Кровля мягкая состав: Мягкая кровля: виды, особенности и характеристики

виды, состав и характеристики ⋆ Стройка Маркет

Мягкая кровля – это большая группа кровельных материалов, в которые включаются все покрытия, обладающие гибкой, эластичной структурой. Они отличаются составом, формой выпуска и способом монтажа. Выделаю следующие виды мягкой кровли:

  • Рулонная. Гибкая рулонная кровля представлена многочисленными видами рубероида, толя и современных мембранных материалов. Кровельные работы по укладке рулонных материалов занимают меньше времени, но выглядят они не так эффектно, как битумная черепица. Согласно СНиП использовать рулонные материалы рекомендуется при уклоне крыши не менее 12 градусов.
  • Штучная. Гонтовая или штучная битумная черепица представляет собой отдельные плитки длиной 1 м и шириной 30-45 см, которые укладываются внахлёст. Кровельные работы по монтажу штучной мягкой кровли занимают больше времени, однако, благодаря наличию самоклеящегося слоя, они выполняются без помощи разогревающего оборудования. Стоимость битумной черепицы гораздо выше, особенно если учитывать затраты на подготовку сплошного основания, на которое согласно СНиП она укладывается.

Все виды мягкой кровли считаются битумными материалами, однако производятся они на разной основе. Рубероид, производимый из плотного кровельного картона, хуже переживает температурные изменения, трескается на морозе, но зато стоит намного дешевле. Кровельные покрытия на основе стеклоткани намного устойчивее к перепадам температуры, их стоимость оправдывает высокое качество, а также длительный срок эксплуатации.

Мягкая кровля – современный, технологичный материал, изготовляемый на основе прочных полимеров. Гибкая эластичная структура придает этому практичному покрытию для крыши дополнительные преимущества при монтаже сложных, многоскатных конструкций.

По определению СНиП гибкая черепица представляет собой многослойный материал, в состав которого входит:
  • Стекловолокно. Мягкая черепица обладает прочной нетканой основой из спрессованного, хаотично расположенного стекловолокна.
    Гибкая, эластичная стеклоткань передает материалу устойчивость к воздействию температуры, растрескиванию. Продукция, стоимость которой относится к высшей ценовой категории, дополнительно армируется полиэстером, делающим покрытие еще более прочным.
  • Модифицированный битум. Основа из стекловолокна в процессе производства пропитывается нефтяным битумом, обогащенным полиэфирными смолами и синтетическим каучуком. Благодаря пропитке этим составом, мягкая кровля приобретает высокую устойчивость к влаге и воздействию плесневых и гнилостных микроорганизмов.
  • Бронирующая посыпка. Сверху гибкая черепица посыпается цветными минеральными гранулами, придающими цвет и шероховатую фактуру материалу. В качестве посыпки, которая защищает битумное покрытие от механических повреждений и предотвращает перегрев крыши, используют гранитную, мраморную или базальтовую крошку.

Нужно отметить, что гипкая черепица обеспечивает максимальную эффективность в плане протечек (водостойкости) и абсолютную герметичность покрытия. Также его важными качествами являются отсутствие расслаивания, гниения и коррозии. Также при монтаже такой кровли самый маленький процент отходов. К сравнению, отходы при создании кровель из металлочерепицы достигают 50%. При этом для гибкой черепицы отходность в 5% квалифицируется уже как очень большая. Эта мягкая кровля имеет самые разнообразные виды. Она выпускается в широчайшем цветовом диапазоне и огромном разнообразии форм: шестигранники, прямоугольники, полукруги; бывает ламинированная и многослойная.

виды, состав, характеристики, черная гибкая, варианты сложной кровли

Содержание:

Обновленная мягкая кровля
Рулонные битумные кровли — виды и состав
Варианты основания для укладки кровли

Мастичные или наливные кровли
Характеристики рулонных полимерных мембран
Штучная битумная черепица

Достичь максимальной степени гидроизоляции крыши получится путем укладки кровельных материалов. У современных покрытий относительно невысокая цена, такие конструкции легкие по весу. Ввиду этого упрощается транспортировка и процесс монтажа. Среди достоинств материала также можно выделить гибкость, возможно обустройство объектов со сложной конфигурацией. В статье пойдет речь о видах мягкой кровли.


Большинство видов покрытий широко используется в частном строительстве. Область применения того или иного материала зависит от состава мягкой кровли, а также характеристик. С их различиями стоит ознакомиться еще до приобретения.

Обновленная мягкая кровля

Самым первым кровельным материалом сейчас считается рулонный рубероид. Для его изготовления поверх картонной основы наносился окисленный нефтяной битум. У обоих компонентов была одна проблема — высокая износостойкость. Атмосферные осадки приводили к разрушению картона, а битум трескался под действием низких температур. Столь большая уязвимость к природным явлениям принудила к поиску лучшего варианта.


Для модернизации старого состава начали использовать полимерные добавки. С их помощью удалось добавить рубероиду прочности, эластичности, а также устойчивости к разрушению от атмосферных осадков. Вместе с тем в составе заменили картон. Вместо него начали использовать материалы, не разбухающие от воды: стеклосетку, фольгу из алюминия или меди, стекловолокно и прочие альтернативы.

Разумеется, улучшения такого рода отразились на цене материала. Но также возросла его надежность, долговечность и устойчивость к погодным явлениям. Новая разновидность мягкой кровли требует ремонта в 3-5 раз реже, если сравнить с прежними рубероидом и толем. Ввиду этого экономия происходит на обслуживании покрытия.


Дальнейшее улучшение позволило получить следующие разновидности мягкой кровли:

  • Мастики и эмульсии. Такие кровельные покрытия выпускаются в пасто- и сметанообразной консистенции. Нельзя однозначно утверждать, что эти материалы совсем новые для строительства, но они были сильно усовершенствованы. Ранее их использовали в качестве связующего компонента для кровельного пирога либо наносили как гидроизоляционный слой. А теперь мастики и эмульсии еще выполняют роль самостоятельных кровельных покрытий. Существует три общепринятых способа нанесения: шпаклевка, напыление и наливка. Материал слоями чередуется со стеклохолстом при укладке. По составу он напоминает рулонное изделие, но собранное на месте строительства. Можно сказать, что это битумная либо полимерная оболочка, которой не покрыли основу.
  • Полимерные мембраны. Данный вид кровельного материала продается в рулонах. Производство мембран основано на структурном рубероидном принципе. Отличия кроются в составе, причем они весьма существенные. По сторонам армирующей сетки находится полимерный компонент. Чаще всего используются ЭПДМ, ПВХ или ТПО. Материал определяет схему монтажа и эксплуатационные характеристики мягкой кровли.
  • Битумная черепица. Материал состоит из рубероида, нарезанного листами. Изготовлением данного вида кровельного покрытия занимаются те же компании, что производят рулонные разновидности. Вместе с тем выпускаются фасонные детали, отлично сочетающиеся с черепицей. С их помощью получится оформить крышу любых размеров. У данного материала ниже эластичность, если сравнивать с рулонными покрытиями. Несмотря на это, битумная черепица пользуется высоким спросом в строительстве, особенно в частном.

Сфера применения той или иной кровли определяется эксплуатационными свойствами и вариантом монтажа. Эти сведения стоит брать во внимание при выборе материала.

Рулонные битумные кровли — виды и состав

В категорию битумных кровельных покрытий входят еще и битумно-полимерные изделия, а также материалы с улучшенным битумным составом. Связано это с тем, что они все используются в одинаковых сферах строительства. Схожесть заключается и в способе укладки.

Используются четыре варианта крепления битумных кровельных покрытий:

  1. Приклеивание на битумное или битумно-резиновое мастичное покрытие.
    Это классический вариант крепления, который на данный момент устарел ввиду своей сложности и ресурсоемкости. Создается от четырех до пяти слоев кровли, перпендикулярных относительно друг друга.
  2. Схватывание на холодную мастику. Результатом становится надежное крепление покрытия к загрунтованному основанию. Данный вариант соединения допустим исключительно с материалами, толщина которых не превышает 2.8 мм. В этом случае мастика наносится не на основу, а на специальный лист покрытия, прикрепленный к ней. Когда полоса зафиксирована, ее поверхность нужно протереть, чтобы удалить воздух и излишки состава. Лучше всего для этого использовать силиконовый валик. Такой вариант крепления требует одновременной работы не менее двух мастеров: первый будет наносить мастику и раскатывать покрытия, второй в это время должен работать валиком по прикрепленному полотну. И так на протяжении всего процесса.
  3. Наплавление холодным методом. Выполняется путем растворения битумного слоя по тыльной стороне.
    В данном случае нижнюю часть листа, подготовленного для монтажа, обливают керосином либо уайт-спиритом. Основание тоже требует нанесения растворителя, но только после подготовки. Крепление полос выполняется с нахлестом, его размеры по бокам составляют 10-12 сантиметров, а в торцах — приблизительно 15 сантиметров. Данный вариант укладки примечателен тем, что для его выполнения достаточно одного человека. Но в таком случае ему нужно будет работать в быстром темпе.
  4. Наплавление, выполняемое при соединении разогретой (допустимо расплавление) задней стороны материала с основанием, которое перед этим покрывается битумной мастикой. Если толщина покрытия находится в диапазоне от 2 до 5 миллиметров, то предпочтительнее использовать газовую горелку. Но в таком случае часть оболочки выгорает, что приводит к снижению износостойкости кровельного материала. При выборе данного способа крепления необходимо следить за безопасностью процесса. Ведь присутствует риск случайных возгораний. Для разогревания тыльной стороны используются инфракрасными нагревательными приборами, нагрев должен приходиться по всей ширине изделия.


Укладка рулонной кровли начинается от середины крыши к ее краям, в оба направления. Покрытие скатных конструкций начинается с самого низа, по направлению к вершинам скатов. В том случае, когда кровля включает в себя какие-либо понижения, например, ендовы, то укладку следует начинать именно с них. Требуется предварительная подготовка участков кровли, на которых приходится высокая нагрузка. Это могут быть разжелобки, края свесов, коммуникационные отверстия, а также примыкания. Такие элементы следует обклеить барьерной гидроизоляцией.

На предварительном этапе необходимо развернуть рулон и примерить его к плоской кровле. Обычно это делается еще за день до крепления. Затем он сворачивается к середине таким образом, чтобы тыльная часть разместилась сверху. Такой вариант подходит для обустройства плоской конструкции. Со скатной кровли ситуация иная. Необходимо разместить рулон в нижней точке пространства крыши.

Варианты основания для укладки кровли

Подходящие основания для укладки рулонов:

  1. Бетонные плиты;
  2. Профилированные листы;
  3. Бетонные стяжки (как с уклоном, так и без).

Также допустимо выравнивание ориентированно-стружечными плитами или фанерными листами. Существует определенные правила по количеству слоев покрытия. Их значение определяется уклоном крыши.


Зависимость крутизны кровли от необходимого количества слоев покрытия:

  1. Два слоя укладки для крыш с уклоном больше 15 градусов;
  2. Три слоя укладки для крыш с уклоном от 5 до 15 градусов;
  3. Четыре слоя укладки для плоских крыш и скатов не больше 5 градусов.

Возможно применение черной мягкой кровли для обустройства скатных крыш, уклон которых меньше 25 градусов. Для укладки с углом от 15 градусов листы покрытия размещают вдоль направления стока воды, а значит, параллельно стропильным ногам. Но данный вариант укладки применяется очень редко. В основном рулоны применяют для обустройства плоских поверхностей в том случае, если по каким-либо причинам невозможно использование других материалов.

Мастичные или наливные кровли

Хоть сами материалы покрытия весьма дорогие, создание полимерной, битумной или битумно-полимерной кровли выйдет дешевле, если сравнивать с использованием рулонных изделий с идентичным составом. Происходит так благодаря частичной механизации процесса. У мастичных покрытий, которые еще называются наливными, присутствует одно значительное преимущество — они получаются монолитными, без швов. Это значит, что на протяжении всего периода эксплуатации протечек быть не может.

Но и недостатки у такого материала есть. Первый из них — большие трудности с созданием равномерного слоя. Вторым минусом считаются требования к состоянию основания. Недопустимо покрытие поверх мокрой или сколько-то влажной поверхности. Погодные факторы и текущий климат местности могут легко помешать монтажу. Данный факт обязательно нужно брать во внимание при планировании работ.

Мастичную кровлю могут изготавливать из материалов одного вида, также допустимо использование их комбинаций. К примеру, между слоями рулонного покрытия размещают слои эмульсии.


Всего выделяют три типа мастичных кровельных ковров, разделенных в соответствии с конструктивными особенностями:

  1. Неармированные. В состав входит битумно-латексная эмульсия, гравийная посыпка и слой горячей мастики.
  2. Армированные. Такие материалы состоят из слоев битумной либо битумно-полимерной мастики. Между ними размещается армирующий материал. Чаще всего для этого используется стеклоткань, стекловолокно и аналоги.
  3. Комбинированные. Этот вид гибкой кровли мастичной состоит из чередующихся слоев. Рулонный материал в данном случае выступает в роли верхней защиты.


Стандартный принцип оформления армированной мастичной кровли:

  1. Для начала нужно зачистить кровли. Ослабленные участки укрепляются с помощью гидроизоляционного барьерного ковра шириной около полуметра. Его нужно прибить вокруг точек, по линиям водостоков и краям свесов. Допустим вариант приклеивания. Если крыша с коньком, то для него требуется гидроизоляционный слой метровой ширины.
  2. На вертикальные стенки парапетов и примыканий нужно посадить горизонтальные полосы стеклосетки на клей. Оптимальная высота — 30 сантиметров.
  3. Покрытые участки следует обработать мастикой. Рекомендуется наносить слой в один сантиметр.
  4. Слой грунтовки наносится напылением поверх основанием. Эмульсионный состав нужно замешать с рубленым стекловолокном и покрыть с помощью пистолета. Если отсутствует необходимое оборудование, то возможен альтернативный вариант: заливка основания эмульсией, а затем армирование с помощью гравия мелких фракций либо минеральной крошки.
  5. Теперь нужно дождаться полного схватывания наливки. Только потом можно переходить к укладке второго слоя. Участок работы следует застелить срезами армирующего стеклохолста, нахлест должен быть равен примерно 10 сантиметров для вертикальных стенок. Затем наносится кровельный материал. Предпочтительная толщина слоев составляет 2 миллиметра.
  6. Повторяйте шаги, пока не получится кровля необходимой толщины. Под конец наносится слой холодного битумно-латексного состава. Возможен вариант с покраской или покрытием горячей мастикой.


Оформление мастичного ковра следует начинать с низа кровли, постепенно перемещаясь к вершине. Верхний край защищается с помощью металлической планки, ее нужно разместить на бортики по вертикальным стенкам. Для защиты карнизов используется оцинкованный фартук.

В качестве основания для нанесения мастичной кровли обычно используются бетонные стяжки и железобетонные плитки. В таком случае швы заполняются битумным составом. Необходима предварительная подготовка основы к нанесению поверхности, но грунтовка не требуется. Возможны небольшие (до 7 миллиметров) отклонения в рельефе. Даже в таком случае мастика распределится равномерно.

Характеристики рулонных полимерных мембран

На рынке представлено большое количество разновидностей данного материала. Среди его особенностей можно выделить армирующую базу, не подверженную гниению, и полимерную оболочку по обеим сторонам.


Рулонные полимерные варианты мягкой кровли:

  • ПВХ-мембраны. Такое кровельное покрытие изготовлено из полиэфирной сетки с полимерным покрытием. Для посадки мастики на основание используются холодные мастики либо клеевые составы. Для образования единого полотна необходима сварка горячим способом. Возможен монтаж кровли своими руками. В таком случае отлично подойдет балластная методика. Полотна размещаются свободно, а затем прижимаются балластным грузом, например, мешками гальки. Упростить процедуру крепления ПВХ-полотен получится с помощью телескопического крепежа и саморезов.
  • ЭПДМ-мембраны. У данного материала основной компонент — полиэфирная сетка. Также присутствует синтетическая каучуковая оболочка по обеим сторонам. Для крепления к основе используются клеевые составы. Они же задействованы при соединении полотен. И это считается серьезным минусом каучуковых рулонных покрытий, ведь сварка гораздо надежнее.
  • ТПО-мембраны. Базой в таких материалах выступает стеклоткань или сетка. Оболочка изготовлена с использованием термопластичных олефинов. Как и в ПВХ-мембранах, для первичного монтажа покрытия используется мастика или клей, а затем идет образование полотна при помощи сварки.

Штучная битумная черепица

Данная разновидность черепицы проявляет себя лучше всего среди сложных мягких кровель. Особое распространение она получила в сфере частного строительства. Материал подходит для покрытия почти любых скатных кровельных покрытий, для него крутизна не играет роли.


Штучная черепица сочетает в себе приятный внешний вид керамических изделий, изоляционные свойства рулонных разновидностей, а также монолитность наливной кровли (нагрев спекает фрагменты покрытия в цельный покров).



Mastering Roof Inspections: Asphalt Composition Gingles, часть 33

Кентона Шепарда и Ника Громико, CMI®

  

  

специалисты по кровле, как распознать надлежащие и ненадлежащие условия при осмотре крутых скатов жилых крыш. Эта серия охватывает каркас крыши, кровельные материалы, чердак и условия, влияющие на кровельные материалы и компоненты, включая ветер и град.

   

СРОК СЛУЖБЫ АСФАЛЬТНОЙ ЧЕРЕПИЦЫ, Часть 4

 

ПЛАСТИЧНОСТЬ 

Пластичность – это свойство, придающее черепице гибкость. Хорошие пластические свойства позволяют черепице гнуться и возвращаться к своей первоначальной форме без повреждений. Черепица, которая слишком гибкая, не будет иметь хорошей устойчивости к повреждению ветром и будет легче ломаться, сминаться, рваться или тянуться через головки креплений. Черепица, не обладающая достаточной гибкостью, также может быть повреждена при транспортировке или укладке.

Наполнитель

Пластичность гонта зависит от типа и количества наполнителя, добавленного в асфальт.

Слишком малое количество наполнителя, добавляемого в асфальт, приводит к тому, что черепица становится мягкой и легко повреждается при укладке. Слишком большое количество наполнителя делает черепицу хрупкой и сокращает срок ее службы. Асфальтовая черепица может содержать до 60% и более наполнителя.

Измельченный камень используется в качестве наполнителя, известняк и доломит являются двумя наиболее распространенными видами камня. Этот тип представляет собой высокоэффективный разработанный наполнитель на основе доломита, предназначенный для максимальной теплопередачи. Стимулирование теплопередачи помогает продлить срок службы черепицы, сохраняя ее более прохладной.

Полимеры

Полимеры представляют собой цепочки молекул, которые связаны друг с другом, часто называемые «сшитыми полимерами». Их можно использовать для улучшения физических характеристик самых разных материалов. В битумную черепицу их добавляют в асфальт для повышения пластичности гонта, но они также повышают его прочность и ударопрочность. Термин «полимерно-модифицированный битум» используется в кровельной промышленности.

Основными полимерами, используемыми в битумной черепице, являются стирол-бутадиен-стирол, или СБС. Полимеры SBS придают асфальту резиноподобные свойства.

Применение полимеров не ограничивается кровельными материалами. Полимерная промышленность больше, чем алюминиевая, медная и сталелитейная промышленность вместе взятые.

Температура перехода

Температура перехода также может быть названа «точкой размягчения» гонта. Это температура, ниже которой черепица теряет свои пластические свойства и легче разрушается.

Например, температура перехода воды составляет 32°F. Выше 32°F вода очень гибкая; опустите руку в ведро с водой, и вода будет огибать ее. Температура размягчения воды составляет 32°F. Ниже этой температуры вода становится хрупкой, потому что превращается в лед. Попробуйте опустить руку в ведро с водой, которая некоторое время подвергалась воздействию температуры ниже точки ее размягчения, и посмотрите, как далеко вы продвинетесь!

Асфальт, который становится мягким при слишком низкой температуре, может легко поцарапаться и повредиться во время укладки. Истирание относится к потере гранул из-за истирания, часто из-за шагов.

 

На ближнем краю крыши видны следы от шагов.

Повреждение относится к деформации поверхности асфальта. Это может быть вызвано шагами или оборудованием, таким как лестницы.

Асфальт, который размягчается при слишком высокой температуре, становится хрупким и легче повреждается при ударе или изгибании. Хрупкую черепицу также легче сломать во время укладки.

На этой черепице видны следы пятки, образовавшейся, когда асфальт был мягким.

 

5 Типы металлических кровельных материалов

Из-за того, что на рынке представлено так много различных вариантов, бывает сложно решить, какие типы металлических крыш лучше всего подходят для вашего дома или здания. От классической меди до инновационной стали, каждый тип металлического кровельного материала имеет свои уникальные преимущества. Давайте рассмотрим различные типы металлических кровельных материалов, а также их плюсы и минусы.

5 Типы металлических кровельных материалов

1. Медь — Чрезвычайно долговечная, очень мягкая с низкой температурой плавления

2. Алюминий — Долговечная, устойчивая к коррозии в соленой воде

8 3

4. Сталь — три варианта: оцинкованная, гальванизированная и атмосферостойкая сталь (кортен)

5. Олово — часто относится к стали, использованной до Второй мировой войны. Больше не применяется.

Металлическую кровлю часто называют «Кадиллаком кровли». В зависимости от вашего мнения об этом конкретном производителе, это сравнение может быть менее чем лестным. На самом деле металлическая кровля описывает не конкретный продукт, а целый ряд различных продуктов. Сам термин даже не объясняет, идет ли речь о стальной кровле, алюминиевой кровле, цинковой кровле или медной кровле. Учитывая репутацию металлической кровли, способной удовлетворить широкий спектр требований и вариантов дизайна, лучшим сравнением может быть то, что металлическая кровля — это «внедорожник кровли».

В этой статье мы рассмотрим различия в вариантах металлических кровельных материалов, а также плюсы и минусы каждого материала, профиля и источника.

Типы металлических крыш

Когда вы слышите фразу «металлическая кровля», ваши мысли, скорее всего, приходят к стальной кровле, но этот термин охватывает гораздо большее разнообразие материалов. В зависимости от вашего местоположения и окружающей среды тип материала будет решающим первым шагом в принятии решения о том, в каком направлении двигаться. Хотя алюминиевая крыша является отличным вариантом для защиты от ржавчины в соленых прибрежных регионах, ее коэффициент долговечности может быть намного ниже, чем у других материалов. Кровельные материалы из стали, меди и цинка также имеют свои плюсы и минусы.

Медная кровля – плюсы и минусы

Медные кровли, которые считаются прародителями металлических кровель, веками использовались во всем мире. Медь — чрезвычайно долговечный металл, который в идеальных условиях может прослужить более 200 лет. Медные крыши также на 100% подлежат вторичной переработке, что делает их прекрасным вариантом для «зеленых» крыш.

Медь – чрезвычайно мягкий металл, что делает ее одним из самых тихих видов металлических кровель. Тем не менее, с современными методами установки, для всех металлических кровель теперь рекомендуются надлежащие основания и изоляция, которые минимизируют шум от дождя или града на том же уровне. Более мягкая природа медной кровли также означает, что в регионах, подверженных граду, ее можно легко повредить. Как более мягкий металл, градины легко вдавливают медь. Хотя это снижает эстетическую ценность, он также работает лучше, чем более твердый металл, который при достаточно большом градине проколет крышу, а не просто вдавит ее.

Если металлические крыши — это внедорожники кровельных покрытий, то медные крыши — это Range Rover в своем классе. Это приводит к очевидному недостатку меди. Как и Range Rover, он чрезвычайно дорог и, в зависимости от ваших потребностей, может быть больше, чем вам нужно для выполнения работы. Еще одним негативным аспектом меди является ее склонность к расширению и сжатию при колебаниях температуры. Хотя это можно контролировать с помощью подходящей панели или черепицы, при выборе этого металла необходимо тщательно учитывать это.

Алюминиевая кровля – плюсы и минусы

Если медь – это Range Rover в кровельном деле, то алюминиевые кровельные материалы легко можно назвать кровельным багги для дюн. Оставайтесь с нами здесь. Возьмите Volkswagen Beetle, снимите двери, крышу и все лишнее. Запечатайте все необходимое, чтобы предотвратить солевой туман, добавьте каркас безопасности и модернизируйте подвеску. Наденьте на эту штуку хорошие покрышки для песка и отправляйтесь в круиз по пляжу… Теперь у вас есть автомобиль, который лучше всего описывает прочность и коррозионную стойкость алюминиевой крыши.

Алюминиевые металлические крыши часто рекомендуются для использования в прибрежном климате. Это в основном связано с устойчивостью алюминия к солевой коррозии по сравнению с другими типами металлических кровельных материалов. Хотя распространено мнение, что алюминиевая крыша не подвержена коррозии, реальность такова, что на самом деле это очень активный металл и почти мгновенно реагирует на атмосферные условия.

Именно эта быстрая реакция так хорошо его защищает. Внешний слой алюминиевого кровельного материала вступает в реакцию с кислородом окружающей среды, создавая слой оксида алюминия, который эффективно изолирует внутренние слои металла от будущей коррозии. Этот процесс похож на процесс обработки атмосферостойкой стали A606, но занимает гораздо меньше времени и обеспечивает более длительную защиту. Алюминиевые крыши часто используются с окрашенным покрытием, поскольку естественная патина с течением времени обычно не считается эстетически привлекательной.

Как и у меди, недостаток алюминия часто сводится к стоимости. Хотя он может обеспечить лучшую защиту от коррозии, он также дороже, чем аналогичные решения, в которых в качестве покрытия используется алюминий. Ценовой диапазон алюминиевой крыши как товара колеблется в зависимости от рынка. Обычно цена на этот металл лежит где-то посередине между сталью и медью. Из-за своей цены алюминий часто используется гораздо тоньше, чем сталь.

В то время как отношение прочности к весу алюминиевого кровельного материала выше, чем у стали, фактор стоимости часто приводит к тому, что панели становятся слишком тонкими для окружающей среды. В регионах с сильным ветром, градом или сильными экологическими нагрузками это может привести к повреждению кровельного материала. Правильное определение экологических нагрузок, с которыми столкнется ваша алюминиевая крыша, будет иметь решающее значение при выборе правильного дизайна.

Цинковая кровля – плюсы и минусы

Кто помнит оригинальный Humvee? Чрезвычайно прочная и надежная машина, которая может доставить вас куда угодно, но по приятной цене. Это цинк в двух словах.

 Цинк — это удивительный металл, способный использовать свою патину для заживления царапин с течением времени, а также оставаться прочным более 100 лет. Природные свойства цинка делают его фаворитом для коммерческих проектов благодаря его способности легко формироваться и превращаться в удивительные формы. Хотя меление цинка с течением времени не считается привлекательным аспектом металла, его можно в определенной степени очистить и контролировать.

В то время как Humvee не был совсем «зеленым транспортным средством», цинк можно было считать одним из самых экологичных металлов, доступных для кровли. Цинк имеет более низкую температуру плавления, чем другие кровельные металлы. Эта более низкая температура плавления означает, что обработка цинка для использования в качестве строительного материала требует до ¼ энергии, необходимой для обработки стали или меди. Цинк также на 100 % пригоден для вторичной переработки и доступен на большинстве местных рынков, что делает его чрезвычайно экологичным материалом даже по сравнению с медью или сталью.

Основным недостатком цинка является эффект меления с эстетической точки зрения и цена. Цинк не дешевый. Фактически, цинк часто сравним с медью. Как и медь, цинк также требует квалифицированной установки, чтобы правильно использовать его преимущества в качестве строительного материала.

Цинк, как и большинство голых металлов, придает патине сине-серый вид, если его не красить. В местах, где течет вода, часто остается известковый налет, который многим кажется непривлекательным. Цинк также является очень мягким металлом и может быть легко поврежден градом или сильным ветром в зависимости от конструкции панели или черепицы.

Стальная кровля – плюсы и минусы

Сталь – это сплав железа и других элементов. Стальная кровля, используемая во всех аспектах строительства, часто была одним из наиболее распространенных материалов на коммерческой строительной площадке и теперь часто используется в жилых домах. Хотя первоначальное создание стали может быть энергоемким процессом по сравнению с таким металлом, как цинк, возможность вторичной переработки и доступность металлического сплава означают, что большая часть стали, которую мы используем сегодня, производится из переработанного материала, а не из нового. Фактически, сталь является наиболее перерабатываемым материалом на планете, что делает ее невероятно экологичным строительным материалом.

По сравнению с другими металлами сталь также является наименее дорогой. Хотя сталь также является товаром, она часто продается по гораздо более низкой цене, чем алюминий, цинк или медь. Это делает сталь доступной и доступной в большем количестве по сравнению с другими металлами в этом списке.

Существует три основных типа стальных крыш: оцинкованная, оцинкованная и атмосферостойкая сталь.

  • Оцинкованная сталь на самом деле создается с использованием слоя цинка для защиты внутреннего слоя стали от коррозии. Это покрытие помогает продлить срок службы стальной панели и замедлить процесс коррозии. Оцинкованная сталь является наиболее распространенным видом стального кровельного материала.
  • Сталь Galvalume похожа на оцинкованную, но вместо преимущественно цинкового покрытия в Galvalume используется комбинация алюминия и цинка. Алюминий лучше защищает от коррозии в определенных средах по сравнению с оцинковкой, а также имеет более мелкие и гладкие блестки для более однородного внешнего вида. Благодаря своим алюминиевым качествам, Galvalume обеспечивает лучшую защиту поверхности, чем оцинкованная, но уязвима для царапин или порезов.
  • Атмосферостойкая сталь — это форма стали, которая изначально была разработана для использования в тяжелой сталелитейной промышленности, такой как строительство мостов. Внешний слой стали преднамеренно ржавеет, защищая внутренний слой стали. По сути, стальная кровля Weathering работает аналогично алюминию в процессе патинирования, хотя, в отличие от алюминия, этот процесс занимает более длительный период времени. Важно помнить, что Weathering Steel намеренно ржавеет и не предназначена для использования в качестве конструкционного решения для стальной кровли. Его часто используют в акцентных крышах или при выраженном понимании процесса ржавчины и необходимости регулярного ухода.

Стальная кровля добилась огромных успехов за последние 50 лет и теперь может использоваться для имитации меди, цинка и других более дорогих металлических кровельных материалов. Это делается с помощью систем окраски, которые создают окрашенное решение, соответствующее естественной патине меди, цинка или даже вида выветрившейся стали. Эти решения часто имеют длительные гарантии и являются идеальным выбором для реконструкции, реставрации и нового строительства.

Основным преимуществом стали по сравнению с другими материалами в этом списке является гибкость использования и стоимость. Из-за более высоких цен на другие металлы сталь была основным решением как для коммерческих, так и для жилых проектов, и похоже, что эта тенденция сохранится и в будущем.

Экологически чистое решение легкодоступно и легко перерабатывается. Что касается вариантов, поскольку это один из самых твердых вариантов металла, его можно использовать в большинстве погодных условий и хорошо работать при граде и сильном ветре. Это обычное явление в горных районах с большим количеством снега и предпочтительное решение в регионах, подверженных граду.

Сталь — очень гибкий вариант металлической кровли как для коммерческих, так и для жилых помещений. Благодаря широкому спектру применения, доступности и стоимости, а также долговечности, Steel является лидером среди кровельных покрытий Jeep Wrangler.

Жестяная кровля – плюсы и минусы

Жестяная кровля – предмет, который часто запрашивают энтузиасты в США и Канаде. Термин «жестяная кровля» используется взаимозаменяемо с металлической кровлей, стальной кровлей или оцинкованной сталью. На самом деле олово — это редко используемый тип металла для кровли. Олово само по себе такой же элемент, как медь или цинк. Олово было представлено как консервный материал, который затем был адаптирован сельскими мастерами, которые расплющивали материал и использовали его в качестве гонта, когда другие материалы были недоступны.

Когда алюминий стал стандартом для контейнеров, которые заменили жестяные кровельные листы, его начали использовать в качестве строительного материала. На самом деле, когда вы слышите упоминание о «жестяной кровле» в наше время, это обычно относится либо к оцинкованной стали, либо к алюминиевому материалу, а не к настоящим жестяным листам крыши.

За то, что в 19 ом веке его использовали в домашних условиях, а также за его способность оставаться частью нашего разговорного языка еще долгое время после его ухода, Tin Roofing можно с любовью считать кровельным джипом Вилли. Хотя олово по-прежнему широко используется в науке и технике, оно больше не используется в качестве строительного материала, а жестяные кровельные листы практически выведены из употребления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *