Крепления фото: Как красиво повесить рамки с фото на стену без гвоздей: Выбираем крепление для фотографий
7 способов крепления фотографий и картин к вертикальной поверхности
Ретушь. Фотография. Реставрация.
В этой статье речь пойдет о том, как зак закрепить фотографии или картины на стене, какие крепления существуют; их достоинства и недостатки.
Выбор крепления прежде всего зависит от веса картины или фото, основы (бумага, холст, пенокартон, багет) и цены. Начнем от простого и дешевого способа к более сложному и затратному.
1. Клейкая масса Bostik Quelyd Blu Tack. Производитель гарантирует, что она идеально подходит для прикрепления рисунков, плакатов, фотографий, декоративных материалов к столу, полкам, виниловым обоям, окрашенным поверхностям, стеклу, дереву, пластмассе, фарфору и другим поверхностям. По инструкции: согреть в руках, размять, скатать в шарик, прикрепить на раму, сильно прижать к стене.
Эпоксидный клей «Контакт». По инструкции: размять, перемешать состав мокрыми руками до получения однородной массы, нанести на рамку и прижать к стене на 3-5 минут.
2. Иглы. Откусываем от иглы шприца или швейной 2 см и забиваем молотком, придерживая плоскогубцами иголку, в намеченном месте на стене. Способ практически идеальный, так как: если картину нужно перевесить, игла аккуратно вытаскивается, а на стене остается маленькая, почти незаметная точка. Выдерживает достаточно большой вес.
3. Изображение в рамке на стеллаже: берем длинный гвоздь и придавливаем его тяжелой стопкой книг на верхней полке, подвешиваем картину на леске.
4. Расставляем фотографии в рамках в произвольном порядке: вдоль стены, на комод, на спинку дивана, на камин и прочее. Здесь важно именно «прислонить» фото.
5. Крючки на липучках Command. Производитель гарантирует, что они надежно держат, легко удаляются, не оставляя следов, и не портят стены.
Одна застежка фиксируется на стене, а другая на рамке. Можно вешать и снимать картины, фотографии и прочие малые декоративные предметы так часто, как пожелаем. Выдерживают вес до 2 кг.Недостатки: не дружат с виниловыми обоями, не дешевые.
6. Крючки Toly: производитель гарантирует, что они подойдут к любым стенам вашего дома: кирпичным, бетонным и из дерева. Забить крючок без особых усилий могут даже дети. К тому же, после того как вы решите снять или перевесить картину на другое место, не нужно будет переживать за наличие неэстетичных дыр на стенах. Крючок легко вытаскивается, а гвоздик оставляет маленькую незаметную дырочку.
Достоинства: различные размеры (малый, средний, большой) для нагрузок в 4, 7, 9 кг, доступная цена.
7. Подвесная система.
Достоинства подвесной системы: можно свободно перемещать картины вдоль стены, регулировать высоту подвеса, создавая при этом необходимый композиционный эффект. Очень солидно выглядит и выдерживает довольно серьезные нагрузки.
Предлагаю делиться своими способами.
Рейтинг
☆
☆
☆
☆
☆
0.0 (0 голосов)
Ретушь. Фотография. Реставрация.
Россия, Санкт-Петербург
Магазин (3)
Блог (21)
Следите за творчеством мастера
Публикации по теме
Ключевые слова
- Ключевые слова
- фоторамка
- багет
- интерьер
- способ крепления картин
Рубрики публикаций
Идеи и вдохновение
Всё о продажах
Мода, стиль, тенденции
Хендмейд как бизнес
Материалы и инструменты
Организация мастерской
История рукоделия
Занимательные истории
Интервью
Хитрости и советы / Lifehack
Выбираем крепление фона: для дома, студии и выездной съемки | Статьи | Фото, видео, оптика
Фотография: Antiporda Productions LV, LLC / flickr. com
Устали прибивать фон гвоздями или приклеивать его на клей — может, уже купите нормальное крепление? Шутки шутками, но, особенно перед приобретением нового фона, логично продумать, как и на что вы будете его вешать.
Как подобрать крепление для фотофона
Выбирая держатель для фона, прежде всего стоит исходить из того, где вы собираетесь снимать с ним. Для маленькой домашней студии, выездной съемки и профессиональной фотостудии подходят совершенно разные держатели и типы креплений. Учитывается и размер помещения, и портативность оборудования, и сам формат съемки.
Для небольших домашних студий
Если вы ограничены в пространстве и можете выделить для работы лишь небольшую часть комнаты, выбор доступных вариантов существенно снижается. В такой ситуации лучшим решением будет покупка Т-стенда. Он получил название из-за своей формы в виде буквы «Т»: конструкция держателя состоит из легкой подставки с перекладиной, которая устанавливается сверху. Фон прикрепляется к верхней перекладине с помощью зажимов.
Т-стенд поместится в самую небольшую комнату, мало весит и при необходимости достаточно быстро складывается. Это портативный вариант — вы можете легко передвигать его по комнате или же взять с собой на выездную съемку. Главный минус заключается в малой грузоподъемности. Такие держатели обычно выдерживают фон не больше килограмма — подойдут листы бумаги, легкие муслиновые и пластиковые фоны.
Однако Т-стенды покупают не только из-за пространственных ограничений. Если вы снимаете исключительно портреты по пояс или ведете «сидячий» видеоблог, то есть вам просто не нужны крупноформатные фотофоны, — Т-стенд будет очень удобным вариантом.
Т-стенд от Raylab — бюджетный вариант крепления, который подойдет для маленьких студий и выездной съемки. Фотография: fotosklad.ru
Например, на Т-стенд Raylab BT2 можно прикрепить фон 140 см в ширину и 200 см в высоту — этого вполне хватит для фото «на паспорт» или селфи-влога. Легкая стойка из алюминия, грузоподъемностью в 1 кг, состоит из треноги, раздвижной центральной колонны и двусоставной перекладины. Благодаря доступной цене стенд может стать прекрасным стартом для вашей домашней студии.
Для больших домашних и профессиональных фотостудий
Если вы не так сильно ограничены в месте (есть хотя бы 3–4 метра свободного пространства в ширину), то можете установить классические ворота. Они используются главным образом для тканевых фонов, но и вешать на ворота рулоны с бумажным фоном тоже можно, хотя это не совсем удобно. Разные ворота отличаются по размеру (ширине и высоте) и грузоподъемности.
На ворота можно повесить и тканевый, и бумажный фон. Фотография: spectrum-brand.com
Более легкие конструкции хорошо подходят для домашних студий — такую стойку нетрудно передвинуть. Они выдерживают 3–4 кг, что как раз хватит для обычного муслинового фона. Самая популярная ширина (измеряется по вертикальной перекладине) — 3 метра, высота может отличаться, но обычно она в районе 2,5 метров.
Перед покупкой важно замерить ширину комнаты: ширина стойки указывается только по перекладине, но раскладные ноги также занимают определенное место, поэтому, например, для 3-метровой стойки у вас должно быть хотя бы 330 см свободного пространства. Горизонтальная перекладина в легких стойках разборная и состоит из нескольких секций. В некоторых моделях можно использовать не все секции, благодаря чему стойка будет уже.
Ворота Raylab B2530B можно отрегулировать по высоте (до 2,5 метров), а их 3-метровая горизонтальная перекладина состоит из трех секций, но использовать только 2 секции не получится из-за особенностей крепления. Модель легкая и поставляется в сумке для переноски, поэтому при желании ее можно взять с собой и на выездную съемку.
Ворота с телескопической перекладиной, наподобие Raylab BS002, — самый удобный формат этого типа стоек. Фотография: fotosklad.ru
В воротах с телескопической перекладиной вы можете свободно регулировать ширину горизонтальной перекладины под ваше пространство и фон — это более удобное и универсальное решение, однако стоимость таких моделей выше. Система Raylab BS002 с телескопической перекладиной выдерживает уже до 7 кг, оставаясь при этом очень легкой. Высота стоек в ней регулируется от 1,1 м до 2,6 м, а ширина перекладины — от 1,3 до 3 м.
В профессиональных фотостудиях можно встретить еще более тяжелые стационарные ворота, которые выдерживают до 20 кг. Иногда используют два си-стенда с горизонтальными перекладинами-журавлями: вообще, си-стенды обычно применяют для осветительных приборов, но установка из двух стоек подойдет и для тяжелых фонов.
Однако ворота не очень удобны при работе с бумажными фонами. Обычно диаметр тубуса больше, чем диаметр перекладины, поэтому бумажный фон будет прокручиваться. Эта проблема решается с помощью торцевого крепления — оно устанавливается на ворота, а на него надевается тубус с бумажным фоном. Следите, чтобы вес тубуса и торцевого держателя не превышал максимальную грузоподъемность ворот, иначе они могут упасть или погнуться.
Бумажные фоны в тубах лучше вешать на ворота с помощью специального торцевого крепления. Фотография: fotosklad.ru
Держатель Manfrotto 046MC Expan подойдет для фонов с внутренним диаметром трубы 46–78 мм, этот диапазон покрывает большинство стандартных размеров. Для регулировки длины фона используется цепочка. Встречаются и модели ворот с уже установленным торцевым креплением для бумажных фонов.
На перечисленные варианты (кроме тяжелых ворот) можно крепить только один фон — быстро заменить его во время съемки не получится. Для этой проблемы есть решение, которое подойдет и для домашних, и для профессиональных студий. С помощью настенных и потолочных креплений вы сможете использовать сразу несколько фонов, подбирая подходящий прямо во время фотосессии.
Это стационарные системы, поэтому перед установкой нужно заранее продумать все нюансы расположения. Однако после монтажа это будет самым удобным и надежным вариантом — вы сможете легко регулировать необходимую длину фона, при этом конструкция выдерживает серьезные нагрузки.
Система подъема Raylab BS-S3 крепится на стену, с нею можно использовать 3 бумажных фона параллельно. Бумага при подъеме не перекручивается и не мнется, а чтобы собрать и установить такую систему, не нужны какие-то специальные навыки. Еще больше фонов крепится на настенно-потолочную систему FST ST-B6 — целых шесть штук.
С помощью настенных и потолочных креплений удобно быстро менять фон. Фотография: dw.kz
Для выездных фотосессий
Если вы планируете брать фон с собой, то лучшим вариантом будет фон на пружине, который можно прикрепить к держателю для отражателя на треноге или прислонить к какой-нибудь опоре. Такая система компактна и проста в транспортировке и установке, но, к сожалению, поменять цвет фона по своему усмотрению не получится — обычно он встроен в конструкцию. Этот фон, кстати, вполне подойдет и для маленькой домашней студии.
Для выездных съемок вы можете брать с собой и легкие ворота, тем более если в комплекте есть сумка для транспортировки. Минус такого варианта — не слишком быстрая установка.
Что еще может пригодиться
Кроме самой стойки и фона могут понадобиться дополнительные аксессуары, которые значительно облегчат вам жизнь. Специальные клипсы удобны для временного закрепления фона, растягивания поверхности тканевого фона по ширине, а для бумажного — их можно использовать в качестве грузика, чтобы рулон не сворачивался.
Еще один полезный аксессуар — тейп (клейкая лента). С ее помощью можно быстро отремонтировать надорвавшийся фон, приклеить сворачивающийся край бумажного фона к полу или прикрепить гелевый фильтр к осветителю для подсветки фона. Преимущество тейпа перед обычным скотчем — он практически не оставляет следов на поверхности и не портит материал фона.
Итоги
- Выбирая крепления для фотофона, нужно в первую очередь ориентироваться на то помещение, в котором вы будете вести съемку, а затем на материал фона.
- Если вы сильно ограничены в пространстве, лучше всего подойдет Т-стенд с пластиковым фоном или фон на пружине.
- В более просторных домашних или в профессиональных студиях можно установить ворота. Они хороши для тканевых фонов, а для использования с бумажным фоном в тубусе лучше установить дополнительное торцевое крепление (проверьте, чтобы ворота могли выдержать общий вес системы).
- Если вы хотите использовать сразу несколько фонов, то логичным вариантом будет потолочная или настенная система креплений, на которую можно вешать сразу несколько бумажных тубусов.
- Для выездных сессий подойдут фоны на пружине (в комплекте с держателем для отражателя на треноге) и легкие разборные ворота.
Красивый и в то же время функциональный фон, а также надежное крепление для него — важная инвестиция в ваше фотобудущее!
Как прикрепить фотографии к подложке для обрамления
Ваше искусство в нужном месте.™
Поиск
Крепление — это метод, используемый для фотографию на подставку или дисплейную доску. Есть несколько различных методов и материалов на выбор при монтаже фотографии. Выбор основывается на нескольких факторах, таких как стоимость, удобство, оснащение. доступность и сохранность.
Консервация Монтаж
Фото уголки и архивные навесные ткани
Методы монтажа изображений
Коврик для фото
Коврик для крепления
Уголки для фото
Коврик для фото
Другие методы монтажа изображений
Сухой монтаж
Монтаж под давлением
Влажный монтаж
Монтаж на аэрозольный клей
Монтаж в консервации
монтировать доску. Музеи должны соблюдать правила консервации, даже несмотря на то, что в них используются все бескислотные материалы. эти кадры. Кислоты и другие загрязняющие вещества со временем проникнут в раму из воздуха и стен и загрязнить раму, после чего произведение искусства должно быть удалено и заново оформлено с использованием свежих материалов.Для большинства из нас такие строгие правила сохранения не нужны, хотя следует соблюдать осторожность чтобы гарантировать, что для монтажа не используются предметы домашнего обихода, такие как резиновый клей. Эти предметы могут содержать химические вещества, которые немедленно навредят вашим произведениям искусства. Есть несколько недорогих монтажных продуктов. сегодня, которые безопасны для вашего произведения искусства. Некоторые продукты, такие как фотоуголки, монтажные уголки и петли ленты и салфетки — все это безопасные продукты для крепления ваших произведений искусства.
Методы монтажа с использованием фотоуголков и архивной ткани для крепления. сокращаются с разной скоростью при изменении температуры. По этой причине важно оставить изображение максимально свободно перемещаться по картинке рамка. Двумя основными способами достижения этого являются монтаж с фотоуголками и шарнирная ткань. Ключ Компонент консервативного кадрирования заключается в том, что изображение может быть полностью удалено из фоторамки без изменить на изображение. Чтобы изображение свободно расширялось и сжималось под матом, оно должно быть на петлях в нескольких точках вдоль верхнего края фотографии. Для больших изображений может потребоваться 3 балла. Как Консервативный метод крепления зависит от типа клея, используемого в петле. Для истинной консервации существует специальная японская бумага, которая используется с водорастворимым клеем на пшеничном или рисовом крахмале.
Методы крепления изображений
Прикрепление фотографии к коврику
Один из способов крепления фотографии или плаката — использовать бескислотную липкую ленту или ткань, например Lineco. Самоклеящаяся ткань для прикрепления изображения непосредственно к коврику. Преимуществом этого метода является чтобы изображение оставалось по центру под отверстием коврика для картин, поэтому вам не нужно прикреплять коврик к монтировать доску. Недостатком этого метода является то, что в зависимости от используемого шарнирного изделия может сложно поменять мат. Примечание. Если вы продаете изображение в матовом виде, но без рамки, рекомендуется вы не используете этот метод.
Простая техника крепления: положите изображение на стол так, чтобы верхняя часть изображения свисала с края стола примерно на 1 или 2 дюйма. Положите коврик сверху изображения и отцентрируйте его. Наклейте на фотографию и коврик два кусочка ткани для шарниров или бескислотной ленты.
Крепление коврика к монтажной доске
Для остальных способов крепления изображения вам потребуется прикрепить коврик к монтажной доске шарнирами, чтобы коврик оставался неподвижным. по центру изображения на монтажной плате. Рекомендуется использовать хорошее бескислотное белье. навесная лента типа Lineco Лента самоклеящаяся шарнирная или их гуммированная Льняная петлевая лента. Гуммированная версия требует активации водой, и ее труднее использовать. Эта версия рекомендуется для более ценных произведений искусства.
Положите монтажную доску лицевой стороной вверх, а матовую доску лицевой стороной вниз. Расположите их рядом с каждым другие соприкасаются верхушками. Если монтажная плата толще матовой доски, вам потребуется поместите что-нибудь под матовую доску, чтобы она была на одном уровне с монтажной доской. Отрежьте кусок льняной ленты почти такой же длины, как матовая доска, и поместите ее вдоль шва между двумя досками. Теперь просто сложите матовую доску вверх и так, чтобы она располагалась правой стороной вверх поверх монтажной доски.
Использование уголков для фотографий
Уголки для фотографий обеспечивают немного большую поддержку, но обычно требуют, чтобы изображение иметь рамку вокруг него на бумаге, на которой он напечатан. Бордюр позволяет коврику закрывать углы. У нас есть множество различных типов фотоуголков. 5/8 дюймовые углы фотографий требуют границы ¼ дюйма. Обычный 1 Для углов фотографии размером ¼ дюйма требуется рамка шириной 5/8 дюйма.
Фотоуголки — это отличный архивный фотофон для обрамления картин, так как они позволяют сделайте монтаж вашей фотографии без каких-либо химических веществ, вступающих в контакт с вашей картиной. Не все фото углы созданы равными. Убедитесь, что вы не используете фотоуголки, содержащие пластификаторы ПВХ или кислотные соединения. Два наиболее распространенных типа уголков для фотографий архивного качества изготавливаются из полиэстера. пленка, более известная как майлар (Dupont Mylar Type D) и полипропилен.
Майларовые фотоуголки – лучший выбор для музеев, они представляют собой самый чистый пластик. Полипропиленовые фотоуголки не такие прозрачные, как майлар, но они также инертны, не содержат кислоты, безопасны и также широко используется для монтажа. Полипропиленовые уголки также стоят примерно вдвое меньше, чем фотоуголки из майлара.
Прозрачность пластика и способность к архивированию в большей степени важны для фотоальбомов и рукава, так как углы фотографий, как правило, не видны в фоторамках и мало соприкасаются с Распечатать. Сообщается, что майлар служит веками, а полипропилен — десятилетиями. Когда при хранении отпечатков под пластиком следует соблюдать осторожность, чтобы относительная влажность не превышала 80%, в противном случае печать может прилипнуть к пластику. Это больше проблема с альбомами, так как уголки для фотографий не имеют сильно контактирует с отпечатком и, как правило, может закрывать только белую рамку, если она доступна.
Майлар, полипропилен и полиэтилен — безопасные пластиковые материалы, и все они без запаха. Это хороший признак того, что они не выделяют вредные химические вещества. Если у вас есть отпечатки хранятся в пластиковых альбомах или конвертах, в которых вы не уверены, быстрый тест — просто понюхать их. Примером вредного пластикового запаха является занавеска для душа.
Альтернативой фотоуголкам являются монтажные полоски Mylar See-Thru. Они используются для крепления края изображения вместо углов.
Прикрепление изображения к монтажной плате
Существует два типа шарниров: Т-образный шарнир и V-образный шарнир. Т-образный шарнир универсален. V-образный шарнир используется, когда вы хотите, чтобы края вашего рисунка были видны и не закрывались мат.
Т-образный шарнир: после того, как вы прикрепите коврик к монтажную плату (см. прикрепленный коврик для крепления платы выше), поместите изображение под коврик и отцентрируйте его. После того, как оно будет отцентровано, используйте несколько бумажных утяжелителей, чтобы удерживать изображение на месте. Теперь поднимите коврик вверх и так, чтобы он лежал лицом вниз в сторону. Вам нужно будет установить две петли по верхнему краю фотографии. Поднимите произведение искусства и приложите к нему кусок салфетки. нижнюю часть изображения так, чтобы оно выступало за край изображения. Должен быть клейкой стороной вверх (приклеивается к нижней части изображения) и не должен выступать более чем на ширину ткани. Поместите еще один кусок с другой стороны. Возьмите еще два кусочка ткани и поместите их клейкой стороной вниз поверх двух кусков ленты, прикрепленных к произведению искусства. Складывать коврик обратно, и все готово.
V-образный шарнир: этот метод используется, когда вы не хотите, чтобы коврик закрывал края вашего произведения искусства, чтобы они были видны. Он очень похож на Т-образный шарнир; однако он полностью находится под фотографией. После того, как вы прикрепите коврик к смонтируйте плату (см. прикрепленный коврик для крепления платы выше), поместите изображение под коврик и отцентрируйте его. После того, как оно будет отцентровано, используйте несколько бумажных утяжелителей, чтобы удерживать изображение на месте. Теперь поднимите коврик вверх и вниз поэтому он лежит лицом вниз в стороне. Вам нужно будет разместить две петли вдоль верхней части фотограф. Поднимите произведение искусства и подложите что-нибудь под него, чтобы оно не мешало. Возьмите два куска скотча и наложите один на другой в форме буквы Т. Возьмите длинную сторону и согните его вверх и так, чтобы клей был обращен вверх. Прижмите два из них к матовой доске. под изображением, а затем нажмите на изображение сверху. Сложите коврик обратно, и вы сделанный.
Другие методы монтажа изображений
Сухой монтаж изображений
С помощью этого метода изображение постоянно прикрепляется к монтажной плате. Часто используется в тех случаях, когда изображение будет монтироваться плавающим способом или оставлено без рамки на толстой эстетически приятная монтажная плата. Процесс сухого монтажа нельзя обратить вспять, поэтому он не является консервативным. техника. Со временем в художественном произведении могут образовываться пузыри в зависимости от условий окружающей среды. уровень мастерства человека. Как правило, это не рекомендуется для печати Polaroid и струйных принтеров, поскольку оба чувствительны к температуре.
Работы по сухому монтажу путем помещения специальной клейкой ткани между фотографией и изображением. монтировать доску. Затем его помещают в специальный пресс, который оказывает давление либо механически, либо с вакуумом, чтобы прижать произведение искусства к монтажной доске, применяя высокую температуру к активировать клей в ткани.
Сам по себе сухой монтаж не сильно портит изображение. Первопричиной этого снижает ценность оригинального произведения искусства, так как предотвращает повторное кадрирование, что является большей проблемой для очень длительные периоды времени. Снижение стоимости будет гораздо менее значительным для предметов, которые не один вид оригиналов. Невозможно предотвратить попадание кислотных компонентов в картину рама со временем и загрязнение коврика и монтажной доски. По этой причине музеи переосмысливают оригинал. произведения искусства время от времени, чтобы полностью удалить эти кислотные соединения. Если картина засохла установлен, то заменить монтажную плату нельзя. Долгосрочное сохранение находится под угрозой В этом случае музей приложит дополнительные усилия, чтобы не допустить загрязнения монтажной доски. в качестве дополнительной подложки, которую можно заменить, и сохраняя края оригинала отойдя от края фоторамки.
Чувствительный к давлению (клейкий) монтаж
Crescent производит продукт под названием Perfect Mount. Эта монтажная плата предварительно покрыта клей, чувствительный к давлению. Позволяет получить эффект, очень похожий на технику сухого монтажа. обсуждалось выше без специального оборудования и температурного повреждения фотографии. Клейкая сторона плата покрыта разделительной бумагой. Вы снимаете разделительную бумагу и кладете фотографию на доска. Клей не начнет активироваться до тех пор, пока не будет применено давление, чтобы вы могли изменить положение произведение искусства. Вам также необходимо убедиться, что вы удалили воздух из-под фотографии. Как только вы доволен положением, вы можете поместить защитную бумагу поверх фотографии, чтобы защитить ее и применить давление с помощью скребка или инструмента для полировки. Изделие должно быть оставлено в покое на 24 часа, пока адгезивное отверждение. Эта методика неархивная и так как клей не очень пролетный, то может и не работать с плотной бумагой.
Влажный монтаж
Влажный монтаж аналогичен чувствительному к давлению монтажу; необходимо нанести влажный клей или приклейте к монтажной плате самостоятельно. После нанесения вы размещаете изображение на доске, а затем накрываете его чем-то, например, листом стекла, чтобы приложить равномерное давление и дать ему высохнуть в течение 4-24 часов. Этот метод не является архивным, и вы должны быть осторожны, чтобы клей не попал на отпечаток.
Аэрозольный клей для монтажа
Scotch Photo Mount и другие аэрозольные клеи являются более чистой и легкой альтернативой мокрому монтажу. Поместите фотографию вверх ногами и распылите клей на нем. Обязательно распылите на боковые, верхние и нижние края. Расположите фотографию на монтажную доску и разгладьте ее от центра к краям рукой или брайером. Обычно аэрозольные клеи не так долговечны, как сухой или мокрый монтаж. При использовании аэрозольных клеев вы можете накройте рабочую зону бумагой для замораживания, чтобы собрать брызги. Аэрозольные баллончики требуют хорошо проветриваемое рабочее место, и вы должны носить респиратор. Клей вреден для легких. Большинство этих аэрозольных клеев не позволяет вам перемещать свои работы, поэтому у вас есть только один шанс получить это правильно.
Свяжитесь с нами: 972-479-1188
2350 Крист-роуд, офис 1000
Гарленд, Техас 75040 США
регистр Авторизоваться Связаться с нами Забыли пароль
Часто задаваемые вопросы Подарочные карты Политика доставки и возврата Инструкции по сборке рамы
Наша история Отзывы В новостях Условия
Блог Глоссарий по кадрированию Методы крепления фото Как заказать индивидуальную рамку
© 2014-2023 ООО «Фрейм Дестинашн». Все права защищены.
политика конфиденциальности | Условия и положения
500+ Mount Pictures [HD] | Скачать бесплатные картинки на Unsplash
500+ Mount Pictures [HD] | Download Free Images on Unsplash- ФотоФотографии 7.5k
- Стопка фотографийКоллекции 3.2k
- Группа людейПользователи 414
гора
улица
природа
горный хребет
пейзаж
пейзаж
сотрудничество с Unsplash с 900 A0les+Unsplash
Krivec
Unsplash+
Разблокировать
Пейзажные изображения и imageswoodlandTree images & images
usacamount shasta
–––– –––– –––– – –––– –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
visualsofdana
balisunriseПрирода фоны
Daniele Franchi
italiariamatrice
Marcus Lenk
mount cookHd blue wallpapersneuseeland
Mountain &uvzno 900 images000 images élanderiver
Логотип UnsplashUnsplash+
В сотрудничестве с Алеся Кривец
Unsplash+
Разблокировать
Hd snow wallpaperssouth tyrollalps
Huper by Joshua Earle
Маунт РейнирВашингтонHd обои
Хьюго Вильегас
ИндонезияМаунт БатурHd обои небо
Бринден
Маунт Синдоровонособохилл
Marek Piwnicki
3
3 0003
Алекс Дальберг
Hd серые обои Южный остров Национальный парк Маунт-Аспиринг
Логотип UnsplashUnsplash+
Совместно с Алеся Кривец
Unsplash+
Разблокировать
снежная гора фото и картинкиПейзажи HD обои
Yiorgos Ntrahas
greecepesadapessada beach
mount praucamptent
Aleksandar Jason
Природа фотографииHq фон фотоHd обои
Laurence Rigomont 900ef
2 1cors00 9000 7 Платье Andreas
shizuokajapanmount fuji
Логотип UnsplashUnsplash+
В сотрудничестве с Алеся Кривец
Unsplash+
Разблокировать
ДорогаЗимние изображения и картинкидоломиты
Джеймс Уилер
пик канадалейк минневанка сценический др
Пейзаж изображения и картинкилесной пейзажДеревья изображения и картинки 2 кентербериновая зеландиягорный хребет
снежная гора фото и картинкиHd пейзажи обои
грецияпесадапесада пляж
Природа фотографииHq фон фотографииHd картинки
сидзуокаджапанмаунт фудзи
пикканадалаке минневанка живописный др
–––– –––– –––– – –––– –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
usacamount shasta
mount cookhd blue wallpapersneuseeland
гора изображения и картинкиnouvelle-zélanderiver
indonesiamount baturhd небо обои
mount sindorowonosobohill
9000h национальный парк 9 aspiring island 9souting 3 grey wallpapersкрепление праукамптента
corsefrance
roadWinter images & imagesdolomites
Похожие коллекции
mount
107 фото · Куратор Minhtri Ton 2Mount
18 фото · Куратор TK Z ShihПейзаж изображения и картинкилеснойландДеревья изображения и картинки
гора КукаHd синие обоиneuseeland
HD обои снегюжный тиролальпс
ИндонезияМаунт БатурHd обои небо
КентербериНовая ЗеландияГорный хребет
ГрецияПесаадапесада пляж
Corsefrance
пикКанадалаке Минневанка живописный др
usacamount shasta3 9000 images élanderiver
mount sindorowonosobohill
hd серые обои южный островмаунт аспиринг национальный парк
Природа фотоHq фон фотографииHd картинки
shizuokajapanmount fuji
–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.