Люстры в зал в квартире: варианты для гостиной в классическом стиле, подвесные потолочные модели в интерьере, красивые торшеры в комплекте, как подобрать

Содержание

Люстры в гостиную с фото — INMYROOM

Сами источники освещения служат элементами декора, дизайнерского оформления. Главное место среди светильников в интерьере гостиной заслуженно отводится люстрам.

Как подобрать люстру в гостиную

 Люстра в интерьере гостиной – необходимый атрибут дизайна для большинства стилистических решений. Она решает не только практические вопросы, но и служит источником эстетического наслаждения в общем дизайне и планировке квартиры или частного дома.

Промышленность и торговые сети предлагают на выбор огромное количество вариантов световых приборов. Как выбирают люстры под конкретный архитектурно-дизайнерский проект? Попробуем разобраться.

Важна не только красота и внешних вид, но и функциональность люстры, её «умение» эффективно освещать комнату.

При выборе люстры в интерьере учитывают:

  • сочетание стиля гостиной и осветительного прибора;
  • соответствие габарита комнаты и размера, формы люстры;
  • соотношение потребляемой мощности и получаемого уровня освещенности;
  • грамотное конструктивное решение в зависимости от дизайнерской задумки: количество плафонов, дополнительных элементов декорирования, цветовая гамма, качество и фактура используемых материалов.

Поскольку гостиная является одним из «популярных» мест в квартире или доме, ее декорированию уделяют повышенное внимание. Центральное «видимое» место занимает люстра. При ее выборе на стадии планировки учитывают габариты комнаты. Большое помещение позволяет установить две гармонично сочетающиеся по дизайну люстры. Они помогут в зонировании общего пространства, например, зоны отдыха и рабочего сегмента гостиной.

Дизайн: Наталья Сорокина

Простой способ подбора люстры в интерьер гостиной:

  • расстояние от самой низкой точки люстры до макушки головы самого высокого жильца квартиры или коттеджа – не менее 20 см;
  • специалисты предлагают такой способ определения диаметра люстры в гостиную: сумма длины и ширины комнаты в метрах умножается на 10, искомый результат будет в сантиметрах;
  • высота потолков от 3 метров позволяет сделать выбор более «творческим» и вариативным;
  • высокие потолки «заставляют» обратить внимание на красивые массивные подвесные люстры, когда плафоны располагаются на регулируемом подвесе, лучше всего в дизайнерском оформлении: благородным металлом, художественной ковкой…;
  • низкие – предполагают установку потолочных люстр без свисающих «изысков», крепятся они непосредственно к потолку, небольшие плафоны состоят из одного или нескольких сегментов;
  • во всех случаях учитывается достаточная освещенность пространства, способность осветительного прибора менять интенсивность искусственного света.

В тренде люстры в классическом стиле и стиле модерн. Классические люстры для гостиной предполагают и классический интерьер. Они выполняются из металла, стекла, хрусталя, с элементами керамики, стилизованных подсвечников, цепочек. Их отличает изысканная нарядность, не подвластная времени и сиюминутным тенденциям изменчивой моды.

Модные тенденции учитывают стиль модерн. «Креативные», технически современные и совершенные люстры подойдут для большинства интерьеров гостиных, кроме классического варианта. Они выполняются как из хрусталя, стекла, металла, так и из кожи, текстиля, витражного стекла всевозможных цветов и оттенков. Форма такой люстры может быть кубической, шарообразной, а каркас выполнен из цепей, цепочек, струн… Популярны дополнительные инженерные и технические приспособления: экологичные материалы, пульт дистанционного управления, возможность менять качество искусственно света от цветовой палитры до теплоты и интенсивности.

На фото: многоярусный потолочный светильник

Дизайн: Надежда Каппер

На фото: две люстры в гостиной загородного дома

Дизайн: Сергей Огурцов

На фото: подвесной источник искусственного света в маленькой гостиной

На фото: потолочный светильник

Модульный дом австралийской компании Inoutside

На фото: оригинальная конструкция потолочного светильника

Дизайн: Ирина Чистякова, Zi-Design Фото: Дина Александрова для InMyRoom

На фото: изысканная люстра в интерьере гостиной

Разновидности люстр

По исполнению плафонов:

  • Хрустальные имеют эффектный внешний вид, отличную рассеиваемость света по пространству, идеальны для классического стиля интерьера, но подойдут далеко не для всех стилей: хай-тек, лофт, прованс, кантри предпочитают другие дизайнерские подходы к осветительным приборам.
  • Классические с элементами металла, стекла, хрусталя будут органично смотреться практически с любым стилистическим решением комнаты.
  • Люстры с абажуром требуют дизайнерскую «вписываемость» в общий интерьер.
  • Люстры-свечи имеют внушительные размеры, поэтому больше подходят для просторных помещений с высоким потолком.
  • Адаптированные люстры являются дизайнерским вариантом световых приборов, подбираются под конкретное стилевое решение комнаты.

По особенностям технической конструкции:

  • Потолочные люстры крепятся без зазора всей тыльной поверхностью к потолку, имеют плоский вид без свисающего антуража. Оптимальны для низких потолков и не великих пространств. В большом помещении подобные осветительные приборы могут легко «потеряться».
  • Подвесные (классические) люстры крепятся к потолку с помощью специального крючка, имеют конструкцию с подвесом для плафонов. Предназначены для объемных помещений с высоким потолком. Отраженный от потолка свет, плавно заполняет гостиную. Практичность и эстетичность достигается возможностями регулировки подвеса и выбора плафонных вариаций.
  • На длинной планке предполагают разное направление плафонов в зависимости от дизайнерского проекта и выбранных способов освещения и зонирования комнаты: вниз, параллельно потолку, вверх.
  • С регулируемым подвесом решают проектные задачи искусственного света над архитектурными объектами массового пользования: столами со стульями, зонами отдыха, рабочей зоной.

По форме:

  • Округлые люстры предпочтительны в классическом интерьере, с элементами дизайна и мебели, имеющими закругления.
  • Вытянутые – предполагают геометрически выверенные линии в дизайнерском проекте, хорошо подходят для прямоугольных комнат.
  • Многоярусные – имеют современный оригинальный вид, предназначены для помещений с высокими потолками. Ярусность напрямую зависит от метража по вертикали.

Размер люстры для гостиной

Ранее говорилось о вычислении оптимального диаметра люстры для конкретной гостиной в сантиметрах. В метрах эту площадь также можно вычислить по формуле: Дг(м) + Шг(м)/10, где Дг – длина гостиной в метрах, Шг – ширина. Например, имея комнату 6 на 3 метра: 6+3=9; 9/10=0,9, получаем результат оптимального диаметра для выбора люстры равный 0,9 метра, или 90 сантиметров. На размер осветительного прибора также влияют высота помещения, естественная освещенность пространства, желаемое качество и интенсивность светового оформления интерьера согласно разработанному дизайнерскому проекту.

Люстры в различной стилистике интерьера

 Каждый стиль предполагает выбор того или иного осветительного прибора для создания наибольшего эффекта в гармоничном сочетании отделки, меблировки и декора.

  • Классическая гостиная предполагает хрусталь и металл в оформлении светильника. Выигрышно смотрятся подвески из хрусталя с не имитационным металлическим каркасом, бронзой, светильник в стилистике «водопад». Наличие не менее 3-х ламп накаливания с достаточной для квадратуры помещения мощностью – желательное условие подачи необходимого света.

  • Гостиная с камином «подсказывает» выбор осветительного прибора с имитацией свечей на кованой основе. В этом случае важно правильно выбрать цвет – в тон общему стилистическому направлению. Такие светильники подойдут и к готическому стилю. Они должны стать контрастным элементом на оригинально оформленном потолке.

  • В модерн легко вписываются светильники со строгой геометрической формой, выполненные из стекла и металла.

  • Стиль хай-тек (или модерн) выбирает электроприборы, выполненные в виде различных геометрических фигур с использованием стекла, металла, пластика.

  • Деревенский стиль и его разновидности – кантри и прованс, — привнесли в разнообразие светильников использование натуральных материалов и их высококлассную имитацию. Популярны остаются абажуры, дизайнерские находки: рога животных, обработанные коряжистые фрагменты дерева, стилизованные уличный фонарь и колесо телеги. Светильники в стиле прованс «любят» бронзовые и золотые оттенки, цветные стеклянные, витражные элементы, фрагменты драпировки на безопасном для теплового воздействия расстоянии. Они призваны «поддержать» цветовое оформление комнаты с изысканной текстильной обивкой, нежными цветочными узорами и оригинальными предметами мебели.

  • Эклектика признает оригинальность. Акцент на яркие детали, подвески из аккуратных лепестков различных цветов, мелкие бабочки – придадут стилю фьюжн положенную изысканность и воздушность.

  • Экзотический интерьер лучше смотрится с люстрами из природных материалов: ротанг, дерево. Массивная красивая мебель предполагает обилие округлых плафонов на потолочном светильнике.

  • Французский стиль неравнодушен к венецианскому стеклу, кристаллам и подобным элементам в отделке.

  • Присутствие в осветительном приборе хрома, никеля, подвесок и плафонов из декоративного стекла будет означать «тяготение» к стилю арт-деко.

  • Нео-барокко симпатизирует масштабным светильникам и скромному количеству ламп с неярким рассеивающим светом.

  • Шарм эко-стилю придадут шарообразные плафоны, выполненные искусно и утонченно.

  • Марокканский стиль изящен с витражами на люстрах.

  • Поп-арт и эклектика допускают в выборе осветительного прибора черты «творческого беспорядка»

Цветовая палитра

Одно из правил дизайна гласит: маленький объем помещения становится зрительно меньше при обильном использовании цветных плафонов. Их применение в больших комнатах, наоборот, может дополнительно создать ощущение комфорта и уюта. Интерьер, тяготеющий к классике, выбирает светильники теплых, пастельных тонов. Теплые оттенки в цветовой палитре — часто встречающиеся технологические решения. Чтобы цветовое оформление люстры не слилось с цветовым решением комнаты, дизайнеры советуют придерживаться негласного правила второго цвета в интерьере: светильник подбирается в тон второстепенному преобладающему цвету в гостиной. В некоторых случаях изящно смотрится люстра в тон с мебелью.

Люстра может выполнять роль контрастирующего элемента дизайна. Тогда ее цветовое решение может быть выполнено в кричаще ярких тонах: красном, зеленом, синем, черном… Эти цвета выигрышны на белом фоне потолка. Темная потолочная поверхность заставляет тщательно присмотреться к выбору белой люстры.

Мощность люстры

 Гостиная по определению должна быть светлой. В темное время суток это зависит от мощности осветительных приборов – совокупности задействованных в работе ламп. Считается, что для средней по размерам гостиной оптимально подходят лампы в пределах 20 Вт на 1 кв.м. Также необходимая степень освещенности зависит от высоты потолка.

Мощность лампы определяется арифметическим делением общей мощности люстры на количество присутствующих в ней ламп. Принято учитывать тот факт, что для небольшой гостиной мощность люстры не должна превышать 120 Вт, для средней – 150 Вт, для большой – 300 Вт. Для стандартной гостиной среднестатистической квартиры по стране подходят лампы накаливания 150-300 Вт. Установка регулятора мощности позволяет менять интенсивность подачи света. Лампы накаливания дают теплый свет, галогеновые – холодный.

Дизайн: «Студия 40»

Две люстры на потолке гостиной

Большие гостиные предоставляют возможность установки двух осветительных приборов на потолке. Расчет диаметра каждой производится по формуле, описанной выше. Общая площадь делится на 2 сектора, где по центру каждого предполагается установить источники света. Поэтому они могут отличаться по своему диаметру, но стилистическое оформление все же стоит оставить одинаковым. Нелепо будут смотреться светильники в одном помещении, выполненные в разных направлениях.

Для 2-х осветительных приборов в гостиной актуальны системы управления, когда яркость освещения регулируется клавишными выключателями и диммерами. Второй способ позволяет плавно изменять интенсивность подачи искусственного света

Дизайн: Ольга Розина, Наталья Преображенская, «Уютная квартира»Фото: Антон Власов

Подбор люстры в маленькую гостиную

 Маленькое помещение, как правило, оборудуют потолочной люстрой небольшого диаметра с 2-3 светильниками. Размер осветительного прибора по ширине подбирают с помощью формулы: длину и ширину гостиной в сантиметрах делим на 30, полученные результаты плюсуются, затем итог умножается на 2,5. Люстра выбирается в пределах полученного значения. Она не должна быть перегружена деталями. Иметь лаконичную цветовую палитру с отсутствием крупного рисунка на всевозможных поверхностях.

Существует еще одно правило в подборе светильника: расстояние от пола до нижнего фрагмента осветительного прибора не должно быть меньше 210 см.

Дизайн: Светлана Бородулина

Выбор осветительного прибора в гостиную – процесс творческий и ответственный. Здесь нужно учесть целый ряд особенностей: соответствие стиля интерьеру, размера параметрам помещения, цвета общему оформлению. Тогда непременно можно ожидать такого конечного результата, на который изначально были нацелены.

Дизайн: Ирина Сазонова

Популярные модели потолочных светильников.

100 фото идей в современном стиле

Гостиная – самое нарядное помещение в доме. Мебель, отделку, аксессуары и осветительные приборы сюда выбирают не только в соответствии со стилем, но и самые красивые и интересные. Современные люстры в гостиную позволяют подобрать оптимальную модель для зала любой площади, конфигурации и дизайна.

Что такое люстра

Чтобы осветить комнату максимально хорошо, источник света нужно разместить как можно выше. Именно эту роль и выполняют люстры для зала. Такой прибор отличается большой мощностью, немалыми размерами и обычно оформляется весьма элегантно.

Люстра – конструкция, включающая несколько, порой до сотни, осветительных приборов. Эта особенность позволяет корректировать уровень освещения. Как правило, большие люстры оснащают панелью управления, позволяющей включать разные группы ламп и менять освещение по вкусу.

Устанавливают конструкцию по центру целевой зоны. Так, если комната невелика, люстру закрепляют над обеденным столом в гостиной или кофейным. Если зал большой и объединяет несколько зон отдыха и рабочий кабинет, центральный осветительный прибор монтируют над главной группой, например, над диванным уголком с телевизором.

Гостиная без люстры – явление довольно редкое. Так оформляют залы в модных городских стилях – хай-тек, техно, лофт, где центр помещения не выделяют принципиально.

Классификация люстр

Какую люстру выбрать в гостиную, зависит от множества факторов. При этом чисто технические характеристики – уровень освещения, экономность, могут оказаться вторичными по отношению к красоте, соответствию дизайна и форме.

Эта проблема легко решается, поскольку современный интерьер гостиной позволяет обеспечить достаточное освещение самыми разными вариантами светильников и подсветки.

Виды по конструкции

Различают люстры потолочные, для низких потолков и подвесные. Повесить в небольшой комнате можно любую, важнее правильно подобрать тип по высоте зала.

  1. Подвесные люстры для гостиной – конструкции, которые подвешиваются к потолочной поверхности на крюк или кронштейн при помощи шнура, цепи или другого вида подвеса. Длина его разная, в некоторых моделях она может регулироваться.

Люстры для гостиной в современном стиле нередко включают только один плафон или раму на подвесе с несколькими светильниками. Модели в более близких к классическому стилю состоят из нескольких плафонов и даже нескольких ярусов. Такие варианты могут быть очень крупными и громоздкими и устанавливаются только на высокие потолки. Образцом может послужить хрустальная люстра в классическом интерьере, напоминающая театральную.

При выборе модели обращают внимание на положение плафонов. Чтобы висячая люстра хорошо освещала комнату, плафоны должны быть направлены вниз, тогда большая часть излучения направлена в комнату. Но если люстру устанавливают на натяжные глянцевые потолки, подойдет модель с плафонами, развернутыми вверх. Глянцевая поверхность отражает свет и делает его более рассеянным. В этом случае освещение в зале будет лучше.

Очень удобна стильная люстра, в которой положение плафонов можно менять.

  1. Потолочные люстры для гостиной (например, плоские) могут иметь большие размеры, но при этом остаются необходимыми. Устанавливается конструкция на планку, которая монтируется на потолок. Из-за плоской формы такие модели называют «тарелками». В таком варианте всегда несколько плафонов, причем последние тоже малообъемны. Здесь абажуры максимально прозрачны, чтобы пропускать больше света.

Чтобы повысить уровень освещения, плафоны оснащают зеркальными отражателями.

Виды по конфигурации

При все затейливости современных потолочных люстр для гостиной общая форма остается достаточно строгой. Это требование интерьера: ведь при разработке дизайна специалист структурирует пространство, а для этого нужны крупные предметы четкой конфигурации.

Различают следующие варианты:

  • круглые люстры – классические. Такая форма даже при большом объеме прекрасно сочетается с любой конфигурацией комнаты – квадратной, прямоугольной и даже неправильной;
  • овальная – встречается реже. Используется в вытянутых комнатах, нередко подчеркивает особенности многоуровневого гипсокартонного потолка;
  • квадратная – модные люстры в стиле хай-тек или техно нередко имеют вид квадратной или прямоугольной рамы со светильниками;
  • сложная геометрическая
    – круглая модель, имитирующая средневековые подвесные варианты, шести- или восьмиугольная с абажурами и подвесками и прочее;
  • неправильной формы вошли в моду при оформлении зала в стиле модерн, винтаж. Это сложная конструкция с подвесками и кронштейнами разной длины и направления. Интересен вариант в виде цветущей ветки, букета. Предназначены такие люстры для низких потолков, как на следующем фото.

Объем конструкции выбирают не только по высоте потолка, но и по месту размещения. Так, над обеденным столом в гостиной лучше установить модель среднего объема. А вот над кофейным столиком или по центру диванной группы можно вешать потолочную люстру самой большой длины.

Материал изготовления

Как выбрать люстру в зал, зависит от материала изготовления. Используются самые разные, причем как для основания, так и для плафонов.

Основание – подвес, раму, основания для плафона изготавливают из следующих материалов:

  • бронзовые люстры в кухню и гостиную – вариант самый шикарный. Бронза очень красива и красочна, так что из нее делают многоярусные сложные модели с богатым декором. Недостаток – большой вес, крепить такую конструкцию нужно на железобетонное перекрытие;
  • сталь – полированная, хромированная, матовая. Материал для современной оригинальной люстры в гостиной. Он менее декоративен, но служит прекрасным фоном для абажуров из цветного и прозрачного стекла. Стальные основы покрывают разными декоративными сплавами, придавая железу сходство с золотом, серебром, медью, латунью;
  • латунь – реже встречается, так как заметно дороже. К тому же характерный оттенок сплава подходит не ко всякому интерьеру гостиной;
  • дерево используется в «средневековых» моделях. Деревянную раму оснащают креплением для ламп и подвешивают на железные цепи. Интересны варианты для кухни и зала в стиле прованс.

Выбор материалов для плафонов – намного шире:

  • хрустальные люстры для гостиной – классический вариант, однако сейчас можно подобрать модели и в современном стиле. Плафоны в виде цветов с подвесками и модели строгой геометрической формы выглядят одинаково привлекательно;
  • стекло – прозрачное, цветное, матовое, любая комбинация этих материалов. Стекло исключительно разнообразно. Стеклянный плафон может иметь любую, самую причудливую форму. Интерьер гостиной он, несомненно только украсит;
  • необычные люстры изготавливают из дерева, металла и ткани. Шелковый абажур очень красив и изыскан, но нуждается в уходе. Такая модель создает ощущение уюта;
  • бумажные плафоны делают не только своими руками. Именно из бумаги выполняют люстры в японском стиле в виде праздничных фонариков;
  • люстры в зал в эко-стиле делают из бересты. Сейчас в моде такие поделки, как на фото.

Дизайнерские люстры для гостиной могут выполнять из самых немыслимых материалов. Сегодня модные художники изготавливают удивительные модели из тончайших полосок металла. По сути, абажуров здесь нет, но хитросплетение пластин само по себе создает тонкую ажурную структуру, играющую роль рассеивателя света.

По стилистике

Люстра в зал подбирается по стилю квартиры или самой комнаты. Однако все разнообразие моделей можно условно разделить по особенностям оформления.

  1. Классические – чаще всего это многоярусные объемные конструкции с подвесками. Обилие стекла или хрусталя создает прекрасную игру света и отражений.
  2. Флористический дизайн включает растительные мотивы: кованые детали в виде стеблей, листьев, бутонов, плафоны в форме цветов.
  3. Модерн – общее название для всех современных люстр. Категория объединяет модели со строгими геометрическими формами, без ярких цветов.
  4. Японский стиль – люстра имеет вид композиции из фонариков из рисовой бумаги, бамбука или их имитации.
  5. Винтажные – модели, где сочетаются элементы классического или современного оформления. Обычно сложностью здесь с отличаются арматура, а форма плафонов лаконична.
  6. Эко – вошли в моду после «победы» эклектичности. Хорошая идея для них – абажуры из бересты, соломы, ротанга.
  7. Лофт, техно – светильник в виде большой лампы накаливания
    . Вариант своеобразный, но пользуется большой популярностью, так как количество таких ламп на участке не ограничивается.

Люстра в гостиную в современном стиле подразумевает не только дизайн, но и технические возможности. Прибор обеспечивает несколько режимов освещения, позволяет менять положение плафонов, нередко комбинируется с подсветкой на основании.

Выбор люстры по уровню освещения

Гостиная – комната с самым высоким уровнем освещения – 20 W на квадратный метр. Если высота потолка превышает 3 м, то мощность увеличивает в 1,5 раза. Кроме того, учитывают стиль оформления: в зале с темной отделкой, с большим количеством мебели освещение должно быть еще лучше.

Для хорошего освещения комнаты необходимо выбрать прибор определенной мощности. Эта величина не зависит от типа лампочек. Однако разные источники света при одинаковой мощности потребления генерируют разное количество света.

На то, как правильно выбрать люстру, влияет этот фактор.

  1. Лампы накаливания – создают меньше всего света. Однако это первый из осветительных приборов, поэтому такое соотношение мощности потребления и мощности излучения служит своеобразным эталоном. С освещением небольшого зала легко справится потолочная люстра на несколько плафонов.

Главный минус у лампы другой: она заметно нагревается. Это представляет опасность для пленочного потолочного перекрытия.

  1. Галогеновые – дают света в 1,5 раза больше при той же мощности. Они дольше служат, выдерживают перепады напряжения. Недостаток тот же: очень сильно нагреваются.
  2. Люминесцентные – генерируют почти в 5 раз больше света. Лампы очень долговечны, не боятся перепадов напряжения, не нагреваются. Минус: люминесцентная лампа излучает холодный белый свет, что не всегда приятно.
  3. Светодиодные люстры излучают чуть меньше света, чем люминесцентная, нуждаются в отводе тепла, так что в итоге светильник не нагревается. Исключительно долговечны и устойчивы к внешним факторам. Существенный плюс: светодиодный прибор генерирует излучение с разной цветовой температурой. То есть светодиод создает белый холодный, теплый, дневной свет, а также цветное изучение.

Изменить цвет излучения можно с помощью цветного плафона.

Цвет излучения

На то, как выбрать люстру в гостиную, влияет и цвет как абажура, так и собственно излучения:

  • желтый – полезен по вечерам, так как имитирует заход солнца и подготавливает к спокойному сну;
  • белый – дневной или теплый. Лучший вариант для освещения рабочего кабинета. Белый свет совершенно не влияет на оттенок предметов;
  • красный – будоражит и повышает давление, поэтому предлагается только в виде маленьких светильников;
  • оранжевый вызывает аппетит. Плафоны такого цвета вешают в кухню;
  • зеленый и голубой понижают давление. Лампы с таким абажуром чаще используются в качестве настольных.

Подсветка в гостиной служит только декоративным элементом. Нельзя обеспечивать освещение с ее помощью.

Как подобрать люстру

Люстры в интерьере гостиной выбирают по следующим параметрам. При этом нужно учитывать некоторые рекомендации.

  1. Мощность ламп подбирают с запасом. Снизить уровень освещения легко с помощью рубильника, а вот прибавить, когда в комнате оказывается темновато, уже не удастся.
  2. Цветовая гамма зала влияет на выбор. Темные тона поглощают свет, так что мощность люстры должна быть выше. Светлые оттенки отражают. Еще лучше это делают глянцевые и блестящие поверхности.
  3. Какую люстру выбрать, зависит от характера потолка. Оштукатуренная или гипсокартонная поверхность умеренно отражает свет. Глянцевая отражает сильно. Если плафоны направлены на блестящий потолок, уровень освещения увеличивается.
  4. Цветовое оформление красивой люстры должно соответствовать цветовой гамме стиля. В монохромной гостиной хай-тек люстра тоже будет выполнена в серебристо-белых тонах, а в зале в стиле модерн – имитировать цветущую ветку.

Люстра в гостиной – не просто осветительный прибор, а важный элемент интерьера. Ее форма, цвет, конфигурация также влияют на дизайн комнаты, как отделка стен и мебель.

Vivant Parisian Apartment, оттенки золота

Vivant Parisian Apartment, оттенки золота – Украшенные традиционными и антикварными предметами от барокко до рококо, особенно эпохи Людовика XV, эти апартаменты имеют ярко выраженный французский колорит . Освещение смелое, а детали яркого металлического вида. Взглянем!

 


См. также: Luxxu Inspirations 


Vivant Parisian Apartment, оттенки золота

 


Париж: город огней

Парижская квартира, вдохновленная городом огней. Идеально подходящий для дня и ночи, утонченный и элегантный, украшенный вневременными предметами, созданными на протяжении десятилетий, новый проект LUXXU излучает очарование и волшебство Парижа.


Vivant Parisian Apartment, оттенки золота

Прихожая

Прихожая задает тон всей квартире: эстетика, в которой искусно сочетаются лучшие элементы классицизма с элегантным и изысканным оттенком. От двери мы уже можем видеть некоторые ключевые детали, такие как Технический настенный светильник Waterfall для этого золотого оттенка.

Vivant Parisian Apartment, золотистые оттенки


0026

Прихожая

В центре внимания парижского шика как декоративного стиля является интеграция классического и современного стилей. Общие тона относительно приглушены, начиная с деревянных половиц в елочку и декоративной мозаичной плитки в качестве типичных элементов пола. Большая стена Waterfall II добавляет еще один уровень декоративной экстравагантности. Это очень мягкий и изысканный стиль с очень стилизованной эстетикой.

 

Выбор редакции

ВОДОПАД II БОЛЬШАЯ СТЕНА

Яркие парижские апартаменты с оттенками золота

Кухня

Это отделение является самой современной комнатой из всех. Практичный и простой, с высококачественными материалами, которые отличают дизайн , этот номер представляет образ жизни во французском стиле. В этой области, оформленной в минималистичном стиле, представлен набор Взрывная подвеска .

Vivant Parisian Apartment, оттенки золота

 

 

Столовая

Украшенная традиционными и антикварными предметами от барокко до рококо, особенно эпохи Людовика XV, эта комната имеет ярко выраженный французский колорит. Подвеска Babel II — яркое металлическое украшение.

 

Выбор редакции

Подвеска Babel II

Vivant Parisian Apartment, оттенки золота

 

Гостиная

Внимание к деталям и тонкая обработка являются ключевыми факторами при создании этого непревзойденного элегантного вида. Круглая подвеска McQueen придает дополнительный «взгляд» и ультраженственность главной комнате дома. Вся комната связана с оттенками золота, присутствующими в светильниках Luxxu и предметах мебели, таких как Trump II Wall , Needle Wall Lamp и Empire Column Display.


См. Также: Торники, которые вы не хотите пропустить в 2021


Vivant Parisian Apartment, подсказки золота

Vivant Parisi

Большой палец, и эта комната была создана, чтобы чувствовать себя сексуально, мощно и сосредоточенно. Угольно-зеленая краска матовая и меловидная, что делает основной акцент на мебели и декоративных элементах. В комплекте с Waterfall XL Wall  это маленькое пространство кажется грандиозным.

Vivant Parisian Apartment, намек на

Спальня

Подумайте об оазисе в городе. Эта подчеркнуто женственная и элегантная спальня вызывает воспоминания о поездках в джунгли и экзотические места из деловых поездок наших клиентов, воплощая в себе всю романтику, которую мы вызываем в воображении, когда думаем о Париже. Семейство светильников McQueen  придает комнате гламурный оттенок, вдохновленный искусством.


См. Также: Коллекции Luxxu


Vivant Parisian Apartment, подсказки Gold

Если вам понравилась эта статья, а также нахождение на основе дизайна Gold . на наших досках Pinterest и на странице в Instagram.

Vivant Parisian Apartment, оттенки золота

 

ТОП + 100 ДИЗАЙНЕРОВ ИНТЕРЬЕРА

ВДОХНОВЕНИЕ, КОТОРОЕ ВЫ ИСКАЛИ

Пожалуйста, введите ваше имя.

Пожалуйста, укажите вашу фамилию.

Пожалуйста, введите адрес электронной почты.

Спасибо за ваш запрос!

Теги: лучших дизайнера интерьера, хрустальная люстра, дизайнерское вдохновение, вдохновение для домашнего декора, дизайн освещения, люксовые бренды, роскошные люстры

Королевская государственная квартира | Версальский дворец

Эта престижная серия из семи комнат была парадной квартирой, использовавшейся для приема официальных актов государя. По этой причине он был украшен роскошным убранством в итальянском стиле, которым в то время очень восхищался король, состоящим из мраморных панелей и расписных потолков. В течение дня Парадные апартаменты были открыты для всех, кто желал увидеть, как король и королевская семья проходят мимо по пути в часовню. Во времена правления Людовика XIV здесь несколько раз в неделю устраивались вечерние посиделки.

Комната Геркулеса 

Комната Геркулеса была последней комнатой, построенной Людовиком XIV в конце его правления. С 1682 года это место занимала дворцовая часовня, которая занимала два этажа и служила до 1710 года, когда ее заменила нынешняя Королевская часовня. Был заложен пол, чтобы создать новую комнату, но украшение не было закончено до правления Людовика XV, который в 1730 году привез в Париж из Гобеленов огромную картину Веронезе «Обед в доме Симона ». , где она хранилась с момента прибытия во Францию ​​в качестве подарка Венецианской республики Людовику XIV в 1664 году. Работа над Залом Геркулеса была завершена в 1736 году, когда Франсуа Лемуан закончил роспись потолка с изображением Апофеоз Геракла . Это обширное, впечатляющее, аллегорическое произведение, на котором изображено не менее 142 человек, можно поставить в один ряд с шедеврами итальянских художников-фресковиков. Однако создан он в технике маруфляжа, то есть сцены были нарисованы на холсте, а затем наклеены на потолок. Несмотря на то, что Людовик XV сделал его Первым художником короля в обмен на его работу, Лемойн покончил жизнь самоубийством год спустя, в 1737 году, измученный этим огромным проектом, на выполнение которого ушло четыре года.

Комната Изобилия

Во время вечерних посиделок Комната Изобилия служила буфетом, где на буфете подавали кофе, вина и ликеры. Это также была прихожая Коллекционной комнаты Людовика XIV или Комнаты редких предметов (ныне Игровая комната Людовика XVI), в которую можно было войти через торцевую дверь. Король любил показывать гостям хранящиеся там серебряные вазы, драгоценные камни и медальоны, которые послужили источником вдохновения для украшения свода, в том числе изображения царского сосуда над дверью. Королевский сосуд представлял собой ценный предмет в виде безмачтового корабля, который во время важных событий ставили на царский стол или на буфет. Он содержал государеву салфетку и был символом власти, которую должен был приветствовать каждый проходящий мимо.

Комната Венеры

Эта комната, как и Комната Дианы, представляла собой главный вход в Королевские парадные апартаменты, потому что она находилась на вершине большой лестницы, известной как «Лестница послов», прежде чем она была разрушен в 1752 году. Как и все другие комнаты, эта комната была названа в честь планеты в соответствии с постоянной темой, связанной с мифологией солнца, которая вдохновила украшение Версаля в 1670-х годах. В этой комнате Венера изображена на потолке как богиня любви, связанная с планетой в Древней Греции. На картинах, украшающих арки, изображены великие люди или герои древности, чьи действия, вдохновленные богиней, часто более или менее явно намекали на деяния Людовика XIV. Например, арка, изображающая женитьбу Александра на Роксане, напоминает о собственной свадьбе короля, а арка, изображающая императора Августа, наблюдающего за римскими цирковыми играми, относится к карусели 1662 года, устроенной в честь королевы Марии Терезии.
Оформление комнаты Венеры — самое барочное из всех парадных апартаментов. Это единственное место, где Ле Брун создал диалог между архитектурой, скульптурами и картинами, которые иногда были настоящими, а иногда поддельными, такими как мраморные пилястры и колонны, созданные с помощью перспективных картин Жака Руссо, и две статуи-тромплёй. Людовика XIV у окон работы Жана Варена.

Во время вечерних посиделок в этой комнате стояли столы, накрытые корзинами с цветами, пирамиды из редких свежих фруктов, таких как апельсины и лимоны, а также марципаны и цукаты.

Комната Дианы 

В древнегреческой мифологии Диана была богиней охоты, сестрой Аполлона, бога солнца, а также ассоциировалась с луной. Центральная часть потолка, расписанная Габриэлем Бланшаром, изображает Диану, наблюдающую за навигацией и сценами охоты. Арки иллюстрируют те же две темы, прославляя киногетический вкус Людовика XIV ( Сайрус, охотящийся на кабана Одрана; Александр, охотящийся на льва , Лафоссе) и намекающие на королевский флот, который значительно расширялся Кольбером. в то время ( Юлий Цезарь отправляет римских поселенцев в Карфаген Одраном; Ясон и аргонавты , Ла Фосс). Картина Шарля де Ла Фосса над камином изображает Жертвоприношение Ифигении (показывает вмешательство Дианы в последнюю минуту). Напротив, над консолью, Диана и Эндимион от Габриэля Бланшара. Старинные бюсты происходят из коллекций кардинала Мазарини , завещанных Людовику XIV.

Как и Комната Венеры, Комната Дианы служила вестибюлем Королевских парадных апартаментов. Во время вечерних посиделок при Людовике XIV она использовалась как бильярдная. Были установлены два яруса сидений, чтобы люди могли наблюдать за играми, в которых король, который был очень искусным, часто преуспевал.

Комната Марса 

Комната Марса последовала за двумя предыдущими комнатами и положила начало Королевским покоям. Он использовался как караульное помещение, что делало его посвящение богу войны весьма уместным. В центре потолка картина Клода Одрана с изображением Марса на колеснице, запряженной волками. По обе стороны от работы две другие композиции. Тот, что на востоке, принадлежит Жувене, называется Победа, поддерживаемая Гераклом, за которым следуют Изобилие и Счастье 9.0031 . Другой, к западу, принадлежит Уассу и называется Ужас, Ярость и Ужас, овладевающие силами земли . Арки украшены золотым камеем и прославляют военные победы правителей античности, что, естественно, соответствует военным триумфам короля, воспетым в позолоченных лепных перемычках братьев Марси. И последнее, но не менее важное: военный характер помещения подчеркивается украшением карниза, состоящим из разнообразных касок и воинских головных уборов.

Слева от дымохода находится Семья Дария перед Александром Шарля Лебрена. Справа Паломники Эммауса , в стиле Веронезе. Эти две работы были повешены как пара по просьбе короля и демонстрируют желание показать, что французские художники могут соперничать с величайшими итальянскими мастерами. До 1750 года по обе стороны от камина были две платформы, где в настоящее время висят две картины, предназначенные для музыкантов во время вечерних посиделок, когда комната использовалась для музыки и танцев.

На боковых стенах два государственных портрета Людовика XV и Марии Лещинской, оба написаны Карлом Ван Лоо. Над дверью четыре картины из Шато-де-Сен-Жермен-ан-Ле работы Симона Вуэ, иллюстрирующие королевские добродетели: Умеренность, Благоразумие, Справедливость и Сила.
 

Комната Меркурия

Комната Меркурия изначально была королевской спальней в Королевских парадных покоях и называлась «спальней», хотя в начале зимы кровать убирали, чтобы освободить место для игровых столов. Столы, зеркала, драндулеты и люстры с великолепной чеканкой, сделанные из цельного серебра серебряными мастерами Гобеленов, когда-то украшали стены, потолки и камин до 1689 года.когда Людовику XIV пришлось переплавить их, чтобы профинансировать войну Аугсбургской лиги. Ниша была отделена от остальной части комнаты балюстрадой, также серебряной. Парча — ткань, сделанная из золотых и серебряных нитей — когда-то свисала со стен и кровати, но позже, в свою очередь, использовалась для поддержки войны за испанское наследство. Одним из редких моментов, когда Комната Меркурия фактически служила спальней, было, когда герцог Анжуйский, внук Людовика XIV, был провозглашен королем Испании и спал здесь в течение трех недель перед поездкой в ​​свое королевство. Также в этой комнате со 2 по 10 сентября 1715 г. выставлялся гроб с телом Людовика XIV.0009

Потолок был расписан Жаном-Батистом де Шампейном и изображает Меркурий на колеснице, запряженной двумя петухами . Меркурий был богом-покровителем торговли, искусств и наук и, как посланник богов, послов. Эти темы изображены в арках на потолке: Александр Македонский приносит Аристотелю различных чужеземных животных, чтобы он мог написать свою естественную историю; Август принимает индийских послов; Александр принимает эфиопских послов и Птолемей Филадельф беседует с мудрецами в Александрийской библиотеке . Эти сцены напоминают о событиях правления Людовика XIV, таких как прием послов из дальних стран, развитие королевской библиотеки и публикация Histoire naturelle Клода Перро в собрании Королевского кабинета в 1671 году.

Кровать, которая сейчас находится в комнате, была доставлена ​​сюда Луи-Филиппом, когда Версаль превращался в музей. По обеим сторонам две картины, которые особенно любил Людовик XIV и которые он повесил в своей спальне: Давид, играющий на арфе работы Доменико Дзампиери, и Святой Иоанн на Патмосе , приписываемый в то время Рафаэлю.

Зал Аполлона

Зал Аполлона, задуманный как Церемониальный зал государя, с 1682 года использовался как тронный зал. Подвал был посвящен Королю-Солнцу, искусству и миру. Символ солнца, ранее принятый Людовиком XIV , иллюстрируется изображением Аполлона на его колеснице в окружении аллегорических фигур. Арки иллюстрируют великолепие и великодушие царя на различных примерах из античности: Веспасиен строит Колизей; Август строит порт Мизено, Порус перед Александром и Кориолан умолял свою жену и мать пощадить Рим .
До 1689 года здесь на платформе под балдакином стоял знаменитый серебряный трон Людовика XIV (огромное деревянное кресло высотой 2,6 м, покрытое серебряными бляшками и скульптурами). Этот необыкновенный трон был переплавлен и заменен чередой позолоченных кресел, стили которых менялись в зависимости от периода.

Над камином самый известный портрет Людовика XIV работы Гиацинта Риго. Первоначальный портрет художник сделал в 1701 году по личной просьбе короля, который хотел подарить его своему внуку, недавно ставшему королем Испании. Чрезвычайно довольный результатом, Людовик XIV решил оставить оригинал себе и заказал копии у художника. Копия в Версале была сделана в 1702 году. Оригинал картины висит в Музее Лувра.
 

Купите БИЛЕТ

Билет во Дворец

Этот билет дает вам доступ во Дворец, на выставку «Возвращенные шедевры», в Сады (кроме дней музыкальных фонтанов и Музыкальных садов) и в парк.

19,50 €

Купить

Экскурсия с гидом

Людовик XIV в Версале

Убранство апартаментов Людовика XIV и история его дней проливают свет на личность этого абсолютного правителя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *