Крепления картин: Крепления для картин купить недорого в интернет-магазине Бауцентр
Заказ фотокниг❤️, фотографий👍 с доставкой✅ в национальном сервисе цифровой фотопечати netPrint
Вы пользуетесь устаревшей версией браузера, сайт может работать некорректно. Обновите версию или установите другой браузер
-
Стильное обновление
Специально для вас мы создали невероятно красивые дизайны оформления, которые смогут подчеркнуть красоту фотографий.
-
Подарочный сертификат
Отличный подарок для ваших близких. Активируйте на сайте и уже через минуту денежные средства попадут в личный кабинет.
-
Вместо тысячи слов
Удивите дорого человека милым сувениром, сделанным собственными руками. Такой подарок останется в памяти на долго.
-
Впечатлите человека с помощью необычной или классической картины. Ваше фото станет настоящим произведением искусства.
Новости
-
10.11.2020
Невероятный эффект для вашей фотокниги
Золотое и серебряное фольгирование
-
23.10.2020
Грандиозный переезд нашего производства
Готовимся праздновать новоселье
-
15.09.2020
Стильное обновление
Идеальная бумага для ваших открыток
-
10.09.2020
Печатайте на самой красивой бумаге уже сегодня
Металлик и Шелк — лимитированная серия
-
30. 07.2020
Время подарков!
Долгожданный конкурс подошел к концу!
-
24.07.2020
netPrint дарит подарки!
Ждите итогов нашего конкурса
-
08.07.2020
Выбирайте лучшее
Достаточно только перейти
-
07.07.2020
Пополнение в семье бонусов
Оплачивайте 50% своего заказа с помощью сертификатов
-
Мы работаем в обычном режиме!
Уже печатаем заказы
-
03.04.2020
Карантин в netPrint: как изменилась работа сервиса
Новый режим работы
Багаж и ручная кладь | Аэрофлот
1. Общие положения
1.1 Услуга «Предварительно оплаченный багаж» (далее — услуга) предоставляет пассажирам возможность осуществить предварительную оплату провоза дополнительных мест багажа: стандартных мест багажа сверх нормы бесплатного провоза или стандартных мест регистрируемого багажа, если норма бесплатного провоза багажа договором воздушной перевозке не предусмотрена.
1.2 Стандартным дополнительным местом багажа является единица багажа весом и размером не превышающими норму бесплатного провоза багажа пассажира, а в случае если норма бесплатного провоза багажа не предусмотрена, то весом и размером, установленным для нормы бесплатного провоза багажа в классе Эконом.
1.3 Вес каждого дополнительного места багажа не должен превышать 23 кг для классов Эконом, Комфорт и 32 кг для класса Бизнес.
1.4 Размер каждого дополнительного места багажа в сумме 3-х измерений не должен превышать 203 см.
1.5 Для оплаты провоза дополнительных мест багажа общее количество мест багажа на одного пассажира не может превышать 4 места. В общее количество мест включается количество мест по норме бесплатного провоза багажа, указанной в билете, а также количество бесплатных дополнительных мест багажа согласно уровню в программе «Аэрофлот Бонус» или в программах лояльности авиакомпаний-участников альянса Sky Team.
1.6 Заказ услуги доступен при бронировании авиаперевозки, а также пассажирам, имеющим подтвержденное бронирование или оплаченный авиабилет.
1.7 Провоз дополнительных мест багажа может быть заказан и оплачен онлайн на сайте ПАО «Аэрофлот» www. aeroflot.ru или в мобильном приложении при помощи услуги «Онлайн заказ дополнительных мест багажа» как при бронировании авиаперевозки, так и на странице подробной информации о бронировании в разделе «Управление бронированием». Заказ и оплата услуги производится до времени окончания регистрации на рейс. Неоплаченная услуга, забронированная в период более чем за 24 часа до времени отправления рейса, должна быть оплачена в течение 72 часов, но не позднее чем за 24 часа до времени отправления рейса, в противном случае услуга автоматически аннулируется.
Заказ услуги недоступен:
- пассажирам с билетами, выданными другими перевозчиками;
- пассажирам, имеющим билеты с неподтвержденным бронированием;
- для пассажира типа «Младенец»;
- пассажирам, путешествующим по групповым тарифам.
1.8 Предварительная оплата провоза дополнительных мест багажа может быть произведена в офисах продаж, филиалах и представительствах ПАО «Аэрофлот», в офисах уполномоченных агентов ПАО «Аэрофлот» (далее, офисы продаж), Контакт-центре ПАО «Аэрофлот» при бронировании и покупке билета или при наличии билета, но не менее чем за 24 часа до времени отправления рейса. Неоплаченная услуга, забронированная в период более чем за 24 часа до времени отправления рейса, должна быть оплачена в течение 72 часов, но не позднее чем за 24 часа до времени отправления рейса, в противном случае услуга автоматически аннулируется.
Заказ услуги недоступен:
- пассажирам с билетами, выданными другими перевозчиками;
- пассажирам, имеющим билеты с неподтвержденным бронированием;
- для пассажира типа «Младенец».
1.9 Услуга не применяется для оформления провоза багажа, вес и/или размеры которого превышают предельные параметры. Оплата провоза мест багажа, превышающих установленные параметры, осуществляется по багажным тарифам, действующим для оплаты в период регистрации на рейс в кассах аэропорта.
1.10 Услуга предоставляется на собственных операционных регулярных рейсах ПАО «Аэрофлот» и рейсах дочерних авиакомпаний, находящихся под коммерческим управлением ПАО «Аэрофлот».
1.11 ПАО «Аэрофлот» оставляет за собой право не предоставления услуги «Предварительно оплаченный багаж» на отдельных направлениях, а также на отдельных рейсах в зависимости от периода перевозки, маршрута, типа ВС.
Услуга недоступна для рейсов, вылетающих из аэропортов: Анкары, Атырау, Гоа, Гуанчжоу, Дели, Дубай, Каира, Коломбо, Мале, Пекина, Сейшел, Стамбула, Тегерана, Тель-Авива, Хургады, Шанхая, Шарджи, Шарм-Эль-Шейха, Энфиды
Ограничено количество доступных услуг для рейсов, выполняющихся на ВС Сухой Суперджет 100 (RRJ-95B).
Если на одном из участков маршрута трансферной перевозки багажа действуют указанные ограничения, то услуга «Предварительно оплаченный багаж» не предоставляется по всему маршруту.
1.12 Услуга не предоставляется на рейсах совместной эксплуатации, где ПАО «Аэрофлот» является маркетинговым перевозчиком (нумерация рейсов SU 3000-4999).
2. Оформление, оплата услуги
2.1 Оформление услуги производится на электронном многоцелевом документе.
2.2 Оплата услуги на сайте ПАО «Аэрофлот» осуществляется посредством платежной карты, INTERNET платежных агентов (QIWI-кошелек, Яндекс.Деньги, WebMoney, КиберПлат), Apple Pay, Samsung Pay, Google Pay, виртуального подарочного сертификата и электронного ваучера. Оплата услуги в офисах производится наличным или безналичным способом оплаты. Оплата услуги через Контакт-центр производится банковской картой.
2.3 Оплата услуги милями участника программы «Аэрофлот Бонус» не производится.
2.4 Оформление услуги на сайте ПАО «Аэрофлот» или в мобильном приложении производится до времени окончания регистрации на рейс.
2.5 В контакт-центре, в офисах продаж услуга может быть оформлена не менее чем за 24 часа до времени отправлений рейса.
2.6 После оплаты услуги пассажиру выдается квитанция электронного многоцелевого документа (далее, квитанция EMD), при оплате на сайте или в контакт-центре квитанция направляется на адрес электронной почты, указанный при бронировании. Пассажир может самостоятельно получить квитанцию EMD при помощи сервиса «Управление бронированием» в разделе сайта www.aeroflot.ru «Онлайн-сервисы» после оплаты услуги на сайте, в Контакт-центре, в офисах продаж.
3. Изменение услуги, возврат
3.1 Для услуг, оплаченных на сайте или через Контакт-центр:
- в случае необходимости изменения количества оплаченных мест багажа в меньшую сторону;
- в случае изменения даты или маршрута перевозки по договору воздушной перевозки пассажира;
- в случае отказа пассажира от перевозки или от оплаченной услуги.
За возвратом услуги пассажиру необходимо обратиться в офис продаж по месту приобретения услуги.
При обращении пассажира в офисы продаж ПАО «Аэрофлот» (филиалы, представительства) за возвратом услуги, оформленной на сайте или через Контакт-центр, возврат услуги может быть оформлен в офисе.
3.2 Для услуг, оплаченных в офисах продаж ПАО «Аэрофлот»:
- в случае необходимости изменения количества оплаченных мест багажа в меньшую сторону;
- в случае изменения даты или маршрута перевозки по договору воздушной перевозки пассажира;
- в случае отказа пассажира от перевозки или от оплаченной услуги.
За возвратом услуги пассажиру необходимо обратиться в офис продаж по месту приобретения услуги.
Исключение: если услуга была оплачена в офисе продаж ПАО «Аэрофлот» на территории России, то возврат услуги можно оформить в любом офисе продаж ПАО «Аэрофлот» на территории России.
3.3 Возврат денежных средств за неиспользованную услугу, оформленную в офисе уполномоченного агента, производится только по месту приобретения услуги.
3.4 Отказ от неиспользованной услуги может быть произведен в течение срока действия электронного многоцелевого документа (1 год с даты продажи).
3.5 Способ получения возврата денежных средств за неиспользованную услугу определяется в соответствии со способом оплаты услуги. Возврат производится в той же валюте, в которой произведена оплата.
3.6 Если при регистрации багажа в аэропорту дополнительное место багажа, на которое оформлена услуга, превышает предельно установленный вес и/или размер, то в кассе аэропорта будет взиматься полная оплата за дополнительное место багажа с превышением.
Внимание! Во избежание опоздания на посадку (неявки на рейс) вследствие оформления возврата услуги или ее переоформления при обращении в кассу аэропорта, пассажиру рекомендовано заблаговременно обратиться за возвратом услуги.
3.7 Неиспользованная услуга подлежит возврату во всех случаях, когда пассажир добровольно или вынужденно отказывается от воздушной перевозки с услугой, в случае расторжения перевозчиком в одностороннем порядке договора воздушной перевозки пассажира или при отказе пассажира от провоза оплаченных дополнительных мест багажа — возврат денежных средств за услугу производится в полном объеме.
Как прикрепить фотографии к подложке для обрамления
Ваше искусство в нужном месте.™
Поиск
Крепление — это метод, используемый для фотографию на подставку или дисплейную доску. Есть несколько различных методов и материалов на выбор при монтаже фотографии. Выбор основывается на нескольких факторах, таких как стоимость, удобство, оснащение. доступность и сохранность.
Консервация Монтаж
Фото уголки и архивные навесные ткани
Методы монтажа изображений
Коврик для фото
Коврик для крепления
Уголки для фото
Коврик для фото
Другие методы монтажа изображений
Сухой монтаж
Монтаж под давлением
Влажный монтаж
Монтаж на аэрозольный клей
Монтаж в консервации
монтировать доску. Музеи должны соблюдать правила консервации, даже несмотря на то, что в них используются все бескислотные материалы. эти кадры. Кислоты и другие загрязняющие вещества со временем проникнут в раму из воздуха и стен и загрязнить раму, после чего произведение искусства должно быть удалено и заново оформлено с использованием свежих материалов.Для большинства из нас такие строгие правила сохранения не нужны, хотя следует соблюдать осторожность чтобы гарантировать, что для монтажа не используются предметы домашнего обихода, такие как резиновый клей. Эти предметы могут содержать химические вещества, которые немедленно навредят вашим произведениям искусства. Есть несколько недорогих монтажных продуктов. сегодня, которые безопасны для вашего произведения искусства. Некоторые продукты, такие как фотоуголки, монтажные уголки и петли ленты и салфетки — все это безопасные продукты для крепления ваших произведений искусства.
Методы монтажа с использованием фотоуголков и архивной ткани для крепления. сокращаются с разной скоростью при изменении температуры. По этой причине важно оставить изображение максимально свободно перемещаться по картинке рамка. Двумя основными способами достижения этого являются монтаж с фотоуголками и шарнирная ткань. Ключ Компонент консервативного кадрирования заключается в том, что изображение может быть полностью удалено из фоторамки без изменить на изображение. Чтобы изображение свободно расширялось и сжималось под матом, оно должно быть на петлях в нескольких точках вдоль верхнего края фотографии. Для больших изображений может потребоваться 3 балла. Как Консервативный метод крепления зависит от типа клея, используемого в петле. Для истинной консервации существует специальная японская бумага, которая используется с водорастворимым клеем на пшеничном или рисовом крахмале.
Методы крепления изображений
Прикрепление фотографии к коврику
Один из способов крепления фотографии или плаката — использовать бескислотную липкую ленту или ткань, например Lineco. Самоклеящаяся ткань для прикрепления изображения непосредственно к коврику. Преимуществом этого метода является чтобы изображение оставалось по центру под отверстием коврика для картин, поэтому вам не нужно прикреплять коврик к монтировать доску. Недостатком этого метода является то, что в зависимости от используемого шарнирного изделия может сложно поменять мат. Примечание. Если вы продаете изображение в матовом виде, но без рамки, рекомендуется вы не используете этот метод.
Простая техника крепления: положите изображение на стол так, чтобы верхняя часть изображения свисала с края стола примерно на 1 или 2 дюйма. Положите коврик сверху изображения и отцентрируйте его. Наклейте на фотографию и коврик два кусочка ткани для шарниров или бескислотной ленты. снизу, как показано на фотографиях. Поднимите коврик с изображением, свисающим вниз, поместите монтажную плату или подложку для рамы за ним, сверху положите ваше остекление (стекло или акрил) и вставьте в картину рамка.
Крепление коврика к монтажной доске
Для остальных способов крепления изображения вам потребуется прикрепить коврик к монтажной доске шарнирами, чтобы коврик оставался неподвижным. по центру изображения на монтажной плате. Рекомендуется использовать хорошее бескислотное белье. навесная лента типа Lineco Лента самоклеящаяся шарнирная или их гуммированная Льняная петлевая лента. Гуммированная версия требует активации водой, и ее труднее использовать. Эта версия рекомендуется для более ценных произведений искусства.
Положите монтажную доску лицевой стороной вверх, а матовую доску лицевой стороной вниз. Расположите их рядом с каждым другие соприкасаются верхушками. Если монтажная плата толще матовой доски, вам потребуется поместите что-нибудь под матовую доску, чтобы она была на одном уровне с монтажной доской. Отрежьте кусок льняной ленты почти такой же длины, как матовая доска, и поместите ее вдоль шва между двумя досками. Теперь просто сложите матовую доску вверх и так, чтобы она располагалась правой стороной вверх поверх монтажной доски.
Использование уголков для фотографий
Уголки для фотографий обеспечивают немного большую поддержку, но обычно требуют, чтобы изображение иметь рамку вокруг него на бумаге, на которой он напечатан. Бордюр позволяет коврику закрывать углы. У нас есть множество различных типов фотоуголков. 5/8 дюймовые углы фотографий требуют границы ¼ дюйма. Обычный 1 Для углов фотографии размером ¼ дюйма требуется рамка шириной 5/8 дюйма. Мы также осуществляем полный просматривать 1 ¼ угла, которые имеют вырез, что позволяет использовать их на фотографиях с небольшим на границе 3/8 дюйма.
Фотоуголки — это отличный архивный фотофон для обрамления картин, так как они позволяют сделайте монтаж вашей фотографии без каких-либо химических веществ, вступающих в контакт с вашей картиной. Не все фото углы созданы равными. Убедитесь, что вы не используете фотоуголки, содержащие пластификаторы ПВХ или кислотные соединения. Два наиболее распространенных типа уголков для фотографий архивного качества изготавливаются из полиэстера. пленка, более известная как майлар (Dupont Mylar Type D) и полипропилен.
Майларовые фотоуголки – лучший выбор для музеев, они представляют собой самый чистый пластик. Полипропиленовые фотоуголки не такие прозрачные, как майлар, но они также инертны, не содержат кислоты, безопасны и также широко используется для монтажа. Полипропиленовые уголки также стоят примерно вдвое меньше, чем фотоуголки из майлара.
Прозрачность пластика и способность к архивированию в большей степени важны для фотоальбомов и рукава, так как углы фотографий, как правило, не видны в фоторамках и мало соприкасаются с Распечатать. Сообщается, что майлар служит веками, а полипропилен — десятилетиями. Когда при хранении отпечатков под пластиком следует соблюдать осторожность, чтобы относительная влажность не превышала 80%, в противном случае печать может прилипнуть к пластику. Это больше проблема с альбомами, так как уголки для фотографий не имеют сильно контактирует с отпечатком и, как правило, может закрывать только белую рамку, если она доступна.
Майлар, полипропилен и полиэтилен — безопасные пластиковые материалы, и все они без запаха. Это хороший признак того, что они не выделяют вредные химические вещества. Если у вас есть отпечатки хранятся в пластиковых альбомах или конвертах, в которых вы не уверены, быстрый тест — просто понюхать их. Примером вредного пластикового запаха является занавеска для душа.
Альтернативой фотоуголкам являются монтажные полоски Mylar See-Thru. Они используются для крепления края изображения вместо углов.
Прикрепление изображения к монтажной плате
Существует два типа шарниров: Т-образный шарнир и V-образный шарнир. Т-образный шарнир универсален. V-образный шарнир используется, когда вы хотите, чтобы края вашего рисунка были видны и не закрывались мат.
Т-образный шарнир: после того, как вы прикрепите коврик к монтажную плату (см. прикрепленный коврик для крепления платы выше), поместите изображение под коврик и отцентрируйте его. После того, как оно будет отцентровано, используйте несколько бумажных утяжелителей, чтобы удерживать изображение на месте. Теперь поднимите коврик вверх и так, чтобы он лежал лицом вниз в сторону. Вам нужно будет установить две петли по верхнему краю фотографии. Поднимите произведение искусства и приложите к нему кусок салфетки. нижнюю часть изображения так, чтобы оно выступало за край изображения. Должен быть клейкой стороной вверх (приклеивается к нижней части изображения) и не должен выступать более чем на ширину ткани. Поместите еще один кусок с другой стороны. Возьмите еще два кусочка ткани и поместите их клейкой стороной вниз поверх двух кусков ленты, прикрепленных к произведению искусства. Складывать коврик обратно, и все готово.
V-образный шарнир: этот метод используется, когда вы не хотите, чтобы коврик закрывал края вашего произведения искусства, чтобы они были видны. Он очень похож на Т-образный шарнир; однако он полностью находится под фотографией. После того, как вы прикрепите коврик к смонтируйте плату (см. прикрепленный коврик для крепления платы выше), поместите изображение под коврик и отцентрируйте его. После того, как оно будет отцентровано, используйте несколько бумажных утяжелителей, чтобы удерживать изображение на месте. Теперь поднимите коврик вверх и вниз поэтому он лежит лицом вниз в стороне. Вам нужно будет разместить две петли вдоль верхней части фотограф. Поднимите произведение искусства и подложите что-нибудь под него, чтобы оно не мешало. Возьмите два куска скотча и наложите один на другой в форме буквы Т. Возьмите длинную сторону и согните его вверх и так, чтобы клей был обращен вверх. Прижмите два из них к матовой доске. под изображением, а затем нажмите на изображение сверху. Сложите коврик обратно, и вы сделанный.
Другие методы монтажа изображений
Сухой монтаж изображений
С помощью этого метода изображение постоянно прикрепляется к монтажной плате. Часто используется в тех случаях, когда изображение будет монтироваться плавающим способом или оставлено без рамки на толстой эстетически приятная монтажная плата. Процесс сухого монтажа нельзя обратить вспять, поэтому он не является консервативным. техника. Со временем в художественном произведении могут образовываться пузыри в зависимости от условий окружающей среды. уровень мастерства человека. Как правило, это не рекомендуется для печати Polaroid и струйных принтеров, поскольку оба чувствительны к температуре.
Работы по сухому монтажу путем помещения специальной клейкой ткани между фотографией и изображением. монтировать доску. Затем его помещают в специальный пресс, который оказывает давление либо механически, либо с вакуумом, чтобы прижать произведение искусства к монтажной доске, применяя высокую температуру к активировать клей в ткани.
Сам по себе сухой монтаж не сильно портит изображение. Первопричиной этого снижает ценность оригинального произведения искусства, так как предотвращает повторное кадрирование, что является большей проблемой для очень длительные периоды времени. Снижение стоимости будет гораздо менее значительным для предметов, которые не один вид оригиналов. Невозможно предотвратить попадание кислотных компонентов в картину рама со временем и загрязнение коврика и монтажной доски. По этой причине музеи переосмысливают оригинал. произведения искусства время от времени, чтобы полностью удалить эти кислотные соединения. Если картина засохла установлен, то заменить монтажную плату нельзя. Долгосрочное сохранение находится под угрозой В этом случае музей приложит дополнительные усилия, чтобы не допустить загрязнения монтажной доски. в качестве дополнительной подложки, которую можно заменить, и сохраняя края оригинала отойдя от края фоторамки.
Чувствительный к давлению (клейкий) монтаж
Crescent производит продукт под названием Perfect Mount. Эта монтажная плата предварительно покрыта клей, чувствительный к давлению. Позволяет получить эффект, очень похожий на технику сухого монтажа. обсуждалось выше без специального оборудования и температурного повреждения фотографии. Клейкая сторона плата покрыта разделительной бумагой. Вы снимаете разделительную бумагу и кладете фотографию на доска. Клей не начнет активироваться до тех пор, пока не будет применено давление, чтобы вы могли изменить положение произведение искусства. Вам также необходимо убедиться, что вы удалили воздух из-под фотографии. Как только вы доволен положением, вы можете поместить защитную бумагу поверх фотографии, чтобы защитить ее и применить давление с помощью скребка или инструмента для полировки. Изделие должно быть оставлено в покое на 24 часа, пока адгезивное отверждение. Эта методика неархивная и так как клей не очень пролетный, то может и не работать с плотной бумагой.
Влажный монтаж
Влажный монтаж аналогичен чувствительному к давлению монтажу; необходимо нанести влажный клей или приклейте к монтажной плате самостоятельно. После нанесения вы размещаете изображение на доске, а затем накрываете его чем-то, например, листом стекла, чтобы приложить равномерное давление и дать ему высохнуть в течение 4-24 часов. Этот метод не является архивным, и вы должны быть осторожны, чтобы клей не попал на отпечаток.
Аэрозольный клей для монтажа
Scotch Photo Mount и другие аэрозольные клеи являются более чистой и легкой альтернативой мокрому монтажу. Поместите фотографию вверх ногами и распылите клей на нем. Обязательно распылите на боковые, верхние и нижние края. Расположите фотографию на монтажную доску и разгладьте ее от центра к краям рукой или брайером. Обычно аэрозольные клеи не так долговечны, как сухой или мокрый монтаж. При использовании аэрозольных клеев вы можете накройте рабочую зону бумагой для замораживания, чтобы собрать брызги. Аэрозольные баллончики требуют хорошо проветриваемое рабочее место, и вы должны носить респиратор. Клей вреден для легких. Большинство этих аэрозольных клеев не позволяет вам перемещать свои работы, поэтому у вас есть только один шанс получить это правильно.
Свяжитесь с нами: 972-479-1188
2350 Крист-роуд, офис 1000
Гарленд, Техас 75040 США
регистр Авторизоваться Связаться с нами Забыли пароль
Часто задаваемые вопросы Подарочные карты Политика доставки и возврата Инструкции по сборке рамы
Наша история Отзывы В новостях Условия
Блог Глоссарий по кадрированию Методы крепления фото Как заказать индивидуальную рамку
© 2014-2023 ООО «Фрейм Дестинашн». Все права защищены.
политика конфиденциальности | Условия и положения
Монтаж, матирование и обрамление | Рефрейминг фотографии
Фотографические отпечатки, которые будут висеть на стене или помещаться в портфолио, можно демонстрировать различными способами. Отпечатки можно обрезать, а затем прикрепить к стене или поместить в коробку или портфель. Этот прямой стиль презентации делает акцент на печати как на листе бумаги и изображении, которое нужно передать, а не как на произведении искусства. Установка, матирование или обрамление отпечатка побуждает зрителя рассматривать изображение больше как объект и как существенное произведение искусства. Подложка, оконная окантовка или лист стекла придают изображению вес, важность (в том смысле, что его необходимо защитить от коробления, воздействия света и грязи) и четкие края. Использование всех архивных бескислотных материалов (например, монтажных и матовых досок, лент и клеев) защищает произведения искусства от воздействия загрязняющих веществ, которые могут вызвать окрашивание или порчу. Это называется консервационным фреймингом.
Художник, который хочет создать или заказать индивидуальную раму, сталкивается с множеством вариантов лепного украшения (материал рамы; он же литье ), остекления (стекло или плексиглас), а также цвета и размера доски и рамы. В следующем разделе описываются различные процессы, связанные с монтажом, матированием, остеклением и обрамлением, а также различные коннотации, которые каждый из них определяет для изображения и художественного произведения. Все эти методы можно выполнить самостоятельно, используя правильные инструменты и немного попрактиковавшись. По цене возможно коммерческое обрамление. Если вам требуется опыт мастерской по изготовлению рам, но у вас небольшой бюджет, сделайте большую часть обрамления самостоятельно, но заплатите, чтобы профессионалы разрезали оконный коврик или напечатали большой шрифт сухим способом.
Крепление
Чтобы защитить вашу фотографию от изгиба или сморщивания, чтобы подготовить ее к рамке или чтобы она оставалась жесткой при подвешивании на стене, необходимо закрепить фотографию на жесткой подложке. Крепление подразумевает приклеивание оттиска к задней панели. Существует три основных метода: 1) отпечаток полностью приклеивается к плате с помощью процесса для сухого монтажа , 2) отпечаток удерживается на месте на доске с помощью фотоуголков и 3) отпечаток удерживается на месте. в точках с шарнирные крепления . Если вы решите прикрепить фотографию к задней панели без коврика у окна, то отпечаток должен быть прикреплен таким образом, чтобы клей не был виден (например, с помощью ткани для сухого монтажа или сложенных петель).
Процесс сухого монтажа остается распространенным методом прикрепления фотографий к подложке, поскольку он недорогой, простой и элегантный. В процессе используется термоактивируемая клейкая ткань, зажатая между фотографией и жесткой подложкой. Фотография, смонтированная всухую, может быть смонтирована за обрез, то есть может простираться до краев доски или может находиться в пределах пространственной границы более крупной доски. Этот клеевой метод хорошо работает для оптоволокна, RC и цифровых отпечатков, независимо от того, должна ли фотография быть матовой или оформлена в рамку, или стоять отдельно на подложке.
Иллюстрация слева: Фотография на обрезе . Иллюстрация справа: Фотография с рамкой .
ил. кредит: Жаклин Махана.
Если не указано иное, материалы для сухого монтажа не считаются архивными: через несколько десятилетий кислота из стандартных материалов может вызвать видимые повреждения ваших отпечатков. Несмотря на то, что он содержит кислоту, срок службы самого распространенного материала для сухого монтажа — Color Mount — достаточен для многих художников. Для архивных целей используйте бескислотную ткань для сухого препарата, например Buffer Mount. В отличие от стандартной ткани, бескислотную разновидность можно отделить от произведения искусства спустя годы, что позволяет наносить произведение искусства на сухую, не изменяя его навсегда.
Хотя некоторые ткани для сухого монтажа можно удалить с произведения искусства, это сложный процесс: сухой монтаж считается необратимым методом монтажа. Наиболее распространенный вариант монтажа, не требующий обрезки, склеивания или иного изменения фотографии, — это набор из фотоуголков . Уголки для фотографий представляют собой треугольные карманы, прикрепленные к подложке, в каждом из которых находится угол прямоугольной фотографии. Преимущество фотоуголков в том, что фотографии можно легко вставлять и удалять: уголки позволяют легко вставлять и вынимать фотографии из подложек и рамок. Поскольку фотоуголки удерживают и закрывают углы фотографии, они не идеальны для изображений без полей, но прекрасно подходят для удерживания фотографии за подоконником.
Распечатки также можно прикрепить к доске с помощью шарнирного крепления ; методы, которые мы рекомендуем, включают в себя приклеивание принта на место с помощью T-образных шарниров (также называемых подвесными или шарнирными петлями) или складных шарниров . Сложенная петля спрятана под оттиском: хороший вариант, если вы хотите, чтобы оттиск был плавающим (чтобы были видны края бумаги внутри оконного коврика). Для архивных целей реставраторы используют либо льняную ленту, либо петли из японской бумаги со 100% волокнами кодзо и клейстером из вареного крахмала. При использовании архивных материалов для изготовления Т-образных или фальцевых петель петля (и отпечаток) при необходимости легко снимается с доски. Другие типы лент и клеев (например, целлофановая или малярная лента, резиновый клей, клей-карандаши и т. д.) со временем теряют свои клеящие свойства и оставляют следы, которые окрашивают произведение искусства.
Мат
A передний или оконный коврик представляет собой кусок доски с вырезанным окном, через которое просматривается фотография. Оттиск крепится к задней доске, а оконная и задняя доски скрепляются бумажной лентой.
Иллюстрация: Жаклин Махана. Оконная матовая фотография.
Рамка мата вокруг изображения, часто белая, отделяет изображение от окружающей среды, обеспечивая чистое поле просмотра, не отвлекая внимание. Подоконник может выборочно отображать фотографию: окно может открываться только на часть фотографии, таким образом обрезая изображение, оставляя фотографию целой. Кроме того, вы можете отобразить части отпечатанных краев фотографии под подоконником или сделать фотографию плавающей, обнажив края отпечатка в окне мата с помощью шарнирного крепления.
При использовании в рамке коврик не дает фотографии касаться и прилипать к стеклу рамы. В отличие от других методов презентации, матирование может быть полностью выполнено с использованием архивных материалов, и его легко обратить вспять (например, матовые фотографии можно удалить с презентационных материалов незапятнанными). Еще одно преимущество коврика у окна заключается в том, что в случае частого обращения с фотографией, например, с портфолио для частного просмотра, зрители прикасаются к коврику, а не к фотографии.
Остекление и обрамление
После того, как принт смонтирован и/или матирован, вы можете поместить его в портфель, повесить на стену (со стеклом или без него) или в рамку и повесить работу. Если вы не уверены в типе дерева или дизайне рамы, вы можете построить свой собственный. Деревянные, пластиковые или металлические коммерческие рамы можно приобрести в магазинах товаров для творчества и товаров для дома, а также в магазинах рамок.
Стили обрамления
Все стили обрамления делятся на три основные категории: матовое, безматовое и плавающее. Какой бы стиль вы ни выбрали, убедитесь, что ваша фотография не касается стекла после того, как она будет установлена и помещена в рамку.
Матовое обрамление
В наиболее распространенном стиле обрамления передний и задний коврики, а также шарниры или уголки для фотографий удерживают фотографию в горизонтальном положении, а передний коврик не дает фотографии касаться стекла. Матовое обрамление позволяет легко переносить архивное матовое изображение в раму и из нее.
Обрамление без мата
Фотографии без мата можно показывать с рамкой или без нее. Если желательна рамка, она может быть обеспечена задним щитом или печатными рамками фотографии.
Несмотря на многочисленные преимущества матирования, некоторые современные фотографы предпочитают не матировать свои работы. Одна из распространенных причин заключается в том, что архивные матирующие материалы дороги. Кроме того, оконные коврики придают вложенным фотографиям консервативную эстетику — или ауру — художественного музея: матовая фотография, кажется, играет в уравновешенных художественных традициях, тогда как фотографии без мата или без рамы — особенно те, которые выставлены без какой-либо рамки — говорят о непритязательной эстетике снимка или к экспансивности (если оттиск крупный) натянутого, но не обрамленного холста. Многие современные фотографы обрамляют свои работы без каких-либо рамок, которые подчеркивают изображение, а не рамку. В этом случае края фотографии доходят до края задней панели, придавая изображению больше визуального пространства. Рамку без полей иногда называют установка под обрез , потому что печать доходит до края платы. Бесматовые отпечатки можно монтировать сухим способом на картон или на плексиглас спереди.
Для формального, защищенного эстетического вида поместите фотографии в центре подложки с почти однородной рамкой по всему периметру: общие рекомендации заключаются в креплении с рамками от 3 до 5 дюймов со смещением изображения примерно на ½ дюйма выше центра. Для визуальной эстетики, которая кажется формальной, но отличительной, вы можете варьировать интервалы и центрирование изображения по вертикали: попробуйте установить горизонтальные изображения в верхней части вертикально ориентированного матборда или наоборот. Конечно, прежде чем монтировать изображения, подвигайте их по матборду, чтобы определить, какие пропорции будут смотреться лучше всего.
Плавающие держатели
Для кадрирования фотографии таким образом, чтобы подчеркнуть текстуру, форму, края и изгибы бумаги, на которой она напечатана, наилучшим вариантом является плавающий монтаж. Это позволяет бумаге висеть внутри рамы, между подложкой и стеклом. Можно использовать переднее окно, но это не обязательно; если оконный коврик не используется, прокладки сохраняют расстояние между стеклом и подложкой. Фотография висит на петлях, которые незаметно расположены за фотографией, так что создается впечатление, что отпечаток парит в кадре. Если передний коврик желателен, внутренние размеры окна должны быть на 1/4–1/2 дюйма больше, чем размеры отпечатка; это делает акцент на отпечатке как на объекте, заключенном в узкую рамку.
MaterialsMeasuring tools: T-square , Pencil , Eraser
Cutting tools: Xacto or Utility knife , Hand held mat cutter and ruler или профессиональный резак для ковриков
Внешние размеры доски можно легко разрезать ножом и линейкой; внутренние размеры оконных ковриков сложнее. Хотя большие профессиональные ножницы для ковриков — это самый простой способ сделать прямые и ровные разрезы, доступны и другие, более экономичные варианты. В большинстве магазинов художественных товаров есть канцелярские ножницы, которые просто скользят по краю линейки. Специальные закройщики создают маты овальной формы. Какой бы тип резака для ковриков вы ни использовали, лезвие обязательно должно быть острым: тупое лезвие рвет коврик, а не разрезает его.
Пилочка для ногтей или Инструмент для костей (для сглаживания шероховатых краев доски)
Доски
таким образом повредить бумажные произведения искусства с течением времени. Некоторые материалы содержат щелочной буфер — химический баланс, который является щелочным, а не кислотным, так что даже после поглощения кислотности окружающей среды они не перенесут кислоту на произведение искусства. К сожалению, этот щелочной буфер может повредить некоторые типы фотографий. Мы рекомендуем не использовать буферизованные материалы при монтаже цветных фотографий.
Foamcore достаточно жесткий, чтобы служить подложкой для рамы или удерживать смонтированные фотографии в горизонтальном положении, но при падении углы сминаются, и доска сгибается вместе с прикрепленным к ней произведением искусства. Foamcore можно легко разрезать лезвием бритвы, но он прочный и не деформируется. Убедитесь, что лезвие острое; в противном случае он может разорвать пенопласт вместо чистого разреза. Пенопластовые плиты доступны в бескислотных материалах и, как правило, двух толщин: 1/8 и 3/16 дюйма.
Gatorboard (также известный как Gatorfoam ) представляет собой плиту из вспененного материала, обладающую чрезвычайной жесткостью. В отличие от пенопласта, он устойчив к короблению и выдерживает перепады влажности, не прогибаясь. Gatorboard можно резать ножом, хотя его легче резать на циркулярной или настольной пиле.
Матовая доска — это стандартное название толстой доски; если вы беспокоитесь об использовании архивных материалов, которые не выцветают и не пачкают отпечаток, убедитесь, что доска музейного качества, изготовлена из 100% хлопковых волокон и имеет толщину не менее 4 слоев. Архивные доски часто называют хлопчатобумажной тряпичной доской или доской для музейных ковриков.
Dibond , пластина из полиэтилена, зажатая между предварительно окрашенными листами алюминия 0,012 дюйма, очень плоская, легкая и архивная, и часто используется для крепления цифровых изображений. Алюминиевые панели можно резать настольной пилой, панельной пилой или ручным фрезерным станком. Прочный и устойчивый к ржавчине дибонд часто используется для поддержки больших плакатов и наружных вывесок.
Ленты и клеи
• Салфетка для сухого монтажа
• Разделительная бумага (используется для защиты печати при сухом монтаже)
• Лен , бумага или клейкая лента (бескислотные ленты, которые можно использовать для крепления оконных ковриков к щитам или для прикрепления оттисков к доске; доступны клеи, активируемые водой или давлением.)
• Японская бумага со 100% волокнами кодзо (используется реставраторами для изготовления бумажных петель)
Стекло или оргстекло
Существует несколько вариантов стекла для обрамления и защиты фотографий, но в большинстве случаев используется обычное оконное стекло или прозрачное оргстекло (прозрачное, пластиковый лист) работает нормально. Обычное стекло — наименее дорогой вариант, но оно тяжелое и опасное, если разобьется. Большинство хозяйственных магазинов будут резать отдельные листы картинного стекла по размеру. Поскольку стекло тяжелее пластика, оно может быть непрактичным для очень больших отпечатков. Для ценных фотографий, которые будут отображаться постоянно, мы рекомендуем использовать УФ-стекло (или УФ-плексиглас), чтобы отфильтровать световые лучи, которые могут повредить фотографии. Стекло с антибликовым покрытием (и оргстекло) сводит к минимуму отражение на поверхности стекла, но в целом смягчает изображение своей пятнистой текстурой. Оргстекло легче, такое же прозрачное, прочное и эластичное, как стекло, но легко царапается и требует очистки водой и мягкой тканью. Не используйте бумажные полотенца и химические средства для мытья стекол! Вместо этого купите чистящие средства, специально предназначенные для оргстекла, которые очищают, придают блеск и защищают пластик от царапин.
Процесс сухого монтажа
Здесь мы представляем основные инструкции по сухому монтажу фотографий с использованием горячего пресса. Сухой монтаж возможен практически на любом типе подложки, которую только можно вообразить. Если вы монтируете фотографии, чтобы их можно было брать в руки (например, в портфолио), используйте матовый картон, который легкий и отлично подходит для обработки. Если вы будете матировать и обрамлять смонтированное изображение, используйте более жесткую подложку, такую как пенопласт или гаторборд. Подумайте, увидят ли зрители подложку, и если да, то какого она должна быть цвета. В дополнение к доске вам понадобится ткань для сухого крепления.
ШАГ 1: Подумайте, какой формы и размера вы хотите, чтобы была подложка, и сколько места должно быть вокруг фотографии.
ШАГ 2: Измерьте высоту и ширину фотографии. Измерьте только ту часть фотографии, которая будет смонтирована. Не включайте границы в свои измерения, если вы планируете их удалить. Если фотография будет плавать внутри подложки (а не прикрепляться к краям), отметьте подложку карандашом (ваши отметки должны находиться точно внутри размеров фотографии, чтобы их не было видно после монтажа).
ШАГ 3: Нагрейте утюг, подключив его к розетке. Убедитесь, что кусок ткани для сухого крепления немного больше фотографии. На чистую поверхность положите фотографию лицевой стороной вниз. Выровняйте лист ткани за фотографией так, чтобы он выступал за все стороны отпечатка. Поместите небольшой кусочек разделительной бумаги (специальной бумаги, которая не прилипает ни к одному из материалов) в центр отпечатка; Разделительная бумага предотвратит прилипание скрепки к салфетке для сухого крепления.
Плотно и ровно прижимайте кончик нагретого утюга к центру, удерживая другой рукой фотографию, салфетку и разделительную бумагу. Потяните прихватку по бумаге на дюйм. Будьте осторожны, чтобы не нагреть область слишком сильно, особенно при использовании бумаги RC, которая может расплавиться.
ШАГ 4: Если они еще не подобраны по размеру, обрежьте фотографию и прикрепленную к ней салфетку с помощью канцелярского ножа или линейки и универсального ножа.
ШАГ 5: Используйте отметки, сделанные на шаге 2, чтобы отцентрировать фотографию на подложке. Установите чистый утяжеленный предмет в центре фотографии, чтобы удерживать его на месте.
ШАГ 6: Аккуратно загните угол фотографии и с помощью утюга прикрепите угол салфетки для сухого монтажа к подложке в двух противоположных углах. Чтобы предотвратить образование складок, тяните прихватку от центра к углу.
ШАГ 7: Нагрейте пресс для сухого монтажа. Рекомендуемое время и температура зависят от ваших материалов: обычно достаточной температуры является 180 градусов по Фаренгейту; Бумагу на основе смолы (RC) следует нагревать только в течение 60–90 секунд, а бумагу на основе волокна следует прессовать в течение 2–4 минут.
При правильной температуре поместите чистый лист матового картона и освободите бумагу от пресса. Вставьте фотографию/салфетку/подложку в пресс (поверх разделительной бумаги). Поместите второй лист разделительной бумаги, а затем второй лист матового картона сверху так, чтобы изображение было зажато между чистыми листами. Закройте пресс, чтобы активировать клей.
ШАГ 8: По прошествии соответствующего времени снимите произведение с пресса. Охладите смонтированную фотографию в горизонтальном положении, предпочтительно под прижимным грузом. Склеивание происходит в процессе охлаждения, поэтому не проверяйте прочность крепления, пока работа полностью не остынет. Если вы не хотите, чтобы вокруг фотографии были рамки, обрежьте доску.
Крепление с фотоуголками
Промышленные фотоуголки доступны в продаже, но самодельные уголки проще в изготовлении и они более прочные, чем стандартные. Для изготовления фотоуголков рекомендуется использовать бескислотную бумагу средней плотности, нарезанную на полоски. При креплении бескислотной лентой эти уголки полностью архивные. Поскольку углы фотографии охватывают и закрывают углы фотографии, изображение должно 1) иметь достаточно широкую рамку, чтобы угол фотографии не закрывал изображение, или 2) быть обрезанным оконным ковриком.
Иллюстрация: Жаклин Махана. Используйте уголки для фотографий, чтобы закрепить фотографию на задней панели.
ШАГ 1: Сложите полоску бумаги под углом 45 градусов так, чтобы конец полоски немного выходил за нижнюю часть полоски.
ШАГ 2: Сложите другую сторону полоски под углом 45 градусов вровень с первой (см. рис. 2). Две складки должны встречаться под прямым углом.
ШАГ 3: Отрежьте лишнюю полосу так, чтобы два конца были ровными.
ШАГ 4: Вставьте углы фотографии в углы фотографии: концы полоски должны быть под фотографией.
ШАГ 5: Расположите фотографию в нужном месте и прикрепите каждый уголок фотографии к подложке. Вы можете использовать бумажную, льняную или каркасную ленту, если она не содержит кислоты.
Крепление петли
Т-образные петли и складные петли представляют собой просто полоски бескислотной ленты, используемые для удержания печати на месте. Какой бы тип петли вы ни использовали, длина ленты будет определяться размером отпечатка, но в среднем она может составлять четыре дюйма. Количество полос будет зависеть от ширины фотографии; в среднем у вас должна быть одна полоса на каждые четыре дюйма печати. Разместите полоски вдоль отпечатка.
Для изготовления складных петель , переверните фотографию лицевой стороной вниз на чистую поверхность. Приклейте половину каждой полоски перпендикулярно верхней (обратной) фотографии; оставшаяся половина полосы должна натягиваться над принтом. Сложите эти половинки назад так, чтобы, если провести линию от сгиба одной полоски к другой, эта линия была бы параллельна верхней части отпечатка. Переверните распечатку и прикрепите свернутый скотч к доске.
Иллюстрация: Жаклин Махана. Используйте сложенные петли, чтобы закрепить фотографию на щите.
Для крепления с помощью Т-образных шарниров переверните фотографию лицевой стороной вниз на чистую поверхность. Нарежьте полоски архивной ленты длиной около 3 дюймов. Приклейте 2 дюйма каждой полоски перпендикулярно верхней (обратной) фотографии; оставшийся дюйм полосы должен простираться над отпечатком. Переверните фотографию (теперь липкая сторона ленты должна быть вверху) и переместите отпечаток в желаемое положение на задней панели. Поместите полоску скотча параллельно отпечатку на каждый липкий конец (образуя букву «Т»). Прижмите эти кусочки ленты к задней панели.
Иллюстрация: Жаклин Махана. Используйте Т-образные петли, чтобы закрепить фотографию на щите.
Процесс матирования окон
Матирование оттиска включает заднюю (монтажную) и переднюю (оконную) доски. Для бэкборта (монтажной доски) мы рекомендуем использовать твердую подложку из тряпичной доски, пенопласта, гаторборда или другого подобного материала. Для лицевой стороны подоконника мы рекомендуем бескислотную доску. Здесь мы даем инструкции, как сделать подоконник для вашей фотографии:
ШАГ 1: Определите размер окна. Чтобы мат показывал почти все изображение, но закрывал границы бумаги, размер окна обычно немного меньше, чем изображение. Если изображение не имеет границ или если вы хотите показать часть области границы, измерьте окно, чтобы включить пространство за пределами изображения.
ШАГ 2: Определитесь с ориентацией и размером подоконника. Вы предпочитаете, чтобы ваш коврик был ориентирован в том же направлении, что и фотография, или вы предпочитаете показывать горизонтальную фотографию на вертикальном коврике (или наоборот)? Далее рассмотрим вопросы размера. Определяем толщину границ; большинство профессиональных рамщиков рекомендуют не менее двух дюймов с любой стороны. Вы предпочитаете, чтобы окно было точно по центру или чтобы коврик был утяжелен снизу (то есть с дополнительным пространством в нижней части коврика)?
ШАГ 3: После того, как вы определили внешние размеры передней и задней панелей, вырежьте эти детали.
ШАГ 4: После того, как вы определили размеры окна для передней доски, нарисуйте параллельные линии, чтобы сформировать прямоугольник окна на задней стороне передней доски (сторона, которая будет касаться фотографии и подложки). Дважды проверьте свои измерения и правильность расположения окна по центру.
ШАГ 5: Затем острым лезвием вырежьте окно.
Вы можете использовать срез под углом 90 градусов или скошенный срез. При пропиле под углом девяносто градусов пропилы перпендикулярны лицевой стороне доски. Вы можете использовать те же инструменты и , чтобы вырезать внешние размеры задней панели и оконного мата, которые вы используете для вырезания внутренней части окна. Скошенные срезы делаются под углом от лицевой стороны подоконника к задней части, обычно под углом 45 градусов. Профессиональные инструменты для резки матов облегчают резку со скосом. Хотя это немного сложнее, мы рекомендуем по возможности делать маты со скошенными краями.
Чтобы сделать косой срез, используйте нож для ковриков, наклонив лезвие вниз и в сторону от центра коврика. Убедитесь, что вы режете в правильном направлении (на правильной стороне линии), чтобы скос был ориентирован правильно. Закрепите резак и произведение искусства одной рукой, наклонив режущую головку (чтобы проколоть мат), а другой плавно потяните резак по мату (см. рис. web.139). Не режьте дальше направляющей.
ШАГ 6: Снимите обрезную доску с окна. Если он не выдвигается с легкостью, возможно, один или несколько углов не были полностью обрезаны. Переместите доску, лезвие и линейку и заново отрежьте угол.
Когда окошко откроется, аккуратно сгладьте все острые края коврика полирующей костью или пилочкой для ногтей. Не тяните за свободные части доски.
ШАГ 7: При сухом монтаже фотографии прикрепите ее к подложке. Если используется шарнирный монтаж или фотоуголки, перейдите к следующему шагу.
ШАГ 8: Поместите передний коврик на заднюю панель (как они будут выглядеть в собранном виде) и откиньте переднюю панель так, чтобы она ровно легла на стол (обратной стороной вверх и вверх ногами) над задней панелью.
ШАГ 9: Склейте заднюю и переднюю доски полоской льняной ленты: эта внутренняя петля останется скрытой, когда вы закроете оконный коврик поверх фотографии. Закройте коврик и дайте ему высохнуть в течение часа.
ШАГ 10: Если вы не установили фотографию всухую, закрепите ее на щите, используя уголки для фото или шарнирное крепление.
Ламинаты и передние крепления
Если вы предпочитаете гладкий, необработанный вид презентации без полей, но при этом хотите защитить свою фотографию от возможных повреждений, ламинирование и переднее крепление из плексигласа являются возможными решениями.
Ламинаты — недорогой способ защитить фотографии от царапин, отпечатков пальцев и других последствий интенсивного использования. Однако ламинирование необратимо и не рекомендуется для длительного хранения. Вы должны ламинировать фотографии только для публичного показа, в помещении или на улице, в течение коротких периодов времени (несколько лет или меньше), прежде чем они будут выброшены.
Современные фотографы используют оргстекло на передней панели, чтобы придать своим фотографиям вес и защиту, сохраняя при этом ощущение необработанности изображения: плексиглас придает жесткость дисплею, делая ненужными толстые задники и рамки. Зрители воспринимают дисплей как глянцевое изображение без рамок, элегантно подвешенное на стене. Оргстекло на передней панели — это необратимый метод презентации, поэтому, если плексиглас повреждается, повреждается все произведение искусства. Несмотря на это, смонтированные таким образом фотографии можно бережно хранить и ценить десятилетиями.
Отображение отпечатка за стеклом или плексигласом.
Матовые или нематовые отпечатки также можно демонстрировать, прижав их к стене листом стекла или плексигласа для защиты и поддержки. Для этого метода просто поместите две маленькие карандашные точки на стену, где должны находиться два нижних угла стекла. Вставьте или вбейте L-образный крюк (также известный как крюк для ширмы) в стену на расстоянии одного или двух дюймов от этих точек (вам может понадобиться больше крючков или гвоздей, если отпечаток особенно большой). Вставьте L-образный крючок наполовину, чтобы они были устойчивыми и не выпадали, но чтобы крючок можно было вращать.