанесения, удастся заполучить не только экстравагантное покрытие на стенах, но и множество возможностей для преобразования интерьера.
Разновидности графитовых красок
Производитель выпускает несколько форм грифельной смеси: спрей и литровые банки. Жидкую консистенцию необходимо наносить валиком или кисточкой, что сравнимо со стандартным окрашиванием.
Спрей крайне экономичен. Он равномерно распределяется по поверхности, не оставляет неокрашенных пятен или пробелов. Но для оформления малой площади, нанесения смеси в труднодоступных местах рекомендуется использовать смесь в баночке и кисточку.
Грифельная краска бывает не только чёрного цвета. Производитель предоставляет несколько различных составов, включая меловой, магнитно-грифельный и просто грифельный.
Меловая смесь
Эта консистенция является специальным составом на грифельной основе. После того, как смесь будет нанесена и полностью высохнет, она станет шершавой, приобретет матовый оттенок. На такой поверхности крайне удобно рисовать мелком или стирающимся маркером.
Магнитно-грифельная смесь
Данная консистенция является разновидность грифельной краски с покрытием на магнитной основе. Продукт совсем недавно начал появляется на рынке, но уже уверенно пробивается к пьедесталу в своей категории.
Благодаря специальному составу, поверхность с магнитно-грифельной смесью может использоваться для закрепления магнитов, рисования не только мелком, но и маркерами. Краска содержит металлическую крошку, не обладающую полноценным магнитным полем, но замыкающую специальные линии.
Нанести состав можно на стену, дерево, гипсокартон, металл или керамику. Готовое покрытие используется в качестве доски для рисования, прикрепления магнитиков или аналогичных элементов. Таким нехитрым способом можно оставить напоминание о чем-либо члену семьи или самому себе. Упустить надпись на стене просто невозможно.
Покрытие устойчиво к ультрафиолету, влаге, сопротивляется физическому воздействию. Нанесенную смесь крайне сложно повредить.
Купить графитовую краску Siberia в Минске можно в компании Магмастер. Большой выбор цветов. Всегда в наличии на складе.
инструкция по применению, видео и фото
Краска на основе графита является довольно необычным и интересным покрытием. В первую очередь, она представляет собой надежное антикоррозионное средство, а также может создавать поверхность, имитирующую школьную доску для рисования мелками. Далее подробней рассмотрим особенности этого лакокрасочного материала, области его применения и как наносится графитовая краска своими руками на различные поверхности.
Окрашенные графитовой краской стены
Общие сведения
Краска на основе графита образует на поверхности шероховатое матовое покрытие, которое весьма привлекательно смотрится. Однако, применяться в декоративных целях она стала не сразу. Изначально ее использовали исключительно в качестве защитного покрытия.
Состав
В состав графитовой краски входит несколько элементов:
- Графитовый наполнитель;
- Пластификаторный компонент;
- Различные связующие пигменты (термостойкие, водные и пр.).
Краска графитовый металлик для аэрографии
Особенности
В отличие от обычных красок, данное покрытие обладает двухуровневой защитой металлической поверхности от коррозии:
- Барьерная защита пленочным слоем;
- Катодная (активная) защита, которая обеспечивается парой металл-углерод.
Также следует отметить, что графит является хорошим проводником. Среди лакокрасочных покрытий, подобными свойствами обладает лишь электропроводная краска Zinga, которая является, по сути, холодным цинкованием.
Универсальная краска на основе графита
Среди других достоинств материала можно выделить следующие моменты:
- Отличную стойкость к механическим воздействиям. При ударах или трении, графитовый слой не скалывается, а только смазывается, сохраняя свой внешний вид.
- Устойчивость к агрессивным условиям окружающей среды и повышенному температурному режиму.
- Экологичность – благодаря этому, покрытие можно использовать даже при оформлении детских комнат.
- Влагоустойчивость и простота в уходе. Благодаря этому, покрытие отлично подходит для отделки ванных комнат. Помимо того, что стены будут надежно защищены от влаги, их всегда легко помыть.
- Устойчивость к постоянным перепадам температур.
- Стойкость к истиранию.
- Большой выбор цветовых оттенков данного лакокрасочного покрытия позволяет разнообразить интерьер помещения.
- Долговечность – на протяжении всего срока эксплуатации, покрытие не теряет свою привлекательность.
Обратите внимание! Данный материал хоть и устойчив к повышенным температурам, он не является огнезащитным. Поэтому, для обеспечения поверхностей огнезащитными свойствами, следует использовать специальные составы, к примеру, огнезащитные краски по металлу Полистил.
К недостаткам графитовых ЛКП относится лишь относительно высокая цена, однако, она оправдана многими уникальными свойствами покрытия.
Окрашенный графитовой краской комод
Области применения
На сегодняшний день, краска на основе графита имеет широкое применение, как в различных областях машиностроения, так и в строительстве.
В частности, ее используют в следующих целях:
- Для защиты от коррозии алюминиевых, стальных, чугунных и прочих изделий. Иногда ее наносят на кузова автомобилей.
- В качестве антипригарного покрытия при отливке изделий из черных и цветных металлов.
- В качестве отделочного покрытия при оформлении помещений.
- Как покрытие для школьных досок.
- Для опрессовки систем отопления и пр.
Отдельно следует сказать о применении данного покрытия при оформлении интерьера, так как с его помощью можно воплотить многие дизайнерские фантазии. К примеру, на отделанной графитом стене можно изобразить любой рисунок.
Кроме того, на стене можно выполнить стенд напоминаний и оставлять заметки о планируемых задачах на предстоящий день. В детской же комнате такую стену, или ее часть, можно использовать в качестве школьной доски. При этом все надписи и изображения легко удаляются тряпкой.
Совет! На рынке можно встретить довольно много разновидностей графитовой краски, и все они обладают некоторыми индивидуальными особенностями. Поэтому, прежде чем приобрести материал, следует ознакомиться с его инструкцией и областью применения.
На фото – подготовка стены к покраске
Особенности работы с краской
Подготовка основания
Работа по покраске начинается с подготовки поверхности, как и при работе с любыми другими типами лакокрасочных материалов:
- В первую очередь необходимо удалить старое покрытие, если оно имеется.
- Затем следует очистить поверхность от грязи и пыли. Если речь идет о металлических поверхностях, то их нужно очистить от ржавчины.
- Далее, при необходимости наносится шпаклевка. Как правило, эта процедура выполняется перед окраской стен.
- Далее шпаклеванную поверхность затирают мелкой шкуркой.
- В завершение работы, поверхность обрабатывают грунтовым составом.
Нанесение графитовой краски валиком
Нанесение краски
Инструкция по работе с данным покрытием выгляди следующим образом:
- Перед началом работы, необходимо перемешать состав, до получения однородной массы.
- Нанести покрытие на поверхность можно несколькими способами – небольшие стены окрашивают методом окунания. Для стен можно использовать традиционные инструменты, такие как пульверизатор или обычные кисти.
- Для достижения наилучшего эффекта, необходимо покрыть поверхность несколькими слоями состава. Каждый последующий должен наноситься после просыхания предыдущего.
Вот и все основные моменты обработки поверхностей графитовой краской.
Вывод
Ознакомившись с особенностями графитовой краски, можно прийти к выводу, что в некоторых случаях она просто незаменима. Кроме того, при помощи данного покрытия можно воплотить в интерьере многие интересные дизайнерские идеи.
Конечно, материал не дешевый, однако, высокая стоимость оправдана его долговечностью и надежностью. Дополнительную информацию по данной теме можно получить из видео в этой статье.
Добавить в избранное Версия для печати
Поделитесь:
Рейтинг статьи:
Статьи по теме
Все материалы по теме
Графитовая краска | Хакадей
2 ноября 2017 г. , Кристина Панос
[Ян Мразек] — профессионал, когда дело доходит до прокатки его собственных печатных плат. Он может изготовить двухстороннюю печатную плату толщиной 6/6 мил за 45 минут. Чтобы проверить свое мастерство, он решил поэкспериментировать с металлизацией печатных плат со сквозными отверстиями дома, потому что иногда вы просто не можете дождаться, пока Китай доставит товар.
Ключевым моментом здесь является сделать непроводящую поверхность — стенки отверстий, просверленных в медном листе, — проводящими. Хотя есть несколько проверенных способов сделать это в домашних условиях, химические вещества трудно найти. Когда его местный поставщик начал поставлять коллоидно-графитовую краску, которая используется для предотвращения электростатического разряда и исправления неработающих кнопок пульта дистанционного управления, он решил попробовать.
[Ян] просверлил доску с отверстиями от 0,1 мм до 8 мм, отполировал ее и обработал ацетоном. Он покрыл каждую сторону графитом и выдержал при 100 °C в течение 20 минут. В этот момент сопротивление отверстия в стене составило 21 Ом. [Ян] отшлифовал графит и установил гальваническую ванну. Сразу же он увидел, как на отверстиях образовался слой меди. Через 90 минут он снова отполировал плату и разделил переходные отверстия, чтобы подготовиться к настоящему испытанию: пайке. На этот раз каждое отверстие, кроме самого маленького размера, показало сопротивление 0,1 Ом. Но все они всасывали припой через переходные отверстия, что сделало этот эксперимент успешным.
[Ян] пришел к выводу, что это простой и эффективный процесс, но он редко стоит затраченных усилий. Мы задаемся вопросом, как простота этого метода сравнивается со сверлением скважин вместо отверстий, заполнением их проводящими чернилами, а затем сверлением остальной части переходного отверстия.
Через [Опасные прототипы]
Posted in химические лайфхаки, Разное хакиTagged пользовательская печатная плата, самодельная печатная плата, графитовая краска, сквозное отверстие23 июля 2014 г. , Джеймс Хобсон
Токопроводящие чернила или краска — это очень весело. Это открывает массу возможностей для гибких и уникальных схем — к сожалению, это довольно дорого. [Брайан Макэвой] показывает нам, как дешево сделать самому, и это отлично работает!
Он начал пытаться сформулировать свой собственный рецепт после того, как поигрался с другими руководствами Instructable и имеющейся в продаже краской, и обнаружил, что это на самом деле не так уж сложно! Графитовый порошок, акриловая краска и банка с герметичной крышкой — серьезно, все так просто! Но, как и любой достойный инженер (он называет себя 24-часовым инженером), ему пришлось провести несколько тестов, чтобы сравнить свою формулу.
В подробном эксперименте он сравнивает свою формулу с имеющимся в продаже проволочным клеем и двумя другими рецептами с использованием клея Элмера-Все и графита и Titebond III с графитом. Результаты, достижения? Акриловая краска и графит производят самый проводящий материал — и самый дешевый!
Теперь, когда вы можете делать токопроводящие чернила, почему бы не напечатать на 3D-принтере печатную плату, чтобы сделать собственную монтажную плату SMD!
Posted in How-toTagged токопроводящие чернила, токопроводящая краска, токопроводящая краска своими руками, графитовая краскаЖивопись слоями графита и акрила
Недавно я закончил этот рисунок в смешанной технике для своей последней работы на Every Day Original и решил немного рассказать здесь о процессе.
«Увидеть ветер», 5×5″, графит и акрил на панели
Я начал с рисования графитовым порошком и водой на гипсованной доске для иллюстраций, используя кисти, ластики и карандаши в более мелких штрихах, чтобы сделать отметки. Мне нравилось работать графитом на гипсовых поверхностях на нескольких других рисунках, которые я делал в своих альбомах для рисования, из-за зубца гипса, а также текстуры, которую обеспечивают неотшлифованные мазки на подготовленной гипсовой поверхности.
Я хотел добавить акриловую краску слоями поверх графитового рисунка. Как только я почувствовал, что рисунок подходит для добавления этих слоев краски, я запечатал рисунок парой слоев спрея-фиксатива, а затем, когда он высох, я также нанес на него слой матового медиума. Мне нравится использовать матовую среду, особенно когда я работаю в смешанной технике, к которой я могу вернуться и рисовать графитом на новых слоях. Матовая отделка по-прежнему имеет хороший зуб, который можно рисовать карандашом, а не использовать глянцевую среду.
Первые слои краски были разбавлены смесью воды и матового медиума, чтобы рисунок все еще просвечивал. Следующие слои были полупрозрачными, добавляя немного белого, смешанного с моими полутонами и светом в некоторых областях, таких как лицо, чтобы вытолкнуть и вытащить формы из этого рисунка, в то же время позволяя тому, что было под ним, слегка просвечиваться. Был добавлен еще один слой полупрозрачных полутонов для описания форм при сохранении плавного перехода от исходного слоя к этим нарисованным слоям.
Графитовый рисунок дал мне много интересных текстур, с которыми можно было работать и немного манипулировать ими. В этом было намерение рассказать историю, но попытаться сохранить образы несколько абстрактными, с намеками на формы без описания форм в полных визуализированных итерациях, поэтому у меня действительно было какое-то намерение, но сохранить его понятие более абстрактное по своей природе. Тут и там я работал над некоторыми другими рисунками в альбомах, и в них я в основном пытался изобразить абстрактные понятия или бесформенные вещи, такие как погода, чувства или настроения.
Это изображение было нарисовано из воображения, вдохновлено сном, изображающим то, что я видел, как лиминальное состояние с демонстрацией поддержки в перьях, кружащихся вокруг меня, но никогда не падающих на землю. Я воспринял это как прекрасный знак перехода, проницательности, защиты и силы — более широкое осознание в то время, когда мысль о том, что будет дальше, кажется пугающей — увидеть ветер, увидев перья, плавающие в нем, как будто говоря, что направление определяется только тем, когда/если я решу идти туда, куда несет меня ветер, и что вокруг меня будет помощь и надежда, куда бы я ни посмотрел, чтобы найти ее, в любом или во всех этих направлениях.
Я добавил руки на более позднем этапе, но видел формы, которые повлияли на их развитие позже, когда я создавал картину. Есть много «скрытых» форм птиц или птичьих особенностей и форм, а также изображений, похожих на перья, но я решил изобразить их, поскольку это больше похоже на описание движения ветра или элементов, которые мы найдем. в небе. Ну, моя цель здесь, в этом посте, не обязательно состоит в том, чтобы описать, что вы должны увидеть, потому что я действительно предпочел бы не делать этого с изображениями, которые я рисую, но я перечисляю области развития картины или в любое время, когда я пост о процессе или прогрессе изображения, иногда трудно не включать такие вещи. Последнее, что я мог бы добавить, это то, что я хотел, чтобы фигура чувствовала себя спокойно и присутствовала в своем окружении. Я намеревался оставить большую часть меток свободными, как это было на первоначальном рисунке, но уточнить в областях, чтобы добавить энергии ветра/движения и четкости неподвижных/визуализированных форм. Для меня цель наслоения состоит не в том, чтобы полностью покрыть подмалевок, а в том, чтобы позволить ему просвечиваться в некоторых частях, а также изобразить бесшовную интеграцию этих слоев путем создания переходов в тонких слоях. Последний слой краски самый непрозрачный, но используется на небольших участках и деталях.