Кухни лучше из чего: Какой материал для кухни лучше выбрать

Содержание

8 профессиональных советов для правильного выбора кухни

  • Главная
  • Блог
  • 8 профессиональных советов для правильного выбора кухни

Создание проекта и макета будущей кухни – это огромная интеллектуальная работа. На этом этапе было согласована и площадь комнаты, и пожелания всех членов семьи, и общий стиль помещения. Но этот труд будет просто бесполезным, если не воплотить задуманное в жизнь.

С этим могут быть проблемы, и может показаться, что все вокруг настроено против хозяев дома. Расходы не сходятся со сметой, доставка мебели задерживается, фасады совсем не того цвета, а гарнитур поступил не весь – это неполный список проблем, с которыми можно столкнуться во время выбора кухни. Вот 8 советов от профессионалов, которые облегчат тягости обустройства кухонного пространства.

Контролируйте расходы

Основной закон рынка известен – «Не обманешь, не продашь». Поставщик заинтересован в том, чтобы увеличить сумму в накладной всеми законными способами. Это может быть приписка километража во время доставки (водитель заблудился на несколько км) или лишние элементы мебели. Проконтролировать эти процессы бывает невозможным, но их можно просто избежать. Вот несколько способов:

  • Заказывать мебель лучше у производителей из своего региона, а лучше города. Местный изготовитель работает на таком же оборудовании, что и заграничный, но его работа и материалы стоят дешевле. Да и на доставке будет отличная возможность сэкономить в виду близкого расположения. А в вопросе качества все находятся на одном уровне
  • Выбирайте МДФ для фасадов, ДСП – для внутренней отделки ящиков и столов, ламинированный ДСП – для столешницы. Составляющие для модулей должны быть только такие и в таком порядке. Это надежно и дешево. Можно поиграть с материалом столешницы – искусственный камень или натуральное дерево будут иметь потрясающий эффект и произведут фурор на кухне
  • Белый глянец – это самый подходящий цвет для кухонных фасадов. Он визуально увеличивает пространство и выглядит роскошно, а еще такое покрытие чрезвычайно практично. На белоснежной блестящей поверхности абсолютно не видно грязных пятен и разводов пыли, поэтому вытирать его придется реже
  • Для фартука лучше использовать каленное стекло толщиной в 4-5 мм или керамическую плитку. Кафеля пойдет немного, зато будет презентабельный вид. Главное, чтобы плитка не была белой, иначе придется использовать такую же затирку, а это очень непрактично. Белая фуга моментально темнеет и портит весь стиль
  • Распашные двери на верхнем ярусе будут куда практичнее и дешевле подъемных. Для подымающихся вверх дверей необходимы специальные механизмы с доводчиком, которые обойдутся на пару долларов дороже, но реальной пользы не принесут. На нижнем ярусе предпочтительнее смотрятся ящики – широкие и узкие, глубокие и на несколько секций. Это очень удобно, но если в бюджет не вписываются такие расходы, то можно остановиться на старых-добрых распашных дверях и беречь ноги.
  • Гарнитур следует выбирать с упором на внешний вид верхних шкафов, иначе это будет выбор вслепую с непредсказуемым исходом. Если же предпочтений в стиле дверных ручек нет, то можно смело брать самый практичный и не ждать, пока будут готовы шкафчики
  • Дверь холодильника можно перевесить на другую сторону. Любого современного холодильника. Если он будет стоять в ряд с кухонной мебелью, то можно не устанавливать его хоть слева, хоть справа. В любом случае, дверь должна открываться в сторону от зоны приготовления, а организовать это не сложно
  • Походы по магазинам и производителям можно проводить с целью обучения. Не обязательно заказывать кухню у продавца, который оказался самым настойчивым. Заняться хождением можно еще до проектирования помещения. Возможно, в одном из магазинов покажется готовый идеальный для вас вариант. А может оказаться, что сборный образ разных кухонь от разных производителей станет именно тем самым. В любом случае, такие визиты послужат вдохновением на создание чего-то грандиозного

Эти простые правила экономии и практичности обязательны для выполнения. Так делают профессионалы и рационалисты. Точное следование им поднимет ваш уровень скептицизма и научит уверенно вести переговоры с производителем.

Лучший материал для кухонной мебели

Мебель для кухни любого размера состоит из таких компонентов:

  • Фасадные части (дверцы)
  • Каркас
  • Столешница
  • Внутренняя часть (полки, ящики)


Всего используется 4 основных типа материала для кухонной мебели:

  • МДФ
  • ДСП
  • Натуральный древесный массив
  • Мультиплекс
  • Искусственный камень


МДФ – это аббревиатура, означающая мелкодисперсную фракцию, используемую для создания древесноволокнистой плиты. Это очень мелкая стружка, практически опилки, спрессованные в лист и пропитанные специальной смолой. Это водостойкий материал с повышенной устойчивостью к износу. По своим характеристикам МДФ стоит выше ДСП и натурального дерева. Внешняя часть плиты покрывается пленкой, которая еще сильнее повышает характеристики водонепроницаемости. Поэтому материал и стоит дорого, дороже ДСП. Но дешевле деревянного массива. Используется МДФ для изготовления фасадов и, иногда, недорогих столешниц.

ДСП – это простая древесно-стружечная плита, спрессованная с синтетической смолой стружка. Самый дешевый и распространенный материал, который боится влаги и ударов. Торцевые части и все поверхности плит обычно ламинируются, что продлить эксплуатационный срок. А также уменьшить токсическую опасность, ведь ДСП выделяет некоторые вредные вещества при комнатной температуре. Поэтому использовать его можно только полностью ламинированным. С древесно-стружечными плитами просто работать, они легко поддаются ручной отделке. Сфера использования – корпуса шкафов и ящиков, внутренние полки шкафчиков и каркас ящиков.

Натуральный древесный массив – дорогой и презентабельный материал, которой, однако, не может похвастаться долговечностью в экстремальных условиях. Дерево представляет собой мягкую и податливую структуру, легко царапается и меняет форму из-за влажности и температуры в помещении. Его использование обычно обуславливается стилем (например, лофт). Стоимость массива очень высокая, а в уходе он очень прихотлив.

Мультиплекс – это подобие ОСБ-плит, только вместо средних и мелких пластов, склеиваются в одно целое крупные по размерам и тонкие (около 4 мм) пласты древесины. В плане надежности значительно превосходит натуральное дерево, а в безопасности и экологичности – ДСП. Однако используют этот материал довольно редко, ведь для мебельного каркаса мультиплекс дороговат, а для фасадов предпочтительнее выглядит МДФ.

Искусственный камень – это самый надежный вариант для столешницы. Он прочный, устойчивый к высокой влажности и температуре, легкий в уборке и сражает на повал своим внешним видом. Однако камень – дорогое удовольствие.

В качестве декоративных материалов в оформлении кухонной мебели используются алюминий, нержавеющая сталь, стекло и прочие материалы. Использование их как основы – нерационально, дорого и непрактично.

Красоту и практичность можно сочетать в фасадах

Фасады – это лицо кухни.

Они первыми привлекают и скрывают под собой внутреннюю начинку шкафов, ящиков и полок. Вся нагрузка ложится именно на фасады, поэтому для них выбирают самый лучший материал – МДФ. Можно встретить в магазинах наименования вроде пластикового или акрилового фасада, но верить этому не стоит. Здесь речь идет о поверхности, под которой скрывается надежный и долговечный МДФ.

Варианты вроде ДСП, алюминиевого профиля, древесного массива, рамочного МДФ, нержавеющей стали или стекла попросту не рассматриваются. Некоторые из них будут смотреться нелепо, некоторые обойдутся в баснословные суммы. В крайнем случае, можно сделать фасадную часть из ДСП, но тогда придется быть внимательным и аккуратным во время эксплуатации кухни, иначе она прослужит от силы год-полтора.

В магазине выбирая фасад из МДФ, следует обращать внимание на покрытие. Как говорилось выше, пластик и акрил – это просто верхний слой, которым покрыта основа из мелкодисперсной древесной фракции. Также МДФ может быть просто покрашен или покрыт тонкой защитной полимерной пленкой.

Все эти покрытия позволяют поиграть с оформлением фасадов:

  • Разные цвета, оттенки и текстуры
  • Поверхности МДФ можно придать интересную форму путем фрезерования
  • Углы и края можно закруглить или скосить под нужный угол

Каждый тип покрытия имеет свои предосторожности. Так крашеный МДФ плохо противостоит ударам, краска может случайно отколоться и обнажить агрессивной окружающей среде внутреннюю структуру. Пленка на МДФ плохо противостоит высоким температурам, поэтому очень важно делать отступ между мебелью и плитой. Пластик и акрил имеют одинаковый уровень надежности, поэтому и стоят немного дороже.

Совет от профессионалов – для фасадов можно, и даже нужно, использовать только МДФ.

Не пытайтесь сильно экономить на столешнице

Столешница – это без преувеличения основной предмет кухни. Она подвергается самым сложным условиям эксплуатации, на нее регулярно попадают различные жидкости (как холодные, так и горячие, химически нейтральные и агрессивные), ставятся с плиты раскаленные сковородки (случайно и редко) и происходят другие действия. Не каждый материал способен выдержать такое. При всей своей надежности, столешница еще и должна привлекательно выглядеть.

Материалы, которые используется для этого элемента кухни:

  • Камень, натуральный и искусственный
  • ДСП с ламинированными поверхностями
  • Обычные древесно-стружечные плиты с пленочным покрытием
  • Металлы вроде нержавейки или алюминия – они применяются больше как покрытие на ДСП и считаются откровенно неудачным выбором, вместе с предыдущим, практически незащищенным материалом

Итак, камень или ламинированная ДСП – это основные варианты. Первый является очень дорогостоящим, второй – достаточно бюджетным.

Ламинированный ДСП уступает камню в стоимости, но имеет целый ряд преимуществ:

  • Влагостойкий, выдерживает температурные и механические нагрузки
  • Имеет большой ассортимент по ширине – от 20 до 40 мм
  • Предлагается в широкой цветовой и текстурной гамме

Из недостатков можно выделить необходимость резать столешницу на секции в случае с угловыми кухнями. И хоть стыки при этом проклеиваются и закрываются планками, они остаются уязвимыми местами.

Натуральный камень – чрезвычайно дорогой в производстве материал. Он не боится ничего, что может произойти на кухне. Искусственный не уступает в характеристиках природному, однако стоит несколько дешевле. Основа материала – полимер кориан, который с точностью воспроизводит внешний вид любого минерала. Кроме всех эксплуатационных достоинств, камень можно сделать любой формы, избежав стыков в углах, а также спроектировать встроенную мойку.

Выбирая между ламинированным ДСП и камнем, основывайтесь на стиле. Если в интерьере будет органично смотреться твердые минеральные текстуры, то лучше остановиться на дорогом варианте из камня. Деревянные структуры отлично отображаются на ламинации древесно-стружечной плиты.

Качественный фартук – это обязательно

Обычно на пространство стены между верхним и нижним ярусом не приходится достаточно внимания. Фартук монтируется по остаточному принципу, а его оформлению не уделяют должного времени. И это неправильно. С монтажа фартука начинается установка всей кухонной мебели. Он не просто функционально важен, но и дополняет интерьер. Да, его площадь составляет примерно 2 квадратных метра, но этот участок сильно влияет на восприятие помещения.

Для фартука может использоваться разный материал, но самыми адекватными вариантами является каленное стекло и керамическая плитка. Эти стройматериалы имеют глянцевые поверхности, легко моются и отлично отталкивают влагу. Рассматривать более дешевые варианты, вроде самоклеящейся пленки или подобных вещей не рекомендуется. Из-за небольшой площади фартука, даже самый дорогой кафель не сильно ударит по бюджету.

Плитку можно выбрать в стиль с фасадами, а можно подчеркнуть зону фартука контрастными цветами. Стекло же можно повесить над голой кирпичной кладкой, над обоями или выкрашенной стеной. Поверьте, фартук стоит того времени и финансов, которые будут на него потрачены.

Лучшая схема кухни

Уже давно составлена классификация расстановки кухонной мебели в помещении и всего существует 3 основных схемы:

  • Линейная
  • Г-образная
  • П-образная

Линейная означает расположение всей мебели и бытовой техники в один ряд вдоль стены. Эта схема исключает любые угловые ответвления. Кухня с одним углом напоминает кирилличную букву «Г», если имеется 2 угла, то это уже П-образная схема. Какую именно выбрать решает хозяин или дизайнер исходя из параметров помещения. В продолговатых комнатах отлично и удобно будет расположение в ряд. Пространства, приближающиеся по форме к квадрату, могут вмещать кухни с углами.

Разновидностей схем куда больше. Каждая основная расстановка может сопровождаться кухонным островом – отдельно стоящим столом и столешницей общем стиле. На острове можно расположить поверхность для обработки продуктов – то есть просто пустой стол для разделки мяса, нарезки овощей и так далее. Мойка или плита на острове – это дорого и впечатляюще. Линейная схема может иметь отражение вдоль другой стены, а при необходимости можно сделать кухню с четырьмя углами на подобие буквы G.

Мебель располагается по маршруту перемещения – вдоль сторон так называемого рабочего треугольника. А еще важно учитывать фактор безопасности. Между плитой, мойкой и холодильником необходимо оставлять минимум 30 см. И не переживайте за холодильник, он никак не должен влиять на расположение других предметов относительно центра. Его дверцы можно перевесить в нужную сторону, что открывать от рабочей поверхности.

Выбор фурнитуры

Это может быть невероятным, но порядка 30% бюджета на кухню забирают на себя дверные ручки, петли, направляющие для ящиков и прочие предметы, входящие в общее понятие фурнитура. И сумма, потраченная на вспомогательные элементы, зависит совсем не от производителя, а от компоновки кухни и мнения конкретных проектировщиков. Выше в статье описаны способы сэкономить на лишней и ненужной фурнитуре, а здесь речь пойдет правильном выборе.

Еще на этапе проектирования кухни лучше предусмотреть распашные дверцы на всех шкафах. Петли с доводчиками обойдутся в два раза, а то и больше, дешевле подъемных механизмов. Кроме петель потребуются также направляющие для ящиков – без них никуда, и хотя бы один ящик быть должен.

Дверные ручки – это важный декоративный элемент, но выбирая себе что-то под стиль, помните, лучше обойтись без них, чем потратить деньги на непонятно что. Кроме удобства эти детали могут принести и неприятности. Стильные изделия могут быстро тускнеть, облазить или стать настоящей опасностью для одежды. Прорези для пальцев в фасадах или нажимные открывающие механизмы позволяют обойтись без ручек вообще. А двери на верхнем ярусе можно открывать за нижнюю сторону.

Выбирая фурнитуру, обращайте внимание на практичность, а уже потом на внешний вид. Дверные ручки не должны притягивать к себе излишнее внимание – это не их назначение.

Какой цвет выбрать

Современные технологии позволили уйти далеко в плане оформления кухни. И фасадные части, и корпуса модулей, и столешницы, и фартук – все это можно разукрасить во все оттенки палитры компьютерной программы редактора изображений. Поэтому проще будет предложить идеальный вариант по советам профессионалов – белый глянцевый. Выбирая цветовой оформление стоит думать не только о настроении и любовании кухней, но и о практичной стороне. Фасады и столешницу придется мыть и лучше, чтоб это происходило как можно реже. Так вот, на белом глянце вообще не видно грязи и пыли, а еще на поверхности не остаются разводы от моющих средств. Поэтому это идеальный вариант. Столешницу можно выбрать в светлых тонах с деревянными текстурами. Это дополнит интерьер и также будет практичным решением.

Если же у человека уже есть предпочтение в цвете, то следовать необходимо только своему вкусу. Все-таки, на кухне будет проводится достаточно много времени, и важно, что это помещение нравилось всем. Единственное предостережение при выборе кухни – это черный цвет. Согласно большинству советов профессионалов, это выбор очень непрактичный и скучный. Фасады и столешница с черным глянцевым покрытием будет притягивать пыль, словно магнит. А еще на нем будут видны все разводы после мытья, следы и потеки жира, и многое другое.

Как исключение черный цвет вставками будет прекрасным дополнением как для фасадов, так и корпусов, только в матовом исполнении. Такие акценты добавят глубины, подчеркнут детали и помогут в создании неповторимого интерьера.

Вместо выводов

Все советы от профессионалов носят рекомендационный характер. Прислушиваться к ним или нет – это право каждого. Однако доказано, что их соблюдение дарит больше позитива при выборе кухни.

что лучше выбрать для кухни?

Чтобы решить, какую кухню лучше заказать, из МДФ или ЛДСП, стоит разобраться, что же из себя представляют эти материалы, в чем их сходства и различия, как за ними ухаживать и какой из них лучше подойдет для изготовления кухни в вашем случае.

Что такое МДФ и ЛДСП

МДФ и ЛДСП — материалы на основе измельченной древесины, связанной синтетическим веществом, превращающим отдельные частицы в монолитный лист.

Кухня из ЛДСП

ЛДСП — это ламинированная древесно-стружечная плита. Она изготавливается из стружки, соединенной формальдегидной смолой и спрессованной до состояния плотного древесного полотна. Ламинирование материала проводят пропитанной особой смолой бумажной пленкой — это защищает материал от внешних воздействий и позволяет ему не разбухать от влажности.

МДФ — древесноволокнистая плита средней плотности. Аббревиатура MDF изначально пришла из английского языка и расшифровывается как Medium Density Fibreboard. Материал состоит из мелких древесных волокон с добавлением парафина, которые скрепляются между собой под воздействием температуры и высокого давления.

Итак, чем отличается МДФ от ЛДСП?

И тот, и другой материал производится из древесины, но фракция у МДФ значительно мельче, чем у ЛДСП. Первый материал изготавливается из измельченных древесных волокон, а второй — из стружки, поэтому готовая плита МДФ получается более плотной, менее пористой.

Кухня с фасадами из МДФ

Плюсы и минусы МДФ

  • Прочность. Благодаря высокой плотности, материал получается крепким и может выдерживать значительные нагрузки.
  • Экологичность. Используемые при производстве смолы обеспечивают объем выделений формальдегидов, сопоставимую с выделениями натуральной древесины.
  • Возможности для обработки. Благодаря высокой плотности, МДФ легко поддается как фрезеровке, так и изгибанию, что помогает создавать не только декор на фасадах, но и детали сложной формы.
  • Большой выбор покрытий. Благодаря разнообразию покрытий, МДФ можно придать практически любой цвет, а также добиться различных рельефов, в том числе и под структуру дерева, используя натуральный шпон, пленку, эмаль и другие материалы.

Кроме очевидных преимуществ есть у МДФ и несколько минусов.

  • Стоимость. МДФ ощутимо дороже, чем ЛДСП, поэтому за преимущества придется проголосовать рублем. Цены варьируются в зависимости от типа внешнего покрытия.
  • Вес. Из-за большей плотности материала МДФ весит больше ЛДСП.

Плюсы и минусы ЛДСП

Ламинированная ДСП также имеет несколько важных преимуществ, делающей ее одним из самых популярных материалов для изготовления кухонь.

  • Цена. ЛДСП — бюджетный материал, используя который при изготовлении кухни можно ощутимо сэкономить.
  • Стойкость к механическим повреждениям. Ламинированное покрытие достаточно прочное, из-за чего его не получится помять или поцарапать, например, задев стулом.
  • Большой выбор цветов. Несмотря на отсутствие такого разнообразия покрытий, как в случае с МДФ, цветовая гамма фасадов из ЛДСП широка. Вариантов расцветок существует множество, благодаря чему каждый сможет подобрать себе оттенок по душе.
  • Вес. Из-за меньшей плотности материал обладает и меньшим весом, что может сыграть роль, например, при монтаже массивных гарнитуров на верхних этажах частных домов.

Однако помимо преимуществ, у ламинированной ДСП есть недостаток, из-за которого желающие изготовить кухню часто обращаются к более дорогим материалам.

  • Невозможность создать фасады с фрезеровками. ЛДСП не поддается фрезеровке, из-за чего из него можно изготавливать только ровные прямые фасады.

Покрытия МДФ

В производстве мебели используются разные покрытия для плит из МДФ, влияющие на внешний вид мебели, ее физические свойства и стоимость.

  • Пленка ПВХ. Наиболее бюджетный вариант покрытия МДФ. Такой материал выглядит достойно, однако проигрывает ЛДСП в устойчивости к механическим повреждениям — такой фасад довольно легко поцарапать.
  • Пластик. Высокоглянцевое или сверхматовое покрытие выглядит дорого, прекрасно противостоит как чистящей химии, так и механическим повреждениям.
  • Эмаль. Идеальный вариант для желающих подобрать конкретный оттенок для своей кухни. Это покрытие имеет широчайшую палитру цветов. Такие фасады окрашиваются после изготовления, из-за чего торцы панелей выглядят так же, как и лицевые части.
  • Шпон. Наиболее дорогой вариант, при котором на МДФ наносят тонкий слой дерева. Внешне материал напоминает натуральный массив.

Кухня из МДФ, покрытого эмалью

И МДФ, и ЛДСП имеют собственные преимущества и недостатки. Если бюджет на разработку кухни ограничен — гарнитур с фасадами из древесно-стружечной плиты станет отличным выбором. Если же финансовые возможности позволяют — можно обратить внимание на МДФ.

22 самые лучшие и яркие кухни нашей эры

Были ли мы когда-нибудь так коллективно настроены на внутреннюю работу наших собственных кухонь, как в последние несколько месяцев? Карантин из-за коронавируса, который долгое время был центром повседневной работы и жизни, привел к тому, что массы ранее незаинтересованных людей впали в безумие по выпечке хлеба. Но помимо кулинарных проектов, кухня уже довольно давно привлекает большое внимание тех, кто увлечен дизайном интерьера. Некоторым нравятся яркие, легкие и белые — и, несомненно, современные, гладкие и обтекаемые. Другие неравнодушны к более деревенской эстетике, в частности к французской разновидности этого подмножества. Другие по-прежнему ищут кухни, которые освобождаются от пресловутой формы для тортов, решив воплотить в жизнь исключительно уникальные и красочные пространства.

На протяжении многих лет AD показывал тысячи кухонь на своих страницах, рассказывая при этом о самых разных вкусах. Ниже мы представляем 22 наших личных архивных фаворита, которые представляют широкий спектр этого стилистического гамбита. Читайте дальше, чтобы просмотреть творения некоторых из лучших дизайнеров интерьеров, работающих сегодня, — организованные от самых последних до самых старых, и с подробной информацией об источниках. Вы также найдете немало заманчивых деталей по пути: от кухни Энн Хэтэуэй в швейцарском стиле до комнаты, в которой художник Урс Фишер творит кулинарное волшебство.

Внутри таунхауса Berkus-Brent на Манхэттене.

Фото Николь Франзен, AD , май 2020

Нью-йоркская кухня Нейта Беркуса и Джереми Брента

Мрамор Calacatta использовался для столешниц, фартука и вытяжки на кухне нового таунхауса Нейта Беркуса и Джереми Брента на Манхэттене. . Тем не менее, именно мелкие детали этой сцены — проволочные экраны шкафов и симметрично расположенные лампы — выделяются как наиболее отличительные черты этого изображения, сделанного в мае 2020 года. Более того, большая история этой особенности была не столько ода мрамору, сколько сам факт, что семья взяла и оставила свой калифорнийский дом. «Одну вещь я могу вам обещать», — прокомментировал Беркус г. н.э. г. этой весной, «заключается в том, что я никогда больше не скажу изданию, что дом — это мой «вечный дом». «Мы усвоили урок», — добавил Брент. «Мы не будем говорить это снова!» Другими словами, возможно, это не единственная домашняя кухня Berkus-Brent, которую вы увидите в ближайшие годы и десятилетия.

Оригинальный дизайн Франка де Биази.

Снято Matthieu Salvaing, AD , апрель 2020 г.

Марокканский меланж

Местная плитка и мелиорированный мрамор составляют основу этой кухни, которая украшена винтажной английской подвесной лампой и малийскими тканями. Место это Танжер, а точнее дом, на ремонт которого у одной нью-йоркской пары ушло четыре года. Дизайнер AD100 Франк де Биази прокомментировал AD в одной из апрельских статей: «Для меня планировка, функциональность и удобство для жизни на первом месте». Этот дом оказался собственным домом де Биази, и к тому же фантастическим. Бледно-зеленые и медные кастрюли, которые можно увидеть на кухне, — это только начало ее красочной палитры, и это отчасти помогло вдохновить на постоянный переезд. «Работать здесь намного проще», — размышлял де Биази в то время Хэмишу Боулзу. «Жизнь протекает в более размеренном темпе».

Эту английскую кухню создал Патрик Меле.

Фото Мигеля Флореса-Вианны, AD , март 2020 г.

Лондонская ода цветам Патрика Меле

Между плитой Wolf и столом IKEA эта кухня сочетает в себе стиль и цену. Тем не менее, именно необузданное использование цвета в комнате делает ее действительно достойной внимания. Более того, расписанная вручную плитка Iznik наполняет пространство цветочными формами, а винтажные стулья 1960-х годов и стоящая рядом табуретка еще больше раскрашивают красные пятна. В то время дизайнер Патрик Меле описал дом, который он украсил для лондонской пары, как «немного безвкусицы, немного потрясающего вкуса и много книг».

Кухня цвета драгоценных камней, принадлежащая матери и сыну.

Фото Лор Джолиет, г. н.э. , февраль 2020 г. 

Одна красочная калифорнийская кухня

Сливово-фиолетовые и насыщенно-зеленые цвета насыщают кухню этого калифорнийского дома, где абстрактные цветочные вырезы олицетворяют день. Эти вырезы можно увидеть на шкафах комнаты, а стулья Shaker и мягкая скамья помогают подчеркнуть узор и текстуру комнаты. Открытая планировка дополнительно подчеркивается медными горшками и контрастными подвесными светильниками. «Если украшение — преступление, Кэти — моя сообщница», — сказала дизайнер Фрэнсис Меррилл о своей клиентке, Кэти Джордан, в интервью 9.0005 г. н.э. Преступление или не преступление, совершенно очевидно, что комната идеально обставлена, чтобы сделать дом очень счастливым.

Немецкая кухня.

Снято Робертом Ригером, AD , январь 2020

Studio Peregalli’s Bavarian Retreat

Для одной из двух обложек столетнего номера журнала писательница Лаура Мэй Тодд отправилась в Баварию, чтобы посетить загородный уединенный отдых. Кухня дома, спроектированная фирмой AD100 Studio Peregalli, украшена португальской плиткой, столешницами из мрамора Пеперино, еловыми шкафами и железной вытяжкой. «Он хотел мечтательное место», — вспоминает соучредитель фирмы Лаура Сартори Римини о видении клиента. «Итак, в каждой комнате здесь мы создали маленький мир».

Восторг одного художника.

Снято Джейсоном Шмидтом, AD , декабрь 2019 

Кулинарная студия Урса Фишера

«головокружительное, полихроматическое поле энкаустической плитки, которое образует пол его объемной кухни безумного ученого и гурмана». Швейцарский скульптор добавил: «В некоторых комнатах, таких как кухня, вы хотите, чтобы вы чувствовали себя взволнованными… В других комнатах, таких как гостиная, вы хотите снизить частоту сердечных сокращений». За большим из двух изображенных столов стоят стулья Ганса Дж. Вегнера, на которых можно сидеть. Красочные цементные напольные плитки были изготовлены методом энкаустики или горячего воска. Поклонникам творчества Фишера могут напомнить некоторые из его самых известных произведений, которые сделаны из воска и превращаются в новые деформированные формы, как только их фитили зажигаются.

Дизайн студии Шамшири.

Снято Стивеном Джонсоном, AD , октябрь 2019 

Anne Hathaway’s Swiss Vision

Нет, эта кухня, опубликованная в осеннем выпуске 2019 года AD , , не находится где-то во французской деревне. Вместо этого он расположен в Южной Калифорнии, и его населяют не кто иной, как актриса Энн Хэтэуэй и ее муж Адам Шульман. Вдохновленный швейцарскими горнолыжными курортами, он был создан дизайнером AD100 Памелой Шамшири из студии Shamshiri в Лос-Анджелесе. «Пэм действительно увлеклась этим», — сказала Хэтэуэй г. н.э. г. в одной точке. Что касается Шамшири, дизайнер размышляет: «Мы старались сохранить сладость, которая делала дом таким особенным, добавляя новые слои цвета, текстуры и мебели из разных эпох, которые отражают эволюцию дома с течением времени и теплый, щедрый дух. Энни и Адама». В другом месте белая серия La Cornue сочетается с раковиной фермы Rohl. Медные горшки красиво сочетаются со старинными медными подвесками, которые перемежаются светильниками, разработанными Деборой Эрлих.

Дом Ханны Сесил Герни.

Снято Дугласом Фридманом, AD , октябрь 2019

Цветущая кухня de Gournay

В выпуске за октябрь 2019 года AD посетил лондонский дом Ханны Сесил Герни. Учитывая, что Герни работает в своей семейной компании de Gournay, дом был забит цветными обоями с цветочным наполнением. Как оказалось, кухня не стала исключением. Но вместо того, чтобы оставить все это шинуазри, Гурни добавил дополнительные насыщенные цвета, благодаря которым вьющиеся лозы читаются почти как нейтральный фон. (Интересно, что эти обои пережили ранний инцидент, когда собаки Герни обгрызли их края.) Саймон Смит и Майкл Брук Архитекторы помогли спроектировать открытое пространство, «чтобы шеф-повар был не один, пока все гости веселятся по соседству». как объяснил Гурни. Однако шеф-поваром является не Гурни, а ее муж, который, как она объяснила, регулярно готовит еду, чтобы уложиться в плотный график развлечений пары.

Французская кухня Криса Берча.

Снято Мигелем Флорес-Вианна, AD , май 2019

Une Cuisine Недалеко от Парижа

. Тем не менее, это не означало, что отель 1608 particulier не требовал значительных работ: «Он нуждался в ремонте; ему нужно было все», — сказал он журналу в мае 2019 года.. «Но вы могли просто чувствовать, что это было прекрасно». Верно. Одним особенно удивительным уголком оказалась кухня дома, в которой Берч установил печь La Cornue. Отдавая дань уважения историческому происхождению дома maison , Берч сохранил оригинальный стол и стулья 19-го века, установив подвесной светильник того же века и подчеркнув плитку и керамику прошлого века. Мятно-зеленая краска и бело-голубые подушки превратили комнату в идеальное полотно, на котором можно было разложить свежие фрукты и флер.

Кухня в мексиканском стиле.

Фото Дугласа Фридмана, AD , январь 2019

Синий и белый оазис Сан-Мигель-де-Альенде

Это изображение бело-голубой кухни в Мексике украсило одну из обложек AD за апрель 2019 года. Дом, о котором идет речь, расположенный в Сан-Мигель-де-Альенде, фактически начинался как две отдельные постройки, которые гениально объединил дизайнер AD100 Мишель Нуссбаумер. Красочная и бесспорно уникальная Нуссбаумер не собиралась белить какую-либо часть дома, и уж тем более кухню: «Мне нравится привносить устаревшие методы в современную эпоху», — прокомментировала она однажды в прошлогодней статье. «[И] последнее, что нужно этому месту, — это мраморная кухня». В то время как увиденные кувшины представляют собой смесь новых и старинных предметов, используемые плитки были разработаны Nussbaumer и изготовлены Ceylon et Cie.

Кухня Уилла Копельмана от Гила Шафера из AD100.

Снято Саймоном Аптоном, AD , февраль 2019 г.

New York Pad Уилла Копельмана

«Это был кроличий лабиринт», — прокомментировал дизайнер AD100 Гил Шафер в февральском выпуске AD за 2019 год. «[T]совершенно противоположно тому, как живут семьи сегодня». Он говорил о сверхразделенной кухне, кладовой дворецкого и прачечной, которые в конечном итоге уступили место гораздо более открытому пространству. «Я хотел сделать кухню центральным элементом», — говорит Копельман о переосмысленной комнате, заполненной кулинарией. «Здесь я готовлю девочкам завтрак по утрам и готовлю им ужин вечером… Мне нужно было место, где можно было бы все это выдержать». Это также классическое пространство, которое больше похоже на французский кантри, чем на городскую рабочую комнату. Белая плитка метро может выдать следы Большого Яблока, но его хранилище для тарелок, фермерская раковина и деревянный стол, датируемый 19-м годом. го века и первоначально использовался французскими торговцами шелком, рассказывают другую историю. Печь La Cornue и соседняя какофония медных кастрюль только подчеркивают внешний вид. Капот был разработан Schafer по индивидуальному заказу, чтобы соответствовать модельному ряду.

Лос-Анджелес, заполненный мрамором, космос.

Снято Джейсоном Шмидтом, AD , ноябрь 2018 

Дом Haas Brother в Лос-Анджелесе

В ноябре 2019 года AD собрал набор самых смелых и красивых кухонных товаров того времени. Чтобы еще больше проиллюстрировать многостраничный разворот, изображения завидных кухонь были щедро разбросаны. Читателям, несомненно, было трудно пропустить эту отделанную мрамором комнату в Лос-Анджелесе, принадлежащую Джуне Бел и Николаю Хаасу. Для поклонников коллекционного дизайна фамилия Николая, несомненно, звучит знакомо, учитывая, что он составляет половину группы Haas Brothers. В то время как кухня была впервые сфотографирована для журнала ровно год назад, она снова появилась в цифровом виде благодаря недавно представленной серии 9. 0005 AD Посещений . В своем первом эпизоде ​​Бел и Хаас провели зрителей через это точное текстурированное пространство.

Дом в Коббл Хилл.

Снято Гивзом Андерсоном, AD , октябрь 2018

Бруклинская кухня Афины Кальдероне, достойная обморока

Основная история заключалась в том, что Кальдероне, дизайнер и автор популярного блога EyeSwoon, наконец-то покончила с обменом домами и нашла свой неуловимый «дом навсегда». Читатели, возможно, были быстро отвлечены другой деталью: мечтательной открытой кухней Кальдероне, которая уступила место завидному офисному уголку. Кальдероне допущен к AD Джейн Келтнер де Валле, что залитая солнцем кухня, облицованная мрамором Calacatta Paonazzo, была «звездой шоу». Это особенно логично, учитывая, что большая часть работы Кальдероне основана на документировании еды, которую она готовит. «Для съемки вам нужен боковой свет, поэтому у нас получился квадратный остров вместо прямоугольника. Звучит безумно, — сказала она тогда, — но мне нужно было, чтобы определенные вещи работали на мой бренд». Барные стулья от Thomas Hayes Studio, а ассортимент от Fisher & Paykel. Архитектор AD100 Элизабет Робертс помогла с дизайном.

Кухня Матиаса Вриенса-МакГрата.

Снято Франсуа Халардом, г. н.э. , сентябрь 2016 г.

Одно зеленое калифорнийское жилище

Маттиас Вриенс-МакГрат обладает сверхъестественной способностью понимать, что такое хороший дом. Почему? Он не только фотограф, но и продавец антиквариата. В его калифорнийском доме, который когда-то был ключевым жилищем во времена Золотого века Голливуда, кажущаяся простой кухня расцветает заново. Миски из плетеной керамики Паолы Навоне и старинные кувшины из майолики характерны для набора знаний Вриенс-МакГрат, а на соседних поверхностях достаточно места как для съедобной, так и для декоративной зелени. «Мне нравится окружать себя красивыми вещами, какими бы они ни были», — сказал он однажды в сентябрьском номере 2016 года. «Если я что-то люблю, я всегда могу найти способ сосуществовать с другими вещами, которые я люблю».

Островная кухня открытой планировки с отдельным островом.

Фото: Architectural Digest , декабрь 2015 г.

Глянцевое пространство Нантакета

На острове Нантакет в штате Массачусетс одна большая и, казалось бы, простая кухня готова принять гостей. Центральным элементом комнаты является длинный прямолинейный стол и четыре скамьи, соответствующие друг другу. Созданные Hudson Furniture, все пять предметов прекрасно выполнены из орехового дерева, а стол покрыт акрилом. Эта глянцевая отделка прекрасно сочетается с гладкими белыми шкафами кухни, а также с ее блестящими деревянными полами. Табуретки Lem для кухни были приобретены через Design Within Reach. Что касается бытовой техники и сантехники, то микроволновая печь — от Gaggenau, холодильник — от Sub-Zero, а арматура для раковины — от Dornbracht.

Дизайн Бобби Макалпайна и Рэя Бута.

Снято Питером Эстерсоном, Architectural Digest , октябрь 2014 г.

Изысканная кухня голландских энтузиастов Луизианы

Батон-Руж, штат Луизиана, является местом для этого дома в капско-голландском стиле и его просторной кухни. Дом на набережной, который был показан в выпуске журнала за октябрь 2014 года, является результатом значительных совместных усилий Бобби Макэлпайна из AD100 и Рэя Бута. («Место должно выглядеть так, будто оно стояло здесь 200 лет», — отметил один из клиентов г. н.э. г. н.э. во время задания на создание исторически достоверного дома.) На кухне это означало установку портрета 17-го века и французских антикварных стульев. Ассортимент La Cornue и другие приборы, конечно же, новые.

Хьюстонская кухня.

Снято Томасом Луфом, г. н.э. , август 2014 г.

«Техасское творение» Майлза Редда

Августовские выпуски, как правило, освещают вторые дома и побеги на море. Выпуск 2014 года не стал исключением, отчасти благодаря этой кухне, разработанной Майлзом Реддом. Беззастенчиво белый и с достаточным количеством красного, он напоминает модернизированную запеканку из лобстера. Но при ближайшем рассмотрении некоторые из его самых четких деталей становятся более четкими: видимые плитки метро простираются по всему пещерному пространству, а не одна, а две минимальные люстры висят подбоченясь. И все же рассматриваемая кухня расположена не на береговой линии. Вместо этого он находится в исключительно красочном хьюстонском доме одной пары. «Это пригодный для жизни гламур, всемирная выставка украшений», — сказал тогда клиент журналу. «За каждым углом сюрприз».

В доме фотографа.

Снято Николасом Кенигом, Architectural Digest , август 2012 г.

Теплая минималистская флоридская кухня Келли Кляйн

Тот факт, что дом фотографа Келли Кляйн выдает больше, чем намек на минималистский шик, не должен вызывать большого удивления. Ведь Кляйн, в резюме которой есть и модельная карьера, и работа в качестве автора, — бывшая супруга Кельвина Кляйна. Август 2012 г. Architectural Digest 9Статья 0006, написанная Уильямом Норвичем и подготовленная Карлосом Мота, посетила Келли в ее тогда еще новом доме в Палм-Бич, Флорида. Естественно, большой интерес вызвал домашний бассейн (ее книга « бассейнов » — известный фотобестселлер). Но кухня была не менее привлекательным местом для погружения благодаря плите Wolf, мойке Dornbracht и холодильнику Sub-Zero. Более поразительным было полное отсутствие шкафов. «Некоторым людям не нравится смотреть на свои вещи, — размышляла тогда Келли. «Мне нравится видеть мою стеклянную посуду и посуду».

Дизайнерская кухня AD100.

Снято Питером Эстерсоном, Architectural Digest , март 2011 г.

Манхэттенский дом Мюриэль Брандолини

Некоторых привлекает внимание серия Viking. Для других это крапчатая, а иногда и желтая мебель, которая чередует разные тона. (За них отвечает городская столярная мастерская, и да, это действительно дыры.) Эта кухня, которая была опубликована в мартовском выпуске Architectural Digest, полон неожиданных деталей, вплоть до чешских стульев 1930-х годов. Неудивительно, что он расположен в собственном таунхаусе дизайнера Мюриэль Брандолини на Манхэттене. «С правильными мастерами вы даете им дюйм, а затем… ух!» декоратор AD100 сказал Митчеллу Оуэнсу из AD в одном месте статьи. В качестве примера этого явления он указал на те шкафы, которые бруклинский мебельщик Джона Цукерман должен благодарить за эстетику эмалированного швейцарского сыра. Стол, который еще больше укрепляет комнату, принадлежит Жану Дюнанди.

Русская кухня Андрея Дмитриева.

Фото Деборы Турбевилль, Architectural Digest , сентябрь 2006 г.

Квартира в Санкт-Петербурге Фото Деборы Турбевилль

Если бы кто-то был вынужден угадать, к какому году относится это изображение, ответ, скорее всего, был бы не 2006. И но именно тогда Дебора Турбевилль, фотограф, наиболее известный своими новаторскими снимками женщин в моде в 1970-х годах, поехала в Россию, чтобы снять эту кухню и окружающие ее комнаты. «Большая часть мебели русская, разных времен, но в основном 18-го и 19-го века.века», — объясняет Андрей Дмитриев, дизайнер интерьеров и бывший лингвист. «Я ограничиваю современные вещи телефоном и компьютером». Кухня является прекрасным примером такого подхода с ее четким ощущением «старости и простоты», как заявил в то время писатель Джозеф Джованнини. «Это более формально, потому что я пытался воссоздать атмосферу 19 века», — добавил Дмитриев о своей кухне, которая вместе с северно-русским столом находится внутри уютной квартиры.

Дом в штате Джорджия.

Снято Робертом Тиеном, Architectural Digest , февраль 1995 г.

One Mid-1990s Atlanta Kitchen

Любителям дизайна стоит обратить внимание на чайник Alessi со свистком для птиц, знаменитый дизайн Майкла Грейвза. двойной дубль. Но за передним планом фотографии и близлежащей вазой с фруктами находится многослойная сцена, которую нужно распаковать. На окрашенной в черно-серый цвет полке находится перегородчатая чаша и различные произведения китайского декоративно-прикладного искусства. Все пространство, которое существует в доме Джеймса и Сэнди Кейп в Атланте, было спроектировано и отремонтировано Томасом Бриттом.

Осенняя обложка журнала Architectural Digest за 1969 год.

Фото: Danforth-Tidmarsh, Architectural Digest , Fall 1969

Возвращение конца 1960-х

Для своей осенней обложки 1969 года Architectural Digest решил привлечь внимание к типично американской кухне. Комната, о которой идет речь, расположена в доме мистера и миссис Уильяма Атни в Омахе и кажется на бит старше, чем можно было бы предположить по дате выпуска журнала, и не зря. Вместо того, чтобы обставлять комнату самой современной техникой, пара решила тщательно воссоздать типичную кухню из первых дней Соединенных Штатов. Потрескивающий очаг, коллекция бело-голубого фарфора, достаточное количество деревянных предметов помогли создать сцену, в то время как медные, латунные и серебряные детали наполнили комнату сиянием. Украшенное солнечными цветами, сушеной кукурузой и изобилием вишнево-красных яблок, облицованное кирпичом пространство было воплощением колониального возрождения.

Для доступа к полному архиву AD , подпишитесь на AD PRO.

Кухня года 2018

Назовите это V.I.K. — Очень важная кухня. За десятилетия до того, как Мартин Лоуренс Буллард купил этот дом примерно 1920-х годов на Голливудских холмах, это был буквально тост Тинселтауна со списком бывших жителей, который читается как вечеринка после вручения Оскара эпохи Кеннеди. Назовем лишь некоторые из них: в 1963 году Деннис Хоппер и Брук Хейворд переехали в этот дом, где жили несколько светил мира искусства — Энди Уорхол некоторое время жил здесь — и такие знаменитости, как Джейн Фонда и Тина Тернер. «Безумие в том, что я украсил этот дом 20 лет назад для Крейга Килборна, который тогда принимал The Late Late Show », — говорит Буллард о доме, который он сейчас делит со своим партнером Майклом Грином. «В ту секунду, когда я увидел это, я просто влюбился».

К тому времени, когда он купил дом для себя, ему потребовалось несколько затяжек, подтяжек, подтяжек и инъекций, чтобы восстановить его звездное качество. Преображение началось на кухне. «Я не умею готовить, — говорит Буллард, — но у нас замечательный шеф-повар и мы знаем отличных поставщиков провизии». Пара развлекается два раза в неделю: «Одну ночь проводите на кухонном острове, а другую я наряжаю обеденный стол для более сытного ужина». В этом пространстве оба божественны.



У меня отвисла челюсть, когда я услышал, что собираюсь посетить дом с этой предысторией — это уже слишком! Как ты на него лапами наткнулся?

Лежу в постели субботним утром, включаю айфон и тут же на сайте недвижимости выскакивает этот дом. Я подумал: «Боже мой, я знаю этот дом!» В тот же день меня пригласили посмотреть, и ничего не изменилось. Я сказал брокеру: «Хочу, хочу, хочу!» В течение 24 часов я сделал предложение и заключил сделку.

Вы знали о его блестящем месте в социальном реестре Голливуда?

Я знал, что Деннис Хоппер переехал сюда в 1963 году со своей семьей. Буквально через 90 337 недель после того, как я его купил, мне позвонил писатель по адресу Vanity Fair и сказал, что журнал публикует статью о доме — по сути, это дало начало движению поп-арт здесь, в Лос-Анджелесе, потому что Хоппер поддерживал всех этих молодых художников, таких как Рой Лихтенштейн, Энди Уорхол и Кит Харинг. Он устроил эти удивительные выставки, и дом наполнился невероятным искусством. Уорхол даже декупажировал этикетки на банках с супом в маленькой комнате, которая теперь является моим баром.

Я искренне верю, что кухня — это то место, где мы живем. Значит, это должно быть сексуально!

Я чувствую, что очарование только начинается. Ваша переделка на этой кухне вызывает трепет сердца!

Когда я купил его, все было как бы застеклено. Очевидно, что когда вы делаете Кухню года, вы хотите сделать что-то, чего люди не видели, но при этом чтить период и средиземноморский стиль дома. Я искренне верю, что кухня — это то место, где мы действительно живем, поэтому она должна быть сексуальной.

Как добиться этого в утилитарном пространстве?

Когда вы добавляете немного марокканского стиля, особенно в эти средиземноморские дома, вы мгновенно получаете сексуальную привлекательность. Я использовал плитки зеллидж, сделанные с 16 века с использованием растительных красителей, которые придают им красивые цветовые вариации. Я хотел, чтобы интерьер выглядел индивидуально, поэтому я работал с Кристофером Пикоком над шкафами с панелями в мавританском стиле и, для дополнительной глубины, с состаренными сплошными латунными листами за дверями, чтобы они выглядели состаренными.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *