Матовый алкидный лак: Лак яхтный универсальный шелковисто-матовый KUDO

Содержание

Аэрозольный яхтный алкидный лак Kudo KU-9005, 520 мл, шелковисто-матовый цена

Высококачественный лак на основе алкидно-уретановой смолы создает шелковисто-матовое покрытие.
Преимущества:
— Защищает древесину от биологических повреждений: синевы, плесени, гнили, грибка, поражений дереворазрушающими насекомыми.
— Обладает высокой атмосферостойкостью.
— Обладает стойкостью к длительному действию пресной и морской воды, а также бытовых моющих средств; устойчивостью к механическим воздействиям и истиранию.

Предназначен для защитной и декоративной обработки палуб, палубных надстроек, деталей рангоута и других деревянных поверхностей всех видов речных и морских судов.
Применяется также для лакировки обшитых деревом стен и потолков, дверей, дощатых и паркетных полов, оконных рам, ставен, перил, деталей интерьера, садовой мебели и других деревянных поверхностей, эксплуатируемых внутри и снаружи помещений, в том числе в условиях интенсивного воздействия окружающей среды.


Допускается наносить на металлические поверхности и поверхности, ранее окрашенные алкидными, эпоксидными, алкидно-уретановыми эмалями.

Указания по применению:
— Во избежание попадания следов аэрозоля рекомендуется защищать поверхности, не подлежащие лакировке.
— Для достижения наилучших результатов состав следует наносить при температуре окружающей среды не ниже +10°С.
— Перед использованием баллон энергично встряхивать в течение 1–2-х минут.
— Лак следует наносить, избегая перелива, с расстояния 25–30 см на чистую, сухую и тщательно обезжиренную поверхность в 2–3 слоя с промежуточной сушкой 10–15 минут. Время сушки «на отлип» — около 30 минут при температуре +20°С. Время полного высыхания при температуре +20°С не менее 3 часов.

Внимание! По окончании работы во избежание засорения головки распылителя перевернуть баллон вверх дном и распылять до тех пор, пока не перестанет поступать состав.

Основа: алкидно-уретановая
Степень глянца: шекловисто-матовый

Высыхание: между слоями 10-15 минут/ на отлип: 30 минут/ полное высыхание 3 часа
Поверхности для нанесения: металл, дерево
Расход: 1 баллон на 2 м² при нанесении в один слой
Состав: модифицированные алкидно-уретановые олигомеры, функциональные добавки, ксилол, метилацетат, бутанол, пропан, бутан, диметиловый эфир
Срок годности: 5 лет

матовый лак для покрытия стен, уретановый перламутровый и панельный глянцевый состав

Часто завершающим этапом в оформлении любой отделки или изготовлении предмета декора становится покрытие поверхности лаком, ведь им можно покрывать разные поверхности: из металла, дерева, обработанные штукатуркой. Существует лак для внутренних и наружных работ.

Особенности выбора этого покрытия зависят от того, какую поверхность предстоит обработать и от характеристик самого лака, поскольку существует множество самых разнообразных видов.

Особенности

Лаки различаются по своему составу и способу применению. В каждом продукте также есть свои особенности, которые делают тот или иной лак более удобным в конкретном случае.

Уретановый, например, способен защитить от любых повреждений очень многие поверхности. К ним относится дерево, металл, кирпич, камень, бетон, плитка. Основное назначение этого покрытия – защита поверхностей.

Уникальным по своим свойствам считается маркерный лак. Лакокрасочный состав изготовлен с применением полиуретана, акрила, эпоксидных смол. После покрытия стен таким лаком их поверхность становится идентичной маркерной доске. На эту стену можно наносить рисунки с помощью маркеров, а при желании их можно удалить. Маркерным лаком покрывают не только стены, но и мебель, и элементы декора.

Благодаря лакировке можно достигнуть нескольких целей: укрепить обрабатываемую поверхность, защитить от внешних воздействий в виде повышенной влажности, грибка и плесени, перепадов температур, моющих средств.

Декоративные лаки придают поверхности дополнительный блеск или определенный оттенок.

Виды и характеристики

Большим спросом для проведения интерьерных работ пользуются составы, имеющие водную основу. Они бывают глянцевыми и матовыми, легко растворяются водой. Отличаются друг от друга тем, что в одних содержится акрил, а в других – полиуретан.

Есть и двухкомпонентные лаки, в составе которых содержится и то, и другое. Их используют для отделки внутренних помещений. Кроме того что они создают защитный слой для поверхности и придают ей привлекательный вид, эти лаки удобны в работе, поскольку практически не имеют запаха.

Полиуретановый

Такие составы считаются наиболее прочными и подходят для помещений, где бывает большое количество людей и есть опасность повреждения поверхности. К таким помещениям можно отнести крупные торговые центры, медицинские и образовательные учреждения.

Акриловый

Эти смеси в отличие от полиуретанового варианта гораздо хуже приспособлены к негативным воздействиям, и от влаги они тоже не спасут. Зато такие составы пропускают воздух, что не препятствует стенам «дышать». Этот лак вполне подходит для оформления комнат, где нет повышенной влажности, и стены не нуждаются в частой очистке.

В двухкомпонентном составе эластичность акрила сочетается с прочностью полиуретана. В таком варианте технические параметры гораздо лучше.

Хранение лака на водной основе возможно при плюсовой температуре. В противном случае он замерзает, распадается на отдельные слои, и использовать его после этого уже нельзя.

Полиэфирный

Производится с применением полиэфирных смол, после застывания образует прочное покрытие, защищающее от влаги и других вредных воздействий. Им успешно покрывают полы, мебель и музыкальные инструменты.

Также лак отличается сложностью в нанесении. Для этих целей используется специальный пистолет, при работе с которым важна высокая точность.

Эпоксидный

В основе этого лака – эпоксидная смола. Благодаря специальному отвердителю, содержащемуся в составе, покрытие получается очень прочным, удароустойчивым и влагостойким. Его используют в основном для покрытия полов, но также он годится и для наружных работ. Срок полного высыхания составляет около 12 часов.

Составы в баллончиках

У этих лаков могут быть различные составы и применяют их с разной целью. Есть те, что содержат просто блеск и дают защиту, а есть и с оттенками. Огромное преимущество заключается в том, что аэрозоль очень удобно наносить, и для этого не требуется никаких особых навыков. Им можно легко покрыть автомобиль, обработать деревянную поверхность или нанести на стену.

Цвета

Бесцветный лак считается универсальным. С его помощью можно защитить поверхность, придав ей блеск, но при этом, не изменив цвета. Наряду с этим, существует множество лаков, с помощью которых можно придать стене или мебели очень интересный вид и оттенок.

Чаще всего панельный лак выбирают с матовым или глянцевым оттенком в зависимости от предпочтений и обрабатываемой поверхности. Этого легко добиться с помощью акрилового или полиуретанового покрытия.

Но для тех, кто не боится экспериментов, существует множество вариантов, с помощью которых можно совершенно преобразить любой предмет или поверхность. Например, для того чтобы искусственно состарить стену, используется кракелюрный лак. Благодаря ему поверхность выглядит растрескавшейся.

Перламутровый лак применяется на завершающем этапе, чтобы придать поверхности мерцающий эффект

. Немножко другого эффекта, но не менее красивого, можно добиться, используя лак с блестками.

Для того чтобы добиться определенного тона, можно использовать эффект колорирования, а лучше купить готовый цветной лак, тем более палитра в магазинах представлена обширная. Для той же деревянной поверхности существует не только традиционный черный и белый цвет, но и масса самых разнообразных оттенков.

Если декор в помещении требует чего-то необычного, можно приобрести золотистый, серебристый и даже светящийся лак.

Критерии выбора

Чтобы правильно выбрать лакокрасочное изделие, нужно определиться с тем, какие работы предстоит произвести, и для каких помещений оно будет использоваться.

Внутренние работы

Покрывать стены и потолки в комнатах можно смело акриловым лаком. Он создаст прекрасный внешний вид и послужит защитой. Особенно он актуален для оформления деревянных потолков. Состав лишь подчеркнет неповторимый рисунок древесины.

Таким лаком хорошо покрывать и полки, и другую деревянную мебель. Его можно также использовать при покрытии окрашенных поверхностей. Единственное условие – к каждому виду краски нужно подбирать соответствующий лак. Если, например, покраска производилась акриловой эмалью, то после этого поверхность нужно обработать акриловым лаком, и он хорошо будет держаться. А вот на алкидную краску такой же продукт ляжет с трудом, и гарантии, что он прослужит долго, нет никакой. Желательно подобрать более прочное покрытие для такой краски.

Если, например, работы предстоит производить в ванной комнате, то нужно подбирать влагостойкий лак, а это значит, что здесь больше подойдет полиуретановый состав.

Наружная отделка

В лаке для наружных работ есть специальные составляющие, способные защитить поверхность от воздействия солнца, мороза и даже дождя. Кроме того, в некоторых составах присутствуют компоненты, которые предотвращают появление грибка. Такой лак подходит для покрытия садовой мебели, беседок, качелей, лавочек, домов.

Рекомендуется обязательно покрывать защитным слоем и баню, ведь натуральное дерево в любом случае нуждается в дополнительной защите. Поэтому сначала обязательно должна быть грунтовка, потом покраска и лакировка. Только в таком случае постройка прослужит долго.

Хорошо зарекомендовал себя и яхтный лак. Помимо всего прочего, он еще и устойчив к соленой воде. Такое покрытие на лодках способно прослужить не менее десяти лет.

Производители

На рынке лакокрасочных изделий существует много производителей, предлагающих свою продукцию. Выбор настолько велик, что порой трудно сориентироваться в этом многообразии. Исходя из того, какие работы будут производиться, можно определиться с составом продукции, прочитав его на упаковке.

К крупнейшим компаниям в этой области относится «Лакра». Линейка выпускаемых лаков является экологически чистой продукцией и имеет сертификаты качества. Лаки можно использовать при заключительной отделке жилых помещений.

Использование уретанового лака «Этераль» больше оправдано, если предстоит покрыть металл, бетон или дерево. Можно использовать его и в качестве завершающего этапа отделки полов. Этот вид продукции относится к очень прочным составам, способным прослужить в течение тридцати лет. Хорошо защищает поверхность от влаги, механических повреждений и различных химикатов.

Для паркета и других деревянных покрытий хорошо подходит лак VGT. Он может быть матовым, полуматовым или глянцевым. При высыхании состав образует прозрачную пленку, способную защитить пол от повреждений.

Полезные рекомендации

Перед тем как наносить лак на поверхность, нужно хорошо очистить стену и покрыть грунтовкой. Если на нее нанесена краска, то необходимо дать хорошо высохнуть покрытию и убедиться в том, что стена чистая и на ней нет пыли и загрязнений.

Если предстоит покрыть деревянную поверхность, то ее нужно как следует отшлифовать и нанести специальную грунтовку, предназначенную для деревянных покрытий.

Для удобства лучше использовать валик – так можно гораздо быстрее закончить работу. В труднодоступных местах поможет кисть.

Каждый слой перед нанесением последующего должен высохнуть.

При работе нужно соблюдать технологию нанесения и придерживаться рекомендаций, указанных на упаковке. Тогда любая поверхность прослужит долгое время и будет радовать своим внешним видом.

Пока лак сохнет, лучше закрывать окна, чтобы уличная пыль не осела на новую лакированную поверхность.

Разновидности лаков представлены в следующем видео.

Лак DUFA Retail YACHT яхтный матовый 750мл

Характеристики

Торговый дом «ВИМОС» осуществляет доставку строительных, отделочных материалов и хозяйственных товаров. Наш автопарк — это более 100 единиц транспортных стредств. На каждой базе разработана грамотная система логистики, которая позволяет доставить Ваш товар в оговоренные сроки. Наши специалисты смогут быстро и точно рассчитать стоимость доставки с учетом веса и габаритов груза, а также километража до места доставки.

Заказ доставки осуществляется через наш колл-центр по телефону: +7 (812) 666-66-55 или при заказе товара с доставкой через интернет-магазин. Расчет стоимости доставки производится согласно тарифной сетке, представленной ниже. Точная стоимость доставки определяется после согласования заказа с вашим менеджером.

Уважаемые покупатели! Правила возврата и обмена товаров, купленных через наш интернет-магазин регулируются Пользовательским соглашением и законодательством РФ.

ВНИМАНИЕ! Обмен и возврат товара надлежащего качества возможен только в случае, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, упаковка.

Доп. информация

Цена, описание, изображение (включая цвет) и инструкции к товару Лак DUFA Retail YACHT яхтный матовый 750мл на сайте носят информационный характер и не являются публичной офертой, определенной п.2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской федерации. Они могут быть изменены производителем без предварительного уведомления и могут отличаться от описаний на сайте производителя и реальных характеристик товара. Для получения подробной информации о характеристиках данного товара обращайтесь к сотрудникам нашего отдела продаж или в Российское представительство данного товара, а также, пожалуйста, внимательно проверяйте товар при покупке.

Купить Лак DUFA Retail YACHT яхтный матовый 750мл в магазине Санкт-Петербург вы можете в интернет-магазине «ВИМОС».

Лак для дерева. Какой лак лучше выбрать?

Ответ на этот вопрос ищут многие. Каждую весну огромное количество людей начинает что-то строить, проводить какие-либо ремонтные работы у себя на даче или отстраивать дом, беседку, баню.

Именно в таких ситуациях этот вопрос и приходит на ум тысяч людей по всей России. Ведь все мы хотим, что бы покрытие было недорогое, качественное и эстетичное, а самое главное служило верой и правдой очень много лет. В большинстве случаев человек с головой уходит в омут информации по такой продукции, которую ему любезно предоставляет всемирная паутина. Что-то прочитать здесь, что-то подсмотреть на форумах, где-то увидеть рекламу. Посмотреть, в конце концов, видео по этапам работы на том же YouTube. И после этого есть два варианта развития событий. Либо человек полностью уверен, что он хочет приобрести, либо непонимания становится в несколько раз больше, и он не может обойтись без специалиста.

В этом обзоре мы подробно объясним различия лаков, их виды, а так же, где их лучше всего использовать.

Акриловый лак

Итак, пойдём по порядку – акриловый лак, это жидкость готовая к применению, по своему составу она однородная, обычно, молочного цвета. Основу акрилового лака составляют высококачественные водные дисперсии смол, в которые добавлены облагораживающие субстанции. Его применяют при выполнении декоративной отделки, тем самым защищая поверхность дерева или древесных материалов, а также любую окрашенную поверхность от различных воздействий.

Явные плюсы:

  • лак не подвержен горению, так как по сути это водный лак для дерева;
  • прекрасно подходит для декоративной отделки;
  • эластичный;
  • имеет отличную прочность;
  • хорошая адгезия с поверхностью.

Использовать его стали сравнительно недавно, однако он уже успел зарекомендовать себя с лучшей стороны. Лак прекрасно подходит как для внешней отделки, так и для внутренней. Неотъемлемым достоинством этого типа лака также является его смешиваемость, вода, спирт или эфир, практически не меняют его свойств.

Перед тем как наносить лак его нужно тщательно перемешать. Очень важно при этом, что бы поверхность была к этому правильно подготовлена. Она должна быть отшлифована, на ней не должно быть пыли, грязи, жиров и прочего. Только так вы получите наилучший результат.

Яхтный лак

Своё название он получил, из-за того, что изначально использовался только по назначению, то есть как корабельный лак для обработки наружного корпуса судов. Яхтный лак категорически не подходит для внутренних работ, хотя сейчас многие люди не берут это в расчёт и используют его в качестве покрытия для паркета. Наибольший акцент при производстве этого типа лака ставится на долгий срок службы и надёжное покрытие. Ради этого в его составе присутствуют такие компоненты как толуол и ксилол.

Компоненты, к слову сказать, довольно вредные для здоровья человека. При длительном вдыхании их паров идёт постепенное отравление организма, сопровождается: головокружением, болью, отёком слизистых оболочек и прочими нехорошими последствиями. В любом случае, если обрабатывать таким лаком поверхность дерева, делать это нужно в хорошо проветриваемых местах или на улице.

По конечному покрытию лак условно делится на два варианта:

  1. Глянцевые лаки – при высыхании образуется светоотражающая поверхность. Блестит и при искусственном и при естественном освещении. Покрытия с таким эффектом смотрятся просто шикарно и богато.
  2. Матовые лаки – самый практичный вариант. Не имеют блеска, мало пачкаются и покрываются пылью.

Лак для пола, какой выбрать? Отметим, что выбор лака зависит исключительно от вкусов человека. По факту, лак что матовый, что глянцевый отлично защищает деревянную поверхность от воздействия извне.

Очень важно знать по какой технологии производился лак, их делят на:

  • Алкидные лаки – при их производстве применяются органические растворители, такими лаками в помещениях пользоваться категорически не рекомендуется. Так как растворитель быстро выветривается и попадает в органы дыхания человека. И годы пройдут, а покрытие всё равно будет испарять вредные вещества, поэтому его используют как лак для дерева для наружных работ.
  • Так называемый Уретан-Алкидный лак. Подходит для внутренних работ, имеет в своём составе гораздо меньше растворителей органического типа. Плёнка имеет высокую гибкость и устойчивость к перепадам температур. Хорошо подойдёт для домов с системой тёплых полов. Лак для пола без запаха в большинстве случаев изготавливается на водной основе.
  • Алкидно-уретановый. Имеет очень короткое время высыхания, что обеспечивает дереву качественное и эстетически красивое покрытие, но очень токсичен. Может использоваться только для наружных работ.
  • Акрилатный. Такой лак за дёшево купить не получится. Он самый экологически безопасный из всех представленных. Его можно использовать как лак паркетный, и он идеально подходит для внутренних работ. По факту его не рекомендуют использовать для корабельных средств, а как раз наоборот использовать как лак по дереву для внутренних работ.

Полиуретановый лак

Используют его в основном при производстве мебели, но он также подходит для пола из сосновой доски. Его очень легко наносить на детали, имеющие разнообразные формы. Бывают одно и двухкомпонентные полиуретановые лаки. Главный недостаток двухкомпонентных – это маленькое время жизнеспособности или того времени, когда полиуретановый лак пригоден для нанесения.

Плюсы:

  • Отличная адгезия к поверхности;
  • В состав не входят органические растворители;
  • По мере затвердевания на поверхности образуется защитный однородный слой;
  • Повышенная устойчивость к нагрузкам разного рода;
  • После высыхания запах пропадает;
  • Экономичность при использовании;
  • Долговечность.

В любом продукте есть плюсы и минусы и у лака паркетного полиуретанового они также имеются:

  • Ещё раз повторим, что это короткий жизненный цикл смеси. Максимум до 8 часов;
  • Покрытие со временем может пожелтеть.
  • Лак не рекомендуется для окраски мебели в детских комнатах.

Следует учитывать то, что лак не ложится на загрязнённую поверхность. Перед обработкой необходимо произвести чистку. До применения, а также непосредственно в процессе, его размешивают деревянной палкой. Высыхание лака напрямую зависит от температуры. Лак паркетный купить в Ярославле, Вы сможете через сайт yar.tbmmarket.ru или позвонив по телефону 8 (4852) 670 711.

Лак мебельный

Чаще всего применяется для реставрации на дому или изготовления мебели на небольших производствах. Наиболее популярен бесцветный лак, так он сохраняет естественный цвет и структуру древесины. Им очень хорошо покрывать дорогие сорта дерева, к примеру : дуб, бук, красное дерево, ясень и др.

А вот колерованным лаком (цветным) покрываются изделия из сортов подешевле. Такой вид лака решает сразу несколько проблем с изделием. Он становится защитой от негативных влияний извне, он так же увеличивает цветовые характеристики изделия. Колерованный лак способен придать древесине не дорогих пород, по-настоящему глубокий благородный цвет. В итоге, готовое изделие будет смотреться на порядок лучше изначального.

Благодаря совершенствованию технологических процессов, сегодня мы можем выбрать любой цвет по каталогу RAL, в который бы хотели покрасить изделие. Однако необходимо учитывать тот факт, что при покраске тёмных пород древесины белым лаком, его придётся потратить гораздо больше и со временем древесина всё-равно начнёт темнеть.

Не стоит забывать и о степени блеска, ведь лишь только Вы вольны выбирать, как будет выглядеть Ваша мебель. Со степенью глянца можно играть, придать дополнительный блеск, либо наоборот сделать матовый лак для дерева.

Все, что нужно знать о лакировании картин

Добавление правильного лака правильным способом — это хорошее вложение, чтобы ваша законченная масляная или акриловая картина всегда выглядела наилучшим образом. Лак защищает картину от грязи и пыли и выравнивает окончательный вид картины, делая ее одинаково глянцевой или матовой.

С годами грязь и пыль будут прилипать к лаку, а не к картине. Когда придет время, лак можно удалить, а картину снова покрыть лаком, чтобы она выглядела как новая.

Ремонт тусклых картин

Если ваша картина тусклая, то потребность в лаке легко спутать с тусклостью, создаваемой цветом, впитавшимся в поверхность. Если цвет потемнел, следует избегать лакировки. Вместо этого вам следует «замаслить» эти затонувшие участки маслом Artists ’Painting Medium. Вы можете прочитать нашу статью о смазке здесь.

Иногда художники покрывают свои работы лаком, чтобы стабилизировать поверхность с добавленной текстурой или поврежденными слоями. Лак, безусловно, поможет в этом, но после того, как лак нанесен, его невозможно удалить, не повредив работу.Если у вас есть такие картинки, рекомендуем оставить лакированные работы за стеклом и подумать о том, как улучшить свою технику в будущем.

Какие виды готовых поверхностей можно покрывать лаком?

Лаки хорошо сочетаются с маслом и акрилом, потому что пленки краски относительно толстые и отделяются от поверхности.

Лаки плохо сочетаются с гуашью, акварелью и рисунками, потому что они впитываются краской и / или бумагой и становятся неотъемлемой частью рисунка.Это может вызвать обесцвечивание. Кроме того, нельзя удалить лак с рисунков, гуаши или акварели.

Какой лак?

Обычно художники выбирают лаки из-за того блеска, который они создают, или потому, что ими пользовались их любимые художники. Вот краткий обзор различных видов лаков:

  • Dammar остается одним из самых популярных лаков, несмотря на то, что с момента его разработки были введены новые.
  • Глянцевые лаки выбраны потому, что они дают самые яркие и глубокие цвета.Но работы с глянцевым лаком имеют много отражений.
  • Матовые лаки избегают бликов, но цвета кажутся более тусклыми.

Все лаки Winsor & Newton можно использовать для масляных, алкидных, масляных и акриловых красок, смешиваемых с водой. Но все они созданы с учетом конкретных цветов.

Лаки Winsor & Newton

Для масляного цвета

Dammar Varnish : Самый старый жидкий лак, обеспечивающий очень высокий блеск.Winsor & Newton — это традиционный «5-фунтовый разрез», если вы хотите использовать его со средами (мы не рекомендуем это, но миллионы так делают). Поскольку Даммар — стойкий лак, мы рекомендуем использовать дистиллированный скипидар, наш самый сильный растворитель, когда его необходимо удалить.

Профессиональный глянцевый лак: Самый популярный лак, обеспечивающий также очень высокий блеск. Со временем для его удаления потребуются более сильные растворители.

Профессиональный матовый лак : один из самых современных лаков, легко удаляется и придает средний матовый блеск.Профессиональные матовые и глянцевые лаки можно смешивать для получения различного блеска. Мы предлагаем смесь примерно 50:50 для получения матового покрытия.

Профессиональный атласный лак : Атласный лак высшего качества, устойчивый к ультрафиолетовому излучению, удаляемый с помощью Artists ’White Spirit или дистиллированного скипидара.

Retouching Varnish : Устойчивый к ультрафиолетовому излучению глянцевый лак, который дает временную защиту недавно завершенным картинам маслом. Быстро сохнет, и его следует наносить тонкими слоями.

Для масел Artisan, смешиваемых с водой

Artisan Gloss, Matt или Satin Varnishes : Эти лаки созданы без использования обычных растворителей, что делает их идеальными для общественных студий или тех, кому нужно избегать использования опасных растворителей. Эти лаки можно использовать как на обычных, так и на художественных картинах маслом.

Для акриловой краски

Профессиональные глянцевые, матовые или сатиновые лаки для акриловых красок : Эти лаки обладают уникальной формулой, снимаются и обладают стойкостью к ультрафиолетовому излучению.Сатиновый лак дает средне-глянцевую поверхность между матовым и глянцевым лаком. В ассортименте Galeria Acrylic также есть собственная коллекция глянцевых, матовых и сатиновых лаков.

Десять лучших советов по нанесению лака

  1. Подождите, пока ваша картина полностью высохнет.
  2. Выберите место для работы без пыли, держите окна и двери закрытыми.
  3. Используйте плоскую, широкую, мягкую и плотно набитую кисть для лака, такую ​​как Winsor & Newton Monarch Glazing Brush.Держите его в чистоте и используйте только для лакировки.
  4. Храните работу, которую нужно покрыть лаком, на столе или рабочей поверхности — избегайте работы в вертикальном положении.
  5. Хорошо перемешайте лак и вылейте его в чистое плоское блюдце или форму. Загрузите кисть и протрите ее о блюдце, чтобы с нее не капало.
  6. Наносите лак не одним толстым слоем, а одним-тремя тонкими слоями.
  7. Делайте длинные ровные движения сверху вниз, постепенно переходя от одной стороны к другой.Удалите пузырьки.
  8. Не возвращайтесь к тем областям, которые вы уже сделали. Если вы пропустили все области, просто дайте предмету полностью высохнуть и покройте лаком.
  9. После того, как вы закончите, закройте работу от пыли защитной пластиковой пленкой, известной как «палатка».
  10. Оставить сохнуть на 24 часа. Если требуется второй слой, нанесите его под прямым углом к ​​первому.

Транспортировка и подвешивание

Лучше не ставить лакированные картины вместе, так как они могут слипаться.Если вы используете пузырчатую пленку вокруг лакированной картины или поднимаете ее пальцами, касаясь лака, на лаке могут появиться отпечатки. Не вешайте картины в ванных комнатах или на кухнях, над батареями отопления или у открытого огня, так как они очень быстро испачкаются.

Меня не устраивают алкидные среды для масляных красок. Для чего они?

Раньше я использовал Liquin и обнаружил, что он пожелтел на моей картине. Рассматриваемая картина представляла собой белый кабинет, который менее чем за год изменился на «античный» серовато-коричневатый оттенок.

Привет, спасибо за комментарий. Жаль слышать об этом. Предполагается, что на поверхности ликвин не желтеет, так как это алкидная смола, а не масляная. Я использовал его без проблем, но иногда с художественными материалами случаются неожиданные вещи из-за одного из многих факторов. Возможно, стоит очистить картину специальным очистителем для окраски или удалить лак (если он покрыт лаком), так как это будет притягивать грязь. Химические вещества в художественных материалах могут денатурировать под воздействием тепла или света. Вы можете связаться с производителем, чтобы решить эту проблему.

Рэйчел, спасибо за ответ. Нет, картина не была покрыта лаком, когда это произошло. В то время, когда это произошло, ему было всего 6 месяцев. Я обнаружил, что свет Galkyd, который Gamblin не желает, как Liquin, поэтому переключился. Все идет нормально.

Между прочим, я просто хочу, чтобы вы знали, что я не публиковал то, что делал, для рекламы Gamblin или чего-то еще. Я пробовал и другие алкидные кислоты. Орех М.У Грэма было небольшое пожелтение, но не сильно. Я попробовал свет Галкида, потому что это пробовал кто-то другой. Я просушил его в контейнере. Он имел белый цвет вместо желто-золотистого или коричневатого цвета при высыхании.
Спасибо за ваш блог. Это очень полезно.

Спасибо за ваш пост про алкид. Как-то я так и не нашел никакой информации об этом, и поэтому мне пришлось отложить использование этого носителя на несколько лет. И вот в эти дни мне пришлось попробовать по ряду причин.
Если бы я прочитал ваш пост перед первым шагом, я бы сэкономил много времени: я использовал его со смешанным лаком и удивился, почему краска так сильно трескается.Я не догадался, что алкид может атаковать подполье (еще один лист масляной живописи). Итак, я пробовал так или иначе. На самом деле, потрачено много времени.
Я прочитал в вашем посте, что вам следует использовать только алкид. Чудесно.

Еще один вопрос: что происходит, когда я смешиваю алкид с терпентином?
Наилучшее приветствие

Орехово-алкидная среда была для меня в новинку год назад, когда я ушел на пенсию и снова занялся живописью, поэтому я был воодушевлен, обнаружив, как масляные краски «всплывают», когда я наносил их на свою старую масляную картину, как лак.Примерно через год моя картина маслом размером 30 на 40 дюймов (никогда не покрытая лаком) имеет желтовато-коричневую рябь, бегущую по поверхности. Ага! Можно ли удалить среду? Я попробовала натереть поверхность растворителем для краски «Мона Лиза», но он не сошел. Как вы думаете, подойдет ли скипидар? Есть другие предложения? Мне очень нравится эта картина, и прошлой весной я планировал показать ее на большой региональной выставке, но ее отменили из-за вируса. Хорошо, что я не продал его кому-то, учитывая, как он сейчас выглядит.

Привет, Нэмби. спасибо за ваш вопрос. Как жаль. Насколько я понимаю, в качестве лака вы использовали алкидную среду «Грецкий орех». Некоторые масла желтеют с возрастом, поэтому я покрываю свои картины только лаком (не средним), который не желтеет, например, неорганическим. Я никогда не использовал медиум в качестве лака. Картина на холсте или панно? Можете ли вы опубликовать изображение масляной живописи в этом блоге или в другом месте и предоставить ссылку. Я постараюсь сделать предложение.С наилучшими пожеланиями.

Фантастика. Как вы добились того, что этот блог такой хороший? Для получения дополнительной информации: алкидная смола.

Привет, спасибо за отличную информацию. Один вопрос, вы упомянули, что алкиды оставляют матовое покрытие по сравнению с маслами, но большинство обсуждаемых сред имело глянцевое / полуглянцевое покрытие. Не могли бы вы прояснить это или, возможно, предложить пример алкидной среды с матовой поверхностью? Я работаю над проектом и хочу получить не слишком глянцевую поверхность. Спасибо!

Привет и спасибо за вопрос.Ассортимент Winsor и Newton Griffin — это хороший выбор алкидных красок с матовым покрытием. Он быстро сохнет, и на него можно быстро наносить глазури. Я всегда придерживаюсь проверенных и проверенных брендов. Удачи!

7 вопросов, которые каждый художник должен задать перед лакированием картины маслом

Введение в лакировку картины маслом

Как мы уже обсуждали в разделе «3 причины, почему художники покрывают свои работы лаком (и почему некоторые художники этого не делают») ) Лакировка — это в первую очередь эстетический выбор финальной отделки вашей картины.

Он не только может действительно оживить и разнообразить ваши реалистичные картины, но и предлагает защиту окрашенной поверхности от атмосферных воздействий, чтобы ее было легче чистить в будущем.

Техника лакировки No One подходит для любой ситуации — текстура окрашиваемой поверхности, матовая или глянцевая поверхность, скорость обработки и т. Д. — все зависит от того, какой лак вы выберете.

При работе с маслами и акриловыми красками нужно учитывать разные соображения, поэтому вот несколько общих вопросов, которые следует проверить перед тем, как достать кисть для лака…

1.Как долго мне следует ждать, прежде чем лакировать картину маслом?

Когда вы покрываете картину маслом, это действительно зависит от того, насколько толстой или тонкой будет нанесенная краска. Так что, если вы работаете очень тонкими слоями, он сохнет намного быстрее, чем если вы работаете с импасто с более толстыми пятнами краски.

Еще одна вещь, которую следует учитывать при использовании качественных красок Artist, — это то, каким пигментом вы рисуете — быстросохнущий или медленно сохнущий.

Например, если вы используете ализарин малиновый или черный цвета слоновой кости, которые очень медленно сохнут (в процессе связывания масляной краски используется много масла), то высыхание займет намного больше времени по сравнению с использовали быстросохнущую краску, например, необработанную умбру, которая имеет более низкое содержание масла. Земляные цвета, такие как коричневая умбра, сохнут намного быстрее.

Совет для профессионалов: Некоторые марки масляных красок студенческого качества содержат в своих более медленно сохнущих пигментах осушители, чтобы приблизить время высыхания.

Скорость сушки имеет тенденцию к усреднению, поскольку цвета почти всегда смешаны на палитре, поэтому время сушки имеет тенденцию в значительной степени выравниваться.

N.B Это просто ссылка на традиционные масляные краски и разное время высыхания каждого пигмента. Я не имею в виду «быстросохнущие масляные краски», которые сохнут в течение дня.

Процесс сушки или отверждения

Традиционные масляные краски высыхают в результате окисления, когда масло вступает в реакцию с кислородом воздуха. В краске нет воды, которая могла бы испаряться (в отличие от акрила, который высыхает при испарении).

Пигменты масляных красок диспергированы в масле, которое само может растворяться в растворителе, и этот растворитель испаряется при высыхании краски. который может быть растворен в растворителе, этот растворитель испаряется при высыхании краски.

При этом остаются пигмент и масло.

Масло не испаряется, льняное масло и пигменты окисляются, то есть вступают в реакцию с кислородом и затвердевают.

Вот почему вы не должны покрывать масляную картину традиционным лаком до тех пор, пока он полностью не затвердеет, поскольку нанесение лака на сухую на ощупь картину не пропускает воздух через слой лака и препятствует ее правильному и полному высыханию.

Итак, сколько времени потребуется, чтобы картина высохла на ощупь на поверхности?

Если у вас очень тонкий слой краски земляных тонов, масляная картина может высохнуть на ощупь в течение дня или двух, для более толстой картины с другими пигментами это может занять 10-14 дней.

Сколько времени нужно, чтобы картина полностью затвердела / высохла?


Если у вас очень тонкий слой краски земляных тонов, картина маслом может полностью высохнуть в течение пары месяцев, а для более толстой картины это может занять от 6 месяцев до 2 лет.

Для большинства художников, которые ждут 6 месяцев или год, чтобы покрыть лаком, это может показаться немного чрезмерным, особенно если произведение предназначено для выставки или для заказа, которое вы не можете легко повторно посетить, чтобы покрыть лаком позже.

В настоящее время производятся некоторые современные синтетические лаки, преимущество которых заключается в том, что процесс окисления протекает через проницаемый слой лака, нанесенный на масляную картину, высохшую на ощупь.

Это позволяет художникам лакировать свои работы всего через несколько недель, ууууу !!

Что может быть хуже, если вы покрыли лаком сухую на ощупь, но

, а не полностью затвердевшую картину, с использованием традиционного лака?

Худшее, что может случиться, это то, что слой лака потрескается по мере того, как краска сжимается по мере высыхания, однако на самом деле это будет наиболее очевидно только в том случае, если вы нанесете очень густую краску.Кроме того, масло не сможет полностью затвердеть, поэтому между слоями не будет сверхсильной связи.

Если вы используете традиционные лаки, всегда рекомендуется следовать передовой профессиональной практике по консервации ваших изделий.

2. Нужно ли наносить изоляционное покрытие масляной краской?

Нет, вам не нужно наносить изоляционный слой на масляную картину.

Когда масляная краска достаточно высохнет, можно наносить лак непосредственно на окрашиваемую поверхность.Это связано с тем, что, если вам когда-нибудь понадобится удалить лак позже, растворители, использованные для удаления слоя масляного лака, не повредят существующий слой масляной краски.

На акриловой окраске это отличается, поскольку изоляционное покрытие добавляет столь необходимый слой тонкой защиты на поверхность краски.

3. Что там? — Традиционные или синтетические масляные лаки

Традиционные натуральные лаки:

Даммар, копал, янтарь, мастика

Традиционные твердые натуральные лаки

Копаловый и янтарный лаки, обозначенные как твердых лаков, использовалось старых мастеров.

Они красивого золотистого цвета, придают им богатый глянцевый и подобный эмали вид. Однако они подвержены растрескиванию, сильному пожелтению, и со временем их становится все труднее удалить с окраски.

Как правило, их труднее достать, или они просто не существуют, поскольку представляют собой окаменелые остатки сока доисторических деревьев, и многие из них были вырублены до исчезновения.

Твердые лаки не растворяются повторно в таких растворителях, как уайт-спирит или скипидар.Их нужно растворить в горячем масле, что может немного усложниться!

Настоящие твердые лаки для копала и янтаря сегодня редко встречаются в мире, некоторые специализированные производители по-прежнему предлагают уникальные исторически достоверные лакокрасочные покрытия, если вы хотите полностью отказаться от старой школы.

Традиционные натуральные мягкие лаки

Лаки Dammar (можно писать Damar) и мастичные лаки называются мягкими лаками , они растворяются в таких растворителях, как скипидар и минеральные спирты.

Это означает, что мягкий лак по-прежнему удаляется с поверхности масляной живописи, не оказывая значительного воздействия на слои краски ниже.

Pro-tip: Для разбавления лака Dammar в идеале необходимо использовать скипидар, который лучше подходит для хорошо вентилируемого отдельного студийного пространства, чем вентилируемого помещения в доме. Минеральный спирт без запаха (OMS) недостаточно силен, чтобы растворить природные смолы даммара.

Лак Dammar производится из древесной смолы, он бледнее, чем Copal, но имеет большую вязкость и до сих пор широко используется в масляной живописи. Визуально эстетический вид Dammar имеет сочные качества, схожие с историческими твердыми лаками.

Проблема, которая может возникнуть с даммаром (поскольку это натуральная смола), он имеет тенденцию желтеть со временем и по мере высыхания становится более хрупким, в результате чего холст с большей вероятностью треснет при ударах по холсту.

Совет от профессионала: Я часто использую Dammar в последних слоях масляной живописи как часть глазуровочного материала, потому что он действительно красиво ложится и имеет хорошее полупрозрачное качество, когда вы впервые наносите его. Преимущество использования лака Dammar в финальной глазури помогает сделать средний слой более постным, чем если бы мы просто использовали льняное масло.Он также насыщает цвет намного сильнее, чем если бы мы просто использовали скипидар или минеральный спирт для разбавления консистенции краски. Поскольку мы смешиваем лак Dammar с льняным маслом в среде глазури, гибкость льняного масла уравновешивает хрупкость лака Dammar.

Все это в стороне, это личный выбор художника, и мне нравится идея, что в некоторых моих картинах в будущем будет то прекрасное мягкое, теплое желтое сияние.
Я использую выбор лака как эстетическое суждение, возможно, это не так технически разумно, как сохранение кристально чистой отделки, которую дает синтетический лак, но мне он просто нравится.

На заметку новичкам в Dammar

Я обычно использую лак Dammar для небольших картин, так как он может стать очень липким, очень быстро и его сложнее контролировать кистью.

Dammar чаще всего используется в жидкой форме и наносится кистью, однако, если вам нужно действительно супер гладкое покрытие, его также можно найти в форме аэрозольного баллона и использовать в качестве распыления.

Это может быть очень эффективным для получения гладкого покрытия, если вы не привыкли наносить кистью.У вас будет больше отходов, и вам понадобится хорошо проветриваемое пространство или очень сухой день для работы на улице, но результаты могут быть очень плавными.

Новые синтетические лаки:

MSA, Gamvar, Alkyd Synthetic Resins

Синтетические лаки обладают множеством преимуществ по сравнению с традиционными натуральными лаками. пожелтевшие и более гибкие.

Они доступны в жидкой или аэрозольной форме, легко доступны и экономически выгодны, и они бывают разных оттенков, таких как матовый, сатиновый или глянцевый.

Они также позволяют относительно легко удалять с меньшим риском для нижележащих слоев краски.

Алкидные синтетические смолы, такие как Schmincke Picture Varnish, обеспечивают глянцевое, не желтеющее, бесцветное, высокостойкое финишное покрытие. (больше всего похож на твердый лак) Наносить через 8-12 месяцев.

Акриловые лаки Mineral Spirit (MSA) имеют высокую молекулярную массу, как правило, обеспечивают лучшую защитную поверхность, обладают большей эластичностью и большей устойчивостью к потускнению. Применять через 8-12 месяцев.

Более быстрая отделка

Некоторые недавние лаки также имеют большое преимущество в том, что их можно наносить, когда картина высохла на ощупь, а не ждать, пока картина полностью высохнет.

Gamblin производит лак под названием Gamvar, который был разработан специально для этой цели.

Он либо состоит из двух частей, либо предварительно смешан компанией Gamblin.

Наносить можно только кистью или губкой, так как он недоступен в форме спрея, однако его намного проще наносить, чем Dammar, потому что он дольше работает, когда вы наносите его кистью.Нанесение губки
также может сделать поверхность гладкой и позволит вам поддерживать чистоту материалов, если использовать губку один раз, а затем выбросить ее.

G AMVAR

Gamvar насыщает и придает большую глубину цветам в вашей картине и придает вашей работе однородную и защитную полуглянцевую поверхность. Разработанный в сотрудничестве с Национальной галереей искусств, Gamvar сохраняет чистоту от воды, остается прозрачной и может быть легко и безопасно удален с помощью Gamsol.Гамвар практически не имеет запаха и готов к применению.

Gamvar можно наносить, когда самые толстые участки вашей картины полностью высохнут и станут твердыми на ощупь.

Самым большим преимуществом лака Gamvar является возможность наносить его, когда картина высохла на ощупь. Это откровение при лакировании маслом.

Если вы рисуете большим количеством масел импасто, вам все равно придется подождать, пока краска не затвердеет под вашим прикосновением, чтобы предотвратить усадку.

Вы можете прочитать более подробную информацию о FAQs по Gamvar Varnishing Help здесь :

4.Что такое «впитывание» и «смазывание»?

Иногда можно встретить участки рисунка, которые стали тусклыми, матовыми и более светлыми по цвету, даже если окружающие области все еще остаются глянцевыми и насыщенными. Здесь масло из краски впиталось в абсорбирующую почву и оставило только пигмент на поверхности холста. Это называется «затонувшей» зоной.

Есть несколько основных причин, почему это происходит:

1. Слишком много растворителя или скипидара в смеси красок
2.Дешевый гипс, слишком впитывающий или неравномерно впитывающий грунт

Есть два варианта восстановления неравномерного блеска вашей картины перед окончательной лакировкой:

1. «Смазать маслом» поверхность — это метод умеренно нанести тонкий слой льняного масла или прозрачного средства для художников по всей поверхности картины.
Картина должна быть сухой на ощупь. Затем вы можете нанести масло чистой тряпкой без ворса или нарисовать мягкой кистью, а затем удалить большую часть тряпкой.