Линкруста обои что это такое: Обои Lincrusta купить в интернет-магазине, цены от производителя

Линкруст

Линкруст — стеновое покрытие, изобретенное в 1877 году в Англии фабрикантом Фредериком Волтоном. Линкруст — это нечто среднее между флизелиновыми или виниловыми обоями и керамической плиткой.

Рецептура состава основа на смешении древесных опилков с льняным маслом, мелом, воском и другими компонентами. В результате получается пластичная масса, которая удерживает заданный ее поверхности рельеф.

Сейчас технология изготовления линкруста основана на синтетических смолах (растительных маслах или их заменителей) в сочетании с наполнителями (пробковая и древесная мука), пластификаторами и пигментами. Однако, существуют производители, которые по-прежнему используют только натуральные компоненты при производстве материала.

Основные характеристики линкруста — он сохраняет рельеф (поэтому является отличной альтернативой лепнины), пластичен (благодаря чему широко применяется на неровных поверхностях), термостоек, прост и легок в монтаже, поэтому не требует особых навыков.

И основное его положительное качество — экологичность. Обои из линкруста долговечны, могут красится масляной краской и помогают долгое время поддерживать чистоту стен.

Этим материалом с одинаковым успехом оформляют как обычные квартиры, так и стены в Букингемском дворце. Он может служить до 100 лет, но при этом отлично выглядеть. Достаточно лишь периодически мыть линкруст и время от времени подкрашивать.

Его широко используют для декора разных по стилю и функциям помещениях, а в современных интерьерах материал используется, как правило, для оклеивания встроенной мебели и создания интересных декоративных элементов на стенах или потолке. Наиболее эффектно линкруст выглядит в прихожей и на кухне. Материал изготавливают рулонами длиной до 12 м. различной ширины — от 500 до 900 мм.

Линкруст выпускается с неокрашенной лицевой поверхностью. После наклеивания и просушивания ее окрашивают масляными или эмалевыми красками желаемого цвета. От этого швы между полотнами становятся незаметными и создается эффект сплошного полотна.

Наклеивать линкруст достаточно легко. И даже если у вас нет подобного опыта вы без труда справитесь с отделочными работами. Сначала подготовьте поверхность. Для этого снимите все розетки, выключатели, наличники и плинтуса. Затем очистите стену от старого материала, отремонтируйте штукатурку, зашпатлевывая малейшие трещины шпатлевкой первого слоя. После того как поверхность полностью высохнет, ее следует протереть шлифовальной шкуркой, обеспылить и загрунтовать.

После этого поверхность просушивают в течении двух-трех суток и наносят полумасляную шпатлевку. После просушки, ее снова защищают шкуркой и грунтуют. Грунт сушится в течение нескольких суток и только после его полного высыхания начинают оклейку линкрустом.

Материал нужно нарезать на несколько одинаковых частей. Следите за тем, чтобы рисунок совпал. Листы линкруста скатываются в рулоны и погружаются в горячую (около 50-60°С) воду на 5-10 минут. После этого их нужно разложить на ровномерной поверхности внешней стороной вверх.

Листы линкрусты удерживайте в стопке до тех пор пока они не размякнут (около 8-10 часов). Советуем готовить линкруст к оклейке вечером. За ночь он размягчится, даст усадку и утром будет готов к работе. Тканевый линкруст не нуждается в замачивании, его помещают на поверхность в сухом виде. Для того, чтобы наклеить полотна применяют состав на основе крахмального (или мучного) клейстера, добавляя столярный клей.

Для того, чтобы полотна наклеивались ровномерно, при помощи намеленного шнура в углах делаются вертикальные линии. После этого линкруст намазывается клеем и складывается пополам. После пропитки он выдерживается 7-10 минут и только тогда наклеивается. Клей наносят и на обои, и на стену. Первое полотно укладывают строго по отбитой линии. В углах полотна стыкуют. После этого надо прижать и выровнять линкруст, чтобы не было неровностей. Остальные листы наклеивают встык, при этом следите за тем, чтобы рисунок был совмещен.

Такие стены сохнут в течении 5–7 суток. После этого при желании их можно покрасить масляными или эмалевыми красками. В том случае, если между полотнами возникли трещинки, то их нужно замазать полумасляной шпатлевкой. После этого стены зачищают шкуркой и подкрашивают краской того же оттенка. Линкруст хорошо сочетается с напольной керамической плиткой или мозаикой.

Наличники и плинтуса нужно прибить до окрашивания линкрусты, а после того как краска высохнет опять установить розетки и выключатели. И помните, что в течении первых дней нужно следить, за тем, чтобы в комнате не было сильных перепадов температуры.

Смотрите также:

  • Жидкие обои
  • Как выбрать обои для спальни

Поделиться

Что такое Линкруста – ответы экспертов Design-Homefort о Линкрусте в этой статье

Линкруста – современный отделочный материал для стен, который продается в рулонах. Он является неотъемлемой составляющей интерьеров, выдержанных в Викторианской стилистике.


Линкруста в дизайне интерьера

Линкруста в дизайне интерьера позволяет создавать изысканную отделку. Это особая разновидность обоев на тканевой или бумажной основе, с нанесенным сверху тонким рельефным слоем из искусственных смол и наполнителей. Материал придумали в конце девятнадцатого столетия в Англии. Его название состоит из двух слов, позаимствованных в латыни. «linum» означает лен, а «crusta» — рельеф. «Автор» линкрусты тот же человек, что изобрел линолеум.


В интерьерах такие обои часто задействуют для украшения встроенных предметов мебели. Они могут использоваться для декора перегородок и прочих деталей. Подходят для отделки различных по назначению и стилевому исполнению интерьеров.


Характерные особенности линкруста

Это прочный и долговечный материал, наделенный гигроскопичными свойствами. Он может поглощать влагу. Обои продаются в рулонах, ширина которых может составлять 50, 60, 70 и 90 см. Стандартной считается длина в 12 м.


Наружная сторона обоев белая, ее окрашивают уже после их наклеивания на стену. Для этого задействуют краски на масляной или эмалевой основе. Подобная особенность дает возможность делать неразличимыми швы между приклеенными полосками.


Отличительные особенности линкрусты:

  • глубокое тиснение;
  • респектабельный внешний вид;
  • универсальность (подходит для декорирования различных помещений).

Технология производства линкруста

Изготовление линкрусты выполняется по старым технологиям с использованием сырья натурального происхождения.


Сначала древесина перемалывается до состояния муки и просеивается через многочисленные сита. Отверстия с каждым разом уменьшаются – это обеспечивает однородность состава.

Готовая мука соединяется с маслом льна, измельченным мелом. В состав также входит канифоль, воск и прочие натуральные ингредиенты.


Таким способом получают пластичную субстанцию, которая без труда удерживает исходный рельеф. Этой массой покрывается бумажная лента. Рельефная текстура создается при помощи валиков.

На финальном этапе лента кроится по размерам и сушится. Сушка длится на протяжении двух месяцев. Это необходимо для удаления излишков влаги и устранения запахов.

Натуральным оттенков линкрусты является оттенок слоновой кости. После наклеивания покрытия можно окрашивать в любые цвета, создавать эффект позолоты, патины, кракелюра.


Преимущества линкруста

Обои линкруста обладают внушительным списком преимуществ, главные из которых заключаются в:

  • пластичности;
  • долгом сроке службы;
  • несложном уходе за материалом;
  • стойкости к температурным скачкам;
  • экологичности;
  • отличном сохранении рельефа;
  • возможности применения для декорирования поверхностей, имеющих неровности.

Рельефная текстура обоев обеспечивает их долговечность. Пластичность дает возможность наклеивать материал на любые поверхности.


В уходе за такими обоями нет ничего сложного, они хорошо переносят влажную уборку.

Это экологичные покрытия, рельефный рисунок создается на основе натуральных материалов.

Такие обои можно красить любыми масляными и эмалевыми красителями, что значительно увеличивает их декоративные возможности.

К достоинствам линкрусты относят термостойкость и способность пропускать воздух. Благодаря этому обеспечивается естественная вентиляция помещений.

Такие покрытия не подвержены расслоениям и деформациям. Они не стираются со временем, а напротив становятся крепче.


Недостатки

Минусы линкрусты состоят:

  • в сложном монтаже;
  • непереносимости холода;
  • высокой стоимости.

Монтаж линкруста

Главное – правильно наклеить линкрусту.

Этот процесс схож с декорированием стен обычными обоями, но имеются некоторые нюансы. Поверхности предварительно следует очистить от загрязнений и выровнять шпаклевкой.


Если возникает такая необходимость, стены покрывают грунтовкой, препятствующей образованию грибка. При наклеивании обоев нужно придерживаться следующего алгоритма:

  1. Раскроить полотна, соседние полотна «подогнать» по узору.
  2. Размягчить материал, если он обладает бумажной основой. Для этого материал сворачивают в рулоны и помещают в воду, температура которой составляет 50-60 градусов, выдерживают около 10 минут. После этого покрытия складывают в стопку наружной стороной вверх. Излишки влаги убирают чистой тряпкой. Обои должны лежать стопкой минимум 8 часов, чтобы усели. Пренебрежение данной процедурой чревато появлением трещин.
  3. Наклеить обои на стену.

Бумажная разновидность в замачивании и размягчении не нуждается. Такую линкрусту можно наклеивать сразу после раскроя. Для этого используют перхлорвиниловую разновидность клея либо или «Бустилат». Полотна обмазывают клеем и складывают на 5 минут. Это требуется для впитывания клеевой субстанции.

Во время приклеивания обоев к стене нужно следить за тем, чтобы не образовывались «пузырьки» со складками. Правильная стыковка полос позволит получить цельное полотно с почти незаметными швами.

Поскольку линкруст является относительно тяжелым материалом, до схватывания клея необходимо прижимать покрытия к стенке штапиками. Окрашивают полотна после того, как они надежно схватятся.

После высыхания покрытий следы от штапиков зашпаклевывают и шлифуют.

Во время наклеивания таких обоев температурный режим в помещении должен быть минимум +15 градусов. Примерно 3-4 дня покрытия нужно беречь от сквозняков. Недопустимы перепады температур.

Последующий уход

Для удаления загрязнений по поверхности обоев проходятся влажной тряпкой. Их также можно чистить щеткой. Они не боятся действия моющих средств.

Сильно въевшуюся грязь можно удалить Уайт-Спиритом, после чего перекрасить покрытия. Важно учесть, что при перекрашивании в более светлый колер, количество расходуемой краски значительно возрастает.

Для устранения повреждений используют шпаклевку, ей придают требуемый рельеф.

Область применения линкруста

Линкруст можно использовать в качестве заменителя лепнины. Такой декор придает интерьерам роскошный облик.


Обои в Викторианском стиле используют для декорирования отелей, элитных ресторанов. Ранее их применяли в дизайне дворцов.

Использование таких обоев уместно в дизайне казино и баров, оформлении стен и потолочных поверхностей.

Линкруст является уникальным отделочным материалом, на основе которого создают отделку, рассчитанную на десятилетия. Это по-настоящему роскошное покрытие, оно славится долговечностью, выигрышно преображает помещения различного назначения.

Настенное покрытие

Хелена Бразил и Пол Крофт
 
  Аутентичный стиль Lincrusta в стиле модерн, установленный и оформленный техническим менеджером Lincrusta Энди Сарсоном. (Фото: предоставлено LINCRUSTA®)

Lincrusta-Walton рельефный рельеф обои все еще находятся в отличном состоянии состояние во многих домах и зданиях, выдержав намного больше ожидаемого срок службы других видов декоративно-прикладного искусства таких как обои, краска и текстиль. Это был один нескольких инновационных настенных и потолочных покрытий изготовлен в конце 19век до имитировать богатые узоры и текстуры поверхности более ранних веков, включая тонкую штукатурку лепнина для стен и потолка, деревянные панели и настенные украшения из тисненой кожи. ведущие производители использовали навыки известных дизайнеров-фрилансеров, таких как Джордж Хэйте, Льюис Ф. Дэй, Оуэн В. Дэвис и д-р Кристофер Дрессер, чтобы отразить текущие моды, и сохранившиеся образцы дают нам ценная информация о дизайне интерьера и тенденции декора того времени.

Сегодня викторианские настенные покрытия часто недооценивается, но сохранение реализуются проекты по восстановлению утраченных территорий Линкруста-Уолтона и других рельефных обои, такие как Cordelova, и сохранить эти схемы для потомков.

ИСТОРИЯ КОМПАНИИ LINCRUSTA-WALTON

Lincrusta берет свое название от латинского «linum», что означает лен (льняное семя), и «crusta», что означает рельеф или тиснение. Когда горшок с льняная краска остается без верха, поверхность быстро образует тонкую пленку, которая постепенно сгущается в виде коротких молекул масла сшивка для создания длинных молекулярных цепей, процесс, известный как полимеризация. Это эти длинные молекулярные цепи, которые дают краску и современные пластмассы своей прочностью и упругостью.

Фредерик Уолтон, возможно, не понял химия, но он узнал Значение кожи и ее потенциал. Его эксперименты привели его к погружению оконных стекол несколько раз в льняное масло, позволяя им высохнуть между приложениями. Позднее он усовершенствовал процесс сушки путем нанесения льняного масла на на натянутые, заранее подготовленные полотна. окисленный клеенка затем была разорвана и небольшой количество шеллака, добавленное до того, как смесь была тщательно вымешивают в горячих смесительных чанах, создавая материал мало чем отличается от резины. Добавление нафта, дистиллят угля, создал материал больше похоже на индийский каучук Уолтон искал и к началу 1863 г. признал, что его недавно запатентованный материал можно было накатывать прямо на подкладочную ткань в за один проход через механизированные вальцы.

Пример повреждения оригинальной панели до уход. Формовочный материал наклеивается на оригинал панель.

Открытие впервые было использовано Уолтоном разработать напольные покрытия и линолеум Компания-производитель приступила к производству в Чизвике в июле 1864 года. Адаптация процесс привел к развитию рельефное настенное покрытие, известное как Lincrusta Muralis когда он был запатентован в 1877 году, но он был переименован в Lincrusta-Walton в 1880 г.

Основные ингредиенты линкрусты а линолеум таким образом полимеризованный льняной масло, называемое льняным маслом «замазка», в сочетании с различные другие смолы, сиккативы и наполнители и обтянут тканью-подкладкой.

Для Lincrusta замазка на основе льняного масла тиснением или тиснением валиками, которые наносятся давление, чтобы создать дизайн, и придерживается лист с тиснением на подложке из джутовой ткани или бумага. В отличие от линолеума, Lincrusta-Walton не требует длительного лечения и может практически сразу повесить на стену. Современные ингредиенты Lincrusta® имеют были немного изменены, что позволило материалу соответствуют британским правилам пожарной безопасности класса B, s2-d0 по стандарту BS EN15102:2007. Lincrusta-Walton за свою долгую историю было произведено во всем мире. Джозеф Мюнье приобрел патенты, чтобы воспроизвести его. в 1880 году и изготовлен в Пьерфитте недалеко от Париж. Производство Lincrusta-Walton Компания начала торговлю в США в 1883 году. после постройки большого завода в Стэмфорде, Коннектикут. Фредерик Бек, управляющий бизнесом в Стэмфорде, купил компания около 1890 и переименован это отец Бек и Ко. Линкруста-Уолтон был также выпускался по лицензии в 20-х гг. века в Германии и Италии.

ДРУГИЕ НАСТЕННЫЕ ПОКРЫТИЯ С РЕЛЬЕФНЫМ РЕЛЬЕФОМ

Lincrusta-Walton не является строго обоями, поскольку изготавливается из льняного масла и различных наполнителей. Его часто путают или классифицируют с другие выпуклые рельефные материалы из бумаги такие как Лигномур, Анаглипта, Камеоид и Calcorian, все из которых производятся с использованием совершенно разные процессы.

 
  Запасная панель изготавливается в форме.
 
  Запасная панель устанавливается и окрашивается. (Все фото: Lincoln Conservation)

Гобелен Тайнкасл — самый ранний поднятый рельефные обои, задуманные в 1874 году и позже усовершенствовано в серии патентов Morton & Co между 1882–189 гг.6. Это смесь холста и пасты ручной формовки, используемая в
. создать текстуру, особенно из кожи.

Lignomur – это отделка стен и потолков из американской древесной массы, штампованная и окрашенная древесными блоками. Изобретенный в 1880 году и представленный в Англии в 1886 году, рецепт был изменен на производство, в котором использовалась тряпичная целлюлоза. Компания была куплена в 1896 году компанией Allan, Cockshut & Co, а затем передана в собственность компании по производству обоев (WPM) в 1899 году. 9.

Anaglypta был запатентован Томасом Дж. Палмером, бывшим лондонским менеджером Lincrusta-Walton. Произведенная с использованием бумажной массы, которая была тиснена перед сушкой, название Anaglypta происходит от греческого «ana», что означает «выпуклый», и «glypta», что означает «резьба». Первоначально производство было начато компанией Storey Brothers в Ланкастере в 1888 году. приобретен WPM в 1899 г.

Caméoid , адаптированное от слова «камея», представляет собой легкую прессованную белизну с полой основой. бумага в барельефе. Продукт был изобретен в 1888 году менеджером Линкруста-Уолтона, D M Sutherland, но он не продавался директоров Lincrusta-Walton до 1898 года.

Calcorian был изобретен в 1892 году и продан от Calcorian Отделка стен и потолка Производители. Изготовлен из композиции пробковая пыль и резина, она была нанесена на бумагу перед прохождением через каландр в котором использовались ролики с жестким давлением.

Salamander настенно-потолочный украшение, изобретенное в 1895 году и проданное by The United Asbestos Co Ltd. Горельеф материал был сделан из влажного асбеста целлюлозы с использованием пластин с плоским рисунком и низким рельефом материал изготовлен из асбестовой бумаги тиснение с использованием гидравлического давления.

Cordelova изначально производился в конце 19 века эдинбургской фирмой Браун, которая изготовила эту горельефную бумагу рука. Размягченная белая бумага была вбита в углубления чугунных изложниц с помощью подходящих щетки, с соответствующим валиком медленно вращался над поверхностью, чтобы выдавить дизайн. Использовались два слоя бумаги, лицевой бумагу и спинку, которая образовывала легкий дуплексный материал, который может быть сформирован в очень горельефные конструкции.

Рельефные обои были в их зенит в конце 19-го и начале 20 века, однако их популярность снизился в последние десятилетия. Изменение мода, бюджеты и вкус потеряли тысячи дизайнов, созданных некоторыми из самых известных дизайнеров мира, но есть еще несколько сохранившихся примеров. Значительный заботу и внимание теперь уделяет консерваторы, чтобы защитить тех, кто остался прежде чем они будут потеряны.

РЕСТАВРАЦИЯ ПАНЕЛЕЙ LINCRUSTA WALTON В ДОМЕ ДЭВИДА ПАРРА

Lincoln Conservation недавно был приглашен восстановить оригинальный Lincrusta-Walton панно в Доме Дэвида Парра в Кембридже, небольшой дом с тремя спальнями, купленный в г. 1886 Дэвид Парр, художник-ремесленник и декоратор, который воспроизвел в своем собственном дом готического возрождения и декоративно-прикладного искусства декоративные работы, которые он выполнил для Ф. Р. Лича. и сыновья. Согласно Дому Дэвида Парра сайт, эта фирма мастеров-декораторов и на некоторых работах работали мастера. самые значимые архитектурные проекты города, включая Колледж Куинс и Колледж Иисуса, работа с такими выдающимися деятелями, как архитектор Джордж Фредерик Бодли и дизайнер Уильям Моррис. Дэвид Парр сохранил дневник всех его декоративных работ в доме и вход в коридор Lincrusta-Walton панели можно найти на стр. 20:

   
  Поврежденный потолок Корделова на Полумесяце, Бакстон. (Все фото: Lincoln Conservation)  

Вестибюль «Часть дадо холст срезан там, где сгнил возле входной двери. Штукатурка сбита, а шлицы вставлены в кирпич стыки и спичечные доски фиксируются через три раз покрасить стороны рядом со стеной и один раз покрасил внешнюю сторону суриком и лаком. Затем прикрепляется и покрывается обычным холстом. клеем и гипсом, затем LincrustaWalton панели приклеены густой пастой и заделал шпаклевкой. и закончил декабрь 1904. Панели Lincrusta сняты с комната дадо в доме мистера Фоксвелла 1898 года.

Считается, что дизайн коридора был создан Дэвидом Парром из множества мелких обрезков собран из оригинала 19 века Дизайн Линкруста-Уолтона, № 1128 Хэмптон Суд. Изначально панели были 18 дюймов. широкий и может быть куплен за 2 шиллинга 9 пенсов у оптовики, с самой ранней ссылкой в каталогах, найденных в 1898 году, где он был описывается как продаваемый в «кедровом» или «В», шоколадном или теплый коричневый цвет.

Студенты-консерваторы университета Линкольна, работая под руководством нынешних производителей, Heritage Wallcoverings Ltd восстановила два из шести небольшие панели слева от входной двери внизу высота дадо, имевшая за прошлый век начал скручиваться и отрываться от стены. Процесс репликации включал создание армированная силиконовая форма, взятая из одного из неповрежденные панели. Из этой формы, очень тонкий слепки рельефа выполнены в композите гипс, взвешенный в акриловой смоле. Один раз частично вылечено, повторные панели вырезаны по размеру и крепится к стене с помощью прочного клей, затем заполнен и подобран по цвету насыщенный темно-шоколадный цвет оригинала Линкруста-Уолтон.

РЕСТАВРАЦИЯ ПОТОЛОЧНЫХ ПАНЕЛЕЙ CORDELOVA В ПОЛУМЕСЯЦЕ, БАКСТОН

Еще одно недавнее начинание Lincoln Сохранение – это воспроизводство выращенных рельефная декоративная бумага, Cordelova, at Полумесяц в Бакстоне.

Первоначально разработан архитектором Джоном Карра и построенный в 1780 году, внесен в список I степени. здание позже стало отелем, сборка комната и пять ночлежных домов до того, как переоборудован для использования местными властями в 1970-е годы. В настоящее время он проходит крупная программа восстановления, рассчитанная на завершение в 2019 г., финансируется за счет партнерства Фондом лотереи наследия, Бакстон Crescent & Thermal Spa Co Ltd, местные власти и историческая Англия. Работа включает в себя воспроизведение значительного количества панелей Cordelova (каждая размером 30 на 24 дюйма), прикрепленных к одному из потолков.

   
  Часть оригинальной Cordelova до реставрации.  

К сожалению, планка и штукатурка потолок в плачевном состоянии примерно половина его площади отвалилась, обнажая некоторые балки пола в комнате наверху. Уцелевшая штукатурка и панели будут сохранены, консолидированы и дополнительно защищены, с восстановленным новым гипсом, чтобы обеспечить бесшовный ремонт оригинального материала. Приблизительно 70 новых панелей-заменителей будут воспроизводиться с использованием материалов, совместимых с оригинальным составом и в в соответствии с передовой практикой консервации.

Традиционно воспроизведение трехмерная поверхность, такая как эта будет достигнуто с помощью подходящего формовочный материал и изготовление отливки, потенциально из стекловолокна или других подобных материал из формы. Однако поверхность панелей была покрыта толстым слоем слой отслоившейся и потрескавшейся краски. Любой полученной плесени не хватило бы четкое определение и включает всю поверхность пятна, появившиеся со временем.

Поэтому было решено, что создание пресс-формы бесконтактным методом гораздо более целесообразно, сводя к минимуму риск существующие панели и позволяя результирующую цифровой файл для очистки с помощью компьютера программное обеспечение для устранения всех недостатков. Один была выбрана панель в хорошем состоянии и отсканировано с помощью Artec Eva 3D с белым светом сканер с точностью 3D-точки до 0,1 мм. Это создало полигональную сетку из данные облака точек, представляющие геометрию который находился в поле зрения сканера. Затем в полигональную сетку был встроен цвет. сигнал, создающий трехмерный полноцветный представление сканируемого объекта. Полученный файл затем был экспортирован в два различные пакеты САПР, которые помогли воссоздать точная геометрия, подходящая для экспорта в планшетный маршрутизатор с компьютерным управлением. Маршрутизатор затем использовался для создания положительного паттерна, точно воспроизводит контуры и Размеры оригинальной панели.

Новая пресс-форма, изготовленная с помощью планшетного фрезерного станка с компьютерным управлением по 3D-сканам. Новая окрашенная панель на гипсокартоне.

После создания положительной формы соответствующая форма была отлита в гибком силиконовый каучук аддитивного отверждения и использованный в качестве мастер-формы для создания необходимого количество новых панелей. После исчерпывающего испытания для окончательной подготовки материалов, необходимых для производить прочную, плоскую и эстетичную подходящая панель, коричневая неглазурованная посылка бумага и водостойкий клей ПВА D4 были использованы для создания тисненой бумаги дизайн. Приподнятый рельеф был далее усиленный Jesmonite AC100, акриловый полимер и минеральная смола для придания жесткости и добавить прочности приподнятой конструкции.

Дополнительная информация

  • Д. Гонсалес, К. Когделл, «Сырье жизненный цикл линолеума», Жизненный цикл дизайна , 2014 (www.designlife-cycle.com/linoleum/)
  • Lincrusta, «История», Lincrusta: лучшие обои с 1877 года, (https://lincrusta.com/our-history/)
  • Бразилия, H, Lincrusta 1877–1887: Развитие, дизайн и характер Lincrusta-Walton , магистр консервации путем исследований (неопубликовано). Университет Линкольна, 2018 г.
  • А. В. Сагден, Дж. Л. Эдмондсон, История английских обоев 1509–1914 , Лондон: Batsford Ltd, 1924
  • П. Х. Симпсон, Перспективы народной архитектуры, том 7, Изучение повседневных пейзажей, Линолеум и Линкруста: демократичные покрытия для полов и стен , Форум народной архитектуры, 1997
  • TC Jester, Строительные материалы двадцатого века: история и консервация , Институт консервации Гетти, США, 2014 г.
  • C Оман, Дж.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *