Мероприятия по доступной среде для инвалидов: Мероприятия по доступной среде

Мероприятия по доступной среде

Социальная защита инвалидов и людей с ограниченными возможностями здоровья крайне важна с учетом особой уязвимости этой категории граждан. Важным условием для создания безбарьерной среды является обеспечение для маломобильных граждан свободного доступа к приоритетным объектам и услугам. Без реализации этой задачи говорить о реальной интеграции инвалидов в общество и о повышении качества их жизни не приходится. Федеральная программа «Доступная среда» ставит одной из своих ключевых целей модернизацию и переоснащение целевых объектов и территорий, чтобы создать беспрепятственную среду для граждан с нарушениями ОДА, зрения или слуха.

Одной из составляющих комплекса мер по интеграции инвалидов в общество является реализация инклюзивного образования. Дети с ограниченными возможностями здоровья и без них учатся в одних учебных классах. Создание доступной среды в образовательном учреждении предполагает не только материально-техническое переоснащение объектов в соответствие с реальными потребностями учеников, но и индивидуальную работу с ними.

Кроме того, педагоги должны пройти специальную подготовку для успешной работы в новых условиях. На практике реализация программы «Доступная среда» в школе заключается в выполнении следующих задач:

  • Обустройство территорий и зданий. Каждый ученик должен иметь возможность беспрепятственно попасть в образовательное учреждение. Для этого необходимо оснастить ступени и места с резким перепадом высот пандусами, а на лестницах между этажами следует установить мобильные подъемники. Необходимо специально оборудовать раздевалки, столовые, санузлы. Мероприятия по доступной среде включают использование специальных указателей и знаков для граждан с нарушениями зрения: ярких табличек, тактильных плиток или меток.
  • Оснащение учебных классов. Для оборудования аудиторий следует использовать специальные приборы и устройства с учетом потребностей учеников с ограниченными возможностями. Для этого могут использоваться принтеры Брайля, адаптированные клавиатуры, читающие машины, различные обучающие системы — аудиоклассы, радиоклассы, слуховые тренажеры и т.
    д.
  • Оснащение специальных помещений. Программа мероприятий по доступной среде предполагает активную индивидуальную работу с детьми с особыми потребностями. Для этого необходимо предоставить в распоряжение специалиста-дефектолога (олигофренопедагога, тифлопедагога, сурдопедагога) просторный кабинет, в котором можно оптимально использовать необходимые методические материалы и оборудование для коррекционной, реабилитационной и развивающей работы. Также программа «Доступная среда» в школе требует обустройства сенсорной комнаты, наличие которой крайне важно для полноценной работы психологов и дефектологов.

ООО «Исток Аудио Мед» предлагает образовательным учреждениям в Москве и регионах комплексную помощь в создании доступной среды. Мы проводим комплексное обследование объекта, составляем оптимальный план по улучшению существующей материально-технической базы, поставляем качественное оборудование на выгодных условиях и обучаем, как его использовать. Для заказа оборудования звоните +7 (495) 660-25-51.

Мероприятия по доступной среде

Приложение 2

УТВЕРЖДАЮ:

Главный врач ГАУЗ СО «Березовская СП»

_____________Артемьева Т.Б.

«____»___________2018г.

 

Мероприятия по созданию на объекте «Доступной среды» на 2018-2021 годы

В стоматологической поликлинике проведены следующие мероприятия: Издан приказ № 31/1 от 12.03.2018г. «Об утверждении порядка оказания медицинских (стоматологических) услуг инвалидам и другим группам населения с ограниченными возможностями передвижения и назначении ответственных лиц»

Разработан порядок оказания медицинской помощи инвалидам и другим маломобильным группам (МБ) населения в ГАУЗ СО «Березовская СП»

Утверждена инструкция по обеспечению доступности предоставляемых услуг инвалидам и МБ группам населения в ГАУЗ СО «Березовская СП»

• проведено инструктирование (с внесением в журнал учета по инструктированию сотрудников) с использованием «Методического пособия по обеспечению доступности для инвалидов объектов и услуг», размещенных на официальном сайте Минтруда России;

• Организовано обучение лиц, ответственных за оказание помощи по сопровождению инвалидов и других МБ с использованием учебных пособий Минтруда России «Методическое пособие для обучения (инструктирования) сотрудников учреждений МСЭ и других организаций по вопросам обеспечения доступности для инвалидов услуг и объектов, на которых они предоставляются, оказания при этом необходимой помощи» и «Методическое пособие по обеспечению доступности для инвалидов объектов и услуг», размещенных на официальном сайте Минтруда России.

• Сформирован план мероприятий по обеспечению «универсальной доступности объекта» в рамках проведения работ текущего и последующих ремонтов в период 2018-2021 годы с учетом требований СП 59.13330.2016 «Доступность зданий и сооружений для МБ групп населения», иным нормативным документам в области создания доступной среды жизнедеятельности для инвалидов.

• Установлена тактильная продукция для комплексной адаптации объекта по программе «Доступная среда» для слабовидящих и незрячих (тактильные пиктограммы), самоклеющаяся контрастная желтая маркировка на двери во входной зоне. Установлена кнопка вызова для инвалидов со звуковым оповещением персонала.

• Выполнены работы по обустройству главного входа и тамбура;

• Площадка, перед входной главной дверью, выделена полосой желтого цвета.

• На входной двери учреждения установлена кнопка вызова персонала для организации помощи входа в поликлинику указанным группам населения;

• установлена тактильная вывеска режима работы с повтором шрифта Брайля;

• установлена тактильная стрелка с обозначением направления кнопки-вызова;

• В холе учреждения, для инвалидов по зрению, установлена тактильная мнемосхема с применением азбуки Брайля, отражающая информацию о помещениях поликлиники.

• В санитарной комнате установлен: унитаз для инвалидов с откидными поручнями, крючок для костылей, на дверях прикреплен знак «для инвалидов»;

Запланированные мероприятия «Доступной среды» для инвалидов и МБ группам населения в 2019-2021г:

• перед входом и выходом учреждения установить «Предупредительные тактильные полосы»

• в санитарной комнате оборудовать поручнями стены для помощи инвалидам

• установить указатели с номерами кабинетов во входной зоне

• установить звуковые системы вызова (звуковые маяки) в местах приема пациентов

Требования для обеспечения беспрепятственного прохода инвалидов и МБ группам населения на территорию стоматологической поликлиники

— При эксплуатации здания и помещения медицинских организаций и прилегающей к нему территории следует обеспечивать для инвалидов и других групп населения с ограниченными возможностями передвижения (МБ группам населения) равные условия жизнедеятельности с другими категориями населения;

— транспортные проезды на прилежащей территории стоматологической поликлиники и пешеходные пути к зданию регулярно очищать от снега, наледей, листвы;

— Обеспечить беспрепятственный проезд колясочников к зданию стоматологической поликлиники, не допуская установки на пути движения турникетов и других устройств, создающих преграду для инвалидов и МБ группам пациентов;

— Необходимо поддерживать исправное состояние площадок при входе и в тамбуре, без потери при эксплуатации их качества твердости и не скользкости при намокании.

— Кнопка вызова персонала, информационный указатель доступности входа для МБ группам населения должны быть хорошо заметны, освещены и находиться в исправном состоянии.

— Механизмы, обеспечивающие легкое открывание входных дверей (ручные и механические), а также механизмы их автоматического открывания, необходимо поддерживать в работоспособном состоянии.

— обеспечивать хорошее освещение по всей территории входной зоны в темное время суток;

Пути движения к объекту стоматологической поликлиники, расположенной по адресу: г. Березовский, ул. Шиловская,19

До остановки «Больничный городок» можно доехать на городском автобусном транспорте № 1, 2, 3, 5, 9, 10, 0150, 112, 166, 101, 0148

Маршрут наиболее приспособлен для инвалидов в креслах и с нарушениями зрения, поскольку на всем протяжении не имеет препятствий и является прямым в видимой зоне.

Порядок действий оказания помощи инвалидам и лицам МБ (маломобильной группы населения)

Инвалиды и другие маломобильные группы (МБ) населения могут воспользоваться кнопкой вызова помощи, расположенной на фасаде слева от основного входа в здание, либо позвонить по телефону: (34369)4-77-22.

Сигнал поступает в регистратуру стоматологической поликлиники.

При поступлении сигнала вызова по кнопке от инвалидов и МБ группы населения, ответственный сотрудник незамедлительно выходит, для оказания помощи, во входную зону:

• открывает входные двери на всю ширину для беспрепятственного проезда кресла-каталки или прохода пациента.

• уточняет у пациента, нуждается ли он в вашей помощи, не привлекая общего внимания окружающих.

• оказывает помощь в оформлении направления к необходимому специалисту в регистратуре.

• Пациенты, передвигающиеся на креслах-колясках, направляются в сопровождении ответственного сотрудника, для оказания медицинской помощи в указанные кабинеты, находящиеся на 1-м этаже здания,

• другие категории МБ группы, при необходимости, сопровождаются ответственным работником к месту оказания помощи в соответствии с направлением, выданным в регистратуре.

• после оказания пациенту медицинской помощи, ответственный сотрудник сопровождает его до выхода, а при необходимости, до стоянки инвалидного транспорта и помогает погрузиться в машину.

 

< Предыдущая   Следующая >

Доступность для инвалидов — Введение

ВВЕДЕНИЕ

Мы все физически неполноценны (1) в какой-то момент нашей жизни. А ребенок, человек со сломанной ногой, родитель с коляской, пожилой человек и т.д. тем или иным образом инвалид. Те, кто остаются здоровыми и трудоспособными всю жизнь мало. Что касается застроенной среды, важно, чтобы она быть безбарьерным и приспособленным для равного удовлетворения потребностей всех людей. Что касается на самом деле потребности инвалидов совпадают с потребностями большинства, и все люди спокойно с ними. Таким образом, планирование для большинства подразумевает планирование для людей с ограниченными возможностями. различные способности и инвалидность.

НАЗНАЧЕНИЕ

Эта публикация представляет собой попытку впервые в Ливане предоставить руководство по проектированию. о доступности для инвалидов. Это руководство по дизайну, созданное с целью предоставление архитекторам и дизайнерам основной информации и данных, необходимых для безбарьерная среда. Его цель состоит в том, чтобы установить стандарты и рекомендации, которые не только повлияет на развитие и реконструкцию БХД, но и возьмет на себя национальное также важность. Ожидается, что руководство станет стимулом, который в долгосрочной запустить, к созданию национального строительного и планировочного законодательства, охватывающего доступ для инвалидов.

ПРИЛОЖЕНИЕ

В руководстве подробно не описаны все требования для людей с ограниченными возможностями. Это прямое руководство, как ожидается, станет первым в серии публикаций, имеющих такое же тема. Большинство рекомендуемых мер были опробованы в развитых странах, и хотя некоторые доказали свою эффективность, результат других пока неизвестен. Чтобы определить надежности и эффективности этих мер для Ливана важно провести экспериментальные испытания всех положений. Это будет большим подспорьем в определении положительные и отрицательные стороны каждой меры. Практические советы от юриста, профессионала и академических учреждений, а также лиц с ограниченными возможностями также крайне важно важность в формировании окончательной формы кода доступности, который может быть применен на национальном уровне как неотъемлемая часть ливанского строительного законодательства.

BCD – ПРИМЕР

Поскольку БХД является пилотным проектом в процессе восстановления Ливана, осуществление Требования доступности для инвалидов помогут превратить BCD в тематическое исследование или демонстрационный проект на национальном уровне. Это будет включать в себя дизайн трафика инфраструктура и новые здания, а также реконструкция существующей инфраструктуры и здания.

ЦЕЛЬ

Социальная цель данного исследования – интегрировать людей с ограниченными возможностями в общество, чтобы им принимать активное участие в жизни общества и вести нормальную жизнь. Чтобы быть активным, инвалид человек должен иметь возможность перемещаться между домом, работой и другими пунктами назначения. технический цель пособия – обеспечить безбарьерную среду для самостоятельности, удобство и безопасность всех людей с ограниченными возможностями.

ЦЕЛЕВАЯ ГРУППА

Целевая группа состоит из пяти основных категорий:

(a) Пользователи инвалидных колясок
(b) Люди с ограниченной способностью ходить
(c) Слепые
(d) Слабовидящие
(e) Слабослышащие

Другие категории, которые могут в некоторой степени выиграть от предлагаемых мер, включают умственно отсталые, люди, подверженные физическим припадкам, люди с экстремальными физическими пропорции и люди с функциональными нарушениями руки или кисти.

Что касается состава и размера целевой группы, то в настоящее время нет достоверной статистики. существуют для определения степени инвалидности в ливанском обществе. Однако, принимая во внимание Учитывая продолжительность войны, можно сделать вывод, что инвалиды составляют значительную процент населения. Хорошая база данных по инвалидности в Ливане необходима для любое будущее развитие в этой области.

СОДЕРЖАНИЕ

В руководстве рассматриваются технические соображения и проектные положения или меры по учитывать при планировании застроенной среды. Это включает вопросы связанные с дизайном нескольких взаимодополняющих областей: открытых пространств и рекреационных местности, местных дорог и проездов, непосредственной близости от зданий, подъездов к зданиям и интерьеры зданий. Для целей настоящего руководства вся информация разделен на пять разделов:

I. СООБРАЖЕНИЯ ПО ГОРОДСКОМУ ДИЗАЙНУ
II. АРХИТЕКТУРНО-ДИЗАЙНЕРСКИЕ СООБРАЖЕНИЯ
III. ТИПЫ ЗДАНИЙ
IV. КОНТРОЛЬНЫЕ ПЕРЕЧНИ ДЛЯ ВНЕДРЕНИЯ
V. ПРИЛОЖЕНИЯ

I. СООБРАЖЕНИЯ ПО ГОРОДСКОМУ ДИЗАЙНУ

В этом разделе рассматриваются требования к дизайну открытых пространств, зон отдыха и пешеходные маршруты. Он знакомит с решениями основных проблем при проектировании доступная внешняя среда.

Подразделяется на семь глав:

1. ПРЕПЯТСТВИЯ
2. ЗНАКИ
3. УЛИЧНАЯ МЕБЕЛЬ
4. ПУТИ
5. ОБОРУДОВАНИЕ
6. ПЕШЕХОДНЫЕ ПЕРЕХОДЫ
7. ПАРКОВКА

II. АРХИТЕКТУРНО-ДИЗАЙНЕРСКИЕ СООБРАЖЕНИЯ

В этом разделе рассматриваются требования к конструкции вертикального и горизонтального доступа в как новых, так и существующих построек. Он подразделяется на 10 глав:

1. ПАМПЫ
2. ЛИФТЫ
3. ПЛАТФОРМА ПОДЪЕМНИКИ
4. ЛЕСТНИЦЫ
5. ПЕРИЛА И ПОРУЧНИ
6. ВХОДЫ
7. ВЕСТИБУЛИ
8. ДВЕРИ
9. КОРИДОРЫ
10. КОМНАТЫ ОТДЫХА

III. ТИПЫ ЗДАНИЙ

В этом разделе кратко рассматриваются требования доступности выбранного здания. типы. Специальные здания для людей с ограниченными возможностями, такие как медицинские и жилые учреждения и школы, не подпадают под действие этого раздела. Установить Законодательство о строительстве и планировании в отношении доступа для людей с ограниченными возможностями, этот раздел нуждается должны быть тщательно разработаны местными властями в зависимости от размера целевой группы, классификация различных типов зданий и изучение конкретных потребностей каждого округ.

IV. КОНТРОЛЬНЫЕ ПЕРЕЧНИ ДЛЯ ВНЕДРЕНИЯ

Этот раздел может использоваться как проектировщиками, так и инспекторами для выявления и оценки физические барьеры в застроенной среде, как для новых, так и для существующих конструкций. Контрольные списки организованы в соответствии с категориями, перечисленными в разделах I и II. Задаются вопросы практически по всем проблемным областям и предлагаются возможные решения.

V. ПРИЛОЖЕНИЯ
  1. ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
  2. АНТРОПОМЕТРИЯ
  3. СРАВНИТЕЛЬНЫЕ ТАБЛИЦЫ
  4. ПРЕДЕЛЫ ВЫСОТЫ
ГЛАВНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

Каждая глава состоит из четырех частей:

1) Идентификация проблемы

В этой части определяются проблемы, с которыми сталкиваются инвалиды в застроенной среде. в связи с отсутствием или ненадлежащим применением определенной меры или положения.

2) Принцип планирования

Эта часть определяет целевую группу, общую цель и необходимость определенного мера.

3) Особенности конструкции

В этой части рассматриваются технические и архитектурные аспекты реализации некоторых меры в отношении общих и частных характеристик применения, критериев, минимальные размеры и размеры, материалы и т. д.

4) Существующие конструкции

В этой части определяются проблемы, встречающиеся в существующих конструкциях, которые препятствуют осуществление определенной меры. Соответственно, альтернативные решения и модификации предлагаются.

ССЫЛКИ

Предоставленная информация основана на кодах доступа и соответствующих знаниях доступны в различных странах. Проведено сравнительное исследование имеющихся источников. относительно каждой меры. Затем информация была синтезирована и систематизирована в соответствии с потребности целевой группы. (См. список литературы в конце книги).

РАЗМЕРНЫЕ ДАННЫЕ

Размерные данные приведены в метрических единицах. На графических иллюстрациях показаны только минимально допустимые размеры. При необходимости максимальный или приблизительный размер или указан допустимый диапазон.


Примечания:

(1) Следует отметить, что инвалидность не является синонимом инвалидности. инвалидность относится к физическому, сенсорному или умственному ограничению, которое препятствует способности человека двигаться, видеть, слышать или учиться; гандикап относится к состоянию или барьеру, установленному среде, обществе или себе. Таким образом, физические препятствия застройки окружающая среда является препятствием для инвалида. Например, лестница инвалидности для инвалида-колясочника. С другой стороны, чувствуя себя другим и неполноценным по отношению к другим человек представляет собой помеху, навязанную им самим

Какие решения доступности для различных типов физических недостатков?

Обычно, когда мы думаем о физических недостатках, мы визуализируем пиктограмму инвалидной коляски, связанную с пользователями инвалидных колясок. Но физические недостатки также касаются людей с ограниченной подвижностью и ограниченной ловкостью. Это означает, что и человек, использующий трость, и человек, который с трудом поднимает бутылку с водой, имеют физические недостатки, хотя их ситуации сильно различаются.

В зависимости от своих возможностей людям с ограниченными физическими возможностями может быть сложно передвигаться по своему городу, пользоваться общественным транспортом и ходить в музей или торговый центр. Им нужно рассчитывать на доступность и бесперебойную цепочку мобильности, чтобы иметь возможность в полной мере пользоваться всем, чем они хотят.

К счастью, решения, отвечающие потребностям людей с ограниченными физическими возможностями, подходят для любого профиля. Но сначала давайте разберемся, что влечет за собой физические недостатки!

Какие существуют типы физической инвалидности?

В основном людям с ограниченными физическими возможностями труднее передвигаться или выполнять такие физические действия, как ходьба, вставание, сидение, поднятие руки и смыкание пальцев.

У некоторых людей физические нарушения затрагивают ноги или руки. Для других это повлияет на все их тело. Кроме того, для других это проявится в нарушении речи без ущерба для их способности понимать.

В зависимости от случая физические недостатки могут быть постоянными, долгосрочными или временными. Например, если вы катаетесь на лыжах в Аспене и, к сожалению, попали в аварию и в итоге сломали ногу, вам, возможно, придется использовать костыли для ходьбы во время восстановления. Даже если эта ситуация носит временный характер, учитывая, что вашим костям нужно время для заживления (если вы не Гарри Поттер), это означает, что вам может быть трудно передвигаться, ходить на работу или пользоваться общественным транспортом.

Этот тип несчастного случая случается часто и может случиться с каждым, поскольку нам не нужно кататься на лыжах, чтобы сломать ногу. То же самое относится и к очень серьезным автомобильным авариям, повлекшим за собой серьезные физические недостатки. Но есть также много генетических нарушений и распространенных заболеваний, которые приводят к инвалидности:

⊗ Артрит,

⊗ Болезни сердца,

⊗ Нарушения дыхания,

⊗ Эпилепсия,

⊗ Рассеянный склероз,

⊗ Травмы спинного мозга,

4

⊗ Детский церебральный паралич,

⊗ Синдром запястного канала,

⊗ Болезнь Паркинсона…

Как видите, физические недостатки охватывают множество заболеваний и генетических нарушений. Еще одна категория, о которой стоит упомянуть, о которой можно было бы написать серию статей, — это карликовость.

Мы не будем здесь задерживаться на карликовости, а просто расскажем вам некоторые основные факты:

⊗ Подходящие термины, которые вы можете использовать, это «люди с карликовостью», «маленькие люди», «LP», «люди низкого роста». » и «люди с формой карликовости», но вы можете позволить им сказать вам, что они предпочитают,

⊗ Если вам нужно использовать форму множественного числа «карлика», вы должны выбрать «карлики», поскольку «гномы» ссылаются к персонажам, созданным в книге Дж. Р. Р. Толкина Властелин колец ,

⊗ Существует около 200 видов карликовости,

⊗ Карликовость не связана с умственной отсталостью.

Около 30 000 человек в США страдают карликовостью. Хотя многие из них считают карликовость не инвалидностью, они действительно защищены Законом об американцах с ограниченными возможностями.

Следует отметить, что некоторые генетические нарушения вызывают физические и умственные нарушения, такие как синдром Ангельмана или синдром Прадера-Вилли. Таким образом, в некоторых случаях люди могут иметь дополнительную инвалидность, а это означает, что мы должны учитывать все их потребности.

Если использование трости или инвалидной коляски для передвижения является признаком того, что у людей есть физические недостатки, существуют ситуации, когда их недостатки менее заметны и, следовательно, менее очевидны. Ознакомьтесь с нашей статьей: Невидимые инвалиды: 80% людей с ограниченными возможностями обеспокоены!

После Второй мировой войны многие солдаты вернулись в США с легкими или тяжелыми физическими недостатками, что поставило вопрос о доступности. Вся страна должна была приспособиться, чтобы удовлетворить потребности ветеранов войны и по-настоящему встретить их дома.

Какие решения повышают доступность для людей с ограниченными физическими возможностями?

Здесь мы просто сосредоточимся на трех основных областях, где имеет место доступность для людей с ограниченными физическими возможностями: дороги общего пользования, системы общественного транспорта и общественные места. Все они подпадают под действие ADA, предотвращающего любую форму дискриминации в отношении людей с ограниченными возможностями.

Куда бы ни направлялись люди с ограниченными физическими возможностями, они должны полагаться на бесперебойную мобильность. То есть, чтобы добраться из точки А в точку С, точка Б должна быть доступна. Все звенья цепочки мобильности должны быть доступны для людей с ограниченными физическими возможностями, чтобы поездка прошла гладко. Собственно, это касается всех, а не только людей с инвалидностью.

Давайте посмотрим, какие решения вы можете легко реализовать!

Доступные дороги общего пользования

Как градостроитель или градостроитель, вы должны убедиться, что город безопасен и доступен для изучения людьми с ограниченными физическими возможностями:

⊗ Широкие тротуары для инвалидов-колясочников,

⊗ Низкие бордюры,

⊗ Парковочные места для людей с ограниченной подвижностью (PRM),

⊗ Кнопки для светофоров, простые в использовании и доступные для инвалидов-колясочников,

⊗ Маршруты без препятствий,

⊗ Безопасные лестницы с поручнями и контрастные нескользящие лестницы для людей с ограниченными физическими возможностями,

⊗ Доступная уличная мебель, такая как скамейки,

⊗ Наглядные и читаемые указатели для инвалидов-колясочников.

Вы можете узнать больше о том, как сделать город более доступным для людей с ограниченными физическими возможностями, благодаря этим статьям:

Городская мобильность наиболее уязвимых слоев населения: 5 минут для понимания

Как обеспечить доступность для пешеходов при проведении уличных работ?

Если вы беспокоитесь о безопасности самых уязвимых пешеходов, вас может заинтересовать движение Vision Zero. Она направлена ​​на снижение числа погибших и тяжелораненых на дорогах.

Различные меры могут помочь вам обеспечить безопасность пешеходов с ограниченными физическими возможностями:

⊗ Снижение ограничения скорости,

⊗ Улучшение освещения на переходах,

⊗ Регулирование движения альтернативных видов транспорта, таких как электросамокаты, скейтборды…

Такие города, как Нью-Йорк и Чикаго, уже внедрили их и добились значительных изменений в безопасности дорожного движения.

Кроме того, работа бок о бок с людьми с ограниченными физическими возможностями и ассоциациями, защищающими их интересы, представляет собой лучший способ удовлетворить их потребности. Они точно скажут вам, что вам нужно сделать, чтобы полностью соответствовать требованиям ADA и сделать город более доступным и комфортным для них.

Доступные системы общественного транспорта

Метро, ​​автовокзалы, железнодорожные вокзалы… Как ваша система общественного транспорта может быть доступна для пассажиров с ограниченными физическими возможностями?

⊗ Пандусы,

⊗ Лифты,

⊗ Эскалаторы,

⊗ Большие двери,

⊗ Защищенные лестницы,

⊗ Настоящие и понятные указатели для инвалидов-колясочников,

-информация о времени, которая легко читается для для инвалидов-колясочников,

⊗ Низкие стойки для покупки билетов для инвалидов-колясочников,

⊗ Низкие торговые автоматы,

⊗ Специальные шлюзы для проезда через турникеты для инвалидов-колясочников,

⊗ Контроль билетов с пониженным сроком действия,

⊗ Бесконтактная проверка,

ориентироваться внутри сложной станции. Evelity в настоящее время проходит испытания на станции Jay Street-MetroTech в метро Нью-Йорка.

⊗ Доступные места в поездах и автобусах,

⊗ Специальные места для инвалидов-колясочников в поездах и автобусах,

⊗ Нижние кнопки остановки для инвалидов-колясочников,

⊗ Визуальная и звуковая информация об остановках, чтобы пассажиры с ограниченной подвижностью знали, когда им нужно подготовиться к выходу из поезда или автобус.

Но доступная система общественного транспорта — это гораздо больше, чем установка доступного оборудования или решений. Это также означает сосредоточение внимания на обученном персонале для работы с пассажирами с ограниченными возможностями. Водители с ограниченными физическими возможностями могут быть более или менее самостоятельными, что означает, что им может потребоваться помощь ваших сотрудников. Ваши сотрудники играют ключевую роль в обеспечении безопасности и удовлетворенности пользователей. Если у них был хороший опыт, они с большей вероятностью вернутся и снова воспользуются вашими услугами!

Ознакомьтесь с нашими статьями о доступности в общественном транспорте:

Препятствия в общественном транспорте: какие решения для инвалидов?

Как мультимодальные транзитные центры могут быть доступны для людей с ограниченными возможностями?

Как инновации обещают революционизировать доступность в метро Нью-Йорка

Доступные общественные места

Независимо от того, управляете ли вы небольшим рестораном или торговым центром, вы должны убедиться, что люди с ограниченными физическими возможностями могут получить доступ к вашему зданию и все услуги, которые предоставляет ваше место.

⊗ Парковочные места PRM,

⊗ Пандусы,

⊗ Лифты,

⊗ Эскалаторы,

⊗ Большие двери,

⊗ Большие лестницы,

5

5 005

⊗ Четкие и читаемые указатели для инвалидных колясок пользователи,

⊗ Низкие стойки,

⊗ Доступные места для сидения,

⊗ Доступные туалеты,

⊗ Приложение для навигации в помещении, например, Evelity, если ваше место сложное.

Более подробную информацию вы найдете в этой статье:

Что нужно сделать, чтобы обеспечить доступность для людей с ограниченными физическими возможностями в общественных местах

Имейте в виду, что здесь вам нужно полагаться на свой персонал, чтобы обеспечить безупречное качество обслуживания ваших клиентов с ограниченными физическими возможностями. Искренняя улыбка может изменить все! Мы рекомендуем вам и вашим сотрудникам предложить свою помощь, но будьте осторожны, чтобы не навязывать ее. Просто спросите своих клиентов с ограниченными физическими возможностями, нужна ли им помощь. Некоторые предпочитают оставаться автономными, а другим может понадобиться дополнительная помощь, но они скажут вам, как лучше им помочь.

8 советов по приему человека с ограниченными физическими возможностями

Обеспечение комфорта людям с физическими и умственными недостатками

Как мы видели ранее, у некоторых людей могут быть как физические, так и умственные недостатки. Несмотря на то, что в этой статье мы в основном фокусируемся на физических недостатках, конечно, есть решения, которые могут помочь тем, у кого также есть умственные недостатки.

И вы можете легко настроить их в трех областях, упомянутых выше:

⊗ Универсальные пиктограммы,

⊗ Легко читаемая и понятная информация,

⊗ Приложение для навигации внутри помещений, такое как Evelity,

⊗ Защищенные лестницы.

Еще раз подчеркнем, что обучение вашего персонала тому, как предоставлять клиентам с физическими и умственными недостатками наилучшее обслуживание, повысит ценность вашего заведения или транспортной сети.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *