Кухня хрущевка студия: дизайн однокомнатной или двухкомнатной квартиры из хрущевки

Создаем дизайн кухни студии в хрущевке

30.12.2014 Кухня-Студия 205 Просмотры

Кухня – особенное помещение в доме. Ведь именно здесь человек находится большую часть свободного времени. Особенно это касается женской половины человечества. Поэтому кухня просто обязана быть уютной и комфортной. Однако как быть, если пространство предельно ограничено, вот, например, как в знаменитых домах-хрущевках.

Площадь кухни в хрущевке составляет 5-6 метров квадратных. И как же в таком маленьком помещении поместить все те вещи, от которых зачастую просто невозможно отказаться и при этом оставить место для обеденного стола?!

Создаем кухню студию у себя дома

Перепланировка квартиры поможет создать новомодный интерьер-дизайн не только на кухне, а и во всей квартире. Кухня студия – идеальный способ сэкономить и расширить жилую площадь, что просто необходимо в маленькой квартире-хрущевке. В этой постройке прошлого века помещение, предназначенное быть кухней, совершенно не отвечает требованиям современности.

Ведь людям нужен простор и красота. Вот почему кухня студия является единственным реальным выходом из непростой ситуации, а иногда просто оригинальным решением проблемы недостатка свободного места.

Чтобы создать кухню студию в хрущевке, достаточно объединить кухню с жилой зоной. Это достигается путем сноса определенных стен, в случае, когда они не являются несущими. В результате появляется весьма просторное помещение, где возможно и готовить, и отдыхать, и даже работать.

Оборудовать кухню студию в хрущевке целесообразно как в однокомнатных квартирах, так и в двухкомнатных.

Естественно, что перепланировка квартиры – процесс довольно трудоемкий, длительный и не дешевый. Однако кухня студия обладает рядом неоспоримых преимуществ. Так создание современного дизайна в тесной квартире-хрущевке позволит:

  • Существенно расширить жилое пространство.
  • Создать единую стилевую композиции во всей квартире.
  • Реализовать свои дизайнерские предпочтения.
  • Добавить практичности в эксплуатации комнаты.
  • Повысить удобство использования рабочей и столовой зоны кухни.

Недостатки перепланировки квартиры:

  • Немалая продолжительность ремонта.
  • Необходимость согласования перепланировки с коммунальными организациями.
  • Трудоемкость работы.
  • Большое количество строительного мусора, пыли и грязи.

Зонирование кухни студии

Объединение кухни с жилой комнатой и коридором создает единое пространство. Теперь это помещение выполняет множество функций: является кухней, столовой, гостиной, а может даже и кабинетом. Поэтому целесообразно будет разделить помещение на функциональные зоны, в чем помогут интересные дизайнерские приемы.

Если пространство получается слишком открытым, кухню можно отделить от остальных зон декоративной перегородкой, например, кованной решеткой или полупрозрачным поликарбонатом. Интересным решением может стать оборудование барной стойки, которая способна послужить не только перегородкой в помещении, а и заменить наскучивший кухонный стол.

Разделить общее пространство также помогает подиум, который приподнимает одну из зон,  или же многоуровневый потолок. При отделке кухонных стен, потолка и при устройстве полов часто используются разные по фактуре и цвету материалы.

Выделить определенную зону помогает освещение. Место отдыха можно осветить небольшими локальными светильниками. Для рабочей зоны подойдет люминесцентная лампа, а над обеденным столом будет гармонично смотреться люстра. Светильники часто используются не просто как источники света, а как элементы дизайна кухни.

Оформляем кухню студию

Важно понимать, что когда создается кухня студия в хрущевке, фактическая площадь помещения остается прежней и создается лишь иллюзорное виденье простора. Именно поэтому каждый квадратный сантиметр кухни нужно использовать со 100% эффективностью. В формировании интерьера важна каждая деталь.

Сделать кухню студию в хрущевке стильной и удобной, максимально освободить реальное пространство и даже увеличить считанные квадратные метры визуально поможет правильный современный дизайн кухни студии в хрущевке.

В дизайне кухни студии важна компактная обстановка. Именно это обеспечит максимальный объем свободного пространства, что в свою очередь станет гарантом комфортного времяпровождения на кухне как для хозяйки, так и для домочадцев.

Наиболее рациональной считается расстановка мебели, которая отвечает последовательности действий домашнего кулинара. Наиболее часто повторяющаяся последовательностью действий на кухне является схема холодильник – мойка – стол — плита. Поэтому логично будет расставить мебель именно в этой последовательности.

Заменив стулья и табуреты тумбами с выдвижными ящиками внизу, вы можете еще больше сэкономить свободное место.

Обычно в кухне присутствует довольно жаркий климат. Поэтому для достижения баланса между тактильными и зрительными ощущениями для оформления помещения используются предпочтительно прохладные оттенки.

Рекомендации дизайнеров при выборе интерьера

  • Для визуального увеличения площади помещения и создания видимости простора,  выбирая отделочные материалы и кухонную мебель, следует отдать предпочтение светлым тонам.
  • Повесив на стены декоративную керамическую посуду или семейные фотографии, можно сделать кухню оригинальной и экзотичной.
  • Дополнить общий стиль и подчеркнуть элементы дизайна отлично помогают точечные светильники, создающие игру света.
  •  Правильному восприятию величины помещения будут способствовать стеклянные, глянцевые и хромированные поверхности.
  • При создании общего дизайна пространства важно достичь единого стиля оформления и интерьера.

Идея кухни студии пришла к нам из запада.Однако наш вариант ее дизайн может сильно отличаться от европейских стандартов. Ведь в странах Европы владельцы квартир обычно не занимаются серьезным приготовлением пищи. У нас же все ровно наоборот, что обязывает дополнять интерьер необходимыми нам элементами.

Уберечь красивую мебель от загрязнения и избавить домочадцев от ароматов готовящейся пищи поможет хорошая современная вытяжка. Если же ее будет недостаточно, уместным будет воспользоваться дизайнерскими идеями и установить мобильные или стационарные стеклянные перегородки.

Это сохранит впечатление воздушности и предотвратит проникновение нежелательных запахов в жилые комнаты.

Стилевое оформление кухни студии

Дизайн кухни студии в хрущевке может быть оформлен в стиле:

  • Кантри – отличается своей простотой. Использование деревянной мебели и простых элементов интерьера позволяет создать на кухне удивительный домашний уют и спокойствие.
  • HI-TECH– ультрасовременный стиль, который реализует в дизайне кухни самые последние новшества современности. Для создания модной кухни дизайнеры предпочитают использовать металл, стекло, различные хромированные аксессуары и современную бытовую технику.
  • Модерн. При оформлении кухни студии в стиле модерн основное – это достижение максимального удобства. Особенностью стиля модерн выступает отсутствие прямых четких линий, использованием натуральных материалов, благородных оттенков и изысканных аксессуаров.

  • Классика.  Предметы мебели обычно выполняются из дерева (дуба, клена, ясеня). «Древесный» стиль  отличается своей солидностью и считается извечно актуальным.

И не важно на какой стиль падет ваш выбор. Ведь правильно подобранный дизайн способен преобразить любое помещение, даже такое как миниатюрная кухня студия в хрущевке.

Поделиться

Предыдущий Оформление дизайна небольшой кухни в 7 квадратных метров

Следующий Тюль для кухни — декорирование кухонного окна

Читайте также

— Направленное освещение. Такой способ освещения обычно делается при помощи нескольких различных приборов освещения. Направленное …

Стиль лофт в интерьере маленькой кухни: практический опыт

Что такое стиль лофт? Это потолки высотой до 8 метров. Это огромное пространство. Это заводы и цеха, которые стали жилой зоной с собственной эстетикой и своеобразием.

Воссоздать полностью американский «чердачный» интерьер в небольшой кухне не получится.Для этого стиля важна история здания, монументальность. А вот стилизации под лофт поддается даже очень маленькая кухня.

Лофт в деталях

Оставим разговоры об основательности заводских нью-йоркских помещений, где началась история этого направления, ведь наш объект перевоплощений — небольшая кухня в хрущевке Саратова. Масштабы — не единственный признак стиля индустриальных помещений. Для него характерно:

  • строгая геометрия линий, подчеркивающая конструктивную основу здания;
  • преобладание белого цвета в оформлении, к нему добавляются холодные металлические оттенки: черный, серебристый, серый и синий;
  • использование стекла, кожи, текстиля или кожи для отделки;
  • сдержанный интерьер с неприкрытыми неоштукатуренными стенами, кирпичной кладкой, балками и вентиляционными трубами;
  • открытое пространство без межкомнатных перегородок;
  • окна с расстекловкой, занимающие все пространство между полом и потолком;
  • функциональная мебель без дополнительных декоративных элементов;
  • обязательное присутствие современной техники, в частности бытовой. Органично смотрятся блестящие металлические поверхности холодильника и плиты;
  • украшают пространство постеры, черно-белые фотографии или работы художников, выставленные в ряд на полу.

Чтобы прочувствовать дух 40 — 50-х годов прошлого столетия, выдержанном в стиле лофт, требуется воссоздать черты этого интерьерного направления, включая высоту и площадь комнаты. Но

в маленькой квартире сделать это не получится. Низкие потолки, стандартные окна, метраж 9 кв м — то, что не поддается изменению. Возьмем за основу отдельные признаки «чердачного» стиля и стилизуем три помещения.

Студия в хрущевке

Убрать межкомнатные перегородки между кухней и комнатой — первое, что хочется сделать любителю лофта. Это желание оправдано в условиях старой хрущевки, которыми богат Саратов.

Без «лишних» стен пространство визуально увеличивается, появляется легкость в передвижении и десяток идей по созданию нового дизайна.

 

Кухня хрущёвка в стиле лофт

 

Важно: работы по сноске стен согласуются в органах архитектурного надзора. Без разрешения при проведении перепланировки квартиры в студию могут возникнуть проблемы.

Теперь переходим к оформлению помещения

  • Увеличиваем помещение обманным путем: окрашиваем потолок в белый. Не лишней деталью будут балки, напоминающими о заводских буднях.
  • Пол покрываем деревянными досками или ламинатом с имитацией рисунка древесины. Цвет — темнее, чем верх. Приветствуются натуральные оттенки дерева.
  • Голая кирпичная кладка — главный элемент. Необязательно оформлять все стены таким образом. Хватит одной. Другие красим в цвет бетона — серый.

Остается установить светлый гарнитур с глянцевыми фасадами, блестящую бытовую технику и лаконичную мебель. Интерьер кухни-гостиной в чердачном стиле создан.

 

Дизайн-проект кухни студии в стиле лофт

Кухня лофт в панельном доме

Чтобы придать помещению в 10 кв м сдержанность и строгость индустриального интерьера, возьмем за основу стену с голой кирпичной кладкой.

Вдоль поставим гарнитур, который отвечает трем требованиям:

 

  1. Гладкие глянцевые фасады однотонные или под цвет дерева;
  2. Четкая геометрия;
  3. Хромированные ручки или их полное отсутствие.

 

Цвет бытовой техники не должен явно контрастировать с цветом гарнитура. Помним о глянце и монохроме. Подчеркивает стиль лофт вытяжка с металлическим отблеском, плиточный фартук и каменная столешница.

Обязательная деталь — неприкрытая вентиляционная труба. Широкая, с характерным алюминиевым цветом, она дополняет кирпичную стену. Вместе они создают атмосферу, которая присутствовала на американских заводах.

 

Кухня в стиле лофт

Далее выбираем мебель. Изящные ножки и обитые сиденья — не про лофт. В приоритете четкие линии, хромированные тонкие ножки и глянец. Обеденная зона, выдержанная в единой цветовой гамме с гарнитуром и техникой, впишется в интерьер без намека на другой стиль.

 

Стиль лофт в интерьере кухни — это подвесные металлические светильники, пара фотографий в прямоугольной рамке, сетчатая корзина для фруктов. Никакой роскоши и вычурности. Практичность и лаконичность в каждой детали.

На балконе установите панорамное остекление по типу французских окон. Ничто не помешает свету проникнуть внутрь помещения.

Декор

своими руками

Дизайн кухни в стиле лофт включает декоративные элементы, которые доступны каждому. Обмотайте основание подвесного светильника морской веревкой. Создайте коллаж из черно-белых фотографий. Купите атмосферную картину или пару прямоугольных фоторамок. Создайте имитацию кирпичной кладки, если стены дома — бетонные панели.

 

Обеденная зона кухни в стиле лофт

Маленькие кухни в стиле лофт — действительность, лишенная страхов и предубеждений. Откиньте в сторону сомнения, пробуйте, экспериментируйте и помните, что главный объект кухни — гарнитур. Выбрать подходящий вариант в стиле лофт предлагаем в нашем салоне по адресу: г. Саратов.

 

Рубрики: 

  • Интерьер кухни

Cold War Modern

Кажется невероятным, что борьба за сердца и умы людей во время холодной войны, которая разделила Европу и большую часть остального мира в годы после Второй мировой войны, могла быть символом американской кухни ( одна из четырех американских кухонь), которая была показана в Москве в 1959 году. Часть Американской национальной выставки, призванной представить США как место свободы и стремления к счастью (и народного капитализма), именно эта кухня была местом, где вице-президент — президент Ричард Никсон и первый секретарь СССР Никита Хрущев встретились лицом к лицу для их пресловутых «кухонных дебатов», в ходе которых они обсуждали конкурирующие претензии коммунизма и капитализма в обеспечении наилучшего качества жизни для наибольшего числа людей. . Но это было и тогда, когда в течение примерно десяти лет Россия пыталась сравняться с Америкой в ​​области отечественной продукции и архитектуры во время оттепели (как ее называли), которая последовала за разоблачением Хрущевым сталинской политики в 1919 году.56.

В экспозиции Музея Виктории и Альберта «Модерн холодной войны: дизайн 1945-1970» фотографии этой исторической встречи, американская выставка и изображения российских продуктов и архитектурных проектов, которые отражали внимание к потребностям простых людей во время оттепель наступает в третьем разделе. «Модерн холодной войны» начинается с «Беспокойства и надежды после войны» и «Призыва к искусству». И здесь становится ясно, что с поднятием «железного занавеса» над Восточной Европой (выражение Черчилля), разработкой ядерных бомб в России, а также в Америке и неожиданным лидерством русских в гонке за освоение космоса (спутник был запущен в 1957), и русские, и американцы стремились к созданию послевоенных утопий и считали современный образ жизни признаком прогресса.

Действительно, для американцев масштабная помощь в восстановлении Европы была не только попыткой избежать ошибок, последовавших за Первой мировой войной, но и способом установления свободного рынка на Западе, который приветствовал такие американские продукты, как Чарльз и Рэй. Кресла Имса, изготовленные с использованием революционной технологии армированного стекловолокна, разработанной во время войны, и мягкое «маточное кресло» Ээро Сааринена, форма которого намекала на необходимость защиты от ядерной бомбы. Действительно, «Модерн холодной войны» указывает на то, что вера в послевоенные миры грез и возможность ядерной катастрофы существовали бок о бок, последняя привела к предложению Бакминстера Фуллера о куполе над Манхэттеном, который не только создал бы климат- контролируемый город, но также обеспечит укрытие от радиоактивных осадков.

Реакция художников после окончания Второй мировой войны варьировалась от памятников Неизвестному политзаключенному Наума Габо и Рега Батлера, которые так и не были построены, до «Резни в Корее» Пикассо 1951 года и «Атлантической цивилизации» Андре Фужерона 1953 года. , в котором фиксируется глобальный характер политики и то, как внутренние расходы на жилье и пенсии должны конкурировать с расходами на вооружение (Франция только что вступила в корейскую войну). Позже, на Венецианской биеннале 1964 года, «Воздушный змей» Раушенберга изобразил американскую гегемонию, ее военный и культурный империализм.

Но, несмотря на политические, экономические и социальные потрясения, вызванные войной в Корее 1950-53 гг., Берлинским воздушным мостом 1948-49 гг., строительством Берлинской стены в 1961 г. и началом войны во Вьетнаме в начале 1960-х годов утопическое видение современного интернационального стиля, сложившееся в межвоенные годы, вскоре было восстановлено. В Марселе в 1947 году была начата работа Ле Корбюзье Unite d’Habitation; в Берлине компания Gropius Architects Collaborative построила многоквартирные дома в 1956-67 годах; в Роттердаме торговый и жилой район Лейнбаан, построенный в 1948-53 создали прецедент для пешеходных зон, который был принят во многих городах после войны; в то время как на Востоке Сталиналлее в Берлине в 1950-х годах и более поздние жилищные схемы в Москве также отражали современное движение (хотя русские также развили вкус к небоскребам).

Создание Высшей школы гештальтунга в Ульме в 1955 г. при поддержке американского финансирования возродило на 13 лет философию дизайна Баухауза (Ульм закрылся в 1968 г.) и, с точки зрения дизайна продукции, непосредственно привело к подходу, принятому Брауном в его дизайн радиоприемников, радиограмм и телевизоров, в то время как в Италии Olivetti поддерживала комплексную программу дизайна при разработке пишущих машинок, офисной мебели и компьютеров. Действительно, в середине 1960-х годов дизайн, перекликающийся с современным движением, также можно было увидеть в Югославии и Восточной Германии (ГДР). Я хорошо помню, как дважды посещал в то время Лейпцигскую ярмарку и видел домашнюю мебель, которая выгодно отличалась от той, которую продвигал Центр дизайна в Лондоне. Однако, как ясно показывает «Современная холодная война», многие проекты в Восточной Европе так и не вышли за пределы прототипа; все, чем они были, было показухой.

Когда дело дошло до архитектуры холодной войны, геодезический купол Бакминстера Фуллера, разработанный для радиолокационных станций между 1955-56, демонстрирует, как дизайн, изначально предназначенный для военных, может быть использован для фестиваля (например, Expo 67 в Монреале, где до сих пор сохранился купол) и даже американскими хиппи в Дроп-Сити, штат Колорадо, которые искали альтернативу. общество. Еще одним выдающимся артефактом была телекоммуникационная башня: в Москве (ее послевоенная башня Татлина) когда-то была самым высоким сооружением в мире; в Чехословакии считается самым красивым; а в Восточной Германии обслуживают хозяйки в футуристических костюмах. В большинстве башен были рестораны, поэтому они считались престижными общественными памятниками.

Телекоммуникационная башня ознаменовала появление глобальной деревни Маклюэна, битву за господство в эфире и важность компьютера. «Современная холодная война» включает в себя как компьютерную программу IBM, важную для доставки американцев в космос, так и «Космическую одиссею 2001 года» Стэнли Кубрика (1968), в которой отражен страх человека перед возможным господством компьютеров и роботов. То, как роботы, строительные узлы и модульные компоненты могут использоваться для мегаструктур, также иллюстрирует подключаемый модуль City of 19 компании Archigram.64 и Walking Cities in the Desert 1973 года. Похожие идеи были разработаны Archizoom в Италии и NER в России. Такие мегаструктуры могут игнорировать национальные границы, строиться на воде или в Арктике, а некоторые из них, конечно же, включают в себя многие черты, присущие сегодняшним космическим станциям.

Однако к концу 1960-х угроза неминуемого ядерного уничтожения, проиллюстрированная в «Современной холодной войне» кубриковским «Доктором Стрейнджлавом» 1962 года и «Электронной поэмой» Ле Корбюзье 1958 года — каталогом страхов и опасений холодной войны надежд — поубавилось. Вместо этого пражская весна 1968-й продолжал вскрывать трещины в советской империи, в то время как студенческие беспорядки в Париже и оккупация Миланской триеннале и Венецианской биеннале в том же году указывали на то, что на Западе не все ладно. Действительно, итальянские выставки были заняты людьми, которые считали, что искусство и архитектура низведены до статуса коммерческих товаров. «Модерн холодной войны» предполагает, что нефтяной кризис, последовавший в 1973 году, положил конец послевоенной фазе современного движения. Вместо этого такие архитекторы, как Арчиграм и Фрей Отто, все больше изолировали человека от окружающей его среды, в то время как движение «назад к природе» (и бесчисленное множество других духовных упражнений) пытались воссоединить человека с Матерью-Землей.

Чего «Модерн холодной войны» избегает, так это каких-либо ссылок на качающиеся шестидесятые – действительно, на выставке не так уж и весело. Не говоря уже о космических путешествиях и о транспорте, если не считать наблюдения о том, что американцы считали, что автомобили должны находиться в частной собственности, тогда как русские считали, что их следует брать напрокат, когда это необходимо. На выставке также не хватает как польской, так и кубинской графики: кубинские плакаты 1960-х годов блестяще использовали американские художественные стили, чтобы раскритиковать американцев за их страх перед островом.0 миль от побережья Флориды. Но как комментарий к тому, как искусство и дизайн использовались обеими сторонами во время холодной войны, выставка является откровением. И он заканчивается предупреждением, которое остается актуальным и сегодня, когда оно было опубликовано в «Нью-Йорк таймс» в 1970 году: «Если эта цветущая родная планета не останется убежищем для жизни, вся Солнечная система может стать такой же безжизненной, как и горы». Луны.

Снимок Земли, сделанный во время миссии Аполлона-8 вокруг Луны в 1968 году, напоминает нам о том, насколько одинока и хрупка наша планета.

Выставка «Модерн холодной войны» продолжается в Музее Виктории и Альберта в Лондоне до 11 января.

Ричард Карр

Кухня — это не комната

текущий эксперимент / установка

Алкистис Томиду — 15 июня 2020 г. / 11:42

Эллиотт Эрвитт

Кухонные дебаты, Ричард Никсон и Никита Хрущев на открытии Американской национальной выставки в Москве, 24, 19 июля59.

Кухни сыграли главную роль в историческом определении идеи дома и семьи, а затем и в создании гендерно предвзятых отношений в домашней сфере. Тем не менее технологические инновации и новая кухонная техника позволили женщинам добиться эмансипации.

Кухня превратилась из центра дома с огневым отоплением в отдельное пространство, из общей кухни и общих приемов пищи в семью, обедающую за кухонным столом. Его пропустили из соображений эффективности, позже оно стало высокоэффективным, стандартизированным, открытым гибридным пространством, чтобы охватить общество отдельных людей и индивидуальное питание, а недавно мы наблюдаем его возвращение в качестве общего пространства в моделях коливинга. Кухня и ее непрерывная модернизация и переосмысление отражают социальные, экономические и политические изменения во всем мире.

60 лет назад модель типичной американской кухни, демонстрирующая удобства американского образа жизни, оказалась в центре конфликта между Ричардом Никсоном и Никитой Хрущевым. Фотография стала символом напряженности между Россией и США, известной как «Кухонные дебаты». Кухня – это не комната, это социально-политическое пространство.

«Кухня — это не комната» Проект начался в декабре прошлого года в качестве эксперимента в контексте продолжающегося исследования и по случаю новой общей кухни в Akademie Schloss Solitude. Впервые за почти 30 лет существования академии стипендиаты получили доступ к общему пространству. Не пространство для работы, а пространство общего пользования и рассказывания историй, формальных и неформальных взаимодействий. Место, где люди встречаются, и ежедневный ритуал еды становится социальным актом, обменом и обменом. Ребята из разных слоев общества и разных практик видят в Солитьюде место для обучения и творчества. Приготовление пищи и прием пищи — один из наиболее хорошо сохранившихся культурных артефактов, независимо от того, какая культура. Пространства могут варьироваться от климата к климату, ингредиенты также, но производительность кухни выходит за рамки приготовления пищи и приема пищи.

«еда — это тип языка, который помогает людям выражать свое основное восприятие реальности».

Клод Леви-Стросс, Le Cru et le cuit, Mythologiques, 1964

В этом году по случаю Winterfest под названием «Новости из ниоткуда» — (не)известные сообщества, общая кухня открыла свои двери для публики съедобной инсталляцией архитектур и воспоминаний. Эксперимент, связанный с личными кухонными историями, вышел за рамки простой геометрии кухни. После долгих экспериментов в созданной лаборатории по изготовлению бумаги своими руками все ингредиенты и волокна были смешаны, и съедобная бумага была изготовлена ​​и напечатана в памяти и аромате каждого участника.

В нашем высоко цифровом мире эксперимент обсуждал органическое, аналоговое и цифровое, уделяя особое внимание ручному изготовлению бумаги, бросая вызов материальности бумаги как средства для двумерной передачи архитектуры, позволяя ей стать трехмерной. , по собственному желанию. Темы устойчивости и пищевых отходов, эфемерность расходных материалов, колониализм и эксплуатация человеческих и природных ресурсов, а также то, как потребление продуктов питания влияет на современную культуру в целом, являются основными темами этого проекта. Ананасы, один из самых важных и популярных продуктов питания во всем мире, главный герой колониальных и неоколониальных преступлений, в частности сердцевины ананасов, которые обычно попадают в мусор, предлагали свои волокна в качестве основного ингредиента.

Результатом этого экспериментального процесса стала съедобная инсталляция, открытая для широкой аудитории фестиваля, предлагающая мультисенсорный опыт, пространство для общения и коллективного обучения, место для передачи знаний, исследования еды, пространства и памяти. Гастрософический эксперимент по совместному использованию, общественному достоянию и социально-политическим измерениям кухни, который пытался связать культуру и пространство, жилье и еду, общий знаменатель для всех наших практик. Возможность потрогать, прочитать, понюхать и попробовать инсталляцию, а не просто посмотреть, открыла дискуссию об общепринятом определении «культуры питания», раскрывая различные способы совместной жизни.

В концепции антропофагии, движения, которое развивалось в рамках бразильского модернизма и предполагало метафорическое пожирание культурного чужака, сам Андраде пишет, что антропофагия объединяет все культуры, закон, который применяется во всех странах, является концепцией, имеющей универсальное значение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *